Торговля - Страница 28 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

вопрос такой - корабли на увеличение влияния куда надо отправлять?

- в свою торговую столицу?

- в ТУ где работает купец?

- в ТУ где купец перенаправляет?

Или верны все три варианта и все зависит от условий?

а так - последние 4 страницы обсуждения оч клевые, спасиб оучастникам

Ссылка на комментарий

JLRomik
вопрос такой - корабли на увеличение влияния куда надо отправлять?

- в свою торговую столицу?

- в ТУ где работает купец?

- в ТУ где купец перенаправляет?

Или верны все три варианта и все зависит от условий?

а так - последние 4 страницы обсуждения оч клевые, спасиб оучастникам

Все три варианта верные. В шапке темы файл под названием корабли. Там можно внести все данные и посмотреть где и как вы заработаете, направив корабли в разные направления.
Ссылка на комментарий

Red Khan

Кажется таблица с кораблями нуждается в обновлении или это Парадоксы что-то поломали? Играю за Османов, если нигде нет кораблей, в Константинополе, Крыму и Александрии всё правильно, данные таблицы и игры сходятся. А вот с Алеппо почему-то проблемы, так и не понял откуда лишние деньги.

АлеппоНажмите здесь!
 

image.png

image.png

[Cкрыть]

Но если добавить корабли, данные начинают расходится и там, где сходились.

КрымНажмите здесь!
 

image.png

image.png

[Cкрыть]

А подсказка вообще какие-то баснословные деньги обещает, хотя конечно ничего не даёт.

Золотые горыНажмите здесь!
 

image.png

[Cкрыть]

Или это я чего-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кажется таблица с кораблями нуждается в обновлении или это Парадоксы что-то поломали? Играю за Османов, если нигде нет кораблей, в Константинополе, Крыму и Александрии всё правильно, данные таблицы и игры сходятся. А вот с Алеппо почему-то проблемы, так и не понял откуда лишние деньги.

АлеппоНажмите здесь!
 

image.png

image.png

[Cкрыть]

Но если добавить корабли, данные начинают расходится и там, где сходились.

КрымНажмите здесь!
 

image.png

image.png

[Cкрыть]

А подсказка вообще какие-то баснословные деньги обещает, хотя конечно ничего не даёт.

Золотые горыНажмите здесь!
 

image.png

[Cкрыть]

Или это я чего-то недопонимаю?

Эта табличка не учитывает действия купца при перенаправлении потока.

Перед отправкой происходит особая торговая магия: купцы немного бодяжат отправляемый спирт водой, увеличивая его объем (торговую ценность).
На скрине, который показывает расхождения в Алеппо, я вижу, что купца в Крыму не было. Именно поэтому там всё сходилось. А когда вы показываете второй скрин, то там купец в Крыму уже стоит и из-за него появляется расхождение между таблицей и фактическими данными.

Ну и опять же есть всё равно погрешности и при переносе данных и в самой игре. Вам же не показаны все знаки после запятой. Например возьмем ТУ Алеппо: в узле производится 4,87, ввозится 1,79. Складываем и получаем 6,66. Вывозится из узла 6,05, остается в узле 0,62. Складываем и уже почему-то 6,67. Откуда лишняя десятая дуката взялась?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Эта табличка не учитывает действия купца при перенаправлении потока.

Ещё одна странность. Откуда берётся 5,53 я понял исходящее плюс по отдельности бодяга каждой страны работающей в данном направлении (5+5*0,052+5*0,026+5*0,016+5*0,013). Но вот откуда взялось пять я не понял, ведь если сложить цифры каждой страны 4,92+0,19(Молдавия)+0,06(Корфу)+0.05(Наксос) получится 5,22. Что за цифра? Это и не 5 и не 5,53. :wacko:

ЦифрыНажмите здесь!
 

image.png

[Cкрыть]
На скрине, который показывает расхождения в Алеппо, я вижу, что купца в Крыму не было. Именно поэтому там всё сходилось. А когда вы показываете второй скрин, то там купец в Крыму уже стоит и из-за него появляется расхождение между таблицей и фактическими данными.

И вправду, вчера просто вроде проверял и так и так, вроде как сходилось, но видимо запутался.

Вопрос тогда в том, насколько актуальны данные таблица без учёта купца. Вот, к примеру, мне пишет что мне оптимально отправить в Крым 11 кораблей, насколько это верно, интересно?

Ну и опять же есть всё равно погрешности и при переносе данных и в самой игре. Вам же не показаны все знаки после запятой. Например возьмем ТУ Алеппо: в узле производится 4,87, ввозится 1,79. Складываем и получаем 6,66. Вывозится из узла 6,05, остается в узле 0,62. Складываем и уже почему-то 6,67. Откуда лишняя десятая дуката взялась?

Это не десятая, это сотая, её можно на погрешности списать. А вот десятую на погрешности уже не спишешь.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ещё одна странность. Откуда берётся 5,53 я понял исходящее плюс по отдельности бодяга каждой страны работающей в данном направлении (5+5*0,052+5*0,026+5*0,016+5*0,013). Но вот откуда взялось пять я не понял, ведь если сложить цифры каждой страны 4,92+0,19(Молдавия)+0,06(Корфу)+0.05(Наксос) получится 5,22. Что за цифра? Это и не 5 и не 5,53. :wacko:

ЦифрыНажмите здесь!
 

image.png

[Cкрыть]
Купцы вывозят всё влияние, которое предназначено для вывоза. В узле есть деньги, которые никак не контролируются. Например Сербия (не знаю жива она у вас или нет, но не в этом дело), у нее домашний узел в Рагузе, соответственно через Константинополь у нее есть влияние и в Алеппо, но нет купца. Влияние Сербии не пропадает зря его делят между собой другие купцы, которые занимаются выводом капитала. А в окне ТУ указаны только те суммы, которыми страна может распоряжаться напрямую. Именно по этой причине нет смысла ставить купца на вывод денег, если в узле всего один выход, при условии, что есть другие варианты использования купца. Всё равно кто-нибудь другой поставит туда купца и все деньги пойдут в одном направлении.
И вправду, вчера просто вроде проверял и так и так, вроде как сходилось, но видимо запутался.

Вопрос тогда в том, насколько актуальны данные таблица без учёта купца. Вот, к примеру, мне пишет что мне оптимально отправить в Крым 11 кораблей, насколько это верно, интересно?

Всё верно. У вас же модификатор от купца будет применяться к итоговой сумме при вывозе денег. Грубо говоря у вас при 11 кораблях чистая прибыль 5 дукатов, а с 12 кораблями 4.5 дуката. При вывозе денег получим при 11 кораблях, опять же грубо говоря, 5+5%=5,25, а при 12 4.725. Так что таблица правильно пишет, когда у вас флот перестает быть эффективным.
Это не десятая, это сотая, её можно на погрешности списать. А вот десятую на погрешности уже не спишешь.
Сотая. Не до конца проснулся на тот момент. :)
Ссылка на комментарий

Но вот откуда взялось пять я не понял, ведь если сложить цифры каждой страны 4,92+0,19(Молдавия)+0,06(Корфу)+0.05(Наксос) получится 5,22. Что за цифра? Это и не 5 и не 5,53. :wacko:

Смотрите как это всё работает:

1. Во-первых, считается общая сумма денег, текущих из узла дальше вниз по течению. Для этого сумма ТП всех стран, не собирающих торговлю в данном узле (т.е. для которых этот узел не является торговой столицей и которые не послали сюда купца с миссией собирать деньги, в окошке такие страны обозначены зелёными и синими стрелочками) делится на общую сумму ТП и умножается на сумму входящего и местного торгового оборота. ТП стран, для которых этот узел не торговая столица и которые вообще не послали сюда купца (на вашем скрине такие, например, Персия и Ширван), входит в обе суммы. В окошке данной итоговой цифре соответствует графа Outgoing, т.е. в нашем примере вниз по течению уходит 6.05

2. Дальше происходит распределение этой суммы по направлениям. В распределении участвуют только те страны, которые послали в данный узел купца с миссией перенаправления. Например, если такая страна всего одна, то вся сумма потечет по указанному этой страной направлению, если же таких стран вообще нету, то вся сумма растечется поровну по всем направлениям. Для того, чтобы узнать, сколько в каком направление утекает, для каждого направления суммируются ТП стран, тянущих в этом направление, но не просто ТП, а ТП, умноженные на (1 + trade steering), и, соотвественно, деньги распределяются пропорционально посчитанным значениям. Пусть, скажем, вы с Англией тянете торговлю в разных направлениях, других перенаправляющих купцов нету, у вас одинаковый с Англией одинаковый ТП, но у Англии 100% trade steering'а, а у вас - 0%, то 2/3 из всех вытягиваемых денег пойдут в направлении Англии, а вам достанется лишь 1/3. Данных на ваших скринах недостаточно, чтобы сделать полную выкладку, но маленькое окошко слева говорит нам, что 82.7% идет по направлению в Константинополь, 6.05 умножаем на 0.827 получаем желаемую пятерку. То, что в вашем направлении в итоге идет меньше, чем сумма циферек в окошке у стран, тянущих в Константинополь (5 < 5.22), можно попытаться объяснить тем, что у Мамлюков стартовая идея дает 25% trade steering'а, поэтому они за счет данного показателя при перенаправлении отжимают немножко вашей торговли себе в Александрию, циферки в окошки данный показатель не учитывают (как и существование стран типа Персии и Шиврана, которые на свою долю ТП торговли вперед вытянули, но купца не послали), там написана просто общая сумма денег в узле (income + local), умноженная на процент от суммарного торгового влияния.

3. Дальше эта пятерка "бодяжится" до 5.53 и идет в следующую узел, но эту часть вы вроде бы понимаете.

Вот, к примеру, мне пишет что мне оптимально отправить в Крым 11 кораблей, насколько это верно, интересно?

Вы должны понимать, что под оптимально там просто понимается момент, когда доход от посылки очередного посланного корабля становится меньше затрат на его содержание. То, что может быть выгоднее направить часть или все корабли вместо этого ТЦ в другой или вообще вместо кораблей построить домики, понятное дело, не учитывается. Воспринимайте эту цифру просто как границу сверху (т.е. больше 11 кораблей посылать точно не стоит).

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Попытался понять торговлю. Это адский ужас. Используя таблицу, получается чем больше кораблей, тем меньше я получаю в итоге. Зачем тогда оно надо... Я конечно понимаю что я наверняка совершил ошибку в вычислениях, но все же. Есть табличка или гайдик по проще, куда и сколько отправлять корабликов.

"мод-ры торговли в узле, %" - это модификаторы прибыли?

Если владеешь всем Узлом (все провинции узла - мои), надо повышать ТП или можно забить?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Попытался понять торговлю. Это адский ужас. Используя таблицу, получается чем больше кораблей, тем меньше я получаю в итоге. Зачем тогда оно надо... Я конечно понимаю что я наверняка совершил ошибку в вычислениях, но все же. Есть табличка или гайдик по проще, куда и сколько отправлять корабликов.

"мод-ры торговли в узле, %" - это модификаторы прибыли?

Если владеешь всем Узлом (все провинции узла - мои), надо повышать ТП или можно забить?

Чистая прибыль от кораблей в какой-то момент достигает своего максимума и начинает снижаться. Всё зависит от влияния в узле и количества денег в нем. Вот например для какого-нибудь Конго на старте партии нет смысла запускать корабли т.к. БСК на тот момент нищий узел и держать в нем корабли усиливающие торговлю нет смысла.

Проще гайда нет. Проще только на глазок.

По поводу всех провинций. Надо смотреть каждый конкретный случай, считать. Единственный случай, при котором точно можно сказать, что корабли не нужны, - это конечные узлы типа Генуи или Ла-Манша. Во всех остальных случаях надо смотреть по ситуации. Если у вас все провинции Рагузы, а ниже по течению Венеция, то конечно без кораблей не обойтись, т.к. мощная в торговом плане Венеция будет вас обворовывать.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Если захватить все провинции условного конечного узла Ла-Манш, кто тогда туда будет стримить из других узлов, если у всех там 0 ТП? И не приведет ли это к тому, что условный Ла-Манш внезапно станет достаточно бедным узлом?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если захватить все провинции условного конечного узла Ла-Манш, кто тогда туда будет стримить из других узлов, если у всех там 0 ТП? И не приведет ли это к тому, что условный Ла-Манш внезапно станет достаточно бедным узлом?

Конечный узел - это тот узел, в который течет денежный поток и из которого поток не вытекает. Если вы им будете владеть полностью и обеспечите поток денег в него, то это будет самый богатый узел.

Ссылка на комментарий

Про конечный узел это понятно. Вопрос в другом. Группа стран, которые собирают в Ла-Манше, внезапно теряют там весь ТП. Значит они будут собирать на узел раньше, так? Шампань, Любек, Северное море. Как много вы настримите из Шампани в Ла-Манш не перекрашивая карту в свой цвет?)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Про конечный узел это понятно. Вопрос в другом. Группа стран, которые собирают в Ла-Манше, внезапно теряют там весь ТП. Значит они будут собирать на узел раньше, так? Шампань, Любек, Северное море. Как много вы настримите из Шампани в Ла-Манш не перекрашивая карту в свой цвет?)

А как они потеряют? Не понял. Торговая сила складывается из торговой силы провинций и флота. Если они владеют всеми провинциями, то как они могут потерять торговую силу?

Дотащить поток не перекрашивая элементарно.

1. Захватывать важные торговые центры.

2. Вести поток самым прибыльным маршрутом, который вы можете себе позволить контролировать.

Зачем вам вообще Шампань? Деньги в нее попасть вообще не должны. Если вы живете в Ла-Манше, то Шампань должна плавно обтекаться по другим направлениям. Вы должны контролировать поток из Америк и Азии на Карибах и в БСК. Это касается и при игре в регионе ТУ Ла-Манш и в регионе ТУ Бордо и в регионе ТУ Севилья/Генуя.

К тому же часть влияния из домашнего узла передается вверх по течению. Т.е. если вы владеете всеми провинциями Ла-Манша, то у вас и в Шампани неслабое влияние.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ладно, давайте для наглядности устно проиллюстрируем. Англия со старта захватывает все провинции ТУ Ла-Манш. На дворе 1500+- год. БСК, Карибы, Чесапик недоступны еще в это время. Отсюда вопрос: сколько настримит себе Англия в Ла-Манш из Северного моря, Шампани и Любека, не перекрашивая карту в красный цвет? И зачем любой другой стране стримить в Ла-Манш, если можно усиливать свое торговое влияние в узлах, где есть провинции?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ладно, давайте для наглядности устно проиллюстрируем. Англия со старта захватывает все провинции ТУ Ла-Манш. На дворе 1500+- год. БСК, Карибы, Чесапик недоступны еще в это время. Отсюда вопрос: сколько настримит себе Англия в Ла-Манш из Северного моря, Шампани и Любека, не перекрашивая карту в красный цвет? И зачем любой другой стране стримить в Ла-Манш, если можно усиливать свое торговое влияние в узлах, где есть провинции?

Незачем, а вы сами торговцами пользоваться не будете? В Ла-Манш итак тащили бы только те, кто в Ла-Манше живет. Все кто выше по течению будут тащить в свои узлы (Любек, Северное Море, и т.д.), а вы за счет своего влияния будете тащить в Ла-Манш, используя своих купцов. Давайте посмотрим наглядно.

Вот стартовый Ла-Манш за Англию.Нажмите здесь!
 lGUCyYY.jpg[Cкрыть]

Влияние от провинций 120 и это 51% всего влияния узла. 20% от 120 дают вам 11% влияния в узле Шампань и 6% в узле Любек. Для того, чтобы иметь больше дохода вы должны свой торговый флот держать в Ла-Манше, чтобы бороться с ворами типа ирланцев, голландцев и др.

Если вы захватите все провинции ТУ Ла-Манш, то вы будете иметь в этом узле 240 влияния от провинций и это составит 100% влияния узла. В Шампани вы будете иметь 22%, которые вы сможете с помощью купца тащить к себе. Весь торговый флот можно будет отправить в Любек и тогда к вашим 12% влияния от провинций в Ла-Манше добавится еще влияние от флота. Вам больше не нужно заботиться о том, чтобы защитить своё влияние в Ла-Манше, вам теперь нужно думать о том как побольше украсть у тех кто тащит деньги в Любек, Шампань и Северное Море.

Я не понимаю вас. Честно. В чем проблема? Зачем вам перекраска карты?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я не понимаю вас. Честно. В чем проблема? Зачем вам перекраска карты?
Я не понимаю вас. Честно.
Если вы захватите все провинции ТУ Ла-Манш... Вам больше не нужно заботиться о том, чтобы защитить своё влияние в Ла-Манше, вам теперь нужно думать о том как побольше украсть у тех кто тащит деньги в Любек, Шампань и Северное Море.
Разве захват всех провинций ТУ Ла-Манш не "перекраска карты"? И разве это не увеличивает доход?

Ход ваших мыслей от меня ускользает, к сожалению...

Мне всегда казалось (и совсем недавно я ещё раз писал об этом), что радикально проблемы торговли решаются лишь завоеваниями - т.е. "перекраской карты".

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я не понимаю вас. Честно.Разве захват всех провинций ТУ Ла-Манш не "перекраска карты"? И разве это не увеличивает доход?
Тут товарищ интересуется кто будет тащить все деньги в Ла-Манш если в нем всех вырезать. Я пытаюсь объяснить, что сам игрок и должен тащить у тех кто тащит в узлы выше по течению, но доход от этого будет больше т.к. конкурентов в самом Ла-Манше нет.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну эту часть вы как раз изложили очень доходчиво. Моё недоумение связано с "Зачем вам перекраска карты?"

Так какая перекраска не нужна, что он там лишнего задумал?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - какой ТУ выгоднее застраивать домиками и развивать провинции: свой конечный или тот что предшествует ему и находящемуся под полным контролем? Например ситуация с Московией где сбор идет в Новгороде, а ТУ Казани очень быстро становится полностью контролируемым.

И правильно ли понимаю, что в Казанском ТУ лучше строить мастерские и мануфактуры, а в Новгороде рынки?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352555

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Aiv

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 5e16660d86a5ad49c5277ff7bb9d5

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...