Игровые вопросы по Stellaris - Страница 51 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hans_Maikowski

Произошел баг - воевал с соседом за вассализацию, счет был примерно 55%, для вассализации надо 60%+, в итоге, разбомбил одну из его планет, высадил армии и начался планетарный бой. Во время боя он заключает мир, становится вассалом, НО - мои армии, которые были на планете, исчезают. Они показываются в планировщике, я плачу за них кредиты, но их нигде нет. Прошло уже лет 20 с той войны, но они так и не появились.

Ссылка на комментарий

Модуль на станции, который даёт бонус к флоту (или модуль на содержание флота), это значит что надо флот строить только на этой станции?

Да,только в этом космопорту надо строить корабли для получения бонуса,еще вроде как модернизация кораблей старых в этом порту тоже не даст никаких бонусов.Если имеется в виду "жилой модуль" на содержание то это сугубо снижает содержание в порту любого пристыкованного флота.Вроде по наблюдениям так.

2EugeneL

Еда сугубо планетарный ресурс для роста,никуда не идет и не за чем при полном населении.Но как уже замечали можно за счет излишков быстро плодить попов и переселять на другие планеты.

Ссылка на комментарий

NewMounter
Можно точнее?

Я просто хочу сыграть через счастье, но пока одни разочарования.

Хотя 90% даёт +20% ко всему. И техи и ресы. Что в лейте должно решать.

Для поднятия пригодности есть:

- начальные трейты Adaptive либо Extremely Adaptive (+10/20 %);

- технологии Atmospheric Filtering и Hostile Environment Adaption (по +5% каждый);

- здания Frontier Clinic (+5% и +2 к еде), Engos Habitation Station (+5%, нужен редкий ресурс Engos vapor), Paradise Dome (+5%, и +10% к счастью; но это только для пацифистов);

- планетарные модификаторы пригодности (как повезет, отрицательных там больше кстати);

- ну и терраформинг;

Произошел баг - воевал с соседом за вассализацию, счет был примерно 55%, для вассализации надо 60%+, в итоге, разбомбил одну из его планет, высадил армии и начался планетарный бой. Во время боя он заключает мир, становится вассалом, НО - мои армии, которые были на планете, исчезают. Они показываются в планировщике, я плачу за них кредиты, но их нигде нет. Прошло уже лет 20 с той войны, но они так и не появились.

Они не вернутся, это баг. Распусти лучше, чтобы содержание не потребляли.

Изменено пользователем NewMounter
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Они не вернутся, это баг. Распусти лучше, чтобы содержание не потребляли.

Как распустить? Они нигде не показываются, кроме как в планировщике. При клике на них в планировщике показывается планета, и все.

Ссылка на комментарий

NewMounter
Как распустить? Они нигде не показываются, кроме как в планировщике. При клике на них в планировщике показывается планета, и все.

Странно, у меня была такая же ситуация, но при выборе в планировщике появлялся интерфейс армии, где у меня получилось их только распустить. Значит, только грузить сейв, армией не нападать, а счет войны набрать разрушением флота/космопортов.

Ссылка на комментарий

RastaBob
Выиграл войну против разумных грибов.

По итогам войны, мне отошло 2 полностью заполненных ПОПов. Я сразу из них сделал сектор. Теперь вопрос: что с ними делать: переселить не могу, зачистить тоже не могу. Плюс, они фракцию поборников независимости (и присоединения к побежденной империи) основали, здания крушат

подними щастье, они успокоються, тажке через управления фракции понижай привлекательность. в итоге фракция желающих вернуться останится но она ничего не сможет сделать и будет все ок

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Господа, вопрос.

Фанатичный коллективизм даёт 100% терпимости к рабству. Но это только пока у ПОПа он есть.

Улучшенный божественный мандат, тоже даёт 100% терпимости, но не зависит от ПОПов, и будет работать даже на всяких ксеносов и индивидуалистов, правильно?

З.Ы. Они меж собой складываются вообще?

Ссылка на комментарий

Господа, вопрос.

Фанатичный коллективизм даёт 100% терпимости к рабству. Но это только пока у ПОПа он есть.

Улучшенный божественный мандат, тоже даёт 100% терпимости, но не зависит от ПОПов, и будет работать даже на всяких ксеносов и индивидуалистов, правильно?

З.Ы. Они меж собой складываются вообще?

должны, по идее ... сам не играл с этими предустановками

но этика - это одно (распространяется только на попа, имеющего ее)

а гос-во - другое (на всю империю)

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

Lortress
Господа, вопрос.

Фанатичный коллективизм даёт 100% терпимости к рабству. Но это только пока у ПОПа он есть.

Улучшенный божественный мандат, тоже даёт 100% терпимости, но не зависит от ПОПов, и будет работать даже на всяких ксеносов и индивидуалистов, правильно?

З.Ы. Они меж собой складываются вообще?

Складываются, но это лишнее)) хватит обычного коллективизма и даже не улучшенного мандата, плюс даже если ПОП и потеряет коллективизм, то загон в рабство поднимет счастье у него до вполне приличных процентов. А при 100% терпимости к рабам фракция рабов будет создана, но никаких эффектов от нее не будет и поднять восстание она тоже не сможет.

Ссылка на комментарий

proconsul

Первую партию начал, в айронмене. Естественно, люди, фулл материалисты\милитаристы на 1, ноократия. На планетах, где квадраты с минералами, использую роботов вместо людей.

Вопрос - не возникнет ли у меня в империи Скайнет и восстание машин? Роботы могут восстать?

И еще такой нубский вопрос - тут часто какой-то ПОП упоминается. А кто\что это такое и с чем его едят? :)

Ссылка на комментарий

Yamamuro
И еще такой нубский вопрос - тут часто какой-то ПОП упоминается. А кто\что это такое и с чем его едят? :)

ПОП = POP (англ.) = population = население

В данном контексте - единица населения.

Ссылка на комментарий

Плюс коллективизма в том, что у него высокая терпимость к рабству, и с формой правления божественный мандат вы можете порабощать всех налево направо и счастье у вас не уменьшиться, а для захваченных ПОПов других рас их порабощение даже добавит им счастья и лишит возможности бунтовать.И соответственно помимо бонусов от счастья вам еще будет идти бонус от рабства, главное не порабощать научников и "энергетиков" а в самом начале для ускорения развития колонии очень даже полезно порабощать производителей пищи.

А какая форма предшествует "божественному мандату"? Играю через коллективизм и материализм (создал расу грибов живущую по 200 лет, хоть влияние цело), рабство хотел было попробовать, но тут же фракции начали собираться, и я передумал, щедрым жестом освободив всех.

Ссылка на комментарий

А какая форма предшествует "божественному мандату"? Играю через коллективизм и материализм (создал расу грибов живущую по 200 лет, хоть влияние цело), рабство хотел было попробовать, но тут же фракции начали собираться, и я передумал, щедрым жестом освободив всех.

что значит предшествует? божественный мандат присутствует на старте.

ЗЫ/ тип правления, если что, через 20 лет можно поменять на любой другой, который возможен с вашим набором этик

Ссылка на комментарий

Николай Викторо

Вопрос по протекторату. Что это такое? Зачем он нужен? Как его использовать?

Ссылка на комментарий

Lortress
А какая форма предшествует "божественному мандату"? Играю через коллективизм и материализм (создал расу грибов живущую по 200 лет, хоть влияние цело), рабство хотел было попробовать, но тут же фракции начали собираться, и я передумал, щедрым жестом освободив всех.

просто есть еще улучшенный божественный мандат, который появится когда изучишь тех на продвинутые формы правления)

Ссылка на комментарий

Svetoch

На что влияет мощность кораблей и станций. Понятно что с мощностью ниже нуля не построится. А есть ли смысл делать избыточную мощность? То есть много реакторов?

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую посносить все здания с планеты, с энергетикой вроде разобрались.

А что насчёт счастья

Ксенофил:

там -40% от правителя другой рассы, этот минус можно как-то убрать? Просто если он не уберётся то счастье и будет около нуля.

Ксенофоб:

Нет способов кроме как геноцид и рабство? А что делать если планеты не пригодны для меня? Рабство тоже не канает так как нужна энергия и технологии а мои жители заселится туда не могут.

Сносить совсем не обязательно. Надо просто деактивировать здание. Когда поселенцы успокоятся просто их активируешь. Этим сэкономишь кучу ресов и времени :).

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Проверил. Фанатичные коллективисты+божественный мандат (150% терпимости) и рабы начинают наслаждаться своим рабством (+7% счастья). 15% будет со Священной Империей (продв. мандат), плюс уйдёт полностью штраф за рабство от порабощённых неколлективистов. Чума. :)

Я кажется нашёл идеальный набор для быстрого военного расширения, через порабощение всех покорённых планет. Энергия и наука конечно просядут, но под них можно свои планеты спецом затачивать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
На что влияет мощность кораблей и станций. Понятно что с мощностью ниже нуля не построится. А есть ли смысл делать избыточную мощность? То есть много реакторов?
Нет смысла. Мощность это только мощность, которая нужна для работы корабля. Надо сводить к нулю, чтобы не было лишних затрат. Например если щиты и вооружение требуют на корвете двух реакторов третьего уровня и одного первого, то пихать три реактора третьего уровня нет смысла - лишняя трата денег. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать насчет псионики? Играл за людишек дефолтных у них чуть ли не сразу поперли изучения псионики, теперь рублю за рептилоидов и вообще нет ничего с ней связанного.....да даже опять за созданных собой людей пытался играть, тоже нет псионики. Использую варп-движки если это важно. Кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615199

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...