Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 21 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

TheAntegrianine
В 03.09.2017 в 16:55, Vladislavius First сказал:

Действительно не могу понять почему бюрократы сделаны не играбельными. Потому что "чиновники избираются Императором"?
В Китае всё равно очень многое решала кровь, престиж, личные навыки (амбициозность, цинизм, общительность и т.д). Но всё равно, обычный крестьянин не мог стать чиновником, везде было кумовство и коррупция, а не преданность некой "конфуцианской системе". Экзамены так-же покупали те, у кого были деньги. То есть, чиновники тоже были выходцами по большей части, из крупных купцов, аристократов, военных и придворных. Крестьянин чиновник - редкость. Он может и мог-бы быть чиновником, но на локальном уровне, а во власть дорога была закрыта.
В общем, по факту - Китай представлен в дополнении в виде огрызка, на чьё влияние будет влиять в первую очередь, сам игрок. А так Китай будет ограничен войнушками против племен и кочевников (в лучшем случае). Или просто имитировать свою жизнеспособность. 
Сам игрок за Китай поиграть не сможет как я понял. Бюрократическую систему в "Теократию" подведут? Или что? Могли-бы сделать аналог торговой республике на суше, например.
Тибетская форма правления... аналог Икты по сути, но Икта для тибетцев. 
Ох, в чистом виде демократическо-выборная форма правления существовала только у еретиков и сектантских общин. У павликиан, мессалиан, богомилов и прочих еретических сектантов существовала выборная система. А в любом государстве или системе, самое важное - кровь, влияние, и деньги. В Китае в т.ч

Дело и в той же Византии. У разработчиков не было примера сверхстабильного блоба (Империи), которым Византия является. Пример показал, что империи унылы даже с такой недоделанной имперской системой. И они будут унылы в любом случае - нет угроз. А угрозы = интерес. Смысла в неиграбельных китайских провинциях нет, а соседи Китая в любом случае влияния на мир не окажут. Лучший выбор - не вводить Китай, но ввести его влияние. Что и было сделано.

 

Но всегда найдутся те, кто захочет играть за то, что не интересно. И больше всего их именно здесь. Как же так, за императора непоиграть, непокрасить мир, неунизить муслимов, ведь это так интересно, когда тебе никто не может причинить вреда, кроме Аббасидов, которые распадаются моментально, ведь это же братушки, православные скрепы же, аааа йохан опять комплексует северная война русофобы.

Изменено пользователем TheAntegrianine
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 2
Ссылка на комментарий

У кого 8ГБ оперативы и игра лагает, усильте проц. 

У меня видео 512МБ, оперативка 4 ГБ и проц 4100 Герц игра с Индией летает на 5 скорости. 

 

Когда выйдет длси?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 там еще пара хороших нюансов. Теперь постройки делаются не по всей протяженности торгового пути, а только в ключевых местах, плюс к этому, контролирует их тот, кто контролирует провку,а не кто первый построит. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий

El Búho
4 минуты назад, nakilogos сказал:

плюс к этому, контролирует их тот, кто контролирует провку,а не кто первый построит. Мелочь, а приятно.

для играющих за республику это не очень приятно на самом-то деле. это совсем неприятно, я бы сказал.  

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 это только шелкового пути касается и только феодалов. У республик все по старому.

Ссылка на комментарий

Где торговые пути в Европе?

Ссылка на комментарий

El Búho
7 минут назад, Evk сказал:

Где торговые пути в Европе?

 очень даже реальные и экономика подправлена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

играющим за республику больше нечего желать.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 а мне больше моды фоги нравятся. кроме двух моментов: слишком много построек, надоедает застраивать, через лет 200-300 деньги девать некуда.

Ссылка на комментарий

@nightowl2012 да с модами понятно, и как-то там много уж всего, торговые республики совсем не нужны тогда.

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, nakilogos сказал:

@nightowl2012 а мне больше моды фоги нравятся. кроме двух моментов: слишком много построек, надоедает застраивать, через лет 200-300 деньги девать некуда.

а он соместим с фогой, только вот мод фоги на торговые пути совершенно  от балды сделан.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 кстати, неплохой вариант, да. Поставить этот на торговые, а фоги только на здания. Просто, чем хорош мод фоги, в плане влияния на мир, королевства формируются намного быстрее и стабильнее. 

Ссылка на комментарий

El Búho
10 минут назад, nakilogos сказал:

Поставить этот на торговые, а фоги только на здания.

автор его не доделал по какой-то причине. путь святого иакова до конца не довёл. из наварры через леон до сантьяго

путь святого иакова  

way_of_st_james = {
    wealth = 11

    modifier = {
        local_tax_modifier = 0.011
        city_tax_modifier = 0.011
        icon = 8
    }
    start = {
        152    #Navarra
    }
    path = {
        152
        201
        199
        190
        189
        157    
    }
}
 

Hide  
Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Лол, сделать платную фичу предыдущего длс платной фичей нового длс - это новое слово в длс строении.

Ссылка на комментарий

Запилили бы ещё что-нибудь наподобие менеджера строительства из Европки, а то за ту же республику запаришься прокликивать по всем 50-70 торговым постам, чтобы домики построить.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

El Búho

@maxter они пофиксили прокрутку строений по <> когда прокрутка затыкалась, если среди строений есть форт. и на том спасибо. конечно очередь построек более чем очень желательна. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Evk сказал:

Где торговые пути в Европе?

В CK2+ полно торговых путей. От ванилы мало отличается по игре. Но тяжелее карту красить. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Torlik сказал:

К слову, лествичное право то тоже нифига не реализовано, хотя русские княжества уже давно в игре.

Лествичное право криво реализовано через Старшинство (Seniority). Как по мне с симуляцией эта механика справляется.

Вообще это не уникальная русская фича. Это распостранено у всех примитивных народов. Для примера возьмем современную Саудовскую Аравию.

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Calc но то, как оно было на Руси, с переездом столицы и двора следом, ну это все лесом. Даже у Франков такого идиотизма не было, с их постоянным делением государства.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, nakilogos сказал:

но то, как оно было на Руси, с переездом столицы и двора следом

Так Seniority и работает. Причем и деньги и артефакты, и что интересно исследования тоже собираются. Так что норм работает. Я так очень быстро Русь с 1066 прокачал в недавней партии.

Но повторюсь фишка для Руси не уникальна, у многих такое было. Это более раннее и примитивное правило, чем раннее наследование.

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

До сих пор непонятно какой пяткой балансировали типы юнитов и гвардии, очевидно, что лёгкая пехота и лучники - мусор. Даже английские лучники с тактикой их командующих в 350% - мусор; в лучшем случае подходят для уничтожения слабых армий и, может, можно пытаться играть от фазы перестрелки сбегая до ближней фазы.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196903

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...