Игровые вопросы по Stellaris - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Глобальное событие. Из за границ галактики прилетели жуки. Я с ними справился, но пару планет успели заразить. Можно ли вернуть планеты обратно, а если да, то как? После бомбардировки высадить десант нельзя. Пишет что поверхность ядовита.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
почему линкоры в моем флоте отлетают самими первыми? ии выставлен у них атакующий с крейсерами, у эсминцев с корветами защитный, возможно ли, что из этого? обвешаны щитами и имеются системы пво на каждом, вылетают почему то последними, как заставить танчить корвет с эсминцами в первую очередь?

Попробуй в окне флота переставить корабли так, чтобы авангард оказался сверху.

Изменено пользователем Великий комбинатор
Ссылка на комментарий

Попробуй в окне флота переставить корабли так, чтобы авангард оказался сверху.

Тогда смысл от ПВО батарей на линкорах? Они же не защитят авангард от торпед, к тому же тяжёлое вооружение линкоров овнит на ранней стадии, а в поздних корветы все равно идут в клинч, я просто не пойму почему вообще они первыми умирают, имея самое жирное хп и фактически неуязвимость к ракетам

Предполагалось вообще мной, что они будут принимать урон, а в итоге умерли от лазеров. Обнаружил сию проблему с угасшей империей, может я чего то недопонял в их вооружение? Потому что лёгкие суда потеряли процентов десять от массы, а тяжелые 50-75

Ссылка на комментарий

Легкие круто уклоняются и теми же линкорами практически не убиваемы. Бился c 40% более сильным флотом компа построенным на линкорах своим флотом мелочи, всё что было у меня крупное - сразу вынесли (включая линкоры), а вот мелочь летала до конца и загрызла весь крупняк противника потеряв лишь около 30% численности.

P.S. трейт "Археолог" выглядит крутым, но он вообще работает? не вижу -25% шанса фэйла при расчёте шансов, а ведь уже 2 патча было.

Ссылка на комментарий

Хола,дело такое,пропали хоткеи на ученых и на флотилии (те что были слева в нижнем углу)как их вернуть?сами корабли присутствуют.

П.С. недавно расформировывал ученый корабль,может дело в этом?

Изменено пользователем komunnaz
Ссылка на комментарий

darknesskilla
Хола,дело такое,пропали хоткеи на ученых и на флотилии (те что были слева в нижнем углу)как их вернуть?сами корабли присутствуют.

П.С. недавно расформировывал ученый корабль,может дело в этом?

Переназначь заново ctrl+1 и тд.

Ссылка на комментарий

Переназначь заново ctrl+1 и тд.

Спасибо!=)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Как создать конфедерацию? Тех выучил, но нигде не вижу как это сделать.

Ссылка на комментарий

Открыл теху, позволяющую построить "столицу империи", но ни "планетарную столицу" на родной планете апнуть в неё не могу, ни просто отдельным зданием построить, т.к. в списке зданий её нету. Как её воздвигнуть? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Как создать конфедерацию? Тех выучил, но нигде не вижу как это сделать.

Федерация создает из союза, в котором состоит не менее четырех участников. В окне союза есть кнопка для голосования за создание федерации.

Ссылка на комментарий

NecrONIKS
Как создать конфедерацию? Тех выучил, но нигде не вижу как это сделать.

Для начала необходимо создать Альянс из 4+ держав. Затем в СВЕРХМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ меню вашего альянса, находящегося справа внизу, необходимо выбрать пункт "Создать федерацию", после чего все члены альянсы должны поддержать предложение. На самом деле -- лучшее ее не создавать, потому что беспонтовый профит в виде "флота федерации" -- это шлак, зато тебе придется ждать минимум 15 лет, чтобы ты смог хоть кому-то объявить войну\позвать в федерацию и т.д. Обычный альянс в этом плане куда удобнее.

Ссылка на комментарий

Alexxius

Вопрос по проекту "Гиацинт". Дали в свое время задани, улазали 3 системы которые надо исследовать. Проблема в том, что системы на моей территории и к моменту выдачи задания были давно исследованы (научными кораблями). Если указать научному кораблю туда путь, то просто перемещается и все. Что нужно? Может какой-то сенсор не изучен (на научных кораблях сейчас 2-го уровня сенсор, который синенький)?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Федерация создает из союза, в котором состоит не менее четырех участников. В окне союза есть кнопка для голосования за создание федерации.
Для начала необходимо создать Альянс из 4+ держав. Затем в СВЕРХМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ меню вашего альянса, находящегося справа внизу, необходимо выбрать пункт "Создать федерацию", после чего все члены альянсы должны поддержать предложение. На самом деле -- лучшее ее не создавать, потому что беспонтовый профит в виде "флота федерации" -- это шлак, зато тебе придется ждать минимум 15 лет, чтобы ты смог хоть кому-то объявить войну\позвать в федерацию и т.д. Обычный альянс в этом плане куда удобнее.

Благодарю)

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

EugeneL

Добрался до секторов:

1. Какие планеты лучше выделять в сектора: кор, фронтир или окраины?

2. Какую политику сектор может проводить на своих землях?

3. Кому идут доходы от экономической деятельности сектора? Платит ли он налоги?

4. Есть ли у секторов армии? Пойдет ли он за меня воевать, в случае чего?

5. Способен ли сектор на клонизацию планет?

6. Что лучше: много мелких секторов или пара крупных?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Кто то проходил квест предтеч? больше 2 находок никогда не получалось сделать, как бы не исследовал все. и какие то бонусы от квеста этого есть?

Ссылка на комментарий

Добрый день, столкнулся с такой ситуацией - в пределах моей области есть планета с неразвитой цивилизацией - каменный век, все дела:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Планета нужна для колонизации, но все клетки заняты либо аборигенами, либо плохим ландшафтом, кинуть поселение на поверхность не могу.

Как избавиться от этих мохнатых - геноцид может быть только на колонизированной планете, бомбить с орбиты не дают - есть какой-то выход кроме как "ждать пока поумнеют, тогда возвысить и истребить"?

Ссылка на комментарий

Добрый день, столкнулся с такой ситуацией - в пределах моей области есть планета с неразвитой цивилизацией - каменный век, все дела:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Планета нужна для колонизации, но все клетки заняты либо аборигенами, либо плохим ландшафтом, кинуть поселение на поверхность не могу.

Как избавиться от этих мохнатых - геноцид может быть только на колонизированной планете, бомбить с орбиты не дают - есть какой-то выход кроме как "ждать пока поумнеют, тогда возвысить и истребить"?

Они предразумные? Только возвысить их с помощью генетики, сами не поумнеют. Войска в таком случае высадить не выйдет.

Ссылка на комментарий

RastaBob
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией - в пределах моей области есть планета с неразвитой цивилизацией - каменный век, все дела:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Планета нужна для колонизации, но все клетки заняты либо аборигенами, либо плохим ландшафтом, кинуть поселение на поверхность не могу.

Как избавиться от этих мохнатых - геноцид может быть только на колонизированной планете, бомбить с орбиты не дают - есть какой-то выход кроме как "ждать пока поумнеют, тогда возвысить и истребить"?

если ты не ксенофоб, то после возвыщения истреблять уже не нужно будет, планета будет твоя, со 100% пригодностью, щастье у них будет даже больше чем на родных планетах, по карайней мере перезаселить так хорошо не сможешь)) + набор этик может быть больше 5 штук, заточи их под счастье себе и соседям и .д.

Изменено пользователем RastaBob
Ссылка на комментарий

RastaBob
Добрался до секторов:

1. Какие планеты лучше выделять в сектора: кор, фронтир или окраины?

2. Какую политику сектор может проводить на своих землях?

3. Кому идут доходы от экономической деятельности сектора? Платит ли он налоги?

4. Есть ли у секторов армии? Пойдет ли он за меня воевать, в случае чего?

5. Способен ли сектор на клонизацию планет?

6. Что лучше: много мелких секторов или пара крупных?

1) не заметил разницы

2) выбираешь что строить, экономику, минерали, оборону. посмотри там выбор не большой

3) как создал сектор налог сразу ставь 75%. это максимум

4) пойдет, это же ты и есть, разница только в том что на плнетах в секторах не можешь строить здания. космопорт и корабли можешь

5) нет, ибо корабли сам строишь

6)пра крупных будет практичней, + сектора по количеству ограничены. но по количеству в них планет - нет

Изменено пользователем RastaBob
Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
Добрался до секторов:

1. Какие планеты лучше выделять в сектора: кор, фронтир или окраины?

2. Какую политику сектор может проводить на своих землях?

3. Кому идут доходы от экономической деятельности сектора? Платит ли он налоги?

4. Есть ли у секторов армии? Пойдет ли он за меня воевать, в случае чего?

5. Способен ли сектор на клонизацию планет?

6. Что лучше: много мелких секторов или пара крупных?

1. Кор. Там непереносимая столица плюс обычно самые развитые планеты.

2. Фокус на минералы/кредиты/науку/оборону. Какую сам поставишь

3. Налоговую ставку можно задать от 0% до 75% на кредиты и минералы. Вся наука идет вам. Все что остается он копит и тратит на развитие - очистку непригодных тайлов, строительство зданий. Можно давать ему энергию и кредиты на развитие. Но назад забрать нельзя.

4. Строят армии обороны.Строят космопорты. Кораблики только строительные иногда. Можно самому в секторах строить и улучшать космопорты. Даже нужно, это увеличит лимит флота. Можно строить наземные армии. Ну и кораблики строить. Они будут вашими. У секторов нет своего флота. Он часть вашей империи. Будет воевать. Но флота у него нет своего.

5. Нет. Можно в секторе самому построить колонизатор, можно колонизировать любую планету в секторе, если есть еще пригодные.

6. Лучше много не очень крупных секторов. У меня на 2-х из 12 планетах сектора появилась фракция за отделение - отделение целого сектора из 12 планет захотели! А это чуть ли ни треть империи была. Но фракции пока не выглядят опасными.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616238

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...