CССР - Страница 24 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

CССР

Рекомендованные сообщения

gvalhgvin
23 часа назад, lleyton сказал:

Покупать ресурсы за фабрики

суть даже не в мобильности, они просто дешевле для промышленности в два раза, при примерно той же эффективности, получите в два раза больше дивизий

так то оно так, но у меня был очень успешный опыт применения тяжелых сау в составе пехотных дивизий, тяж танки то действительно не очень полезны, а вот тяжелые сау дают и достаточную броню, и чумовую софт атаку, не требуют вольфрама, и в батальоне их меньше чем танков, так что они еще и дешевле. поэтому при наличии хрома и дефиците вольфрама это имеет смысл, сделать отдельный шаблон, и по нему отдельную штурмовую армию, покупать ресурсы за фабрики не всегда вариант, лучше эти фабрики использовать для строительства военных и нефтяных заводов, а на лишние заводы как раз и строить тяжелые сау, нефть у СССР своя есть, так что можно строить только военные заводы а ими строить тяжелые сау, заводы то у вас останутся, а уж в обороне сковырнуть дивизию с 2 батами тяж сау практически невозможно, тут только авиация поможет или колоссальные потери, а для СССР стратегия истощения рейха в начале войны одна из основных, а потом этими же дивизиями переходим в наступление и все,

Ссылка на комментарий

9 часов назад, gvalhgvin сказал:

так то оно так, но у меня был очень успешный опыт применения тяжелых сау в составе пехотных дивизий, тяж танки то действительно не очень полезны, а вот тяжелые сау дают и достаточную броню, и чумовую софт атаку, не требуют вольфрама, и в батальоне их меньше чем танков, так что они еще и дешевле. поэтому при наличии хрома и дефиците вольфрама это имеет смысл, сделать отдельный шаблон, и по нему отдельную штурмовую армию, покупать ресурсы за фабрики не всегда вариант, лучше эти фабрики использовать для строительства военных и нефтяных заводов, а на лишние заводы как раз и строить тяжелые сау, нефть у СССР своя есть, так что можно строить только военные заводы а ими строить тяжелые сау, заводы то у вас останутся, а уж в обороне сковырнуть дивизию с 2 батами тяж сау практически невозможно, тут только авиация поможет или колоссальные потери, а для СССР стратегия истощения рейха в начале войны одна из основных, а потом этими же дивизиями переходим в наступление и все,

ну сопоставимая броня добывается зенитками, можно даже тяжелыми

а при дефиците вольфрама, надо клепать катюши, софты там не меньше, но...

тяж САУ (на базе 41 года) 24*27 = 648 единиц

катюша (20 * 12)+ (2.5 * 15) = 277,5

 

+ катюша не устаревает, можно юзать с любым шаблоном (танки/кавалерия/пехота) учится (за СССР) в начале 37 года (= во всю развернутое производства) не требует апгрейда

 

не смотрите что там всего 50 софты, в реальности при прокачке ветки РСЗО там ее около 80

 

ПС на истину не претендую, просто высказываю свою точку зрения

в реальности опять таки в отрыве от ситуации, доктрины, и способа использование все разговоры о шаблонах пусты

 

мне кстати очень понравился вариант когда в поддержку пехоты добавлялся батальон средних танков, вроде ерунда, а эффект от удвоенного прорыва был хорош, потом от этой идет отказался в виду дороговизны

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, lleyton сказал:

ну сопоставимая броня добывается зенитками, можно даже тяжелыми

а при дефиците вольфрама, надо клепать катюши, софты там не меньше, но...

тяж САУ (на базе 41 года) 24*27 = 648 единиц

катюша (20 * 12)+ (2.5 * 15) = 277,5

 

+ катюша не устаревает, можно юзать с любым шаблоном (танки/кавалерия/пехота) учится (за СССР) в начале 37 года (= во всю развернутое производства) не требует апгрейда

 

не смотрите что там всего 50 софты, в реальности при прокачке ветки РСЗО там ее около 80

 

ПС на истину не претендую, просто высказываю свою точку зрения

в реальности опять таки в отрыве от ситуации, доктрины, и способа использование все разговоры о шаблонах пусты

 

мне кстати очень понравился вариант когда в поддержку пехоты добавлялся батальон средних танков, вроде ерунда, а эффект от удвоенного прорыва был хорош, потом от этой идет отказался в виду дороговизны

должен сказать что сам являюсь адептом катюш, и всегда проповедую идею мобильных дивизий 4X4 (4 мото 4 катюши для рейха) или как вариант 7X2 (7 мото 2 катюши для остальных), но смысл тяжелых сау в пехотных дивизиях это сочетание брони и софт атаки, катюши в пехотных дивизиях никакого смысла не имеют, так как лишаются своего главного козыря- 12 км.ч, а тяж сау в таком билде терять нечего. про увеличение атаки катюш я знаю, всего 3 техи дадут прирост в 60% к атаке. так же я в начале игры строю довольно много конницы, ее плюс в том что сначала она дешевая, а потом она легко конвертится в мото-мех пехоту, и например катюши к коннице добавляются всего за 5 очков опыта а не за 25 как танки или сау. так как относятся к одному роду войск. в данном же случае человеку выгоднее строить именно тяж сау, так как у совка на старте есть хром и нефть, а с резиной и вольфрамом туго, вольфрам нужен на легкие и средние сау, а резина на катюши, я когда играю за Германию упарываюсь в нефтезаводы для авиации и к началу 40-х имею большое количество резины и нефти и могу себе позволить массовое строительство катюш, но в данном случае ему это не нужно, он может упоротся в военные заводы и сделать ставку на тяжелую бронетехнику, ресурсы для которой у него есть со старта. а для замыкания котлов он со старта может настроить кав дивизий, и потом по возможности переконвертить их в мото пехоту. не забывайте что мы сейчас говорим конкретно о СССР,

Ссылка на комментарий

3 часа назад, gvalhgvin сказал:

должен сказать что сам являюсь адептом катюш, и всегда проповедую идею мобильных дивизий 4X4 (4 мото 4 катюши для рейха) или как вариант 7X2 (7 мото 2 катюши для остальных), но смысл тяжелых сау в пехотных дивизиях это сочетание брони и софт атаки, катюши в пехотных дивизиях никакого смысла не имеют, так как лишаются своего главного козыря- 12 км.ч, а тяж сау в таком билде терять нечего. про увеличение атаки катюш я знаю, всего 3 техи дадут прирост в 60% к атаке. так же я в начале игры строю довольно много конницы, ее плюс в том что сначала она дешевая, а потом она легко конвертится в мото-мех пехоту, и например катюши к коннице добавляются всего за 5 очков опыта а не за 25 как танки или сау. так как относятся к одному роду войск. в данном же случае человеку выгоднее строить именно тяж сау, так как у совка на старте есть хром и нефть, а с резиной и вольфрамом туго, вольфрам нужен на легкие и средние сау, а резина на катюши, я когда играю за Германию упарываюсь в нефтезаводы для авиации и к началу 40-х имею большое количество резины и нефти и могу себе позволить массовое строительство катюш, но в данном случае ему это не нужно, он может упоротся в военные заводы и сделать ставку на тяжелую бронетехнику, ресурсы для которой у него есть со старта. а для замыкания котлов он со старта может настроить кав дивизий, и потом по возможности переконвертить их в мото пехоту. не забывайте что мы сейчас говорим конкретно о СССР,

даже для пехоты есть смысл в катюшах:

- больше софт атаки (около 20-30%)

- дешевле по ресурсам (не жрет дефицитный вольфрам)

- меньше разброса в производственных линиях

- не устаревает вообще

- СССР может изучить их уже в начале 37 года (за 150 pp)

а броню можно получить с очень дешевых ЗСУ, если жалко не использованный хром то можно и тяжей (8 шт в батальоне против 24 в САУ)

в ванили бы данная тактика вполне прокатила

жалко только 25 очков на добавление, но зато их прокачивать не надо

в целом катюши как и ЗСУ можно засунуть в любой шаблон

в данном варианте я рассматривал полный отказ от производства обычной арты

а так да, но проще просто арты добавить в шаблон, дешевле)

 

даже ваш вариант с тяж сау, мне кажется, будет лучше использовать с кавалерией, а не обычной пехотой

Изменено пользователем lleyton
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, lleyton сказал:

даже для пехоты есть смысл в катюшах:

- больше софт атаки (около 20-30%)

- дешевле по ресурсам (не жрет дефицитный вольфрам)

- меньше разброса в производственных линиях

- не устаревает вообще

- СССР может изучить их уже в начале 37 года (за 150 pp)

а броню можно получить с очень дешевых ЗСУ, если жалко не использованный хром то можно и тяжей (8 шт в батальоне против 24 в САУ)

в ванили бы данная тактика вполне прокатила

жалко только 25 очков на добавление, но зато их прокачивать не надо

в целом катюши как и ЗСУ можно засунуть в любой шаблон

в данном варианте я рассматривал полный отказ от производства обычной арты

а так да, но проще просто арты добавить в шаблон, дешевле)

 

даже ваш вариант с тяж сау, мне кажется, будет лучше использовать с кавалерией, а не обычной пехотой

нет нет тяж сау лучше именно с пехотой так как скорость одна 4км.ч, да и пехота от техов получает больше. чем кава, к тому же не забывайте что обычная арта все же дешевле всего, и как минимум в поддержку нужна всегда, у тяжелых зсу как и у прочих есть огромный минус- никакая софт атака, так что арту ими не заменишь, а катюши как замена всей арты все же слишком дороги, и здесь есть 2 проблемы, проблема слотов поддержки, и проблема необходимости все равно исследовать арту как минимум до 40 года что бы открыть техи реактивной арты, а так то совку конечно выгодно как можно скорее начать создание катюш и добавление их к уже настроеным кав дивизиям, которые во первых будут быстрее пехоты 6км.ч, во вторых в будущем легко конвертятся в мотопехотные, путем замены кав батальонов мотопехотой за 5 очков опыта,

таким образом я предлагаю строить тяжелые сау для штурмовых пехотных дивизий как замену средним танкам, и в меньшем количестве по возможности катюши, так как мобильные дивизии все равно необходимы любой стране,

Изменено пользователем gvalhgvin
Ссылка на комментарий

Катюши это интересно. Но следует учесть, что я то строил этот шаблон в расчете исключительно на оборону. По факту это самый эффективный способ оказался. Напоминаю мою ситуацию январь или июль-август 41-го, войска находятся по линии новой границы, с той стороны приблизительно 500 дивизий вермахта. У меня 240 на западном и 60 дивизий на ДВ (япония к тому времени заняла всю ЮВА). На западном фронте при обороне есть 8 уязвимых мест: 1 в Молдавии, 1 Буковина, 2 Львов и 4 у Каунаса. Бои в этих клетках идут не прекращаясь по нескольку месяцев на измор. Дивизии с тяж.танками  оказались просто незаменимыми в условиях 41-го. Естественно когда очередь  дошла до нападения в 42-ом таким дивизиям атаковать было сложно, недостаток скорости сказывался. С другой стороны, когда немного полегчало обзавелся двумя десятками мотострелков, то в паре с ними даже такая медленная дивизия работала неплохо.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, gvalhgvin сказал:

нет нет тяж сау лучше именно с пехотой так как скорость одна 4км.ч, да и пехота от техов получает больше. чем кава, к тому же не забывайте что обычная арта все же дешевле всего, и как минимум в поддержку нужна всегда, у тяжелых зсу как и у прочих есть огромный минус- никакая софт атака, так что арту ими не заменишь, а катюши как замена всей арты все же слишком дороги, и здесь есть 2 проблемы, проблема слотов поддержки, и проблема необходимости все равно исследовать арту как минимум до 40 года что бы открыть техи реактивной арты, а так то совку конечно выгодно как можно скорее начать создание катюш и добавление их к уже настроеным кав дивизиям, которые во первых будут быстрее пехоты 6км.ч, во вторых в будущем легко конвертятся в мотопехотные, путем замены кав батальонов мотопехотой за 5 очков опыта,

таким образом я предлагаю строить тяжелые сау для штурмовых пехотных дивизий как замену средним танкам, и в меньшем количестве по возможности катюши, так как мобильные дивизии все равно необходимы любой стране,

возможно мы говорим о технике разных годов

я обычно не рассматриваю технику 36го года, хотя она вполне юзабельна, но для меня тяж это КВ а у него 6км/ч, а если прокачать движок то до 6.6, что даже больше скорости кавалерии (6.4км/ч)

по саппорт арте, она может как полностью заменить линейную, так и быть просто лишнем слотом, доктрины решают

помимо исследований факторов в данном случаи много, это обновление и разгон всей линии производства + куча устаревшей техники

а по статам, давайте возьмем арту 39 года за базу

она дешевле катюш в двое, но..там выйдет около 40-48 софты, катюша 80

потери в размен на статы не так велики как кажутся

 

но опять таки, это просто концепция, от которой я отказался, а я так ее тут защищаю)))

 

ну и играем, я думаю, мы в корне по разному, в целом мне ваша идея про рейх понравилась, как нибудь попробую) (только надо будет без АИ эксперта играть, там все стандартные концепции от софты не работают дальше франции)

 

у вас танковых дивизий вообще нет? как комплектуете саппорт для мотопехоты? какая доктрина? доля мотопехоты?

Изменено пользователем lleyton
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, lleyton сказал:

возможно мы говорим о технике разных годов

я обычно не рассматриваю технику 36го года, хотя она вполне юзабельна, но для меня тяж это КВ а у него 6км/ч, а если прокачать движок то до 6.6, что даже больше скорости кавалерии (6.4км/ч)

по саппорт арте, она может как полностью заменить линейную, так и быть просто лишнем слотом, доктрины решают

помимо исследований факторов в данном случаи много, это обновление и разгон всей линии производства + куча устаревшей техники

а по статам, давайте возьмем арту 39 года за базу

она дешевле катюш в двое, но..там выйдет около 40-48 софты, катюша 80

потери в размен на статы не так велики как кажутся

 

но опять таки, это просто концепция, от которой я отказался, а я так ее тут защищаю)))

 

ну и играем, я думаю, мы в корне по разному, в целом мне ваша идея про рейх понравилась, как нибудь попробую) (только надо будет без АИ эксперта играть, там все стандартные концепции от софты не работают дальше франции)

 

у вас танковых дивизий вообще нет? как комплектуете саппорт для мотопехоты? какая доктрина? доля мотопехоты?

попробую ответить на все, по поводу техники 36 года- я играю чаще всего за Алоизыча, а это означает как минимум 1 раннюю войну, поэтому для меня техника 36 года (правильный старт) очень важна, к тому же она открыта со старта, не нужно тратить слоты исследований, бери и строй

саппорт это становой хребет дивизии, во многом именно от него зависят характеристики всего шаблона, например для спецвойск (вдв, морпехи, горняки) саппорт это вообще все, так же для узких дивизий (10 ), для специализированных дивизий (полиция, портовые гарнизоны, и т.д) от саппорта зависит разведка, окапывание, потребление припасов, скорость планирования, надежность техники и прочая прочая прочая...

видите ли в чем нюанс... большинство стран не имеет достаточного количества резины (а большинство еще и нефти) со старта игры, да и дивизии нужно формировать и комплектовать со старта а не тогда когда вы только изучили катюши, одно дело наклепать катюш на 20-40 мото дивизий и совсем другое на 200-300 пехотных,

 проблема всех модов на аи в том что как раз аи они не улучшают, это невозможно, они просто дают ему костыли более или менее явные, как правило создатели модов не утруждают себя знанием предмета и тупо накидывают компу халявных ресурсов, что делает игру не реалистичной, и провоцирует игрока использовать эксплойты против которых у компа все равно нет контры, и он все равно сливает, вот только игра превращается в театр абсурда,

по поводу рейха он очень вариативен, например последнее время я играю от массавиации, несколько тысяч штурмовиков просто растаптывают любую оборону, как куличики в детской песочнице, танковые дивизии у меня есть, но не много, в основном легкие (6 лт, 4 мот пе) тяжи за Германию строить не вижу смысла (хрома то все равно нет, как и вольфрама) а вот моторизованных много, как раз с катюшами, шаблон 4на 4 для рейха выгоден за счет доктрины блицкрига, которая дает мото пехоте оргу, за счет чего можно массировать арту (любую), отсюда и пехотный шаблон 6пех, 2 арт, 2 пво, так же обязательно строю мехов (точнее делаю шаблон в который перекидываю мотопехоту по мере накопления бтр-ов) для средних танков и мехов обязательно строю зсу на базе средних танков, игра от массавиации позволяет не строить и не исследовать сау вообще, никаких, так как дамажат в основном самолеты, а задача танковых дивизий просто оттанковывать урон прорывом пока самолетики резвятся. я стараюсь оптимизировать исследования, что бы избежать того разброда который был в рейхе в реале и не позволил им сосредоточится на чем то одном, 

во всех танковых и моторизованных дивизиях обязательно использую ключ, даже порезанный он все равно полезен, так же в саппорт всех дивизий втыкаю арту, а в пехотных и мото пехотных еще и пво, так как этих дивизий много они и страдают больше всех от авиации и вражеских танков, и кстати по поводу замены всей пво на среднюю зсу, специально прогнал тестовую партейку, завоевал Швецию ради вольфрама, но нет, не катит, то есть на бумаге все по прежнему хорошо, вот только к тому моменту как я начал производство средних зсу мне понадобилось бы года три только на то что бы снабдить пво уже имеющиеся на тот момент дивизии, не считая потерь и новых дивизий, а пво нужно здесь и сейчас, так что средние зсу это все же вещь такая же эксклюзивная как и средние танки, никакой массовости не получится, (нет понятно что в конце 40-х имея по 400-500 заводов народ извращается по полной, но вот в реалиях 36-39 годов полная жопа)

игра за рейх от массавиации подразумевает левую (пехотную) ветку доктрины, так как нам нужна орга, еще больше орги! поэтому еще беру советника на +8% орги дивизии, что в сочетании с расовой абилкой генштаб (еще +5% орги) дает офигенный результат, как следствие мы создаем шаблоны танковых дивизий (6 на 4, или 7 на 3) что дает даже избыточный прорыв и высокую оргу, и высокую броню, а также экономит слоты исследований за счет отказа от сау, высокая организация позволяет помимо всего прочего снижать количество пехоты во всех дивизиях (даже в пехотных за счет арты и линейного пво) что не только бустит атаку но и лучше всего экономит менпауэр, 

ну и вообщето писать много про Германию в ветке СССР страшновато, модераторы здесь просто звери, стоит маленько увлечься как сразу начинают бухтеть про то как космические корабли бороздят просторы большого театра

Ссылка на комментарий

57 минут назад, gvalhgvin сказал:

попробую ответить на все, по поводу техники 36 года- я играю чаще всего за Алоизыча, а это означает как минимум 1 раннюю войну, поэтому для меня техника 36 года (правильный старт) очень важна, к тому же она открыта со старта, не нужно тратить слоты исследований, бери и строй

саппорт это становой хребет дивизии, во многом именно от него зависят характеристики всего шаблона, например для спецвойск (вдв, морпехи, горняки) саппорт это вообще все, так же для узких дивизий (10 ), для специализированных дивизий (полиция, портовые гарнизоны, и т.д) от саппорта зависит разведка, окапывание, потребление припасов, скорость планирования, надежность техники и прочая прочая прочая...

видите ли в чем нюанс... большинство стран не имеет достаточного количества резины (а большинство еще и нефти) со старта игры, да и дивизии нужно формировать и комплектовать со старта а не тогда когда вы только изучили катюши, одно дело наклепать катюш на 20-40 мото дивизий и совсем другое на 200-300 пехотных,

 проблема всех модов на аи в том что как раз аи они не улучшают, это невозможно, они просто дают ему костыли более или менее явные, как правило создатели модов не утруждают себя знанием предмета и тупо накидывают компу халявных ресурсов, что делает игру не реалистичной, и провоцирует игрока использовать эксплойты против которых у компа все равно нет контры, и он все равно сливает, вот только игра превращается в театр абсурда,

по поводу рейха он очень вариативен, например последнее время я играю от массавиации, несколько тысяч штурмовиков просто растаптывают любую оборону, как куличики в детской песочнице, танковые дивизии у меня есть, но не много, в основном легкие (6 лт, 4 мот пе) тяжи за Германию строить не вижу смысла (хрома то все равно нет, как и вольфрама) а вот моторизованных много, как раз с катюшами, шаблон 4на 4 для рейха выгоден за счет доктрины блицкрига, которая дает мото пехоте оргу, за счет чего можно массировать арту (любую), отсюда и пехотный шаблон 6пех, 2 арт, 2 пво, так же обязательно строю мехов (точнее делаю шаблон в который перекидываю мотопехоту по мере накопления бтр-ов) для средних танков и мехов обязательно строю зсу на базе средних танков, игра от массавиации позволяет не строить и не исследовать сау вообще, никаких, так как дамажат в основном самолеты, а задача танковых дивизий просто оттанковывать урон прорывом пока самолетики резвятся. я стараюсь оптимизировать исследования, что бы избежать того разброда который был в рейхе в реале и не позволил им сосредоточится на чем то одном, 

во всех танковых и моторизованных дивизиях обязательно использую ключ, даже порезанный он все равно полезен, так же в саппорт всех дивизий втыкаю арту, а в пехотных и мото пехотных еще и пво, так как этих дивизий много они и страдают больше всех от авиации и вражеских танков, и кстати по поводу замены всей пво на среднюю зсу, специально прогнал тестовую партейку, завоевал Швецию ради вольфрама, но нет, не катит, то есть на бумаге все по прежнему хорошо, вот только к тому моменту как я начал производство средних зсу мне понадобилось бы года три только на то что бы снабдить пво уже имеющиеся на тот момент дивизии, не считая потерь и новых дивизий, а пво нужно здесь и сейчас, так что средние зсу это все же вещь такая же эксклюзивная как и средние танки, никакой массовости не получится, (нет понятно что в конце 40-х имея по 400-500 заводов народ извращается по полной, но вот в реалиях 36-39 годов полная жопа)

игра за рейх от массавиации подразумевает левую (пехотную) ветку доктрины, так как нам нужна орга, еще больше орги! поэтому еще беру советника на +8% орги дивизии, что в сочетании с расовой абилкой генштаб (еще +5% орги) дает офигенный результат, как следствие мы создаем шаблоны танковых дивизий (6 на 4, или 7 на 3) что дает даже избыточный прорыв и высокую оргу, и высокую броню, а также экономит слоты исследований за счет отказа от сау, высокая организация позволяет помимо всего прочего снижать количество пехоты во всех дивизиях (даже в пехотных за счет арты и линейного пво) что не только бустит атаку но и лучше всего экономит менпауэр, 

ну и вообщето писать много про Германию в ветке СССР страшновато, модераторы здесь просто звери, стоит маленько увлечься как сразу начинают бухтеть про то как космические корабли бороздят просторы большого театра

да, крайне неудобно получается обсуждать германию тут

отвечу вам развернуто в ветке рейха тогда

 

Ссылка на комментарий

 Очень давно не играл. Сейчас запустил за СССР и увидел новый фокус - договориться с Польшей об обмене её восточный провинций на претензии к Германии. От чего зависит вероятность согласия Польши на сделку? У меня она отказалась. Отношения с ней поднимать бесполезно, там штраф в 80 единиц идёт от обязательных предыдущих фокусов на претензии к Польши. И как потом воевать с Германией, если в описании не написано, что Польша вступит в альянс?

Ссылка на комментарий

По совету товарищей поставил AI Expert  на пробу, естественно усилил Италию, Германию и Японию на +50%. Ну что сказать? Это забавно.В принципе, костыли немцам поставили толковые, ровно тоже наверное сделал бы и я. В отличии от прошлых компаний немцы таки выиграли воздушную войну и сейчас доминируют 9200+ FW с максимальной прокачкой и выпуском 20 штук в день + стратегия на завоевание господства в воздухе. Посмотрел на шаблоны дивизий, очень толковые, с учетом имевшихся ресурсов Германии. Ну и в промке ребята тоже подкрутили 650 заводов и фабрик это дохрена. Но все же все закрыть им не удалось, вермахт понес существенные потери, всего у немцев 180  своих дивизий. Даже с учетом того что они крупные и мощные, как по мне маловато будет.

 

Вообщем будем посмотреть, начало войны 27 декабря 41-го. У меня на линии 380 дивизий, с расписанными планами. Буду проводить одновременно Восточно-Прусскую и Львовско-Сандомирскую операции.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, Chpetr сказал:

 Очень давно не играл. Сейчас запустил за СССР и увидел новый фокус - договориться с Польшей об обмене её восточный провинций на претензии к Германии. От чего зависит вероятность согласия Польши на сделку? У меня она отказалась. Отношения с ней поднимать бесполезно, там штраф в 80 единиц идёт от обязательных предыдущих фокусов на претензии к Польши. И как потом воевать с Германией, если в описании не написано, что Польша вступит в альянс?

 

В первой партии я затащил Польшу в альянс Комминтерна. Но там Германия напала на меня раньше, чем на Польшу.

Ссылка на комментарий

Попробовал ещё раз. Построил и подвёл к границе побольше войск. Всё равно Польша не хочет миром отдавать территории. Пришлось захватывать её полностью. Немец спохватился и срочно начал клепать претензию на Данциг, но гордые ляхи послали его на хутор, несмотря на захваченную советами Варшаву. По итогам войны очков хватило захватить все приграничные провинции и Германия осталась с пустыми руками. Хотя Гитлер ещё до этого на пару с Муссолини захватил Францию, теперь он попытался съесть страны Бенилюкса и не особо быстро у него это получалось из-за поддержки союзников. Самое время ударить в спину, но пришлось немного подождать пока не исчезнет модификатор от чистки. Сразу после взятия фокуса на претензии Германии она отводит большинство войск с запада к границам и война на два фронта становится неизбежной. К середине 40-го года война в Европе окончена. Германия, Чехословакия и Венгрия - коммунистические марионетки. Италия - демократия.

    В целом, то что хотел - то сделал. Сложность офицер, все войны только по фокусам, добился войны на два фронта для Германии с самого начала войны. Небольшая неожиданность была только в том, что в чистках нельзя пропускать ни одной репрессии. Мне нужно было уменьшить штраф на офицеров и я пощадил в одном из выборов. По итогу в 39 году началась гражданская война. Пришлось отвлекать часть войск на решение этой проблемы. Но всё обошлось - у противника было очень мало отрядов и к началу войны с Германией всё пришло в норму. Но если бы провёл чистку полностью - немец захватил бы на западе всё и план бы не удался. На айронмене не могу посмотреть сколько войск пропало при начале гражданской войны. Вроде бы все основные войска на западе и востоке остались моими. Единственное что заметил - исчезли или переметнулись небольшое количество отрядов на Кавказе, который целиком отошёл восставшим. Но и там осталась пара моих отрядов.

Ссылка на комментарий

igorc2101
47 минут назад, Chpetr сказал:

Вроде бы все основные войска на западе и востоке остались моими. Единственное что заметил - исчезли или переметнулись небольшое количество отрядов на Кавказе, который целиком отошёл восставшим.

Не вводи в заблуждения 1.3.3 ,многого кратно играл с революцией,от большой до чисто на кавказе,снимают даже сделананых готовых юнитов НО не развернутых,и корабли и тд процентов 15-20 точно,больше скажут спецы,я не спец(по ощущением)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, igorc2101 сказал:

Не вводи в заблуждения 1.3.3 ,многого кратно играл с революцией,от большой до чисто на кавказе,снимают даже сделананых готовых юнитов НО не развернутых,и корабли и тд процентов 15-20 точно,больше скажут спецы,я не спец(по ощущением)

Только что играл за СССР с возвращением Троцкого, из 72 пехотных дивизий осталось 63, из 13 танковых - только 11. 

Ссылка на комментарий

Ruslandeth

На Ванилле с историческим ИИ очень нравится мне как исторично все происходит, без всяких выкрутасов.

 

Рейх вынес Польшу и франков в считанные дни.

Япония много страдала от моих добровольцев, но после советско-финской, когда добровольцев не стало, заняла практически все побережье Нац Китая. Дальше продвинуться не может - всего 75 дивизий против 71 китайской. В КНР (поддерживаемый моим жирным ленд-лизом ружьями) даже не лезет - або там 40 с гаком дивизий. КНР вообще красавцы - влиянием отчекрыжили у Гоминьдана много провинций и заняли глухую оборону в горах.

 

17 июня 1941 г. Рейх обьявляет СССР войну. 300 дивизий и 3000 самолетов против моих 220 дивизий и 3600 самолетов (3к1 в пользу истребителей- основная масса устарелые И-16). Разница по заводам 25 штук.

 

Правда в отличии от реала, тут Красная Армия оправилась от последствий чистки намного раньше. И была предупреждена о возможном нападении. Баттплан был на чужой земле малой кровью :) В результате немцы получили крупно по зубам от танковой армии Жукова (укомплектованный мотострелками и танковыми дивизимями с Т-34А, которые далеко не всякая дивизия врага могла пробить) в Восточной Пруссии и Польше, но всерьез создали угрозу на румынской границе (т.к. в войну вступили Венгры и Румыны - суммарно около 100 дивизий), взяв Одессу - тут пришлось срочно развертывать дополнительные танковые дивизии и дивизии линейных стрелков, не дожидаясь конца обучения, чтобы закрывать дырки во фронте.

 

В итоге, к сентябрю Красная Армия овладела Восточной Пруссией и Польшей и вступила на территорию Германии. По центру фронта начиная от Львова и до карпат- позиционные бои. Немцы не могут прорвать укомплектованные артиллерией и ПТО (поддержка) пехотные дивизии. На Юге потихоньку тесним к границам Румынии. 7 октября пал Берлин. На юге срочно разворачиваем добавочные 20 дивизий слабообученных - в войну вступает Турция :)

 

На Западном фронте немцы срочно снимают войска, оголяя фронт с уже избитыми 80 дивизиями Респ. Испании. В весне 1942 г. СССР доминирует на Севере Европы, в войну вступает США, союзники освободили Нидерланды и кусок Дании, дальше пороху не хватает продвинутся. На Юге капитулировала Румыния и Болгария, на очереди Венгрия :)

 

СССР рулит по числу дивизий и самолетов, а также по промке (свыше 200 военных заводов). Играю исключительно на баттлпланах

 

Радуют только Японцы, которые не допинав Китай сожрали Новую Зеландию и половину Австралии :)

 

 

Ссылка на комментарий

Artanis
В 25.05.2017 в 04:37, lleyton сказал:

мне кстати очень понравился вариант когда в поддержку пехоты добавлялся батальон средних танков, вроде ерунда, а эффект от удвоенного прорыва был хорош, потом от этой идет отказался в виду дороговизны

пришел к выводу, что надо в пехотные дивизии вместо одного пб добавлять танковый батальон, сначала легкий, потом можно средний. Это в корне меняет возможности дивизии во всех видах боя

 

ЗЫ вчера в кампании за КНР увидел Адъ... т.е. я думал такой себе, счас буду развиваться, поддержу СССР винтовками, он вынесет Ось, а потом на пару прикончим Японию. А я пока спокойно ядерную бомбу буду строить (весь мир в труху, да). Но... что-то пошло не так. Когда фронт на востоке принял исторические очертания (по Волге) я понял, что подгорает. Потом я узрел Третий Рейх от Пиреней до Байкала, а от Байкала до Сахалина - Великую Японию. При этом Япония доедает Австралию, а янки не могут ни Африку отбить, ни завоевать господство на Тихом океане. В общем, остался я один в компании со своими мечтами о ядерной бомбе. Ось смогла затащить катку, а тов. Мао думает, ту ли идеологию он выбрал :smile37:

 

ЗЫ2 И да - Великая Румыния теперь простирается от Балкан до Аральского моря :o_0:

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

BrokenStar
18 часов назад, Artanis сказал:

Ось смогла затащить катку, а тов. Мао думает, ту ли идеологию он выбрал :smile37:

 

Ось на +50 может и игрока-Союз смести, если откормится, а ИИ отлетает только в путь.

 

Ссылка на комментарий

В 30.05.2017 в 12:12, BrokenStar сказал:

 

Ось на +50 может и игрока-Союз смести, если откормится, а ИИ отлетает только в путь.

 

 

Ничего ей не поможет, я всей ОСИ поставил офицер+50%+ в AI Experte два уровня поднял. ИИ тупой и ничего с этим пока не сделаешь, как не извращайся. Вопрос только в сроках, сколько вы их будете ломать. У меня берлин пал через три месяца после начала ВОВ. Впрочем если поставить инсалити +50% с самого начала, то за счет буста производства комп Вас числом и задавит, особенно если Вы дадите ему на себя напасть в начале 41-го.

Ссылка на комментарий

Artanis
6 часов назад, Shweps сказал:

ИИ тупой и ничего с этим пока не сделаешь, как не извращайся

КМК основная проблема -  в системе баттлпланов, бот из-за них постоянно оголяет участки фронта тупо не идет в пустые провы врага. Ранее, когда бот играл ручками, такого не было, а ведь это по сути один и тот же АИ (ну не с нуля же они писали код)

Ссылка на комментарий

BrokenStar
7 часов назад, Shweps сказал:

Ничего ей не поможет, я всей ОСИ поставил офицер+50%+ в AI Experte два уровня поднял. ИИ тупой и ничего с этим пока не сделаешь, как не извращайся. Вопрос только в сроках, сколько вы их будете ломать. У меня берлин пал через три месяца после начала ВОВ. Впрочем если поставить инсалити +50% с самого начала, то за счет буста производства комп Вас числом и задавит, особенно если Вы дадите ему на себя напасть в начале 41-го.

 

Конечно, если играть агрессивно, Ось и на +50% заканчивается за полгода-год. 

А вот если сидеть в исторических границах Союза, то получаем фронт по всей границе, с немецкими танками под Иркутском и спамом японских десантов в Черном море.

И когда такое начинается в 40-начале 41, это Адъ, просто не хватает дивизий затыкать все направления.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466301

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    329

  • Artanis

    207

  • fortem

    186

  • Shweps

    184

  • Москит

    104

  • Relentless

    66

  • Gulaev

    65

  • вен

    64

  • vvk74

    58

  • lleyton

    51

  • Calc

    48

  • mr_x

    46

  • LLITYPM

    43

  • Yarik_BY

    42

  • gvalhgvin

    40

  • Gargonder

    39

  • Feas

    36

  • Versificator

    36

  • sears

    35

  • Dronios

    35

  • Tovarish Mrakobes

    35

  • McDuck

    33

  • Roman79

    33

  • minherc87

    33

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Так-с. Поиграл я несколько партий. Заранее извиняюсь за английский в фокусах, т.к. меня дико выбесила локализация.     Упор в прохождении я сделал на завоевание превосходства в

Neofit

На старте игры, не снимая паузы. Создаем разведагенство. Объединяем все флоты, кроме Черноморского и ставим трениться. Удаляем все эскадрильи, заново создаем в Москве с ограничением тол

Влад963

Может кому то будут интересны мои наблюдения после нескольких партий за СССР на историческом фокусе против бота в игре с 1936. Первым фокусом лучше всего брать Сталинскую конституцию. Получаем ср

Darklurker

Закончил войну в первой половине 43-го под Берлином. Исторические фокусы, офицер/растишка Алоизовичу (+50%). Сразу пошёл в чистки, постоянно их мониторил, чтобы запускать новые день в день спада КД

DOPAEMOH

Речь про партию со Сталиным, с получением историчных границ к Барбароссе. Брать Турцию и Румынию считаю диким зашкваром, т.к. СССР бы за это в ИРЛ прилетело по первое число. Давно уже надо в

Feas

Неисповедимые пути Троцкого. Как сохранить Вознесенского, получить больше генералов и больше советников. Откуда достать политку. Из минусов у Троцкого сильный дефицит в политке в первый год. Вы даже

GBV

Нашёл я наконец время провести полную партию за исторический СССР после выхода дополнения на него. Играл впервые за него на средней сложности, всё-таки многое усложнилось и появилось нового и непонятн

Yarik_BY

А в высокой сложности и заключается весь смак таких ситуаций. Играя на первой сложности невозможно понять некоторые аспекты игры. Играя же на высокой сложности ( имея только ту промку, которую имеет С

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...