Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 35 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

El Búho

защищающиеся язычники? 

Ссылка на комментарий

@nightowl2012 звучит, как любые язычники, которые защищаются.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

El Búho

@Evk в подобных случаях можно использовать «ёлочки»,  слово же "защитный" по отношению к лицу одушевлённому звучит как-то не по-русски.

Ссылка на комментарий

@nightowl2012 зато оно звучит, как прилагательное, свойство, а не как действие, глагол. Где-то я слышал ранее всякие словосочетания, типа: "защитный режим", "защитный экран".

Ссылка на комментарий

El Búho

@Evk  можно использовать "защитники язычества". очень хорошо подходит в контексте.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

@Evk  можно использовать "защитники язычества". очень хорошо подходит в контексте.

Звучит, как название ордена, отряда, а не как свойство религии или людей её исповедующих.

Ссылка на комментарий

El Búho
Только что, Evk сказал:

Звучит, как название ордена, отряда, а не как свойство религии или людей её исповедующих.

The principal ability of defensive pagans (Romuva, Slavic, Suomenusko & West African) is a tremendous boost in combat when fighting on home ground.

по сути это "защитник веры" из civ6.

 

Ссылка на комментарий

@nightowl2012 слово "защитный" есть ведь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЗАЩИ́ТНЫЙ, защитная, защитное (спец.).
1. Служащий для защиты. Защитное сооружение. Защитные очки (для глаз на различных производствах).
2. Защитного цвета (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , воен.). Защитный френч.
Защитный цвет (воен.) - цвет хаки (серовато-зеленый), сливающийся по окраске с окружающими предметами, ландшафтом и потому делающий одетых в этот цвет бойцов незаметными для неприятеля. Защитная окраска (зоол.) - подходящая к колориту местности, обстановки, окружающей животных, и делающая их поэтому незаметными.
...
Может, всё нормально с защитными язычниками?)
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Слишком формально, но по смыслу получаются "язычники защитного типа". 

Ссылка на комментарий

@Дон Андрон

интерфейс 2  

- Добавлена информация о торговой ценности в подсказку торговых постов и была сделана подсказка о торговой ценности для списка торговых зон, что показывает какая провинция обладает наибольщей ценностью
- Исправлено отсутствие подсказки при наведении курсора на Ваш действующий закон наследования
- Fixed ruler designed characters looking like children after saving if they were historically children (как персонаж из редактора может быть историческим или что здесь, совпадают ФИО, культура и религия с историческими?)
- Исправлен доход от торговых постов не соответствующий цифре при обзоре доходов на экране государства
- Теперь разъясняется, что денежный бонус от навыка управления умножается вместе с другими модификаторами, а не применяется уже после их вычисления (- Made it clearer that the tax income bonus from Stewardship is multiplied together with the income after all other modifiers are applied, rather than added to them (правильно перевел?))
- Исправлено предложение о покупке книг на главном меню, выходящее из-за границ интерфейса на испанском языке
- Horsed around a little (уменьшили фигурки лошадей или и лошадей и всадников?)
- В подсказке жертвоприношения дьяволопоклонников теперь показывается сколько силы общества Вы получите
- The Grant Title and Grant Viceroyalty actions now have the list of titles sorted by first tier, then name, rather than seemingly at random
- Исправлена невозможность нажимать на армейский щиток и их отсутствующая подсказка, если две армии находятся в битве
- Исправлен показ значка "Модификаторы от артефактов", даже если никаких модификаторов от них нет (то есть при регентстве)
- Исправлен экран гвардии с изображением иконки конных лучников, если там на самом деле иные специальные отряды
- Исправлено отображение династических гербов, когда после их изменения отображался старый вариант до перезапуска игровой партии
- Исправлен недостающий в некоторых случаях текст при предупреждении о голосовании совета по какому-либо вопросу
- Исправлен появляющийся туман войны в провинции, где советник находился на задании, но потом уединился
- Исправлена ошибка, при которой продолжала отображаться картинка племенного поселения, хотя оно было улучшено до замка или города, до того момента, пока не открывался экран владений
- Исправлена ошибка, когда союзники присоединялись к любым Вашим войскам, вместо того, чтобы присоединятся только к тем, которых Вы указали (Fixed merging any units causing all "attach to army" ally orders to reset to the resulting unit. Now it only affects orders targeting the units involved in the merge(?))
- Исправлены подсказки, не работающие на экране религии индийцев, евреев и зороастрийцев на всех языках, а также для некоторых других групп не на английском языке
- Исправлены отображение знамя и цветов войск при изменении герба династии в каком-либо случае
- Теперь Вы получаете сообщения о назначении или окончании правления Антипапы, только если находитесь в одной религиозной группе
- Исправлены ошибки, когда благочестие не называлось правильно в соответствии с религией (то есть у индийских религий была не карма, а благочестие)
- Allied armies are now always included in the count for how many troops are in a province, unless you've got some of your own units in the stack selected
- Fixed most war tooltips not including the scaled prestige/piety you or the defender would gain until the war has actually started
- Исправлены случаи, когда некоторые выборы при событии могли отображать черту, которая на самом деле не была бы добавлена или удалена
- Исправлены некоторые триггеры относящиеся к провинциям, такие как «публично принять религию»
- Эффекты ранга общества теперь всегда отображаются в подсказке рангов, а не только в том случае, если вы обладаете этим рангом
- Артефакты теперь сортируются по типу и качеству, а не по дате приобретения
- Исправлены волосы византийских старых женщин, которые не меняли цвет

Hide  
Ссылка на комментарий

El Búho
43 минуты назад, Evk сказал:

Horsed around

я не знаю, что парадоксальные имели ввиду, но это идиома, что-то вроде "тратили время бестолку (на глупые шутки и приколы)".

аналог на русском "потратили время на валяние дурака".

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

16 минут назад, nightowl2012 сказал:

я не знаю, что парадоксальные имели ввиду, но это идиома, что-то вроде "тратили время бестолку".

 

Да они вообще специально пишут так, чтобы не разобрали!

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Evk сказал:

Да они вообще специально пишут так, чтобы не разобрали!

не факт. английский для них не родной, а это большая разница.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, nightowl2012 сказал:

не факт. английский для них не родной, а это большая разница.

Да как-то и не факт, что не родной, видел статистику некоторых сервисов по изучению иностранных языков и в Швеции учат шведский.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Evk в россии тоже русский учат, правда удивительно? :D

ну а так среди не англоговорящих стран в скандинавии наверное самый большой процент владеющих английским.

Ссылка на комментарий

Только что, nightowl2012 сказал:

в россии тоже русский учат, правда удивительно?

Так они, может, шведский учат, как иностранный?

1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

ну а так среди не англоговорящих стран в скандинавии наверное самый большой процент владеющих английским.

Вроде, да.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Evk сказал:

Так они, может, шведский учат, как иностранный?

думаю, что ты видел курсы для понаехавших, для которых шведский иностранный. 

из вики 

Основной язык Швеции — шведский, его родным признают ок. 90% населения. Он же является и официальным. Все прочие используемые в государстве языки — языки меньшинств или иммигрантов.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

То, что английский для шведов не родной очень заметно если сравнивать по внутриигровым текстам, такого количества чудовищно раздутых причастных и деепричастных оборотов не бывает в нормальном английском. Так что как ни крути грамматика родного шведского накладывает значительный отпечаток на их английский.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Evk сказал:

@Дон Андрон

интерфейс 2

- Добавлена информация о торговой ценности в подсказку торговых постов и была сделана подсказка о торговой ценности для списка торговых зон, что показывает какая провинция обладает наибольщей ценностью
- Исправлено отсутствие подсказки при наведении курсора на Ваш действующий закон наследования
- Fixed ruler designed characters looking like children after saving if they were historically children (как персонаж из редактора может быть историческим или что здесь, совпадают ФИО, культура и религия с историческими?)
- Исправлен доход от торговых постов не соответствующий цифре при обзоре доходов на экране государства
- Теперь разъясняется, что денежный бонус от навыка управления умножается вместе с другими модификаторами, а не применяется уже после их вычисления (- Made it clearer that the tax income bonus from Stewardship is multiplied together with the income after all other modifiers are applied, rather than added to them (правильно перевел?))
- Исправлено предложение о покупке книг на главном меню, выходящее из-за границ интерфейса на испанском языке
- Horsed around a little (уменьшили фигурки лошадей или и лошадей и всадников?)
- В подсказке жертвоприношения дьяволопоклонников теперь показывается сколько силы общества Вы получите
- The Grant Title and Grant Viceroyalty actions now have the list of titles sorted by first tier, then name, rather than seemingly at random
- Исправлена невозможность нажимать на армейский щиток и их отсутствующая подсказка, если две армии находятся в битве
- Исправлен показ значка "Модификаторы от артефактов", даже если никаких модификаторов от них нет (то есть при регентстве)
- Исправлен экран гвардии с изображением иконки конных лучников, если там на самом деле иные специальные отряды
- Исправлено отображение династических гербов, когда после их изменения отображался старый вариант до перезапуска игровой партии
- Исправлен недостающий в некоторых случаях текст при предупреждении о голосовании совета по какому-либо вопросу
- Исправлен появляющийся туман войны в провинции, где советник находился на задании, но потом уединился
- Исправлена ошибка, при которой продолжала отображаться картинка племенного поселения, хотя оно было улучшено до замка или города, до того момента, пока не открывался экран владений
- Исправлена ошибка, когда союзники присоединялись к любым Вашим войскам, вместо того, чтобы присоединятся только к тем, которых Вы указали (Fixed merging any units causing all "attach to army" ally orders to reset to the resulting unit. Now it only affects orders targeting the units involved in the merge(?))
- Исправлены подсказки, не работающие на экране религии индийцев, евреев и зороастрийцев на всех языках, а также для некоторых других групп не на английском языке
- Исправлены отображение знамя и цветов войск при изменении герба династии в каком-либо случае
- Теперь Вы получаете сообщения о назначении или окончании правления Антипапы, только если находитесь в одной религиозной группе
- Исправлены ошибки, когда благочестие не называлось правильно в соответствии с религией (то есть у индийских религий была не карма, а благочестие)
- Allied armies are now always included in the count for how many troops are in a province, unless you've got some of your own units in the stack selected
- Fixed most war tooltips not including the scaled prestige/piety you or the defender would gain until the war has actually started
- Исправлены случаи, когда некоторые выборы при событии могли отображать черту, которая на самом деле не была бы добавлена или удалена
- Исправлены некоторые триггеры относящиеся к провинциям, такие как «публично принять религию»
- Эффекты ранга общества теперь всегда отображаются в подсказке рангов, а не только в том случае, если вы обладаете этим рангом
- Артефакты теперь сортируются по типу и качеству, а не по дате приобретения
- Исправлены волосы византийских старых женщин, которые не меняли цвет

Hide

 

Спойлер

- Добавлена информация о торговой ценности во всплывающую подсказку торговых постов. В список торговых зон добавлена подсказка об их торговой ценности, что отобразит в нём провинции с наибольшей ценностью
- Исправлено отсутствие подсказки при наведении курсора на Ваш действующий закон наследования

- Исправлена ошибка созданных в редакторе персонажей, которая происходила, если детские персонажи после сохранения продолжали быть детьми
- Исправлен доход от торговых постов не соответствовавший его размеру  при обзоре доходов на экране государства
- Теперь разъясняется, что денежный бонус от навыка управления умножает доход после применения других модификаторов, а не добавляется к ним
- Исправлено предложение о покупке книги в главном меню игры, которое на испанском языке выходило за рамки интерфейса
- В игре стало меньше грубых шуток
- В подсказке жертвоприношения дьяволопоклонников теперь показывается сколько силы общества Вы получите, если выполните данную миссию

- Раздел "Создать Титул" и "Создать Вице-Королевство" теперь будет сортироваться в алфавитном порядке, а не в случайном виде

- Исправлена невозможность выбрать армию, если две армии находятся в битве, а их щиты не имеют всплывающих подсказок
- Исправлен показ уведомления "Модификаторы от артефактов", если эти артефакты никаких модификаторов создать не могли (например, если говорить об алхимических реагентах)
- Исправлен экран гвардии с изображением иконки конных лучников, если в нём на самом деле находились иные специальные отряды
- Исправлено отображение династических гербов, когда после их изменения отображался старый вариант до перезапуска игровой партии
- Исправлен недостающий в некоторых случаях текст при предупреждении о голосовании совета по какому-либо вопросу
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению тумана войны в провинции, где советник находился на задании, но потом уединялся
- Исправлена ошибка, при которой продолжала отображаться картинка племенного поселения, хотя оно было улучшено до замка или города, до того момента, пока не открывался экран владений

- Исправлена ошибка, приводившая к слиянию всех прикрепленных к вашей армии союзных сил. Теперь, вместо этого, будут объединяться только выбранные армии
- Исправлены подсказки, не работавшие на любых языках на экранах индийских религий, иудаизма и зороастризма, а также не англоязычные подсказки для некоторых других религиозных групп
- Исправлены отображения значков войск и титулов, которые могли некорректно происходить, например, при изменении герба династии
- Теперь Вы получаете сообщения о назначении или окончании правления Антипапы, только если находитесь в одной религиозной группе
- Исправлены ошибки, когда благочестие не называлось правильно в соответствии с религией (то есть у индийских религий была не карма, а благочестие)

- Союзные армии теперь всегда учитываются в количестве войск в провинции, если только у вас не будет собственных войск в выбранной группе
- Исправлено большинство боевых окон, когда могли отображаться в том числе показатели престижа/благочестия, которое вы или ваш защитник получили до начала войны
- Исправлены некоторые случаи, когда параметры событий могли отображать отсутствующую или потерянную черту
- Исправлены некоторые триггеры, относящиеся к провинциям где имелось «Открытое исповедание религии»
- Эффекты ранга общества теперь всегда отображаются в подсказке рангов, а не только в том случае, если вы обладаете подобным рангом
- Артефакты теперь сортируются по типу и качеству, а не по дате приобретения

- Исправлена ошибка, когда волосы византийских женщин с течением времени не изменяли свой цвет

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nik1t зато если судить по разговорному, то для англичан их язык не родной. Ни у кого нет такого количества упрощений :3

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196901

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...