Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 279 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

SvetRus
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Печалька. воевать станет уже куда менее приятно. Хотя и доля Атмосферности в этом есть.

Учитывая что я предпочитаю играть за германцев, которые переселяются куда-нибудь на юга и возникает большая проблема с доминирующей культурой местных, то я буду только рад посылать на убой ПОПы нежеланных культур)

Ссылка на комментарий

galadhrim
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Печалька. воевать станет уже куда менее приятно. Хотя и доля Атмосферности в этом есть.

На всех скринах дневников рекруты есть.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, именно. Не о том как набираются войска (это из дневника итак понятно), а о том будет ли ЛП из легиона = ЛП из ополчения, или будет иметь выше боевые характеристики?

Она будет отличаться только возможностью набирать опыт. У ополчения такой возможности нет, у легионов есть. Опыт повышает боевую эффективность. Это из того, что было озвучено в дневниках. Как оно будет по итогу - информации нет.

Ссылка на комментарий

Вот после обкатки на диадохах новой механики войны, можно смело стартовую дату переносить на Александра, так станет возможным повторить его завоевания.

Ссылка на комментарий

kazimir
9 минут назад, GGbro сказал:

Вот после обкатки на диадохах новой механики войны, можно смело стартовую дату переносить на Александра, так станет возможным повторить его завоевания.

Йохан когда то в интервью заявлял что старт менять не будут, отодвигать если и будут то конец. Но надеюсь все это бредни старика и игру расширят во все стороны. А то в европе почти 400 лет в крузаках ваще 700 а император меньше 300.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
5 часов назад, kazimir сказал:

... игру расширят во все стороны. А то в европе почти 400 лет в крузаках ваще 700 а император меньше 300.

Согласен, ибо игра заявлена как Ымператор, а по итогу мы от Принципата жалкие несколько лет поиграть можем, а про Доминат и вовсе молчу (хотя я все еще надеюсь, что игра в своем развитии дойдет и до Диоклетиановского периода). Все будет зависеть от того, взлетит ли интерес после заявленных вкусностей.

Про великое переселение народов не в формате мода я вообще молчу, хотелось бы такое от Пароходов в 20-ых увидеть, хотя бы

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, GGbro сказал:

Вот после обкатки на диадохах новой механики войны, можно смело стартовую дату переносить на Александра, так станет возможным повторить его завоевания.

Только если скриптом.

Завоевания Александра абсолютно в игровую механику не вписываются.

Он бы от BadBoy (как он там правильно в игре называется) просто "подавился". Да и по мирным договорам территории Ахеменидов присоединял бы войн за 15.

2 часа назад, RockyBalboa сказал:

 а по итогу мы от Принципата жалкие несколько лет поиграть можем, а про Доминат и вовсе молчу

Для этого нужно внутреннюю политику прорабатывать, чтобы геймплей "мирного времени" (без покраса) был интеерсным.

Сейчас, как и во всех играх Парадкосов, без завоеваний в игре делать нечего.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Сейчас, как и во всех играх Парадкосов, без завоеваний в игре делать нечего.

Увы, это так. Вы правы. Разве только в Виктории да Хойке, с модами на экономику (в случае с В2 - попроще) можно себя занять. А так - в эпоху принципата и домината можно себя гражданскими войнами побаловать. Но учитывая пока состояние I:R - будет уныло и скучно, даже с гражданками. А жаль, давно пора пароходам игры "в глубину" создавать, хотя с учетом последних тенденций - вряд ли они приступят к этому.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, RockyBalboa сказал:

да Хойке, с модами на экономику (в случае с В2 - попроще) можно себя занять.

Разве только в Виктории, да и то если ничего не аннексировать - скучно.

Хойка явно не игра для мирного геймплея ¬¬

Ссылка на комментарий

SvetRus

@Gorthauerr @RockyBalboa Я с вами не согласен. ИР почти равен Вики по мирному развитию. Наверное, даже превосходит. Требуется больше контроля. Тут есть очень много аспектов, которые дают немного, но в сумме если все их оптимизировать, то результат выходит очень солидный. Говорят в ИРе персонажи не важны. Мда. Я из-за того что мой вождь германского племени заболел и его военный навык упал до 0 проиграл войну, меня полностью завоевали и конец игры. Давненько я не видел экран "конец игры" в стратегиях. А всего то правитель заболел... тоже самое и с мирным развитием. Множество факторов и случайностей помогают нам решать проблемы в культурной, религиозной ассимиляции, выбор статусов культур, раздача/отъём прав у культур, контроль министров, выращивание будущих кадров на позициях исследователей. Строительство дорог, зданий, городов, портов, поселений, загон рабов на рудники и латифундии, провинциальные политики, внутренние взаимодействия между персонажами (дружба, вражда, убийства, подкуп, браки, суды, клевета и т.д.), жертвоприношения и прочее и прочее и прочее... мне кажется это более массивное поле для деятельности чем в той же Вике посмотреть на технологии, проверить демографию, отрегулировать бюджет, поменять партию, заключить союзы и начать строить заводики/поставить нацфокус на капиталистов.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@SvetRus С правителем и губернаторами теперь станет куда сложнее, ведь они несменяемые командиры ополчения.  Требование к статам резко возрастёт.

 

Ссылка на комментарий

 

В 25.11.2020 в 13:17, Gorthauerr сказал:

Да и по мирным договорам территории Ахеменидов присоединял бы войн за 15.

 Так о том и речь, что диадохам дадут новый повод для войны, между собой, по которому каждая оккупированная территория будет сразу присоединяться к государству, как в гражданских войнах, расплачиваться за это придется только ростом усталости от войны, но если дать на ее снижение какие-то бафы, то повторить вполне можно.  Ещё оговорились, что и другие нации этот повод могут получить.

 Я очень сильно сомневаюсь, что они будут сдвигать временные рамки игры, но мечтам об этом никуда не деться.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Я бы очень хотел увидеть старт сразу после развала империи Александра - то есть, увидеть как диадохи стали диадохами, попутно убив всех конкурентов. Ну и поучаствовать в процессе, меняя действующих лиц. Но, увы, не судьба.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
23 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Я бы очень хотел увидеть старт сразу после развала империи Александра - то есть, увидеть как диадохи стали диадохами, попутно убив всех конкурентов. Ну и поучаствовать в процессе, меняя действующих лиц. Но, увы, не судьба.

Сразу после смерти Александра там пару лет регенство было, когда шла активнейшая грызня полководцев и их обособление у регионах, которые пока еще не отделились. А с точки зрения игрового геймплея это означает, что на момент старта будет огромное государство от Македонии до Инда с малолетним царем, регентом и кучей персонажей при дворе с отношением к правителю и друг другу в минус сто или двести или какой там предел, забыл уже. При этом, в отличии от Крестов, играть за провинциальных правителей нельзя. Ну и что дальше то делать? За регента удержать границы дождавшись взросления наследника? А дальше что, огромная империя уже построена, к чему стремиться. Или жестко заскриптовать события отделения провинций и перехода разных регионов под контроль мятежных полководцев? Типа внезапно через полгода года после старта начинается мятеж в Греции, а потом с каждым месяцем отделяются целые регионы, типа Египта с Птолемеем во главе, Парфия с Селевком и так далее. И в итоге все равно получается картина как на момент нынешнего старта, спустя 20 лет после смерти Александра. Только в рамках гейплея игры это еще и приведет к всеобщей анархии и войны всех со всеми от Эпира до Инда и Тибета. И вместо нескольких крупных лаконичных образований с потенциалом, мы получим через 5-10 игровых лет дичайшую анархию и набор рваных территорий из десятков государств с нелепыми границами и вечно воюющих друг с другом. Меня нынешняя стартовая дата вполне устраивает и если ее и менять, то не на 20 лет вперед назад. Я так вижу.

Ссылка на комментарий

По-моему если расширять границы игры, а по мне это было бы неплохо, ибо реальные границы Римской империи в сегодняшних рамках с учётом механики игры к концу игры сделать нереально, то расширять только после ещё лет на 150-200, а никак не до этого. Стартовая дата по-моему как раз идеально подобрана и трогать её лучше не надо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Убо Рщик сказал:
12 часа назад, CrazyZombie сказал:

Я бы очень хотел увидеть старт сразу после развала империи Александра - то есть, увидеть как диадохи стали диадохами, попутно убив всех конкурентов. Ну и поучаствовать в процессе,

Сразу после смерти Александра там пару лет регенство было, когда шла активнейшая грызня полководцев и их обособление у регионах, которые пока еще не отделились. А с точки зрения игрового геймплея это означает, что на момент старта будет огромное государство от Македонии до Инда с малолетним царем, регентом и кучей персонажей при дворе с отношением к правителю и друг другу в минус сто или двести или какой там предел, забыл уже. При этом, в отличии от Крестов, играть за провинциальных правителей нельзя. Ну и что дальше то делать? За регента удержать границы дождавшись взросления наследника? А дальше что, огромная империя уже построена, к чему стремиться. Или жестко заскриптовать события отделения провинций и перехода разных регионов под контроль мятежных полководцев? Типа внезапно через полгода года после старта начинается мятеж в Греции, а потом с каждым месяцем отделяются целые регионы, типа Египта с Птолемеем во главе, Парфия с Селевком и так далее. И в итоге все равно получается картина как на момент нынешнего старта, спустя 20 лет после смерти Александра. Только в рамках гейплея игры это еще и приведет к всеобщей анархии и войны всех со всеми от Эпира до Инда и Тибета. И вместо нескольких крупных лаконичных образований с потенциалом, мы получим через 5-10 игровых лет дичайшую анархию и набор рваных территорий из десятков государств с нелепыми границами и вечно воюющих друг с другом. Меня нынешняя стартовая дата вполне устраивает и если ее и менять, то не на 20 лет вперед назад. Я так вижу.

@Убо Рщик всё верно расписали, в рамках игровой механики распад Империи Александра нормально не реализовать.

То что есть (сформировавшиеся царства диадохов) это наилучший вариант из возможного.

Ссылка на комментарий

В 24.11.2020 в 14:37, SvetRus сказал:

Учитывая что я предпочитаю играть за германцев, которые переселяются куда-нибудь на юга и возникает большая проблема с доминирующей культурой местных, то я буду только рад посылать на убой ПОПы нежеланных культур)

Только вот на войну будут ходить только попы твоей/принятой культуры, да еще и граждане)

Also, теперь без pop'ов-идущих-на-убой Европка V даром не нужна. От надвигающейся Тридцатилетней войны у игорька-европейца должны волосы дыбом вставать, а не возникать желание запастись попкорном, как сейчас :D

Изменено пользователем Weyer
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
38 минут назад, Weyer сказал:

Also, теперь без pop'ов-идущих-на-убой Европка V даром не нужна. От надвигающейся Тридцатилетней войны у игорька-европейца должны волосы дыбом вставать, а не возникать желание запастись попкорном, как сейчас :D

Меньше народа - больше кислорода :108196:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Weyer сказал:

Только вот на войну будут ходить только попы твоей/принятой культуры, да еще и граждане)

Also, теперь без pop'ов-идущих-на-убой Европка V даром не нужна. От надвигающейся Тридцатилетней войны у игорька-европейца должны волосы дыбом вставать, а не возникать желание запастись попкорном, как сейчас :D

Только вот в таком варианте не факт, что Парадоксы это запилят.

Потому что слишком радикально, и игроков может отпугнуть (а нет ничего хуже для руководства Парадоксов, чем отпугнутая потенциальная прибыль).

Они же считают что Вики 2 "слишком сложная" и нишевая, а игроков это может отпугнуть - поэтому 3ю часть не пилят. например.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Weyer сказал:

Только вот на войну будут ходить только попы твоей/принятой культуры, да еще и граждане)

Also, теперь без pop'ов-идущих-на-убой Европка V даром не нужна. От надвигающейся Тридцатилетней войны у игорька-европейца должны волосы дыбом вставать, а не возникать желание запастись попкорном, как сейчас :D

Ох сомневаюсь в таком повороте. Ведь к ЕУ вернулся властелин маны Йохан.

Скорее будет Вика 3 в виде Император+ХОИ.

 

А по другим стартам - в более раннем не вижу смысла, а вот старт времён 2го триумвирата я бы поиграл.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Kapellan сказал:

а вот старт времён 2го триумвирата я бы поиграл.

Так РИМ уже полный гегемон, противников нет.

 

Да и как Триумвиров реализовать в рамках игровой механики?

Отдельные Сирию (Красс), Испанию (Помпей), и Прованс (Цезарь) с дополнительными халявными легионами чтобы бить галлов, в вассальной зависимости от РИМа ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592413

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • xxRIOxx


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...