Торговля - Страница 26 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
Хорошо сочетается с высокой автономией там, допустим :rolleyes:

А вообще да, это чистая подгонка, бред и абсурд.

Один континент. Автономия падает до 0%.

А автономия кстати тоже не совсем логична. Имея столицу где-нибудь на Кипре, получаем автономию 75% в Иерусалиме и 0% в Исландии. Где логика? Нет логики. :dntknw:

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не-не, континент один, а автономию допустим, дополнительно увеличиваем для уменьшения восстаний и всего такого :rolleyes:

Но естественно логики тут никакой нет, попытка натянуть кое что на глобус в лучшем случае.

Так что давай на этом и закончим :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сразу извинюсь если такой вопрос уже был,по крайней мере не нашел.

Читал тему про торговлю..и видимо не совсем умный,но из нее тоже не понял.

1 . Как консервировать флот.В темах иногда встречал посты про то что кто то косервирует флот,и мол он меньше кушает денег,но потом долго восстанавливается

2 . Как высчитать оптимальное количество торговых кораблей для узла,т е они в определенный момент перестают окупаться,и не могу понять,уходят ли в минус.

Ссылка на комментарий

Сразу извинюсь если такой вопрос уже был,по крайней мере не нашел.

Читал тему про торговлю..и видимо не совсем умный,но из нее тоже не понял.

1 . Как консервировать флот.В темах иногда встречал посты про то что кто то косервирует флот,и мол он меньше кушает денег,но потом долго восстанавливается

2 . Как высчитать оптимальное количество торговых кораблей для узла,т е они в определенный момент перестают окупаться,и не могу понять,уходят ли в минус.

1. выбираете флот, там есть кнопочка monthb или как-то так.

2. доход с ту должен быть равен/больше расхода на флот который его защищает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Сразу извинюсь если такой вопрос уже был,по крайней мере не нашел.

Читал тему про торговлю..и видимо не совсем умный,но из нее тоже не понял.

1 . Как консервировать флот.В темах иногда встречал посты про то что кто то косервирует флот,и мол он меньше кушает денег,но потом долго восстанавливается

2 . Как высчитать оптимальное количество торговых кораблей для узла,т е они в определенный момент перестают окупаться,и не могу понять,уходят ли в минус.

1. Выбираете флот. Он должен стоять в вашем порту. Среди кнопочек есть кнопка с якорем. Этой кнопкой ставите флот на консервацию, его прочность падает до 25%, когда снимаете с консервации, флот восстанавливается с обычной для этой провинции скоростью. Функция доступна если есть DLC Art of War

2. Я в теме про торговлю приводил простейшую систему уравнений. Вот.

Берем систему уравнений.

1. B=x/Z

2. ЖВ=(x+y*BK)/(Z+y*BK)

Где: В - нынешнее влияние в процентах, x -ваше влияние в узле, Z - общее влияние, ЖВ - желаемое влияние в процентах, y - количество кораблей, ВК - влияние одного корбаля с учетом модификаторов.

Дальше быстренько решаем систему и получаем:

y=(x*(ЖВ/В-1))/(ВК(1-ЖВ) и все. один раз вывели и этого достаточно.

предположим у вас влияние 100 и это 50% т.е. 0,5, вы хотитте 70% т.е. 0,7 один корабль приносит 3 плюс модификаторов на +100%. получим один корабль приносит 6. Итого

y=(100*(0,7/0,5-1))/(6(1-0,7))=22,2(2) корабля. округлим до 23. И всё. Запишите один раз формулу и пусть хранится, хотя вывести ее две минуты.

Ссылка на комментарий

...

2 . Как высчитать оптимальное количество торговых кораблей для узла,т е они в определенный момент перестают окупаться,и не могу понять,уходят ли в минус.

таблица с графиком (могут быть ошибки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
таблица с графиком (могут быть ошибки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вы сами сделали? Офигенный файл.

Просьба к префектам. Это стоит вставить в шапку темы про торговлю. Безумно полезная штука, т.к. там можно параметры менять для каждой конкретной ситуации.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gefallenus

А если бы кто-нибудь ещё программу написал, в которую можно было бы вставить влияние в узле, влияние игрока, и число монет в узле, и получать на выходе необходимое число кораблей - было бы вообще волшебно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

alexis
таблица с графиком (могут быть ошибки)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ага, реально классная штука! Плюс вам в репутацию, если подтвердите, что автор файла - вы сами :)

Разумеется, ему место в шапке!

Ссылка на комментарий

А если бы кто-нибудь ещё программу написал, в которую можно было бы вставить влияние в узле, влияние игрока, и число монет в узле, и получать на выходе необходимое число кораблей - было бы вообще волшебно :rolleyes:

Необходимое для чего? Вы имеете ввиду рассчитать число кораблей, при котором доход от следующего равен расходам на его содержание?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Необходимое до получения максимальной чистой прибыли. То есть дохода, увеличивающегося от набивания кораблями конечного торгового узла, минус затраты на содержание кораблей. То есть, иными словами, то количество кораблей, содержать которые в узле будет максимально выгодно.

Используя эту инфограмму это возможно, но, к сожалению, пишу проги я очень посредственно, так что не буду даже и пытаться :rolleyes:

Пример: вбить в программу данные указанные в примере инфограммы, то есть общее влияние в узле 100, влияние игрока 10, количество монет в узле 10, и получить количество кораблей, дающий максимальный чистый доход, то есть, исходя из инфограммы, 4.92 монеты, при условии использования 33 или 34 кораблей.

Ссылка на комментарий

Что-то я не доехал по этой табличке :unsure: .

Общее влияние и собственное влияние это что?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что-то я не доехал по этой табличке :unsure: .

Общее влияние и собственное влияние это что?

Общее влияние - это влияние в узле общее. А собственное - это ваше влияние в данном узле.

Ссылка на комментарий

Это вы сами сделали? ...

Да.

пароль для редактирования страницы: 1

в предыдущей таблице не учитывались мод-ры влияния в узле, поменяйте ссылку, пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем PlatoNn
Ссылка на комментарий

Общее влияние - это влияние в узле общее. А собственное - это ваше влияние в данном узле.

Вы не поняли вопрос.

У меня более менее побилось так.

Общее влияние это ручками сложить влияние всех а не просто 100% как я предполагал нужное только для формулы.

Собственное это вся сила страны в ТУ а не только провинций.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вы не поняли вопрос.

У меня более менее побилось так.

Общее влияние это ручками сложить влияние всех а не просто 100% как я предполагал нужное только для формулы.

Собственное это вся сила страны в ТУ а не только провинций.

Это делается гораздо проще. Предположим у вас 100 влияния (это с учетом кораблей и модификаторов), это составляет 40% влияния в узле. Вы просто 100 делите на 0,4 и получаете, что общее влияние в узле равно 250.

Собственное влияние в этой табличке - это только провинции без учета модификаторов. Для модификаторов есть отдельная ячейка, а количество кораблей вы получите в таблице. Сейчас зайду в игру добавлю наглядный пример.

Ссылка на комментарий

схема очень хорошая +1

еще бы добавить модификатор лимита флота.

имхо старая белая лучше для глаз.

Ссылка на комментарий

...

еще бы добавить модификатор лимита флота.

имхо старая белая лучше для глаз.

какая формула содержания флота при увеличении лимита?

с вами согласен, что цвета подобраны не самые комфортные, но у вас есть возможность изменить цвет фона и внести любые др изменения, ведь я написал пароль для снятия защиты.

в таблице неверные расчеты, т.к мод-ры влияния учтены не везде, на выходных внесу изменения

Ссылка на комментарий

какая формула содержания флота при увеличении лимита?

содержание х2

Ссылка на комментарий

все ошибки исправлены, надеюсь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.Нажмите здесь!
 Т.к в игре чуждая мне арифметика, то погрешности могут быть весьма велики, но обычно составляют менее 5%.

5crv3kS.png

Общее торговое влияние в узле 286,4, следовательно доля торг. влияния осм.империи =240,2/286,4*100=83,86%

но здесь значение иное

GtO4LIV.png

и поэтому в таблице при расчетах могут быть ошибки

расчет для осм.империи при 83,9% общ.доход совпадает

vI7JA3v.png

а при 90,8%, соответственно, выдает иное значение 27,06

6YrJWIl.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352314

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. db54792b392b9115992ac9c52d087

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...