Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу

Рекомендованные сообщения

Здесь пишем всё, что вы хотите изменить в Европе 3, чего нельзя сделать в модификации.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
возможность объявлять Колониальную войну(как в Виктории), тогда можно спокойно воевать в Новом свете.. а то захватил столицу и пару городов в Европе и требуй чего хочешь

Хорошая идея.

И ещё, что касается Нового света. количество пустошей надо сильно сократить, оставив только пустоши в Гренландии, Сахаре и Гималаях, ведь там действительно не могли люди раньше жить. А вот почему, например, центральную Африку и центральную Южную Америку сделали пустошами - я не понимаю. Их всех надо сделать пригодными для колонизации территориями.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея.

И ещё, что касается Нового света. количество пустошей надо сильно сократить, оставив только пустоши в Гренландии, Сахаре и Гималаях, ведь там действительно не могли люди раньше жить. А вот почему, например, центральную Африку и центральную Южную Америку сделали пустошами - я не понимаю. Их всех надо сделать пригодными для колонизации территориями.

Во первых это высочайшая нагрузка на процессор.

Во вторых к 1800 году та же Африка была колонизирована довольно слабо, а центральная её часть действительно вообще не заселена.

Я бы убрал пустоши только в районе Техаса и сократил пустоши в Южной Америке (но не убрал совсем).

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
Хорошая идея.

И ещё, что касается Нового света. количество пустошей надо сильно сократить, оставив только пустоши в Гренландии, Сахаре и Гималаях, ведь там действительно не могли люди раньше жить. А вот почему, например, центральную Африку и центральную Южную Америку сделали пустошами - я не понимаю. Их всех надо сделать пригодными для колонизации территориями.

Мод WholeWorld, там пустошей почти нет, однако да, нужен очень крепкий комп.

Ссылка на комментарий

Во вторых к 1800 году та же Африка была колонизирована довольно слабо, а центральная её часть действительно вообще не заселена.

Я бы убрал пустоши только в районе Техаса и сократил пустоши в Южной Америке (но не убрал совсем).

Действительно, жить на этих территориях было тяжелее, чем на других, но ,всё же, не невозможно. И хотя бы для передвижения их же можно открыть.

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

Если кого то заинтересовала моя идея с фронтовой системой боя в Европе, то опишу её подробнее:

Подразделения, по размеру, делятся на три группы:полк,армия и фронт - в сухопутных войсках; корабль,эскадра и флот - в военно-морских силах. А теперь поподробнее о них:

Полк - это единичное подразделение численностью в 1000 солдат, они могут трёх родов: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Ну тут всё понятно. он останется таким же как и в третей Европе.

Армия - это группа полков, но не произвольная, как раньше, а с численными рамками. В неё может состоять от 4 до 7 полков и ещё в ней должны быть представители хотя бы двух из трёх родов войск (ведь в того временной Европе пехота, без поддержки кавалерии, боевых действий почти не вела, а кавалерия не способна штурмовать крепости).

Фронт - это пожалуй самое интересное в новой системе. Он формируется из стоящих, на соседних провинциях армий, в количестве от 3 до 5. Сразу же ,после принятия решения о формирование фронта, выбирается провинция, в которой будет находится его штаб. Штаб фронта даёт прове, в которой находится значительные бонусы (например: +1 к уровню фортификации, -5% риска восстаний и -20% к стоимости наёмников). Всем фронтом командует один генерал, который находится в его штабе и бонусы которого распространяются на все армии в фронте. Так же содержание войск в фронте обходится казне на 25% дешевле, чем обычно и в ,радиусе действия штаба этого фронта, они получают значительный бонус к тактике. Штабы двух фронтов не могут находится на соседних провинциях друг с другом и с столицей государства.

Аналогично и на море, только там не полки, а корабли, штабы флотов находятся только на прибережных провинциях и рамки численности эскадры гораздо шире.

Как вам моя боевая система?

Ссылка на комментарий

prinigo
Если кого то заинтересовала моя идея с фронтовой системой боя в Европе, то опишу её подробнее:

Подразделения, по размеру, делятся на три группы:полк,армия и фронт - в сухопутных войсках; корабль,эскадра и флот - в военно-морских силах. А теперь поподробнее о них:

Полк - это единичное подразделение численностью в 1000 солдат, они могут трёх родов: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Ну тут всё понятно. он останется таким же как и в третей Европе.

Армия - это группа полков, но не произвольная, как раньше, а с численными рамками. В неё может состоять от 4 до 7 полков и ещё в ней должны быть представители хотя бы двух из трёх родов войск (ведь в того временной Европе пехота, без поддержки кавалерии, боевых действий почти не вела, а кавалерия не способна штурмовать крепости).

Фронт - это пожалуй самое интересное в новой системе. Он формируется из стоящих, на соседних провинциях армий, в количестве от 3 до 5. Сразу же ,после принятия решения о формирование фронта, выбирается провинция, в которой будет находится его штаб. Штаб фронта даёт прове, в которой находится значительные бонусы (например: +1 к уровню фортификации, -5% риска восстаний и -20% к стоимости наёмников). Всем фронтом командует один генерал, который находится в его штабе и бонусы которого распространяются на все армии в фронте. Так же содержание войск в фронте обходится казне на 25% дешевле, чем обычно и в ,радиусе действия штаба этого фронта, они получают значительный бонус к тактике. Штабы двух фронтов не могут находится на соседних провинциях друг с другом и с столицей государства.

Аналогично и на море, только там не полки, а корабли, штабы флотов находятся только на прибережных провинциях и рамки численности эскадры гораздо шире.

Как вам моя боевая система?

Во времена действия EU3-HTTT (1399-1821 годы) фронтов ещё не было. :)

Ссылка на комментарий

prinigo

по поводу вассалов:

1. Дать возможность государствам-вассалам (в том числе и по войне) отказываться от вассальной зависимости при падении отношений меньше -100 (сейчас при меньше 0 вассал обычно разрывает союз, который впрочем столь же легко и восстанавливает при росте больше 0), что давало бы бывшему сюзерену на ограниченный период (3-6 месяцев) против них КБ "бесчестные мерзавцы". Так что если сюзерен занят сложной войной, у вассала была бы возможность освободиться.

2. Сделать чтобы государство-вассал при отношениях больше 100 всегда бы шёл на заключение династического брака (типа как сейчас всегда идёт на заключение союза при отношениях больше 0)

3. Чтобы при выполнении существующих условий: союз+династический брак+отношения больше 190, вассал не мог отказаться бы от присоединения (хотя бы при дип. способностях правителя 5 и больше), но при этом существовала бы вероятность (в зависимости от дип. способностей правителя) восстания и пенальти в провинциях присоединённого государства, по типу как при подавлении "культурных беспорядков"....

Ссылка на комментарий

Во времена действия EU3-HTTT (1399-1821 годы) фронтов ещё не было. :)

Временные рамки я предлагаю сдвинуть немного вперёд и убрать из них Позднее Средневековье (1492-1836 годы), чтобы как раз вся Новая История, кроме Викторианской эпохи, охватывалась.

А если уж говорить не о новом аддоне, а новой части Европы, то можно заикнутся о других временных рамках, от 1800 до 2010 года. То есть от Наполеоновских войн, до наших дней (Русско-грузинская война, революция в Киргизии). Думаю это было бы очень интересно.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Временные рамки я предлагаю сдвинуть немного вперёд и убрать из них Позднее Средневековье (1492-1836 годы), чтобы как раз вся Новая История, кроме Викторианской эпохи, охватывалась.

А если уж говорить не о новом аддоне, а новой части Европы, то можно заикнутся о других временных рамках, от 1800 до 2010 года. То есть от Наполеоновских войн, до наших дней (Русско-грузинская война, революция в Киргизии). Думаю это было бы очень интересно.

Ну емае, сколько ж можно переливать из пустого в порожнее и гоорить этот бред?))

Ссылка на комментарий

Ну емае, сколько ж можно переливать из пустого в порожнее и гоорить этот бред?))

Ну почему же бред? Хороших стратегий о Средневековье, Новой эпохе и Второй Мировой войне много, но нет такой игры в которой охватывались бы последние 200 лет целиком, Думаю такой проект был бы очень успешным, если бы его грамотно оформили.

Ссылка на комментарий

Ну почему же бред? Хороших стратегий о Средневековье, Новой эпохе и Второй Мировой войне много, но нет такой игры в которой охватывались бы последние 200 лет целиком, Думаю такой проект был бы очень успешным, если бы его грамотно оформили.

понимаешь, мир ОЧЕНЬ сильно изменился за 200 лет. и в военном плане и в политическом, да и в моральном. реализация подобной игры была бы очень сложна

Ссылка на комментарий

понимаешь, мир ОЧЕНЬ сильно изменился за 200 лет. и в военном плане и в политическом, да и в моральном. реализация подобной игры была бы очень сложна

Согласен, мир изменился и создать игру по этой эпохе будет сложно, но всё же не невозможно. Цивилизация же как то получилась, она конечно очень нереалистичная и поверхностная, да и сделана в совершенно другом стиле нежели Европа, но всё таки она умудрилась охватить всё историю человечества и игроки остались довольны. Я же не говорю о Европе с такими же временными рамками, а хочу только что бы в ней были последние 200 лет истории человечества: с 1800 по 2010 годы. Если бы появилась хорошая стратегия об этой эпохе, то вы бы захотели в неё поиграть? Думаю, что да. И многие геймеры тоже захотели бы в неё поиграть.

P.S.: И по поводу изменения мира, я процитирую классика:

"Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего

бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота.

Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их

сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный

вопрос только испортил их..." - М.О.Булгаков, "Мастер и Маргарита". B)

Ссылка на комментарий

Согласен, мир изменился и создать игру по этой эпохе будет сложно, но всё же не невозможно. Цивилизация же как то получилась, она конечно очень нереалистичная и поверхностная, да и сделана в совершенно другом стиле нежели Европа, но всё таки она умудрилась охватить всё историю человечества и игроки остались довольны. Я же не говорю о Европе с такими же временными рамками, а хочу только что бы в ней были последние 200 лет истории человечества: с 1800 по 2010 годы. Если бы появилась хорошая стратегия об этой эпохе, то вы бы захотели в неё поиграть? Думаю, что да. И многие геймеры тоже захотели бы в неё поиграть.

Я бы не был против поиграть. Но реализация... Та же Hearts of iron 3 очень отличается от Европы. да и если делать игру с периодом 1800-2000 то на движке виктории или того же хирс оф айрон, хотя я ему не симпотизирую.

Ссылка на комментарий

prinigo
Я же не говорю о Европе с такими же временными рамками, а хочу только что бы в ней были последние 200 лет истории человечества: с 1800 по 2010 годы.

В этом разделе вообще-то обсуждается именно EU3-HTTT с существующими временными рамками 1399-1821! :)

Поэтому действительно не стоит переливать из "пустого в порожнее"....

Ссылка на комментарий

prinigo

А вот чтобы ещё хотелось бы изменить в Европе3 (лично на мой взгляд), так это такие моменты связанные с ведением войны:

- сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше. Или хотя бы чтобы штурм имела право начинать не та "армия" которая раньше пришла, а та которая больше по численности.

- сделать, чтобы штурм прекращался при падении "боевого духа" не до 0%, а допустим до 10%.... А то сейчас - абсурднейшая вещь: если до конца месяца (когда происходит обсчёт коэффициентов и увеличение морали) в осаждаемой провинции производится часть, то ВСЯ осаждающая армия (бывает пара десятков тысяч - пехоты и артиллерии) исчезает (когда много армий игроку человеку в отличии от ИИ сложно за всеми штурмами уследить)! Или дать возможность устанавливать такой процент боевого духа на военном экране допустим от 0 (отчаянные командующие) до 20% (очень осторожные командующие)...

- было бы логично, чтобы осада крепостей была бы возможна допустим при трёхкратном превосходстве. То есть крепость первого уровня могла бы осаждать армия минимум из 3000 бойцов, соответственно крепость 3-го уровня - из 9000 и т.д.

Ссылка на комментарий

В этом разделе вообще-то обсуждается именно EU3-HTTT с существующими временными рамками 1399-1821! :)

Поэтому действительно не стоит переливать из "пустого в порожнее"....

да, я помню :D просто отвечаю товарищу

зы черт, изза бороды не могу получить ранг гражданина

Ссылка на комментарий

Я бы не был против поиграть. Но реализация... Та же Hearts of iron 3 очень отличается от Европы. да и если делать игру с периодом 1800-2000 то на движке виктории или того же хирс оф айрон, хотя я ему не симпотизирую.

Да, для игры об этом периоде времени нужно будет сделать новый движок, а не оставлять тот, что был в третей Европе. Но если мы говорим о новой, четвёртой части Европы, то движок всё равно придётся поменять, чтоб получить качественно новый продукт. По этому я и предлагаю новые временные рамки.

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

prinigo
Да, для игры об этом периоде времени нужно будет сделать новый движок, а не оставлять тот, что был в третей Европе. Но если мы говорим о новой, четвёртой части Европы, то движок всё равно придётся поменять, чтоб получить качественно новый продукт. По этому я и предлагаю новые временные рамки.

Вы сами создали тему "Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу, Изменения в Europa III".

Так причём тут рассуждения о временных рамках будущей игры???


 ! 

Предлагаю прекратить и придерживаться темы и раздела.
 

P.S. Сейчас Парадоксы готовят к выходу Викторию 2 - вот им и направляйте Ваши предложения по поводу временных рамок :) , тем более, что те временные рамки, о которых Вы говорите ближе к Виктории, чем к Европе....

Ссылка на комментарий

В Европе, сейчас, нет эффективных средств борьбы с инфляцией. Есть только средства борьбы с ростом инфляции (но они малодоступны), а уменьшить уже существующую инфляцию практически невозможно. Я предлагаю ввести такой инструмент, как выведение средств с оборота. Например: вылучил 100 дукатов из казны и уменьшил инфляцию на 1%.

В первые этапы игры в Европе 3 нельзя ничего строить, кроме крепости 1-го уровня, надо ждать 50 лет, пока поднимется тех. уровень и можно будет строить хоть какие-то полезные здания, а до этого, мы лишены возможности вкладывать деньги в развитие государства и внутренняя политика становится очень скучной. Я считаю это неправильным, можно подумать, что в 1400 году в Европе не было ни храмов, ни таможен, ни рынков, ни мастерских. Нужно сделать, что бы большинства зданий, кроме университетов и мануфактур, было доступно уже с 3-го тех. уровня, а по мере развития технологий, их можно было бы улучшать, увеличивая бонусы, которые они дают.

Ссылка на комментарий

prinigo
В Европе, сейчас, нет эффективных средств борьбы с инфляцией. Есть только средства борьбы с ростом инфляции (но они малодоступны), а уменьшить уже существующую инфляцию практически невозможно. Я предлагаю ввести такой инструмент, как выведение средств с оборота. Например: вылучил 100 дукатов из казны и уменьшил инфляцию на 1%.

инфляцию снижают соответствующие советники: "master_of_mint = {inflation_reduction = 0.02}, кроме того инфляцию снижают дома сборщиков налогов.

В первые этапы игры в Европе 3 нельзя ничего строить, кроме крепости 1-го уровня, надо ждать 50 лет, пока поднимется тех. уровень и можно будет строить хоть какие-то полезные здания, а до этого, мы лишены возможности вкладывать деньги в развитие государства и внутренняя политика становится очень скучной. Я считаю это неправильным, можно подумать, что в 1400 году в Европе не было ни храмов, ни таможен, ни рынков, ни мастерских. Нужно сделать, что бы большинства зданий, кроме университетов и мануфактур, было доступно уже с 3-го тех. уровня, а по мере развития технологий, их можно было бы улучшать, увеличивая бонусы, которые они дают.

это повлияет на баланс игры. кроме того в некоторых западноевропейских провинциях изначально есть и университеты, а возможно и храмы....

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33191

Лучшие авторы в этой теме

  • 2misha

    36

  • prinigo

    27

  • DuelAnt

    13

  • Isaac New

    11

  • wer666

    9

  • hisp

    8

  • Мин Тау

    5

  • Terranoid

    4

  • Draky

    4

  • Палпатин

    4

  • RAND

    3

  • BloodRaven

    3

  • Alex-emperor

    3

  • St@tiX

    3

  • Дон Антон

    2

  • Andrey996

    2

  • Navy

    2

  • Rolic

    2

  • Имитатор

    2

  • Detech

    2

  • MaximUm

    2

  • Никита Николаев

    1

  • xannn

    1

  • Ewwr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...