Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 36 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

- Исправлена ошибка созданных в редакторе персонажей, которая происходила, если детские персонажи после сохранения продолжали быть детьми

Что это, как?

3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

- Horsed around a little

 

4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

- В игре стало меньше грубых шуток

Ё-моё, надо было фразу в поиск вбивать, а не переводить, хотя даже так я её не понял. (Да и зачем шутки убрали, тоже мне...)

8 минут назад, Дон Андрон сказал:

- Исправлено большинство боевых окон, когда могли отображаться в том числе показатели престижа/благочестия, которое вы или ваш защитник получили до начала войны

Как?

Ссылка на комментарий

El Búho

мне тоже не очень понятно, как можно в ванильном редакторе сделать персонажа ребёнком. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Evk сказал:

Что это, как?

Создаем в редакторе ребенка, заходим в игру, проматываем полгода, сохраняем. Игра смотрит на детский возраст и оседает с инфарктом. "Вот такой рубец..."(с)

5 минут назад, Evk сказал:

Ё-моё, надо было фразу в поиск вбивать, а не переводить, хотя даже так я её не понял. (Да и зачем шутки убрали, тоже мне...)

Возможно смысл выражения, про грубое лошадиное ржание.

6 минут назад, Evk сказал:

Как?

Война начинается 15 числа. 1-го числа следующего месяца подсчитываются показатели престижа/благочестия за месяц. Ошибочно добавляются довоенные данные за 1-14 число.

 

ЗЫ. Мне понравилось, как вы назвали правящими регентами алхимические реагенты. :)

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Создаем в редакторе ребенка, заходим в игру, проматываем полгода, сохраняем.

только мы создаём ребёнка у правителя, а не правителя - ребёнка.

Ссылка на комментарий

Только что, nightowl2012 сказал:

мне тоже не очень понятно, как можно в ванильном редакторе сделать персонажа ребёнком. 

Можно добавить детей создаваемому персонажу, но всё равно ничего не понятно.

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Создаем в редакторе ребенка

Нельзя создать ребенка, только добавить взрослому детей.

3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

ЗЫ. Мне понравилось, как вы назвали правящими регентами алхимические реагенты

:D Блин, а ведь сам же помню, что этот модификатор отображается при наличии реагентов, но эффектов не имеет, но всё равно написал ерунду.

 

Опять какие-то приколы: Fixed an event referencing the "soup kitchen in Location" rather than using the actual name of the province

Ссылка на комментарий

El Búho
4 минуты назад, Evk сказал:

Можно добавить детей создаваемому персонажу, но всё равно ничего не понятно.

ребёнок правителя, созданный в редакторе не рос. я так понял. получал трейт "вечное дитя", привет divinity: original sin. :)

Изменено пользователем nightowl2012
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Evk сказал:

Опять какие-то приколы: Fixed an event referencing the "soup kitchen in Location" rather than using the actual name of the province

Исправлено событие, ссылающееся на «где-то там в очереди за бесплатным супом», а не на фактическое название провинции

Я так понял, хотя больно творчески, можно просто написать: "Где-то там в неопределенном месте", - наверно.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
12 минуты назад, nightowl2012 сказал:

ребёнок правителя, созданный в редакторе не рос. я так понял.

Пожалуй разумно. Перепишу.

15 минут назад, Evk сказал:

Опять какие-то приколы: Fixed an event referencing the "soup kitchen in Location" rather than using the actual name of the province

Кухня, это одно из возможных зданий госпиталя. Место весьма конкретное.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Кухня, это одно из возможных зданий госпиталя.

А может, как-то с этим связанно всё же: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Evk сказал:

А может, как-то с этим связанно всё же: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Походная кухня.

Одна из обязанностей госпиталя - служить убежищем и кормить нуждающихся. Бедный, путешественник, раненный или изгой - все они могут рассчитывать на помощь госпиталя". (с)

Ссылка на комментарий

@Дон Андрон как же тогда будет выглядеть полный перевод сточки об исправлении?

 

@nightowl2012

 

Кто за республики играет? На экране самой республики, где дома и фактории, появляется пустой слот, это где там что такое?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Evk сказал:

@Дон Андрон как же тогда будет выглядеть полный перевод сточки об исправлении?

Вероятно, исправлена ошибка кодировки.

Исправлена ошибка когда событие ссылалось на «Кухню в LOCATION», а не на фактическое название провинции

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Alterus
17 минут назад, Дон Андрон сказал:
29 минут назад, nightowl2012 сказал:

ребёнок правителя, созданный в редакторе не рос. я так понял.

Пожалуй разумно. Перепишу.

Там вообще-то имелось в виду создание редактором взрослых правителей на месте исторических правителей детского возраста.

51 минуту назад, Evk сказал:

- Horsed around a little

Скорее всего здесь первый вариант из этих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то есть стало меньше бессмысленной траты времени.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

El Búho
Только что, Дон Андрон сказал:

Вероятно, исправлена ошибка кодировки.

скобку не закрыли, но всё таки soup kitchen - это пункт бесплатного питания для нуждающихся. припоминаю в игре такое событие. 

 

Ссылка на комментарий

Гуглопереводчик знает толк в свиданиях:

"- Retinues now show what combat bonuses they have"

"- В свиданиях теперь показывают, какие боевые бонусы у них есть"

Ссылка на комментарий

@Дон Андрон

интерфейс 3  

- The trade post cost tooltip will no longer mention your opinion of yourself if the province is in your realm, but instead simply state that you own the province
- Исправлено предупреждение о вымирающем клане, в котором главу клана показывали в рамке графа, а не короля.
- Fixed it being possible for dead characters to end up with their holdings in the wrong order
- Когда Вы выбрали войска и пытаетесь направиться в провинцию, в которую нельзя переместиться, то игра покажет, почему этого сделать нельзя
- Исправлен удвоенный модификатор "в темнице"
- Исправлено "no text for key county", когда советник приступает к заданию, которое не требует его отправки в определенную провинцию
- Исправлено подсказка "Сюзерен или сюзерен сюзерена" , показывающая не того персонажа вместо настоящего сюзерена (- Fixed the "is liege or above" trigger tooltip referring to the wrong person as liege)
- Fixed "NOT_DIRECT_DJ_VASSAL_TITLE_STARTS" sometimes being shown, and "De Jure Vassal Title" being shown rather than "Any De Jure Vassal Title"
- В мултиплеере теперь отображается, какие именно игроки всё ещё подключаются к игре There is now an indicator in the in-game lobby showing which players are done loading
- Исправлена неверная одежда женщин-джайнов Digambara Jain women, которые состоят в монашеском ордене.
- Исправлены события, ссылающиеся на неопределенную локацию, вместо названия провинции Fixed an event referencing the "soup kitchen in Location" rather than using the actual name of the province
- Подсказка прироста силы сообщества теперь показывает и сумму всех модификаторов, а не только каждый модификатор по отдельности
- Исправлены некоторые исторические персонажи с неправильной бородой и / или волосами
- Исправлен баг в списке торговых постов у торговых республик, где иногда в отсутствии прокрутки появлялся странный пустой слот.
- Если вы не сможете сделать второстепенный титул основным, то игра покажет причину If you can't resign someone from a minor title, the game will now tell you why
- Исправлена ошибка, когда кнопка «отказаться от титула» не была выделена серым цветом, если вы не можете этого сделать - Fixed the "resign" button not being greyed out when you can't revoke a minor title
- Исправлены некоторые случаи, когда цифры всегда округлялись вниз, даже если они уже были округлены вверх - Fixed some cases where numbers would always get rounded down even when they should've been rounded up
- Исправлено "missing UI text" в планировщике, если у вас много владений
- Исправлен баг, когда вы можете пригласить кого-то ко двору и он говорит: "Нет", - но при этом персонаж уже находится при дворе Fixed people you invite to court in rare cases saying "no" to come because they're already at your court
- Исправлены модификаторы холдинга без всплывающей подсказки, если холдинг поддерживает более одной группы наемников
- Title/Realm View: The Line of Succession is now shown
- Подсказка о технологиях в обзоре провинции теперь более информативная
- Исправлен пункт "дать почетный титул" в дипломатических отношениях, когда он иногда не являлся серым при взаимодействии с пленником
- Исправлен пункт "выдать титул", где иногда появлялась подсказка о неверной касте в случаях, когда каста не важна
- Fixed it in rare cases being possible for armies that are hostile due to conflicting wars not being red on the map
- Governments that ban receiving and/or granting kingdoms and empires to other governments now list that in their feature list
- Исправлен баг с не отображением торговых постов на карте в пустых провинциях Fixed trade posts not being visible on the map in empty provinces (это когда кочевники все здания уничтожают, но у торговых республик остается торговый пост в провке?)
- В подсказке о доходе с владений теперь отображаются все модификаторы отдельно, а не просто пункт "управление", тоже самое сделано и для каждого владения в частности
- Fixed the notification for artifacts destroyed on succession sometimes saying things like [From.Something.Something] rather than the artifact's actual name
- Исправлена команда модификаторов не отображающая подсказку при наведении курсора мыши на модификатор "Из сокровищницы" - Fixed command modifiers not showing up when hovering over the "From Treasury" modifier entry
- У государств кочевников теперь есть история на стартовых датах, если она у них известна - Nomadic realms now have history at game start if known, rather than appearing to spring from nothing at game start
- Модификатор "популяция" на экране кочевников теперь так же показывает численность рекрутов
- Made the building tooltip while a building is under construction slightly easier to understand (и так всё понятно у строящихся зданий, не ясно о чем это)
- Исправлены некоторые графические артефакты у скандинавских бород
- Fixed provinces stating that they're in a given region several times if you resign the game and then start playing again without restarting
- Исправлена ошибка, когда при поиске супруга через кнопку на экране персонажа и нажатии ПКМ на портрет потенциального супруга, не открывался экран брака\помолвки
- Исправлен выбор иного персонажа, когда иногда при поиске супруга через кнопку на экране персонажа Вы открывали экран потенциального супруга, через дипломатическое взаимодействие выбирали пункт "устроить брак", но там отображался предыдущий(?) персонаж - Fixed selecting a different character after opening the marriage selection view, then clicking their arrange marriage button, sometimes resulting in the previous
- Исправлена баг во вкладке "совет сюзерена", когда при его смерти она становится пустая, пока вы держите вкладку открытой
- Got in touch with the animal buried within me
- На экране гвардии теперь отображаются боевые бонусы
- (Conclave) исправлено ложное сообщение о том, что некоторые типы правительства используют благочестие\престиж вместо голосования. Теперь правильно пишется, что изменине законов стоит благочестия\престижа, если совет упразднен
- Теперь сила заговора никогда не может быть отрицательной
- Данники данников теперь отображают своё собственное название на карте, а не название их сюзерена
- Предупреждение о том, что вы можете закрыть ворота, теперь отображается только в том случае, если вы *действительно* можете закрыть ворота
- Оповещения "неженатый правитель\наследник" теперь будет показываться только в том случае, если персонаж может вступить брак (то есть из-за трейтов, мешающих вступить в брак или при нахождении в тюрьме)

Hide  
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Evk сказал:

@Дон Андрон

интерфейс 3

- The trade post cost tooltip will no longer mention your opinion of yourself if the province is in your realm, but instead simply state that you own the province
- Исправлено предупреждение о вымирающем клане, в котором главу клана показывали в рамке графа, а не короля.
- Fixed it being possible for dead characters to end up with their holdings in the wrong order
- Когда Вы выбрали войска и пытаетесь направиться в провинцию, в которую нельзя переместиться, то игра покажет, почему этого сделать нельзя
- Исправлен удвоенный модификатор "в темнице"
- Исправлено "no text for key county", когда советник приступает к заданию, которое не требует его отправки в определенную провинцию
- Исправлено подсказка "Сюзерен или сюзерен сюзерена" , показывающая не того персонажа вместо настоящего сюзерена (- Fixed the "is liege or above" trigger tooltip referring to the wrong person as liege)
- Fixed "NOT_DIRECT_DJ_VASSAL_TITLE_STARTS" sometimes being shown, and "De Jure Vassal Title" being shown rather than "Any De Jure Vassal Title"
- В мултиплеере теперь отображается, какие именно игроки всё ещё подключаются к игре There is now an indicator in the in-game lobby showing which players are done loading
- Исправлена неверная одежда женщин-джайнов Digambara Jain women, которые состоят в монашеском ордене.
- Исправлены события, ссылающиеся на неопределенную локацию, вместо названия провинции Fixed an event referencing the "soup kitchen in Location" rather than using the actual name of the province
- Подсказка прироста силы сообщества теперь показывает и сумму всех модификаторов, а не только каждый модификатор по отдельности
- Исправлены некоторые исторические персонажи с неправильной бородой и / или волосами
- Исправлен баг в списке торговых постов у торговых республик, где иногда в отсутствии прокрутки появлялся странный пустой слот.
- Если вы не сможете сделать второстепенный титул основным, то игра покажет причину If you can't resign someone from a minor title, the game will now tell you why
- Исправлена ошибка, когда кнопка «отказаться от титула» не была выделена серым цветом, если вы не можете этого сделать - Fixed the "resign" button not being greyed out when you can't revoke a minor title
- Исправлены некоторые случаи, когда цифры всегда округлялись вниз, даже если они уже были округлены вверх - Fixed some cases where numbers would always get rounded down even when they should've been rounded up
- Исправлено "missing UI text" в планировщике, если у вас много владений
- Исправлен баг, когда вы можете пригласить кого-то ко двору и он говорит: "Нет", - но при этом персонаж уже находится при дворе Fixed people you invite to court in rare cases saying "no" to come because they're already at your court
- Исправлены модификаторы холдинга без всплывающей подсказки, если холдинг поддерживает более одной группы наемников
- Title/Realm View: The Line of Succession is now shown
- Подсказка о технологиях в обзоре провинции теперь более информативная
- Исправлен пункт "дать почетный титул" в дипломатических отношениях, когда он иногда не являлся серым при взаимодействии с пленником
- Исправлен пункт "выдать титул", где иногда появлялась подсказка о неверной касте в случаях, когда каста не важна
- Fixed it in rare cases being possible for armies that are hostile due to conflicting wars not being red on the map
- Governments that ban receiving and/or granting kingdoms and empires to other governments now list that in their feature list
- Исправлен баг с не отображением торговых постов на карте в пустых провинциях Fixed trade posts not being visible on the map in empty provinces (это когда кочевники все здания уничтожают, но у торговых республик остается торговый пост в провке?)
- В подсказке о доходе с владений теперь отображаются все модификаторы отдельно, а не просто пункт "управление", тоже самое сделано и для каждого владения в частности
- Fixed the notification for artifacts destroyed on succession sometimes saying things like [From.Something.Something] rather than the artifact's actual name
- Исправлена команда модификаторов не отображающая подсказку при наведении курсора мыши на модификатор "Из сокровищницы" - Fixed command modifiers not showing up when hovering over the "From Treasury" modifier entry
- У государств кочевников теперь есть история на стартовых датах, если она у них известна - Nomadic realms now have history at game start if known, rather than appearing to spring from nothing at game start
- Модификатор "популяция" на экране кочевников теперь так же показывает численность рекрутов
- Made the building tooltip while a building is under construction slightly easier to understand (и так всё понятно у строящихся зданий, не ясно о чем это)
- Исправлены некоторые графические артефакты у скандинавских бород
- Fixed provinces stating that they're in a given region several times if you resign the game and then start playing again without restarting
- Исправлена ошибка, когда при поиске супруга через кнопку на экране персонажа и нажатии ПКМ на портрет потенциального супруга, не открывался экран брака\помолвки
- Исправлен выбор иного персонажа, когда иногда при поиске супруга через кнопку на экране персонажа Вы открывали экран потенциального супруга, через дипломатическое взаимодействие выбирали пункт "устроить брак", но там отображался предыдущий(?) персонаж - Fixed selecting a different character after opening the marriage selection view, then clicking their arrange marriage button, sometimes resulting in the previous
- Исправлена баг во вкладке "совет сюзерена", когда при его смерти она становится пустая, пока вы держите вкладку открытой
- Got in touch with the animal buried within me
- На экране гвардии теперь отображаются боевые бонусы
- (Conclave) исправлено ложное сообщение о том, что некоторые типы правительства используют благочестие\престиж вместо голосования. Теперь правильно пишется, что изменине законов стоит благочестия\престижа, если совет упразднен
- Теперь сила заговора никогда не может быть отрицательной
- Данники данников теперь отображают своё собственное название на карте, а не название их сюзерена
- Предупреждение о том, что вы можете закрыть ворота, теперь отображается только в том случае, если вы *действительно* можете закрыть ворота
- Оповещения "неженатый правитель\наследник" теперь будет показываться только в том случае, если персонаж может вступить брак (то есть из-за трейтов, мешающих вступить в брак или при нахождении в тюрьме)

Hide

 

Спойлер

- Всплывающая подсказка торгового поста больше не будет показывать ваше отношение к самому себе, если данная провинция принадлежит непосредственно вам
- Исправлено предупреждение о вымирающем клане, когда главу клана показывали в рамке графа, а не короля.
- Исправлена ошибка, когда умершие персонажи могли быть записаны в историю своих владений в неверном порядке
- Когда Вы выбрали войска и пытаетесь направиться в провинцию, в которую нельзя переместиться, то игра покажет, почему этого сделать нельзя
- Исправлен удвоенный модификатор "Заключённый". Теперь второй данный модификатор переименован. Он стал называться "В темнице" и будет исчезать при освобождении/выкупе.
- Исправлено "no text for key county", когда советник приступает к заданию, которое не требует его отправки в определенную провинцию
- Исправлена подсказка "Сюзерен или сюзерен сюзерена" , показывающая не того персонажа вместо настоящего сюзерена
- Исправлена редкая ошибка, когда отображалось неверное написание "NOT_DIRECT_DJ_VASSAL_TITLE_STARTS", а вместо надписи "Любой де-юре вассальный титул" отображалось "Де-Юре вассальный титул"
- В многопользовательском режиме теперь отображается какие именно игроки всё ещё подключаются к игре
- Исправлена неверная одежда женщин-джайнов, которые состоят в монашеском ордене Дигамбара.
- Исправлены события, ссылающиеся на неопределенную локацию, вместо названия провинции Fixed an event referencing the "soup kitchen in Location" rather than using the actual name of the province
- Подсказка прироста силы сообщества теперь показывает и сумму всех модификаторов, а не только каждый модификатор по отдельности
- Исправлены неправильные бороды и/или волосы некоторых исторических персонажей

- Исправлена ошибка в списке торговых постов у торговых республик, где иногда в отсутствии прокрутки появлялся странный пустой слот.
- Если вы не можете сделать второстепенный титул основным, то игра теперь будет показывать причину для этого
- Исправлена ошибка, когда кнопка «Отказаться от титула» не была выделена серым цветом, в тех случаях, когда вы не могли этого сделать
- Исправлена ошибка, когда некоторые значения всегда округлялись в меньшую сторону, даже если они должны были округляться в большую сторону
- Исправлена ошибка планировщика "missing UI text", происходившая если у вас становилось много владений
- Исправлен ошибка, когда вы могли пригласить кого-либо ко двору из персонажей, уже находившихся при вашем дворе
- Исправлены модификаторы владения без всплывающей подсказки, если владение содержит более одной группы наемников
- На экране титула/владения теперь показывается его линия преемственности
- Подсказка о технологиях в обзоре провинции теперь более информативная
- Исправлена ошибка, когда возможность "Дать почетный титул" в дипломатических отношениях, иногда распространялась и на заключенных в тюрьму персонажей
- Исправлен пункт "Выдать титул", где иногда появлялась подсказка о неверной касте даже в случаях, когда каста не была важна

- Исправлена редкая военная ошибка, когда вражеские армии не отображались красным цветом на карте

- Правительства, которые запрещают получение и/или предоставление королевств и империй для других правительств, теперь разъясняют это в своем списке особенностей
- Исправлена ошибка с неотображением торговых постов на карте в пустых провинциях
- В подсказке о доходе с владений теперь отображаются все модификаторы отдельно, а не просто пункт "Управление", тоже самое сделано и для каждого владения в частности

- Исправлено уведомление об уничтожении артефактов, иногда говорившее такие вещи, как [From.Something.Something], а не фактическое название артефакта
- Исправлена модификаторы, иногда не отображавшие подсказку при наведении курсора мыши на кнопку "Сокровищницы"
- Если история государств кочевников известна, то теперь она будет отображаться при стартовых датах
- Индикатор "Населения" на экране кочевников теперь также будет показывать численность рекрутов

- Всплывающие подсказки строящихся зданий теперь станут более информативны
- Исправлены некоторые ошибки отрисовки скандинавских бород

- Исправлена ошибка, когда провинции могли быть несколько раз подряд записаны в конкретный регион, если вы выйдете в отставку и затем снова начнете играть без перезапуска игры
- Исправлена ошибка, когда при поиске супруга через кнопку на экране персонажа и нажатии ПКМ на портрет потенциального супруга, не открывался экран брака\помолвки
- Исправлена ошибка, когда при выборе персонажа для брака, после нажатия кнопки "Заключить брак" он заключался не с выбранным персонажем, а персонажем идущем перед ним
- Исправлена ошибка во вкладке "совет сюзерена", когда после его смерти он становился пустым, пока вы держите вкладку открытой
- Теперь можно быть похороненным со своим животным (?)

- На экране гвардии теперь отображаются её боевые бонусы

- (Conclave) Исправлено ложное сообщение сообщавшее о том, что некоторые типы правительства используют для изменения законов благочестие\престиж вместо голосования. Теперь правильно пишется, что изменение законов стоит благочестия\престижа, только в случае упразднения власти совета
- Теперь сила заговора никогда не может быть отрицательной
- Данники данников теперь отображают своё собственное название на карте, а не название их сюзерена
- Оповещение о том, что вы можете закрыть ворота, теперь отображается только в том случае, если вы *действительно* можете закрыть ворота
- Оповещения "неженатый правитель\наследник" теперь будет показываться только в том случае, если персонаж действительно может вступить в брак (то есть при отсутствии отличительных черт мешающих вступить в брак, или при нахождении в тюрьме)

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

El Búho

@Дон Андрон об этом речь? "Got in touch with the animal buried within me"

 

контекста маловато, что-то вроде "научился обуздывать внутренние животные инстинкты", но вариантов много может быть, в зависимости от контекста, но суть такая.

короче, декстер, который только притворялся нормальным. :)

 

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 минут назад, nightowl2012 сказал:

@Дон Андрон об этом речь? "Got in touch with the animal buried within me"

 

контекста маловато, что-то вроде "научился обуздывать внутренние животные инстинкты", но вариантов много может быть.

короче, декстер, который только притворялся нормальным. :)

Персонаж больше не будет убивать всех налево-направо, срыгивать свою шерсть, или прятать орешки на зиму?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

@nightowl2012 есть "волчья кровь", если знакомы с таким, и куда более часто встречающаяся ликонтропия, если буквально понимать про животные инстинкты.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196910

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...