Серьезные недостатки СК 2 - Страница 43 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89
7 минут назад, Carrachiolla сказал:

Блин, вот что реально бесит так это криво сделанные отступления которые невозможно отменить, так мало того из-за этого ещё и войска вайпаются, я кучу раз так гвардии терял.

Иначе было бы слишком просто) 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, simonov-89 сказал:

Иначе было бы слишком просто) 

 

Не-не-не, это именно баг, а не фича :).

Ссылка на комментарий

El Búho

Когда в матрилинейном браке муж получает титул, то все безземельные дети дружною толпой по Бессарабии кочуют переезжают к отцу, вне зависимости от возраста и семейного положения.

А вы отступление-наступление... Армии восполняются, а дети уезжают навсегда. :( 

Вот где трагедия! 

Ссылка на комментарий

simonov-89
35 минут назад, El Búho сказал:

Когда в матрилинейном браке муж получает титул, то все безземельные дети дружною толпой по Бессарабии кочуют переезжают к отцу, вне зависимости от возраста и семейного положения.

А вы отступление-наступление... Армии восполняются, а дети уезжают навсегда. :( 

Вот где трагедия! 

Да, это реально неудобно :( 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Авантюристы. Эти мелкие, надоедливые куски кода, которые вездесущи, грабят все подряд и постоянно рушат мои фактории, которые находятся на расстоянии. Эти поганцы разрушили мне весь торговый путь и теперь я не контролирую цепочку морских территорий -_-

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Авантюристы. Эти мелкие, надоедливые куски кода, которые вездесущи, грабят все подряд и постоянно рушат мои фактории, которые находятся на расстоянии. Эти поганцы разрушили мне весь торговый путь и теперь я не контролирую цепочку морских территорий -_-

Мутные ребята, твоя правда) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Мутные ребята, твоя правда) 

 

Проблема в их количестве. У меня еще не все Апеннины, а этих парней штук по пять-шесть регулярно собирается. И отслеживать их очень муторно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

 

Проблема в их количестве. У меня еще не все Апеннины, а этих парней штук по пять-шесть регулярно собирается. И отслеживать их очень муторно.

Ты богат, в этом  дело xD 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@simonov-89 не очень то и богат, если честно. 110 монет в месяц на ~130 году - так себе богатство.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@simonov-89 не очень то и богат, если честно. 110 монет в месяц на ~130 году - так себе богатство.

Беда :( 

Ссылка на комментарий

В 22.06.2020 в 18:46, El Búho сказал:

Я мод написал такой. При выключенном оконном оповещении о захвате пленных при осаде они под домашний арест отправляются. При включённом конечно приходится кликать, но это всё равно гораздо удобнее, чем потом из тюрьмы переводить. Взятых в плен на поле боя можно также сразу под домашний арест определить.

Написан мод был исключительно по тем причинам, о которых ты написал:

смертность и крайне неудобный микроконтроль.

 

@Carrachiolla Отнюдь не единичны случаи, когда помолвки заключались до рождения детей.  

Можно кликать прямо в окне на изображение персонажа и там выбрать "под домашний арест", а потом уже жать на кнопку отправить в тюрьму, и они сажаются под домашний арест. Может где-то в файлах настроек можно поставить по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

Рында

Иногда раздражает тот факт, что нет возможности при равном разделе вручную выбрать, какие титулы может унаследовать каждый из его детей/наследников. А ведь в истории это же было причиной конфликтов в государстве.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Рында сказал:

Иногда раздражает тот факт, что нет возможности при равном разделе вручную выбрать, какие титулы может унаследовать каждый из его детей/наследников. А ведь в истории это же было причиной конфликтов в государстве.

Было бы слишком легко играть.

Да и в жизни решили что легко не интересно и поэтому придумали "законы наследования" и потом выясняли кто первый наследник, а кто самозванец. Даже войны так и называли "война за наследство" ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, Рында сказал:

Иногда раздражает тот факт, что нет возможности при равном разделе вручную выбрать, какие титулы может унаследовать каждый из его детей/наследников. А ведь в истории это же было причиной конфликтов в государстве.

Тогда это была бы просто имба) 

Ссылка на комментарий

Продублирую сюда свой отзыв в стиме, может со мной кто-то согласится или подскажет мод который что-то изменит.


Игра сложная в начале, легкая после 300 часов, непонятная после 400 и начинает бесить на 500.
Непонятная из-за отсутствия достоверной информации по многим вещам, даже на вики.
А бесит по одной причине: "В игре где практически все действия и последствия исчисляются процентами, присутствуют статичные числа"
Я приведу пример. В игре есть ивент, когда дворянин просить у вас землю сначала он дарит вам 300 золота потом 200 за титул. Нужно понимать что для середины игры это хорошие деньги и над решением реально стоит подумать, но для начала игры при игре к примеру за Африку на эти деньги можно нанять наемников и за 1 год захватить королевство начиная с одной провинцией, очень интересно...
Точно такая штука с фокусом на управление ниоткуда 100 - 150 золота прокинул ивент и ты уже король.
Никто не говорит что задумка плохая, плохая реализация, потому что 500 золота даже для короля в Африке с полним королевством это доход за 15 - 20 лет, а для правителя с 1 провинцией доход за 200 лет.
А всего-то надо сделать вместо статичных цифр процент от дохода к примеру с провинции за 2-5 лет
за фокус управления доход владений за пол года...
Такой статики в игре замечаешь слишком много и она портит все начиная от баланса заканчивая отыгрышем.
Боженька шепнул на ушко? Нет проблем +20 к военному навыку при том, что топовая военная специализация +9,
но такой прикол можно отключить, в отличие от многих других.
Кто знает, может быть, через 1000 часов вы научитесь принимать это и жить дальше.

Изменено пользователем intyrist
Ссылка на комментарий

El Búho
7 часов назад, intyrist сказал:

подскажет мод который что-то изменит.

Мод сделать несложно. Нужно лишь найти эти события и поменять в них wealth на scaled_wealth, циферки можно даже расставить в зависимости от региона,чтобы, скажем, графство во Франции стоило 300 монет, а где-нибудь в Африке 30.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Раздражает количество женщин-правителей. Имхо их все таки было меньше. Сильно меньше. Проблема как мне кажется в том что агнатик-когнатик стоит как закон наследования по умолчанию у многих да и к тому же не требует наличия развития терпимости. Я бы сделал не менее 4. Либо вообще решение типа прагматической санкции. 

 

К тому же еще и фракции добавляет масло в огонь особенно в Византии. Когда у нас исторически присутствует лишь одна Ирина (Феодора была всё-таки женой Юстиниана) которая к тому же всё равно подписывалась "император", фракции же такое ощущение что пофиг кого сажать, поразительная толерантность со стороны греков!

 

Я бы прописал требования к претендентке: сильная/гениальная/красивая/военное образование не ниже тактика, это и то было бы логичнее. Ни разу не женоненавистник, прекрасно понимаю что игра у нас про альтернативную историю, но имхо социальные законы-то и их развитие из нашей! Старый добрый патриархат везде, где-то более где-то менее махровый, но почти повсеместный. Как-то у меня это в голове плохо сочетается с иногда доходящем до половины количеством вассалок, графок, герцогинек, королевок, и императорок :)

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

simonov-89

@intyrist я вот вообще свои земли не продаю :) Очень редко, и то вскорости ее возвращаю, хе-хе) 

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Как-то у меня это в голове плохо сочетается с иногда доходящем до половины количеством вассалок, графок, герцогинек, королевок, и императорок

Халифок и султанок забыл, эмирки там, мудирки всякие. :D

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

DARKEST
3 часа назад, simonov-89 сказал:

я вот вообще свои земли не продаю :) 

Аналогично. Тем более, всегда требуют не какую-нибудь глухомань, а топ 2-3 по развитию провинцию. Хотя бы выбор добавили бы и +монеты и +отношение в зависимости от развития оной.

2 часа назад, El Búho сказал:

Халифок и султанок забыл, эмирки там, мудирки всякие.

Там восточнее ещё куча вариантов, в Тибете, Алтае и Индии.

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130022

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...