Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Turomilon
3 минуты назад, злой юзер сказал:

1. Распустить армию. Не формировать заново.

2. Не соответствует. Но это не значит, что надо СССР добавлять техи и фокусы на них.

Иными словами, если добавить в игру исторический баланс сил на 06.41г. вероятность исторического исхода событий, крайне низка, за исключением случая когда Германией управляет крайне умный и опытный игрок, а за СССР новичок. Блицкриг во Франции тоже маловероятен.

Решением может добавление игре глубины (новых механик), к примеру: армия вовсе не так безоговорочно лояльна игроку и отдельные персонажи могут устроить бучу (как в Crusader Kings), как упоминалось выше механика из Hoi3 кадрирование и мобилизация, и прочее.

13 минуты назад, злой юзер сказал:

3. Что за боевые характеристики? Моторесурс? Запас хода? Удельное давление на грунт? Хитпоинты?

Подвижность, снарядостойкость, могущество фугасного снаряда, скорость полета снаряда, бронепробитие, и прочие характеристики необходимые технике в бою.

15 минут назад, злой юзер сказал:

Какое влияние имеет толщина брони отдельного танка на продвижение армий и фронтов?

Не толщина брони, а уменее ею пользоваться?

А как их организовать в дивизии и направлять на фронте зависит от игрока.

Ссылка на комментарий

злой юзер
4 минуты назад, Turomilon сказал:

Иными словами, если добавить в игру исторический баланс сил на 06.41г. вероятность исторического исхода событий, крайне низка, за исключением случая когда Германией управляет крайне умный и опытный игрок, а за СССР новичок. Блицкриг во Франции тоже маловероятен.

Решением может добавление игре глубины (новых механик), к примеру: армия вовсе не так безоговорочно лояльна игроку и отдельные персонажи могут устроить бучу (как в Crusader Kings), как упоминалось выше механика из Hoi3 кадрирование и мобилизация, и прочее.

Вот тут двумя руками за.

 

5 минут назад, Turomilon сказал:

Подвижность, снарядостойкость, могущество фугасного снаряда, скорость полета снаряда, бронепробитие, и прочие характеристики необходимые технике в бою.

Можно, но не нужно. Танки с танками воюют только в WorldOfTanks и на Прохоровке(с неоднозначным результатом). Я напоминаю, что немцы ехали до Москвы на Pz3, а потом на Тиграх драпали до Берлина

Ссылка на комментарий

Turomilon
8 минут назад, Flamme сказал:

Нужна. Но, если честно, я склонен согласиться с Юзером - давать СССР кучу фокусов с баффом технологий (а здесь звучало, что СССР унижают именно тем, что у него фокусов на баффы мало) - это, эм... Не самый удачный вариант переработки.

Я этого не предлагал:

2 часа назад, Turomilon сказал:

На мой взгляд, перекос в слотах и бонусах для исследований имеется, но он не значителен, хотя и не оправдан.

 

 

11 минуту назад, Flamme сказал:

Или если точнее - можно дать дополнительные плюсы к, например, танкам и авиации, но в поздних фокусах - ибо в войну СССР действительно очень стремительно усовершенствовал свои танковые и воздушные войска. Но упоминавшийся выше пример с ракетостроением и атомными технологиями считаю неуместным - будем честными, СССР в тот период в этом вопросе отстал от Запада (да и в электронике тоже не то чтобы сильно наравне был) и давать ему баффы на том же уровне, что Германии, США и Великобритании... не перебор ли?

Нужно заменить бонусы на "бронетехнику", на "именные" для Т-34 и КВ-1 к примеру, (как у Германии на Pz-3) чтобы ИИ или игрок мог быстрее их изучить и производить соответственно, чем получить преимущество по качеству техники на год начала войны (хисторично же). Также было бы разумно наличие реактивной авиации на уровне США и Великобритании в послевоенное время (фокус на реактивную авиацию открыть который можно после 46г или условие капитуляция\марионетка\отсутствие Германии).

19 минут назад, Flamme сказал:

А у КВ были немецкие аналоги? Это, позвольте спросить, какой же из немецких танков первого периода войны вы записали в аналоги КВ?

Если вы имеете в виду, что КВ-1 превосходит (на момент начала производства), технику противника, то об этом я и пишу.

Ссылка на комментарий

i

Я не буду разбираться особо. Но трое из вас получают оффтоп. Их сообщения переносятся. 

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
6 минут назад, Turomilon сказал:

Я этого не предлагал:

А я нигде и не сказал, что это ваши слова. Их, вроде, высказал @Bot21

7 минут назад, Turomilon сказал:

Нужно заменить бонусы на "бронетехнику", на "именные" для Т-34 и КВ-1 к примеру, (как у Германии на Pz-3) чтобы ИИ или игрок мог быстрее их изучить и производить соответственно, чем получить преимущество по качеству техники на год начала войны (хисторично же). Также было бы разумно наличие реактивной авиации на уровне США и Великобритании в послевоенное время (фокус на реактивную авиацию открыть который можно после 46г или условие капитуляция\марионетка\отсутствие Германии).

Вполне согласен. Но по реактивной авиации логичней со вторым условием - поскольку советскую реактивную программу здорово двинули трофеи войны.

9 минут назад, Turomilon сказал:

сли вы имеете в виду, что КВ-1 превосходит (на момент начала производства), технику противника, то об этом я и пишу.

Я имею в виду, что у немцев в принципе не было аналогов КВ.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Проблемы есть не только на восточном фронте, но и на дальневосточном: Воюя за США "малой кровью" с Японией, к примеру, в принципе невозможно не то что сделать из неё марионетку - даже просто выиграть по варскору у какой нибудь Индии. Ситуация, на самом то деле, катастрофическая: время и количество "толканий" японской пехоты с индийской стоит знаачительно больше, чем захват всех островов включая "домашние", по итогам после взятия столицы бравой морской пехотой Китай отходит Великобритании. И это 5-6 участников войны, какой Адъ и Израилъ может твориться после поражения Германии я даже представлять не хочу...

    Ссылка на комментарий

    Дон Андрон
    1 час назад, gmanP сказал:
    i

    Я не буду разбираться особо. Но трое из вас получают оффтоп. Их сообщения переносятся. 

    А куда? Хотелось бы поучаствовать в заклёпкометрии.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • злой юзер

    Если предположить, что Парадоксы собирают здесь идеи для следующего патча, я бы предложил несколько. О переработке механики говорить не буду, буду отталкиваться от японских фокусов.

    Можно повесить на СССР модификатор "Эхо гражданский войны", дающий уменьшающиеся со временем штрафы к исследованиям, в первую очередь в электронике. И другие дебаффы. Скажем, в 1936 штраф будет 15%, в 1937 12%, в 1938 9% Цифры взяты с потолка для примера.

    Можно повесить модификатор "континентальная держава", дающий штрафы к морским исследованиям(или производствам) и бонус к наземным. От которого можно избавиться фокусами в стиле "Второй Пётр первый" или оставить как есть.

    Идея с бонусами исследований именно к Т34 и КВ мне очень нравится. Будет ли это реализовано подобно исследованию фокусом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " у Японии или бонуса аналогично Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Германии? Не столь важно.

    С большой чисткой сложно, ибо как ни сделай, кому-то не понравится. Но я бы всё-же увеличил штрафы от неё, особенно к организации войск и возможно эффективности боевых вылетов.

    Кроме того. ОЧЕНЬ хотелось больше штрафов для авиации в горах. Для всех.

    Изменено пользователем злой юзер
    Ссылка на комментарий

    В 19.04.2018 в 18:36, злой юзер сказал:

    Как играя в Hoi4 за СССР допустить (предположим историческое отыгрывание роли) продвижение войск Германии до Москвы?

    Соответствует ли нынешний баланс вашему описанию?

    Ответе на вопрос: превосходят ли Т-34 и КВ-1 по своим боевым характеристикам аналоги Германии?

     

    Легко. В 1939 удаляете все бронетанковые части, начинаете формировтаь толпу мехкорпусов с общей потребностью танков до 36 тыс. штук, развертываете их до того, как они будут готовы, зелеными, необстрелянными и с некомплектом, расширяете все дивизии и клепаете кучу новых, причем развертываете их зелеными, сразу, как тольку можно. Обязательно не забудьте расположить их в глубину территории, чтобы и без того превосходящие численно силы противника получили дополнительное превосходство и затруднили вам дальнейшее разветывание войск. На выходе - танки распыленные по толпу некомплектных и зеленых мехкорпусов, зеленые стрелковые дивизии с некомплектом и т.д. Все это в размазано по большой территории. У противника превосходящие силы развернуты в полной готовности плотной массой в исходных районах наступления. Вспомните сценарий ДП2 на 22.06.41, за вермахт СССР на ура до Урала выпиливался.

     

    Тут еще один гражданин жалуется на то, что де Советы могут исследовать радары, а в реале не на каждом танке радиостанция была. СССР вообще-то собственные радары в ходе ВОВ производил и использовал на равне с ленд-лизовскими. Ну и радиофикация танков вообще была не простым делом, однако с Т-34-85 большинство, если не все выпускавшиеся машины ими оснащались.

     

    Хотелось бы увидеть в грядущих ДЛЦ:

     

    А. Усилений армий и групп армий. Подвижные РЛС, тяжелые танки, тяжелая артиллерия и тому подобные ништяки, которые придаются непосредственно фронту, как, например, авиация, и дают бонус войскам.

    Б. Система мобилизации-демобилизации как в ХОИ3, заодно возможность индивидуально указывать дивизиям категория комплектности (а не первоочередности) в мирное время людьми и техникой.

    В. Очень, очень хотелось бы увидеть корпусной уровень в игре, очень его не хватает. Постоянно испытываю потребность в создании небольших объединений по 3-6 дивизий, например моторизованные или механизированные корпуса, однако либо надо выделять под это несколько армий, урезая лимит фронта, либо впихивать их в стаки по 24 дивизии. Последнее вообще плодить полный абзац, комп гоняет дивизии туда-сюда. Был бы корпусной уровень, то этого идиотского гонялова не получалось бы, ибо фронт нарезался бы конкретным корпусам, а не огромным стакам.

    Г. Мирные конференции, уже надоел этот абзац в виде Венгрии до Урала. В игре есть население? Отлично, надо бы ввести этому населению условную принадлежность. Выделить абстрактные "великие нации" - "германская", "французская", "российская" и т.д. Внутри них - "малые нации". Плюс "автономные малые нации". Навроде культур в ЕУ. Великие нации нельзя в принципе аннексировать, только создать марионетку. Малые нации можно, но только как автономный субъект и только при наличии общей границы. Указать процент населения, принадлежащей той или иной "малой" и "великой" нации. Все. И вообще запретить просто так аннексить что попало. Устраивать тотальные геноциды, аннексить абсолютно чужеродные территории и прочее позволено только откровенным нелюдям, вроде нацистов. Опять же, ввести нормальные претензии и поводы для войны - смена режима, захват спорных территорий, включение в состав своего государства в качестве субъекта, разоружение, создание демилитаризованной зоны, и прочее, и тому подобное. Ввести вообще внутренню политику, например очень упрощенный вариант того, что было в Виктории. Это должна быть игра про эпоху тотальной войны на уничтожение, а не тупую поклейку танчиков и покраску карты.

    Д. Нормальную систему ресурсов(и зданий) - электроэнергия (электростанции), металл (металлургические заводы), дефицитное сырье (с разбивкой на пресловутые хром, резину и т.д., плюс я бы добавил систему эрзацев, замена с понижением качества), нефть (нефтодобывающие комплексы), топливо (НПЗ и синтетическое топливо), военные припасы (с возможностью выставлять потребление завышенным, для получения бонусов или заниженным с понижением эффективности. К примеру, немцы превосходили РККА по настрелу снарядов, на один советский они выстреливали два, заодно будет смысл осуществлять оперативные паузы в операциях для накопления ресурсов), деньги (ввести обратно ползунки с приоритетами бюджета, ТНП, наука и образование, здравоохранение, отрасли промышленности и т.д.). Ввести возможность торговать оружием и передавать его.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Sophist
    Ссылка на комментарий

    Turomilon

    @Sophist Это я спрашивал:

    В 19.04.2018 в 20:28, Turomilon сказал:

    Как играя в Hoi4 за СССР допустить (предположим историческое отыгрывание роли) продвижение войск Германии до Москвы?

    Соответствует ли нынешний баланс вашему описанию?

    Ответе на вопрос: превосходят ли Т-34 и КВ-1 по своим боевым характеристикам аналоги Германии?

     

    Ссылка на комментарий

    fet_ted
    14 часа назад, Turomilon сказал:

    Ответе на вопрос: превосходят ли Т-34 и КВ-1 по своим боевым характеристикам аналоги Германии?

    Чисто технически ни один из танков одной страны не превосходит танк того же времени у другой страны. Бонусы могут быть либо от прокачки техники путём вложения в неё очков опыта, либо посредством покупки за политическую силу военного командования, производителей техники и главнокомандующих

    Изменено пользователем fet_ted
    Ссылка на комментарий

    Turomilon
    8 минут назад, fet_ted сказал:

    Чисто технически ни один из танков одной страны не превосходит танк того же времени у другой страны. Бонусы могут быть либо от прокачки техники путём вложения в неё очков опыта, либо посредством покупки за политическую силу военного командования, производителей техники и главнокомандующих

     

    Вы не правильно трактовали вопрос (возможно я, не достаточно точно его сформулировал):

     

    В 19.04.2018 в 20:28, Turomilon сказал:

    Как играя в Hoi4 за СССР допустить (предположим историческое отыгрывание роли) продвижение войск Германии до Москвы?

    Соответствует ли нынешний баланс вашему описанию?

    Ответе на вопрос: превосходят ли Т-34 и КВ-1 по своим боевым характеристикам аналоги Германии?

     

    Вопрос "Ответе на вопрос: превосходят ли Т-34 и КВ-1 по своим боевым характеристикам аналоги Германии?" был о реальном, историческом (не игровом) состоянии на 06.41г. И ответ на вопрос таков: на момент войны Германии и Советского Союза, танки Т-34 и КВ-1 превосходили по своим ТТХ серийно выпускавшиеся танки Wehrmacht,а  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    а также были сложно поражаемыми для противотанковой артиллерии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   .

    Вопрос "Соответствует ли нынешний баланс вашему описанию?", ответ - по соотношению техники у Советского Союза был сильный перевес, чего совсем нет в игре, по соображениям баланса.

     

    В 19.04.2018 в 18:22, Turomilon сказал:

    На мой взгляд сложно реализовать исторические события в рамках стратегии, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   F2 на мой взгляд является лучшим одномоторным истребителем 41г, с небольшим отрывом от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   , и советских образцов (но это уже вкусовщина, и не объективно).

     

    В 19.04.2018 в 23:06, злой юзер сказал:

    Можно повесить на СССР модификатор "Эхо гражданский войны", дающий уменьшающиеся со временем штрафы к исследованиям, в первую очередь в электронике. И другие дебаффы. Скажем, в 1936 штраф будет 15%, в 1937 12%, в 1938 9% Цифры взяты с потолка для примера.

    Можно повесить модификатор "континентальная держава", дающий штрафы к морским исследованиям(или производствам) и бонус к наземным. От которого можно избавиться фокусами в стиле "Второй Пётр первый" или оставить как есть.

     

    Более (или столь же) актуально будет добавить США, дебаф на исследование танков и артиллерии до вступление в войну Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Ссылка на комментарий

    В 21.04.2018 в 17:56, Sophist сказал:

    Мирные конференции, уже надоел этот абзац в виде Венгрии до Урала.

    Устраивать тотальные геноциды, аннексить абсолютно чужеродные территории и прочее позволено только откровенным нелюдям, вроде нацистов. Опять же, ввести нормальные претензии и поводы для войны - смена режима, захват спорных территорий, включение в состав своего государства в качестве субъекта, разоружение, создание демилитаризованной зоны, и прочее, и тому подобное.

    Совершенно согласен с вами по поводу аннексий, но не согласен с детализацией населения, ибо это усложнит игру.

    Есть простое решение - разрешить странам непосредственно аннексировать что-либо на конференции, только если есть корка или клайм, остальное - в марионетки, разрешив и демократиям-нейтралам их иметь.

    Необходимо вообще увеличить число корок для разных стран. Дать Венгрии со старта корки на Словакию и Трансильванию, Китаю - на Тибет, Австрии - на Словению, СССР - на Прибалтику и Восточную Польшу, Болгарии - на Македонию и так далее. Сделать все нации Югославии, Средней Азии, Африки и дать им корки, где надо - не должно быть территорий, где вообще никто не имеет корок, как сейчас во всей Африке (хотя это давно решено модами). Больше фокусов и решений на получение корок и клаймов.

    Претензии (клаймы) должны иметь другое значение, нежели сейчас. Клайм - это как бы возможность продолжать держать территорию в оккупации в мирное время, не имея корки. У Германии должны быть клаймы на Чехию, у наций-колонизаторов должны быть клаймы на свои колонии, у США - на острова Тихого Океана. Чтобы с такой системой работали создаваемые государства и всякие исторические аннексии, нужно расширить фокусы и решения, чтобы та же Польша могла заблаговременно заклеймить Литву до и для возрождения Речи Посполитой, а Британия могла исторично скушать итальянскую Ливию.

    А компенсировать такое урезание аннексий можно тем, что при мирном присоединении марионетки даются корки там, где у неё есть корки, как при аннексии вассала в европке. Осталось дописать простое правило, что должна быть прямая сухопутная дорожка до других наших корок, чтобы для голландцев не становилась национальной Индонезия, и готово.

    Можно ещё понерфить фашистов, чтобы они не получали корок при аннексии марионетки (национализм же), а коммунистов забустить, упростив им процесс присоединения марионеток (интернационализм же) - сделать, чтобы ленд-лиз давал больше снятия автономии и т. д. В теории тот же СССР может аннексировать вообще что угодно и сказать "у меня новая союзная республика", и так и должно быть и в игре, но только после съедания марионетки, а не враждебных территорий на конференции.

    Таким образом, мы решим и проблему Венгрий до Урала, и проблему манповера для миноров, и проблему ИИ на конференциях, и проблему уродливых границ вообще.

    Осталось устроиться в парадокс интерактив)

    • Like (+1) 2
    • facepalm 1
    • good (+1) 1
    Ссылка на комментарий

    Servicant
    В 14.04.2018 в 07:14, ivan_911 сказал:

    Италия даже с имеющимися фокусами какой то монстр, они англичан постоянно выносят из Египта и без проблем доходят хоть до Александрии хоть до Дамаска и дальше готовы переть хоть до Йоханесбурга. Да и в Югославии и Греции воюют не хуже этих ваших древних римлян. Разрабам нужно как то ослабить войска Италии, прописать им пониженную мораль и организацию, а ИИ Британии усилить внимание на Египте с Эфиопией. А то сколько раз я разных партий играл, а чем занимается ИИ Британии я так и не понял, он вроде как постоянно куда то корабли посылает, куда то войска перебрасывает, а на положении дел на фронтах это чет не особо как отражается. Порой кажется, что ИИ Британии и Италии случайно местами перепутали и их надо вертать назад.

    А вы что, всегда против Оси играете? Попробуйте поиграть в союзе с Осью, но не за мажора и увидите, как ситуация полностью перевернется - Италия максимум, что сможет захватить - это Албанию, и кое-как распилить Югославию с помощью всех европейских членов Оси. А Африка вся будет захвачена англо-французскими войсками, даже если Англия и Франция уже капитулируют в войне. Вот это и хотелось бы, чтобы изменили - чтобы союзный ИИ не играл в поддавки. Ну а вражеский ослаблять, конечно же, не надо.

     

    В 19.04.2018 в 18:17, злой юзер сказал:

    Не уверен, что понял вопрос. Как это-повторить блицкриг за СССР? Понятия имбы на войне нет. Потому что война это не танчики на компьютере. Даже более того. Я сильно подозреваю, что даже будь у СССР Т-72, война развивалась бы точно так же.

    Может даже и хуже. Все танки были бы потеряны/брошены при отступлении и в итоге достались бы немцам, а уж они бы смогли их эффективно использовать против нас же )

     

    Я, когда название следующего аддона увидел, сперва подумал, что временные рамки игры расширят, включив ПМВ, ведь броненосцы именно тогда были, но когда узнал, что "Броненосец" - это название операции, малость разочаровался. 

    Лет 20+ назад я сам для себя продумывал концепцию подобной игры, так что могу сейчас выдать отличия в концепциях за свои пожелания :)  К примеру, я предполагал, что период игры будет охватывать всю первую половину 20-го века, т.е. обе мировые войны. Кроме того, я бы хотел ввести больше рпг-элемента. Т.е. чтобы в игре был представлен весь офицерский корпус (не только генералы) и генералы вырастали из лейтенантов. 50 лет - более чем достаточный промежуток времени для этого. Соответственно, имелись военные школы для подготовки офицеров. Потому что даже если у страны миллионы рекрутов, без офицеров армию не создашь, точно так же, как и без снаряжения. Лучший способ быстро прокачать офицера - это, конечно, война. Для прокачки в мирное время нужны были военные академии. У каждого офицера был не просто уровень, а определенный набор характеристик и специализация, а также бонусы. И к моменту максимальной прокачки это были бы интересные и уникальные персонажи. 

     

    Соответственно, предусматривалась более реалистичная структура подразделений. То есть минимальная структурная единица - это взвод со своим командиром, и отдельные шаблоны для рот, батальонов, полков и дивизий, т.е. предполагались вложенные друг в друга шаблоны, что давало бы максимальную гибкость в настройке. В частности, можно было бы реализовать в игре исторические шаблоны дивизий.

     

    Также было бы интересно, если бы техника каждой страны имела бы свой уникальный колорит. К примеру, у немцев были бы хорошие пушки, а у СССР более дешевая в производстве техника. Ну и было бы неплохо вообще сделать для техники отдельный конструктор, как в игре WAR Incorporated.

     

    Это так, навскидку. Вообще-то можно много чего придумать )

    Ссылка на комментарий

    6 часов назад, Turomilon сказал:

    танки Т-34 и КВ-1 превосходили по своим ТТХ серийно выпускавшиеся танки Wehrmacht,а  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    а также были сложно поражаемыми для противотанковой артиллерии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   .

     

    Ммм, что? Это Пак-38 и Пак-40 сложно поражали Т-34\КВ?) Вы про БПС у немцев слышали?) А насыщенностью ПТС немецких пехотных и самое интересное, танковых дивизий интересовались, ну хоть раз?)

    6 часов назад, Turomilon сказал:

    вертикальное эшелонирование авиации, по типам истребителей действующим на наиболее подходящих для них высотах (И-16\Як-1,ЛаГГ-3\МиГ-3), осуществляющих взаимную поддержку, нивелировало техническое отставание отдельных типов самолетов принятых на вооружение на момент начала войны.

    Самолеты новых типов перед войной были натурально гробами.

    6 часов назад, Turomilon сказал:

    Более (или столь же) актуально будет добавить США, дебаф на исследование танков и артиллерии до вступление в войну Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    У меня в ваниле все, кроме немцев почему-то не юзают ничего, кроме легких танков. Куда еще дебаффы-то давать?

    34 минуты назад, Servicant сказал:

    - Италия максимум, что сможет захватить - это Албанию, и кое-как распилить Югославию

    Опять что-то странное. У меня Италия натурально выносит Францию в 1940-м. Пока немцы топчутся на границе и гробят сотни тысяч солдат в Бенилюксе, Италия частенько берет Париж и как правило хапает 2\3 французской метрополии.

    34 минуты назад, Servicant сказал:

    Все танки были бы потеряны/брошены при отступлении и в итоге достались бы немцам, а уж они бы смогли их эффективно использовать против нас же )

    Брошены\потеряны около трети, что совершенно нормально, в таких же ситуациях немцы в 1943\1944 имели похожие пропорции. Большая часть танкового парка была утрачена в боях с немецкими войсками. Легкие тонкобронные БТ и Т-26 в целом оказались крайне уязвимы к немецким ПТО, их пехотные дивизии жгли пачками, не говоря уже о танковых. В свою очередь советские 45-мм пушки плохо поражали новые немецкие Т-3 и Т-4. В том числе из-за, скажем так, очень посредственного качества снарядов. Ну и да, немецкие танковые дивизии БТ и Т-26 это очень интересно.

     

     

    Основная причина поражения РККА в Приграничном сражении - упреждение в развертывании. Могу предложить идею (не подробную роспись, пока подробно не продумал) новой механики, как раз для реализации в игре возможности упредить противника в развертывании или быть упрежденным врагом. Без мобилизации дивизии должны развертываться в регионах внутри страны, а не выстраиваться на границе плотной массой. Эта особенность ДП, когда такое вот развертывание войск на границе норма - форменное безумие. Дивизии в мирное время должны быть сосредоточены в пунктах постоянной дислокации, как правило вблизи населенных пунктов. Ну йей-богу, учебу войск как организовывать без полигонов, директрис, стрельбищ? Где жить людям? Где хранить вооружение, технику, ГСМ, жратву? офицерам и их женам жить в землянках у границы? Их детям куда в школу ходить? Или всю инфраструктуру для этого прямо на границе строить? Бред.  Войска так на границе развертываются в угрожаемый период или прямо для войны, но не живут на границе постоянно в мирное время, для этого есть пограничники. В игре же войска ВСЕГДА стоят у границы. В результате упредить противника в развертывании, совершить внезапное нападение - просто невозможно. Кстати, такая мера бы снизила нагрузку на комп, ибо комп держал бы дивизии в ППД, вместо того, чтобы тупо гонять их туды-сюды.

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Sophist
    Ссылка на комментарий

    Turomilon
    3 минуты назад, Sophist сказал:

    Ммм, что? Это Пак-38 и Пак-40 сложно поражали Т-34\КВ?) Вы про БПС у немцев слышали?) А насыщенностью ПТС немецких пехотных и самое интересное, танковых дивизий интересовались, ну хоть раз?)

     

    1. Подкалиберы требует дефицитный (для Рейха особенно) вольфрам и производятся ограниченно.

    2. Дата принятия подкалиберных снарядов на вооружение заметно запаздывает от начала производства противотанковых орудий (даже по названию снарядов можно это понять), и не всегда успевает к началу войны с СССР (напротив, столкновение с Советской бронетехникой является катализатором, интересно почему бы это?).

    Интересовались? или только боекомплект в танкчиках загружали?

     

    7 минут назад, Sophist сказал:

    Самолеты новых типов перед войной были натурально гробами.

     

    Интересное утверждение - пруфы в студию.

     

    9 минут назад, Sophist сказал:

    У меня в ваниле все, кроме немцев почему-то не юзают ничего, кроме легких танков. Куда еще дебаффы-то давать?

     

    Вырываете из контекста?

     

    10 минут назад, Sophist сказал:

    Куда еще дебаффы-то давать?

     

    Однако, это был ответ на предложение дать дебаф:

     

    В 19.04.2018 в 23:06, злой юзер сказал:

    Можно повесить на СССР модификатор "Эхо гражданский войны", дающий уменьшающиеся со временем штрафы к исследованиям, в первую очередь в электронике. И другие дебаффы. Скажем, в 1936 штраф будет 15%, в 1937 12%, в 1938 9% Цифры взяты с потолка для примера.

    Можно повесить модификатор "континентальная держава", дающий штрафы к морским исследованиям(или производствам) и бонус к наземным. От которого можно избавиться фокусами в стиле "Второй Пётр первый" или оставить как есть.

     

    И это уже не вызывает у вас вопросы про неуместность, с вашей точки зрения дебафов. Объективность?

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Turomilon сказал:

    Подкалиберы требует дефицитный (для Рейха особенно) вольфрам и производятся ограниченно.

     

    1 час назад, Turomilon сказал:

    Дата принятия подкалиберных снарядов на вооружение заметно запаздывает от начала производства противотанковых орудий (даже по названию снарядов можно это понять), и не всегда успевает к началу войны с СССР (напротив, столкновение с Советской бронетехникой является катализатором, интересно почему бы это?).

    Не удержусь от цитаты: "Для немцев разработка подкалиберных снарядов была мерой на перспективу безотносительно имевшихся оценок советской военной мощи. Собственно, список врагов Третьего рейха не начинался и не заканчивался Советским Союзом. Это привело к тому, что новые боеприпасы повышенной эффективности были запущены в массовое производство. Они получили обозначение PzGr.40. По состоянию на 1 мая 1941 г. в вермахте насчитывалось 86 700 подкалиберных 50-мм выстрелов к танковым пушкам. [19] Производство мая и июня давало еще по 40 тыс. штук ежемесячно. Согласно производственным планам, предполагалось довести боезапас подкалиберных выстрелов до конца года до 600 тыс. штук, т. е. до 250 на ствол планового количества танков без учета потерь и расстрела в «Барбароссе». Для сравнения: обычных бронебойных снарядов предполагалось произвести 1 млн 380 тыс. штук и осколочных – 2 млн 100 тыс. штук. К 37-мм танковым пушкам танков чешского производства имелось на 1 мая 1941 г. 190 тыс. подкалиберных выстрелов. К 20-мм танковым (именно танковым, использовавшимся на танках Pz.II и в тяжелых бронеавтомобилях) пушкам на 1 мая 1941 г. имелось 115 тыс. подкалиберных снарядов, пробивавших 40-мм брони на дистанции 100 м."

    Источник: "Вторжение. 22 июня 1941 года", А. Исаев.

     

    1 час назад, Turomilon сказал:

    Интересное утверждение - пруфы в студию.

     

    Ммм, ссылка на того же Исаева сойдет?) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  А так, поищите данные по аварийности РККА в 1939\41, я темой ВОВ прекратил интересоваться уже лет пять, если не больше, а как вижу, в околоисторических кругах заинтересованных граждан по сей день воз где был, там и остался.

     

    1 час назад, Turomilon сказал:

    Вырываете из контекста?

     

    Контекст здесь - игровой процесс в ХОИ4, где ИИ за исключением немцев не юзает средние танки.

     

    1 час назад, Turomilon сказал:

    И это уже не вызывает у вас вопросы про неуместность, с вашей точки зрения дебафов. Объективность?

    Советам дебаффы давать глупость, они и так сливают за год по 10 миллионов рыл против каких-нибудь поляков. Советов баффать надо, наоборот. Как и немцев, которые в Бенилюксе вязнут постоянно. А вот кого надо понерфить и накинуть дебаффов, так это итальянцам. Я вообще не понимаю идею давать советам штраф к электронике, ровно наоборот, Советы в этом плане были молодцами и к началу войны массово клепали собственные РЛС, которые успешно применяли в ходе всей войны.

     

    Изменено пользователем Sophist
    Ссылка на комментарий

    Turomilon
    1 час назад, Sophist сказал:

    Пак-38 и Пак-40 сложно поражали Т-34\КВ?)

     

    Да, Pak-40 были очень эффективны в 41 году?

     

    1 час назад, Sophist сказал:

    В свою очередь советские 45-мм пушки плохо поражали новые немецкие Т-3 и Т-4. В том числе из-за, скажем так, очень посредственного качества снарядов.

     

    Есть ли смысл сравнивать Советские легкие танки, с Немецкими средними? Разумно сравнивать БТ-7 и Т-26 с PzKpfw ll.

    Да, PzKpfw lV G был очень хорошо защищен против Совестких 45-мм пушек 20К.

    Ссылка на комментарий

    Пока я бы предложил такой вариант. В мирное время группам армий приписывается определяемый игроком (с выкликиванием по провинциям) ТВД, на котором дивизии мирного времени рассредотачиваются подобно тому, как действует функция на охрану выделенных провинций. В приграничных провинциях до 2-3 провинций в глубину войска можно развертывать более 5-6 дивизий на регион лишь в двух случаях - идет подготовка к войне (можно реализовать по решению либо связать эту функцию с оправданием войны), либо есть угроза войны со стороны указанного гос-ва. Воспретить или переработать практику показывания войск на границе вообще, дабы внезапные нападения были возможны. Таким образом, в мирное  время войска развернуты в глубину, а не стоят у границы плотной массой, резко повышается важность разведки и дипломатии, первая позволяет вскрыть вражеское развертывание и запустить маховик мобилизации, либо наоборот, всячески скрывать подготовку к вторжению, а вторая обеспечивает дипломатическое прикрытие и обеспечение. Развертывать дивизии в приграничных провинциях плотными массами таким образом возможно либо если вам объявили войну, либо вы вскрыли развертывание врага и начали мобилизацию, либо если вы сами готовитесь к нападению. В идеале, схема развертывания войск в мирное время вокруг их ППД должна быть связана с системой снабжения и ее функционированием в мирное и военное время, но с текущей механикой снабжения это не реализовать.

    Ссылка на комментарий

    19 минут назад, Turomilon сказал:

    Да, Pak-40 были очень эффективны в 41 году?

     

     

    Мм, опять давать ссылки на Исаева с его ссылками на оценки самих немцев, которые эффективность даже 50-мм Пак-38 оценивали как безупречную? Это становится скучно, чес слово. Среднестатистическая цель немецкого ПТО это или БТ, или Т-26. Если это КВ или Т-34, то в арсенале немцев есть БПСы и 88-мм зенитки, что вкупе с отвратительной обзорностью Т-34 и КВ заканчивалось соответствующе.

     

    19 минут назад, Turomilon сказал:

    Есть ли смысл сравнивать Советские легкие танки, с Немецкими средними? Разумно сравнивать БТ-7 и Т-26 с PzKpfw ll.

     

    Есть смысл сравнивать не танки, а танковые подразделения и части, либо танковые парки в целом. Оценивая индивидуально сами машины разумно сравнивать БТ или Т-26 с ПЗ-2, но вот на поле боя они регулярно сталкивались с ПЗ-3 или ПЗ-4, чешскими машинами или пехотой с кучей ПТС, а КВ и Т-34 могли к тому моменту стоять неисправными на обочинах дорог.

     

    Еще идея, вместо идиотской "великой чистки". Основная причина нехватки подготовленных офицеров в РККА в 1941 (и в рамках игры, дебафф к боеспособности РККА) связана не с репрессиями, а с резким ростом вооруженных сил в предвоенный период. Репрессии здесь сыграли мало, капля в море, основные проблемы создал многократный и резкий рост РККА. Соответственно, резкое увеличение армии, допустим в 4-5 раз должно давать негативные дебаффы. Механики тут могут быть различными - от лимитов на дивизии в зависимости от доктрины, до введения ресурса "офицеры", который тратится на создание дивизий. И шкала организации зависит как от доктрин, определяющих максмально возможную организацию при полном штате нормально подготовленных офицеров, так и от выпуска самих офицеров и их наличия в дивизиях в должном количестве с должной подготовкой.

     

    P.S. На самом деле, для игр по ВМВ просто необходима нормальная внутренняя политика, экономика и демография, хотя бы в виде упрощенных механик из Виктории. Армия всегда - продукт общества, ее техника - продукт уровня хозяйственного и социального развития этого общества. Попытка отразить военную сферу в вакууме, сфероконная армия, всегда будет приводить к необходимости вводить огромное количество костылей. На самом деле запариться по поводу указанных выше сфер было бы проще, чем клепать костыли.

     

    Изменено пользователем Sophist
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,940
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 354034

    Лучшие авторы в этой теме

    • GameForGame

      85

    • sandor

      39

    • ASip13

      61

    • Убо Рщик

      50

    • belava74

      44

    • Devin

      115

    • Antony

      40

    • Armun

      31

    • Pacific Coast Highway

      79

    • Insolent

      37

    • Rettich

      147

    • Razer98K

      83

    • злой юзер

      30

    • Gargonder

      37

    • Shamilboroda

      33

    • EvilFrog

      37

    • Flamme

      258

    • Artanis

      39

    • Publius

      160

    • Cy30mku

      37

    • Дон Андрон

      74

    • Turomilon

      164

    • GBV

      42

    • Обеликс из Галлии

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Razer98K

    Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

    Sophist

    Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

    Убо Рщик

    Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

    Insolent

    Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

    Turomilon

    Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

    belava74

    Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

    Rettich

    FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

    Flamme

    Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...