Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1082 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гильгамеш
подскажите, в партии за Морокко задался целью воссоздать арабский халифат и немного переборщил.. В униях Османы, Мамелюки, Алжир, Джалаириды, Йемен, Оман, Мали, Суахили, Адаль, Хива, скоро ещё должны Великие Моголы появиться... Оно САМО может вообще унаследоваться? У меня ощущения, что из-за кол-ва уний ничего не унаследуется до конца игры, а хотелось бы))

о каком халифате речь? разве у марокко есть такое?

Ссылка на комментарий

подскажите, в партии за Морокко задался целью воссоздать арабский халифат и немного переборщил.. В униях Османы, Мамелюки, Алжир, Джалаириды, Йемен, Оман, Мали, Суахили, Адаль, Хива, скоро ещё должны Великие Моголы появиться... Оно САМО может вообще унаследоваться? У меня ощущения, что из-за кол-ва уний ничего не унаследуется до конца игры, а хотелось бы))

Количество уний не влияет на шанс наследования, только отношения, от 100+ и выше, и состояние быть в мире (при войне шансы меньше).

Ссылка на комментарий

Святой отец
подскажите, в партии за Морокко задался целью воссоздать арабский халифат и немного переборщил.. В униях Османы, Мамелюки, Алжир, Джалаириды, Йемен, Оман, Мали, Суахили, Адаль, Хива, скоро ещё должны Великие Моголы появиться... Оно САМО может вообще унаследоваться? У меня ощущения, что из-за кол-ва уний ничего не унаследуется до конца игры, а хотелось бы))

На шанс унаследовать унию влияет престиж, отношения. И самое главное навык дипломатии. Навык дипломатии повышается за счет советника и сфер влияния.

К тому же вы не должны находиться в состоянии войны.

Ссылка на комментарий

подскажите, а как у мя получилось, что я играя за православную Московию прочитал сообщение о контроле над Папой???

католических пров под контролем нет

Изменено пользователем wertast
Ссылка на комментарий

Sayfer
подскажите, а как у мя получилось, что я играя за православную Московию прочитал сообщение о контроле над Папой???

католических пров под контролем нет

В вопросе мало инфы для конкретного ответа. Версия игры? Скриншот Папской курии от лица католиков? Остались ли вообще в мире католики?

С течением игры (например лет через 10) кардиналы по прежнему отдают голоса Москве или ее вытеснили католики? Это можно посмотреть, зайдя за любого католика.

Вообще, в 3 части вполне возможно и мусульманина поставить во главе католической курии. Да и походу не только страну. У меня в одной из партий туземцы управляли курией, когда в мире не осталось стран, среди конкурентов были пираты и ребелы. А в текущей партии за Рюкю несуществующий Папа отбирает кардиналов.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Подскажите подробное описание "фракций" в Китае для ДВ. Помнится, эта инфа была в теме, подобной "Дневники разработчиков", но не могу что-то найти. Буду очень благодарен. )))

Ссылка на комментарий

Sayfer
Подскажите подробное описание "фракций" в Китае для ДВ. Помнится, эта инфа была в теме, подобной "Дневники разработчиков", но не могу что-то найти. Буду очень благодарен. )))

Взято вот отсюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

FactionsНажмите здесь!
 

Factions

The faction system is poorly documented in the game. You access your factions via a small round gold icon on the bottom right panel of your UI. The gold icon usually sits on top of the panel (where the HRE icon would go if you were in the HRE).

There are 3 factions in the game. Each faction allows you to do certain things and bans you from doing the rest:

Eunuchs - Send merchants. Send missionaries. Send colonists. Create explorers and conquistadors. Reduce land forcelimits by 60%.

Temple - Declare war. Reduce both land and naval forcelimits by 60%.

Bureaucrats - Create buildings. Reduce naval forcelimits by 60%.

Hovering over the faction "score" in the circle shows you the current total value for each faction and what is contributing to it. Hovering over the small up or down arrow at the right of each faction circle shows you how quickly this faction is growing or shrinking.

Faction Balance

Three things contribute to each faction's strength:

Domestic policy slider values

Leader attributes

Events

First, the domestic slider values. Each faction has 2 uniquely linked sliders. Moving each slider one step changes the faction contribution by .25:

Eunuchs: Land/Naval (-1.25 to +1.25) and Mercantilism/Free Trade (-1.25 to +1.25)

Temple: Quality/Quantity (-1.25 to +1.25) and Innovative/Narrowminded (-1.25 to +1.25)

Bureaucrats: Aristocracy/Plutocracy (+1.25 to -1.25) and Serfdom/Free Subjects(+1.25 to -1.25)

Second, the leader attributes. Each of the leader's ratings contributes to one of the factions, with a strength of rating/2. So if a leader has 8 for Administration, that leader contributes 4.00 to the Bureaucrat faction.

Administration: Rating/2 goes to Bureaucrat faction

Diplomacy: Rating/2 goes to Eunuch faction

Military: Rating/2 goes to Temple faction

What this means is that your leader's ratings contribute a great deal to the faction balance. Unfortunately, you don't have much choice over your leaders until you switch to Noble Republic. Thus, much of Ming's early game is modifying sliders to balance factions and shifting to Noble Republic once you are at Government Level 10. Once this is done, it becomes much easier to juggle factions using Faction Events and elected leaders.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В вопросе мало инфы для конкретного ответа. Версия игры? Скриншот Папской курии от лица католиков? Остались ли вообще в мире католики?

С течением игры (например лет через 10) кардиналы по прежнему отдают голоса Москве или ее вытеснили католики? Это можно посмотреть, зайдя за любого католика.

Вообще, в 3 части вполне возможно и мусульманина поставить во главе католической курии. Да и походу не только страну. У меня в одной из партий туземцы управляли курией, когда в мире не осталось стран, среди конкурентов были пираты и ребелы. А в текущей партии за Рюкю несуществующий Папа отбирает кардиналов.

5.1 (GHYE)

скрины уже не нужны... и сам разобрался

Пишет, что под контролем 173 католических пров.

Это из-за сферы влияния, но раньше такого не замечал

Изменено пользователем wertast
Ссылка на комментарий

Святой отец

Играю за Корею. Форма правления конституционная монархия. Упр тех = 32. Нет повода для войны империализм. И вообще нет поводов для войны. Расширяюсь через унии, но скоро это станет невозможно, ибо стран с моей религиозной группой не останется.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Империализм разве не только для формы правления Империя?

Ссылка на комментарий

Sayfer

Империализм для:

- абсолютная монархия

- просвещенный абсолютизм

- республиканская диктатура

- революционная республика

- революционная империя

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хм, а почему для обычной империи нету империализма?

Ссылка на комментарий

Sayfer
Хм, а почему для обычной империи нету империализма?

Для Империи есть Священная война до 1650 года, для христан и мусульман. Считается более ранней ФП, чем ФП с империализмом. Еще есть религиозное освобождение.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Считается более ранней ФП, чем ФП с империализмом.

Однако! Российская империя - 1721 год, Австрийская - 1804, Британская - конец 19в. И шведы нам хотят сказать, что она устарела к 1650 году? :wacko:

Ссылка на комментарий

Sayfer
Однако! Российская империя - 1721 год, Австрийская - 1804, Британская - конец 19в. И шведы нам хотят сказать, что она устарела к 1650 году? :wacko:

Если прокрутить старт на 1721 год, то парадоксы видят в Российской Империи абсолютную монархию. С 1721 по 1761 - ФП Империя без империализма, только национализм. Дальше, при Екатерине II - Просвещенный абсолютизм.

В поздние годы игры быть империей не выгодно. Даже ограничения ВП остаются.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Если прокрутить старт на 1721 год, то парадоксы видят в Российской Империи абсолютную монархию. С 1721 по 1761 - ФП Империя без империализма, только национализм. Дальше, при Екатерине II - Просвещенный абсолютизм.

В поздние годы игры быть империей не выгодно. Даже ограничения ВП остаются.

А как же 20% к производству - неужели не выгодно? Какие штрафы за сдвиг ВП за пределы ограничений?

Ссылка на комментарий

Sayfer
А как же 20% к производству - неужели не выгодно? Какие штрафы за сдвиг ВП за пределы ограничений?

А, ну может в 5.2 есть такой бонус у империи, в 5.1 за прибавку к производству административная монархия +10% давала и конституционная республика +20%. А империя +0,25 к боевому духу.

Ограничения: централизация / децентрализация не менее -3, крепостничество / личная свобода не более 1. При выходе за рамки начинает действовать негативный модификатор ограничений ВП, дающий плюс к риску восстаний.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
А, ну может в 5.2 есть такой бонус у империи, в 5.1 за прибавку к производству административная монархия +10% давала и конституционная республика +20%. А империя +0,25 к боевому духу.

Ограничения: централизация / децентрализация не менее -3, крепостничество / личная свобода не более 1. При выходе за рамки начинает действовать негативный модификатор ограничений ВП, дающий плюс к риску восстаний.

Да, склероз - всё правильно - империя бонус к духу и магистратам. А что, 0.25 - мало?

А если подойти к вопросу ФП с исторической т. зрения, то нет такой ФП - просвещенный абсолютизм. В России с 1721 года до 1917 ФП - империя. А просвещенный абсолютизм - не более, чем эпитет, скорее всего пошедший от французских просветителей.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Да, склероз - всё правильно - империя бонус к духу и магистратам. А что, 0.25 - мало?

А если подойти к вопросу ФП с исторической т. зрения, то нет такой ФП - просвещенный абсолютизм. В России с 1721 года до 1917 ФП - империя. А просвещенный абсолютизм - не более, чем эпитет, скорее всего пошедший от французских просветителей.

Ну, мы во вселенной парадоксов и играем по их правилам =)

Империализм нужен для активных поеданий провинций, если речь не идет об униях. Империя без него, а значит, существенно ограничена в плане расширения, если оглядываться на ББ. ФП без империализма - для отыгрышей за конкретную страну, без покраски мира. Ну или для торгашей, для которых мир без войны более выгоден.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

А как же 20% к производству - неужели не выгодно? Какие штрафы за сдвиг ВП за пределы ограничений?

20% к производству это конституционная республика, еще 10% у административной монархии, больше вроде никто производство не меняет.

За сдвиг каждого ползунка за пределы ограничений фп, дается +1% восстаний пермаментно по всей стране. У империи, в отличие от схожих и ранних фп, очень высок порог централизации, в купе с боевым духом и универсальной Священной войной (а не только против иноверцев, с которыми граничешь) делает ее очень перспективной формой вплоть до появления фп с империализмом.

Империя не обязана владеть империализмом. Империализм это особый уровень государственности, когда государство может поглощать страны, с обоснованием собственного право на это, ввиду своего устройства и формы, "так будет лучше, ибо им это будет лучше, ввиду что у нас лучше". Империализмом может владеть республика, республиканская диктатура в показательный пример. Империя же как форма правления, это феодально-средневековое государство, с сильной исполнительной властью, и религиозными институтами для поддержания оной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2624249

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...