Оффтоп и т. д. - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

@Andy K. Корейский рандом значит, а что влияет на пробуждение империй?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Nimonus сказал:

@Andy K. Корейский рандом значит, а что влияет на пробуждение империй?

Гле-то читал что начинают пробуждаться если заиметь флот больше 50000. А вторая империя - в промежутке 10 лет после первой хз с какими коэффициентами... Но если за десять лет вторая не проснется, то все. Непроснется и войны не будет.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
11 час назад, Andy K. сказал:

Гле-то читал что начинают пробуждаться если заиметь флот больше 50000. А вторая империя - в промежутке 10 лет после первой хз с какими коэффициентами... Но если за десять лет вторая не проснется, то все. Непроснется и войны не будет.

Это как сказать... если первая империя, пробудившаяся от стагнации, это ксенофоб, тогда всей галактике не поздоровится. В одной из моих партий такое было, империя-ксенофоб захватила чуть ли не половину галактики, прежде чем появились пожиратели из далекого космоса, которые отвлекли эту империю в конечном итоге.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Кастилиус сказал:

Это как сказать... если первая империя, пробудившаяся от стагнации, это ксенофоб, тогда всей галактике не поздоровится. В одной из моих партий такое было, империя-ксенофоб захватила чуть ли не половину галактики, прежде чем появились пожиратели из далекого космоса, которые отвлекли эту империю в конечном итоге.

Ну это все же не "Война-в-небе" в которой огребают все.

Ссылка на комментарий

Злo

Мусорка

Изменено пользователем Dmitriy005
Ссылка на комментарий

@mister00 Ну да.

Ссылка на комментарий

Злo

Переместил в раздел законченных.

Ссылка на комментарий

Насколько понял, больше трёх титанов с планеты не поиметь. Или есть способ увеличить популяцию?

Ссылка на комментарий

prometeo

Дневник разработчиков № 61 от 16 февраля 2017 года


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодняшний дневник посвящен нескольким новым фичам обновления 1.5 «Бэнкс» и DLC «Утопия».  

Промывка мозгов (платная особенность)
Любой, кто случайно вывел в космос цивилизацию Поборников Чистоты должен быть хорошо знаком с опасностью не проверить этики примитивной цивилизации, прежде чем просвещать или уничтожать её. В Утопии мы добавили новую функцию для взаимодействия игроков с примитивными цивилизациями: Индоктринация (Внушение, промывка мозгов, etc.). Это новый режим работы наблюдательных станций, позволяющий «обучать» примитивов именно так, как вы считаете нужным. Пока эта опция активна, привлекательность этик вашей Империи для жителей планеты будет значительно увеличена, что приведет к смене их этик на ваши со временем. По ходу изменения этик населения, этики самой примитивной цивилизации также будут меняться, и вы будете уведомлены о том, что миссия достигает результатов. Спустя достаточное количество времени этики примитивной цивилизации будут в точности копировать ваши. Данная миссия требует активного закона о Вмешательстве в Местное Население и будет доступна при любых этиках.

 

Недовольство (бесплатная особенность)
Ранее, в дневнике #54, мы говорили о переработке этик и фракций и упоминали, что подробности о том, как работают фракции повстанцев, появятся позже. После тестирования нескольких итераций, мы окончательно решили, что новая система фракций плохо сочетается с старой механикой восстаний, так что мы решили выделить все это в отдельную систему Недовольства. Каждая планета может иметь значение недовольства от 0 до 100, определяемое местными условиями и, иногда, факторами, затрагивающими всю империю. Недовольство в основном возрастает из-за несчастных жителей и снижается от счастливых, а также при наличии в гарнизоне армий. Свободные жители, независимо от уровня счастья, будут сильнее влиять на показатель Недовольства, нежели порабощенные, что отображает их способность лучше организовываться против «угнетателей».
Недовольство оказывает прямое отрицательное влияние на способность планеты производить ресурсы, а также может привести к различным событиям в зависимости от ситуации. Результаты таких событий чаще всего будут иметь политическое значение, к примеру, изменение этик вашего населения в сторону определенной этики, или же просто против правительства, которое неспособно защитить их от насилия и терроризма. Однако, Недовольство может стать гораздо более серьезным, если оно подкреплено наличием определенной неудовлетворенной или угнетенной группы, например низшего класса рабов или националистического движения. Когда подобная группа начинает организовываться, вы получите уведомление о событии, что даст вам некоторое время на попытки снизить Недовольство или хотя бы взять его уровень под контроль. Если ваши попытки провалятся, ситуация продолжит развиваться, приводя к происшествиям растущей степени серьезности: от голодовок и массовых беспорядков до полного вооруженного восстания.

 


Фракционное Взаимодействие (бесплатная особенность)
Также в Дневнике #54 была упомянута возможность использовать фракции для смены Государственных Этик. Новая система взаимодействия с фракциями позволяет как влиять на то, какие этики укоренятся в вашей империи, но и менять Государственные Этики, если определенная Этика станет достаточно сильна. Каждая Этика будет иметь как минимум одну связанную с ней фракцию, например, Фракция Супремасистов для Ксенофобии, и, посредством продвижения или подавления этой фракции, вы, тратя определенное количество Влияния в месяц, можете увеличить или уменьшить привлекательность связанных с данной фракцией Этик в вашей Империи. Если фракция станет достаточно сильна, вы сможете Возвысить (Embrace) данную фракцию, ещё сильнее сближая этики Империи с их этиками.  

 

В большинстве случаев смена Государственных Этик будет пошаговым процессом, т.е., например, и движение от Ксенофобов к Фанатичным Ксенофобам, и от Фанатичных Ксенофилов к обычным Ксенофилам будет движением в сторону Ксенофобии. Так как это может привести к получению слишком большого или слишком малого числа Государственных Этик, то при потере одной из них вы автоматически получите другую, и наоборот, при получении новой, ранее не присущей вашей Империи Этики, одна из старых исчезнет. Такое появление и исчезновение Этик будет основано на их Привлекательности. К примеру, если вы Спиритуалист, Ксенофоб и Авторитарист, то при движении в сторону Милитаризма вы потеряете ту из этих 3 этик, которая будет наименее привлекательна на момент замены.

 

На сегодня это все! В следующий раз поговорим о последней крупной особенности обновления «Бэнкс»: Правительства и Гражданские права.
А также о Коллективном Разуме!

Изменено пользователем prometeo
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Brenn

@Dmitriy005 скрины перезалейте в дневниках. Не отображаются.

Ссылка на комментарий

Злo
15 часов назад, Brenn сказал:

@Dmitriy005 скрины перезалейте в дневниках. Не отображаются.

У меня они не отображались лишь в прошлом дневнике (№60). В нём я скриншоты обновил.

Ссылка на комментарий

@Fruti

Если у первого ведьмака была душа, то дольше пошла выкачка бабла.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

@Fruti

Если у первого ведьмака была душа, то дольше пошла выкачка бабла.

Третий довольно хорош. Потратил на 1 прохождение 100 часов, число не маленькое, для настоящего времени.

Ссылка на комментарий

prometeo
Дневник разработчиков № 62 от 23 февраля 2017 года
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодняшний дневник посвящен Переделке Правительств, последней важной фиче обновления 1.5 «Бэнкс», а также некоторым связанным с этим фишкам из дополнения «Утопия».
Переделка Правительства (бесплатная особенность)

Так вышло, что Бэнкс и Утопия сконцентрированы на этиках, внутренней политике и кастомизации империй. Мы решили, что для нас будет непростительно вложить немного труда и в систему правительств. Старая сетка форм правления работала хорошо, предоставляя игроку широкий выбор правительств, однако варианты были довольно тусклыми, не очень сбалансированными, и я очень редко чувствовал, что выбранное мной правительство действительно отражает идею того, каким является общество в моей империи. Чтобы решить все эти проблемы разом, мы решили вернуться назад к чертежной доске и полностью переделать то, как создаются правительства. В Бэнксе, вместо того, чтобы выбирать из заранее сконфигурированных вариантов, вы сможете создать своё собственное правительство на основе Власти и Принципов.
 
Власть определяет, каким образом, собственно, власть, будет передаваться внутри вашего правительства. Различные виды Власти:
Демократическая: Правитель избирается демократическим путем каждые 10 лет.
Олигархическая: Правитель избирается каждые 40-50 лет.
Диктатура: Правитель избирается, но правит всю свою жизнь.
Имперская: Правители находятся в должности пожизненно, после смерти власть передается наследнику.


Во всех системах, включающих выборы, кандидаты для участия будут из разных Фракций вашей страны, и выбор правителя определенной Фракции значительно увеличит её политическое влияние и привлекательность соответствующих ей этик. Будьте осторожны, позволить Ксенофилу управлять вашей Империей Супремасистов – не лучшая идея!
 

Принципы представляют собой политические и социальные традиции вашего правительства, доступные вам варианты будут зависеть от выбранных Власти и Этик. Кроме предоставления модификаторов, они могут изменить то, как управляется ваша империя. К примеру, Гражданская Служба привязывает гражданство к военной службе, так что только виды, прошедшие Полную Военную Службу, будут иметь право голосовать и становиться лидерами. При создании империи вы сможете выбрать 2 Принципа, третий станет доступен через исследования.
 

С некоторыми исключениями (о которых ниже), Принципы и Власть не являются перманентными. Раньше вы могли сменить тип правительства за 250 влияния, теперь за эту же сумму вы можете эффективно перепроектировать ваше правительство. Используя кнопку «Сменить Правительство» на экране Правительств, вы можете добавлять/удалять Принципы и менять тип Власти в зависимости от доступных вам. Если ваши Этики и Власть меняются, некоторые Принципы могут стать недоступны. В таком случае они перестанут давать свой бонус, однако занимаемый слот не освободится, так что вам придется реформировать правительство для смены Принципа на подходящий.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из совокупности выбранных Власти, Принципов и Этик генерируется Имя Правительства. Оно служит как раз для того, чтобы суммировать все принятые вами решения и добавить в игру не имеющий влияния на геймплей элемент.
 

Продвинутые Принципы (платная особенность)

В дополнение к обычным Принципам, доступным всем, будет также несколько особенных, которые откроются только обладателям дополнения «Утопия». Эти Принципы отражают особые виды обществ и имеют значительно большее влияние на игру, чем обычные Принципы. Вот их список:
 
Синкретическая  Эволюция: Ваш вид эволюционировал наряду с другими, подчиненными видами. Второй случайно созданный вид появляется на вашей родной планете, заменяя одного из жителей вашего основного вида. Они всегда будут иметь черты Трудолюбивые и Сильные, что делает из них превосходных солдат и рабочих, но не лучших работников интеллектуального фронта. Этот Принцип не дает никаких других бонусов и не может быть заменен после выбора.
Механист: Ваш вид помешан на робототехнике. Этот Принцип требует Этики Материализма и позволяет вам начать игру с технологиями Роботизированные Рабочие и Усиленные Экзоскелеты, а также с населением рабочих роботов, заменяющих ваших основных жителей в шахтах и на фермах. Принцип не дает дополнительных бонусов и не может быть заменен или удален.
Поборники Чистоты: Ваша империя не может смириться с существованием любой другой разумной формы жизни. Этот Принцип требует Фанатичной Ксенофобии/Милитаризма и дает большие бонусы к войне, а кроме того, вы будете получать Единство при геноциде чужеродных жителей. Однако вы потеряете любые способности к дипломатии, и все инопланетяне будут автоматически подвергаться геноциду (способ уничтожения вы вольны выбирать). Все обычные империи будут иметь огромный минус в отношениях с вами, не считая лишь другие империи вашего собственного вида, если таковые существуют.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Коллективный Разум (платная особенность)

Кроме продвинутых Принципов, обладатели Утопии также получат доступ к уникальному типу Власти с не менее уникальным стилем игры – Коллективный Разум. В подобном обществе все личности – части одного большого и обширного псионически связанного сознания. Бессмертный Коллективный Разум правит абсолютно всем населением неразумных дронов-рабочих, используя разумных «Автономных Дронов» (Лидеров) для расширения пределов своей воли. Выбор такого типа Власти обязательно требует этики Коллективный Разум. С единым, широким и сопряженным сознанием, вы можете сами выбрать направляющие и приоритеты для игры. У него есть собственный набор Принципов, доступных только Коллективному Разуму.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все жители получат черту Коллективный Разум. Такие жители не подвержены счастью, не образуют фракций, позволяя Разуму полностью игнорировать внутреннюю политику… однако отсюда вытекают и недостатки – они не могут пользоваться бонусами, которые дает большое количество влияния и счастливые Фракции. Так как Коллективный Разум полагается лишь на псионический контроль населения, он не может управлять видами, не имеющими данной черты. Представитель такого вида в вашей империи будет со временем автоматически уничтожен и переработан в еду. Аналогично, жители с данной чертой, попав в обычную империю, также со временем погибнут. Единственный способ интеграции жителей Коллективного Разума и обычных империй – это использование Биологического Пути Вознесения, который открывает генное модифицирование и позволяет добавить или убрать эту черту (подробнее в след. дневнике). Однако, Коллективный Разум вполне может сосуществовать с другими видами: у него есть полный доступ к дипломатии, он может обратить в вассала обычную империю, или самому стать её вассалом. Однако при первом контакте обычные империи недоверчиво отнесутся к Коллективному Разуму.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хоть Коллективный Разум и псионик по своей натуре, то, как он взаимодействует и соединяется с Пеленой кардинально отличается от обычного, что делает для него невозможным Псионический Путь Вознесения. Кроме того, Коллективный Разум – невероятно биологически сложный продукт, фундаментально несовместимый с Синтетическим Путем Вознесения. Однако, он превосходно подходит для Биологического Пути Вознесения и может использовать его для ассимиляции других видов внутрь себя.
На сегодня всё! На следующей неделе поговорим о Биологическом и Синтетическом Путях Вознесения. Увидимся!
Изменено пользователем Dmitriy005
  • Like (+1) 8
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

13 часа назад, had сказал:

@Gnyll замодить же изи.

К сожалению, это спасёт только в одиночной игре.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  стоит закрыть, она неактуальна.

Ссылка на комментарий

delete

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
6 часов назад, prometeo сказал:

Больше империй, больше Левиафанов, больший размах для построения великой империи

Больше тормозов

Ссылка на комментарий

prometeo
49 минут назад, Pasha223 сказал:

Больше тормозов

У меня на ноуте без тормозов

Ссылка на комментарий

Detech
В 25.03.2017 в 03:54, Ballantrae сказал:

А теперь прикинем сколько кадров в секунду будет выдавать компьютер, когда все эти толщины и сектора обстрела нужно будет просчитать не у одного корабля, а у 1000. Стелларис в лейтгейме и так еле ползёт на всяких i7.

А зачем просчитывать 1000 кораблей? Ну то есть кого то радуют картины флота в двести линкоров в стелларисе? которые занимают собой добрую треть звездной системы и сливаются в серую массу.

Как по мне - лучше пусть будет флот в 3 линкора и 5 крейсеров в мид/ендгейме, но с хорошей физикой, дизайном и возможностью принимать тактические решения - чем вот такие бесмысленные блобы

 

В 25.03.2017 в 11:57, SShredy сказал:

Как будто модульная постройка кораблей была изобретена ими.

Не ими. Но решение настолько идентично при существующих вариантах, что последовательность прослеживается. Тем более что других игр с такими решениями найти сложно.

Я, в данном случае, не говорю о том что они что-то экспроприировали, а лишь говорю о преемственности решений - то есть они видели решение другой команды разработчиков, и, переняв ряд решений один в одному, полностью отказались от других хороших наработок, непонятно зачем.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40642

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...