Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу

Рекомендованные сообщения

Здесь пишем всё, что вы хотите изменить в Европе 3, чего нельзя сделать в модификации.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я хотел бы улучшить дипломатию, добавив новые формы взаимодействия между странами. Для этого предлагаю вот такие изменения:

- Брать займ страны будут не у какого-то мифического "мирового банка", а у конкретной страны, причём сумма кредита, его процентная ставка и срок возвращения обсуждаются на переговорах;

- С помощью войны можно в принудительном порядке выбить из должника деньги или заставить кредитора простить долг;

- Одной из воюющих стран можно выслать, на время войны, одну из своих армий на помощь, без объявления войны стране, против которой вона воюет. Это значительно улучшит ваши отношения с страной, которой вы помогаете и ухудшит с страной против которой она воюет, также у последней появится на вас КБ;

- В переговорах между воюющими странами нужно добавить пункт "Сокращение армии" на 25 или 50%, приняв который четверть или половина войск у проигравшей страны автоматически распускается;

- В переговорах между соседними странами также нужно добавить договор "Выведение войск из границы" (если такие на общей границе есть). Приняв его армии обеих стран, перебывавших на общей границе, автоматически уходят на одну провинцию вглубь страны и не должны на соседние с договорённой страной провинции выходить. Если армия одной из стран раньше времени выйдет на границу, то договор аннулируется, отношение между государствами резко ухудшаются и другая страна получает на неё КБ, за условиями которого имеет право потребовать разоружения, нарушившей договор страны ;

- Нужно сделать так, что бы количество престижа, необходимое для включения страны в свою зону влияния зависело от её размера.

Ссылка на комментарий

Союзы государств с различными целями. Например, наступательный, оборонительный, направленный против определённой стороны, назначение срока союза.

Хотелось бы многостороннюю дипломатию, но ИИ не потянет.

Ссылка на комментарий

Я хотел бы улучшить дипломатию, добавив новые формы взаимодействия между странами. Для этого предлагаю вот такие изменения:

- Брать займ страны будут не у какого-то мифического "мирового банка", а у конкретной страны, причём сумма кредита, его процентная ставка и срок возвращения обсуждаются на переговорах;

- С помощью войны можно в принудительном порядке выбить из должника деньги или заставить кредитора простить долг;

- Одной из воюющих стран можно выслать, на время войны, одну из своих армий на помощь, без объявления войны стране, против которой вона воюет. Это значительно улучшит ваши отношения с страной, которой вы помогаете и ухудшит с страной против которой она воюет, также у последней появится на вас КБ;

- В переговорах между воюющими странами нужно добавить пункт "Сокращение армии" на 25 или 50%, приняв который четверть или половина войск у проигравшей страны автоматически распускается;

- В переговорах между соседними странами также нужно добавить договор "Выведение войск из границы" (если такие на общей границе есть). Приняв его армии обеих стран, перебывавших на общей границе, автоматически уходят на одну провинцию вглубь страны и не должны на соседние с договорённой страной провинции выходить. Если армия одной из стран раньше времени выйдет на границу, то договор аннулируется, отношение между государствами резко ухудшаются и другая страна получает на неё КБ, за условиями которого имеет право потребовать разоружения, нарушившей договор страны ;

- Нужно сделать так, что бы количество престижа, необходимое для включения страны в свою зону влияния зависело от её размера.

Все прекрасно кроме последнего, имхо, ведь можно попросить право прохода у другого государства/высадиться с моря.

Да и вообще, может армии просто нужно пройти через пограничную прову а не стоять там полгода.

Ссылка на комментарий

Союзы государств с различными целями. Например, наступательный, оборонительный, направленный против определённой стороны, назначение срока союза.

Хотелось бы многостороннюю дипломатию, но ИИ не потянет.

Ну собственно сейчас все и упирается в ИИ, парадоксам будет чем занятся.

Ссылка на комментарий

Союзы государств с различными целями. Например, наступательный, оборонительный, направленный против определённой стороны, назначение срока союза.

Хотелось бы многостороннюю дипломатию, но ИИ не потянет.

Полностью поддерживаю. Многосторонняя дипломатия сделает игру гораздо интересней.

А еще можно сделать так, что бы при 100% победе можно было присоединить всё государство, даже если у него более чем одна провинция. А то не очень хочется воевать в два этапа з двох- трёх- провинчастыми странами, мороки сильно много с ними.

Ссылка на комментарий

...А еще можно сделать так, что бы при 100% победе можно было присоединить всё государство, даже если у него более чем одна провинция. А то не очень хочется воевать в два этапа з двох- трёх- провинчастыми странами, мороки сильно много с ними.

Это можно исправить в скриптах, вот только территория быстро становится огромной и пропадает интерес.

Хотелось бы увидеть нормальную купле\продажу провинций

Ссылка на комментарий

Это можно исправить в скриптах, вот только территория быстро становится огромной и пропадает интерес.

Хотелось бы увидеть нормальную купле\продажу провинций

Интерес не пропадёт, так как кроме вас быстро расширятся будут и другие страны и у вас наконец появятся серьезные противники.

А купле\продажу провинций я бы вовсе отменил, кроме колоний, так как это не соответствует историчному реализму. Ведь страны, кроме колоний, свои провинции никому не продавали.

А еще окончательной целью игры я бы сделал не завоевать весь мир, а сделать свою страну самой могущественной из всех к концу игры.

Ссылка на комментарий

А еще окончательной целью игры я бы сделал не завоевать весь мир, а сделать свою страну самой могущественной из всех к концу игры.

А разве сейчас не так? Страна с рейтингом #1 к финишу становится победителем. Впрочем, думаю, каждый сам для себя устанавливает условия победы.

Ссылка на комментарий

Isaac New

Покупка (а не только продажа) пров

Возможность выбирать себе наследника или устанавливать правила наследования (салический закон и прочее)

Возможность выделять вассала с такими провами, которые нужны тебе (а не "из списка")

Многосторонний шпионаж

Пункт мира "предложить белый мир державам", возможность заключать договора "от имени" вассала

Несколько преобладающих типов войск (чтобы можно было делать оборонительные, наступательные и пр. армии и всех их улучшать)

Возможность снять с себя гарантию независимости или отозвать предупреждение о ненападении на третьи страны

Возможность прокачивать способности правителя (соответственно понижаться они тоже могут)

Ссылка на комментарий

Возможность выделять вассала с такими провами, которые нужны тебе (а не "из списка")

Многосторонний шпионаж

Пункт мира "предложить белый мир державам", возможность заключать договора "от имени" вассала

Действительно, нужно увеличить влияние сюзерена на вассала. Можно добавить возможность в мирном порядке заставить вассала изменить религию и форму правления (даже, если она у него ещё не исследована) на такую как у сюзерена. И вообще, нужно что бы тип правления оказывал на отношения между странами большее влияние, нежели религия. Соответственно нужно добавить возможность с помощью силы заставить страну изменить форму правления.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Хотелось бы, чтобы больше было влияние династии. А то страны с одинаковой династией никаких ощутимых бонусов не получают.

Ссылка на комментарий

Еще бы хотелось увидеть гораздо более тонкую систему заключения мира.

Сейчас будучи главой альянса, можно захапывать все провинции себя, союзники даже не обидятся.

Хотелось бы увидеть что то подобное на:

Собираются все союзники, у каждого высчитывается то, сколько он вложил в победу (ну примерно тоже, что сейчас с "процентами" победы + субсидии и прочее).

После чего каждая из стран указывает, что хочет получить она.

Затем глава побеждающего альянса может принять/отклонить/редактировать их требования, но взависимости от его решения, отношения с государствами могут упасть (или наоборот повыситься если им дать больше, чем они просят), а так же, в крайнем случае, они даже могут получить кб (ну например, если держава обеспечила 90% победы,а её не дают ничего).

В связи с этим так же хотелось бы увидеть возможность:

Выдачи денег разным сторонам, предположим Дания и Гольтейн победили, 500 выплачивают Дании, 100 гольштейну.

А так же возможность передачи захваченых територи

Ссылка на комментарий

Я считаю, что в Европе надо полностью переделать концепцию ведения боевых действий. Сейчас военная доктрина в ней "походная". То есть собрал одну-две больших армии и пошол на врага в поход, сражаясь с его армиями и по пути осаждая провинции. Вроде бы неплохая тактика, но учитывая количество провинций в игре и время, необходимое для их осады, завоевание мало-мальски большой страны может занять чуть ли не десятилетия, к тому же нужно постоянно следить чтоб противник не добрался до твоих собственных провинций. Я думаю, что такая "походная" концепция ведения войны является очень неудобной.

По этому, я предлагаю другую, "фронтовую", доктрину. Для этого нужно сделать иерархию военных подразделений подобную на ту, что в ХОИ 3. Конечно, в ХОИ 3 упор делается на боевые действия, а в Европе акцент сделан на экономике и дипломатии, по этому делать в ней такую сложную организацию войск как в ХОИ 3 не следует. Но всё же сделать простую трёх-ступенчатую иерархию типу:полк-армия-фронт - на земле и "корабль-эскадра-флот" - на море, всё же следует. При фронтовой доктрине войска не будут собираться в пару больших армий. а будут рассредотачиваться на множество средних, по размеру, армий. Это сделает войны между странами более логичными и интересными.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Хочу нормальную систему религий... С полным религиозным составом по каждой провинции. Чтобы было написано, сколько и кого. Потому что сейчас перекрещивание провы определяется рандомно, с учетом влияния процента от миссионера. А вот если бы миссионер перекрещивал определенное количество людей в год, вот это было бы реалистично. А то в прове сегодня сунниты, а завтра католики - смешно просто.

Ну это конечно мечты...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, серьезные упущения этой игры это:

-Невозможность обмена территориями (хотя бы между союзниками...)

-Поверхностная система союзов. Согласен с теми, кто за разграничение наступательного и оборонного союзов. Чтобы игрок не терял очки престижа из-за отказа ввязываться в чужую захватническую войну, состоя только в оборонном союзе с агрессором.

-Согласен также с предложением введения кредитной системы между государствами. Не только дарить "субсидии", а также давать в долг под оговоренные проценты...

-Согласен также с возможностью требования ограничения числа армии в случае победы в войне.

Это конечно же не все, а только основное, то что сейчас пришло в голову.

P.S. А самое главное не сказал:

-Неумная система ведения войны в случае, если игрок не первым объявил войну (а выполняет союзнические обязательства). Все наверное сталкивались с тем, что приходилось как можно скорее заключать мир первым, чтобы хоть что-то получить... Нужно обязательно ввести возможность оговаривать с союзниками территории, на которые игрок претендует. Честно говоря, именно это больше всего не нравилось в игре...

Ну и еще... ввести возможность заключения "пакта о ненападении" (на 5, 10, 15, 20 ... лет)!

Изменено пользователем Enkidu
Ссылка на комментарий

- В переговорах между воюющими странами нужно добавить пункт "Сокращение армии" на 25 или 50%, приняв который четверть или половина войск у проигравшей страны автоматически распускается;

Хорошая идея, только думаю несколько иначе - автоматического роспуска нет, но ставится ограничение на численность войск. Если это условие нарушается - против страны получают суровый КБ. Также можно снижать мэнповер

То что говорилось - альянсы. Более долговечные, надежные, многосторонние.

Захват территорий дипломатическим путем - затребованием.

Просто обмен или тороговля территориями как по мне - бред. Быть может только колониями.

Переселение населения провинции - коренное население изгоняется и заменяется на родное с национальной культурой и религией.

Усложнить жизнь большим гос-вам - в удаленных провинциях возрастает риск восстания, если те не национальной культуры.

Возможно переработать систему дипломатов, шпионов и миссионеров - они не "одноразовые", имеют срок жизни и собственные характеристики. На задании могут и погибнуть (пришел мир предложить, а ему секир башка :))

Тогда и систему династических браков переработать - на выданье идут не дипломаты, а вполне таки реальные принцессы, которые одноразовые)

Но это все значительные изменения взятые из Medieval.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
Я считаю, что в Европе надо полностью переделать концепцию ведения боевых действий. Сейчас военная доктрина в ней "походная". То есть собрал одну-две больших армии и пошол на врага в поход, сражаясь с его армиями и по пути осаждая провинции. Вроде бы неплохая тактика, но учитывая количество провинций в игре и время, необходимое для их осады, завоевание мало-мальски большой страны может занять чуть ли не десятилетия, к тому же нужно постоянно следить чтоб противник не добрался до твоих собственных провинций. Я думаю, что такая "походная" концепция ведения войны является очень неудобной.

По этому, я предлагаю другую, "фронтовую", доктрину. Для этого нужно сделать иерархию военных подразделений подобную на ту, что в ХОИ 3. Конечно, в ХОИ 3 упор делается на боевые действия, а в Европе акцент сделан на экономике и дипломатии, по этому делать в ней такую сложную организацию войск как в ХОИ 3 не следует. Но всё же сделать простую трёх-ступенчатую иерархию типу:полк-армия-фронт - на земле и "корабль-эскадра-флот" - на море, всё же следует. При фронтовой доктрине войска не будут собираться в пару больших армий. а будут рассредотачиваться на множество средних, по размеру, армий. Это сделает войны между странами более логичными и интересными.

Ну, Европа все таки историческая игра. А например в 1400 году очень трудно представить фронтовую систему боя, с малым лимитом армии и пехотой-латниками. Такие войны были: вышли в поле, побились-разошлись) И крепости по 5 лет осаждали.

Ссылка на комментарий

Ну, Европа все таки историческая игра. А например в 1400 году очень трудно представить фронтовую систему боя, с малым лимитом армии и пехотой-латниками. Такие войны были: вышли в поле, побились-разошлись) И крепости по 5 лет осаждали.

Да, но в истории победа в битве имела гораздо большее значение чем в игре. В Европе сейчас нельзя только побеждая в битвах и не осаждая множество замков потребовать от проигравшего чего-то серьёзного, а в истории это возможно было. Также в истории, захватив столицу, можно было потребовать от страны принятия вассальства, а в игре для этого надо захватить как минимум половину провинций. А временные рамки можно подвинуть немного вперёд: с 1492 до 1836 года, чтоб фронтовая система боя выглядела более исторично.

Ссылка на комментарий

де Валуа

возможность объявлять Колониальную войну(как в Виктории), тогда можно спокойно воевать в Новом свете.. а то захватил столицу и пару городов в Европе и требуй чего хочешь

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33189

Лучшие авторы в этой теме

  • 2misha

    36

  • prinigo

    27

  • DuelAnt

    13

  • Isaac New

    11

  • wer666

    9

  • hisp

    8

  • Мин Тау

    5

  • Terranoid

    4

  • Draky

    4

  • Палпатин

    4

  • RAND

    3

  • BloodRaven

    3

  • Alex-emperor

    3

  • St@tiX

    3

  • Дон Антон

    2

  • Andrey996

    2

  • Navy

    2

  • Rolic

    2

  • Имитатор

    2

  • Detech

    2

  • MaximUm

    2

  • Никита Николаев

    1

  • xannn

    1

  • Ewwr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...