Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 215 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Miki_Taku
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Хз, там есть новое окошко с новой маной. 

Странно.. у меня вот так выглядит интерфейс:

xuB7RJR.jpg

... пустые старые окошки, а нового нет. М.б. забагалась что.🤔

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Miki_Taku сказал:

Странно.. у меня вот так выглядит интерфейс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

... пустые старые окошки, а нового нет. М.б. забагалась что.🤔

Ага, у тебя косяк какой-то. Вместо этих четырёх должна быть новая и военный опыт.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ага, у тебя косяк какой-то. Вместо этих четырёх должна быть новая и военный опыт.

Сглупил, забыл отключить старый мод на летоисчисление от рождества Христова. Отключил, интерфейс стал отображаться, как положено. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Все же радует, что Парадоксы уже сейчас взялись за переделку core механик, а не как в Стелларисе на третий год жизни игры. По мане надеюсь никто не скучает?

Ссылка на комментарий

RAC00N

Попробовал этот хвалёный цицерон. 

К чёртовой матери надо удалить Императора из списка желаемого в стиме.

Добавили еду в провинциях, здания, убрали ману и мгновенную ассимиляцию, стабильность изменили. Вроде бы классно, да, играть стало удобнее, но...

Этот чёртов интерфейс, он ужасен и выбешивает в первые полчаса. Понимаю, что они подрисовывали богов под иконки, но можно было это хоть как-то удобнее сделать? Они совершенно неразличимы для меня. Плюс этот белоснежный мрамор, эх, крайне неудобно и неприятно долго в этом сидеть. И похоже разрабы совершенно не хотят его менять.

Микроменеджмент всё так же будет ужасен в перспективе. Ну вот серьёзно, прописывать торговый путь в каждую провинцию? Ладно, когда у тебя 2-5 провинций, а когда 50 и ты продолжаешь расширяться? Это же кошмар. Если не убрали губернаторам возможность менять ваши установки в провинции, то это еще хуже, засношаетесь переставлять их.

И конечно, меню ради меню. Чтобы узнать что именно теперь влияет на рост населения я должен открыть меню, затем в нем открыть меню, затем уже в нем навести курсор и только потом глянуть то, что можно сразу отобразить в первом меню под зданиями, великолепно, где найти скорость перекрещивания, ассимиляции и довольства религией я не нашел, хотя может просто не обратил внимания. Решений, миссий или еще чего-то для глубины игры тоже не добавили в большом количестве.

В общем разрабов эти проблемы совершенно не волнуют похоже. Увы, я утратил надежду на то, что из *этого* можно сделать нормальную игру, в то, что есть, играть все еще больно и совершенно не хочется. 

Ссылка на комментарий

Protoukr
10 часов назад, RAC00N сказал:

Попробовал этот хвалёный цицерон. 

К чёртовой матери надо удалить Императора из списка желаемого в стиме.

Добавили еду в провинциях, здания, убрали ману и мгновенную ассимиляцию, стабильность изменили. Вроде бы классно, да, играть стало удобнее, но...

Этот чёртов интерфейс, он ужасен и выбешивает в первые полчаса. Понимаю, что они подрисовывали богов под иконки, но можно было это хоть как-то удобнее сделать? Они совершенно неразличимы для меня. Плюс этот белоснежный мрамор, эх, крайне неудобно и неприятно долго в этом сидеть. И похоже разрабы совершенно не хотят его менять.

Микроменеджмент всё так же будет ужасен в перспективе. Ну вот серьёзно, прописывать торговый путь в каждую провинцию? Ладно, когда у тебя 2-5 провинций, а когда 50 и ты продолжаешь расширяться? Это же кошмар. Если не убрали губернаторам возможность менять ваши установки в провинции, то это еще хуже, засношаетесь переставлять их.

И конечно, меню ради меню. Чтобы узнать что именно теперь влияет на рост населения я должен открыть меню, затем в нем открыть меню, затем уже в нем навести курсор и только потом глянуть то, что можно сразу отобразить в первом меню под зданиями, великолепно, где найти скорость перекрещивания, ассимиляции и довольства религией я не нашел, хотя может просто не обратил внимания. Решений, миссий или еще чего-то для глубины игры тоже не добавили в большом количестве.

В общем разрабов эти проблемы совершенно не волнуют похоже. Увы, я утратил надежду на то, что из *этого* можно сделать нормальную игру, в то, что есть, играть все еще больно и совершенно не хочется. 

Так они меняли базовые механики. Тут глупо жаловаться на отсутствие нового контента. 

Мрамор никто не уберет, так как античность и самая лучшая стилизация. 

Ссылка на комментарий

romarchi
10 часов назад, RAC00N сказал:

Попробовал этот хвалёный цицерон. 

А просто решил ждать патча "Ганнибал"... не знаю будет такой или нет. Но раньше не сяду :)

Ссылка на комментарий

RAC00N
45 минут назад, Protoukr сказал:

Так они меняли базовые механики. Тут глупо жаловаться на отсутствие нового контента. 

Мрамор никто не уберет, так как античность и самая лучшая стилизация. 

Тогда где измененная торговля? Зачем оставили провинциальные политики, а потом еще добавили кнопочек-инвестиций в провинции? Микроменеджмент ради микроменеджмента?

Мрамор тоже можно украсить, храмы Античности не были белоснежными да и интерфейс можно менять в зависимости от культуры.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
5 часов назад, RAC00N сказал:

Тогда где измененная торговля? Зачем оставили провинциальные политики, а потом еще добавили кнопочек-инвестиций в провинции? Микроменеджмент ради микроменеджмента?

Мрамор тоже можно украсить, храмы Античности не были белоснежными да и интерфейс можно менять в зависимости от культуры.

Ну в СК2, меняют интерфейс в зависимости от религии, думаю добавить это могут.

А так конечно странно, что от патча в 92мб такие ожидания, ждите 2-3 аддон.

Ссылка на комментарий

RAC00N
34 минуты назад, Getman Kir сказал:

Ну в СК2, меняют интерфейс в зависимости от религии, думаю добавить это могут.

А так конечно странно, что от патча в 92мб такие ожидания, ждите 2-3 аддон.

Именно, что в ДЛС, а тут в игре ничего нет, пусто.

Дневники хоть и читал, ожидал многого, надеялся, что будут обозы для армий, что богомерзкие крепости будут совсем иными, интерфейс починят, а не загадят вместо одних кнопок другими. Моды на европу, меняющие такое, весят и того меньше.

Ссылка на комментарий

В 24.09.2019 в 23:07, Getman Kir сказал:

По мане надеюсь никто не скучает?

Мана сама по себе неплохая механика. Проблема тут в том, что она не сбалансирована в игре. Сейчас они убрали 4 маны и заменили их на две новых.

Покупка техов за деньги довольно спорна.

Изменено пользователем ComInter
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
22 часа назад, Shamilboroda сказал:

Цицерон не взлетел?

Ну, резкий скачок положительных отзывов после его выхода случился (впрочем, недавние всё ещё смешанные). А что касается онлайна, то, думаю, для полной уверенности надо подождать до выходных, прежде чем делать какие-то выводы.

К тому же, нельзя говорить, что онлайн не вырос вообще. Вырос он, более чем в два раза вырос. Правда в абсолютных значениях это всё равно мало.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Теперь у греков ещё более дерьмовые военные традиции. Те же варварские лучники могут быть равны легионерам, но у греков максимум что интересно - тяжёлая кавалерия. Однако пока с Римом били Карфаген в Сицилии, карфагеняне смогли высадиться в Риме - большой успех для ИИ, но всё равно их это не спасло, цель войны же в Сицилии. 😏

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 24.09.2019 в 20:02, Kapellan сказал:

Чисто по ощущением на старте слишком много голды, по крайней мере за цивилов. А вот новой единой маны ощущается нехватка и это хорошо. ИИ по первому впечатлению стал лучше, хотя в десанты по прежнему не умеет.

Погонял новый патч. Дофига голды ц всех ИИ цивилов, и даже варваров. Причем, у них все города под максимум яйчеек отстроены. И все поселения. Просадки могут быть только во время войны, но золота все равно много. Надо что-то делать.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Порадовал много зданий новых и  более интересная миграция и процент населения. Но доверие к игре подорвано на годы...

Кстати, неужели одному мне еще из дневников было очевидно, что 4 здания на старте (рынок, казарма, крепость и амбар) - это просто фатально (ФАТАЛЬНО!) мало?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Nigmat сказал:

Погонял новый патч. Дофига голды ц всех ИИ цивилов, и даже варваров. Причем, у них все города под максимум яйчеек отстроены. И все поселения. Просадки могут быть только во время войны, но золота все равно много. Надо что-то делать.

Ага, тоже к этому пришел. По ощущениям им что-то нужно делать с армиями и войной как таковой - они должны голду в три глотки жрать, а на деле расходы в мирное время едва ли не больше за счёт тренировок войск. В решения по развитию провинций тоже стоит добавить требования по голде.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Kapellan сказал:

По ощущениям им что-то нужно делать с армиями и войной как таковой - они должны голду в три глотки жрать, а на деле расходы в мирное время едва ли не больше за счёт тренировок войск.

Даже наемники жрут мало. Простой пример. Играю за сиракузы. В столице у меня сидит наемная банда в 57 тысяч - 26 тяжелой пехоты, 26 легкой пехоты (вроде) и 9 тяжелой конницы. И содержание этого войска обходится мне меньше чем в 10 золотоа. Примерно 8,5.

Принял закон на дешевое содержание наемников, и вроде есть еще бонус страны. Но я даже еще не принял военную традицию на дешевое содержание наемников.

Просто не смотрю уже на бюджет, всех доступных наемников беру. А ИИ почему-то с наймом наемников тупит, хотя страну активно застривает и золота дофига.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
8 минут назад, Kapellan сказал:

Ага, тоже к этому пришел. По ощущениям им что-то нужно делать с армиями и войной как таковой - они должны голду в три глотки жрать, а на деле расходы в мирное время едва ли не больше за счёт тренировок войск.

Можно просто добавить к стоимости содержания каждого нанятого отряда по нолику xD

Ссылка на комментарий

Nigmat

Порадовало в новом патче, что мы можем строить город любого размера - тут у нас "мягкое" ограничение. И идея продовольствия в тему. Особенно понравилось, что такая нехитрая (я бы сказал, что даже примитивная) система немножко тормозит рост мегагородов. Где-то на 150-200 ПОПов (условно) базового производства еды хватает, но если больше ПОПов, то в провинцию, вместо стекла, папируса и шелков, придется в срочном порядке импортировать зерно.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Трейлер обновления 1.2. Субтитры прилагаются.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592506

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...