Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Араил
1 минуту назад, Attix сказал:

Их даже ПРО не берёт.

К слову, ПРО их и раньше никогда не сбивали. Хоть и ставились они в слот торпеды. 

Ссылка на комментарий

В принципе разобрался с новым балансом в вооружениях. Всё очень круто. Торпедам всё-таки стоило бы снизить здоровье, а титанам дать что-нибудь ещё кроме больших слотов, но и так ничего. Единственный непонятный момент - авианосцы. Имеет ли смысл? Очень нравится их пробивание щита и бонус по броне, так и просятся в компанию к ракетным крейсерам и торпедным корветам.

Ссылка на комментарий

Араил
27 минут назад, Attix сказал:

Имеет ли смысл? Очень нравится их пробивание щита и бонус по броне, так и просятся в компанию к ракетным крейсерам и торпедным корветам.

В этом патче пока нет . Их декларируемый ДПС очень сильно не соответствует реально наносимому. И проблема не столько в том что штурмовики вступают в бой уже после клинча . Вступив в бой если проследить за отдельным штурмовиком он стреляет намного , намного реже даже базово декларируемых выстрела в 2 дня ( а ведь с учётом бонусов должно быть намного чаще) и летает по странным траекториям вместо того  чтобы кружить на дистанции огня и быстро менять цели. Короче говоря , состоянием на сейчас , к сожалению, штурмовики слакают в бою, несмотря на прекрасные показатели. Имеют проблемы с поведением.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

acidghost

скорость резать надо!! скорость. иначе какой смысл в X - слотах? ЛК выстрелил разок, а потом его в дог-файте сожрали корветы и крейсера торпедами, ракетами и дезинтеграторами. покажите мне того гения, кто решил ставить ПВО/ПРО только с ангарными слотами? убью гада.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, acidghost сказал:

ЛК выстрелил разок, а потом его в дог-файте сожрали корветы и крейсера торпедами, ракетами и дезинтеграторами.

У меня такой проблемы нет в смешаном флоте - крейсера  с компьютером перехватчика врываются и связывают  все силы врага догфайтясь в кучамале  пока  сзади на почтительном расстоянии "снайпшипы" всё что с Л и Х слотами спокойно отстреливает свои приоритетные цели. И терпят разве только разве что от таких же снайперов со стороны противника.

и вообще ИМХО вполне гармонично выглядит что боевая скорость выше маршевой  - как ни как "на форсаже" , на пределе мощности всё в бою работает тогда как на марше  - в номинальном режиме. И учитывая просьбы увеличить скорость флотов на марше чтобы быстрее летать по тысячезвёздной галактике, одновременное замедление боевой скорости выглядело бы очень криво - летит себе корабль быстро а тут раз - увидел врага и пополз в темпе улитки. Ну и до патча вообще бои как и мета были унылыми - думстек снайпшипов которые успевают всё отстрелять на предельной дальности. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

David52522
5 часов назад, Avros сказал:

Я не знаю как у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могли получиться такие результаты. А что у него за компонент в A слоте, в стандартных техах его нету, хотя сомневаюсь, что дело в нём. Я брал корабли на 160 лимита смешанного флота и выставлял равный ему по затраченным ресурсам корветный (у меня получилось 130 корветов) - даже при таком раскладе корветы побеждали.

Если мы знаем, что нас ждут корветы(а т.к. перед войной флот всегда у границ - мы это знаем) - то просто перетачиваем ЭМ в фулл энергетическое ПВО с "перехватом" и 2 шифраторами, КР меняем ИИ на линию(+30 к шансу попадания вне зависимости от резистов цели), плюс 2 дешифратора плюс Т4 сенсоры, вооружение апгрейдить долго, так что оставляем пресет фулл лазеры LMMMM, ЛК не трогаем, максимум - поменять ИИ на линию, титанам ауру на реген. Это если мы флот конвертим.

Если пилить флот именно под это - то чуть больше ПВО эсминцев и крейсеров, ну и напихать "линейным" линкорам побольше M и S-слотов, как бонус еще и ячейку под штурмовик имеем..

 

Компонент - загадочный шифратор\загадочный дешифратор, теха выпадает(насколько я помню) при выносе Межпространственного ужаса. Шифратор дает +20 к маневренности, дешифратор - +5 к обнаружению и(внимание!) к "сырому" шансу попадания!

А ПВО эсминцы призваны отбивать поток торпед в начале и занять врага условно-ближним боем, пока КР и ЛК будут их дуплить издали. 2 титана на реген и перк командира дают в сумме 2.5% обшивки в сутки и 6.5% брони - то есть тот же ЛК моей сборки будет отхиливать в день 105 ХП корпуса и 89 единиц брони, а ведь еще не забываем про 4К щита.

 

P.S. Начал тестить авианосную сборку. Походу для того, что бы штурмы не тупили надо на 3 звена штурмов 1 разведчиков.

Ссылка на комментарий

Араил
14 часа назад, David52522 сказал:

(+30 к шансу попадания вне зависимости от резистов цели)

Это не так работает, вообще  совсем-совсем не так Линия - это +20 % (а не 30) к шансу попадания который , во-первых, вообще никак не влияет на шанс уворот и не мешает уворачиваться, тоесть дял примера,  если было  у корвета 110 манёвренности а у атакующего только 20 трекинга , то всё равно от 90% попаданий корвет увернётся, и только 10% попаданий нанесут урон.  почитай на вики как работает механика уворота ( манёвренности) трекинга , и меткости. кстате , у лазеров и так меткость 90% , и если прибавить 20% то получим меткость 100% . выше не будет . И меткость не влияет на уворот. Условно , меткость - это шанс попасть по воротам а не ударить мимо,  манёвренность - это шанс вратаря отбить мяч который летит в ворота а не мимо, а трекинг - это способность ударить так  ,чтобы вратарь не смог отбить ( если попал в ворота) - тоесть то что отнимается от манёвренности цели. потому и против высокого уворота  (манёвренность больше 100%) меткость вообще малополезна ( особенно для лазеров с базовой меткостью 90) а вот трекинг - другое дело. Надеюсь, ознакомившись с механикой, поймёшь почему компьютер с тактикой "линия" не даст "+30 к шансу попадания вне зависимости от резистов цели". и +20% не даст . А даст толкьо  +20% к параметру "точность" поставленных орудий 


И с трекингом у нас другой компьютер , не тот который на линию  - у него +20% к меткости, а тот который на перехват - он дает 30% трекинга и действительно хорошо помогает против манёвренных корветов. Вот только эти корветы контрят этот бонус своими +25% на уворот от компьютера. Сенсоры они контрят (там бонусы взаимоуничтожаются) своим движком. Ну и форсаж корвета мог бы контрится дешифратором но  никто в тестах техи с крепости не учитывает даже когда крепость была без бага как сейчас. просто потому что это бонус совсем не в каждой катке будет.Ну и остается ещё базовый высокий уворот корвета и трекинг орудий - у Л - 5%  ,у М - 30%, у С-50% ( у автопушек 75% и автопушки рвут корветов как пузырьки на плёнке) Ну а бонусы адмиралов тоже не учитываются потому что они взаимоуничтожаются.

 

14 часа назад, David52522 сказал:

Компонент - загадочный шифратор\загадочный дешифратор, теха выпадает(насколько я помню) при выносе Межпространственного ужаса.

14 часа назад, David52522 сказал:

плюс 2 дешифратора

нет  ,из ужаса  она не выпаадет . она выпадает с  шансом из загадочной  крепости - во первых, крепость должна ещё заспауниться,  во вторых - крепость сейчас непроходима из-за бага.

14 часа назад, David52522 сказал:

и(внимание!) к "сырому" шансу попадания!

Если понимать механику , то  станет очевидно что +5% к шансу попадания не такой уж и полезный бонус - просто прибавка около 5% ДПС-а. Приятно , универсально но не против корветного флота  потому что  вообще никак не влияет на их уворот . +5 к трекингу уже хорошо , увороту врага мешает,     но это всё теха с крепости , которая , во первых  ,сейчас недоступна из-за её бага , во-вторых , есть только  шанс что нужная теха с крепости выпадет ,  в третьих , не факт что крепость вообще будет на карте и в четвёртых - корветы тогда тоже стоит обмазать техой с крепости . Потому что это тоже что и сравнивать корветов в обвесе первого уровня технологии а свой флот обмазать пятым. 

И если ещё и перки командира учитывать то корветам тоже надо перки командира дать на тот же уворот. В тестах проверяются равные условия - равные бонусы, в том числе и за редкие ресурсы и традиции, равные техи ,равные условия. ( равные не значит что и лазерному и ракетному флоту даем один и тот же бонус на лазеры) Только так можно понять какой из сетапов эффективнее. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Attix сказал:

Проиграл в первой же битве со смешанным флотом компа чуть большей силы.

Один корвет оценивается игрой как эсминец, у флота корветов будет гигантская сила, то есть у вас очень малый флот по размерам был.

5 часов назад, Attix сказал:

У моих корветов уклонение 110

Максимальное уклонение 90%.

5 часов назад, Attix сказал:

Так что, по идее, чтобы сконтрить корветный флот,

Артиллерийский корвет контрит крейсер, но он не является проблемой. Ракетный катер либо сражается на равных со своими контрами, либо выигрывает у остальных кораблей.

Ссылка на комментарий

Араил
51 минуту назад, sandor сказал:

Максимальное уклонение 90%.

это не уже ПОСЛЕ применения трекинга атакуемого . а так то параметр манёвренность цели  отвечающий за её уклонение может быть и 110 . Тогда да  ,уклонятся цель будет с 90% шансом но разница в том что при , например , 50% трекинга атакующего и его оружия , уклонение будет уже не от 40% а  60% атак.

50 минут назад, sandor сказал:

Артиллерийский корвет

Это что за зверь ?

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Араил сказал:

это не уже ПОСЛЕ применения трекинга атакуемого . а так то параметр манёвренность цели  отвечающий за её уклонение может быть и 110 . Тогда да  ,уклонятся цель будет с 90% шансом но разница в том что при , например , 50% трекинга атакующего и его оружия , уклонение будет уже не от 40% а  60% атак.

Уже тестировал, излишний упор на уклонение делает корвет слабым.  Меняю на корвете форсажные камеры на накопитель щитов, корвет становится сильнее. Уменьшаю на крейсере общий трекинг с 95 до 90 и добавляю манёвренности, крейсер становится сильнее против корвета, меняю на корвете компьютер на "перехват" и корвет становится опять сильнее. Ну и компьютер перехвата делает корвет ещё и сильным против эсминцев, которые до того его легко били.

Ссылка на комментарий

David52522
3 часа назад, Араил сказал:

Это не так работает, вообще  совсем-совсем не так Линия - это +20 % (а не 30) к шансу попадания который , во-первых, вообще никак не влияет на шанс уворот и не мешает уворачиваться, тоесть дял примера,  если было  у корвета 110 манёвренности а у атакующего только 20 трекинга , то всё равно от 90% попаданий корвет увернётся, и только 10% попаданий нанесут урон.  почитай на вики как работает механика уворота ( манёвренности) трекинга , и меткости. кстате , у лазеров и так меткость 90% , и если прибавить 20% то получим меткость 100% . выше не будет . И меткость не влияет на уворот. Условно , меткость - это шанс попасть по воротам а не ударить мимо,  манёвренность - это шанс вратаря отбить мяч который летит в ворота а не мимо, а трекинг - это способность ударить так  ,чтобы вратарь не смог отбить ( если попал в ворота) - тоесть то что отнимается от манёвренности цели. потому и против высокого уворота  (манёвренность больше 100%) меткость вообще малополезна ( особенно для лазеров с базовой меткостью 90) а вот трекинг - другое дело. Надеюсь, ознакомившись с механикой, поймёшь почему компьютер с тактикой "линия" не даст "+30 к шансу попадания вне зависимости от резистов цели". и +20% не даст . А даст толкьо  +20% к параметру "точность" поставленных орудий 


И с трекингом у нас другой компьютер , не тот который на линию  - у неё +20% к меткости, а тот который на перехват - он дает 30% трекинга и действительно хорошо помогает против манёвренных корветов. Вот только эти корветы контрят этот бонус своими +25% на уворот от компьютера. Сенсоры они контрят (там бонусы взаимоуничтожаются) своим движком. Ну и форсаж корвета мог бы контрится дешифратором но  никто в тестах техи с крепости не учитывает даже когда крепость была без бага как сейчас. просто потому что это бонус совсем не в каждой катке будет.Ну и остается ещё базовый высокий уворот корвета и трекинг орудий - у Л - 5%  ,у М - 30%, у С-50% ( у автопушек 75% и автопушки рвут корветов как пузырьки на плёнке) Ну а бонусы адмиралов тоже не учитываются потому что они взаимоуничтожаются.

 

нет  ,из ужаса  она не выпаадет . она выпадает с  шансом из загадочной  крепости - во первых, крепость должна ещё заспауниться,  во вторых - крепость сейчас непроходима из-за бага.

Если понимать механику , то  станет очевидно что +5% к шансу попадания не такой уж и полезный бонус - просто прибавка около 5% ДПС-а. Приятно , универсально но не против корветного флота  потому что  вообще никак не влияет на их уворот . +5 к трекингу уже хорошо , увороту врага мешает,     но это всё теха с крепости , которая , во первых  ,сейчас недоступна из-за её бага , во-вторых , есть только  шанс что нужная теха с крепости выпадет ,  в третьих , не факт что крепость вообще будет на карте и в четвёртых - корветы тогда тоже стоит обмазать техой с крепости . Потому что это тоже что и сравнивать корветов в обвесе первого уровня технологии а свой флот обмазать пятым. 

И если ещё и перки командира учитывать то корветам тоже надо перки командира дать на тот же уворот. В тестах проверяются равные условия - равные бонусы, в том числе и за редкие ресурсы и традиции, равные техи ,равные условия. ( равные не значит что и лазерному и ракетному флоту даем один и тот же бонус на лазеры) Только так можно понять какой из сетапов эффективнее. 

Механику на текущий момент(судя по эмпирическим тестам) перелопатили полностью, то есть совсем. В 2.0 шанс попадания считается на глаз примерно так - ((базовый шанс попадания+бонусный шанс попадания)-шанс уклонения\2)*рандомный коэфициент 0.9-1.1, трекинг - просто негативный коэффициент к ДПС в случае попытки стрельбы по малым и средним кораблям на неоптимальной дистанции - тут все сложно, адекватной зависимости не нашел(но в целом - по корветам L ствол стреляет реже, чем по ЛК раза в 1.5-2)

По условиям теста - соглашусь, но ты же за чисто корветный флот? Тогда в любом случае я оставляю титаны и могу иметь регенерацию, и раз нельзя техи с крепости(играя за ии она проходима всегда, выпадают эти 2 редкие техи за 40К ои) - то ставим систему управления огнем в оба слота, теряя 5-10% ДПСа по корветам.

 

P.S. тестирую потихоньку авианосный билд, результаты будут, как только подберу оптимальное соотношение штурмов к разведчикам, при котором первые не тупят, в вторые не оттягивают слишком много слотов. Результаты вырисовываются интересные, надо смотреть.

P.S 2 - где скрин твоего пресета, может мы вообще о разных сборках говорим?

Ссылка на комментарий

Jamikea
4 часа назад, David52522 сказал:

P.S 2 - где скрин твоего пресета, может мы вообще о разных сборках говорим?

 

Да там вроде вариантов то не много, я сейчас вот такими играю (лазер 5го уровня Гаргантюа подкинула, в перспективе на автопушку сменить планирую). На первом этапе лазер добывающих дронов стоял. На исследованиях брони и щитов пока экономлю (дранья броня неисследованная лежит).

 

Стоимость такого корвета у меня сейчас 196 кристаллов. Дракона полетел убивать 110 корветами (торпеды правда были еще 2го уровня и движки 3го, сила флота оценивалась в 36,8К), после боя осталось 79 корветов, т.е. потери 31 корвет получились или 6079 кредитов. 30 кристаллов и 30 энергии (эквивалент общий в 45 кристаллов, если энергию менять у торговца), за 135 месяцев потери отобьются. Если энергию менять у других ИИ по курсу 1 к 1, то примерно за 100 месяцев. 

Вот не помню, какие в прошлой игре у меня у линкорно-крейсерского флота были на драконе потери... Помню только, что двумя флотами его пилил. Играю на айронмене, поэтому сейв только один :/ Но по ощущениям, там больше я потерял. 

01.jpg

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Араил сказал:

и вообще ИМХО вполне гармонично выглядит что боевая скорость выше маршевой  - как ни как "на форсаже" , на пределе мощности всё в бою работает тогда как на марше  - в номинальном режиме. И учитывая просьбы увеличить скорость флотов на марше чтобы быстрее летать по тысячезвёздной галактике, одновременное замедление боевой скорости выглядело бы очень криво - летит себе корабль быстро а тут раз - увидел врага и пополз в темпе улитки. Ну и до патча вообще бои как и мета были унылыми - думстек снайпшипов которые успевают всё отстрелять на предельной дальности.

На мой взгляд нет. Во первых, если у нас мощность движков упирается в доступную энергию (а на самом деле это не так), то как раз таки на марше мы можем позволить себе куда большие скорости (вся энергия в движки, орудия не стреляют), в бою же энергия с двигателей переправляется на другие системы (вооружение/щиты). Если же заикаться о неком "реализме", непосредственно в сражении важен показатель не скорости (преимущество в скорости важно, когда нам нужно догнать/оторваться от противника, а в непосредственном бою роли не играет), а возможного ускорения, именно оно будет определять успеет ли корабль выйти из зоны поражения или нет. Если заходить ещё дальше, то чем выше относительная скорость двух сближающихся флотов - тем меньше времени на огневой контакт (с одной стороны - меньше шансов что в нас попадут, с другой - меньше шансов попасть самим). Так что замедление флотов, при вступлении в сражение было вполне логичным, да и наблюдать за сражением было интересней. В быстрых боях есть ещё один недостаток: а до момента активации кнопки отступления дожить вообще реально? По поводу меты вы ошибаетесь: во многом решали не снайпшипы, а авиация.

Дошёл до кризиса позднего этапа. На фоне кризиса мидгейма с пиратским ханом, как-то уж очень жестоко смотрится. Мне кажется или разработчики не учли, что в 2.0 флоты количественно уменьшились. Не помню стояла у меня сложность кризиса 1 или чуть больше, но что делать я не знаю. Случилась Контингенция, пока раскрылось 4 машинных мира, к счастью на моей территории ни одного, ближайший - на границе с вассалом. Два вылезших оттуда флота в 140К каждый, я кое-как переварил, с неслабыми потерями, а вот что делать с самим машинным миром, который охраняется флотом в 350к + крепости, когда я даже с превышением лимита вряд ли больше 250к набрать смогу? На империи обычных компов надежды нет, им и 140к уничтожить вряд ли удастся. У проснувшейся Угасшей флот суммарный 300к, правда она с краю галактике, и пока не вмешивается. Я так понимаю машинные миры будут со временем плодить новые стеки и всё, что я могу в данной ситуации, это как можно дольше оттягивать неминуемое поражение? 

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
11 минуту назад, Avros сказал:

Я так понимаю машинные миры будут со временем плодить новые стеки и всё, что я могу в данной ситуации, это как можно дольше оттягивать неминуемое поражение? 

Это у тебя еще мягкий вариант :sarcasm: 

У меня флоты Контингенции были от 265 до 650К и я успешно убился об самый слабый. Вот такие кораблики у них меня нагибали. А какой билд твоего флота, которым ты два вражеских по 140К раскатал? А так да, видимо финита ля комедия. 

 

По умолчанию коэффициент кризиса 1,5. Если ты не менял, то такое значение стоит. Думаю можно смело менять на 0,5-0,75.

02.jpg

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

В 27.02.2018 в 19:45, Dimka2010 сказал:

удаляешь игру

лезешь на диск С, папка юзер(у каждого своё название), ищешь папку парадоксов, папку стелларис и удаляешь её нафиг вместе с сейвами.

ставишь игру 2.0 заново.

я так вылечил в 2.0 то, что не появлялись угасшие и роботы в галактике.

Действительно помогло. ИИ ожил + неожиданно активировалась куча разных эвентов. Спустя 10 лет после разгрома мародёров, мне написало что я их дескать разгромил. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Кстати, драконы это не только ценный мех броня и мясо дракончик (который на самом деле малополезный), но и, можно сказать, Страж Галактики - хулиганящего Спектра забил как младенца :antispam:

03.jpg

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Jamikea сказал:

А какой билд твоего флота, которым ты два вражеских по 140К раскатал? А так да, видимо финита ля комедия.

Тут скорее не билд решил, а простое численное преимущество. В первый раз выставил около 200к, потом ремонт, подход подкреплений в 40К, и битва со вторым. После двух боёв осталось примерно 190к у меня, так что потери не малые. По билду ничего особенного, всего понемногу: корветы с торпедами, титаны, линкоры с копьями и кин.артой, чутка авиации, ну и крейсера с эсминцами с уклоном в дальнобойность. Я незадолго до начала кризиса успел с павшим повоевать, поднял с него генераторы анти материи и щиты. Планирую изучить шифратор с крепости, впихнуть его на корветы и пытаться за счёт них вытаскивать (против павшего они достаточно неплохо жили). Хотя, как собрать достаточно сил чтобы иметь шансы штурмовать хотя бы один из машинных миров, я не представляю.

Ссылка на комментарий

Jamikea

@Avros

 

Одними торпедными корветами вражину не забросать? Титан и линкоры с крейсерами таки нужны?

 

Ссылка на комментарий

Avros

@Jamikea

Не знаю) Вечером попробую. Против крепостей однозначно Титан+Линкоры, у корветов потери большие. Сам выбор целей в бою заметно переработан (хотя возможно дело в скорости сближения), если в 1.9, как правило, вначале гибла мелочь и за это время линкоры могли безнаказанно расстреливать противника, то теперь такая фишка не прокатывает.

Ссылка на комментарий

acidghost

на 1.25 кризисе у меня было щиты/броня по 12к и 1000 урона у ЛК. так что максимум, что можно запинать это единичку тяжести. и то не уверен. лучше с 0.75 начинать. правда уровень игры сам трудный стоит, что бы ИИ повеселей был.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201000

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ce29e75aad87150cd78f

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...