Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу

Рекомендованные сообщения

Здесь пишем всё, что вы хотите изменить в Европе 3, чего нельзя сделать в модификации.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

Вот чтобы ещё хотелось бы изменить в Европе3 (лично на мой взгляд), так это ряд моментов связанных с дипломатией:

- вообще было бы логично, чтобы освобождённая в результате заключения мира страна, не автоматом становилась бы союзником "освободителю", а лишь предлагала бы союз....

- что касается приглашения союзников на войну - то этого действительно не хватает, особенно когда много вассалов-союзников - потому как жалко смотреть как хиленькие армии в 2-3 тысячи топают от мамелюков или хивинцев на войну со Швецией, в то время как у них повстанцы осаждают провинции, или когда боснийцы с хорватами аналогично ещё топают на войну где-нибудь в Индии когда она уже несколько месяцев как закончилась...

- Вообще было бы логично, чтобы "священная война" у христиан оканчивалась как и обозначено в 1650 году, но у мусульман этого ограничения не было бы (у них и даже в 21 веке вообще-то постоянно то одни то другие деятели объявляют джихад), но эта возможность была бы увязана с пребыванием в «исламской» тех.группе (для баланса)…..

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

инфляцию снижают соответствующие советники: "master_of_mint = {inflation_reduction = 0.02}, кроме того инфляцию снижают дома сборщиков налогов.

Эффекты, которые они дают, очень мизерные и что бы инфляция начала уменьшатся, надо сделать приток денег в казну минимальным, чего делать совсем не хочется. А если бы её можно было бы моментально уменьшить за приличную суму денег (100 дукатов за 1%), это было бы очень удобно и реалистично.

это повлияет на баланс игры. кроме того в некоторых западноевропейских провинциях изначально есть и университеты, а возможно и храмы....

Повлияет, но в положительную сторону. Ведь строительство новых зданий в провинциях - это основа внутренней политики и главный инструмент повышения экономического развития своей страны. А в начале игры, мы продолжительное время лишены этого инструмента.

Ссылка на комментарий

за приличную суму денег (100 дукатов за 1%), это было бы очень удобно и реалистично.

При месячном доходе в 5к это оочень приличная сумма :D

В принципе логичнен был бы такой путь уменьшения инфляции. Только не разовыми вкладами, а "месячными расходами", то есть продлить ползунок направляющий деньги в казну в отрицательную сторону.

Насчет построек - как по мне не нужно. Это лишь увеличит количество микроконтроля. В том же Медиевале много построек и большая часть времени уходит на то, чтобы потыкать кнопочки и их обновить, построить.

Интерфейс и управление еще можно и нужно улучшить.

Ссылка на комментарий

prinigo
Эффекты, которые они дают, очень мизерные и что бы инфляция начала уменьшатся, надо сделать приток денег в казну минимальным, чего делать совсем не хочется. А если бы её можно было бы моментально уменьшить за приличную суму денег (100 дукатов за 1%), это было бы очень удобно и реалистично.

это как раз и не реалистично - вот если за 10 000дукатов, то может быть и имело бы смысл. Но зачем вообще инфляцию разгонять? я например всегда стараюсь держать её на нуле, а если очень нужны деньги - то проще взять заём (после его погашения проценты исчезают в отличии от инфляции)

Повлияет, но в положительную сторону. Ведь строительство новых зданий в провинциях - это основа внутренней политики и главный инструмент повышения экономического развития своей страны. А в начале игры, мы продолжительное время лишены этого инструмента.

вообще в 1399 году (момент начала игры) Европа была не такая уж и развитая. :) А достичь уровня техов, позволяющих строить храм или мастерскую занимает ни такое уж и продолжительное время...

Ссылка на комментарий

это как раз и не реалистично - вот если за 10 000дукатов, то может быть и имело бы смысл. Но зачем вообще инфляцию разгонять? я например всегда стараюсь держать её на нуле, а если очень нужны деньги - то проще взять заём (после его погашения проценты исчезают в отличии от инфляции)

10 000дукатов - это просто астрономическая сумма в Европе 3, за всю игру вряд ли накопишь. Можно сделать, что бы снижение инфляции на 1% стоило не 100 дукатов, а сумму пропорциональную месячному доходу государства, это будет реалистично.

вообще в 1399 году (момент начала игры) Европа была не такая уж и развитая. :) А достичь уровня техов, позволяющих строить храм или мастерскую занимает ни такое уж и продолжительное время...

Университетов и мануфактур действительно тогда почти не было, они появились в Новой эпохе. Но все эти рынки, мастерские, храмы и таможни уже давно были в Позднем Средневековье.

А чтобы достичь высокого уровня техов за непродолжительное время, надо большинство средств отдавать на науку, чего делать не очень-то хочется. Лучше деньги тратить на тренировку и содержание новых войск и вкладывать в экономику, строя различные здания. Наука не должна отбирать столько средств.

Ссылка на комментарий

Недавно в очередной раз наблюдал 50летнюю войну между двумя минорами. Один минор захватил у другого провинцию, а доступа к другим провинциям не имеет (второй разделен на две части другими государствами). Как результат у первого не хватает очков победы вытребовать эту провинцию, а второй не хочет отдавать провинцию просто так.

Было бы здорово, на мой взгляд, если государство не может вернуть контроль над своей провинцией хотя бы раз в течении 5-10 лет, то провинция отходила бы тому кто ее контролирует автоматически с получением соответсвующего бб.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Недавно в очередной раз наблюдал 50летнюю войну между двумя минорами. Один минор захватил у другого провинцию, а доступа к другим провинциям не имеет (второй разделен на две части другими государствами). Как результат у первого не хватает очков победы вытребовать эту провинцию, а второй не хочет отдавать провинцию просто так.

Было бы здорово, на мой взгляд, если государство не может вернуть контроль над своей провинцией хотя бы раз в течении 5-10 лет, то провинция отходила бы тому кто ее контролирует автоматически с получением соответсвующего бб.

Есть такой ивент. Ни разу не видели? Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo

по поводу династий и правителей:

- Очень было бы полезно ввести четкое генеалогическое древо, чтобы ясно, какие у правителя дети, братья, сёстры… Тогда была бы ясность с династическим браками.

Плюс вошедших в возраст членов семьи можно было бы делать полководцами.

(а то сейчас странно правитель может быть полководцем, а великовозрастный наследник – нет)

- Очень не помешала бы возможность обучать наследника (сейчас же есть нац решение представить наследника): если допустим есть университет, пусть будет нац.решение "направить на обучение" (платится сколько то денег и магистраты, но у наследника допустим +2 к адм и +2 к дип), если будет военная академия, аналогично пусть будет нац.решение "направить на военное обучение" (платится сколько то денег и магистраты, но у наследника допустим +3 к военн.)

- Было бы неплохо (наверное это должно быть не так уж сложно), чтобы в случае прекращения династии (у игрока) к нему на трон мог взойти монарх из этой же династии из другого (пусть и более слабого) государства, а свою свою страну присоединить по наследству или по личной унии к стране игрока (в истории было много таких примеров). Пока в игре похоже предусмотрено только обратное: игрок может получить по наследству другую страну...

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

В Европе не хватает болезней. Вот.

Чумы, например, чтоб половина населения вымирала :)

А также болезней коренных американских при встрече с конкистадорами (ведь в истории это значительно покосило их)

Также американцы слишком слабы. Точнее слишком уж просто дается захват европейцами. Но это так, баланс.

Захват территории без крепости у язычников было бы логичным сделать похожим на штурм крепости - то есть не моментальным и несколько затратным (чтобы захватить провинцию нужно еще за партизанами погоняться)

Ссылка на комментарий

Имитатор

Расширенная дипломатия и шпионаж. Бонусы у православия какие-то странные (как мне кажется), да и вообще количество религий можно увеличить. А то многие туземцы разны материков исповедуют одно и то же. Да и вообще, как мне кажется, лучше дать возможность в одной провинции ужиться людям с разными верами. У ЗО, насколько я помню из истории, православных тоже много было, и к ним нормально относились.

Ссылка на комментарий

Недавно в очередной раз наблюдал 50летнюю войну между двумя минорами. Один минор захватил у другого провинцию, а доступа к другим провинциям не имеет (второй разделен на две части другими государствами). Как результат у первого не хватает очков победы вытребовать эту провинцию, а второй не хочет отдавать провинцию просто так.

Было бы здорово, на мой взгляд, если государство не может вернуть контроль над своей провинцией хотя бы раз в течении 5-10 лет, то провинция отходила бы тому кто ее контролирует автоматически с получением соответсвующего бб.

Есть такой ивент. Ни разу не видели?

Нет, ни разу. А что за событие и как инициируется (триггер) ?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Есть такой ивент. Ни разу не видели?

Нет, ни разу. А что за событие и как инициируется (триггер) ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я хочу предложить вот ещё какие изменения, касающиеся сфер влияния, вассалов и шпионажа:

- Шансы на успешное выполнение задания шпиона, в вассалах и странах, входящих в свою сферу влияния, должны значительно увеличится.

- В столичной провинции страны, входящей в вашу сферу влияния, нужно добавить задание типу: "Поставить на государственный пост своего человека", благодаря усилиям которого отношения между этими странами будут улучшаться и вам будет легче добиться от неё подписания каких-либо дипломатических соглашений.

- Количество престижа, необходимое для включения страну в сферу влияния, будет зависеть от её размера. Таким образом, престиж будет тратится более рационально.

- Армия повстанцев, поднятая иностранными агентами, будет дружественной к стране, которая разожгла это восстание.

- Каждый из вассалов страны, будет давать своему сюзерену небольшой бонус к приросту престижа.

- В столичной провинции должно появится провинциальное решение типу: "Создать центральный штаб разведки", который будет увеличивать прирост шпионов на 0,5 в год.

Эти изменения сделают шпионаж важным политическим инструментом.

Ещё можно увеличить роль империй (стран с имперским управлениям в игре), что бы сделать из них что-то на подобие Великих Держав в Виктории, но в отличии от Вики количество империй в Европе будет неограниченным. Вот какие изменения, по этому поводу, я предлагаю:

- Империю нельзя будет мирным способом включить в сферу влияния и вассализировать.

- Империя получает бонус к приросту шпионов на одного в год.

- В сферу влияния Империи могут входить не только те страны, что возле неё самой, но и те, что возле её вассалов, даже если они далеко от самой Империи. Таким образом вассалы станут оплотом влияния Империй на другие страны и они смогут иметь большую сферу влияния.

- Империи должны иметь +10 к лимиту ББ (ведь они любили вести захватнические войны, но на их репутации это не так сильно сказывалось).

- В Империи провинции должны делаться щитовыми на 20 лет быстрее (благодаря имперской пропаганде).

- Империи должны иметь больше шансов на мирное вассализирование и присоединение вассалов, нежели другие страны.

- Империи в переговорах с не империями, должны иметь возможность пригрозить им войной, в случае не подписания ими какого либо соглашения. Это немножечко увеличивает уровень бесчестья Империи, но значительно увеличивает шансы на подписание этого договора. Если страна от него всё же откажется, то Империя получит на неё КБ "Неподчинение", за условием которого получит скидку на вассализацию непокорной страны. Нельзя угрожать войной будет только тем странам, которые находятся в сфере влияния другой страны.

- С помощью войны можно будет заставить государство снять с себя статус Империи, это снизит стабильность в этой стране и значительно повысит риск восстания во всех её нещитовых провинциях. Вернуть этот статус, пораженная страна сможет только через некоторое время.

Как вам мои предложения?

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

Имитатор
Я хочу предложить вот ещё какие изменения, касающиеся сфер влияния, вассалов и шпионажа:

- Шансы на успешное выполнение задания шпиона, в вассалах и странах, входящих в свою сферу влияния, должны значительно увеличится.

- В столичной провинции страны, входящей в вашу сферу влияния, нужно добавить задание типу: "Поставить на государственный пост своего человека", благодаря усилиям которого отношения между этими странами будут улучшаться и вам будет легче добиться от неё подписания каких-либо дипломатических соглашений.

- Количество престижа, необходимое для включения страну в сферу влияния, будет зависеть от её размера. Таким образом, престиж будет тратится более рационально.

- Армия повстанцев, поднятая иностранными агентами, будет дружественной к стране, которая разожгла это восстание.

- Каждый из вассалов страны, будет давать своему сюзерену небольшой бонус к приросту престижа.

- В столичной провинции должно появится провинциальное решение типу: "Создать центральный штаб разведки", который будет увеличивать прирост шпионов на 0,5 в год.

Эти изменения сделают шпионаж важным политическим инструментом.

Ещё можно увеличить роль империй (стран с имперским управлениям в игре), что бы сделать из них что-то на подобие Великих Держав в Виктории, но в отличии от Вики количество империй в Европе будет неограниченным. Вот какие изменения, по этому поводу, я предлагаю:

- Империю нельзя будет мирным способом включить в сферу влияния и вассализировать.

- Империя получает бонус к приросту шпионов на одного в год.

- В сферу влияния Империи могут входить не только те страны, что возле неё самой, но и те, что возле её вассалов, даже если они далеко от самой Империи. Таким образом вассалы станут оплотом влияния Империй на другие страны и они смогут иметь большую сферу влияния.

- Империи должны иметь +10 к лимиту ББ (ведь они любили вести захватнические войны, но на их репутации это не так сильно сказывалось).

- В Империи провинции должны делаться щитовыми на 20 лет быстрее (благодаря имперской пропаганде).

- Империи должны иметь больше шансов на мирное вассализирование и присоединение вассалов, нежели другие страны.

- Империи в переговорах с не империями, должны иметь возможность пригрозить им войной, в случае не подписания ими какого либо соглашения. Это немножечко увеличивает уровень бесчестья Империи, но значительно увеличивает шансы на подписание этого договора. Если страна от него всё же откажется, то Империя получит на неё КБ "Неподчинение", за условием которого получит скидку на вассализацию непокорной страны. Нельзя угрожать войной будет только тем странам, которые находятся в сфере влияния другой страны.

- С помощью войны можно будет заставить государство снять с себя статус Империи, это снизит стабильность в этой стране и значительно повысит риск восстания во всех её нещитовых провинциях. Вернуть этот статус, пораженная страна сможет только через некоторое время.

Как вам мои предложения?

Я вообще считаю, что Империя не форма правления, а статус державы. Россия была империей и будучи абсолютной монархией.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

ЦитатаНажмите здесь!
 
Я хочу предложить вот ещё какие изменения, касающиеся сфер влияния, вассалов и шпионажа:

- Шансы на успешное выполнение задания шпиона, в вассалах и странах, входящих в свою сферу влияния, должны значительно увеличится.

- В столичной провинции страны, входящей в вашу сферу влияния, нужно добавить задание типу: "Поставить на государственный пост своего человека", благодаря усилиям которого отношения между этими странами будут улучшаться и вам будет легче добиться от неё подписания каких-либо дипломатических соглашений.

- Количество престижа, необходимое для включения страну в сферу влияния, будет зависеть от её размера. Таким образом, престиж будет тратится более рационально.

- Армия повстанцев, поднятая иностранными агентами, будет дружественной к стране, которая разожгла это восстание.

- Каждый из вассалов страны, будет давать своему сюзерену небольшой бонус к приросту престижа.

- В столичной провинции должно появится провинциальное решение типу: "Создать центральный штаб разведки", который будет увеличивать прирост шпионов на 0,5 в год.

Эти изменения сделают шпионаж важным политическим инструментом.

Ещё можно увеличить роль империй (стран с имперским управлениям в игре), что бы сделать из них что-то на подобие Великих Держав в Виктории, но в отличии от Вики количество империй в Европе будет неограниченным. Вот какие изменения, по этому поводу, я предлагаю:

- Империю нельзя будет мирным способом включить в сферу влияния и вассализировать.

- Империя получает бонус к приросту шпионов на одного в год.

- В сферу влияния Империи могут входить не только те страны, что возле неё самой, но и те, что возле её вассалов, даже если они далеко от самой Империи. Таким образом вассалы станут оплотом влияния Империй на другие страны и они смогут иметь большую сферу влияния.

- Империи должны иметь +10 к лимиту ББ (ведь они любили вести захватнические войны, но на их репутации это не так сильно сказывалось).

- В Империи провинции должны делаться щитовыми на 20 лет быстрее (благодаря имперской пропаганде).

- Империи должны иметь больше шансов на мирное вассализирование и присоединение вассалов, нежели другие страны.

- Империи в переговорах с не империями, должны иметь возможность пригрозить им войной, в случае не подписания ими какого либо соглашения. Это немножечко увеличивает уровень бесчестья Империи, но значительно увеличивает шансы на подписание этого договора. Если страна от него всё же откажется, то Империя получит на неё КБ "Неподчинение", за условием которого получит скидку на вассализацию непокорной страны. Нельзя угрожать войной будет только тем странам, которые находятся в сфере влияния другой страны.

- С помощью войны можно будет заставить государство снять с себя статус Империи, это снизит стабильность в этой стране и значительно повысит риск восстания во всех её нещитовых провинциях. Вернуть этот статус, пораженная страна сможет только через некоторое время.

Как вам мои предложения?

[Cкрыть]

Очень интересно, будет некоторая смесь Европы и Вики, гармоничная смесь. Можно к этому подключить мододелов.

Ссылка на комментарий

2misha, то, что ты привел касается баланса. С ним нужно нежно и кропотливо. Это не есть изменения в игре.

По-моему игра стала бы значительно интереснее, если б убрать ББ как понятие и ввести что-то более естественное для ограничения скорости завоеваний - восстания и т.п.

Не нравится мне ББ и все тут)

Ссылка на комментарий

Мин Тау
Союзы государств с различными целями. Например, наступательный, оборонительный, направленный против определённой стороны, назначение срока союза.

Хотелось бы многостороннюю дипломатию, но ИИ не потянет.

при прямых ручёнках мржно сделать всё, машинный код настолько гибок, что практически безграничен, ограничение есть только в программировании через посредников, вроде Паскаля, Си++, и т.д., а также ограничен человеческой фантазией и его интелектуальными способностями

в принципе все пожелания тут отличные и выполнимые :)

Ссылка на комментарий

ЦитатаНажмите здесь!
 [Cкрыть]

Очень интересно, будет некоторая смесь Европы и Вики, гармоничная смесь. Можно к этому подключить мододелов.

Да, неплохо было бы, если бы это реализовали в модах.

2misha, то, что ты привел касается баланса. С ним нужно нежно и кропотливо. Это не есть изменения в игре.

Изменение баланса в игре - это тоже изменение игры, к тому же я кроме этого предлагаю ещё и добавление новых возможностей (вчитайся по-внимательнее).

По-моему игра стала бы значительно интереснее, если б убрать ББ как понятие и ввести что-то более естественное для ограничения скорости завоеваний - восстания и т.п.

Не нравится мне ББ и все тут)

Восстания - это внутренний ограничитель скорости завоеваний, а ведь должен быть ещё и внешний (ведь мировая общественность тоже не в восторге от того, что вы проявляете агрессию против других стран). По этому ББ должен остаться, можно разве что добавить какие-то инструменты ускоренного его снижения.

Ссылка на комментарий

prinigo
2misha, то, что ты привел касается баланса. С ним нужно нежно и кропотливо. Это не есть изменения в игре.

это точно...

По-моему игра стала бы значительно интереснее, если б убрать ББ как понятие и ввести что-то более естественное для ограничения скорости завоеваний - восстания и т.п.

Не нравится мне ББ и все тут)

ты неправ, я вначале когда только стал играть в EU3-HTTT тоже очень возмущался ББ, даже предлагал изменить коэффициенты у советников-дипломатов (собственно с этого и начал тему "предложения по тюнингу EU). Сам у себя так и сделал. Сыграл одну игру и надоело: игра тупая - клепай войска, объявляй войны по любому КБ - захватывай любые провинции (сколько влезет), единственная неприятность ивент "мятежные настроения" (так я и его предлагал убрать :D ).

Следующую игру постарался играть уже с оригинальным балансом: играть стало интересно!

(так что ББ очень даже полезен для игры, хоть конечно и не очень приятен :) )

Ссылка на комментарий

Дон Антон

2misha

ну тогда и жизнь империям нужно осложнять: например ухудшение отношений вследствие агрессивной политики и подобные...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33188

Лучшие авторы в этой теме

  • 2misha

    36

  • prinigo

    27

  • DuelAnt

    13

  • Isaac New

    11

  • wer666

    9

  • hisp

    8

  • Мин Тау

    5

  • Terranoid

    4

  • Draky

    4

  • Палпатин

    4

  • RAND

    3

  • BloodRaven

    3

  • Alex-emperor

    3

  • St@tiX

    3

  • Дон Антон

    2

  • Andrey996

    2

  • Navy

    2

  • Rolic

    2

  • Имитатор

    2

  • Detech

    2

  • MaximUm

    2

  • Никита Николаев

    1

  • xannn

    1

  • Ewwr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...