Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 21 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

HET_CBETA
Только что, Flamme сказал:

Знаете - этот ваш комментарий примерно как: не 3+2=5, а 2+3=5...

Вы меня не поняли.

Ну в общем я имею ввиду что есть хлеб, то это вы идёте покупать, а не продавщица к Вам с хлебом за деньгами приходит.

Только что, Flamme сказал:

И использовать не может - потому что это типа лежит на продажу. При том, что у самой Германии ни того, ни другого не хватает. Вот этот-то момент и бредов.

Ну что Вы право всё бредом называете. Ну отправляете Вы на продажу, по закону, больше чем надо и самому не хватает, так меняйте закон о торговле, и будет всё хватать. Нет,  вам не охота терять бонусы от выгодной торговли и фабрики получаемые за это. Сделайте так чтоб и бонусы были, и фабрики были, и ресурсов хватало. Ну, ну...

 

Только что, Flamme сказал:

В конце-концов вам словосочетание "Оборонный заказ" ни о чём не говорит?

Вообще ни о чём не говорит, в том смысле какой вы в это словосочетание вкладываете.

Ага как же - тут же все бросились его выполнять, в срок, и по дешёвке.

5 минут назад, Flamme сказал:

А где сказано, что эти залежи не разрабатываются гос.компанией? Или где сказано, что правительство Италии предлагает за эту нефть меньше правительства Германии?

Буквально - ни где. А что? Если у Вас закон о Свободной торговле, то почему это им не должны пользоваться?

Вы хотите при этом законе и выгоде остаться, и ресурсы не растратить.

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Flamme сказал:

Внезапно, чтобы из открытой двери сделать закрытую её как раз закрывают.

Ещё раз - поменьше буквоедства, мы с вами не на экзамене по русской словесности.

Да вместо русского используйте шарады про закрытые двери.

То есть вы хотите называть вещи как угодно, а потом интерпретировать как Вам больше нравится?

1 час назад, Flamme сказал:

И хорошенько подумайте что именно вы не учли, когда этот ответ печатали, но что уже было во втором вопросе в той моей цитате на которую вы отвечали.

Это ни разу не существенно, поменьше концентрации на пустяках.

1 час назад, Flamme сказал:

То есть теперь мы перешли на субъективную категорию "веселья"

Удивительно, правда что начиная фразу с "На мой взгляд", я пишу о своем субъективном мнении?

Но Вы конечно, даже цитируете пропустив эту часть фразы, Вы разводите софистику?

2 часа назад, Turomilon сказал:

На мой взгляд Вы делаете из мухи слона, ну потратить 1-5 фабрик на закуп, остальное делать из того, что есть; в этом половина веселья находить решение о производстве (и компоновки дивизий), при дефиците ресурсов. Захватывать богатые ресурсами территории, защищать союзников с такими ресурсами (закупать у них), исследовать и строить синтетику.

 

//

1 час назад, Flamme сказал:

мне тройка доставляла куда больше веселья и интереса: и чём же в данном случае моё понимание веселья хуже вашего?

Играйте на здоровье.

1 час назад, Flamme сказал:

Во-первых: на вопрос вы не ответили - как именно нынешняя ТОРГОВАЯ система (ещё раз, медленно и по буквам: Т-О-Р-Г-О-В-А-Я)

Это хамство?

1 час назад, Flamme сказал:

вам на что отражение в ХоИ рыночной и плановой экономик?

Это важный момент в истории. На что, вам торговля? Зачем в игре различаются идеологии?

1 час назад, Flamme сказал:

Во-первых: на вопрос вы не ответили - как именно нынешняя ТОРГОВАЯ система (ещё раз, медленно и по буквам: Т-О-Р-Г-О-В-А-Я) отражает реалии рыночной и плановой экономик? Какая из этих экономик в сути своей предполагает именно автаркию, а какая именно свободную торговлю?

Плановая экономика подразумевает госуправление капиталом и полное управление ресурсами. В игре демократы не могут полностью закрыть рынок. Свободный же рынок подразумевает, что часть ресурсов и капитала находится в руках частного капитала.

1 час назад, Flamme сказал:

И использовать не может - потому что это типа лежит на продажу.

В земле притом, ибо никто не добывает.

1 час назад, Flamme сказал:

А где сказано, что эти залежи не разрабатываются гос.компанией?

Вот 50% и разрабатываются, а остальное на откуп частному сектору.

1 час назад, Flamme сказал:

В конце-концов вам словосочетание "Оборонный заказ" ни о чём не говорит?

Хотите оборонный заказ вкладывайте капитал (фабрики).

1 час назад, Flamme сказал:

И если уж переводить разговор в эту плоскость - то с какой это радости правительство так вот запросто переводит экономику на военные рельсы? А может владельцы фабрик не желают переводить свои предприятия с выпуска холодильников на выпуск станков для военных заводов...

При плановой экономике, у кого спрашивать? При национал-социализме, не слышали про национализацию? У демократов требования по мировой напряженности и вступлению в войну (в военное время оружие - самый выгодный бизнес). И вообще вопрос как нибудь относиться к обсуждаемой теме и игре?

 

//

1 час назад, Flamme сказал:

Во-первых: на вопрос вы не ответили

А Вы не ответили на вопрос: что Вам мешает увеличить добычу и\или поменять торговую политику? Ч-Т-О??? - по буквам же.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Turomilon сказал:

Да вместо русского используйте шарады про закрытые двери.

Вначале я выразился более чем прямо - вас это не устроило.

Привёл аналогию - вас это тоже не устроило. Право слово, будьте проще.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Это ни разу не существенно, поменьше концентрации на пустяках.

Ну да - то что ваш ответ относится к первому вопросу и аккуратненько так обходит второй - это конечно же пустяк.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Удивительно, правда что начиная фразу с "На мой взгляд", я пишу о своем субъективном мнении?

А я разве спрашивал об этом? Это я как раз утверждал - а вопрос последовал уже совсем по другому поводу.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Играйте на здоровье.

Не беспокойтесь играю. Но увы, есть аспекты в которых тройка весьма раздражает... Так что свои плюсы есть и у четвёрки - но вот торговая система к ним явно не относится.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Это хамство?

Это подстраховка ибо я уже всерьёз сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же. Впрочем, считайте, как хотите - останавливать не буду

2 часа назад, Turomilon сказал:

Плановая экономика подразумевает госуправление капиталом и полное управление ресурсами. Свободный же рынок подразумевает, что часть ресурсов и капитала находится в руках частного капитала.

Прекрасно, я это, правда, и так знаю, но прекрасно. А с торговой политикой это как связано - пример СССР с его плановой экономикой и свободной торговлей, который по логике вашего сообщения является прям-таки примером взаимоисключающих параграфов, всё ещё в силе. 

2 часа назад, Turomilon сказал:

В игре демократы не могут полностью закрыть рынок.

Наверное потому, что рыночная экономика априори не допускает автаркии. Но кажется вопрос был о том, какая экономика вообще допускает её и только её. При этом ограничить рынок демократы тоже вполне себе могут.

Так что какое отображение рыночной и плановой экономик (а так же всего, что между ними) посредством свободного рынка и автаркии (а так же всего, что между ними) вы увидели мне до сих пор непонятно, поскольку экономическая и торговая системы не то чтобы напрямую взаимосвязаны. Как и идеологическая система с политическим режимом - тот же социализм вообще-то не отменяет демократию и вполне может с ней сосуществовать (из-за чего игровое деление на фашизм/коммунизм/демократию строго говоря вообще некорректно - первые два пункта - это идеологии, а третий - политический режим). А вы всё свалили в кучу: и демократию, и рыночную экономику, и свободный рынок.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Это важный момент в истории.

Не спорю. А теперь вспомните экономические политики из Виктории и ещё раз подумайте: зачем вам перенос этого в ХоИ. Что именно вам даст то, что США будут строить фабрики посредством инвестиций, а СССР методом тыка (Товарищ Сталин ткнул сюда - здесь будет фабрика) в игре которая полностью посвящена войне?

2 часа назад, Turomilon сказал:

На что, вам торговля?

А что - люди уже научились воевать без ресурсов? Вроде нет - Япония даже в драку с Союзниками во многом поэтому влезла.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Зачем в игре различаются идеологии?

Потому что ВМВ была, в немалой степени, войной идеологий?

2 часа назад, Turomilon сказал:

В земле притом, ибо никто не добывает.

Ага - и государство, остро нуждающееся в ресурсах, конечно же ну вот никак не может эту добычу организовать. Реализм!

2 часа назад, Turomilon сказал:

Хотите оборонный заказ вкладывайте капитал (фабрики).

И отсюда мы возвращаемся к вопросу: а где сказано, что своё правительство не предлагает больше чужого?

2 часа назад, Turomilon сказал:

И вообще вопрос как нибудь относиться к обсуждаемой теме и игре?

Нет. Почему мне и стало интересно, к чему человек его вообще поднял.

2 часа назад, Turomilon сказал:

А Вы не ответили на вопрос: что Вам мешает увеличить добычу и\или поменять торговую политику?

А я где-то говорил, что мне что-то мешает? Я кажется назвал сию систему, которая предлагает лишь или/или, хотя третий вариант лежит буквально на поверхности нелогичной - это не одно и то же.

2 часа назад, Turomilon сказал:

Ч-Т-О??? - по буквам же.

Не откажу себе в удовольствии - это хамство?

2 часа назад, HET_CBETA сказал:

Ну в общем я имею ввиду что есть хлеб, то это вы идёте покупать, а не продавщица к Вам с хлебом за деньгами приходит.

Беря ваш же пример: я сразу сказал, что у Японии нет хлеба и поэтому ей нечего продать. Вы же сказали, что у Японии нет хлеба и поэтому у неё нечего купить. Аналогия с продавщицей если и вытекает из этого диалога, то как-то слишком уж незаметно.

2 часа назад, HET_CBETA сказал:

Нет,  вам не охота терять бонусы от выгодной торговли и фабрики получаемые за это. Сделайте так чтоб и бонусы были, и фабрики были, и ресурсов хватало. Ну, ну...

Начнём с того, что про бонусы я вообще ничего не сказал - мне весьма интересна их природа.

Далее - кажется кто-то читал вполглаза:

8 часов назад, Flamme сказал:

Так что я за конкретную настройку для каждого вида ресурсов - вот этот экспортирую весь, он мне вообще не нужен - а этот не экспортирую вообще, он мне нужен весь. И специально для поклонников процентиков с модификаторами - можно это настройку в процентах и отобразить и сделать общее среднее, которое не должно быть ниже определённого значения для каждого уровня торговой политики. Если у тебя условная свободная торговля - то ты должен экспортировать 80% своих ресурсов, но каких именно и в каких именно пропорциях - можешь решить сам. 

Я не за то, чтобы можно было ничего не продавать и получать при этом бонусы и фабрики, а за то, чтобы игроку (да и ИИ) была дана возможность самому решить, что продавать и в каких количествах: а не всё что есть разом по 80%/50%/25%: и то, чего у него дофига и то, чего и так не хватает.

Вам не кажется, что это немного разные концепции?

2 часа назад, HET_CBETA сказал:

Ага как же - тут же все бросились его выполнять, в срок, и по дешёвке.

То есть для вас открытие - что оборонный заказ выполняют в срок и той цене, которая устраивает всех?

2 часа назад, HET_CBETA сказал:

Вы хотите при этом законе и выгоде остаться, и ресурсы не растратить.

Приятно, когда всё решают за тебя. Смотрите ответ выше, не хочу его копировать.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Turomilon
8 часов назад, Flamme сказал:

Вначале я выразился более чем прямо - вас это не устроило.

И тут же попросили не понимать вас прямо.))

12 часа назад, Flamme сказал:

поменьше буквоедства, мы с вами не на экзамене по русской словесности

 

//

8 часов назад, Flamme сказал:

А я разве спрашивал об этом? Это я как раз утверждал - а вопрос последовал уже совсем по другому поводу.

Такая формулировка явно не соответствует этому:

12 часа назад, Flamme сказал:

О как!

То есть теперь мы перешли на субъективную категорию "веселья"

 

//

8 часов назад, Flamme сказал:

Это подстраховка ибо я уже всерьёз сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же.

Какое "милое" оправдание.

8 часов назад, Flamme сказал:

Прекрасно, я это, правда, и так знаю, но прекрасно.

Это можно поставить, под каждое ваше сообщение. Но почему то, это пишите вы.

"Вменяемая дискуссия? Зачем?"

8 часов назад, Flamme сказал:

А с торговой политикой это как связано - пример СССР с его плановой экономикой и свободной торговлей, который по логике вашего сообщения является прям-таки примером взаимоисключающих параграфов, всё ещё в силе.

Внезапно вы процитировали кусками, специально, чтобы исказить смысл?

Полностью абзац выглядел так:

11 час назад, Turomilon сказал:

Плановая экономика подразумевает госуправление капиталом и полное управление ресурсами. В игре демократы не могут полностью закрыть рынок. Свободный же рынок подразумевает, что часть ресурсов и капитала находится в руках частного капитала.

В нем, может не очень для вас явно, затронут аспект связывающий в игре управление торговлей с идеологией и подразумевающимися ею ограничениями в экономики.

9 часов назад, Flamme сказал:

А теперь вспомните экономические политики из Виктории и ещё раз подумайте: зачем вам перенос этого в ХоИ.

Я этого и не предлагал, СОВСЕМ. Я пишу о том что в игре множество сложных аспектов отраженно, двумя выборами - мобилизацией экономики и торговой политикой.

 

//

9 часов назад, Flamme сказал:

А вы всё свалили в кучу: и демократию, и рыночную экономику, и свободный рынок.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

А что - люди уже научились воевать без ресурсов? Вроде нет - Япония даже в драку с Союзниками во многом поэтому влезла.

и

9 часов назад, Flamme сказал:

Потому что ВМВ была, в немалой степени, войной идеологий?

И внезапно ресурсы перерабатываются в нужные вам пушки в экономике, которая подразумевается исходя из идеологии. И фашизм и коммунизм, напрямую управляя экономикой (и соответственно имеют определенный тип экономики) могут намного проще провести мобилизацию экономики и закрыть экспорт ресурсов.

Если вы считаете идеологию и торговлю важной составляющей второй мировой войны, то мягко говоря очень не разумно не считать таковой экономику.

9 часов назад, Flamme сказал:

Ага - и государство, остро нуждающееся в ресурсах, конечно же ну вот никак не может эту добычу организовать. Реализм!

Вспомните о производстве снарядов (и разницу цен на эти снаряды в сравнении с госзаводами) частным капиталом в Российской империи в начале первой мировой, а потом пишите про реализм.

9 часов назад, Flamme сказал:

И отсюда мы возвращаемся к вопросу: а где сказано, что своё правительство не предлагает больше чужого?

Предлагать не кому, частный капитал не развивал отрасль.

9 часов назад, Flamme сказал:

Я не за то, чтобы можно было ничего не продавать и получать при этом бонусы и фабрики, а за то, чтобы игроку (да и ИИ) была дана возможность самому решить, что продавать и в каких количествах: а не всё что есть разом по 80%/50%/25%: и то, чего у него дофига и то, чего и так не хватает.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

А я где-то говорил, что мне что-то мешает?

Так поменяйте. Как вы сами уже заметили, этот вопрос не является особо срочным.

16 часов назад, Flamme сказал:

А где я сказал "вотпрямщас"?

 

//

9 часов назад, Flamme сказал:

Приятно, когда всё решают за тебя. Смотрите ответ выше, не хочу его копировать.

Именно такой вывод и делается учитывая, что в игре уже существует возможность сохранить ресурсы (тем паче с промежуточными вариантами). Объясните, тогда причину вашего холивара.

Если Вас этот вопрос действительно беспокоит:

1. Напишите мод с детальным управлением торговли.

2. Напишите тему на парадокс плазе.

3. Подредактируйте фалы игры чтобы всего хватало.

4. Откройте голосовалку здесь на форуме (увидите сколько людей согласны с Вами, и сколько готовы принять участие в моде).

В ином случае это сотрясение воздуха и разведение споров ни о чем.

13 часа назад, Flamme сказал:

с вами спорим

 

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
8 часов назад, Flamme сказал:

Беря ваш же пример: 

Наша дискуссия шла в русле того что вы как игрок фактически имея ресурс, испытываете его нехватку, потому что он покупается другой стороной. Такое положение вещей вас не устаивает и вы хотите что бы по этому вопросу разработчики сделали изменения в существующую сейчас в игре систему торговли. Мой пример был только ответом на ваш про Японию, в котором я пытался до вас донести что вы не так относитесь к системе торговли в игре.

 

8 часов назад, Flamme сказал:

я сразу сказал, что у Японии нет хлеба и поэтому ей нечего продать

Вы сами выбрали крайне неудачный пример. Да даже будь у неё ресурс не факт что его купят. Вы по привычке относитесь к Торговле в игре, как к системе купли-продажи.  Но на самом деле в игре абсолютно нет такой функции - Продать, здесь можно только Купить то что нужно. Ни игрок, ни ИИ не обладают такой возможностью как продать то что хочешь. Они могут только купить то что надо, из того что кто-то выставил не продажу, у того у кого купить можно.

9 часов назад, Flamme сказал:

Далее - кажется кто-то читал вполглаза:

17 часов назад, Flamme сказал:

Так что я за конкретную настройку для каждого вида ресурсов - вот этот экспортирую весь, он мне вообще не нужен - а этот не экспортирую вообще, он мне нужен весь. И специально для поклонников процентиков с модификаторами - можно это настройку в процентах и отобразить и сделать общее среднее, которое не должно быть ниже определённого значения для каждого уровня торговой политики...

Ой, да ладно вам.)))

Разрабы ясно говорили что уйдут от микроменеджмента в этой Хойке. И это не только с Иерархией структуры командования связано, но как видите и в Торговле тоже. Избавили игрока от продажи, оставив только покупку. Вывели из игры деньги, топливо и энергию.

Вы же предлагаете опять заняться микроменеджментом в торговле.

Так что читал я, просто комментить не стал. Зачем? Но если настаиваете - нате Вам:

9 часов назад, Flamme сказал:

Если у тебя условная свободная торговля - то ты должен экспортировать 80% своих ресурсов, но каких именно и в каких именно пропорциях - можешь решить сам. 

Шедеврально сказано.)))

Вроде как и Свободная торговля - но условная.  Должен 80%, но при этом чего и сколько решаешь сам. Офигенная какая-то Свобода  торговать, скажу я вам.

У Вас есть мнение, и это ваше право, но боже упаси чтоб так стало в игре.

10 часов назад, Flamme сказал:
12 часа назад, HET_CBETA сказал:

Ага как же - тут же все бросились его выполнять, в срок, и по дешёвке.

То есть для вас открытие - что оборонный заказ выполняют в срок и той цене, которая устраивает всех?

Вообще-то - это был сарказм.)))

 

Лучше я для вас открою секрет -  этот заказ не всегда выполняется в срок, и цена не устраивает.

Это я не про реал, а про игру.

 

Мне просто деваться не куда, как только остаётся сделать вывод, что все ваши претензии к системе торговле в игре, вызванные из-за нехватки ресурсов, связаны именно с чрезмерным "Оборонным заказом" размещённым вами на ваших заводах. Когда заводов много и ресурса им не хватает, и по этой причине сроки производства замедляются или вовсе встают.

Или же не способностью разместить такой заказ, имея потенциальную возможность, но размещение его приведёт к нехватке ресурса.

Сама же нехватка ресурсов вызвана не их отсутствием, а принятым законом о Свободной торговле.

Сам закон даёт при этом кучу преференций игроку, но которые уменьшатся а то и вовсе пропадут в зависимости от того какой закон будет принят ему на смену.

Но вариант с изменением закона вас не устраивает, уменьшение заказов тоже не входит в ваши планы, закупка же нехватающих ресурсов приведёт к уменьшению количества фабрик, что тоже вас не радует, развитие инфры и увеличение добычи вам тоже не подходит.

А по сему - давайте разработчики изменим систему торговли, при которой игрок не будет испытывать трудностей из-за нехватки ресурсов, при этом производство вооружения будет пропорционально амбициям игрока, без учёта здравого смысла.

Здорово блин.

Флаг Вам в руки, товарищ генерал. И вперёд - обосновывать вашу логику разработчикам.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, HET_CBETA сказал:

Наша дискуссия шла в русле того что вы как игрок фактически имея ресурс, испытываете его нехватку, потому что он покупается другой стороной.

Насколько я помню, дискуссия началась с того, что игрок вынужден докупать ресурс у других стран при том, что он не то что не экспортируется, а вообще растворяется в воздухе. А то что вы делаете, называется Ignoratio elenchi, приём старый, как сама демагогия.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
2 часа назад, Razer98K сказал:
4 часа назад, HET_CBETA сказал:

Наша дискуссия шла в русле того что вы как игрок фактически имея ресурс, испытываете его нехватку, потому что он покупается другой стороной.

Насколько я помню, дискуссия началась с того, что игрок вынужден докупать ресурс у других стран при том, что он не то что не экспортируется, а вообще растворяется в воздухе.

А что это мы не всё цитируем?

Ну ладно, по этому поводу я ещё чуть позже выскажусь.

А по сабжу, дело было так:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На что я вам ответил:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы мне ясно ответили и я лайкнул ваш коммент:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем написал ответ вам:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После чего дискуссия продолжалась без вас.

Ответа вы мне не дали. Ну и ладно.

Но нет, вы выдернули мой коммент совершенно другому человеку, не скопировав его ник.

Приписали тем самым что я адресовал его именно вам, даже не вникнув в то что дискуссия в несколько другом русле пошла за время вашего отсутствия, а беседовал я уже с совершенно другим человеком, ему и давал ответ.

Обозвали всё это:

2 часа назад, Razer98K сказал:

А то что вы делаете, называется Ignoratio elenchi, приём старый, как сама демагогия.

Ну что же, тогда уверен вы знаете как называется то что вы сейчас написали.

А я лишь подскажу что вам сейчас делать: - Шли бы вы лесом, в баню, дорогой товарищ.

:hello:

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Razer98K

@HET_CBETA Ууу, сходу на оскорбления перешли. Браво!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Прошу всех участников дискуссии снизить накал страстей. И вообще, заканчивайте оффтоп... :no-no:

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Turomilon
5 часов назад, Razer98K сказал:

Насколько я помню, дискуссия началась с того, что игрок вынужден докупать ресурс у других стран при том, что он не то что не экспортируется, а вообще растворяется в воздухе. А то что вы делаете, называется Ignoratio elenchi, приём старый, как сама демагогия.

Не соглашусь с Вами, по факту не важно пропадает он в воздухе или покупается другой страной, это одно и тоже, в механике игры он выставляется на продажу, и более не доступен. Почему хорошо это или плохо, есть в этом баланс или играбельность, и что стоит менять в игре первым делом (и стоит ли вообще), у каждого найдутся свои мнения на все эти счета)).

Ссылка на комментарий

Ellizium2000

 

17 часов назад, Razer98K сказал:

Насколько я помню, дискуссия началась с того, что игрок вынужден докупать ресурс у других стран при том, что он не то что не экспортируется, а вообще растворяется в воздухе. А то что вы делаете, называется Ignoratio elenchi, приём старый, как сама демагогия.

Ну почему он растворяется в воздухе? Поменяйте торговый закон и они все будут у вас. Но те кто доказывают что они растворились в воздухе не хотят менять закон, потому что за эти "растворившиеся в воздухе" 75% страна получает увеличение науки на 10%, производства по всей стране на 15%... Но хочется и баф на науку производство оставить и ресурсы все получать.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Ellizium2000 сказал:

Ну почему он растворяется в воздухе?

Потому что даже если его вообще никто не покупает, то родное правительство всё равно не может это сделать. Пусть руда лежит в земле, её купит или иностранец, или никто!

 

2 часа назад, Ellizium2000 сказал:

Поменяйте торговый закон и они все будут у вас.

Дело не в смене закона, дело в глупости механики, которая никак не симулирует исторический процесс, а пришла будто бы из настольной игры типа шахмат, где конь ходит буквой Г. В игре получаются разные уровни абстракции, которые никак не стыкуются друг с другом. С одной стороны, чуть ли не поштучное производство винтовок и пушек для дивизий разных моделей с разными характеристиками, а с другой стороны - такая ерунда с законами.

То есть когда игрок настраивает с точностью до завода выпуск каждых из 20 видов танков и самоходок это нормально, но настроить правила экспорта и импорта всего шести отдельных ресурсов это лишнее, так?

 

2 часа назад, Ellizium2000 сказал:

Но те кто доказывают что они растворились в воздухе не хотят менять закон, потому что за эти "растворившиеся в воздухе" 75% страна получает увеличение науки на 10%, производства по всей стране на 15%... Но хочется и баф на науку производство оставить и ресурсы все получать.

Как вы красиво всё в жадность свели. Вопрос не в бафах, вопрос в алогичности явления. Бафы можно и скалировать.

Ссылка на комментарий

Rettich

Недостаток торговой системы Парадоксов по версии ИМХО:

  1. Чтобы получить денежку-фабрику, должен суметь реализовать подземные ресурсы. Выходит, что открытая экономика = есть сырьевая экономика. Могу предложить на мировом рынке за Португалию только вольфрам, а за Турцию - только хром. А мог бы придержать эти ресурсы даже при свободной торговле и денежку получать из продаж ТНП.

            ТНП только внутри страны и ни одна страна мира не торгует ТНП. Внешнеторговый оборот исключительно сырьевой и причем у всех стран мира.

 

       2. Цена на все виды ресурсов идентичны и статичны: что нефть, что алюминий одной стоимостью в 8 фабрик для всех и каждого. Спрос и редкоземельность ресурса, взаимная любовь/ненависть стран не учитываются Йоханом. Всё усреднено до безобразия.

     

      3. Нет возможности заключить персональный торговый договор между странами, входящих в один альянс/союз для пущего протекционизма. Система условного мирового рынка никудышна, как будто все страны на начало 1936 г. уже успели вступить в ВТО и все члены-участницы торгуют по единому тарифу и на равных партнёрских условиях.

 

      4. НЕТ энергоносителей, НЕТ СВЕТА. ХХ век запитан исключительно на угле. Где ресурс уголь? Перемещение войск -- уголь, выработка эл.энергии --уголь.

           Ресурс уран 235 тоже не помешал бы. Продать парочку атомных бомб -- тоже хорошее таки дело (шутк.) 235- будущий энергоноситель моддеров.

 

    5. Разность в стоимости производства ТНП разных стран могла бы двигать торговлю между ними. Зачем производить ТНП, когда легче купить? Как с боеприпасами в ХоИ 3.

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, Razer98K сказал:

Потому что даже если его вообще никто не покупает, то родное правительство всё равно не может это сделать. Пусть руда лежит в земле, её купит или иностранец, или никто!

 

В том и дело, что торговля автоматом это плохо. Тем более торговля автоматом недрами родной земли. НИКОМУ и ни при какой внешнеторговой политике или законах о свободной торговле  мы не обязаны торговать определенным процентом ресурсов, а только процентом от ВВП, процентом от произведенных ТНП

 

Россия хочет бежать от сырьевой экономики, но закон о свободной торговле "насилует" наше сознание и заставляет выкладывать на рынок N-ый % ВСЕХ добываемых в стране природных ресурсов. Например, 25% алмазов, 25% золота, 25% - ВСЕГО и пушнины и круглого леса тоже. Бред жеж.

 

Поэтому надо вернуть систему торговых договоров, а не тупого мирового условного рынка. Также ввести ресурс ТНП, его возможность накопления и последующего расходования по мере заключения соответствующих торговых договоров.

 

Какой нафиг мировой рынок, Йохан. ВТО заиграло у кого-то?

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Artanis
В 30.06.2018 в 17:34, Turomilon сказал:

Это не склад магазина, это запасы необходимые для всей промышленности на несколько лет

А ничего, что стратегическое резервирование существует во всех развитых странах? И по продовольствию и по топливу и по прочим ресурсам первой необходимости?

Ссылка на комментарий

Rettich

Многие отмечали, что не хотели бы экспортировать ресурс, в котором нуждаются. Для таких целей государство (скажем США) задействует рычаг гос.регулирования и запрещает нац. корпорациям экспортировать определённый ресурс и устанавливает экспортную квоту, но при этом определённый процент товаров и услуг продолжает поставлять на рынок. Даже при свободной рыночной экономике гос. регулирование и гос. вмешательство ещё никто не отменял.

 

В старых играх такое сплошь и рядом: можешь взять 15 шт. динамита + 15 шт. гексогена. Итого: 30 штук. Но 30 штук чего-либо одного взять НЕ можешь.

Или в Аnno1404: у тебя будет пустой амбар/рынок, но более 999 т. товара одного вида ты НЕ можешь складировать!!! Хотя амбар имеет 25 ячеек емкостью 999 тонн каждая.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Rettich сказал:

Поэтому надо вернуть систему торговых договоров, а не тупого мирового условного рынка. Также ввести ресурс ТНП, его возможность накопления и последующего расходования по мере заключения соответствующих торговых договоров.

Вы считаете, что нужно вернуть, ок - пишите разработчикам, собирайте голосование, или делайте модификацию и т.п.

Я считаю, что это не нужный менеджмент, (каждую игровую неделю поправлять ползунки распределения ПП, перезаключать торговые договора и т.д.) в 3ей части добавили возможность автоуправления (но я ей не пользовался) в 4ой убрали совсем, и ИМХО это только лучше. Конечно, можно сказать, что я за упрощение, но возможность не экспортировать выбранные ресурсы также только упрощает игру.

48 минут назад, Rettich сказал:

В старых играх такое сплошь и рядом: можешь взять 15 шт. динамита + 15 шт. гексогена. Итого: 30 штук. Но 30 штук чего-либо одного взять НЕ можешь.

Или в Аnno1404: у тебя будет пустой амбар/рынок, но более 999 т. товара одного вида ты НЕ можешь складировать!!! Хотя амбар имеет 25 ячеек емкостью 999 тонн каждая.

Отличный пример, игра про мировую войну станет тайкуном (тайкуны - это хорошо, но Hoi не про это).

 

1 час назад, Artanis сказал:
В 30.06.2018 в 19:34, Turomilon сказал:

Это не склад магазина, это запасы необходимые для всей промышленности на несколько лет

А ничего, что стратегическое резервирование существует во всех развитых странах? И по продовольствию и по топливу и по прочим ресурсам первой необходимости?

Конечно есть, но Вы сами перечислили, их типичное наполнение, и в нем, что то не было килотонн стали и алюминия. То, что Вы описали имеет другое предназначение. А процитировали Вы именно "для всей промышленности на несколько лет". Приведите пример страны остро зависящей от импорта ресурсов (как Германия и Япония во ВМВ), но способной в случае полной блокады во время войны обеспечивать всем необходимым свою промышленность, не сокращая качество и количество произведенного.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

И тут же попросили не понимать вас прямо.))

Вообще-то я попросил вас не зацикливаться на одном значении - "закрывать экономику" вы поняли, как "из 80% делать сразу 0%", и это вариант.

Но я имел в виду под закрыванием экономики снижение процента вообще, неважно до 50%, до 25% или до 0% - но подобный вариант вам в голову не пришёл именно из-за того, что вы прицепились к буквальному пониманию фразы - вот я и привёл аналогию, на которую вы вдруг огрызнулись. А посему - поменьше буквоедства.

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

Такая формулировка явно не соответствует этому:

То есть фраза

В 30.06.2018 в 23:43, Flamme сказал:

То есть теперь мы перешли на субъективную категорию "веселья"

может быть исключительно вопросительной? Утверждать она ничего не может? Точно?

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

Внезапно вы процитировали кусками, специально, чтобы исказить смысл?

Нет, чтобы отделить ответ про экономику от демократов, которых вы всунули в середину.

Право слово - вы слишком мнительны.

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

В нем, может не очень для вас явно, затронут аспект связывающий в игре управление торговлей с идеологией и подразумевающимися ею ограничениями в экономики.

Я понял, что вы имели в виду: вот с этой точки зрения - взаимосвязь идеологии с экономическими особенностями - я с вами согласен, разница наличествует. 

Но с привязкой сюда экономической модели я буду спорить - просто потому, что в игре, в том числе при регулировании торговых политик, рынка нет вообще - самая, что ни на есть командная экономика, в которой государство, в лице игрока, само решает что строить, где строить, что производить и что продавать. Игра вообще не даёт разницы экономических моделей - ей это не нужно (почему я и отослал вас к Вики2 - сами попробуйте себе представить что получиться, если ещё и экономические модели в ХоИ ввести), она даёт разницу идеологий. А экономическая модель у всех одна.

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

Я этого и не предлагал, СОВСЕМ. Я пишу о том что в игре множество сложных аспектов отраженно, двумя выборами - мобилизацией экономики и торговой политикой.

Я не знаю, что именно вы предлагали, я сказал, как это будет если такое отображение ввести. Нынешняя ХоИ этого отображения не имеет и хорошо, что не имеет.

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

и

На то и нужна торговля - для обеспечения ресурсами. 

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

И внезапно ресурсы перерабатываются в нужные вам пушки в экономике, которая подразумевается исходя из идеологии. И фашизм и коммунизм, напрямую управляя экономикой (и соответственно имеют определенный тип экономики) могут намного проще провести мобилизацию экономики и закрыть экспорт ресурсов.

Если вы считаете идеологию и торговлю важной составляющей второй мировой войны, то мягко говоря очень не разумно не считать таковой экономику.

В третий раз позвольте уже не повторяться. Выше я уже указал, что именно здесь считаю лишним.

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

Объясните, тогда причину вашего холивара.

Ну право слово - а ведь вы просто её упустили при цитировании чуть раньше:

В 01.07.2018 в 03:23, Flamme сказал:

Я кажется назвал сию систему, которая предлагает лишь или/или, хотя третий вариант лежит буквально на поверхности нелогичной - это не одно и то же.

Для меня вполне причина.

В 01.07.2018 в 14:33, HET_CBETA сказал:

Вы же предлагаете опять заняться микроменеджментом в торговле.

Да предлагаю. Ибо микроменеджемент микроменеджменту рознь.

В 01.07.2018 в 14:33, HET_CBETA сказал:

Мой пример был только ответом на ваш про Японию, в котором я пытался до вас донести что вы не так относитесь к системе торговли в игре.

Понятно.

В 01.07.2018 в 14:33, HET_CBETA сказал:

Вроде как и Свободная торговля - но условная.

А ничего, что в игре само понимание экономики и торговли весьма условное? Что вы сами же прекрасно отразили выше, описывая систему торговли, как таковую.

В 01.07.2018 в 14:33, HET_CBETA сказал:

Мне просто деваться не куда, как только остаётся сделать вывод

Теперь мы дошли до диагнозов по юзерпику. Прэлэстно.

В 01.07.2018 в 14:33, HET_CBETA сказал:

А по сему - давайте разработчики изменим систему торговли, при которой игрок не будет испытывать трудностей из-за нехватки ресурсов, при этом производство вооружения будет пропорционально амбициям игрока, без учёта здравого смысла.

Ведь здравый смысл любого человека нам прямо подсказывает: если государство испытывает нехватку чего-то оно будет совершенно спокойно смотреть на то, как это что-то вывозят из страны сотнями тонн. Ну или ограничит вывоз этого чего-то с чем-то другим, чего у этой страны навалом и на вывоз чего сотнями тонн она абсолютно согласна.

Цитата

Господа - металла у нас не хватает, поэтому с сегодняшнего дня запрещаем его кому бы то ни было покупать. Так же мы запрещаем покупку вольфрама, которого у нас дофига. Уважаемые покупатели - ищите себе других поставщиков, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Честно - я не знаю страны, в которой когда-либо бы дошли до такого дурдома.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Turomilon
2 часа назад, Flamme сказал:

вы вдруг огрызнулись. А посему - поменьше буквоедства.

 

2 часа назад, Flamme сказал:

Право слово - вы слишком мнительны.

Срачь аномали детектед.

 

 

В 30.06.2018 в 18:50, Flamme сказал:

Так что я за конкретную настройку для каждого вида ресурсов - вот этот экспортирую весь, он мне вообще не нужен - а этот не экспортирую вообще, он мне нужен весь. И специально для поклонников процентиков с модификаторами - можно это настройку в процентах и отобразить и сделать общее среднее, которое не должно быть ниже определённого значения для каждого уровня торговой политики. Если у тебя условная свободная торговля - то ты должен экспортировать 80% своих ресурсов, но каких именно и в каких именно пропорциях - можешь решить сам.

На мой взгляд это очень, очень второстепенная "проблема", и большинству игроков она не как не мешает, и у разработчиков такой задачи и вовсе нет.

3 часа назад, Flamme сказал:

А ничего, что в игре само понимание экономики и торговли весьма условное?

В игре много условностей (как и в тотальном большинстве игр), но в одном случае Вы с этим соглашаетесь, а в случае нехватки ресурсов устраиваете холивар.

Может я ошибаюсь и это всем привсем мешает. Но если для Вас это приоритетно то повторюсь:

В 01.07.2018 в 13:17, Turomilon сказал:

Если Вас этот вопрос действительно беспокоит:

1. Напишите мод с детальным управлением торговли.

2. Напишите тему на парадокс плазе.

3. Подредактируйте фалы игры чтобы всего хватало.

4. Откройте голосовалку здесь на форуме (увидите сколько людей согласны с Вами, и сколько готовы принять участие в моде).

В ином случае это сотрясение воздуха и разведение споров ни о чем.

 

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

@Flamme меня предупреждение модератора напрягает.)))

Предлагаю продолжить беседу в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А то действительно, обсуждение торговли в игре в теме DLC смахивает на оффтоп.

Напишите мне там, а я отвечу на всё что здесь не ответил.

3 часа назад, Flamme сказал:

Теперь мы дошли до диагнозов по юзерпику. Прэлэстно.

В эту сторону предлагаю беседу не развивать, а я со своей стороны обещаю быть сдержанней.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383265

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...