Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 22 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Flamme
58 минут назад, Turomilon сказал:

На мой взгляд это очень, очень второстепенная "проблема", и большинству игроков она не как не мешает, и у разработчиков такой задачи и вовсе нет.

Ну так мы тут о собственных взглядах на игру и говорим. Повторюсь - я нигде не говорил, что это надо делать вотпрямщас. И даже не скрывал, что это моё личное мнение о наличии проблемы и о возможном способе её решения, не более того.

59 минут назад, Turomilon сказал:

В игре много условностей (как и в тотальном большинстве игр), но в одном случае Вы с этим соглашаетесь, а в случае нехватки ресурсов устраиваете холивар.

И не я один согласен с одними условностями игры и несогласен с другими.

44 минуты назад, HET_CBETA сказал:

А то действительно, обсуждение торговли в игре в теме DLC смахивает на оффтоп.

Да мне, собственно, уже и нечего больше сказать - я вроде всё сказал. Если вы ещё-то хотите добавить - то милости прошу.

Ссылка на комментарий

Turomilon
42 минуты назад, Flamme сказал:

Ну так мы тут о собственных взглядах на игру и говорим. Повторюсь - я нигде не говорил, что это надо делать вотпрямщас. И даже не скрывал, что это моё личное мнение о наличии проблемы и о возможном способе её решения, не более того.

Следовательно если вы хотите довести ваше мнение до разработчиков нужно писать ИМХО не здесь, или делать в виде модификации, ну или надеяться и ждать такой механики.

44 минуты назад, Flamme сказал:

И не я один согласен с одними условностями игры и несогласен с другими.

Значит у Вас есть вероятность найти единомышленников и сделать мод Real Trade.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Пять копеек по поводу торговли. Торговля в игре НЕ реальна и ничего общего с реальностью не имеет. Заточена она на США и другие страны "демократии", чтобы дать альянсу Союзники преимущество к концу игры. Пока я вижу следующий расклад - Ось имеет большой плюс где-то до 1940 года, после этого её преимущества сходят на нет. СССР (Комминтерн) с 1941 по 1945, а Союзники после 1944 года.

В реальности в СССР на предприятиях существовали стратегические запасы сырья, на которых они могли работать...годы. Когда во время Великой Отечественной, были захвачены какие-то редкоземельные месторождения (в игре аналог вольфрама-молибдена) этого никто не заметил. Запасов было достаточно для работы. Отвечал за это дело Лаврентий Павлович Берия. В годы Перестройки это, кстати, ставилось промышленности СССР в вину. Дескать японские заводы вообще не имеют складских запасов, а работают прямо "с колёс". Дескать запасов у них на 1.5 часа работы. Не знаю, может быть это и действительно так.

В игре и реализовано эти самые поставки "с колёс". Дескать всё нужно доставлять караванами. В реальности это бред. Если я собираюсь воевать с Англией (за Германию), я постараюсь закупить ту же резину впрок. Но, видимо сами разработчики почувствовали неладное. В ДЛЦ "К орудиям" уже вводится понятие "топлива". Первая ласточка "запасов". Нет горючего - танковые дивизии не сдвинуться с места, авиация будет прикована к аэродромам. Третьему Рейху кердык уже на самом старте. Или конницу Будённого в аренду брать. :) (В Европе IV такое уже реализовано).

Думаю, и с остальными запасами будет примерно что и с горючим. В следующих ДЛЦ введут какие-нибудь "запчасти", снаряды, медикаменты и т.п.

Ссылка на комментарий

Rettich
7 часов назад, Gargonder сказал:

В следующих ДЛЦ введут какие-нибудь "запчасти", снаряды, медикаменты и т.п

 

Тоже думал о произ-ве боеприпасов (снарядов), но вряд ли... Это на 99% копи-паст дополнительного оснащения, которое уже имеется в игре.

Ну сделали бы накопление ресурсов (стратег.резервирование), но не более 500 или 1000 очков. Боятся читеров, непонятно? Да я и так читерю, сделав за Рейх 7 слов КБ и нац.фокусы по 35 дней на авиацию. Врагу тоже добавил слотов науки, кроме сша.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
15 часов назад, Flamme сказал:

я вроде всё сказал. Если вы ещё-то хотите добавить

Да кое-что есть.

Но чтоб не морочиться переходом в другую тему предлагаю ещё ввести а обсуждение и запасы. Введение топлива и его запасов как раз планируется в DLC и накапливать их можно не только увеличением добычи и развитием инфраструктуры с технологиями, но и покупая/импортируя, насколько я понял из дневника разработчиков.

19 часов назад, Flamme сказал:

Да предлагаю. Ибо микроменеджемент микроменеджменту рознь.

Это да. Мне хватает четырёх законов о торговле, вы же вот так описали своё видение:

Цитата

Я не за то, чтобы можно было ничего не продавать и получать при этом бонусы и фабрики, а за то, чтобы игроку (да и ИИ) была дана возможность самому решить, что продавать и в каких количествах: а не всё что есть разом по 80%/50%/25%: и то, чего у него дофига и то, чего и так не хватает.

Закон меняется после накопления достаточного для его смены количества очков. Думаю в вашем варианте его менять придётся гораздо чаще.

Я бы потратил эти очки с большей пользой для себя.

19 часов назад, Flamme сказал:

Ведь здравый смысл любого человека нам прямо подсказывает: если государство испытывает нехватку чего-то оно будет совершенно спокойно смотреть на то, как это что-то вывозят из страны сотнями тонн. Ну или ограничит вывоз этого чего-то с чем-то другим, чего у этой страны навалом и на вывоз чего сотнями тонн она абсолютно согласна.

Похоже опечатка в тексте, "оно не будет совершенно спокойно смотреть", наверно вы имели ввиду.

Государство(игрок) издаёт тот или иной закон о торговле, исходя из собственных интересов. Учитывая при этом и количество ресурса, и потребность военной промышленности. Например при законе о Свободной торговле имея 10 единиц Хрома, я буду продавать налево 8 единиц, и ещё две единицы Хрома останется. Считается что пока склада нет, поэтому у меня всегда будет только 2 Хрома. Вот это и есть мой запас и вот такой склад у меня есть.

Всё дело как к этому относиться. Есть у людей мнение что запас этот должен расти, и число со временем увеличиваться, так как добыча продолжается. Я же отношусь к этому немного по другому. Две единицы лежат на складе, а объём добычи снизился до 8-ми единиц, тех что у меня кто-то покупает.

Теперь собственно про нехватку. Пока-то мне хрома хватает, но как только я решу построить линкор, две единицы Хрома не хватает уже, а свободные верфи появились, после выполнения очередного заказа. Принятие закона о продаже 50% ресурсов, приведёт к снижению бонусов от торговли, сокращению фабрик которые я получаю как оплата за покупку у меня ресурсов. Хотя лично я отношусь к фабрике как к финансовым средствам которые вкладываю в своё строительство.

Меня такой расклад не устраивает, я лучше оставлю закон прежним. За то что я продаю 8 ед. Хрома я получаю в качестве оплаты 1 фабрику, которую использую в строительстве. Так лучше я за эту фабрику(финансы) куплю ещё  8 ед. Хрома у Турции например.

Что я получу в итоге - замедлится строительство, но все прелести Свободной торговли я буду ощущать, и мне будет приятно. Отношения с тем кто у меня покупает Хром улучшаются. Покупая Хром у Турции, я и с ней улучшаю отношения. 2 ед. в запасе, считай что на складе, полюс 8 уже купленных, дают в сумме 10 ед. этого ресурса. Да тут уже два линкора строить можно, лишь бы верфей хватило. Не хватит верфей, буду строить один линкор, а излишек на складе. При этом в окне торговли будет показываться что на экспорте у меня 8 ед. Хрома. Ну и что? Я их у Турции покупаю, и кто-то у меня их покупает.

Спекулянт короче я.)))) А из десяти мною добываемых единиц Хрома, часть лежит на складе в запасе. А часть идёт на постройку линкора. Да, добыча при этом как бы снижена и добываю я не 10 а поменьше, но сумма хранящегося "на складе" и использующегося на постройку равна 10-ти.

 

Я всё это к тому что между законом о торговле и производством должен быть баланс. Я его стараюсь соблюдать. То есть у меня не должно быть дефицита.

Не, ну конечно это не всегда получается. Но если мне на постройку линкора не хватит 1-ой ед. Хрома - да фиг с ним пока. Но дальше по обстоятельствам.

Если не хватает нескольких ресурсов сразу, то стоит и закон изменить и уменьшить торговлю - зато потом количество заводов и верфей можно увеличивать, не испытывая дефицита. Профицит фиг с ним, хотя если он вытекает из того что у меня объём ресурсов большой - это хорошо. А вот если из-за того что я закупаю - это плохо, на мой взгляд. 8 лишних единиц ресурса от покупки, оно конечно позволяет создать запас и развивать заводы и верфи в будущем, не испытывая пока нехватки ресурса, но тратиться при этом одна фабрика на никчемную в принципе закупку. Уж лучше я её в строительстве использовал сейчас - толку от этого больше бы было. А вот как понадобиться - закуплю, или же возможно увеличу добычу.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, HET_CBETA сказал:

Похоже опечатка в тексте, "оно не будет совершенно спокойно смотреть", наверно вы имели ввиду.

Именно, что в логике парадоксов без "не". Нам предлагают - или спокойно смотреть, как у нас увозят дефицитный металл вместе с вполне себе ненужным вольфрамом или ограничивать вывоз и металла, и вольфрама вплоть до полного запрета на вывоз любых ресурсов - неважно нужны они нам или нет.

То есть - государство или спокойно смотрит, как увозят металл вместе с вольфрамом, или закручивает гайки в отношении вывоза и того, и другого. Иначе никак.

1 час назад, HET_CBETA сказал:

Думаю в вашем варианте его менять придётся гораздо чаще.

Ещё раз обращаю ваше внимание сюда:

В 30.06.2018 в 18:50, Flamme сказал:

Так что я за конкретную настройку для каждого вида ресурсов - вот этот экспортирую весь, он мне вообще не нужен - а этот не экспортирую вообще, он мне нужен весь. И специально для поклонников процентиков с модификаторами - можно это настройку в процентах и отобразить и сделать общее среднее, которое не должно быть ниже определённого значения для каждого уровня торговой политики. Если у тебя условная свободная торговля - то ты должен экспортировать 80% своих ресурсов, но каких именно и в каких именно пропорциях - можешь решить сам. 

То есть - законы оставить прежними, но добавить возможность (на той же вкладке торговли) настраивать, что именно в эти 80%/50%/25% входит.

Ну например - должен ты продавать 50% ресурсов - при этом у тебя дофига ненужных тебе резины и хрома, но мало нужных стали и алюминия. Ты выставляешь количество предлагаемых на продажу резины и хрома на 90%, а стали и алюминия - на 10%. А вольфрам и нефть оставляешь на 50%.

В итоге среднее арифметическое равно всё тем же 50% (то есть ты, как продавал половину всех ресурсов, так и продаёшь половину всех ресурсов), но теперь на продажу идёт то, в чём страна реально не нуждается. При этом можно поставить ограничитель, например, минимум 10% любого ресурса всё равно должно выставляться на продажу (ну кроме, естественно, случая с законом о запрете экспорта) - тогда можно условно отобразить особо упоротых частников, которые из принципа не желают продавать сталь своему правительству.

При этом в любом случае при расширении военного производства придётся и торговать, и законы менять (если только ты не СССР или США), но всё же появится возможность чуть более точной настройки, которая не будет приводить к аномалиям типа:

В 30.06.2018 в 20:45, Flamme сказал:

Простите, но когда Италия - с её огромной нехваткой нефти - наконец разрабатывает месторождения в Ливии и тут же радостно отправляет 80-50-25% этих крох на рынок (хотя ей и их-то мало) или вообще закрывает какой бы то ни было экспорт, чтобы эти крохи сохранить и никаких других вариантов у неё нет... ну это бред, вам не кажется?

которые особенно смешно выглядят во время войны.

Безусловно - это лишь весьма общее виденье, но суть примерно такая.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
53 минуты назад, Flamme сказал:

Нам предлагают - или спокойно смотреть

Не предлагают на выбор из четырёх законов, а выбрать тот который наиболее подходит  к той ситуации в которой находится игрок.

Игрок оценивает количество ресурса и потребность в них своих заводов и верфей.

Наибольшую выгоду игрок получит при Свободной торговле. Когда на "оборонку" останется минимум 20% ресурсов.

Если вдруг этих 20% игроку не хватит, то тогда только у игрока появляется проблема - что делать?

Почему не хватает ресурсов при их наличии? Потому что игрок выбрал такой закон, что не по Сеньке шапка оказалась.

Дело в том что при таком количестве заводов/верфей и размещённом на них заказе, не хватает каких-то ресурсов.

Хотя они в принципе у него есть, но их покупают и уходят они на экспорт.

Тут или уменьшай заказ и пускай полученные за торговлю своими ресурсами фабрики на развитие добычи - постройку нефтеперерабатывающего завода например, или развитие инфраструктуры, или же докупи недостающее за счёт тех же фабрик.

Не устраивает такой выход - принимай закон чтоб игроку осталось 50% ресурсов минимум. Выгоды конечно же поменьше, но и тратиться не надо, а полученные правда в меньшем количестве фабрики используем на постройку нужного.

То есть это игрок решает какой закон принять, а потом он уже будет или испытывать нужду, или наслаждаться тем что есть.

Короче, или меняй закон, или контролируй свои потребности при имеющихся возможностях.

53 минуты назад, Flamme сказал:

То есть - законы оставить прежними...

Хорошо, давайте как вы предлагаете сделаем.

53 минуты назад, Flamme сказал:

но добавить возможность (на той же вкладке торговли) настраивать, что именно в эти 80%/50%/25% входит.

На мой взгляд это лишний микроменеджмент уже, но мы с вами договорились что будет по вашему. Смотрим дальше:

53 минуты назад, Flamme сказал:

Ну например - должен ты продавать 50% ресурсов

Давайте рассмотрим этот вариант.

53 минуты назад, Flamme сказал:

при этом у тебя дофига ненужных тебе резины и хрома, но мало нужных стали и алюминия. Ты выставляешь количество предлагаемых на продажу резины и хрома на 90%, а стали и алюминия - на 10%. А вольфрам и нефть оставляешь на 50%.

В принципе, закон смотрится нормально в Вашей редакции.

При таком законе мы не испытываем дефицита - это хорошо, раз.

Нет у нас и профицита, хотя и может быть если не покупают - но тоже неплохо, два.

Такое положение в торговле и производстве является сбалансированным - отлично, три.

Пока ресурсов хватает, правда.

А нехватка ресурса будет на такую систему сильно влиять, если сразу несколько заводов/верфей строиться, и практически постоянно если строительство производственных мощностей идёт с интервалами, через какой то промежуток времени. Каждый месяц завод например строится - что тогда делать будете? Закон редактировать? Так вы его месяц назад редактировали, у вас очков не хватает и не будет хватать ещё месяца три-четыре например? Ресурсы закупать в этот промежуток? Ладно - закупили. Но через месяц опять бац, и новый завод. Не беда к этому времени уже очки накопились - редактируете закон. Месяц все нормально, и опять новый завод построился, и опять у вас дефицит, и опять покупать ресурсы периодически. Накопили вы очков, помаявшись с этими редакциями закона и закупками, и приняли другой закон, который вы не станете редактировать, оставив всё как есть. А за это время попытаться развить ресурсную отрасль, и накапливать очки на действительно нужные изменения, а не тратить их на редактирование или смену закона.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

HET_CBETA

@Flamme , кстати, хочу добавить. А вот если будет вариант когда энный процент имеющегося или закупаемого ресурса направлять на склад, тем самым создавая запас, то этот самый запас начнёт расходоваться со склада при вводе в строй новых мощностей, чем компенсирует нехватку на время пока мы или не увеличим добычу ресурса или закупим его.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, HET_CBETA сказал:

Пока ресурсов хватает, правда.

Ну так и сейчас если ресурсов не хватает приходится или закон менять или покупать с точно такой же маетой. Но при такой настройке этот момент слегка оттягивается - покупать приходится меньше. А для стран у которых промышленная мощь невелика и мало даже базовых ресурсов каждая фабрика и каждая единица стали/алюминия на счету. Да и держав покрупнее это тоже касается, поскольку ресурсы расходуются крайне неравномерно - сталь нужна буквально всему, кроме самолётов, нефть и алюминий - много чему, а резина, вольфрам и хром - лишь нескольким веткам.

А то что вы описали и есть микроменеджмент, вам он не по душе - это ваше право - но меня он не особо смущает, ибо плюсов в такой системе лично я вижу всё же больше. Но опять же - это я...  за других говорить не стану.

1 час назад, HET_CBETA сказал:

Не предлагают на выбор из четырёх законов, а выбрать тот который наиболее подходит  к той ситуации в которой находится игрок.

И выбор сводится к тому, что стремясь ограничить продажу того, что нужно стране сейчас, ты одновременно ограничиваешь продажу того, что продавать вполне себе можно.

Это как если бы Россия (гипотетический пример) уменьшая объёмы продажи калийных удобрений, потребление которых стало повышаться внутри страны, одновременно уменьшила бы объёмы продажи нефти и газа, потребление которых осталось на прежнем уровне. И на недоумение покупателей отвечала бы: "У нас тут удобрений не хватает, поэтому, простите, но ищите себе новых поставщиков нефти и газа".

Вот и в игре так же - поскольку мы либо продаём все имеющиеся ресурсы в установленном количестве - либо вообще ничего не продаём. Вот так и никак иначе.

24 минуты назад, HET_CBETA сказал:

А вот если будет вариант когда энный процент имеющегося или закупаемого ресурса направлять на склад, тем самым создавая запас, то этот самый запас начнёт расходоваться со склада при вводе в строй новых мощностей, чем компенсирует нехватку на время пока мы или не увеличим добычу ресурса или закупим его.

...то мы получим то, что было в тройке. Там ведь так и было, что все добываемые ресурсы шли в промышленность/переработку, а остатки можно было либо кому-нибудь впарить, либо отправить в стратегический резерв. Одновременно то, чего не хватало можно было закупить у тех у кого это было - причём с запасом, что позволяло опять же отправлять излишки в резерв.

Но там разработчики махнули с балансом, что правильно отметил г-н @Turomilon - ибо этот резерв был воистину велик и опытный игрок мог накопить за Германию или Японию ресурсов на пару лет полной блокады. Но сама система, ИМХО, была значительно лучше той, что нам предложили в четвёрке

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Только что, Flamme сказал:

Ну так и сейчас если ресурсов не хватает приходится или закон менять или покупать с точно такой же маетой

 

Только что, Flamme сказал:

И выбор сводится к тому, что стремясь ограничить продажу того, что нужно стране сейчас, ты одновременно ограничиваешь продажу того, что продавать вполне себе можно.

Ну не знаю, откуда у вас нехватка ресурсов.

Вспомните например партию за Германию 36 год. Закон о торговле -50% и менять его не на что, очков ещё не набрали.

Оборонка там заряжена и менять особо нечего. Ну Хейнкели выпускать вместо хлама и транспортный самолёт в авиации.

Хиппер вместо ТК ПМВ как только он построится. Магдебург поставить в строительство. Вместо ПЛ начать строительство более современных эсминцев, и по завершении постройки старья времён ПМВ строить более современный линкор. Тут же появляется дефицит ресурсов который компенсируем закупкой. Всё. Партия началась. Фокус на на ремилитаризацию второй по счёту, через 140 дней выполняем и у нас 220 очков появляются. Тратим 150 на Закон о Свободной торговле, опять влетаем в дефицит, тут же докупаемся и аж до начала войны в 39-ом с этим законом живём. Развитие военного производства ведёт к росту потребления ресов, но он компенсируется постепенно как развитием инфры, исследованиями технологий, отчасти закупками.

Особой нехватки в принципе нет, только когда Аншлюс, и Чехов заняли, но она тут же компенсируется закупками. Строим фабрики, а как только их количество станет 16  и более нефтеперерабатывающий завод например,

Только что, Flamme сказал:

то мы получим то, что было в тройке.

Но в DLC похоже с топливом так и будет. Производиться, потребляться, продаваться и запасать будем.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, HET_CBETA сказал:

Вспомните например партию за Германию 36 год. Закон о торговле -50% и менять его не на что, очков ещё не набрали.

А теперь вспомните за Японию - которой не только надо армию снабжать, но и флот в обязательном порядке строить. Ах да и об авиации не забывать. При этом у неё прилично вольфрама (который ей ОЧЕНЬ долго не нужен, и дохрена хрома - который ей, по большому счёту, вообще не нужен). Согласитесь, зачем ей выставлять на продажу сталь (да её 94 единицы, но флот-то ого-го сколько требует)? Незачем. А вот вольфрам и хром вполне можно - пусть даже получишь с этого 1-2 фабрики, но для Японии и это вполне себе подспорье. Но приходится или продавать и сталь, и вольфрам, и хром - или не продавать вообще ничего.

Плюс есть ещё и державы поменьше. Есть Югославия, у которой дохрена алюминия и хрома и нифига всего остального. Но по фокусам она хоть что-то может получить... и сразу же отдаёт. Ну или прекращает продавать вообще всё. Или Италия, у которой дофига стали и алюминия и которая может получить неплохой приток нефти с Ливии (ЕМНИП 12 ед. с месторождений плюс 2 завода по производству синтетического горючего). Согласитесь - ей есть смысл продавать алюминий, а вот сталь и нефть очень даже нет. Но увы - либо всё, либо ничего!

3 часа назад, HET_CBETA сказал:

Но в DLC похоже с топливом так и будет. Производиться, потребляться, продаваться и запасать будем.

Скорее всего, судя по дневникам.

Но похоже запасы будут не настолько огромными без хранилищ. Которые надо строить. А в тройке без всяких хранилищ максимум был в 99999 единиц. Этого было вполне достаточно, чтобы этак год-два воевать на Тихом океане вообще без каких-либо пополнений запаса.

Ссылка на комментарий

Gargonder
20 часов назад, Rettich сказал:

 

Тоже думал о произ-ве боеприпасов (снарядов), но вряд ли... Это на 99% копи-паст дополнительного оснащения, которое уже имеется в игре.

Ну сделали бы накопление ресурсов (стратег.резервирование), но не более 500 или 1000 очков. Боятся читеров, непонятно? Да я и так читерю, сделав за Рейх 7 слов КБ и нац.фокусы по 35 дней на авиацию. Врагу тоже добавил слотов науки, кроме сша.

Дополнительное оснащение это не совсем боеприпасы. Это такая замечательная вещь как БСЛ (большая сапёрная лопата), это палатки для госпиталей, радиостанции, ремонтные мастерские, хлебопекарные заводы (в игре упущено). А вот припасы - это патроны, снаряды и т.п. Аналог в игре действительно существует - это "логистика", снабжение, СССР очень тяжело воевать в той же Турции или Иране где-то в году 1944 (да и раньше тоже). Туда горючее не подвозится, механизированные части страдают от истощения. Прежде всего нужно развить там транспортную сеть. Но, к примеру, в той же Европе IV на определённом уровне профессионализма армии, можно поставить где-нибудь в финских болотах палатку снабжения, и можно держать в регионе большие армии. Думаю, и в HOI введут какой-нибудь аналог "полевых складов снабжения".

Ссылка на комментарий

DarthFelus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
К сожалению больше альтернативной истории и сверхогромных древ фокусов.

Ссылка на комментарий

imperial239

А Дневник разраб. сегодня выйдет?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 минуту назад, imperial239 сказал:

А Дневник разраб. сегодня выйдет?

Уже вышел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Переведено. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

MrSega13

Спасибо за перевод. К чему фокусы деколонизации, разве кто-то их будет брать?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, MrSega13 сказал:

Спасибо за перевод. К чему фокусы деколонизации, разве кто-то их будет брать?

Будут "ачивки" - будут брать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

 

@gmanP

Обращаюсь к префекту раздела HOI с предложением об объединении двух тем раздела.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Flamme
44 минуты назад, MrSega13 сказал:

Спасибо за перевод. К чему фокусы деколонизации, разве кто-то их будет брать?

Ну наверное расчёт идёт на тех же альтернативщиков, что будут брать фокусы на коммунистическую Британию...

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще тут, конечно, всё зависит от того, что конкретно эти фокусы будут давать.

Например за Японию брать фокусы Маньчжурского проекта в принципе выгодно, хотя казалось бы зачем тратить кучу времени на развитие Маньчжурии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383191

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...