Вопросы по Тропико 6 - Страница 10 - Тропико 6 / Tropico 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Тропико 6

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Вопросы | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Tropico-6-Logo.png

 

 

 

i

Здесь можно задать вопросы по игре.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FINLAND123

подскажите как убрать эмиграцию ? нехватает людей на острове пробовал что мог не помогает

Ссылка на комментарий

FINLAND123

и как наоборот привлекать мигрантов?:

Ссылка на комментарий

FINLAND123

нет больше 2 тысяч на острове чел не прибавляется почему?

Ссылка на комментарий

подскажите как убрать эмиграцию ? нехватает людей на острове пробовал что мог не помогает
и как наоборот привлекать мигрантов?:
В конституции есть про иммиграцию и население.
нет больше 2 тысяч на острове чел не прибавляется почему?

Можно её снизить через конституцию.

Гражданство - Охраняемый Рай

Конституция. Гражданство - Нация Иммигрантов.

Там стоит ограничение. После 2 тыс. население массово уезжает с острова. Решение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Камрады, а вы города планируете? Жилой район там, индустриальный, итд. Я вот сколько ни пытаюсь - ближе к середине игры выходит каша - все типы строений натыканы абы влезло. А хочется красиво, функционально...

Ссылка на комментарий

FINLAND123
Можно её снизить через конституцию.

Гражданство - Охраняемый Рай

Конституция. Гражданство - Нация Иммигрантов.

Там стоит ограничение. После 2 тыс. население массово уезжает с острова. Решение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я видел - по тому что там написано нчиего не понятно

у меня в игре нет таких папок - пиратка

кто-то нормально может обьяснить что делать нужно поэтапно?

Изменено пользователем FINLAND123
Ссылка на комментарий

Torlik
Камрады, а вы города планируете? Жилой район там, индустриальный, итд. Я вот сколько ни пытаюсь - ближе к середине игры выходит каша - все типы строений натыканы абы влезло. А хочется красиво, функционально...

А смысл разделять? Только люди будут туда-сюда ездить и дороги занимать. А у многих зданий есть плюсы к другим зданиям и жилым домам. Если сделаете индустриальный район, там грузовики будут часто застревать в пробках, а это перебои в сырье и вывозе продукции.

На мой взгляд заводы стоит раскидывать в разные места острова, особенно удобно ближе к соответствующим сырьевым строениям. Жилые дома строю на месте большого скопления лачуг, так как есть надежда, что жители строят лачуги ближе к своей работе, соответственно заняв новое жильё будут меньше тратить времени, чтобы добраться на работу. Остальные здания строю равномерно, допустим соборы (из-за плюса к качеству жилья) и супермаркеты ближе к скоплениям жилья, больницы и развлечения распределяю просто равномерно по объему других зданий.

Ссылка на комментарий

Вчера играл, столкнулся с обидными реалиями - перевёл СХ на гидропонику, и внезапно слился, так как поколение со средним образованием ушло на пенсию, а нового - нет ни единого человека. У всех образование три звезды, никто не хочет работать ни на фермах ни на производстве.

Первое же востание снесло мне 8 танковых дивизий, 4 пехоты и самолёты (апгрейженых, на максимальном довольстве) и уничтожило фермы и производство. Далее они восставали раз в 2-3 месяца, и сносили всё, до чего дотягивались. Армия часто даже не успевала восстановиться.

Довольство упало с 72 до 11. Дальше выборы. Если идти на них - проигрыш даже с подтасовкой. Если не идти или объявить военное положение - восстают и одим махом выпиливают дворец.

Сразу пакет вопросов:

1. Какой должна быть армия, чтобы её вот так вот просто не сносили?

2. Пункт в конституции, который даёт выборы чаще но отменяет восстания - на самом деле их не отменяет?

3. Дипломированные специалисты не идут на работу попроще даже если хорошо платят?

3.1. Как тогда рассчитывать процент трёхзвёздночных и поддерживать его?

4. Сколько надо школ на количество населения, чтобы не случилось подобного анекдота?

5. Как растраивать площадь вокруг дворца? Геймплей показал, что в случае форсмажора повстанец в количестве "очень много" может выскочить из любого жилого дома, а армии бежать - от места дислокации своих баз. Если повстанцы добегут до дворца быстрее армии...

5.1. Из игры неясно: военные базы сделаны по принципу прошлых Тропико или нет - армия живёт в казармах, или ходит туда на работу из жилых массивов?

Изменено пользователем lopar
Ссылка на комментарий

Вчера играл, столкнулся с обидными реалиями - перевёл СХ на гидропонику, и внезапно слился, так как поколение со средним образованием ушло на пенсию, а нового - нет ни единого человека. У всех образование три звезды, никто не хочет работать ни на фермах ни на производстве.

Первое же востание снесло мне 8 танковых дивизий, 4 пехоты и самолёты (апгрейженых, на максимальном довольстве) и уничтожило фермы и производство. Далее они восставали раз в 2-3 месяца, и сносили всё, до чего дотягивались. Армия часто даже не успевала восстановиться.

Довольство упало с 72 до 11. Дальше выборы. Если идти на них - проигрыш даже с подтасовкой. Если не идти или объявить военное положение - восстают и одим махом выпиливают дворец.

Сразу пакет вопросов:

1. Какой должна быть армия, чтобы её вот так вот просто не сносили?

2. Пункт в конституции, который даёт выборы чаще но отменяет восстания - на самом деле их не отменяет?

3. Дипломированные специалисты не идут на работу попроще даже если хорошо платят?

3.1. Как тогда рассчитывать процент трёхзвёздночных и поддерживать его?

4. Сколько надо школ на количество населения, чтобы не случилось подобного анекдота?

5. Как растраивать площадь вокруг дворца? Геймплей показал, что в случае форсмажора повстанец в количестве "очень много" может выскочить из любого жилого дома, а армии бежать - от места дислокации своих баз. Если повстанцы добегут до дворца быстрее армии...

5.1. Из игры неясно: военные базы сделаны по принципу прошлых Тропико или нет - армия живёт в казармах, или ходит туда на работу из жилых массивов?

1. Армии наверное хватит - нужны сторожевые башни, желательно возле казарм, а казармы разбросаны по всему острову. Тогда фермы и дворец будут целы. Иначе ваши отряды будут уничтожены по одному

2. Да липа эта Конституция. Играть только на средних законах иначе в минусы и капут.

3. Видимо у вас перебор в Школах и Колледжах - по одному хватает за глаза.

3. 1 см.3.

4. 1500 - хватало 1 школы и 1 колледжа

5. Обязательно много дорог. Казармы и части должны хорошо охватывать каждый район, чтобы успеть.

5.1. тоже не понял - жить всегда жили. Серия деградирует и я тупо смотрел на колонку бездомных.

Попробуйте завести полицию. Если изгоняешь, то возможно этот гражданин уже какое-то влиятельное лицо и по этому бьёт по вашему рейтингу. А так, если он безработный и мелкая сошка, то изгонять лучше всего.

убивал повстанцев - этих не трогал рейтинг ниже 95% не опускался =)

Ссылка на комментарий

Почему нету солнечной электростанции? D:

Ссылка на комментарий

Президенте Хуан

Камрады, люди добрые, как получить ачивку "Китайская карта"? :020:

Президенте все делал. Пять экспортных маршрутов с Китаем. Пять импортных. Союз и делегацию. Не выполняется она...

И заодно: как быстро организовать путч, чтобы получить ачивку про путчистов?

Ссылка на комментарий

Приветствую, стратеги! Есть куча вопросов - кто чем может поделитесь.Интересны мнения.

1) Что стало с импортом непосредственно от предприятий? В 4 части можно было кликнуть "импортировать" на заводе, сейчас же такого нету. Я так понял надо делать караван из собственного корабля...но у меня был момент что сахар не выращиваю и не экспортирую, а завод рома производил продукцию...И сколько нужно кораблей импортного товара для обеспечения трёх заводов?

2) Это у меня только так? Поддержка вроде 61%, в альманахе минимум - у полицейской защиты 27%, а восстания и протесты идут по нарастающей!

3) Создал защиту от этих волнений - две армейские части, три казармы и 7 башен - деньги улетели в глубокий минус...но это ладно (исправимо сейвами), но когда высокий долг почему деньги не приходят в казну как раньше (всего лишь по две три тыщи)? Ведь импорт нужных ресурсов же идет, заводы полны рабочими и забостовок нет!

4)Я ваше хренею! Вроде поддержка 61% я выигрываю выборы...но восстаний всё больше и больше!...но это ладно. Я ушёл в глубокий минус, и сейвов к сожелению не осталось начальных (какого ху...почему нету "начать заново"?!), а которые есть они до строительства казарм и прочего. Вопрос - есть ли какие нибудь меры как выйти из большого долга (хотя бы код какой?).

Ссылка на комментарий

1. Импортный товар приплывает сам, если есть в нём нужда. Караван имеет смысл делать, чтобы импортировать товар дешевле базового номинала.

2. Не только. Пока механизм не ясен, но видимо всё завязано не на поддержке, а на наличии криминальных элементов и повстанцев на острове и от их влияния на жителей.

3. Так а если денег нет, то за какие шиши идёт импорт? Если денег нет - импорта нет. Вот и идёт жизнь на подножном корме, который остров вырабатывает.

4. Глубокий минус - это сколько? Заёмы взяты? Экспорт хороший?

Ссылка на комментарий

1. Импортный товар приплывает сам, если есть в нём нужда. Караван имеет смысл делать, чтобы импортировать товар дешевле базового номинала.

Странно...если я не создам караваны то сталелитейный завод производит совсем не много, а когда их 3 тогда вообще...

2. Не только. Пока механизм не ясен, но видимо всё завязано не на поддержке, а на наличии криминальных элементов и повстанцев на острове и от их влияния на жителей.

Насколько я понял - всё зависит от поддержки партий...здесь у меня маленькая проблемка (возможно коренная) - проблемы с партией "промышленники" - возможно поэтому ростёт кол-во постанцев и падение прибыли с заводов

3. Так а если денег нет, то за какие шиши идёт импорт? Если денег нет - импорта нет. Вот и идёт жизнь на подножном корме, который остров вырабатывает

Да вообще непонятно, но как мой караванный корабль преплывает с импортом деньги списываются со счета....хотя по сути и вправду импорт должен быть заторможен, а как результат падение дохода от завода

4. Глубокий минус - это сколько? Заёмы взяты? Экспорт хороший?

Ну было 100тыщ долга, пришлось откатиться к старому сейву, где после постройки военных объектов от повстанцев числиться 2тыщи, но быстро падает до долга в 17 тыщ...заёмы не брал ибо для 100тыщ не думаю что польза будет...да и вообще их механику я ещё не понял. Экпорт за счет заводов, которые кормятся с импорта (основа - 3 сталелитейных заводов, свои шахты сдулись)

Стало быть выход - откатиться к сейву и взять заём, на который закупиться сырье (при этом свои караваны лучше отменить в виду экономии)..надеюсь дальше экономику поставлю на ноги))

Изменено пользователем AS72
Ссылка на комментарий

Скажите, от союза с государством есть какая то польза?Построил у себя коммунизм, отношение с Китаем 100, заключил союз, вторгается Америка и захватывает меня, Китай никак не отреагировал...И ещё вопрос, у кого-нибудь есть коды какие нибудь?От тропико 4 не работают на 5-ой

Изменено пользователем Niki14
Ссылка на комментарий

Стотыщдолга - это какая-то ошибка в планировании экономики. Или форс-мажор. При постепенном накате таких минусов можно совсем избежать.

как мой караванный корабль преплывает с импортом
А почему тольк один? У него же грузоподъёмность ограничена. Нужен постоянный импорт - нужно больше кораблей. 5 портов и полностью улучшенный сухой док - дадут 10 свободных кораблей и 5 на авто-импорт. Должно хватить с головой. Сейчас хочу попробовать построить автомобилестроение на чистом импорте сырья и посмотреть что получится.

Кстати, учитывай, что цены в активной торговле остро зависят от отношения сверхдержав. Хочешь экспортировать дороже - дружи со страной куда везёшь. Аналогично импорт.

Ссылка на комментарий

Бюджет влияет на желанность занять вакансию на предприятии, качество работы, богатство рабочих, эффективность самого здания.

А что дает качество работы? Эффективность ,как я понимаю, увеличивает кол-во выпускаемых товаров. А качество?

Ссылка на комментарий

Валераигрок
4)Я ваше хренею! Вроде поддержка 61% я выигрываю выборы...но восстаний всё больше и больше!...но это ладно. Я ушёл в глубокий минус, и сейвов к сожелению не осталось начальных (какого ху...почему нету "начать заново"?!), а которые есть они до строительства казарм и прочего. Вопрос - есть ли какие нибудь меры как выйти из большого долга (хотя бы код какой?).

Расскажу свою историю, как я вышел из тупика:

Играл в компанию и один из двух островов (Кайо-де-Фортуна) я не очень то хорошо спланировал в ходе компании, в силу неопытности (в последний раз играл в первую Тропико в год её релиза). Отчего огрёб кучу проблем на миссии "Машина времени". У меня была там аховая ситуация, как в игру заходишь, резко в минус начинаешь идти. Что я только не делал. И резко в сельское уходил засеивая всё вокруг, и тысяч дальнобойщиков строил, и в шахты/нефть уходил. Всё бесполезно. Играл часов 8 подряд и ничего не мог поделать.

Проблема была в том, что груз не вывозился из ферм и шахт. Я решил, что проблема в нехватке дальнобойщиках и построил очень очень много контор. Но толку вообще никакого. Экономика в минус, население в бунт и проигрыш. Раз за разом, что я только не делал.

В итоге, один раз решил уменьшить число портов с 4 до 2-х. Не сработало тоже и я разозлился дико. Просто поставил игру на паузу и снёс абсолютно всё, кроме 1 порта и 1 конторы дальнобойщиков, дворца (и дорог к ним). Потому что их нельзя было уничтожить=) И стал наблюдать, что же будет дальше. Населения около 700-800 человек было. На всяких случай создал отдельное сохранение и попёр.

В итоге народ стал гибнуть от голода и покидать остров. А деньги начали прибавляться! Не помню какие страны, но начали мне присылать каждый год по 10 000$. Так из -40 000$ у меня стало около +10 000$ !!!

Ну что делать, на эти деньги я тут же построил у дворца 18 сторожевых башен. По 9 с каждой стороны. 3х3 слева и 3х3 справа. Потом увеличил 4х3 с каждой стороны, на всякий случай.

Масса народа с 800 упала до 400. И игра провалилась, меня выгнали с острова. Я перезагрузился начал маленько развиваться на пределе в 470 населения. Денег уже хватало на пару домов и плантаций. Начались восстания и башни стали вырезать восставших. Причём на пару с отрядом из дворца они это делали очень успешно. Так население упало до 200, умирая в восстаниях. А я тем временем за каждый год по 2-5 постройки. На выборы я жал отказ, бунт - подавлен - население уменьшается. Всё шоколадно. То что надо. Эмиграцию и миграцию на время необходимого уменьшения народа я открыл полностью, чтоб народ свободно покидал остров.

Таким образом я отстроил вообще всё заново и прошёл миссию с диким плюсом!!!

Что полезного для себя я почерпнул:

1. Дополнительная армия, кроме как дворцовая, может изменить и тебя же убить. Башни же не предадут никогда=) Не строю армию вообще.

2. Строю кукурузные плантации и Фабричные фермы как можно ближе к порту. Сейчас играю в Новейшей эпохе. У меня всего 2 порта и плантаций штук 6 с кукурузой, 3 банановых, 3 кофе вроде. Самое главное, всего 2-3 конторы дальнобойщиков на поселение в 450-500 человек. Всё шоколадно.

3. На поселение мне достаточно всего 2 порта, причём размещаю я их максимально далеко друг от друга, но в пределах города (в разумной отдалённости). Так не образуются пробки.

4. Жилые дома не собирал в одной куче, как это делал вначале. А рядом с каждой плантацией по 1-2 Апартаменты и при необходимости Таверну. Чтобы они из дома сразу на работу и после неё в таверну и снова домой=) Минимизировать перемещения по городу. Смотрите на показатель бездомные при постройке домов и на лачуги. Где есть лачуга стройте дом=)

5. Строю все жилые и административные кварталы квадратами 6х6 или 9х9. Каждый квартал и каждую плантацию обустраиваю дорогами по периметру.

Вот такая история, как я выбрался из тупика тупо уничтожив весь городок и начав всё сначала на дотации из вне.

Ссылка на комментарий

Валераигрок
А что дает качество работы? Эффективность ,как я понимаю, увеличивает кол-во выпускаемых товаров. А качество?

Качество самой работы. Т.е. этот показатель влияет на "Альманах - Уровень довольства - Работа". Т.е. на сколько трудяги довольны работой. Я так понял.

Также и с жильём. Проплачиваешь на содержание больше денег и уровень довольства растёт. Полезно при выборах. Я себе этими способами поднимаю уровень довольства у граждан на нужные проценты=)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 625
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459984

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    38

  • Antinoh

    33

  • DmitryDV

    28

  • Veles

    22

  • minaton

    22

  • sergprom

    22

  • Feas

    16

  • Избигнев

    13

  • Dramon

    12

  • Shpopel

    12

  • AS72

    11

  • lopar

    10

  • mihey

    9

  • 002

    9

  • TauR

    9

  • gulix

    9

  • Macc

    8

  • Fortuna

    8

  • Президенте Хуан

    8

  • kravchik33

    8

  • MihaLbl4

    7

  • CoH2F

    7

  • FDA

    7

  • Андр

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

Надо рассматривать конкретные ситуации, почему восстания и т.д. Счастье населения сколько? Зачем вообще вам восстания? При выборе одного из вариантов конституции, когда наделяешь всех правами гол

Bes

Ну вроде карибские военные диктаторы тоже так выглядят, разве нет?  

Sonny Joon

Начал компанию на "very hard". По началу особых проблем не было, но вот миссию "Назад в прошлое" пройти не удается. Где-то на 40% постройки машины времени начался сущий ад - люди перестали работать, с

gulix

Ты открой альманах и посмотри с каким достатком живут у тебя люди, у меня обычно это средние и богатые, бедняков и разорившихся вообще нету. Повышай качество жилья например строй дома второго тип

gulix

Перевод из щвейцарского банка, скряги, и т.д 

Bes

А слышно что либо про Tropico 7?. Есть вообще она в планах?. И не планируют ли разрабы отказаться от мультяшности. Я вот например пропустил и Тропико 6 и Циву 6 именно из за этой дурацкой мультяшной г

MihaLbl4

Как-то рановато спрашивать про Тропико 7. 6я только-только вышла.    Будут ли DLC, вот в чём вопрос. Должны же они её как-то развивать.     

Bes

Да просто бомбит от мультяшной графики - вот и спросил Что цива, что Тропико - люблю эти серии игр, а тут приходится в обоих сериях пропускать части

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...