Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Jamikea

 

6 минут назад, acidghost сказал:

правда уровень игры сам трудный стоит, что бы ИИ повеселей был.

 

Да, всегда играл на Невозможном, сейчас вот на Очень сложном начал - разница очень ощутимая, соперники откровенно слабее. Нужно на Невозможном и кризис 0,5 попробовать в следующей партии.

Ссылка на комментарий

Араил
8 часов назад, David52522 сказал:

 попадания считается на глаз примерно так - ((базовый шанс попадания+бонусный шанс попадания)-шанс уклонения\2)*рандомный коэфициент 0.9-1.1, трекинг

Неверная формула. и если слеш это с потолка выдуманое деление , то не в ту сторону. и что значит запятая в формуле тоже остается загадкой. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Jamikea сказал:

Одними торпедными корветами вражину не забросать? Титан и линкоры с крейсерами таки нужны?

Просто не интересно аж настолько извращатсья . Лично мне.  Темболее что эта игра не вознаграждает за упоротое манчкинство.

Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, Jamikea сказал:

Да там вроде вариантов то не много, я сейчас вот такими играю

место лазера поставил автопушку - получилось чуток дамажнее. Хотя , не так то и важно.

 

4 часа назад, Avros сказал:

Я так понимаю машинные миры будут со временем плодить новые стеки и всё, что я могу в данной ситуации, это как можно дольше оттягивать неминуемое поражение? 

нет , разрабы сделали ендгейм-кризиссы такими , чтобы отожравшись до опреедленного размера , они прекращали расширятся и активничать , позволяя игроку себя победить. (конец времён, само собой, не считается). Правда нужно терпение чтобы накопить силы.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

acidghost
1 час назад, Араил сказал:

место лазера поставил автопушку - получилось чуток дамажнее. Хотя , не так то и важно.

 

нет , разрабы сделали ендгейм-кризиссы такими , чтобы отожравшись до опреедленного размера , они прекращали расширятся и активничать , позволяя игроку себя победить. (конец времён, само собой, не считается). Правда нужно терпение чтобы накопить силы.

если этот кризис отреспаунится на твоей территории, то партия считай просрана. хрен ты его угробишь даже на единичке сложности. кстати. а кризис один? или их может быть несколько? например машины и преторианцы в одном флаконе.

Ссылка на комментарий

David52522
1 час назад, Араил сказал:

Неверная формула. и если слеш это с потолка выдуманое деление , то не в ту сторону. и что значит запятая в формуле тоже остается загадкой. 

Формулу выводил "с потолка" путем тестовых сборок флота, выходит +- где-то так. Пока на Вики не обновили инфу о боевой системе в 2.0, точного механа не знает толком никто.

Да, слеш - это деление, это общепринято. Запятая - не часть формулы.

В общем и целом - сейчас есть смысл пилить именно в шанс попадания, трекинг только повышает ДПС.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, David52522 сказал:

Да, слеш - это деление, это общепринято. Запятая - не часть формулы.

Вообще нигде не общепринято деление  обозначать обратным  -  \ - слешем . Это дичь. Никто нигде и никогда ещё такого не видел.  Уж лучше тогда двоеточие ставить, если не понимаешь почему используют именно  такую запись "1/2".  Ну и с  делением уклонения на два и с  трекингом  который вообще не часть формулы я полагаю вообще не стоит ничего  объяснять - всем и так понятен "уровень" аналитики. И  пофиг что в тестах  условный крейсер или линкор  с, любым оружием с нулевым трекингом и без бонусов к трекингу в модулях  по корвету с 100% уворота ни одного разу не попадает хоть за три года боя. Мы скажем что трекинг это коефициент к ДПС.

2 часа назад, acidghost сказал:

если этот кризис отреспаунится на твоей территории, то партия считай просрана. хрен ты его угробишь даже на единичке сложности. кстати. а кризис один? или их может быть несколько? например машины и преторианцы в одном флаконе.

так ты же сам написал что у тебя в парти он далеко реснулся. Если у тебя то да - не спорю  ,это финиш. и ендгейм кризис может быт только один из трёх. Конец времён не считается , как и пробуждения / мародёры.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Мужики там в 2.0.2 хотят на простые посты содержание по 1 энергии сделать это же еще замедлит игру :bye:Смысл расширяться еще меньше чем раньше

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Араил сказал:

нет , разрабы сделали ендгейм-кризиссы такими , чтобы отожравшись до опреедленного размера , они прекращали расширятся и активничать , позволяя игроку себя победить. (конец времён, само собой, не считается). Правда нужно терпение чтобы накопить силы.

То есть достаточно будет переждать пока Контенгенция будет жрать других, а потом её можно будет вынести? Так же не интересно). А что за конец времён?

Мне вот, что ещё не очень нравится, что мелкие пираты появляются только у меня, во всяком случае у ИИ я таких не видел.

Ссылка на комментарий

Араил
24 минуты назад, Avros сказал:

А что за конец времён?

Точнее, конец цикла .. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   тоже ендгейм и ещё какой кризис , но особенный и не подчиняется "законам" остальных кризисов, хотя бы тем что почти непроходимый.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

ZloiHead

Ну и как вам ДЛС? 430р конечно слишком жЫрно для такого дополнения.

 

Как установить пиратское длс на лицуху? Кто подскажет - тому плюсики поставлю.

Ссылка на комментарий

Араил

Ура !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


* Marauder raiding fleets are now neutral to everyone except their intended target so they won't wreck everything in their path when they go a-viking

 

 

А также 
* Reduced War Exhaustion per ship and army killed
* Militarist ethics now gain -10%/-20% war exhaustion gain instead of army damage bonus
* Technologies that reduce claim cost now also decrease war exhaustion gain
 


А еще

* Tradition unity cost per system reduced from 2% to 1%

* Tributary wargoal is now a bit easier to enforce

* Enigmatic fortress now properly disables even after saving and loading the game (status was not properly saved)


И маленькая - маленькая ложка дёгтя :

 * Tradition unity cost per system reduced from 2% to 1%

 

 

по ходу в локализированой версии  часть внутриигровых подсказок отображает изменения, а часть не изменились и показывают дезинформацию  - механника работает согласно патчноуту а подсказка пишет старую неактуальную информацию - к примеру пишет что традиция даст +2 к лимиту звёздных баз а не даёт , вместо этого даёт снижение содержания баз, что в подсказках не отображено. Нормальный клиент работает нормально и показывает всё правильно. 

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

1 час назад, ZloiHead сказал:

Ну и как вам ДЛС? 430р конечно слишком жЫрно для такого дополнения.

 

Как установить пиратское длс на лицуху? Кто подскажет - тому плюсики поставлю.

В 22.02.2018 в 17:16, Giik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Апокалипсис + кряк, все закинуть в папку с игрой с заменой

:)

________________________
добавлено 4 минуты назад

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полный набор DLC (включая последнее)

:)

Ссылка на комментарий

acidghost

кхм.. начал новую партию, и тут у меня восстание роботов случилось. и черт бы с ним. запинал как нибудь, но флот начал непонятные круги выписывать, вместо того, что бы прыгнуть в соседнюю систему начинает в обход ломиться. это баг или фича такая? походу новую партию надо начинать, ибо через 10 систем ходить в соседнюю это бред(

Ссылка на комментарий

Dimka2010
39 минут назад, acidghost сказал:

лот начал непонятные круги выписывать, вместо того, что бы прыгнуть в соседнюю систему начинает в обход ломиться. это баг или фича такая?

Просто система фортов пришла в Стелларис.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, acidghost сказал:

кхм.. начал новую партию, и тут у меня восстание роботов случилось. и черт бы с ним. запинал как нибудь, но флот начал непонятные круги выписывать, вместо того, что бы прыгнуть в соседнюю систему начинает в обход ломиться. это баг или фича такая? походу новую партию надо начинать, ибо через 10 систем ходить в соседнюю это бред(

а во всех системах через которые планируешь лететь звездные базы и планеты с цитаделями/крепостями  захвачены ? 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Араил сказал:

И маленькая - маленькая ложка дёгтя :

 * Tradition unity cost per system reduced from 2% to 1%

Чем же это маленькая ложка дегтя? Это же бочка меда, причем огромная.

Такие как я, решившие поиграть через эдикты, просто в восторге. А то танцы с бубном удаление аванпостов, создание миров-Кадий порядком утомило уже. Ведь эдикты за единство стоят столько же сколько и принятие 1 традиции. А это не мало при захвате космоса.

 

эдит: туплю, это же был сарказм)) Ну все равно я рад, а то ад какой то был.

Изменено пользователем Nerier
Ссылка на комментарий

Араил
15 минут назад, Nerier сказал:

Чем же это маленькая ложка дегтя? Это же бочка меда, причем огромная.

Такие как я, решившие поиграть через эдикты, просто в восторге. А то танцы с бубном удаление аванпостов, создание миров-Кадий порядком утомило уже. Ведь эдикты за единство стоят столько же сколько и принятие 1 традиции. А это не мало при захвате космоса.

 

эдит: туплю, это же был сарказм)) Ну все равно я рад, а то ад какой то был.

Не, это я туплю . Скопипастил не ту строчку. это я хотел скопипастить про то что каждый форпост теперь кушает 1 енергии .. Но в купе с остальными изменениями в моей партии это особого влияния не оказало. 

 

А с традициями и эдиктами стало полегче не из-за этого изменения с 2-х проценнтов на 1 а из-за  другого багфикса тоже выложеном в патчноуте - после релиза 2.0до патча 2.0.2 модификаторы от количества планет и от количества систем ошибочно работали мультипликативно - тоесть перемножались.  А должны были складываться , что теперь они и делают. 

Ссылка на комментарий

Люди. Подскажите. Когда будет баг фикс ?(хотя бы где квест с крепостью починят) и где его скачать то можно ?

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, MoonKain сказал:

Люди. Подскажите. Когда будет баг фикс ?(хотя бы где квест с крепостью починят) и где его скачать то можно ?

Вроде починили в 2.0.2. Выбрать в стиме в списке версий бету 2.0.2

________________________
добавлено 2 минуты назад

Кхм, сейчас Мастера Строители не дают инстантом Мегапроектирование, просто открывают его для исследований. А без достижения Мастера Строители само по себе Мегапроектирование доступно? Может выпасть в научной ветке для исследований, кто знает?

 

Поставил 2.0.2 - отсыпало на два лишних достижения единства, стало больше энергии и кристаллов. Гут, мне такое нравится :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200928

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 48c81c8e1f333060fe3b

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...