Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 9 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

roll84
У шведов полного реализма ни в одной игре нет, се ля ви.

Вон в ЕУ4 вместо тактик линейной, ударной и цепей понатыкано модификаторов, которые чуть отклонился от истории,

тут же начинают картину искажать вплоть до полного безобразия. В HOI не лучше. А про ИИ просто молчу...

альтернативы, как таковой, нет.

радуемся тому что есть.

и огорчаемся, тому чего нет.

Ссылка на комментарий

sadkoff1985

инфа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может была !) вижу что была ссори!

Изменено пользователем sadkoff1985
Ссылка на комментарий

mihail92

Интересно, что на этот раз с наукой учудят. Каждый раз была-таки уникальная система, особенно в плане оплаты мысли ученных - промышленными изделиями, деньгами и людьми (чуть не написал рабами) соотвественно.

Ссылка на комментарий

roll84
Интересно, что на этот раз с наукой учудят. Каждый раз была-таки уникальная система, особенно в плане оплаты мысли ученных - промышленными изделиями, деньгами и людьми (чуть не написал рабами) соотвественно.

Арки введут :lol:

Ссылка на комментарий

англ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По сути:

Мапмоды более интегрированые, вы увидите погоду и рельеф и дипломатию на одном и том же мапмоде.

Производство теперь состоит из линий производства, которым можно заказать конкретный танк/самолет/пушку, которые формируют запас материалов, и из них вооружаются дивизии. Постепенно сборочние линии ускоряют производство одной и той же детали, при переключении бонус теряется.

технологии более интересные, в часности нам обещают возможность исследовать шасси танка, и потом разные компоненты. Видимо модель танка можно будет создать из конкретных деталей.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

MaXimuS

Полностью убирают командиров дивизий. Означает ли это возвращение к системе HOI2 с малым количеством пров? непонятно. Плюс командиры будут как исторические так и сгенерированные.

Погоду тоже упрощают.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
технологии более интересные, в часности нам обещают возможность исследовать шасси танка, и потом разные компоненты. Видимо модель танка можно будет создать из конкретных деталей
Мечтал об этом с самой первой HOI. Но если глупостей наваляют... куплю и отошлю им плётку :)
Ссылка на комментарий

Полностью убирают командиров дивизий. Означает ли это возвращение к системе HOI2 с малым количеством пров? непонятно. Плюс командиры будут как исторические так и сгенерированные.

Погоду тоже упрощают.

Провинций столько же сколько в ХОИ3, +- 10%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

calcium
Частичная мобилизация - понятие хорошо известное.

Проводится либо в части округов, либо для определенных военно-учётных специальностей.

Просто вспоминаю историю ПМВ, когда НII сначала вроде как собрался проводить частичную мобилизацию, но ему в ответ, грубо говоря, у виска пальцем покрутили.

Зачем? Ведь сейчас же есть система кадровых и резервных частей и никто для резервных каждые полгода не ставит/убирает пополнение.

Чтобы поддерживать численность при отключенном на заданном уровне пополнении. Это способ сделать то, что вам нужно, сейчас.

Например группу дивизий, которые являлись бы полностью резервными, т.е. кадрированными с комплектацией 1%.

Флот из спасательных шлюпок и эскадрилья из половины самолета... А зачем это нужно?

Если для войны с финнами объявить призыв, то будет мобилизована вся страна - до Владивостока, т.к. объявить призыв в одно округе нельзя.

Можно отключить пополнение дивизиям ненужных ТВД. Делается быстро и просто. Не вижу проблемы.

Ему прикажешь идти на Москву, он разбросает дивизии от Ленинграда до Крыма.

Что означает, что ИИ реализован плохо и не следует плану.

Ссылка на комментарий

Arrakin

машинный перевод

Производство осуществляется на область уровне, подобно тому, как заводы работали в Виктории 2. Вместо прямых планом строительных подразделений, состоящих из полков, вы сможете построить «бассейны» ресурсов, как танки, и т.д. .., который затем используют для создания полки и дивизии.

вот-вот, такие идеи были на форуме! :D Звучит логично. Ставишь заводы на полную мощность и ляпаешь что получится - как было в реальности.

Ссылка на комментарий

Jeffery

Прошу у модераторов прощения за оффтоп:

WhiteBear, у тебя отключен ящик. Ответить не могу :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А зачем это нужно?
Ну как зачем... Меньше "дармоедов" в армии, больше работников в нар/х-ве. А оружие и снаряжение все заготовлены, плюс почти полный штат командиров - управление сразу какбэ на всю катушку запустится.

На практике конечно не всё так идеально, но мысль-то не глупая.

Перед началом 2МВ кадрированных было много, и не только в СССР.

Ссылка на комментарий

Полностью убирают командиров дивизий. Означает ли это возвращение к системе HOI2 с малым количеством пров? непонятно. Плюс командиры будут как исторические так и сгенерированные.

Погоду тоже упрощают.

Будет смысл обьединять дивизии в корпуса

Ссылка на комментарий

Arrakin
Просто вспоминаю историю ПМВ, когда НII сначала вроде как собрался проводить частичную мобилизацию, но ему в ответ, грубо говоря, у виска пальцем покрутили.

Когда началась ВОВ в трех округах мобилизации не было и никто Сталину у виска не крутил.

Чтобы поддерживать численность при отключенном на заданном уровне пополнении. Это способ сделать то, что вам нужно, сейчас.
централизовать функцию в едином интерфейсе
Флот из спасательных шлюпок и эскадрилья из половины самолета... А зачем это нужно?
:blink: Вы что! мобилизации в авиации и на флоте нет, там все части всегда кадровые! Я про пехоту
Что означает, что ИИ реализован плохо и не следует плану.

Вот и про HoI4 я думаю так же...

Ссылка на комментарий

Arrakin
Будет смысл обьединять дивизии в корпуса

ага, а где же прокачивать хороших комкоров, как ни в дивизиях?

Надо было улучшить управление кадрами (улучшить ИИ назначения, поиск и сортировку, различные автоматизации), а они его зарубили на корню. Мне лично нравилось - "коллектив товарищей" в сотню рож - чувствовался колорит, в портретах была эпоха! :020: каждый суровый взгляд - сложная жизнь, две мировые войны... эх.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
Провинций столько же сколько в ХОИ3, +- 10%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну надо же, удивительная новость! А то пока что были только новости типа "упрощаем", "урезаем", вырезаем".

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, то это анриал, но хорошо, если бы сделали нормальную карту с шоссе, железными дорогами и прочая. Чтобы не было этого костыля с инфраструктурой. Чтобы был смысл оборонять некие "узловые точки" а ля Фестунги. Как было к примеру с Могилевом в 1941 или Бреслау в 1945ом.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Я конечно понимаю, то это анриал, но хорошо, если бы сделали нормальную карту с шоссе, железными дорогами и прочая. Чтобы не было этого костыля с инфраструктурой. Чтобы был смысл оборонять некие "узловые точки" а ля Фестунги. Как было к примеру с Могилевом в 1941 или Бреслау в 1945ом.

Да тут уже на форуме думали о таком. Вот только в условиях Европы все провинции имеют хорошие дороги и выделить какую-то лучше других нельзя. Только в СССР одна прова может быть лучше соседней, но полностью эту проблему можно решить увеличив число пров (а то в кусок 10 на 10 км. всегда попадает ж/д), а оно и так велико - даже жалобы есть.

Ссылка на комментарий

ivanomarov

Надеюсь это будет хорошая причина к возвращению в среду игр от Парадоксов, надеюсь не напортачат , как поначалу с Викой 2 и HOI 3:).Особенно мультиплеер с рисованными планами...:*

Ссылка на комментарий

calcium
Ну как зачем... Меньше "дармоедов" в армии, больше работников в нар/х-ве. А оружие и снаряжение все заготовлены, плюс почти полный штат командиров - управление сразу какбэ на всю катушку запустится.

На практике конечно не всё так идеально, но мысль-то не глупая.

Перед началом 2МВ кадрированных было много, и не только в СССР.

С точки здравого смысла ясно, я про то, зачем это в игре. Резервисты берутся из воздуха в заданном количестве, от станков их не отрывают. Даже заполненные на четверть дивизии потребляют совсем крохи, которые мало кто считает. Или, скажем, сейчас практика увеличивается, исходя из закона о призыве и наполнения дивизий. Дивизия с 1% личного состава даст 1% практики. Поэтому, чтобы появился смысл вводить такое в игре, нужны и другие изменения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093158

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...