Холодная война 2.0 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Теперь заменяйте локализованные строки следующим вариантом

 

Матчасть\n--------------------------\n

%s: §I%d§§\n

Матчасть\n--------------------------\n

%s: §I%d§§  / %d\n

Матчасть\n<Тип>: §I<Текущая>§§   <Штат>   §R<Потеряно>§§\n--------------------------\n

%s: §I%d§§   %d   §R%d§§\n

 

 

Сохраняйте файл, запускайте игру. Отписывайтесь, что видите.

Ссылка на комментарий

JulianSol
9 минут назад, Дон Андрон сказал:

Сохраняйте файл, запускайте игру. Отписывайтесь, что видите.

Отлично! Всё получилось, теперь намного лучше, вот:

.  

result.png

Hide  

 

Огромное спасибо!

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, JulianSol сказал:

Отлично! Всё получило, теперь намного лучше, вот:

Огромное спасибо!

B|

Ссылка на комментарий

JulianSol

Вспомогательные типы войск, которые не имеют уникальных моделей (это: морская пехота, горные стрелки, парашютно-десантные полки, спецназ, спецназ ВМФ и штаб) будут состоять из одной модели (т.е. их нельзя будет улучшать в традиционном смысле слова, не будет градации моделей), но в технологиях будут разные линейки на улучшение этих видов войск (например ветка развития альпинизма для горнострелков, улучшенные программы подготовки для спецназа и т.д..). Также есть идея выделить одно из окон бывш. кабинета министров под национальную политику и прописать там разные варианты (типа антиалкогольной кампании, акцент на спорте, акцент на ... и т.д..), и если игрок выбирает, например, развитие спорта, то это также даёт плюс к подготовке элитных частей (спецназ, горн., морпехи).

 

На данный момент рисую графику для морских юнитов (иконки и изображения). Кстати говоря, я в шапку темы добавил ещё 3 спойлера с информацией по морским юнитам (АВ, РПКСН, ДЭПЛ).

Ссылка на комментарий

JulianSol

На другом форму мне задали хороший вопрос, который потребовал большого ответа. Помимо этого выложил там предполагаемый список из будущих сепаратистов. Дублирую сюда.

 

Aztec lazy farmer пишет:

"JulianSol
Хотелось бы узнать каким вы видите свой мод, его концепцию? Hearts of Iron это игра про войну и сражения, это не Европа и не Виктория, здесь если и есть экономика и промышленность то нацеленная только на создание дополнительных войск для мясорубки, так или иначе. Есть ли у вас сценарий развития мира на временной промежуток мода который будет поддерживаться ивентами? или будет хаотичный набор ивентов с вероятностью возникновения конфликтов? Просто интересно ваше видение, сейчас век локальных конфликтов и гибридных войн, что не очень вписывается в концепцию Hearts of Iron, поэтому можно либо получить кучу хаотичных конфликтов, и в игре будет анархия замес всех против всех, или урезанный симсити. Я так же смотрю вы желаете внести новые невоенные механики, типа санкций, углубление дипломатии, хотелось бы узнать чуть подробней про это, очень непросто представить это в старом добром HOI  
Ps спрайты вы возьмёте из других модов? того же Путина, или свои?"

 

JulianSol

"Хотелось бы узнать каким вы видите свой мод, его концепцию?"

 

Идея мода проста - отобразить современный мир. Я выше писал, что в играх парадокс главной задачей является набор очков. В моде я надеюсь вывести это на новый уровень, давая игроку возможность набирать победные очки не только захватом земли, но и с помощью выполнения квестов. Задания могут быть как гражданские, так и военные. Например присоединить к своему блоку государство A, разместить войска в провинции B, принять ограниченное участие в войне в Сирии (как пример) (не более ** юнитов на территории САР, пока не будет разгромлен ИГ), разгромить такую-то террористическую ячейку, продержаться в Афганистане ** лет, поднять свой уровень экономики (ПП + ежедневная прибыль) до уровня ****. Вариаций масса. Помимо этого планирую разнообразить геймплей случайными событиями и интересными механиками. Например потеря связи с подлодкой - надо будет обследовать район ***, провести учения (передвинуть юниты в провинцию **), эскалация напряжения путём концентрации игроком юнитов у границ соседа и т.п.. Гибридная война будет отображена возможностью взять управление в свои руки армиями сепаратистов (их будет много по плану). Плюс линейки событий на восстания сепаратистов в других странах (которые будут разыгрываться также ИИ). Список предварительный всех сепаратистских движений будет под спойлером внизу (пока это планы, реализация самого низкого уровня - выделены тэги, созданы несколько новых государств на карте, которые есть изначально (квазигосударства Сомали, Боко-Харам)). Помимо этого планирую сделать несколько выходов на большую войну, в т.ч. как минимум один выход будет случайным и может произойти в любой момент (но % будет очень мал), это типа ошибки в космической системе отслеживания пусков ракет (как это было во времена противостояния СССР и США). Т.е. ошибка техники может привести к войне, правда не 100%, игрок может "не поверить" в пуск, сочтя его ложным и проигнорировать сообщение, дальше будет зависеть от мажора-ИИ - проигнорирует ли он угрозу от игрока. Всё это будет представлять набор разных сюжетов, которые будут вспыхивать по всему миру, но будет и объединяющая их основа - борьба антиглобализма с глобализмом, или борьба за многополярный мир. Т.е. конечной задачей является либо установление своей гегемонии, либо максимальное ослабление гегемона (США) и соблюдение равновесия в мире.
Про новые провинции говорить пока не буду - я ещё не освил технику добавления их на карту. С этим связано несколько новых идей, их реализация под вопросом. 

 

"Hearts of Iron это игра про войну и сражения"

 

Да, в моде будет много войн и сражений, просто они в большинстве своём будут локальными. Хотя, как я уже говорил, будут выходы и на большую войну.

 

"здесь если и есть экономика и промышленность то нацеленная только на создание дополнительных войск для мясорубки, так или иначе."

 

Это вполне вписывается в формат новой гонки вооружений. Наём войск, их разнообразие - приоритет мода. Многие уже очень давно спорят о том, что лучше: западное оружие или восточное, русское, китайское или американское. Тут я хочу дать максимальный простор, создав огромное кол-во юнитов с ТТХ, приближёнными к реальным (про формулы расчётов ТТХ писал ранее, в них учитывается очень много характеристик). Война - это приоритет мода, но не тотальная мясорубка. 

 

"Есть ли у вас сценарий развития мира на временной промежуток мода который будет поддерживаться ивентами?"

 

Да, разные регионы будут развиваться с помощью ивентов. Конечно я не смогу прописать для всех стран это, но основные затрону (не только мажоры, имеется ввиду как минимум все те страны, которые замешаны или будут замешаны в конфликтах).

 

"поэтому можно либо получить кучу хаотичных конфликтов"

 

Конфликты могут быть как хаотичными (как и в реальном мире, например боевые действия в Мьянме мало вяжутся с бд в Сирии), так и связанными друг с другом (например война в Сирии, Нигерии, Ливии, Филиппинах связана одной нитью - радикальный исламизм, борьба за нефть и влияние в регионах мажоров).

 

"Я так же смотрю вы желаете внести новые невоенные механики, типа санкций"

 

Санкции есть и ваниле в виде эмбарго, однако эта функция почти никогда не использовалась. Я планирую более широкое использование данной команды, и также некоторые штрафы к доходам и промышленности. Накладываться будут в зависимости от агрессивности страны и её принадлежности (понятно, что на США санкции мало кто рискнёт наложить из Европы, если они введут войска в какую нибудь банановую республику, а вот на других вполне. Также за развитие программы ЯО, которая будет повышать агрессивность)
Собственно санкции на военное вмешательство будут даваться против того, кто имеет уже запредельный уровень агрессивности, а также не самые мощные силы. Например если я играю за РФ и ввожу войска в Прибалтику, мне могут это ещё простить - во-первых, я имею большую армию, во-вторых, я имею ЯО, в-третьих, я мажор, если я пойду дальше - может возникнуть большая война. Но если я играю за какой нибудь Ирак и объявляю войну соседу, то вполне могу отхватить сразу от целой коалиции, потому что никаких контр-аргументов у меня нет.

 

"Ps спрайты вы возьмёте из других модов? того же Путина, или свои?"

 

Т.к. события и юниты изрядно грузят движок, мод делается под значки (значки уже нарисованы, не в стиле НАТО, а в более простом, игровом. Собственно я ещё летом (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Интересует не всё, а только технические аспекты:

какие команды они добавили? какие изменения в файле misc и что это даёт? Какие баги пофиксили? Я сам могу, но с помощью гугла или яндекса, а мне бы поточнее.

 

PPS
И ещё такой вопрос ко всем, эстетический: как лучше заполнять названия техники и названия на карте? 

Например как лучше написать: Abrams M1 или Абрамс М1; Leopard 2A5 или Леопард 2A5 и т.д.. 

Как писать названия кораблей? Названия сухопутных дивизий, понятное дело, на русском, но корабли всё таки вроде как штучный товар, да и названия у них оригинальные. Как лучше:  "USS Oscar Austin" или "Оскар Остин" (речь об эсминце); "USS Carl Vinson" или "Карл Винсон" и т.д.?

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

18 часов назад, JulianSol сказал:

 Как лучше:  "USS Oscar Austin" или "Оскар Остин" (речь об эсминце); "USS Carl Vinson" или "Карл Винсон" и т.д.?

Считаю, что стоит максимально использовать языки стра-хозяев юнита. Думаю, достаточно использовать латиницу и кириллицу как алфавиты

Ссылка на комментарий

Тамплієр
7 минут назад, Prodok сказал:

Считаю, что стоит максимально использовать языки стра-хозяев юнита. Думаю, достаточно использовать латиницу и кириллицу как алфавиты

 

В юнит нейме кирилицой?  Фигово реагирует игра, будут крякозябли.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Тамплієр сказал:

 

В юнит нейме кирилицой?  Фигово реагирует игра, будут крякозябли.

тогда 100% латиница

 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
18 часов назад, JulianSol сказал:

И ещё такой вопрос ко всем, эстетический: как лучше заполнять названия техники и названия на карте? 

Например как лучше написать: Abrams M1 или Абрамс М1; Leopard 2A5 или Леопард 2A5 и т.д.. 

Как писать названия кораблей? Названия сухопутных дивизий, понятное дело, на русском, но корабли всё таки вроде как штучный товар, да и названия у них оригинальные. Как лучше:  "USS Oscar Austin" или "Оскар Остин" (речь об эсминце); "USS Carl Vinson" или "Карл Винсон" и т.д.?

В сценарии стран можно и кириллицей. Вот только при создании новых юнитов как написали выше будут проблемы. В AoD я сумел решить этот вопрос в DH нет. Лучше тогда наверное, всё прописывать латинскими буквами.

Ссылка на комментарий

JulianSol
39 минут назад, Тамплієр сказал:

В юнит нейме кирилицой?  Фигово реагирует игра, будут крякозябли.

Она фигово реагирует, если фигово заполнить с неправильной кодировкой. Я заполнял, иногда были кракозябры, потом перезаполнял, пересохранял в нормальной кодировке, и после этого всё отображалось.  У меня были скрины с израильскими юнитами на русском, и русскими. Всё отображалось. 

 

Русские, украинские и белорусские юниты будут 100% на кириллице, иначе порнография :)

______

Значит вывод такой: использовать латиницу и кириллицу, т.е. если название корабля на английском, значит и заполнять на английском. Другие языки тоже на латинице.

 

Спасибо, но есть замечание. Вы отписались только по "юнитнейму", а что на счёт названий моделей? Аналогично? Т.е. названия техники так и писать на латинице, типа Leopard 2A5? Или лучше всё максимально русифицировать и писать типа Леопард 2А5?

Ссылка на комментарий

deus-vult

По мне так и названия юнитов лучше сделать на русском, не говоря уже о технике, так как английские названия на латинице будут смотреть хорошо, но как быть с китайскими или японскими? Да и вообще мод ориентирован в основном на русскоязычную аудиторию, поэтому и язык в игре должен быть русским, без мультиязычной мешанины.

Еще вопрос - список сепаратистов окончательный или можно накидать еще несколько вариантов? И какой год начала сценария?

Ссылка на комментарий

47 минут назад, JulianSol сказал:

 

 

Спасибо, но есть замечание. Вы отписались только по "юнитнейму", а что на счёт названий моделей? Аналогично? Т.е. названия техники так и писать на латинице, типа Leopard 2A5? Или лучше всё максимально русифицировать и писать типа Леопард 2А5?

никак не кириллицей, как она в официальном документе называется, так и пишется. Если Оплiт, то Оплiт xD, если Leopard, то Leopard
 Тем паче, что сейчас все современные модели техники начиная со второй половины ХХ века имеют официальный английский транскрипт. Как тот же Type 99

Изменено пользователем Prodok
Ссылка на комментарий

JulianSol

Значит итог такой, разделю на пункы, что бы было понятно.

 

1. ЛИЧНОЕ ИМЯ ЮНИТА

а) сухопутных войск будет на кириллице (потому что 5-я бригада и в Африке будет 5-й бригадой. Потетсирую на предмет кракозябр в случае постройки новых юнитов, если всё ок - замечательно) Если есть имя собственное (например дивизия "Volk"), то к номеру бригады будет дописано оригинальное название ("11-й батальон 'Volk'").

б) авиаюнитов аналогично п. "а", т.к. ничего необычного тут нет, например "10-й полк".

в) корабли - товар штучный, поэтому будут иметь свои уникальные имена, русские (славянские) - на кириллице, остальные на латинице. Под вопросом такие страны как Китай, Индия, Япония (ваше мнение на счёт этих стран?) Кириллица или латиница? В латнице часто есть "лишние" буквы в азиатских названиях (например окончание "ng" --> "н", или "xia" --> "ся" и т.д.)  

 

2. НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ

а) сухопутной будет согласно её алфавиту. русские модели на кириллице ("Т-90А Владимир"), латинские на латинице (Abrams M1). Исключение для таких штук, как "Тип". Например танк "Тип 96". Тип - не имя собственное, а служебный указатель на номер модели, поэтому фиг с ним. 

б) авиационные юниты также как в п."а".

в) морские юниты самые сложные, потому что у всех классифицируются по своему, поэтому тут будет дублированный вариант, прямо так, как пишу под спойлерами. Например:

(Эсминец) Тип Луиджи Дуранд де ла Пенне (Durand de la Penne class destroyer)

(Эсминец) Проект 956 Сарыч (Sovremennyy class destroyer) 

(Эсминец) Тип Баден-Вюртемберг (Baden-Wurttemberg class frigate)

и т.д.

 

Согласны?

 

2 часа назад, deus-vult сказал:

Еще вопрос - список сепаратистов окончательный или можно накидать еще несколько вариантов? И какой год начала сценария?

Можете смело предлагать свои варианты сепаратизма. Но в пределах разумного, т.к. количество тэгов ограничено. Если я смогу установить мод на платформу 1.5, то будет возможность добавить 60 новых стран (+ у меня вроде в резерве есть ещё десяток тэгов)

Год начал: 2010. Как раз арабская весна на подходе, война с пиратами, выборы в России, США и т.д.. В общем предтеча нынешних кризисов, самый удачный момент для старта.

 

 

Кстати добавил ещё пару спойлеров в морскую категорию. Скажу немного о новых типах юнитах, а некоторых удалённых и вообще поясню ситуацию, т.к. типов много.

 

1. Количество типов морских юнитов зависит от мировой классификации кораблей. Например БПК (большой противолодочный корабль) есть только в РФ, т.к. это советско-русский класс, таких нет на западе. В тоже время в Японии есть уникальный класс "эсминцев-вертолётоносцев".  Большинство западных кораблей разделены между категориями "фрегат", "эсминец", "корвет", в русской классификации же многие корабли разделены на другие классы, в т.ч. есть ракетные корабли, малые ракетные корабли  и пр.. В общем у меня у самого голова кругом была, пока не разобрался. Таким образом (введением всех этих типов) удасться достигнуть некоторой упорядоченности, в т.ч. создать уникальные типы бригад для каждого типа. 

 

2. Некоторые классы кораблей сведены воедино, пока это затронуло только типы подлодок (ПЛАТ (атомная подводна ялодка торпедная) были соединены с ПЛАРК (атомная подводная лодка с крылатыми ракетами) в общую категорию МПЛАТРК (многоцелевая атомная подводная лодка торпедная с крылатыми ракетами)) Возможно это коснётся в будущем ещё транспортники. Таким образом высвобождается место для более существенных и уникальных классов (типа японских эсминцев-вертолётоносцев). Напомню, что это не отсебятина, а реальные классы боевых кораблей.:)

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, JulianSol сказал:

Можете смело предлагать свои варианты сепаратизма.

Из наиболее очевидных: Эль-Хаса в Саудовской Аравии (шиитский регион, концентрирующий практически всю нефтедобычу - отличный вариант для ответных действий хуситов против арабской коалиции или более глобального противостояния саудитов и Ирана); Гонконг (канал воздействия западных стран на Китай) и Киренаика в Ливии (хотя тут все куда более сложно, но ограниченность числа тегов вряд ли позволит отобразить все многообразие племенных коалиций, поэтому можно ограничиться традиционным историческим делением). Много вариантов в Африке (сейчас как раз читаю интересную книгу о всех конфликтах и видах оружия на этом континенте), но здесь надо соизмерять с размером провинций - в оригинальной игре многие провинции просто громадных размеров, что весьма затрудняет создание сепаратистских регионов. 

Под вопросом такие страны как Китай, Индия, Япония (ваше мнение на счёт этих стран?) Кириллица или латиница? В латинице часто есть "лишние" буквы в азиатских названиях (например окончание "ng" --> "н", или "xia" --> "ся" и т.д.)  

Лучше использовать кириллицу - намного проще для восприятия, да и английские названия не являются оригинальными для этих стран.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

13 часа назад, JulianSol сказал:

 

 

Можете смело предлагать свои варианты сепаратизма.

Может, стоит конкретнто обдумать к чему приведет поражение и развал КНР в дальневосточном регионе? А эта страна, без своей единости расползется еще сильнее РФ на всякие клики и полисы

Ссылка на комментарий

Virus25rus
38 минут назад, deus-vult сказал:

 

Под вопросом такие страны как Китай, Индия, Япония (ваше мнение на счёт этих стран?) Кириллица или латиница? В латинице часто есть "лишние" буквы в азиатских названиях (например окончание "ng" --> "н", или "xia" --> "ся" и т.д.)  

Лучше использовать кириллицу - намного проще для восприятия, да и английские названия не являются оригинальными для этих стран.

 

А по мне наоборот лучше сделать латиницей. Раз уж все названия(кроме России и некоторых других стран) будут выполнены на латинице, то уж и азиатские имена должны быть на латинице. Да и, по-моему, как раз на латинице и будет лучше для восприятия. Собственно, транскрипция китайских(и прочих азиатских) иероглифов выполнена на латинице. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
17 часов назад, JulianSol сказал:

Значит итог такой, разделю на пункы, что бы было понятно.

 

1. ЛИЧНОЕ ИМЯ ЮНИТА

а) сухопутных войск будет на кириллице (потому что 5-я бригада и в Африке будет 5-й бригадой. Потетсирую на предмет кракозябр в случае постройки новых юнитов, если всё ок - замечательно) Если есть имя собственное (например дивизия "Volk"), то к номеру бригады будет дописано оригинальное название ("11-й батальон 'Volk'").

б) авиаюнитов аналогично п. "а", т.к. ничего необычного тут нет, например "10-й полк".

в) корабли - товар штучный, поэтому будут иметь свои уникальные имена, русские (славянские) - на кириллице, остальные на латинице. Под вопросом такие страны как Китай, Индия, Япония (ваше мнение на счёт этих стран?) Кириллица или латиница? В латнице часто есть "лишние" буквы в азиатских названиях (например окончание "ng" --> "н", или "xia" --> "ся" и т.д.)  

 

2. НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ

а) сухопутной будет согласно её алфавиту. русские модели на кириллице ("Т-90А Владимир"), латинские на латинице (Abrams M1). Исключение для таких штук, как "Тип". Например танк "Тип 96". Тип - не имя собственное, а служебный указатель на номер модели, поэтому фиг с ним. 

б) авиационные юниты также как в п."а".

в) морские юниты самые сложные, потому что у всех классифицируются по своему, поэтому тут будет дублированный вариант, прямо так, как пишу под спойлерами. Например:

(Эсминец) Тип Луиджи Дуранд де ла Пенне (Durand de la Penne class destroyer)

(Эсминец) Проект 956 Сарыч (Sovremennyy class destroyer) 

(Эсминец) Тип Баден-Вюртемберг (Baden-Wurttemberg class frigate)

и т.д.

 

Согласны?

 

Можете смело предлагать свои варианты сепаратизма. Но в пределах разумного, т.к. количество тэгов ограничено. Если я смогу установить мод на платформу 1.5, то будет возможность добавить 60 новых стран (+ у меня вроде в резерве есть ещё десяток тэгов)

Год начал: 2010. Как раз арабская весна на подходе, война с пиратами, выборы в России, США и т.д.. В общем предтеча нынешних кризисов, самый удачный момент для старта.

 

 

Кстати добавил ещё пару спойлеров в морскую категорию. Скажу немного о новых типах юнитах, а некоторых удалённых и вообще поясню ситуацию, т.к. типов много.

 

1. Количество типов морских юнитов зависит от мировой классификации кораблей. Например БПК (большой противолодочный корабль) есть только в РФ, т.к. это советско-русский класс, таких нет на западе. В тоже время в Японии есть уникальный класс "эсминцев-вертолётоносцев".  Большинство западных кораблей разделены между категориями "фрегат", "эсминец", "корвет", в русской классификации же многие корабли разделены на другие классы, в т.ч. есть ракетные корабли, малые ракетные корабли  и пр.. В общем у меня у самого голова кругом была, пока не разобрался. Таким образом (введением всех этих типов) удасться достигнуть некоторой упорядоченности, в т.ч. создать уникальные типы бригад для каждого типа. 

 

2. Некоторые классы кораблей сведены воедино, пока это затронуло только типы подлодок (ПЛАТ (атомная подводна ялодка торпедная) были соединены с ПЛАРК (атомная подводная лодка с крылатыми ракетами) в общую категорию МПЛАТРК (многоцелевая атомная подводная лодка торпедная с крылатыми ракетами)) Возможно это коснётся в будущем ещё транспортники. Таким образом высвобождается место для более существенных и уникальных классов (типа японских эсминцев-вертолётоносцев). Напомню, что это не отсебятина, а реальные классы боевых кораблей.:)

 

 

ДжулианСол, все логично и правильно, мне нравится такой подход :good:.

И еще, а как с такими названиями:

24 окрема механізована Бердичівська Залізна бригада імені князя Данила Галицького ???

Єто очень долгое название, небудет влазить в подпись.

 

________________________
добавлено 0 минут назад

Я за латинице!!!

Ссылка на комментарий

JulianSol
В 9.12.2017 в 18:21, Dima-Stranik сказал:

Вот только при создании новых юнитов как написали выше будут проблемы.

Блин, подозревал об этом. Но на всякий случай ещё перепроверю. Спасибо за информацию.

9 часов назад, Prodok сказал:

Может, стоит конкретнто обдумать к чему приведет поражение и развал КНР в дальневосточном регионе? А эта страна, без своей единости расползется еще сильнее РФ на всякие клики и полисы

Из очевидных кандидатов есть уйгуры и Гонконг, а кто ещё? Я пока до этого не дошёл ещё, обсуждение было бы полезным в теме. Монголы? А какие кланы? Идея интересная.

9 часов назад, Virus25rus сказал:

А по мне наоборот лучше сделать латиницей.

В общем в этом вопросе (на каком языке писать юнитнейм) последнее слово останется за движком. Я потестирую потом названия, если не удастся, то придётся на латинице. Ладно, думаю невелика потеря. В конце концов всё остальное-то на русском будет (техи, страны и пр.).

9 часов назад, Virus25rus сказал:

Да и, по-моему, как раз на латинице и будет лучше для восприятия.

Ну тут не поспоришь - как всерьёз воспринимать китайский авианосец "Пипися"? :)

5 часов назад, Тамплієр сказал:

И еще, а как с такими названиями

В подпись они вообще мало какие помещаются, но зато длинные полностью отображаются в инфо окне (где отображается количество снаряжения в армии (не юните, именно в армии), при наведении курсора мыши на армию.

 

Таких очень много, всякие титулы буду сокращять, например в России есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Конечно такую портянку текста не впихнуть, буду урезать до приемлемых размеров.

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 09.12.2017 в 20:28, JulianSol сказал:

Она фигово реагирует, если фигово заполнить с неправильной кодировкой. Я заполнял, иногда были кракозябры, потом перезаполнял, пересохранял в нормальной кодировке, и после этого всё отображалось.  У меня были скрины с израильскими юнитами на русском, и русскими. Всё отображалось. 

 

Русские, украинские и белорусские юниты будут 100% на кириллице, иначе порнография :)

______

Значит вывод такой: использовать латиницу и кириллицу, т.е. если название корабля на английском, значит и заполнять на английском. Другие языки тоже на латинице.

 

Спасибо, но есть замечание. Вы отписались только по "юнитнейму", а что на счёт названий моделей? Аналогично? Т.е. названия техники так и писать на латинице, типа Leopard 2A5? Или лучше всё максимально русифицировать и писать типа Леопард 2А5?

То, что пишется на кириллице, то так и писать. То что пишется на латинице плюс восточные языки, писать в английском обозначении. Если всё переводить на кириллицу, обязательно пойдут провалы в транслитерации.

В 09.12.2017 в 20:21, Dima-Stranik сказал:

В сценарии стран можно и кириллицей. Вот только при создании новых юнитов как написали выше будут проблемы. В AoD я сумел решить этот вопрос в DH нет. Лучше тогда наверное, всё прописывать латинскими буквами.

Проблема древняя. С бородой, можно сказать. Как подсказал мне лет пять назад коллективный разум интернета, для правильного определения кириллицы для названий игровых юнитов, нужно подкрутить пару байт файла Config через HEX-редактор.

Спойлер

png&fsize=566274&hid=1cc9cd0434af8f17429

 

Цитата

Таких очень много, всякие титулы буду сокращять, например в России есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Конечно такую портянку текста не впихнуть, буду урезать до приемлемых размеров.

1-й Гв. Чертковский ТП им. Катукова?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Дон Андрон сказал:

То, что пишется на кириллице, то так и писать. То что пишется на латинице плюс восточные языки, писать в английском обозначении. Если всё переводить на кириллицу, обязательно пойдут провалы в транслитерации.

Проблема древняя. С бородой, можно сказать. Как подсказал мне лет пять назад коллективный разум интернета, для правильного определения кириллицы для названий игровых юнитов, нужно подкрутить пару байт файла Config через HEX-редактор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1-й Гв. Чертковский ТП им. Катукова?

Так и есть в AOD в файле config.eu я изменил одну цифру и всё заработало. Но В DH нет таких строчек вообще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76923

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • mrak

    2

  • paflagon

    2

  • Bob Marla

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...