Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Baron von Baron

Ну надо же, новая ересь для Мазда Ясны! Интересно, насколько она исторична и влиятельна? Khurmazta, говорите...
 

Спойлер

14455982.png

Милые мои, ну почему? Почему не зурванизм? О нём куда больше информации, и он был в духе гностицизма, навеянного авраамическими религиями, и общего духа сектантства, накрывшего Благую Веру из-за социальных потрясений в Эраншахре. Волна эта закончилась только в IX веке, и то на этот момент самые крупные секты и ереси (по типу манихейства) всё ещё присутствовали.
А это как ввести в игру культ Попобавы. Или в кабинете Paradox происходят часты такие стратегические решения?

- Эй, Олафссон, а как называют Иисуса на английском языке? Как это звучит?
- Джисус.
- Джисус, значит...

Спойлер

 


"... мы так же добавим новую ересь христианства - jesusсиаизм..."
Ах! Может, Бон будет любопытным? Да и Тибет - это любопытно! Сильная буддистская держава, обещанная движуха в Индии. Надеюсь, дополнялка будет хорошей. Всё таки это приятная игра, как бы с годами она не менялась.

Ссылка на комментарий

Лучше уж весь Китай, Корею и Японию ввели бы, чем один Тибет, где в то время почти ничего не происходило. А так бы хоть увидели как монголы Китай захватывают или наоборот Китайцы обивают вторжение монголов, да и как Китайцы друг с другом воюют, строительство великой стены, усиление и развитие Японии, зарождение и укрепление самураев, восхождение Минамото на императорский трон, а то Европа уже поднадоела, нужна Азия.

Изменено пользователем jokervov
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Baron von Baron

А ещё новый движок нужен, чтоб тянул как заюшка-умничка. Правда, после недавней оптимизации у меня, о чудо, Кресты только и делают, что летают.

Всё таки, я уже писал об этом, перед Китаем идёт аховый кусок Азии, с кхмерами, тайцами и сотнями радостей жизни. Этот регион невероятно интересен!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Baron von Baron сказал:

А ещё новый движок нужен, чтоб тянул как заюшка-умничка. Правда, после недавней оптимизации у меня, о чудо, Кресты только и делают, что летают.

Всё таки, я уже писал об этом, перед Китаем идёт аховый кусок Азии, с кхмерами, тайцами и сотнями радостей жизни. Этот регион невероятно интересен!

Ну Южную Азию можно и не пихать, а то будет оптимизация хромать сильно, ввести как я выше написал всю территорию современного Китая, Монголи, Кореи и Японии и хватит, там дальше видно будет, а из Южной Азии ввести те территории по которым пролегал сухопутный Шёлковый Путь (если он вообще пролегал через Ю. Азию).

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ох уж эти платиновые темы с Китаем. Я бы тоже с интересном поиграл и за Китая и за Японию, но в нынешнем варианте игры это невозможно. Уже лет через сто игры она начнет лагать и глючить от обилия персонажей. К тому же если на такой большой карте ты будешь играть за какую то восточную страну, то тебе будет до лампочки что там происходит в Европе и БВ, а если за европейскую страну и прочие Византии, то тебе будет до лампочки чем там заняты японцы с корейцами. И получается, что игра будет грузиться в пустую, поддерживая и просчитывая процессы на другом конце карты которые игроку безразличны и никак не влияют на его собственную игру и действия ии в его регионе. Я бы с большим интересом поиграл за восточные страны, но только если бы они были в качестве отдельной игры с отдельной картой. И вот такой подход разработчиков меня бы огого как обрадовал, если бы они сделали две больше компании за условный запад, с нынешней картой и за условный восток с картой Китая, Японии, Корея, Индонезии и Индии. И получилось бы, что только Индия и часть Средней Азии оставались бы и там и там. Вот такой подход был бы отличным и идеальным, но этого не будет, раз до этого так еще не сделали.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

1 час назад, ivan_911 сказал:

Ох уж эти платиновые темы с Китаем. Я бы тоже с интересном поиграл и за Китая и за Японию, но в нынешнем варианте игры это невозможно. Уже лет через сто игры она начнет лагать и глючить от обилия персонажей. К тому же если на такой большой карте ты будешь играть за какую то восточную страну, то тебе будет до лампочки что там происходит в Европе и БВ, а если за европейскую страну и прочие Византии, то тебе будет до лампочки чем там заняты японцы с корейцами. И получается, что игра будет грузиться в пустую, поддерживая и просчитывая процессы на другом конце карты которые игроку безразличны и никак не влияют на его собственную игру и действия ии в его регионе. Я бы с большим интересом поиграл за восточные страны, но только если бы они были в качестве отдельной игры с отдельной картой. И вот такой подход разработчиков меня бы огого как обрадовал, если бы они сделали две больше компании за условный запад, с нынешней картой и за условный восток с картой Китая, Японии, Корея, Индонезии и Индии. И получилось бы, что только Индия и часть Средней Азии оставались бы и там и там. Вот такой подход был бы отличным и идеальным, но этого не будет, раз до этого так еще не сделали.

Ну не знаю у меня игра ни разу не лагала хоть через 100 хоть через 300 лет, а комп уже очень и очень старый, а лаги начинаются только если у моего персонажа куча и куча титулов и всё, а как раздаю все эти титулы вассалам то всё сразу становится нормально опять, у меня как то было так что у моего перса было около 70-80 придворных и ничего не лагало. А насчёт того что играя за Восток не интересен Запад будет и наоборот, то тут от человека зависит, я вот за какую либо страну не играю то всегда раз в год или два года осматриваю всю карту что где и как происходит (бывает даже с помощью читов вмешиваюсь, хотя я не поклонник читерить)

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
2 часа назад, ivan_911 сказал:

Ох уж эти платиновые темы с Китаем. Я бы тоже с интересном поиграл и за Китая и за Японию, но в нынешнем варианте игры это невозможно. Уже лет через сто игры она начнет лагать и глючить от обилия персонажей. К тому же если на такой большой карте ты будешь играть за какую то восточную страну, то тебе будет до лампочки что там происходит в Европе и БВ, а если за европейскую страну и прочие Византии, то тебе будет до лампочки чем там заняты японцы с корейцами. И получается, что игра будет грузиться в пустую, поддерживая и просчитывая процессы на другом конце карты которые игроку безразличны и никак не влияют на его собственную игру и действия ии в его регионе. Я бы с большим интересом поиграл за восточные страны, но только если бы они были в качестве отдельной игры с отдельной картой. И вот такой подход разработчиков меня бы огого как обрадовал, если бы они сделали две больше компании за условный запад, с нынешней картой и за условный восток с картой Китая, Японии, Корея, Индонезии и Индии. И получилось бы, что только Индия и часть Средней Азии оставались бы и там и там. Вот такой подход был бы отличным и идеальным, но этого не будет, раз до этого так еще не сделали.

Они могли бы сделать отдельную игру на движке про эту тему.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
6 часов назад, jokervov сказал:

Ну Южную Азию можно и не пихать, а то будет оптимизация хромать сильно, ввести как я выше написал всю территорию современного Китая, Монголи, Кореи и Японии и хватит, там дальше видно будет, а из Южной Азии ввести те территории по которым пролегал сухопутный Шёлковый Путь (если он вообще пролегал через Ю. Азию).

Полностью поддерживаю!!!! 

    Давайте ещё введем всю Африку, Северную и Южную Америку ,  Океанию,  Антарктиду и Арктику( населённые мифическими народами), можно ещё ввести Нибиру и добавить полноценное вторжение инопланетян, правда боюсь, что будет многовато, а то будет оптимизация хромать сильно......

4 часа назад, jokervov сказал:

комп уже очень и очень старый, а лаги начинаются только если у моего персонажа куча и куча титулов и всё

Как же надоели люди, владеющие волшебными очень и очень старыми компами, не лагающими при любых обстоятельствах, не горящими в огне и не тонущими в воде. Этим людям плевать, что у абсолютного большинства игроков лагать начинает через 200-300 лет. Хватит биться лбом в закрытые ворота, КИТАЙ НЕ ДОБАВЯТ.

Изменено пользователем Nikolllla
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, ivan_911 сказал:

Я бы с большим интересом поиграл за восточные страны, но только если бы они были в качестве отдельной игры с отдельной картой. 

 

Это было бы в духе парадоксов. Правда, Азия не так уж интересна в отличии от Европы. Потому парадоксы, скорее всего, будут ее вводить только в виде DLC, а не отдельной игры. Ну, конечно, можно сделать упор на азиатский рынок, но я сомневаюсь, что в Китае популярны стратегии парадоксов. 

 

А лично я бы предпочел видеть Восток и Запад в одной игре. Было бы интересно построить огромную империю, имеющую земли в Европе и Азии. К примеру, замутить РИ эдак на 500 лет раньше. Ну или построить монгольскую империю. Вариантов много. А сидеть только в одной Азии... Такое себе занятие. 

 

29 минут назад, Nikolllla сказал:

    Давайте ещё введем всю Африку, Северную и Южную Америку ,  Океанию

 

Ну вообще, это было бы интересно увидеть в СК. Допустим, если расширить таймлайн до века 17, то такое вполне бы зашло. Все-таки у СК есть куча своих фишек, которых не хватает в европке. 

Изменено пользователем Virus25rus
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nikolllla
Только что, Virus25rus сказал:

А лично я бы предпочел видеть Восток и Запад в одной игре. Было бы интересно построить огромную империю, имеющую земли в Европе и Азии. К примеру, замутить РИ эдак на 500 лет раньше. Ну или построить монгольскую империю. Вариантов много. А сидеть только в одной Азии... Такое себе занятие. 

Europa Universalis не хватает?

 

Только что, Virus25rus сказал:

у вообще, это было бы интересно увидеть в СК. Допустим, если расширить таймлайн до века 17, то такое вполне бы зашло. Все-таки у СК есть куча своих фишек, которых не хватает в европке. 

1)Даже сейчас большинство партий не доигрывается до конца( где-то был опрос), если расширить таймлайн до 17 века, то 99% процентов партий не будут доиграны.

2)Расширение таймлайна убьёт конвертер.

3)Такую игру потянули бы только топовые компы тысяч за 200000, мне кажется, что целевая аудитория стратегий не обладает такой техникой.

4)У игры есть куча проблем, расширение карты создаст новые, кому это нужно?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Nikolllla сказал:

1)Даже сейчас большинство партий не доигрывается до конца( где-то был опрос), если расширить таймлайн до 17 века, то 99% процентов партий не будут доиграны.

2)Расширение таймлайна убьёт конвертер.

 

1) Ну можно создать новый букмарк по концу 14 или началу 15 века. Тогда расширение таймлайна имеет смысл.   Также не забываем, что расширение может быть и в прошлое. Я уже писал, что букмарк по 10 веку не помешал бы.

2) Конвертер можно адаптировать потом.

 

В общем, я за расширение таймлана, но против расширения карты.

Изменено пользователем Флавий Аниций
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

simuil

Я ни разу не оканчивал игру, начиная даже с 1066. Видимо, красить это не моё.

И да, СК2 должен умереть. И чем быстрее это случится, тем быстрее мы увидим СК3.

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

а еще сразу говорил, как только вышла Индия, не туда идем товарищи! Нафиг не нужно все ето. Вот у меня игра летает как олень, за минуту год если стоп-ивентов нет, но я воще не разу не играл за индию, монголов и прочую фигню, надо углублять игру за мир Римской империи (ну тот, который в первых крестах был)

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Nikolllla сказал:

Europa Universalis не хватает?

 

А когда это европка успела залезть в средние века? Ну и да, я не любитель европки. 

 

2 часа назад, Nikolllla сказал:

1)Даже сейчас большинство партий не доигрывается до конца( где-то был опрос), если расширить таймлайн до 17 века, то 99% процентов партий не будут доиграны.

2)Расширение таймлайна убьёт конвертер.

3)Такую игру потянули бы только топовые компы тысяч за 200000, мне кажется, что целевая аудитория стратегий не обладает такой техникой.

4)У игры есть куча проблем, расширение карты создаст новые, кому это нужно?

 

1) Ибо делать становится нечего. А появление Азии явно добавит новых хлопот. 

2) А разве принципиально важно, в какой год конвертироваться? 

3) Да нет. Игра будет работать. Разве что будет работать медленнее. Ну и да, если это будет игра на новом движке, то, вполне вероятно, разрабы поработают над этим вопросом. 
4) У СК2 есть проблемы. Но я говорю о серии СК в принципе. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
19 минут назад, simuil сказал:

И да, СК2 должен умереть. И чем быстрее это случится, тем быстрее мы увидим СК3.

 

Главное только, чтобы с СК3 не повторилась история ХоИ4. А то выпустят сырой продукт, который не будет иметь даже четверти возможностей предыдущей игры. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nikolllla
Только что, Virus25rus сказал:

1) Ибо делать становится нечего. А появление Азии явно добавит новых хлопот. 

2) А разве принципиально важно, в какой год конвертироваться? 

3) Да нет. Игра будет работать. Разве что будет работать медленнее. Ну и да, если это будет игра на новом движке, то, вполне вероятно, разрабы поработают над этим вопросом. 
4) У СК2 есть проблемы. Но я говорю о серии СК в принципе. 

1)Каких?

Западные правители не почувствуют ничего от появления Азии( по статистике большинство партий проходят в западной части карты). Повторится ситуация с Индией. Хлопоты добавятся лишь для любителей делать WC, но их  мало.

2)Механика CK не подходит для временного периода европы. Даже для XIV века она выглядит плоховато. В XVIII веке она будет выглядеть дико.

3)Действительно, некоторые мастера запускали ведьмак 3 на windows xp, и игра работала. Я даже допускаю, что есть любители играть на 5 фпс, но ИМХО большая часть аудитории не любит дикие тормоза и не собирается менять комфортную игру на Азию.

4)При такой финансовой политике парадоксов не известно выживет ли серия CK в принципе.

 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

А я один являюсь адептом секты свидетелей теократии с самого 2012 года?
Я до сих пор вот жду, что всё таки теократии сделают играбельными. И нет, даже не дело в том, что это не имеет никаких особых функций, ивентов и т.д А просто как-то так приятно, когда ты в 2012-ом году пытался колдовать над файлами чтобы сделать играбельными теократические государства... А теперь, этот запретный плод наконец вкусить, одержать реальную победу. И мне плевать на игру про династии, я просто хочу играть за то, за что по сути игровой механики нельзя.
Ну а Китай, Тибет... Я бы и Индию даже отключил, совершенно бессмысленна и не нужна. Я играю или в Западной Европе, или на Ближнем Востоке. А вот что там происходит в Индии или Тибете меня совершенно не колышет. 
Улучшайте систему законов, систему фракций, интриг и реальных переворотов с захватом власти. Пусть создадут новые типы правления, например хотя-бы организованную деспотию, чтобы единоличный монарх мог позволить себе создать карательную систему в духе опричнины. Но такого нету. 
Игра за авантюристов, наемников, духовенство, которые играли большую роль в жизни тех лет, не введена. 
Секретные общества? Ну сатанисты конченная имба-же, даже чересчур. И это даже не классический сатанизм, а обыкновенное лавейство второй половины двадцатого века. Герметики просто отображены как прото-наука. Монашеские ордена: "давай деньги, получай благочестие". 
Реальных интриг по факту нету. Все интриги ограничены на уровне создать плот для убийства. А ведь по факту можно было-бы реформировать карательные органы, если переходишь к деспотичной форме правления (абсолютная монархия). Например, Испанский Король Педро Жестокий смог вычистить всю старую дворянскую элиту и заменить новыми людьми. В игре это довольно тяжело, ввиду того что ново-испеченная элита сразу-же вступает в кучу фракций, и их заново приходится подавлять. Все бесстрашные в общем.
Надо доводить до конца то что уже есть, а не клепать Китай или Японию, чтобы через сто лет игры были неимоверные лаги. 

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 часов назад, Nikolllla сказал:

1)Каких?

Западные правители не почувствуют ничего от появления Азии( по статистике большинство партий проходят в западной части карты). Повторится ситуация с Индией. Хлопоты добавятся лишь для любителей делать WC, но их  мало.

2)Механика CK не подходит для временного периода европы. Даже для XIV века она выглядит плоховато. В XVIII веке она будет выглядеть дико.

3)Действительно, некоторые мастера запускали ведьмак 3 на windows xp, и игра работала. Я даже допускаю, что есть любители играть на 5 фпс, но ИМХО большая часть аудитории не любит дикие тормоза и не собирается менять комфортную игру на Азию.

4)При такой финансовой политике парадоксов не известно выживет ли серия CK в принципе.

 

 

1) Ключевой момент: западные. Однако много кто, к примеру, играет за Персию или в том регионе. Да и не факт, что на западе ничего не почувствуют. Ведь монголы пришли из Азии. 

2) В 18, возможно, но в начале 17 вполне себе годна. В HIP'е игра заканчивается в 1517 году. Ну и да, чем именно непригодны кресты? Самой идеей с управлением персонажами? По мне, так более чем подходит.

3) Это ж операционка, а не характеристики ПК. Ну и да, как я уже говорил, СК2 будет тормозить. Но будет ли тормозить СК3 - не ясно. Движок-то явно новый подвезут. Или допилят старый. Ну и да, кто помешает им просто не покупать DLC с Азией? 

4) Речь о вечных DLC? Ну так их покупают. И очень охотно. А серия СК по популярности уступает разве что европке. Да и то не факт. Пока есть деньги, жив проект. 

 

4 часа назад, Vladislavius First сказал:

И мне плевать на игру про династии, я просто хочу играть за то, за что по сути игровой механики нельзя.

 

Этого никогда не сделают. В том и суть, что СК - игра про династии. Вот если б добавили игру за придворных, то можно было бы замутить эдакую семью священников по типу Борджиа. 

 

4 часа назад, Vladislavius First сказал:


Ну а Китай, Тибет... Я бы и Индию даже отключил, совершенно бессмысленна и не нужна. Я играю или в Западной Европе, или на Ближнем Востоке. А вот что там происходит в Индии или Тибете меня совершенно не колышет. 

 

Ну, к примеру, при игре за Визу где-нибудь в 11-12 веке вполне ощущается влияние Индии. Индусы периодически режутся с Сельджуками и прочими, давая время для того, чтобы собрать войска и ударить по кому-нибудь из мусульманских соседей. 

 

4 часа назад, Vladislavius First сказал:


Секретные общества? Ну сатанисты конченная имба-же, даже чересчур. И это даже не классический сатанизм, а обыкновенное лавейство второй половины двадцатого века. Герметики просто отображены как прото-наука. Монашеские ордена: "давай деньги, получай благочестие". 

 

И сатанисты, к сожалению, продолжают использовать свою магию, даже если отключить сверхъестественные ивенты. А герметики - это по сути оккультное общество, которое построено вокруг науки. Я бы лучше сделал отдельно обычных ученых и герметиков. Пусть герметики пытаются делать зелья вечной молодости, предсказывать по звездам, писать книги по магии, а нормальные ученые, к примеру, будут переписывать труды древнеримских авторов, заниматься теологией или географией. 

 

4 часа назад, Vladislavius First сказал:

Надо доводить до конца то что уже есть, а не клепать Китай или Японию, чтобы через сто лет игры были неимоверные лаги. 

 

Да, сейчас куда важнее доработать имеющееся. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nikolllla
13 часа назад, Virus25rus сказал:

1) Ключевой момент: западные. Однако много кто, к примеру, играет за Персию или в том регионе. Да и не факт, что на западе ничего не почувствуют. Ведь монголы пришли из Азии. 

2) В 18, возможно, но в начале 17 вполне себе годна. В HIP'е игра заканчивается в 1517 году. Ну и да, чем именно непригодны кресты? Самой идеей с управлением персонажами? По мне, так более чем подходит.

3) Это ж операционка, а не характеристики ПК. Ну и да, как я уже говорил, СК2 будет тормозить. Но будет ли тормозить СК3 - не ясно. Движок-то явно новый подвезут. Или допилят старый. Ну и да, кто помешает им просто не покупать DLC с Азией? 

4) Речь о вечных DLC? Ну так их покупают. И очень охотно. А серия СК по популярности уступает разве что европке. Да и то не факт. Пока есть деньги, жив проект. 

1)Хорошо, что изменится в игре если добавить Китай. Получатся 2 региона. 1)Европа и ближний восток, 2)Индия и Китай. Они практически не будут влиять друг на друга. Легче сделать отдельную игру с блэкджеком и шлюхами Индией и Китаем.

2)Парадоксы не будут создавать конкуренцию европе. Я уверен на 100%, что даже в CK 3 Америку не добавят. Что делать в CK до 17 века? Заниматься онанизмом покраской мира? Мало кому это интересно.

3)Зачем парадоксам выпускать dlc, который не купит приличная часть аудитории?

4)Речь о повсеместном повышении цен в 1,5 раза. Пока парадоксы являются монополистом на рынке, поэтому могут делать всё что захотят. Но что будет через 3-5 лет? 

Ссылка на комментарий

chairman

Господа, новый дневник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Быстро его проглядел, похоже введут настраиваемые игровые правила для обучения вашего отпрыска и должность учителя. Пофикшено всякие мелкие баги текущей игры, для этого на следующей неделе выпустят бета-патч

 

ПыСы. Или мне кажется, но я раньше не замечал значка головы дракона слева от миникарты?

 

Изменено пользователем chairman
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

DarthFelus

Дневники с конкретно новыми фичами и другими новинками нового дополнения будут в начале августа.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196841

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...