Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в Europa III, не относящиеся к моддингу

Рекомендованные сообщения

Здесь пишем всё, что вы хотите изменить в Европе 3, чего нельзя сделать в модификации.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ББ убирать нельзя, но вот хорошо было бы разделить его по культурным группам или по религиям. Нелогично - я, европеец и христианин, громлю мусульман - а такие же отмороженные крестоносные европейцы меня за это не любят? Вот мусульмане да, для них я должен быть злобным гадом при этом. Если по религиям кстати можно еще ББ будет давать за перекрещивание провинций - вряд ли тем же мусульманам понравится, что их единоверцев в христианство обращают.

А еще лучше будет сделать так, что ББ добавляется в зависимости от близости культурных групп между собой: например европейцам мои завоевания где-нибудь в Африке по барабану, а индейцы очень сочувствуют своим таким же голопопым братьям за большой водой. :D

Ссылка на комментарий

- В столичной провинции страны, входящей в вашу сферу влияния, нужно добавить задание типу: "Поставить на государственный пост своего человека", благодаря усилиям которого отношения между этими странами будут улучшаться и вам будет легче добиться от неё подписания каких-либо дипломатических соглашений.

Идея интересная, но по логике отношения должны, наоборот, ухудшаться - народ никогда не любил, когда ими управляют извне.

- Количество престижа, необходимое для включения страну в сферу влияния, будет зависеть от её размера. Таким образом, престиж будет тратится более рационально.

Имхо, включение в сферу влияния вообще не должно стоить престижа, а должно накапливаться "влияние" других держав и набравшая достаточное влияние (при сильно отстающих соперниках) держава должна получать эту в страну в свою сферу влияния (аналог дипломатического треугольника из HOI3).

- Армия повстанцев, поднятая иностранными агентами, будет дружественной к стране, которая разожгла это восстание.

Это уже сделано в игре. Даже если бы объявите войну, то армии, которые управляются врагом, но когда-то были куплены вашими шпионами, не будут биться с вами.

- Каждый из вассалов страны, будет давать своему сюзерену небольшой бонус к приросту престижа.

Тогда получаемый престиж должен зависеть от размеров вассала и сюзерена и быть весьма скромным, иначе будет массово практиковаться выделение однопровинчатых вассалов с целью держать престиж на 100%, бонусы которого покроют полностью покроют снижение доходов.

- В столичной провинции должно появится провинциальное решение типу: "Создать центральный штаб разведки", который будет увеличивать прирост шпионов на 0,5 в год.

Как отдельные разветвленные организации, разведки появились значительно позже, а потому это решение не реалистично + бонус ну очень жирный.

Ещё можно увеличить роль империй (стран с имперским управлениям в игре), что бы сделать из них что-то на подобие Великих Держав в Виктории, но в отличии от Вики количество империй в Европе будет неограниченным.

Я тоже был бы рад введению великих держав в Европе, но я бы привязал этот титул к совсем другим параметрам:

На основе дохода, числа пров, рекрутского запаса, армии, флота и технологий рассчитывается "сила державы", для каждой страны добавляется с некоторым коэффициентом сила ее вассалов (например, 1/2) и государств из сферы влияния (здесь коэффициент будет намного меньше, например, 1/10), если страна сама является вассалом или частью чей-то сферы влияния, то ее сила уменьшается. Далее великой державой объявляется страна с самой большой силой и все, которые отстают от нее не более чем в 2-3 раза, но если великих держав больше 8-10, то этот титул не дается никому (равновесие сил).

Имхо, привязывать статус великой державы к империи - бессмысленно, т.к. это довольно плохая форма правления и все равно в XVII-ом веке все будут переходить на абсолютную монархию.

- Империю нельзя будет мирным способом включить в сферу влияния и вассализировать.

Тогда уж лучше при включении в сферу влияния и вассализации пусть будет терять статус империи, но, имхо, должна быть возможность военными методами подчинить любую страну.

- Империя получает бонус к приросту шпионов на одного в год.

Бонус в одного шпиона в год опять-таки слишком читерский для XVI-ого века. С меркантилизмом Кастилия или Великобритания сможет разрушать 90% колоний держав-ИИ, т.е. не спеша и не особо напрягая экономику получить почти весь Новый Свет.

Ссылка на комментарий

- В сферу влияния Империи могут входить не только те страны, что возле неё самой, но и те, что возле её вассалов, даже если они далеко от самой Империи. Таким образом вассалы станут оплотом влияния Империй на другие страны и они смогут иметь большую сферу влияния.

Это реализовано. При 100% престижа вы сможете включать в сферу влияния страны, которые довольно далеко от вашей столицы.

- Империи должны иметь +10 к лимиту ББ (ведь они любили вести захватнические войны, но на их репутации это не так сильно сказывалось).

Воевать любили не только империи, более того, чем сильнее становилось государство, тем сильнее становилось сопротивление остального мира.

- В Империи провинции должны делаться щитовыми на 20 лет быстрее (благодаря имперской пропаганде).

Читерство на ранних стадиях, но бесполезно уже к середине игры + это не имеет никаких исторических оснований, везде либо давалась автономия (в т.ч. и в великих державах), либо велась пропаганда.

- Империи должны иметь больше шансов на мирное вассализирование и присоединение вассалов, нежели другие страны.

Почему? Страны всегда ориентировались не на статус державы, а на ее силу, а также культурную и политическую близость.

- Империи в переговорах с не империями, должны иметь возможность пригрозить им войной, в случае не подписания ими какого либо соглашения. Это немножечко увеличивает уровень бесчестья Империи, но значительно увеличивает шансы на подписание этого договора. Если страна от него всё же откажется, то Империя получит на неё КБ "Неподчинение", за условием которого получит скидку на вассализацию непокорной страны. Нельзя угрожать войной будет только тем странам, которые находятся в сфере влияния другой страны.

А зачем такое разделение на империи и не империи? Любая страна может пригрозить войной, но последствия будут разные. И КБ "Неподчинение" не должно давать никаких скидок по ББ, т.к. для остального мира это не является достойным поводом для войны, но зато это спасет от падения стабильности.

По-моему игра стала бы значительно интереснее, если б убрать ББ как понятие и ввести что-то более естественное для ограничения скорости завоеваний - восстания и т.п.

Не нравится мне ББ и все тут)

ББ есть и в реальной жизни, но скрытый. В игре он реализован достаточно правдоподобно.

ну тогда и жизнь империям нужно осложнять: например ухудшение отношений вследствие агрессивной политики и подобные...

ББ ухудшает отношения с другими странами мира, так что такое дипломатическое ограничение уже есть.

ББ убирать нельзя, но вот хорошо было бы разделить его по культурным группам или по религиям. Нелогично - я, европеец и христианин, громлю мусульман - а такие же отмороженные крестоносные европейцы меня за это не любят? Вот мусульмане да, для них я должен быть злобным гадом при этом. Если по религиям кстати можно еще ББ будет давать за перекрещивание провинций - вряд ли тем же мусульманам понравится, что их единоверцев в христианство обращают.

А еще лучше будет сделать так, что ББ добавляется в зависимости от близости культурных групп между собой: например европейцам мои завоевания где-нибудь в Африке по барабану, а индейцы очень сочувствуют своим таким же голопопым братьям за большой водой.

Имхо, полный бред - европейские державы всегда пристально следили за колониальными войнами других держав и старались сдержать рост их мощи, так что ББ должен быть общим.

P.s. Форум отказался такое количество цитат в одно сообщение вставлять(((.

Ссылка на комментарий

Воевать любили не только империи, более того, чем сильнее становилось государство, тем сильнее становилось сопротивление остального мира.

Воевать любили не только империи, но объявлять им войну из-за бесчестья другие страны (кроме других империй) не осмеливались.

Почему? Страны всегда ориентировались не на статус державы, а на ее силу, а также культурную и политическую близость.

Естественно, культурная и политическая близость должна учитываться, но страна, которая не против перейти под чей-то протекторат, хочет, что-бы её сюзерен был сильным государством. А Империя - это сильное государство.

Имхо, привязывать статус великой державы к империи - бессмысленно, т.к. это довольно плохая форма правления и все равно в XVII-ом веке все будут переходить на абсолютную монархию.

Вообще-то, империя в игре - это не только форма правления, а ещё есть и такое нац. решение: "Принять имперское управление", которые становиться доступным тем державам, у которых 30 или больше провинций и оно почти не зависит от формы правления - то есть, стать Империей может только большое государство и имперский статус поможет этому государству ещё больше наращивать своё могущество и оно станет важным игроком большой политической игры.

Ссылка на комментарий

Воевать любили не только империи, но объявлять им войну из-за бесчестья другие страны (кроме других империй) не осмеливались.

В последние 100 лет существования Римской Империи на нее постоянно нападали варвары, но никак не другие империи. Через 1000 лет та же история повторилась с Византией. А войны колоний за независимость? Они то же не были империями. При объявлении войны агрессор никогда не смотрел на статус державы (а тем более на ее форму правления), он всегда смотрел на ее мощь и возможных союзников, неважно, была жертва империей или нет.

А Империя - это сильное государство.

Рим, Византия не были сильны в последние десятилетия своего существования, но были империями.

Вообще-то, империя в игре - это не только форма правления, а ещё есть и такое нац. решение: "Принять имперское управление".

Вообще-то, империя в игре - это именно форма правления и ничего больше. Отдельное решение для принятия этой формы правления существует лишь для того, чтобы она не появлялась у стран отсталых техгрупп.

Нац. решение: "Принять имперское управление", ... и оно почти не зависит от формы правления.

Еще как зависит. Оно доступно лишь деспотиям и феодальным монархиям, из республики напрямую перейти в империю нельзя.

То есть, стать Империей может только большое государство.

30 пров - это слишком мало, чтобы называться "большим" государством + ничто не мешает потом обкусать "империю" до 2-3 пров, но она все еще будет считаться империей и получать соответствующие плюшки и минусы.

Имперский статус поможет этому государству ещё больше наращивать своё могущество и оно станет важным игроком большой политической игры.

Статус "Великой Державы" актуален в любое время, а формы правления в игре серьезно совершенствуются, и если привязать великую державу к форме правления, то баланс будет неизбежно нарушен - либо на старте бонусы империй будут слишком велики, либо в конце игры от империи придется все равно отказываться в пользу намного более выгодных поздних форм правления.

Ссылка на комментарий

prinigo
ББ убирать нельзя, но вот хорошо было бы разделить его по культурным группам или по религиям. Нелогично - я, европеец и христианин, громлю мусульман - а такие же отмороженные крестоносные европейцы меня за это не любят? Вот мусульмане да, для них я должен быть злобным гадом при этом. Если по религиям кстати можно еще ББ будет давать за перекрещивание провинций - вряд ли тем же мусульманам понравится, что их единоверцев в христианство обращают.

А еще лучше будет сделать так, что ББ добавляется в зависимости от близости культурных групп между собой: например европейцам мои завоевания где-нибудь в Африке по барабану, а индейцы очень сочувствуют своим таким же голопопым братьям за большой водой. :D

Согласен, так было бы ГОРАЗДО логично. Любопытно, что я сам какое-то время назад в уже подзабытой теме "Предложения по тюнингу EU3" похожие мысли уже высказывал...

Ссылка на комментарий

Мин Тау

возможно такое есть, но я ни разу не видел в Европе3...

было бы интересно, если, скажем какая-нибудь отстающая империя, разваливается на части, начинается гражданская война и освободительная война окраин и ты можешь выбирать за кого играть, за старую империю, или за революционеров...

типо так:

страна разваливается, выходит табличка

"Генерал, наша страна на пеепутье, старая система изжила себя, революция начинается. За кого вы будите воевать???

-За короля!!!(или за ещё кого нибудь, тут будет зависеть форма правления)

-Да здравствует революция!!!"

как только ты вибираешь за кого воевать, страна тут же разваливается на революционную, императорскую(или другую, по форме правления) и на окраины, которые за независимоть воюют. Естественно у революционеров будет раз в 5-6 меньше пров, чем старой системы, при этом революционеры будут иметь армию+на территории старой системы вспыхнут восстания, у повстанцев, борющихся за освобождение страны будет щиток на их исконные территории, одна прова, где их столица+восстания на в провинциях, где есть щитки повстанцев...

можно сделать несколько возможностей для гражданских войн: это недовольство властью, труд иностранных шпионов(как это было в РИ в 1917году), которые засылают в страну революционеров, политические разногласия(вроде Испании в 30-е годы ХХвека), смута(скажем у правителя нет наследника, а ни одна из стран не имеет законных прав на трон) и т.д.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
труд иностранных шпионов(какэто было в РИ в 1917году)
:lol:


 ! 

Нэ флудим, товарищи
 
Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
 Нелогично - я, европеец и христианин, громлю мусульман - а такие же отмороженные крестоносные европейцы меня за это не любят?

Вполне логично. Кто ж будет радоваться возрастающей мощи конкурента?

труд иностранных шпионов(как это было в РИ в 1917году)

:sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий

Мин Тау
ББ убирать нельзя, но вот хорошо было бы разделить его по культурным группам или по религиям. Нелогично - я, европеец и христианин, громлю мусульман - а такие же отмороженные крестоносные европейцы меня за это не любят? Вот мусульмане да, для них я должен быть злобным гадом при этом. Если по религиям кстати можно еще ББ будет давать за перекрещивание провинций - вряд ли тем же мусульманам понравится, что их единоверцев в христианство обращают.

А еще лучше будет сделать так, что ББ добавляется в зависимости от близости культурных групп между собой: например европейцам мои завоевания где-нибудь в Африке по барабану, а индейцы очень сочувствуют своим таким же голопопым братьям за большой водой. :D

ну, лечше сделать ББ более гибким, скажем при присоеденении мусульм. пров. ББ увеличивается на 8 по отношению к мусульманам, по отношению к остальным на 2-3...

сделать несколько ББ: христианский, языческий, мусульманский, и т.д.

несколько грубо, но всё же более реалистично, нежели один ББ на всех

Изменено пользователем Ruské turistické
Ссылка на комментарий

Мин Тау
:lol:

показхываешь свой интелект, он и виден, под микроскопом, в виде атома

:sarcastic_hand:

ещё один клоун нарисовался

Ссылка на комментарий

prinigo
возможно такое есть, но я ни разу не видел в Европе3...

было бы интересно, если, скажем какая-нибудь отстающая империя, разваливается на части, начинается гражданская война и освободительная война окраин и ты можешь выбирать за кого играть, за старую империю, или за революционеров...

типо так:

страна разваливается, выходит табличка

"Генерал, наша страна на пеепутье, старая система изжила себя, революция начинается. За кого вы будите воевать???

-За короля!!!(или за ещё кого нибудь, тут будет зависеть форма правления)

-Да здравствует революция!!!"

как только ты вибираешь за кого воевать, страна тут же разваливается на революционную, императорскую(или другую, по форме правления) и на окраины, которые за независимоть воюют. Естественно у революционеров будет раз в 5-6 меньше пров, чем старой системы, при этом революционеры будут иметь армию+на территории старой системы вспыхнут восстания, у повстанцев, борющихся за освобождение страны будет щиток на их исконные территории, одна прова, где их столица+восстания на в провинциях, где есть щитки повстанцев...

идея интересная, думаю это было бы возможно, когда страны разваливаются (такое случается сейчас в EU3)

можно сделать несколько возможностей для гражданских войн: это недовольство властью, труд иностранных шпионов(как это было в РИ в 1917году), которые засылают в страну революционеров, политические разногласия(вроде Испании в 30-е годы ХХвека), смута(скажем у правителя нет наследника, а ни одна из стран не имеет законных прав на трон) и т.д.

а вот это уже скорее по теме Виктории 2...

Ссылка на комментарий

Вообще-то, империя в игре - это именно форма правления и ничего больше. Отдельное решение для принятия этой формы правления существует лишь для того, чтобы она не появлялась у стран отсталых техгрупп.
30 пров - это слишком мало, чтобы называться "большим" государством + ничто не мешает потом обкусать "империю" до 2-3 пров, но она все еще будет считаться империей и получать соответствующие плюшки и минусы.
Статус "Великой Державы" актуален в любое время, а формы правления в игре серьезно совершенствуются, и если привязать великую державу к форме правления, то баланс будет неизбежно нарушен - либо на старте бонусы империй будут слишком велики, либо в конце игры от империи придется все равно отказываться в пользу намного более выгодных поздних форм правления.

RAND, я понял ваши замечание, но большинство из них не противоречит моим предложениям, видимо вы их не правильно поняли (или я не доступно их изложил). Я тоже не хочу привязывать статус "Великой Державы" к форме правления и хочу сделать Империю не формой правления, а национальным решениям, которое может принять государство с любой формой правления, кроме допотопной племенной, которое владеет 30-ю провинциями и с высокой стабильностью. К тому же статус Империи можно будет военным способом с страны снять, так-что 2-3 провинчастых "Империй" не будет.

возможно такое есть, но я ни разу не видел в Европе3...

было бы интересно, если, скажем какая-нибудь отстающая империя, разваливается на части, начинается гражданская война и освободительная война окраин и ты можешь выбирать за кого играть, за старую империю, или за революционеров...

типо так:

страна разваливается, выходит табличка

"Генерал, наша страна на пеепутье, старая система изжила себя, революция начинается. За кого вы будите воевать???

-За короля!!!(или за ещё кого нибудь, тут будет зависеть форма правления)

-Да здравствует революция!!!"

как только ты вибираешь за кого воевать, страна тут же разваливается на революционную, императорскую(или другую, по форме правления) и на окраины, которые за независимоть воюют. Естественно у революционеров будет раз в 5-6 меньше пров, чем старой системы, при этом революционеры будут иметь армию+на территории старой системы вспыхнут восстания, у повстанцев, борющихся за освобождение страны будет щиток на их исконные территории, одна прова, где их столица+восстания на в провинциях, где есть щитки повстанцев...

можно сделать несколько возможностей для гражданских войн: это недовольство властью, труд иностранных шпионов(как это было в РИ в 1917году), которые засылают в страну революционеров, политические разногласия(вроде Испании в 30-е годы ХХвека), смута(скажем у правителя нет наследника, а ни одна из стран не имеет законных прав на трон) и т.д.

Отличная идея про гражданские войны в государствах. Вкупе с моей она сделает игру за Империи очень интересной. Получаться гражданские войны, как в Звёздных Войнах, типу: "Тёмная Империя против повстанцев-освободителей" или "Светлая Республика против злобных сепаратистов". Класно было бы такое реализовать. :022:

Ссылка на комментарий

Мин Тау
а вот это уже скорее по теме Виктории 2...

так нужны же предпосылки для гражд. войны :wink2:

почему же сразу Виктория?

Ссылка на комментарий

при прямых ручёнках мржно сделать всё, машинный код настолько гибок, что практически безграничен, ограничение есть только в программировании через посредников, вроде Паскаля, Си++, и т.д., а также ограничен человеческой фантазией и его интелектуальными способностями

в принципе все пожелания тут отличные и выполнимые :)

Я тоже так считаю. Ведь мы пишем здесь свои пожелания не просто так, а с надеждой, что их кто ни будь, когда ни будь реализует. А для этого я вижу два варианта:

1. Собрать и систематизировать наши предложения в единый список, перевести его на инглиш и выложить от имени нашего форума на сайте Парадоксов. Они там как раз думают над созданием четвёртого аддона к Европе, может учтут и наши пожелания.

2. Прилучить наших мододелов к созданию увесистого мода, в котором можно было бы реализовать хоть что то из наших предложений.

Ну, кто возьмётся (за первое или второе)? Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

По моему, в Европе 3 не достаточно развита торговая политика. В игре есть только 2 дип. соглашения доступные всем странам - это торговый договор и эмбарго. Я считаю, что это неправильно, ведь торговая экспансия была важным элементом политики того временных государств. По этому я предлагаю следующие изменения:

- Все провинции страны, у которой есть собственный ТЦ, приписываются только к нему, а если их у неё несколько, то к тому, что ближе.

- Нужно добавить возможность покупать и продавать Торговые Центры. То есть провинция с ТЦ остается в страны, которая его продала, а сам он принадлежит стране, которая его купила, со всеми вытекающими плюсами и преимуществами. Его цена будет отталкиваться от годового оборота в этом ТЦ, +/- 10%, в зависимости от отношений между странами.

- Все ТЦ вассала будут принадлежать его сюзерену.

- Если у сюзерена и вассала хорошие отношения, то вероятность на подписание между ними торгового договора должна быть такой же, как и вероятность заключения союза. Это выгодно обеим, ведь вассал сможет торговать без конкуренции с купцами сюзерена, а оборот в ТЦ сюзерена увеличится, за счет активной торговли там его вассалов.

- Провинции стран, входящих в сферу влияния другого государства, автоматически приписываются к ближайшем его Торговым Центрам (включая и те, что на территории его вассалов).

Что ещё касается торговли, то можно было бы создать в Европе полноценные торговые компании (типу Ост или Вест Индийской), ведь они играли очень значительную роль в Колониальной эпохе. Они были как "страна в стране" - имели свои колонии (территорию), свою армию, флот, казну, правительство (совет акционеров) и столицу (точнее главный офис).Реализованы в игре их можно так:

Если у страны за океаном, на другом континенте есть хотя бы 5 колоний или провинций и у неё принята нац.идея "Открытие Нового Мира", то она может создать из них торговую компанию. Она будет иметь статус полу-вассала, то есть платить метрополии 25% от прибыли, в качестве налогов, но любые дипломатические заключения сможет заключать свободно. Торговая компания будет заниматься колонизацией и обустройством новых земель на том континенте,где создана. Также она сможет вести захватнические войны, отбирая земли у туземцев или захватывая колонии других стран.

Главным её отличием от обычных стран будет то, что в неё страны (в том числе и метрополия) смогут вкладывать деньги (инвестиции), как в бизнес проект (она по-сути и есть бизнес проектом), получая долю от её прибыли. Компания сама определяет сколько денег идет на выплату дивидендов акционерам, а сколько остаётся в бюджете компании, от этого и будет зависеть количество инвестиций). Метрополия может аннексировать компанию, как обычного вассала, но тогда придётся возвращать вкладчикам их инвестиции. У каждой страны может быть всего две торговые компании (Ост-Индийская и Вест-Индийская) Их можно сделать играбельными (то есть рассматривать испанские колонии в Южной Америке не как часть Испании, а как Испанскую Вест-Индийскую торговую компанию, а Английские колонии в Северной Америке - как Английскую Вест-Индийскую компанию и ещё много таких примеров).

Эти изменения сделают в Европе 3 полноценную торговую политику и вкупе с моими предыдущими предложениями о Империях, шпионаже и сферах влияния - реализуют в игре полноценную Большую Политическую Игру.

Ссылка на комментарий

prinigo

Ещё хотелось бы изменить в Европе3 (лично на мой взгляд) следующие моменты:

- Установить бы уровень "призываемых" советников был бы чётко привязан к уровню культурных традиций, допустим так:

100% - ВСЕГДА появлялся советник 6 уровня...

85-99% - 5 уровня.

60-85% - 4 уровня

35-60% - 3 уровня и т.д.

(а не работал бы как сейчас рендом)

- необходимо сделать (если это возможно) чтобы была возможность самому выбирать размер и сроки займов. А то нужно допусти 150 монет на год, а компьютер делает заём на 1500 монет на несколько лет.... Хотя иногда может дать и всего 200 монет.

- очень хорошо бы сделать, чтобы ИИ в игре руководствовался бы не столько желанием нагадить игроку-человеку, сколько интересами отдельных держав. Потому как он явно втягивает страны в ненужные им и ни чем не обоснованные войны против человека.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

- необходимо сделать (если это возможно) чтобы была возможность самому выбирать размер и сроки займов. А то нужно допусти 150 монет на год, а компьютер делает заём на 1500 монет на несколько лет.... Хотя иногда может дать и всего 200 монет.

Действительно, а ещё лучше, что бы займ брали не у компьютера, а у конкретной страны и в переговорах с ней вы определяете и размер займа, и проценты, и сроки возвращения.

- очень хорошо бы сделать, чтобы ИИ в игре руководствовался бы не столько желанием нагадить игроку-человеку, сколько интересами отдельных держав. Потому как он явно втягивает страны в ненужные им и ни чем не обоснованные войны против человека.

Да, нужно что бы ИИ каждой из стран не знал какой страной управляет игрок и относился ко всем одинаково (как в SuperPower 2, если я не ошибаюсь).

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

prinigo
Действительно, а ещё лучше, что бы займ брали не у компьютера, а у конкретной страны и в переговорах с ней вы определяете и размер займа, и проценты, и сроки возвращения.

Мысль конечно интересная... А если у других стран тоже нет денег? :) Вообще сейчас как я понимаю займы берутся у неких "банков" (или банкирских домов).

Ссылка на комментарий

Мысль конечно интересная... А если у других стран тоже нет денег? :) Вообще сейчас как я понимаю займы берутся у неких "банков" (или банкирских домов).

Ну почему же нет? В каждом регионе есть богатые страны, у которых можно было бы одолжить (в Европе это Франция, Англия и Кастилия, на Дальнем Востоке - Китай и Япония, в Средней Азии - Золотая Орда и Тимуриды, в Африке - Мамелюки, а в Америке - Инки). Ещё можно было бы попытаться как то реализовать национальный банк, у которого можно было бы брать кредиты (как в Виктории II), количество денег в нем будет зависеть от численности населения в стране, терпимости к тем или иным присутствующим в государстве религиям, свободы воли, меркантилизма ещё и многих внутриполитических факторов.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33187

Лучшие авторы в этой теме

  • 2misha

    36

  • prinigo

    27

  • DuelAnt

    13

  • Isaac New

    11

  • wer666

    9

  • hisp

    8

  • Мин Тау

    5

  • Terranoid

    4

  • Draky

    4

  • Палпатин

    4

  • RAND

    3

  • BloodRaven

    3

  • Alex-emperor

    3

  • St@tiX

    3

  • Дон Антон

    2

  • Andrey996

    2

  • Navy

    2

  • Rolic

    2

  • Имитатор

    2

  • Detech

    2

  • MaximUm

    2

  • Никита Николаев

    1

  • xannn

    1

  • Ewwr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...