Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 216 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Где-то на 150-200 ПОПов (условно) базового производства еды хватает, но если больше ПОПов, то в провинцию, вместо стекла, папируса и шелков, придется в срочном порядке импортировать зерно.

Ну с одной стороны историзм, город Рим и сжирал зерновые поставлявшиеся из Сицилии, Африки и Египта. С другой стороны в реальности же все равно чем больше город, тем больше объемов разнообразных товаров он потребляет, а не только продовольствие. И если умещать это в рамки игры, то надо вводить какой то показатель, чтобы при росте города от импортируемых товаров было больше эффекта, типа большой город большой объем завозит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Nigmat сказал:

Порадовало в новом патче, что мы можем строить город любого размера - тут у нас "мягкое" ограничение. И идея продовольствия в тему. Особенно понравилось, что такая нехитрая (я бы сказал, что даже примитивная) система немножко тормозит рост мегагородов. Где-то на 150-200 ПОПов (условно) базового производства еды хватает, но если больше ПОПов, то в провинцию, вместо стекла, папируса и шелков, придется в срочном порядке импортировать зерно.

У меня в столице 140 населения сейчас. После одной войны было жуткое перенаселение, так раскидал рабов по всей провинции и проблем с едой не стало. Плюс количество торговых путей можно расширять. По сути главное не строить больше одного крупного города на провинцию и проблем не будет, ну а для столицы можно и заморочиться с торговлей.

Но в целом меня тоже радует такая основа экономики - тут у них яркое отличие от еу и кк получилось. Осталось только отбалансить.

39 минут назад, Nigmat сказал:

Даже наемники жрут мало. Простой пример. Играю за сиракузы. В столице у меня сидит наемная банда в 57 тысяч - 26 тяжелой пехоты, 26 легкой пехоты (вроде) и 9 тяжелой конницы. И содержание этого войска обходится мне меньше чем в 10 золотоа. Примерно 8,5.

Принял закон на дешевое содержание наемников, и вроде есть еще бонус страны. Но я даже еще не принял военную традицию на дешевое содержание наемников.

Просто не смотрю уже на бюджет, всех доступных наемников беру. А ИИ почему-то с наймом наемников тупит, хотя страну активно застривает и золота дофига.

ИИ активно скупает наёмников, но уже после начала войны и поэтому его легко закатать блицкригом(мегаполиремы могут рушить крепости, лол) пока наёмники восстанавливают мораль. Возможно это из-за того, что нанятые наёмники дают штраф к военным традициям.

А содержание да - копеечное. Более того, в ЕУ восстановление покоцанных войск влетает в копеечку, а тут они просто регенятся из пула.

Ссылка на комментарий

С это новой системой продовольствия поинтересней играть стало. Поиграл за Колхиду, там провинций мало с едой, как население выросло, то чуть было не устроил голодомор. Благо зерно потом появилось на внешнем рынке.

20190925175732_1.jpg

[SPOILER/]

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё-таки что мне очень нравится в императоре и чего не хватает в европе/кк/вике - это передача войск под контроль ИИ. Да, может эффективность и страдает, но возможность набрать войск и наёмников, кинуть войну и врубить пятую скорость того стоит.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, Nigmat сказал:

Кстати, неужели одному мне еще из дневников было очевидно, что 4 здания на старте (рынок, казарма, крепость и амбар) - это просто фатально (ФАТАЛЬНО!) мало?

Мне тоже.

Толи недоработка, толи фишка у них такая из-за огромного колличества провинций (чтобы игрок не утопал в микро)

Ссылка на комментарий

Да им нужно было сабж выпускать в апреле 2020, а они пожадничали.

 

Ну и как, интересно играть? События есть всякие, ивенты там, модификаторы или всё то же что в релизной версии? Или лучше идти в Рим 2Тотал Вор, а сабж пусть еще пару обнов получит?

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Krokus сказал:

С это новой системой продовольствия поинтересней играть стало. Поиграл за Колхиду, там провинций мало с едой, как население выросло, то чуть было не устроил голодомор. Благо зерно потом появилось на внешнем рынке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

20190925175732_1.jpg

[SPOILER/]

 

Да, проблема голода нынче более чем актуальна, что с одной стороны действительно круто, а с другой порой вызывает недоумение. У меня лично была такая ситуация, что в одной провинции была острая нехватка еды, в то время как у соседняя была переполнена продовольствием. Причем в этой прове не было торговых путей, а посему мне пришлось вкладывать в нее драгоценные очки влияния для их появления. Так что остро не хватает возможности как-то перенаправить продовольствие из сытых провинций в голодающие.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Virus25rus сказал:

 Так что остро не хватает возможности как-то перенаправить продовольствие из сытых провинций в голодающие.

 

12 часа назад, Virus25rus сказал:

 У меня лично была такая ситуация, что в одной провинции была острая нехватка еды, в то время как у соседняя была переполнена продовольствием. Причем в этой прове не было торговых путей, а посему мне пришлось вкладывать в нее драгоценные очки влияния для их появления. 

А это разве не оно? В рамках игровой механики (ну и делайте скидку что это игра. Всего не предусмотришь, либо так - торговыми путями, либо казуально общий пул хавчика на всю страну как в Total War`ах)

 

@Cages привет, давно твоего ника не видел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad

🤔 Надела бесконечная тотальная война с соседями и дропнул партию.

 

Игра стала лучше, нооо

Так и не понял почему при переходе к "цивилизации" в поселениях внезапно начинается переход всего и вся в рабы. Рабы они все теперь рабы😢.

 

 

Ссылка на комментарий

Mantykora

Играю за Афины, война за независимость от Фригии. Оттяпал захваченный Фригией ранее Родос. В решениях восстановить Колосса нет. Должно быть по идее? Можно ли другому государству эту сделать, не только Родосу?

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Gil-galad
40 минут назад, Mantykora сказал:

Можно ли другому государству эту сделать, не только Родосу

Только Родосу и еще религия должна быть эллинизмом.

Ссылка на комментарий

Publius

Раньше было просто нифига не понятно, а теперь вообще нифига не понятно. Как делать еду? От чего зависит теперь внутренняя политика? Экспорт всё ещё дно и не нужен? ИИ торговать собирается? 

Ссылка на комментарий

Mantykora
43 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Только Родосу и еще религия должна быть эллинизмом.

Хрень получается... Афины не могут поднять Колосса. Эллинизм же?! Освобождай Родос, жди когда он соизволит построить, а потом поглощай...

 

А что, теперь по итогам войны, контрибуция победителю не полагается? Не, ну это нечестно!

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

11 час назад, Gorthauerr сказал:

А это разве не оно? В рамках игровой механики (ну и делайте скидку что это игра. Всего не предусмотришь, либо так - торговыми путями, либо казуально общий пул хавчика на всю страну как в Total War`ах)

 

С одной стороны это действительно оно, но все же должна быть возможность использовать излишки хотя бы соседних провинций.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, qwerty2099 сказал:

Так и не понял почему при переходе к "цивилизации" в поселениях внезапно начинается переход всего и вся в рабы. Рабы они все теперь рабы😢.

в окне попов можно посмотреть кол-во каждого вида, которое город или поселение будет стараться поддерживать. в поселении цивилизованном это 0% граждан, 0%свободных, 0%племенных и 100% рабов.

в цивилизованном поселении можно повлиять только на % свободных, построив бараки. 

в городе можно увеличивать % любой категории постройками

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, Dandy сказал:

в окне попов можно посмотреть кол-во каждого вида, которое город или поселение будет стараться поддерживать. в поселении цивилизованном это 0% граждан, 0%свободных, 0%племенных и 100% рабов.

в цивилизованном поселении можно повлиять только на % свободных, построив бараки. 

в городе можно увеличивать % любой категории постройками

С одной стороны конечно перебор (да и Армия в позднем Риме была институтом генерировавшим долю свободного населения, но только в приграничных провинциях)

С другой - всё увеличившавшаяся доля рабов, позже колонов; и расцвет латифундий - ведь и было одной из основных причин упадка Рима.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Dandy сказал:

в поселении цивилизованном это 0% граждан, 0%свободных, 0%племенных и 100% рабов.

 

Вот это мне и непонятно. Т.е я еще могу понять такое в столичной области, но вот по всей стране. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

С другой - всё увеличившавшаяся доля рабов, позже колонов; и расцвет латифундий - ведь и было одной из основных причин упадка Рима.

На это и должен влиять игрок. Увеличиваешь кол-во рабов = получаешь бонусы, но это может привести к дебафам, восстаниям рабов и т.д. 

От свободных к рабству, а не от рабов к свободным при помощи постройки казарм. 

ИМХО конечно. 

 

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Вот это мне и непонятно. Т.е я еще могу понять такое в столичной области, но вот по всей стране. 

А что не так? В поселении добывается ресурс. И всё! Не свободные люди и граждане же будут работать в поле/шахте, в самом деле! Пусть рабы и пашут, а люди "получше" поедут к прелестям цивилизации в большой город. Или ещё лучше в мегаполис. Я вот только так и не понял, как управлять расселением, сколько городов делать в провинции. У меня почти вся Аттика с Афинами города, вроде нормально, застраивать только дорого, не пойму страдают ли от этого другие мои провинции. Заметил что из провинций соседей перебегают ко мне жить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mantykora сказал:

Я вот только так и не понял, как управлять расселением, 

на всех модификаторах, при наведении курсора, всплывает пояснение: сколько, откуда и почему... на росте попа, на миграции попа, на конверсии.... изучай

1 час назад, Mantykora сказал:

  У меня почти вся Аттика с Афинами города, вроде нормально, застраивать только дорого, не пойму страдают ли от этого другие мои провинции. Заметил что из провинций соседей перебегают ко мне жить.

если у тебя в провинции все города и в каждом по  10 попов, то это не разумно. а если прирост такой, что в каждом городе по 100 и больше - норм

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Mantykora сказал:

свободные люди будут работать в поле/шахте

Я конечно не великий знаток истории, но по моему это лучше и адекватнее чем превращение жителей "военной колонии" в рабов. 

% свободных быть обязан даже без казарм. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592583

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...