Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 135 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
коляяя

как можно увеличить размер личных владений  в ck 2

Изменено пользователем коляяя
Ссылка на комментарий

Herr_Grinch

Народ, не могу найти строчки отвечающие за культуру персонажа. Хочу сменить на монгольскую. Где поменять и что вбить?

Ссылка на комментарий

Как изменить короны европейским правителям до 950-го года? А еще как изменить модельки войск в этом периоде? Например, как приписать франкам до 950-го года, корону из периода после 950-го и модельки юнитов германцев из до 950-го.

Изменено пользователем adanai
Ссылка на комментарий

Сделал несколько трейтов и некоторые из них нацелены на женских персонажей ? Как сделать так что бы трейт имели только персонажи женского пола, соответственно и дети только женского пола могли его унаследовать. И ещё реально ли сделать так что бы в дальнейшем его могли получить и дети не имеющие мать с этим трейтом, но в роду были люди с этим трейтом.

Изменено пользователем CAXAPOK
Ссылка на комментарий

El Búho

в трейте 

enatic = yes

в событии по рождению ребёнка в условие получения трейта нужно добавить

ROOT = { is_female =  yes }

или

ROOT = { only_women = yes }

можно попробовать is_frmale/only_women в трейте прописать, тогда не нужно будет событие создавать, но не знаю будет ли работать.

 

 

Ссылка на комментарий

Битый час не могу понять в чем дело, когда трейты были в самой игре то их иконки отоброжались, но когда создал отдельно мод, то иконок нету. Файл buttonstate.lua закинул в gfx/FX но иконок нету.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, CAXAPOK сказал:

Битый час не могу понять в чем дело, когда трейты были в самой игре то их иконки отоброжались, но когда создал отдельно мод, то иконок нету. Файл buttonstate.lua закинул в gfx/FX но иконок нету.

А spriteType к иконкам в моде прописали? Папка my_mod\interface\my_mod.gfx

Штота вроде такого:

spriteType = {
        name = "GFX_trait_имя трейта"
        texturefile = "gfx/traits/имя трейта.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
        effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"
    }

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aruvuin сказал:

А spriteType к иконкам в моде прописали?

Разобрался в чём проблема.  Скрипт должен был выглядеть так.

spriteType = {   

        spriteType = {
             name = "GFX_trait_имя трейта"
             texturefile = "gfx/traits/имя трейта.tga"
             noOfFrames = 1
             norefcount = yes
             effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"
               }

}

Ссылка на комментарий

Теперь другая проблема как сделать так что бы в AGOT эти трейты были, в ванили есть, в AGOT нету

Ссылка на комментарий

4 часа назад, CAXAPOK сказал:

Теперь другая проблема как сделать так что бы в AGOT эти трейты были, в ванили есть, в AGOT нету

И ещё как  написать event на получения трейта только женским персонажем, написаный мной вообще отказывается срабатывать и видеть трейт Валькирия на персонаже мужского пола не камильфо.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, CAXAPOK сказал:

И ещё как  написать event на получения трейта только женским персонажем, написаный мной вообще отказывается срабатывать и видеть трейт Валькирия на персонаже мужского пола не камильфо.

Если трейт должен присваиваться при рождении, то можно так:

Спойлер

мод\common\on_actions\имя_мода_on_actions.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод\events\имя_мода_events.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Либо в в описании самого трейта прописать блок potential = { only_women = yes }

Изменено пользователем Aruvuin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Aruvuin сказал:

Либо в в описании самого трейта прописать блок potential = { only_women = yes }

После добавления этой строчки Трейт вообще пропадет в редакторе.

 

Спойлер

Сам трейт

Valkir = {
        inherit_chance = 85
        birth = 15
        diplomacy = - 1
        sex_appeal_opinion = 10
        inherit_chance = 30
        intrigue = -1
        spouse_opinion = 15
        combat_rating = 3
        enatic = yes
}

 

Скрипт на ивент

namespace = valkir_event

character_event = {
    id = valkir_event.1
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
    trigger = {
        ROOT = { is_female = yes }
    }
    immediate = {
        add_trait = valkir
    }
    option = {
        name = "OK"
    }
}

Дети мужского пола все так же одаряются этой чертой.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, CAXAPOK сказал:

После добавления этой строчки Трейт вообще пропадет в редакторе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрипт (.)

Сам трейт

Valkir = {
        inherit_chance = 85
        birth = 15
        diplomacy = - 1
        sex_appeal_opinion = 10
        inherit_chance = 30
        intrigue = -1
        spouse_opinion = 15
        combat_rating = 3
        enatic = yes
}

 

Скрипт на ивент

namespace = valkir_event

character_event = {
    id = valkir_event.1
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
    trigger = {
        ROOT = { is_female = yes }
    }
    immediate = {
        add_trait = valkir
    }
    option = {
        name = "OK"
    }
}

Дети мужского пола все так же одаряются этой чертой.

Ну правильно. У вас в условиях трейта стоит enatic = yes, т.е. наследование по женской линии - ВСЕ дети женщины, имеющей трейт Валькирия, его получат, а девочки передадут уже своим детям. При этом бессмысленна строчка inherit_chance = 85 (т.е. шанс унаследовать трейт 85%). Зачем она дважды (inherit_chance = 30), кстати?

Таким образом, если вы хотите, чтобы данный трейт наследовался по женской линии

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Aruvuin
Ссылка на комментарий

El Búho

что-то вы тут какой-то огород нагородили, триггеров каких-то понаписали зачем-то, когда триггер тут само рождение ребёнка (не забыли прописать событие в on_actions?).

    immediate = {
        if = { 
            limit = {
                    ROOT = { is_female = yes } # или only_women = yes
                    }
                add_trait = valkir
            }
        }

 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, nightowl2012 сказал:

что-то вы тут какой-то огород нагородили, триггеров каких-то понаписали зачем-то, когда триггер тут само рождение ребёнка (не забыли прописать событие в on_actions?).

    immediate = {
        if = { 
            limit = {
                    ROOT = { is_female = yes } # или only_women = yes
                    }
                add_trait = valkir
            }
        }

 

Хз, я брал за образец эвенты в моде Russian Kings, поскольку сам явно не гуру создания модов. У него именно триггер в событии, которое запускается из on_actions.

Ссылка на комментарий

El Búho

в данном случае событие вызывается из on_actions через on_birth и больше никакие триггеры не нужны.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Товарищи. Появилось желание ацтекам прописать африканские здания - а то эти замки и костёлы смотрятся убого. Пусть лучше будут мазанки в джунглях, так хоть какой-то колорит.
Как это сделать? Как привязать картинку поселения к культуре? Я бы хотел множество правок внести, но думаю, достаточно одного чёткого примера, чтобы я мог сделать всё по образцу.

Ссылка на комментарий

Ковыряюсь своими кривыми граблями в landed_titles агота, и заметил что если прописать титул, то он для всех видов правления одинаков, а если поставить # перед ним, то возможно использования иных титулов при различных формах правления. И тут появился вопрос, что и куда надо прописать чтобы для Новой Валирии    # title = "Imperator" при феодализме локализовался не как зависимый от культуры Emperor/High King, а как Imperator, по аналогии с прописанным титулами для вестероса, особенно как у Iron Thorne?

 

Спойлер

# title = "KING_TITLE"
# title_female = "QUEEN_TITLE"
# foa = "YOUR_GRACE_TITLE"

 

В localization "Imperator" прописал.

Ссылка на комментарий

El Búho
5 минут назад, Delos сказал:

# title = "Imperator"

# в начале строки  означает, что строка закомментирована. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, nightowl2012 сказал:

# в начале строки  означает, что строка закомментирована. 

И? Что я должен изменить чтобы дефолтная локализация перестала использоваться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 479405

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...