Battle Brothers - Страница 21 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
15 часов назад, Gundar сказал:

Короче я поменял себе параметры этого чудо оружия.

Это распаковал архив мода, поменял значение, а потом опять запаковал?

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Nigmat сказал:

Это распаковал архив мода, поменял значение, а потом опять запаковал?

Почти. Еще нужно декомпилировать, а потом компилировать, т.е. полный и правильный процесс выглядит так:

1. Распаковал архив

2. Декомпилировал нужные файлы

3. Поменял значения

4. Компилируешь новые файлы

5. Архивируешь

 

====================

Для тех, кому интересны мои изменения могут скачать по этой ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Какие изменения:

1. Поправил пращи:

    -- обычной праще увеличил чуть урон, но уменьшил повреждение броне и пробитие брони

    -- фустибуле (праща с палкой) - уменьшил повреждение броне и пробитие брони, а также убрал прицельный выстрел (поменял на быстрый выстрел пращей)

2. Гоблинскому тяжелому арбалету увеличил урон (было 50-70, стало 45-75), а также на 5% увеличил пробитие брони и урон броне (было 50% и 75%, стало 55% и 80%).

    Теперь это лучший арбалет в моде.

3. Исправил баг в моде, когда Белые Лютоволки не атаковали. Теперь атакуют будьте-нате.

 

-----------

В моде есть еще один неприятный баг - при бое с Альпами игра иногда вылетает. Я догадываюсь с чем это связано. Если мои догадки подтвердятся - поправлю и выложу еще одну версию.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Gundar Отличная работа! :good:

С удовольствием воспользуюсь Вашими правками для оружия. И с нетерпением буду ждать исправления к Альпам.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 24.01.2020 в 16:27, Gugamuga сказал:

 

На следующей неделе обещают какой то "очень специальный" анонс об игре (так буквально и написано - a very special announcement regarding Battle Brothers)

Надо полагать, речь шла о сегодняшнем анонсе выхода игры на свиче.

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, EugeneL сказал:

@Gundar Отличная работа! :good:

С удовольствием воспользуюсь Вашими правками для оружия. И с нетерпением буду ждать исправления к Альпам.

С Альпами не все так просто. Там парни наворотили скриптов так, что с налету не разобраться.

Новую версию пока не буду выкладывать, но копать мод продолжу. Результаты позже сообщу.

 

Ну и имейте ввиду, что все мои изменения ретроактивны, т.е. вступают в силу моментально и годятся для любого сейва от текущей версии мода.

Говоря проще, можно смело качать выложенную версию и играть, а как только выйдет у меня обновление - смело ставить новое обновление и продолжать свою предыдущую игру с уже новыми изменениями. Главное условие, чтобы сейв был сделан на данной версии мода: 13.1.

 

--------------

Из забавного: нашел в моде новых бойцов - бандиты на волках. В моде они не активны, но заготовка уже есть. Т.е. скоро парни выпустят новых бойцов на конях.

В принципе это уже сейчас можно сделать, только картинки новые нарисовать и звуки под лошадь подобрать. Правда не очень понятно как своим бойцам конями пользоваться.

 

--------------

При игре обнаружил странное поведение у зомбаков. Например, Павший Герой с мощным оружием пытается укусить вместо того, чтобы бить этим оружием.

Это связано с тем, что парни изменили приоритеты в атаках у АИ, сделав акцент на атаках, которые наносят доп. урон и/или эффект (яд, кровотечение и т.д).

 

Поправил это, а заодно решил дать всем зомбакам оружие (теперь не будет тех, кто совсем без оружия бегает). Непринципиальное изменение, но так, имхо, приятнее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, как в этом моде лечение работает?

Я пытаюсь лечиться травами или в монастыре, трачу ресурсы (травы или деньги),  травма вроде пропадает с экрана лечения, но когда доходит дело до боя, оказывается, что травма никуда не делась.

По старинке - во время шатания по карте - лечение происходит, при условии, что есть в обозе медикаменты.

 

Разве не должно быть так, что после исцеления в лагере травма сходит за определенное количество часов (зависит от умения лекаря), а при лечении в монастыре травма сходит мгновнно?

Ссылка на комментарий

Gundar
10 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, как в этом моде лечение работает?

Я пытаюсь лечиться травами или в монастыре, трачу ресурсы (травы или деньги),  травма вроде пропадает с экрана лечения, но когда доходит дело до боя, оказывается, что травма никуда не делась.

По старинке - во время шатания по карте - лечение происходит, при условии, что есть в обозе медикаменты.

 

Разве не должно быть так, что после исцеления в лагере травма сходит за определенное количество часов (зависит от умения лекаря), а при лечении в монастыре травма сходит мгновнно?

Два способа есть:

1. Естественный путь, это когда держим травы у себя в обозе и травмы со временем проходят. (При наведении мышки на травы - показывает сколько ориентировочно потребуется этих самых трав и времени для полного излечения). Лагерь - это ускорение естественного процесса лечения за счет своих специалистов в 1.N (1 целая N десятых) раз (зависит от количества и качества специалистов).

2. Интенсивная терапия, это когда мы лечим травмы в монастыре. Травы в этом случае не требуются, только золото для каждой травмы. После интенсивной терапии требуются 1 сутки до полного излечения. (Да, травма сразу исчезает в монастыре, но эффект от травмы остается еще сутки).

 

----------------------

Проверил Альпов (провел несколько боев с ними) - нету вылетов. Возможно и не в них дело.

Я столкнулся с таким багом, который приводил к вылету: у меня был бой с Альпами вместе с группой милиции. И вот во время этого боя был вылет во время хода Альпов. Я естественно грешил на Альпов, но это не подтверждается.

 

В общем, если будут у вас вылеты - дайте мне знать как именно это у вас произошло. Попробую отловить баг и починить.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gundar сказал:

2. Интенсивная терапия, это когда мы лечим травмы в монастыре. Травы в этом случае не требуются, только золото для каждой травмы. После интенсивной терапии требуются 1 сутки до полного излечения. (Да, травма сразу исчезает в монастыре, но эффект от травмы остается еще сутки).

А в этом случае травы нужны? Потому, как у меня нету, а на статусе висит сообщение “won’t heal, there are no medicines in cart”.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, EugeneL сказал:

А в этом случае травы нужны? Потому, как у меня нету, а на статусе висит сообщение “won’t heal, there are no medicines in cart”.

Да нет, не должен требовать трав во втором случае.

Травма убирается в монастыре и все, ждем сутки и проходит эффект. Ну так по крайней мере было, может они внесли изменения.

 

Попробуйте два варианта у себя (после того, как вылечили травмы в монастыре):

1. Просто ждать сутки (с 0 запасом трав)

2. Купить травы и ждать сутки

 

Мне самому довольно тяжело проверить это оперативно так как у меня всегда фулл трав, т.е. это надо создавать новую игру и ловить травмы. Потом истощать базовый запас трав и опять ловить травмы, и так пока не подойду к нужному состоянию. А у вас уже есть готовый материал для изучения.

 

ПС. Правда на практике - это не имеет никакого принципиального значения. С травами или без трав ждать сутки - это не критично. Травы всегда должны быть на максимуме в обозе (собираем в лагере, т.е. ничего покупать не надо). Но для чистоты эксперимента и пополнения базы знаний - можно проверить.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL
22 часа назад, Gundar сказал:

ПС. Правда на практике - это не имеет никакого принципиального значения. С травами или без трав ждать сутки - это не критично. Травы всегда должны быть на максимуме в обозе (собираем в лагере, т.е. ничего покупать не надо). Но для чистоты эксперимента и пополнения базы знаний - можно проверить.

Я это понимаю, просто пока моя компания еще не раскочегарилась.

 

22 часа назад, Gundar сказал:

Мне самому довольно тяжело проверить это оперативно так как у меня всегда фулл трав, т.е. это надо создавать новую игру и ловить травмы. Потом истощать базовый запас трав и опять ловить травмы, и так пока не подойду к нужному состоянию. А у вас уже есть готовый материал для изучения.

Проверю и отпишусь :)

UPD: эффекты от травмы снялись в момент, когда бригаде выплатили жалование (выплата сопровождается характерным звоном чеканных монет)

 

Кстати, вышла версия мода " mod_legends_beta_13_3_1 "

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

Вопрос больше относится к Легендарному моду, но применим и к ванилле.

 

Камрады, что Вы делаете, если заканчивается золото, а нормальных миссий не дают? Например, часто попадаю в ситуацию, когда у банды 300 монет, расход 80 в день. Прихожу  в город, а там либо миссии на 3 черепа, что мне не по силам пока, либо миссия на перенос чего-то. Беру миссию на перенос, но в новом городе такая же засада.

Ссылка на комментарий

Nigmat
37 минут назад, EugeneL сказал:

Вопрос больше относится к Легендарному моду, но применим и к ванилле.

 

Камрады, что Вы делаете, если заканчивается золото, а нормальных миссий не дают? Например, часто попадаю в ситуацию, когда у банды 300 монет, расход 80 в день. Прихожу  в город, а там либо миссии на 3 черепа, что мне не по силам пока, либо миссия на перенос чего-то. Беру миссию на перенос, но в новом городе такая же засада.


Тоже играю в Легендарный мод.

В своих путешествиях я всегда примечаю пару уникальных поселений. Например, в текущей партии, я приметил одну деревню, которая продает изумруды и медь по сниженной цене в 2-2.5 раза. В продаже всегда есть где-то по 4-5 меди и изумрудов. Есть у меня на примете деревенька с дешевой древесиной и северный замок с дешевыми шкурами. Периодически обхожу эти точки по кругу, и это дает мне минимальный заработок, которого хватает даже на покупку снаряжения, а не просто на выживание.

Есть у меня другой метод, который я использу и в игре Mount and Blade. Я выбираю благородный дом, против которого мне удобно воевать - и граблю его караваны, крестьян(если голод припрет) и т.д. Как я выбираю "удобство"?

1. Ну, чтобы Дом не мешал торговать, чтобы его территорию можно было игнорировать - где-нибудь на отшибе.
2. Чтобы на территории Дома побольше было логовищ бандитов, нежити, орков и прочих - чтобы можно было вступать третьей стороной в битве, и поднять много трофеев.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

EugeneL
25 минут назад, Nigmat сказал:

Чтобы на территории Дома побольше было логовищ бандитов, нежити, орков и прочих - чтобы можно было вступать третьей стороной в битве, и поднять много трофеев.

А можно немного подробнее про третью сторону? Я видел, что иногда монстры со стражей сражаются, но всегда был вопрос, если я вмешаюсь, против меня будут только монстры или стражники тоже?

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 минуты назад, EugeneL сказал:

Я видел, что иногда монстры со стражей сражаются, но всегда был вопрос, если я вмешаюсь, против меня будут только монстры или стражники тоже?


Если дом к тебе не враждебен (союзен или нейтрален) - то в бою они будут твоими союзниками. Причем если ты начинаешь бой, а войска Дома были рядом - то стартуете из одной точки, слева. Если присоединяешься, скажем к УЖЕ идущей битве дома и орков - то заходить в бой будешь не слева, а снизу, т.е. именно вторгаться в идущую битву. Дом также будет твоим союзником. И так со всеми фракциями. 

Если обе фракции тебе враждебны (скажем, бандиты и нежить) и враждебны друг другу- то воевать они будут не только с тобой, но и друг другом. Если одновременно начинаешь бой с двуми враждебными тебе и друг другу фракциями - то ты стартуешь слева, один враг справа, а третий сверху либо снизу. Редко, но бывает, что в бою участвуют 3 враждебные фракции плюс игрок. Тогда будет 4 стороны в битве. Важное замечание - в Ванилле внутри фракции разные банды не воюют. Ну например, орки воюют с гоблинами, мертвецами и бандитами - но с другими орками, даже если они под другим флагом - нет. Точно так и с бандитами. 

 В Легендарном моде это исправлено - бандиты под разным флагом воюют между собой, гоблины между собой и т.д.

Ссылка на комментарий

Avros

Кажется в этой версии моде скилл Rally сломан, ну либо его как-то очень сильно переделали. Сержант с 126 морали раз за разом проваливает попытки привести бойцов в чувство, в результате воевать с призраками, особенно если они приправлены большим количеством обычных зомби, совсем тяжко. Раньше такого не наблюдалось. 

Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, Avros сказал:

Кажется в этой версии моде скилл Rally сломан, ну либо его как-то очень сильно переделали. Сержант с 126 морали раз за разом проваливает попытки привести бойцов в чувство, в результате воевать с призраками, особенно если они приправлены большим количеством обычных зомби, совсем тяжко. Раньше такого не наблюдалось. 

Да, он скорее всего сломан. Я поэтому и отложил игру. Пускай доделывают.

Им уже говорили про этот баг, должны починить.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Автобой между другими отрядами поломан в моде или он в оригинале тоже кривой?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Автобой между другими отрядами поломан в моде или он в оригинале тоже кривой?

В оригинале его вроде вообще нет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
18 минут назад, Kapellan сказал:

В оригинале его вроде вообще нет.

Под "автобоем" я имел ввиду, что на стратегической карте отряды ИИ сражаются без участия игрока.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Nigmat сказал:

Под "автобоем" я имел ввиду, что на стратегической карте отряды ИИ сражаются без участия игрока.

А. Тогда хз, не обращал особого внимания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133782

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Olter

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...