Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Torlik
В 04.09.2017 в 14:33, nik1t сказал:

Действительно как бы мне увидеть разницу между двумя  империями, в которых отсутствовал феодализм и само понятие вассально-ленных отношений, и была сильная центральная власть, опирающаяся на бюрократическую машину чиновничества.

А ну всё ясно с Вами тогда. Написали бы тогда что-то типа "и то государство и то государство, какая ж между ними разница"

В 04.09.2017 в 14:38, nakilogos сказал:

А играть за императора, ну, это будет даже проще, чем за Аббасида на первой вкладке. Фейсролишь и красишь, красишь и фейсролишь.

Ну кто-то сядет играть и будет красить красить, какая разница, сейчас тоже можно сесть за Византию или Карла и красить, еще одну баночку для маляров завезти не страшно. А опытные игроки и сейчас сами себе сложности придумывают, пересаживаясь на графов и т.д.

В 04.09.2017 в 14:53, nakilogos сказал:

ну, на счет Визы, в текущих реалиях я вижу два варианта: так как сейчас или неиграбельная Византия. Что-то мне подсказывает, что нормалных империй в текущей игре не реализовать.

А на счет выборной монархии я полностью согласен. Право голоса есть чуть ли не у каждой дворняги.

Да это всё надо править, а не перерисовывать пути и провинции по краям добавлять.

В 04.09.2017 в 14:53, nakilogos сказал:

сделать то сделали, но до сих пор куча народу воет, что хотят норм Визу. И обоснованно воют. Но для нормальной бюрократии надо полностью перерабатывать империи, от и до. Нужны новые механики, возможно новые способы игры за персонажей не феодалов. А у Китая еще и своя специфика, в связи с их конфуцианской бюрократией.

Да очень просто сделать разрешить играть за безземельных персонажей.

Хотя бы так реализовать, допустим китайских генералов по механике сделать похожими на авантюристов или "военные кампании", ходят по стране, воюют, восстанавливают численность армии исходя из определенного процента ополчений домена. Император периодически увеличивает максимальный размер армии (как сейчас можно добавить в военную компанию войска за деньги, как кочевой глава безземельного клана или наёмников тоже), и платит зарплату генералу и за выигрыши в битвах и осадах, генерал на эту зарплату может сам нанимать еще войска. Игрок играет за генерала и его армию, выполняет приказы императора, которые показаны линиями или точками на карте, передвигает армию по карте. У него есть специальное окно, в котором кроме прочего показано что-то вроде "опыта" стратегического (возможно разделенного на несколько ползунков: осада, полевые бои и т.д.), при определенном уровне получает новый военный трейт. Может выйти из подчинения и начать войну с императором, может попросить перевести себя на гражданскую службу. Или император может просто осерчать на генерала, если тот не выполняет приказы. В общем, игра за безземельных может быть и очень короткой.

Еще безземельный персонаж, у которого механика игры сосредоточена была бы на путях улучшения своих базовых аттрибутов, допустим поступить куда-нибудь и улучшить дипломатию и т.д. Периодически подкупать за свои деньги каких-то других чиновников, или честно проходить экзамен становиться наместником какого-то куска земли (и получать зп), где или продолжать улучшать атрибуты и верно служить императору, или воровать на взятки на новую должность. Вступать во фракции, получать взятки от других соискателей на должности, проситься в совет, строить интриги и специальные козни, взаимодействовать с монголами, чтобы поддержать их и получить какую-то выгоду себе в будущем, сговариваться с генералами ИИ. И даже, сплетя огромную сеть союзников, самому стать императором или сменив форму правления на феодализм стать правителем с вассалами.

В общем то, и то и то уже есть в игре, просто добавить немного интересных для игрока механик таким персонажам и вуаля.

В 05.09.2017 в 10:40, Calc сказал:

Лествичное право криво реализовано через Старшинство (Seniority). Как по мне с симуляцией эта механика справляется.

Вообще это не уникальная русская фича. Это распостранено у всех примитивных народов. Для примера возьмем современную Саудовскую Аравию.

Я почти не играл со старшинством, но там вроде просто суть в том, что все наделы переходят старшему в роду, допустим не сыну, а брату? В л.п. же если умирал "старший" то следующий в очереди переезжал со своей дружиной в "большую" вотчину, а в его старую вотчину переезжал еще более "младший" князь. Т.е. старый удел в условиях игры надо было бы отдать, это реализовано? Ну и еще там детали.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Torlik сказал:

Я почти не играл со старшинством, но там вроде просто суть в том, что все наделы переходят старшему в роду, допустим не сыну, а брату? В л.п. же если умирал "старший" то следующий в очереди переезжал со своей дружиной в "большую" вотчину, а в его старую вотчину переезжал еще более "младший" князь. Т.е. старый удел в условиях игры надо было бы отдать, это реализовано? Ну и еще там детали.

Ну прям так с глобальными переездами не реализовано. Просто старший в роду (брат, дядя, n-юродный старший в роду) получает от умершего родственника все имущество (наделы, деньги, артефакты, очки исследований). Потом надо это лишнее имущество по родственникам распихать. Таким образом все наделы в роду двигаются.

Мне кажется что програмная реализация "лествичного" подхода будет тяжелой, а результат по факту не сильно отличатся. Та же "лествичная" система, не была уж сильно жесткой. Часто и князья не переезжали в новый надел и дети наследовали родителей.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Тут появилась инфа, что можно будет рейдить Китай и завоевать его. При завоевании, туда типа посылаются войска и вешается -75% к реорганизации войск и происходит китайское вторжение. Если его победить, то на трон взойдет династия игрока, религия, соответственно, тоже изменится. Ну и бонусы, какие-то должны появиться.

Появилась новая настройка, которая позволяет контролировать браки членов династии, если они не обделены землей.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Calc но там же еще разделение было. Если ты какой-нибудь из младших князьков, а у тебя три сына, будь добр, оставь всем по наделу. От того и было дикое дробление с постоянными междуусобицами.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Torlik
9 минут назад, nakilogos сказал:

Тут появилась инфа, что можно будет рейдить Китай и завоевать его. При завоевании, туда типа посылаются войска и вешается -75% к реорганизации войск и происходит китайское вторжение. Если его победить, то на трон взойдет династия игрока, религия, соответственно, тоже изменится.

Все вопросы сняты, беру.

Ссылка на комментарий

Веселый Простатит
В 31.08.2017 в 15:13, Adjudicator сказал:

@nakilogos Ну что же ждём нового DLC ,хотя на мой взгляд лучше бы добавили Азию ,как это было в Европе. И карта станет по больше и есть чем заняться будет. =)

 

Если добавить Азию, то придется Океанию (куда плавали китайцы) вместе с Австралией, и делать туман войны, как в Европе, и кучу прочих ништяков. Никто на такое не пойдет в Крусадерах-2, ибо даже такой движок не оптимизрован для столь обширных территорий. Более того, тогда придется добавлять Америку (ивентовую, как сегодняшний Китай), ведь куда-то плавали Тамплиеры, ведь куда-то плавал этот евнух, ведь какой-то из Тупаков плавал на острова Океании. 

Ссылка на комментарий

@Веселый Простатит Викинги на территорию сегодняшней Канады плавали)

А вот какую-нибудь terra incognito можно было бы и запилить. А то из Англии сразу Индию видно, ага.

Ссылка на комментарий

Веселый Простатит
6 минут назад, Evk сказал:

Викинги на территорию сегодняшней Канады плавали)

На само деле - пофиг. Потому что механика Крестов подразумевает, что вот есть средневековый народ - у него есть свои отдельные гены. Это игровая условность, потому что среди южных русских присутствуют и один из злополучных кельтских фенотипов (тут я не шучу, я хоть люблю грубости, но тут я полностью заявляю - мой дед выглядел как типичный кельт, на Джека Лондона был похож, то же самое с моими однокашниками, которые сохранили эту горбинку над глазами; - это, кстати, как уже установили, проясняет связь между вальхтеовами-венедами-антами, которые на Восточном Причерноморье жили).

Ладно, увлекся шизофразией.

Что касается терра инкогнита - поддерживаю. Но в современной механике Крестов это трудно реализовать. Поэтому на иностраных сайтах все говорят про Крестов-3

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Вобщем, патч и дополнения очень сильно оживят восток. В Индии проблема в том, что у них два типа войн: поглощение королевства с родственной культурой раз в жизни и войны между братьями за титулы по претензиям. Если Какому-нибудь королевству повезет, то оно становится империей и может нехило разожраться в Персию и Татарию, но это редко. Сами они вторжений не боятся из за своих орденов, если муслимы объявляют священные войны, то получают по щам даже Абассиды.

А тут будет красота: священный орден надо создать, а это либо 1100 год, либо куча территорий (все пять священных мест, насколько я понял). Тибет на севере делает Индию не изолированной и будет движуха. Китай может нависнуть.

У арабов и иранцев тоже будет веселее жить, тут и прибыльность шелкового пути будет, и карту сильно перекроили (кроме новых королевств, Персия, например, будет сформирована иначе, с более крупными герцогствами). Интересно посмотреть, как будет выглядеть все в живую, но катку по восстановлению Персии явно отложу.

 

Пошел слух, что длц будет 20 сентября, но слух сомнительный. Скорее под конец октября, мне кажется.

Изменено пользователем nakilogos
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

7 часов назад, nakilogos сказал:

Если Какому-нибудь королевству повезет, то оно становится империей и может нехило разожраться в Персию и Татарию, но это редко

Делал так, но не очень идея, индийские религии не предназначены для обращения других религий в провках.

7 часов назад, nakilogos сказал:

Пошел слух, что длц будет 20 сентября, но слух сомнительный. Скорее под конец октября, мне кажется.

Как-то раз заметил, что дата появилась до анонса в магазине Парадоксов, но не в этом случае Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Baron von Baron
Цитата

Делал так, но не очень идея, индийские религии не предназначены для обращения других религий в провках.

К сожалению, только сихкизм добавил региону активности, но это когда было то.
Без внешних вторжений ни один индус не сунется через Гиндукуш. А религии, к сожалению, очень неэкспансионисткие. При этом, если индусов перекрестить, они уже не так кошерны... (к слову, как-то раз я довёл их до бытия достаточно кошерными. Иудейская часть Индии выглядела очень мило.)
Мне кажется более логичным добавление Камбоджи, Лаоса, Сиама и многих других областей. Это древний регион со своими особенностями, он действительно пограничный (дальше только Китай) и он мог бы добавить веселья для игры в Индии. Если сверху появляется Тибет, а к нему ещё и кусочек Азии - полуостров станет интересным местом для партий. Вот тебе и три (четыре?) игровых центра - Эуропа, Аравия, Персия, Индия.

Так же, имею мнение, регион можно спасти добавлением разных авторских примочек - типо вторжения ацтеков. Например, распространение агрессивного культа, который, будучи исконно индусским, был бы преисполнен прозелитизма не хуже Ислама. Или некая миграция из Азии/Океании/Австралии/Амана разного рода светлых эльфов, несущих с собой боль и унижение для местных. А то сидят себе дравиды и индоарии, у них всё хорошо, а под боком тихонько догорает остальной мир...

Изменено пользователем Baron von Baron
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Разумеется. Но это не так интересно, по крайней мере мне.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Baron von Baron у меня было, что ИИ за Индию захватили половину Персидской империи, Кхотан и степи, почти до руси и перекрестили все это в индуизм. Тут зависит от того, быстро соберется у них империя или нет.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Возможно, я не имею достойного опыта наблюдения за индусами. Только помню, что многие почему-то плюются.

Ссылка на комментарий

А что насчет желаний византийского Императора? Императора СРИ? Халифа Аббасидов?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Baron von Baron сказал:

Возможно, я не имею достойного опыта наблюдения за индусами. Только помню, что многие почему-то плюются.

Не нравится, что они не являются какой-то глобальной силой, которая должна участвовать в геополитке, что-то около того. А так, опять же напишу, что самое унылое, что есть в игре - защитные язычники.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
6 часов назад, Hadgar сказал:

А что насчет желаний византийского Императора? Императора СРИ? Халифа Аббасидов?


Ну все же по сравнению с Сяйной они все - мелкие провинции ^_^ Одни живут прошлым, вторые - вчерашние варвары, а третьи уже успели развалиться.
Имперских принцесс приходится без ивентов с картиночками получать.Умных людей типа врачей не призвать.Евнухов не послать.Пичаааалька.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
13 часа назад, Evk сказал:

Не нравится, что они не являются какой-то глобальной силой, которая должна участвовать в геополитке, что-то около того. А так, опять же напишу, что самое унылое, что есть в игре - защитные язычники.

Потому, что они мальчики для битья, хотя должны адски троллить/грабить всё вокруг себя, вплоть до полного уничтожения христианской цивилизации, как как-то они замяли римскую (когда в той была плохая погода)?
Большой минус в игре - отсутствие хотя бы циферок населения провинций (ладно уж, не обязательно диаграмму населения) и возможности выжечь калёным железом город до основания, до пустого слота. Как будто такого не было в истории. Иногда города покидали просто ради лулзов (торговля невыгодная, соседство со столицей или более богатой областью). 
Допустим, приехал я на своём драккаре, а у Парижа энное количество хитпоинтов. Там, снёс два-три, минуса всякие городу, картинка с огнём, солью и демонами, прочая. А потом решил ещё грабить. Снёс с 8 хитпоинтов до 4 - увёз все кирпичи, половину жителей съел, оставил 1 - превратил в дерёвню, как у язычников. Распилил и её на дрова - оп, освободил место. Нет больше Парижа. Нужно больше механик зданий, больше механик владений, более гибких (игра за барона была бы достаточно любопытной на самом-то деле) с возможностью как полного запустения провинции (ни городов, ни населения) с формальным владением. Допустим, создал (создал, кек) пять-шесть провинций на границе с соседом, полностью лишённых жизни из-за набегов, налогов и поджогов. Ввиду невозможности кормится армейским способом, армия теряет в количестве, мораль от вида бесплодных пустошей со скелетами деревень и руинами людей падает. Этакая выжженная земля, на которой очень удобно построить тактику обороны.
А уж кто там потом будет жить, какие сатанисты - большой вопрос и тоже очень интересный. В медвежьи углы всегда жаловали интересные личности; ссыльные, дураки, мистики, пророки, учёные, еретики и так далее.

Изменено пользователем Baron von Baron
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, Baron von Baron сказал:

Большой минус в игре - отсутствие хотя бы циферок населения провинций (ладно уж, не обязательно диаграмму населения) и возможности выжечь калёным железом город до основания, до пустого слота. Как будто такого не было в истории. Иногда города покидали просто ради лулзов (торговля невыгодная, соседство со столицей или более богатой областью). 

 

Если делать население, то по типу Вики. Ибо от простых циферок толку мало.

 

3 часа назад, Baron von Baron сказал:

Допустим, приехал я на своём драккаре, а у Парижа энное количество хитпоинтов. Там, снёс два-три, минуса всякие городу, картинка с огнём, солью и демонами, прочая. А потом решил ещё грабить. Снёс с 8 хитпоинтов до 4 - увёз все кирпичи, половину жителей съел, оставил 1 - превратил в дерёвню, как у язычников. Распилил и её на дрова - оп, освободил место. Нет больше Парижа. Нужно больше механик зданий, больше механик владений, более гибких (игра за барона была бы достаточно любопытной на самом-то деле) с возможностью как полного запустения провинции (ни городов, ни населения) с формальным владением. Допустим, создал (создал, кек) пять-шесть провинций на границе с соседом, полностью лишённых жизни из-за набегов, налогов и поджогов. Ввиду невозможности кормится армейским способом, армия теряет в количестве, мораль от вида бесплодных пустошей со скелетами деревень и руинами людей падает. Этакая выжженная земля, на которой очень удобно построить тактику обороны.

 

Лучше превращать города в руины с возможностью потом все это восстановить или снести и перестроить во что-то другое, а не превращать в деревню/пустой слот. Ну и да, заодно руины будут показывать, что когда-то тут была крепость, которая пала жертвой иноземных захватчиков. К слову, у герметиков есть задания на исследование руин. Вот и можно было бы как-то это связать. 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
9 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Если делать население, то по типу Вики. Ибо от простых циферок толку мало.

 

 

Лучше превращать города в руины с возможностью потом все это восстановить или снести и перестроить во что-то другое, а не превращать в деревню/пустой слот. Ну и да, заодно руины будут показывать, что когда-то тут была крепость, которая пала жертвой иноземных захватчиков. К слову, у герметиков есть задания на исследование руин. Вот и можно было бы как-то это связать. 

Я к этому и веду, пан. Только я хочу, чтобы у города были разные стадии разграбления, а не был-нету. Поэтому 10 хитпоинтов. Это будет отражать постепенное захирение - от города с двумя миллионами жителей, размером с какой-нибудь Теночтитлан, где людей как сельдей в бочке, до полу-заброшенного гиганта, где жив один квартал и два-три домишки. Руины разумно, всё равно от города что-либо да остаётся. Как от Вавилона, например (который в игре появляется при строительстве в Багдаде). Ох, как же я хочу хоть одну провку с ассиро-вавилонской культурой...
По поводу циферок - да. Если было бы можно хоть как-то указывать им этнос и религию... но самое важное, привязать к налогам-ополчению. Ещё бы хорошо ввести урожай и еду - без неё (без голода) Средневековье не очень смотрится. Показатель урожайности, а значит, снабжения пищей, влиял бы на возможности строительства новых городов и ведения войн. Нужно было бы подгадывать урожайный год, а тут тебе и ритуалы и наука. С едой было связано очень много, это сейчас можно купить сникерс.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196925

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...