Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 219 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Gil-galad
7 часов назад, Mantykora сказал:

Это же рабовладельческий строй, а не социалистический с твердыми ценами

Я вот сейчас "ругаться начну". ЕМНИП о необходимости регулирование цен писали еще в древнем Китае. А правовое регулирование экономики так почти везде было. 

 

7 часов назад, Mantykora сказал:

Коррупция, батенька!

Которая в игре еще и лучше справляется с удержанием верности. 

7 часов назад, Mantykora сказал:

Скажи спасибо что здания не дорожают,

С какого перепугу? Увеличивавшийся цены на здания, то я бы такую недоигру даже модить под себя не стал бы не стал.  Это был бы бред на уровне "триллионов" за меч в ck2. 

7 часов назад, Mantykora сказал:

хотя накрутки в строительстве - вещь общеизвестная

А еще виды казней за обман государей ампираторов вещь достаточно общеизвестная иии упс. 

7 часов назад, Mantykora сказал:

Да и смысл в твердых ценах - сначала и 8 монет - большие деньги, а потом и 500 - не так уж много

А давайте так вот ВЫ прямо сейчас мне докажете, что увеличиваете стоимость содержания и найма войска в ручную. Окей? Каждого отрядика через редактирование файлов игры. Иначе ваши слова про твердые цены просто попытка меня "затроллить". Как-то странно, что в игре  войска дороже не становятся(на самом деле растет содержание, но очень мало. Так как есть 2 изобретения по -10% на содержания армии). Хотя есть коррупция и инфляция.  Получается армия у нас только дешевеет в найме и "стоит на месте" в сфере содержания.

А вот триумф/игры/регулярные выплаты да они становятся дороже и "неадекватно" дороже. Из-за "инфляции" и коррупции. Ой а что их "мало людей" прожимают?

И поэтому деньги и копятся. "Нет расходов", а есть одни доходы потому, что вещи на которые можно потратить деньги "не имеют смысла" из-за странного(для геймплея игры) соотношения затрат и результатов. 

Ах да, если разработчики хотят сделать место для спуска денег, то ничего им не мешало добавить такие здания как колизей/ипподромы(для довольства населения), а значит расходы на их содержания как у крепостей, хлебные раздачи и их регулирование. Уменьшить кол-во рабов, а не превращать в них ВСЁ сельское население. И еще добавить макс стоимости как сделали в ck2. Например триумф не может стоить больше чем 500 монеток. 

И вот уже денег в игре стало  поменьше, но при этом нет "неадекватно" завышенных цен. 

Я пока делаю скидку на "сырость" игры.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

И поэтому деньги и копятся.

 

Ну хоть стоимость внедрения технологий в зависмости от размера державы увеличивается - и то хорошо.

 

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Это был бы бред на уровне "триллионов" за меч в ck2.

 

Это реальный бред, за который просто хочется взять  и /нехорошее слово обозначающее избиение/. Не, ну реально в команде Параходов существует некий пришибленный вредитель, который придумывает подобные фичи, ради какого-то одному ему известного баланса.

 

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

а значит расходы на их содержания как у крепостей

 

Просто стоит убрать дибильную зависимость постройки крепостей от численности населения в провинции и тогда, если есть деньги можно вкладывать их в крепости, разгоня их уровень (пусть даже это будет геометрическая прогрессия по ресам). А не так, как сейчас, когда приходится сносить их нафиг, ради свободного слота постройки.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Kapellan

Запас хавки на армиях и новый тип войск - интересненько.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как-то странно, что в игре  войска дороже не становятся(на самом деле растет содержание, но очень мало. Так как есть 2 изобретения по -10% на содержания армии). Хотя есть коррупция и инфляция.  Получается армия у нас только дешевеет в найме и "стоит на месте" в сфере содержания.

А вот триумф/игры/регулярные выплаты да они становятся дороже и "неадекватно" дороже. Из-за "инфляции" и коррупции. Ой а что их "мало людей" прожимают?

И поэтому деньги и копятся. "Нет расходов", а есть одни доходы потому, что вещи на которые можно потратить деньги "не имеют смысла" из-за странного(для геймплея игры) соотношения затрат и результатов. 

Ах да, если разработчики хотят сделать место для спуска денег, то ничего им не мешало добавить такие здания как колизей/ипподромы(для довольства населения), а значит расходы на их содержания как у крепостей, хлебные раздачи и их регулирование. Уменьшить кол-во рабов, а не превращать в них ВСЁ сельское население. И еще добавить макс стоимости как сделали в ck2. Например триумф не может стоить больше чем 500 монеток. 

И вот уже денег в игре стало  поменьше, но при этом нет "неадекватно" завышенных цен. 

Я пока делаю скидку на "сырость" игры.

Совершенно верно.

Как-то парадоксов из крайности в крайность кидает, а нормальной экономики нет.

Или деньги нинужны с 1600года как в EU4...

Или дичь как в СК2 с динамическими ценами (прожать пир, вызвать лекаря и тому подобную мелочевку - стоит как построить несколько зданий в городах, и содержание 10.000й армии несколько лет)

¬¬

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Или дичь как в СК2 с динамическими ценами (прожать пир, вызвать лекаря и тому подобную мелочевку - стоит как построить несколько зданий в городах, и содержание 10.000й армии несколько лет)

Не, медик стоит копейки. Но вот смастерить себе меч, построить монумент или сад - цены и впрямь скотские, ибо они зависят, если не ошибаюсь, от ежемесячного дохода. Т.е. указана цена, скажем, меча, в размере что-то типа "24-месячный доход".

А на мой взгляд цены должный изменяться, но не в зависимости от дохода, а в зависимости от титула. Т.е. принцип должен быть такой же, какой и в амбиции "Сколотить военный бюджет" И было бы верно - пир для графа обойдется дешевле, нежели королевский пир..

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 минут назад, Nigmat сказал:

А на мой взгляд цены должный изменяться, но не в зависимости от дохода, а в зависимости от титула. Т.е. принцип должен быть такой же, какой и в амбиции "Сколотить военный бюджет" И было бы верно - пир для графа обойдется дешевле, нежели королевский пир..

Как вариант - да.

Я думаю, лучше более сложная формула учитывающая как Титул, так и другие показатели (тот же доход),

Но в любом случае - не такая топорная и скотская (общий доход за 1месяц, общий доход за 3 месяца, общий доход за 24месяца) как сейчас в CK2. Цены должны быть разумными, богатство должно ощущаться - богатый персонаж легко может позволить себе то что бедному персонажу малодоступно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kapellan сказал:

Запас хавки на армиях и новый тип войск - интересненько.

Там еще вкладка новая справа, божок какойто. Судя по тому, что там изображен мужик в львиной шукре - это Геркулес. Интересно, что будет под ней?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Наконец-то никакого абстрактного истощения, а пусть и простенькое, но снабжение.

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Они. Вводят. Обозы.

Надеюсь, механика окажется не кривой и в дальнейшем они распространят ее и на другие свои игры. На HoI точно хотелось бы.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Обозы? Вау... Такого же вроде даже в Хойке нет. Вообще, напомните мне, сколько существует стратегических игр, в которых армию надо комплектовать обозами?

Ссылка на комментарий

RAC00N
59 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Обозы? Вау... Такого же вроде даже в Хойке нет. Вообще, напомните мне, сколько существует стратегических игр, в которых армию надо комплектовать обозами?

Помню были обозы в игре "reign: смутное время", ну или как то так называлась.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
6 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Вообще, напомните мне, сколько существует стратегических игр, в которых армию надо комплектовать обозами?

В играх от АГЕОД обязательно надо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Shamilboroda сказал:

В играх от АГЕОД обязательно надо.

Но не в их Императоре.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Обозы? Вау... Такого же вроде даже в Хойке нет. Вообще, напомните мне, сколько существует стратегических игр, в которых армию надо комплектовать обозами?

 


В этой игре без обозов войско отправлять в поход можно (немного еды каждый отряд тащит на себе), но не далеко.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Москаль

Император - Дневник разработчиков - 5ое октября 2020

 

 

Приветствую всех в очередном дневнике к Императору. Сегодня мы рассмотрим снабжение в игре.

Переписывание @Йоханом этой системы год назад вызвало очередной шквал нареканий, после чего мы наконец-то создали мегатред о военке. Предъявленные там претензии к снабжению можно разделить на несколько групп:

 

     --  Военные действия в игре свелись к конной охоте за вражескими обозами, бороться с которой можно лишь плотной цепью гарнизонов на пути снабжения.

     --  Сведение всей системы истощения к снабжению едой исключило эпидемии в войсках, хотя в реале они грозили чаще, чем недоедание.

     --  ИИ опять не может. Навесить на него возюкание обозов, не научив возюкать войсками в целом, было очень плохим шагом.

     --  Как обычно, за провалом ИИ последовал микроконтроль. Теперь игрок должен гонять не только пять-шесть армий, но и пять-шесть обозов к ним.

     --  Снабжение катафрактов/коннолучников так и осталось чрезмерным вне зависимости от того, растёт ли под их копытами вкусная свежая трава.

     --  Жара, холод, безлюдье - всё это почему-то взвинчивает голод ваших солдат, превращая их в Гаруспиков из второго Мора.

 

Теперь мы опять переписываем эту игровую механику - но на сей раз наша разработка прошла полгода тестирования и обсуждения как в команде Императора, так и в командах Крестоносцев и Европы. Итак, новое снабжение:

 

Еда

     --  В каждом поселении есть запас еды. При захвате поселения, ваше войско отбирает этот запас (если может его унести). При захвате столицы провинции захватчик получает еду сразу со всей провинции.

     --  В каждом войске есть запас еды и рационы. Рацион - скорость поглощения еды войсками. Рацион можно выставлять каждому войску вручную или на автомат - тогда с уменьшением запасов еды в войсках будут уменьшаться и рационы, и наоборот.

     --  От рациона зависят боеспособность и иммунитет (о нём ниже) войск.

     --  Для таскания больших запасов еды по-прежнему нужны обозы, да. И держать их надо в составе армии, да. Но теперь вражеская конница может прорваться к обозам даже в ходе боя с остальной армией. Стройте полевые укрепления, растите свою конницу, укрепляйте фланги, всё такое.

     --  Потребление еды в разных родах пехоты будет одинаковым. Тысяча солдат жрюкает втрое больше, чем тысяча солдат... о чём мы думали...

     --  Лошади будут есть отдельный тип еды: траву. В тёплое время года в подходящей местности (степь, лес, джунгли и т.д.) они смогут питаться подкопытным кормом, отчего тысяча конников будет есть, как тысяча пехотинцев (да, отжимать степь у скифов/парфян теперь можете не пытаться, вы не Иван Грозный). Если травы под ногами нет - питаются сеном из армейских запасов. Если и сена нет - подыхают.

     --  Для большей эффективности коня в бою, он должен питаться не только подкопытной травой, но и хрустящим душистым сеном со складов.

     --  На одного легкоконника приходится одна лошадь, на коннолучника - две (куда ж без запасной?), на катафракта - три (основная, запасная и вьючная).

     --  Теоретически, с падежом лошади конник должен переквалифицироваться в пехотинца. Однако, с нашей нынешней системой тысячных когорт это вызывает ворох проблем - поэтому, пока не перепишем систему отрядов, со смертью коня его наездник умрёт аки вещий Олег.

     --  Слоны будут особо прожорливыми лошадьми.

(скриншоты)

 

Болезни

     --  А ещё войска теперь могут болеть. Молитесь богу Кубику. Кстати, вероятность эпидемии можно снизить оменом Фортуны на экране религии.

     --  Вероятность эпидемии сильно зависит от иммунитета. Иммунитет же зависит от рациона и местности, в которой стоит войско. Солнечные удары, мухи цеце, обморожение - теперь их нельзя заткнуть тройной прожорливостью.

     --  Эпидемию могут спровоцировать встречи с больным войском (в т.ч. вражеским), больным поселением и отравленными колодцами.

     --  Эпидемии бывают разные. Могут просто кинуть дебаф к боеспособности, могут выкосить пол-армии. Солдаты, лицезрея свирепый мор, могут отказаться воевать - будь их командир хоть Керенским, хоть Македонским. С другой стороны, высокий ораторский навык генерала может их переубедить.

(скриншоты)

 

Максимальный вес армии, которую может потянуть селение без истощения

     --  Уже не нужен. Его полностью заменяют тип местности, температура, и запасы еды в войсках и селениях.

     --  О том, как удаление чугуниевого лимита веса отразится на военных действиях в целом, мы расскажем в одном из следующих дневников.

 

А на сегодня всё. До встречи в следующем дневнике, в котором наш главный геймдизайнер @грекульф расскажет о перерисовке интерфейса!

Изменено пользователем Москаль
  • Like (+1) 2
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Torlik

Ага, снабжение - это одна из самых крутых фишек Hegemony. Мне больше нравилась гегемони ром.

 

Но у меня вопрос к вам, ребята, а что в Imperator:Rome делать? Я поиграл два дня: сел за Тирагетию, немного попереселялся, занял всю Дакию, сформировал Дакию, стал оседлым, занял Мёзию, часть Паннонии, Венедию. Перекатился в авторитаризм, позитивных изменений мало, потерял крутые свиты. А дальше что? Просто красить? Смысла немного. Может за другие страны есть какой-то интересный геймплей, подскажите?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 минут назад, Torlik сказал:

Но у меня вопрос к вам, ребята, а что в Imperator:Rome делать?

В том то и дело, что пока особо нечего. Или война или скука. Вот многие и ждут пока игру насытят каким то контентом и событиями которые бы разбавляли дела мирного времени, как в Крусадерах и Европах. Лично я, наверное, подожду еще 2-3 крупных dlc прежде чем снова решу сыграть.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

@Москаль "Мне не понравилась механика, о которой только позавчера написали в дневнике. Я ещё точно не знаю всех подробностей её работы, но я додумал их сам и абсолютно точно уверен, что именно так всё и будет, ведь я умею читать мысли всех работников Paradox. Хотя у меня ещё не было возможности лично протестировать, как новая механика будет работать на практике, благодаря своему мозгу-суперкомпьютеру я уже точно высчитал все последствия её добавления. Также я уверен, что эта фишка абсолютно никак не изменится к моменту релиза и ошибки не будут исправлены даже спустя год фидбека, ибо я великий предсказатель. Ещё я не приемлю никаких игровых условностей и считаю, что всё должно быть на все 100% реалистично, ведь всё нереалистичное пришло к нам от лично Дьявола. Также я считаю, что я и именно я лучше всех остальных знаю, что сделает игру лучше, ведь сам Господь Бог наделил меня вселенским знанием об абсолютно не субъективных критериях "хорошести" игры. Моё и только моё мнение по поводу абсолютно всего находится в ультимативном приоритете над мнениями всех остальных людей. Более того, я считаю, что простое высказывание той несомненной истины, что я несу всему человечеству, будет ошибочно принято за моё личное мнение, поэтому я оформлю его так, чтобы даже умственно отсталые (то есть, все кроме меня) поняли, какие это неоспоримые факты. Текста, разумеется, должно быть как можно больше, дабы ничтожные черви были задавлены моим божественным превосходством."

 

Перевёл ваш комментарий на человеческий язык с максимальным сохранением оригинального задуманного вами художественного стиля. Можете не благодарить.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592456

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...