Пофлудим за РПГ - Страница 115 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, SteelDog сказал:

нет. не так. т.к. с такой логикой можно сказать что и Война и Мир нереалистична. т.к. персонажи которые в ней описываются никогда не существовали ;)

Ну Война и Мир - это роман по реальным событиям, просто с вымышленными персонажами. В каких реальных событиях участвовали орки или эльфы, даже в виде вымышленных персонажей?

2 часа назад, SteelDog сказал:

с каких это пор пошаговость это ролевой элемент? :)

Хм, я этого не говорил. Но... В РПГ с пошаговым режимом проще реализовать ролевые элементы, чем в экшн-рпг, которые требуют от игрока прежде всего реакцию на определенные игровые ситуации, а потом все остальное. Под ролевыми элементами, если что, я имею ввиду набор характеристик и навыков, которые позволяют персонажу отыгрывать определенную роль в игровом сеттинге И в отряде (если это групповая РПГ).

1 час назад, Venc сказал:

Есть разные степени нереалистичности.

Ну режим, когда различные персонажи ходят по определенной очереди, явно не высокой степени нереалистичности, тем более данный режим уже давно устоялся в компьютерных играх. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Last сказал:

Ну Война и Мир - это роман по реальным событиям, просто с вымышленными персонажами. В каких реальных событиях участвовали орки или эльфы, даже в виде вымышленных персонажей?

то есть вы постепенно доходите до мысли что у реалистичности могут быть различные степени. я вас с этим поздравляю :)
 

4 минуты назад, Last сказал:

Хм, я этого не говорил. Но... В РПГ с пошаговым режимом проще реализовать ролевые элементы, чем в экшн-рпг, которые требуют от игрока прежде всего реакцию на определенные игровые ситуации, а потом все остальное. Под ролевыми элементами, если что, я имею ввиду набор характеристик и навыков, которые позволяют персонажу отыгрывать определенную роль в игровом сеттинге И в отряде (если это групповая РПГ).

окей. вот и объясните тогда как пошаговый режим помогает реализовать отыгрыш определённой роли в игровом сеттинге? :)
 

6 минут назад, Last сказал:

Ну режим, когда различные персонажи ходят по определенной очереди, явно не высокой степени нереалистичности, тем более данный режим уже давно устоялся в компьютерных играх. 

не высокой, а Очень высокой. т.к. что в реальном мире, что во всех произведениях, даже посвещённых всякой нереальщине (начиная от сказок и анекдотов и мифов, и заканчивая скайфаем) мы не видим ничего подобного.
и что что устоялось. мало ли какие пережитки являются устоявшимися традициями.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Сам я никогда особо пошаговые бои не любил. 

Не переживайте, это возрастное и со временем оно проходит даже без внешнего вмешательства. Естественное старение, ревматизм, ухудшение зрения, внуки, и, внезапно, вам уже нравятся пошаговые игры))) 

Хотя это работает не всегда, некоторые откидывают копыта раньше, но вот обратного процесса обычно не замечалось...

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, Last сказал:

Ну режим, когда различные персонажи ходят по определенной очереди, явно не высокой степени нереалистичности, тем более данный режим уже давно устоялся в компьютерных играх. 

Режим когда один человек оказывается фактически в сознании нескольких это вообще не особо реалистично)) поэтому для этого режима режим пошаговой боёвки не может добавить нереалистичности)) 

Изменено пользователем wadesf
Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, wadesf сказал:

Не переживайте, это возрастное и со временем оно проходит даже без внешнего вмешательства. Естественное старение, ревматизм, ухудшение зрения, внуки, и, внезапно, вам уже нравятся пошаговые игры))) 

Хотя это работает не всегда, некоторые откидывают копыта раньше, но вот обратного процесса обычно не замечалось...

всегда подозревал что-то такое.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, SteelDog сказал:

окей. вот и объясните тогда как пошаговый режим помогает реализовать отыгрыш определённой роли в игровом сеттинге? :)

Прежде всего с помощью навыков персонажа, а не быстрой реакции самого игрока.🤔

9 минут назад, SteelDog сказал:

не высокой, а Очень высокой. т.к. что в реальном мире, что во всех произведениях, даже посвещённых всякой нереальщине (начиная от сказок и анекдотов и мифов, и заканчивая скайфаем) мы не видим ничего подобного.
и что что устоялось. мало ли какие пережитки являются устоявшимися традициями.

Это просто игровая условность, правило по которой работает игра. Хотите сказать, что какой-нибудь старкрафт реалистичней того же пошагового Panzercorps'a, лишь просто потому что он риалтайм? 😎

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Last сказал:

Прежде всего с помощью навыков персонажа, а не быстрой реакции самого игрока.🤔

зачем мне быстрая реакция в БГ, Тирании, ПоЕ, Е5 и прочих играх с активной паузой?
будь я даже паралитом неспособным быстро нажать пауз для таких существует настраиваемая автопауза.
 

3 минуты назад, Last сказал:

Это просто игровая условность, правило по которой работает игра. Хотите сказать, что какой-нибудь старкрафт реалистичней того же пошагового Panzercorps'a, лишь просто потому что он риалтайм? 😎

игровая условность которая ничем не обусловлена ;)
не знаю что за панцеркорпс, но если он пошаговый то в этом аспекте старкрафт реалистичней. в каких-то других может быть и нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 минут назад, wadesf сказал:

Режим когда один человек оказывается фактически в сознании нескольких это вообще не особо реалистично)) поэтому для этого режима режим пошаговой боёвки не может добавить нереалистичности)) 

то есть всякая коммуникация между людьми происходит по причине того что кто-то находится в сознании остальных? спортивная комманда, какой-нибудь штурмовой отряд спецназа... яснопонятно...
выходит наш мир тоже не очень реалистичный. XD

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, SteelDog сказал:

зачем мне быстрая реакция в БГ, Тирании, ПоЕ, Е5 и прочих играх с активной паузой?

Наша с Вами ветка диалога идет от экшн РПГ, а конкретно от Ведьмака. И я Вам объясняю почему в РПГ с пошаговым режимом легче реализовать ролевые элементы, чем в экшн РПГ. Не понимаю, к чему Вы сейчас вставляете игры с активной паузой?🤔

5 минут назад, SteelDog сказал:

игровая условность которая ничем не обусловлена ;)

Обусловлена прежде всего игровой механикой конкретной игры. Реализм тут вообще не при чем. 😥

 

6 минут назад, SteelDog сказал:

не знаю что за панцеркорпс

Пошаговая стратегия по Второй Мировой войне.

Ссылка на комментарий

RAC00N
3 часа назад, SteelDog сказал:

да но в новых играх в качестве боевой механики вариации новых шахмат не применяют.

точно так же как и шахматы. как самостоятельная "игра", да. как симуляция сражений - атавизм.

может вам и крестики-нолики в качестве боёвки зайдут на ура. но это ничего не меняет в отношении реализма. ;)

с удовольствием бы отринул, если бы существовали более качественные механики симуляций. просто для пошага они уже есть, а для полоски жизни - нету. но я надеюсь появятся. кстати в тирании или пиларах была же более интересная механика здоровья двухступенчатая.

вы не демагогию разводите а просто ответьте может ли пошаг быть в литературе/кинематографе? понятно что быть любая хрень будет, но скажем так - пользоваться популярностью более чем кучки фриков.
Абсурден формализм защиты устаревших условностей. это что-то близкое религиозному традиционализму.
и повторюсь - где в моих словах жалобы? зато в ваших сквозят оскорблённые чувства верующего :)

и что же? этот жанр лишен атмосферности? вроде как нет. а вы же и говорите что пошаг для атмосферности :)
докинем в ведьмага будет атмосферности ещё больше.
да хрен там - будет лютое убожетсво. ещё более лютое т.к. там боёвка занимает одно из центральных мест, и контраст между релтаймовыми битвами и пошагом будет ещё более очевиден.

потому что как я писал выше для вас возвращение к прошлому это обязательно возвращение к пошаговости и возможно, к изометрии. а это форма а не суть.
фолаут можо вполне сделать на РТС рельсах аля Бригада Е5. в духе и атмосфере первого. и от отсутствия пошаговости ничего не потеряется.
основное различие нового и старого фолыча в том что новый это - шутер, который теряет львиную долю РПГшности. а не в том что не стало пошаговости.

а где я хоронил пошаговые стратегии? это вы хоронили РТС ;)
кстати говоря я думаю что ТВ ничего не потеряет если получит РТС на стратегической карте, а вот если получит пошаг на тактической - потеряет. подумайте над этим ;)

Эм, не понял, при чем тут шахматы и новые игры?

Лол, шахматы - атавизм, пошаговость - атавизм, что еще атавизмом является? И, главное, почему, потому что вы так сказали?

Если сделать прямыми руками, а не через задницу, то и крестики-нолики могут быть интересными.

Ага, то есть одни "костыли" вы отбрасываете, а другие - нет, почему? Что мешает сделать РПГ с одной жизнью, без полоски ХП, игры без опыта и прокачки пережитков пошаговости вроде навыков. Ах да, есть ведь такой жанр, игровое кинцо вроде Детройта. Тогда к чему был выпад в сторону пошаговости, если у вас есть свой жанр с элементами симулятора (наверное)?

В кинематографе? Есть такой фанатский фильм "Геймеры", о настольных играх. Там вполне есть элемент пошаговости. В литературе, честно говоря, такого не вспомню, возможно @Kapellan вспомнит. Естественно это не для широкой аудитории, так и пошаговые РПГ тоже не для всех, а для любителей жанра, кто же тут спорит. 

"Кучки фриков", это должно быть оскорблением?  Ну, я фрик, ок, я играю в настолки, люблю писать графоманствовать сатирические и фентези рассказики, придумывать миры и даже играть в пошаговые компьютерные РПГ, в чем проблема?)

Так ответьте же наконец, когда и почему пошаговый режим стал устаревшим? То, что вы так сказали - не аргумент.

Ну, пожалуй есть что-то, это один из любимых жанров и когда кто-то называет его устаревшим, то я начинаю нагреваться.

Лично мне пошаговость лучше играет на атмосферу, это субъективное мнение, не считаю это чем-то плохим. 

Если вам это будет убожество - играйте в другие игры, не будьте роскомнадзором. А я бы посмотрел на пошагового ведьмака, как и на дьябло. А уж как бы мне хотелось жестокой, более тактической боёвки в настолке вместо унылого увеличения ХП с каждым уровнем.

Верно, изометрия тоже хорошая тема, не считаю изометрию устаревшей, популярность Grim Dawn и Path of Exile в определенных кругах это доказывает, как и популярность пошаговой Divinity Original Sin.

Это уже отдельная тема, Фоллаут, он стал шутером с элементами РПГ, и да, от этого у меня люто, бешено подгорает. Я бы считал Четвертую часть хорошей игрой, если бы на ней не было этого имени.

Жанр РТС мёртв, это факт. CnC больше нет, Red Alerta тоже, Дюна мертва, Старкрафт кончился Age of... кончился и того раньше. Унылые HD переиздания старых частей это лишь пинание трупа и не более.

Тем более мне жаль, ведь это был мой любимый жанр до появления в моей жизни цивы, Рима Тотал Вар и третьей Европки. Да и вообще, как любой порядочный геймер-стратегофил я начинал со второй Дюны на сеге.

Над чем думать, над тем, что игру будут лучше раскупать любители реалтайма? Ладно, я не против некоторых изменений в Тотал Вар, может в данном жанре реалтайм был бы и лучше, но для олфагов стоило бы оставить и пошаговый режим или начать делать параллельную серию с реалтаймом.

3 часа назад, SteelDog сказал:

и как пошаговая боёвка помогает отыгрывать социальную составляющую? XD

Лично мне помогает, субъективщина, не более. Я ведь не называю реалтаймовость хренью для казуалов.

3 часа назад, SteelDog сказал:

играл в балду за воина - никаких проблем не возникало - резал всех на право и налево.
но да. за мага играть интереснее - вариативнее.

Ну а мне не нравится тупо ждать пока кубик решит, что ты попал. В настолке этого не избежать, не встречал пока случаев боя без броска кубиков.

За мага я уже в Тирании играл, вот там вроде бы интереснее, хотя за воина может также ожидание успешного спасброска.

То ли дело в Дивинити, где, при правильном подходе, можно сделать конфетку из любого класса, а система здоровья и двух шкал брони для физ. и магического урона это просто прекрасно.

2 часа назад, Venc сказал:

Не обращайте внимания, некоторые интернет воены просто любят похамить, видимо так самоутверждаются.

О, ты снова здесь. Как там с похоронами фентези, какой раз хоронишь?

Baldurs Gate 3, Warhammer Total War 3 и дьяблоид по вахе, Greedfall, последние игры по WH40000 (ну не будешь же ты доказывать, что сеттинг технофентези в космосе с космоэльфами, космоорками и космодемонами - фантастика?:)) что из вышеперечисленного является последним гвоздем в гроб жанра?

2 часа назад, Kapellan сказал:

ДНД да пасфаиндер, который тот же днд -)

И как впечатления, разница сильная? В чем вообще смысл пасфайндера, кроме другого издателя?

Я то еще в Savage worlds играл, хех, тот еще рандом.

Вспомнил еще интересный момент из практики. В одной боевой сцене был спорный момент. У игрока (барда, 5 издание) было заклинание, раскаляющее доспех. Я выставил против игроков автоматоев, по механике они были всё теми же зачарованными доспехами, но для моего лора они стали механизмами древней развитой цивилизации. И вот вопрос, заклинание раскаляет доспех, но что, если враг и есть сам доспех, стоит ли пропустить урон или нет? Я-то пропустил, надо же расходники тратить, да и в заклинании акцента на невозможности такого не было.:|

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Last сказал:

Наша с Вами ветка диалога идет от экшн РПГ, а конкретно от Ведьмака. И я Вам объясняю почему в РПГ с пошаговым режимом легче реализовать ролевые элементы, чем в экшн РПГ. Не понимаю, к чему Вы сейчас вставляете игры с активной паузой?🤔

а к тому что вся моя ветка разговора тут идёт про пошаговый режим, который является пережитком после появления активной паузы.
 

4 минуты назад, Last сказал:

Обусловлена прежде всего игровой механикой конкретной игры. Реализм тут вообще не при чем. 😥

замкнутый круг? условность игры обусловленна игровой условностью? :)
это как если взять к примеру какой нибудь стелларис. где каждый поп атомарен и представляет собой 1млн населения. и это обусловленно тем что невозможно его заменить на миллион юнитов, т.к. движок просто не потянет такие объёмы данных.
скажем через лет эдак 10 такая возможность появится, но попы будут по преждему 1шт на одно поселение с единственной идеологией итдтп. почему вы не сделаете более реалистичную модель, спросит кто-то из форума, ведь техника позволяет?
потому что такова игровая механика ответит кто-то XD
это и есть формализм.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, RAC00N сказал:

И как впечатления, разница сильная? В чем вообще смысл пасфайндера, кроме другого издателя?

Частично похожи, частично очень разные. Пасфайндер это дорбаотанная классика(днд 3.5), игры которые я сначала играл на компе, а потом уже так.

В ДНД5 что-то убрали убрали, многое переделали, и добавили некоторые шикарные вещи(мне очень доставляют спелки-реакции), но общая суть осталась той же.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, SteelDog сказал:

а к тому что вся моя ветка разговора тут идёт про пошаговый режим, который является пережитком после появления активной паузы.

Пока что, Ваш аргумент в том, что это пережиток только в том, что пошаговый режим нереалистичный, просто потому что там ходят по очереди, чего не было не в :
 

Цитата

в реальном мире, что во всех произведениях, даже посвещённых всякой нереальщине (начиная от сказок и анекдотов и мифов, и заканчивая скайфаем) 

 

А скажите в:

Цитата

в реальном мире, что во всех произведениях, даже посвещённых всякой нереальщине (начиная от сказок и анекдотов и мифов, и заканчивая скайфаем) 

кто-то ставил условный реальный мир на паузу?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, RAC00N сказал:

Жанр РТС мёртв, это факт.

Не совсем так. Возможно, это верно только для синглплеера. А вот что касается мультиплеера, то это далеко не так. Очень много турниров и чемпионатов по тому же Старкрафту, от локальных до мировых. Вон недавно Россия обыграла Швецию, там столько шума и скандалов по этому событию.   

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, SteelDog сказал:

будь я даже паралитом неспособным быстро нажать пауз для таких существует настраиваемая автопауза.

пока вас не парализовало, вы не можете судить о том, как вы будете поступать, но надеюсь вы поделитесь своими впечатлениями

 

43 минуты назад, SteelDog сказал:

то есть всякая коммуникация между людьми происходит по причине того что кто-то находится в сознании остальных? спортивная комманда, какой-нибудь штурмовой отряд спецназа... яснопонятно...

вы постоянно забываете, что в данной теме обсуждаются РПГ, а не спортивные команды и ваш систематический оффтоп

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, wadesf сказал:

вы постоянно забываете, что в данной теме обсуждаются РПГ, а не спортивные команды и ваш систематический оффтоп

Это как раз тема для оффтопа если что:)

Ссылка на комментарий

RAC00N
21 минуту назад, Last сказал:

Не совсем так. Возможно, это верно только для синглплеера. А вот что касается мультиплеера, то это далеко не так. Очень много турниров и чемпионатов по тому же Старкрафту, от локальных до мировых. Вон недавно Россия обыграла Швецию, там столько шума и скандалов по этому событию.   

Ну, я сужу по выходу игр. А их нет, ни старых ни новых серий не вижу. А от изданий, особенно от ЕА, жду только очередной лажи и срачей.

Может на турнирах старкрафта все еще жизнь есть, спасибо близам и за это, но в лобби мультиплеера полгода назад можно было две, а то и три минуты ждать кого-либо для игры и это только в основном режиме, боюсь представить что там было в остальных, с героями. А сингл уже давно почил с миром, это в нулевых, что не год - то Rise of Nations или Dawn of War или Lord of the Rings, а сейчас полный штиль после провалов.

Изменено пользователем RAC00N
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

Это как раз тема для оффтопа если что:)

в части, касающейся РПГ, если что

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, wadesf сказал:

в части, касающейся РПГ, если что

Ага, и поэтому тут постоянно идут холивары по литературе, консолям и т.д.:D

За оффтоп тут можно будет слохопать, разве что если на политоту перейти.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, RAC00N сказал:

Эм, не понял, при чем тут шахматы и новые игры?

не понял а то что нужно сперва подумать мне пишешь. лол.

 

1 минуту назад, RAC00N сказал:

Лол, шахматы - атавизм, пошаговость - атавизм, что еще атавизмом является? И, главное, почему, потому что вы так сказали?

с точки зрения симуляци сражения шахматы - атавизм. но они вылились в самостоятельную игру. пошаговость - то же самое. только не вылившаяся в самостоятельную игру. но она по прежнему уместна в настольных играх, т.к. там невозможны лучшие альтернативы. а так же как вариант в мультиплеерных играх.
потому что он очевидно проигрывает в реалистичности активной паузе. и невзирая на ваше лолканье ;)
 

5 минут назад, RAC00N сказал:

Если сделать прямыми руками, а не через задницу, то и крестики-нолики могут быть интересными.

ну тогда о чём мы с вами говорим? играйте в крестики нолики пожалуйста. мне же не интересно.

 

6 минут назад, RAC00N сказал:

Ага, то есть одни "костыли" вы отбрасываете, а другие - нет, почему?

научитесь внимательно читать. я отбрасываю все костыли, для которых найдено более удачное решение.
 

8 минут назад, RAC00N сказал:

Что мешает сделать РПГ с одной жизнью, без полоски ХП, игры без опыта и прокачки пережитков пошаговости вроде навыков.

навыки это пережитки пошаговости? што? ладно вы не читаете что я пишу. читайте хоть что вы сами пишете. без пошаговости сделать РПГ ничего не мешает, и такие РПГ уже есть. без опыта то же есть, и они тоже реалистичнее того что нашинковав 100500 гоблинов двуручником вкачался в магию :) но мы ведь за пошаговость говорим сейчас 
 

12 минуты назад, RAC00N сказал:

Ах да, есть ведь такой жанр, игровое кинцо вроде Детройта. Тогда к чему был выпад в сторону пошаговости, если у вас есть свой жанр с элементами симулятора (наверное)?

возможно это была какая-то очень остроумная шутка, но я не знаю о чём вы. надеюсь другие оценят. не зря же старались.
 

13 минуты назад, RAC00N сказал:

В кинематографе? Есть такой фанатский фильм "Геймеры", о настольных играх. Там вполне есть элемент пошаговости. В литературе, честно говоря, такого не вспомню, возможно @Kapellan вспомнит. Естественно это не для широкой аудитории, так и пошаговые РПГ тоже не для всех, а для любителей жанра, кто же тут спорит. 

ну такой же фильм можно снять про то как я в детстве с однокласниками в героев шпилил. ага - тоже будет пошаговость в реальности :D
или там шахматный турнир - все по очереди ходят - пошаговость в реальной жизни.
всё хорошо бы да только разговор о битве. :)
 

16 минут назад, RAC00N сказал:

"Кучки фриков", это должно быть оскорблением?  Ну, я фрик, ок, я играю в настолки, люблю писать графоманствовать сатирические и фентези рассказики, придумывать миры и даже играть в пошаговые компьютерные РПГ, в чем проблема?)

это должно быть тем, как вы это воспримете. я вообще говорил за... ну скажем фильм про мир в котором всё работает в пошаговом режиме. и скажем не для того что бы посмотреть - ну интересно же. а что бы вот на самом деле предпочитать такое изложение... условно говоря в фильме вася не может перейти пешеходный переход потому что у него не хватает дистанции перейти его весь за один ход, а рядом поворот из-за которого может выехать машина на своём ходу и сбить васю... ну в таком духе. :D
 

20 минут назад, RAC00N сказал:

Так ответьте же наконец, когда и почему пошаговый режим стал устаревшим? То, что вы так сказали - не аргумент.

для игр. когда стала технически возможна активная пауза. потому что реалтайм с паузой в разы реалистичней пошаговости для любого сеттинга. за исключением сеттинга какого-нибудь мира в котором сами законы мироздания определяют пошаговость всех действий.
 

22 минуты назад, RAC00N сказал:

Ну, пожалуй есть что-то, это один из любимых жанров и когда кто-то называет его устаревшим, то я начинаю нагреваться.

я бы не назвал это жанром. это одна из механик реализации боёвки(и не только). не самая удачная. а не надо нагреваться. надо пребывать в атараксии :)
 

25 минут назад, RAC00N сказал:

Лично мне пошаговость лучше играет на атмосферу, это субъективное мнение, не считаю это чем-то плохим. 

либо у нас с вами разные представления что такое атмосфера, либо я даже и не знаю. к примеру фолыч3 стал таким именно ради атмосферы. и в этом плане я даже соглашусь. вид от 3 лица с хорошей графикой и озвучкой - способствует большему погружению в сеттинг а значит и большей атмосферности(как я её понимаю) а пошаговость... какая в ней атмосферность вообще, если она тебя уводит от натурализма изображаемого сеттинга.
 

28 минут назад, RAC00N сказал:

Если вам это будет убожество - играйте в другие игры, не будьте роскомнадзором. А я бы посмотрел на пошагового ведьмака, как и на дьябло. А уж как бы мне хотелось жестокой, более тактической боёвки в настолке вместо унылого увеличения ХП с каждым уровнем.

а я и играю в другие игры. я напомню что я просто начал отвечать на вопрос почему мне не нравится пошаговый режим. как бы я же не ною как некоторые что новы ДЛС по хойке не такой как хотелось бы. тут что кругом засилие пошаговых игр. мне впринципе хватает, я даже ещё ПоЕ 2 не посмотрел :) 

 

30 минут назад, RAC00N сказал:

Верно, изометрия тоже хорошая тема, не считаю изометрию устаревшей, популярность Grim Dawn и Path of Exile в определенных кругах это доказывает, как и популярность пошаговой Divinity Original Sin.

изометрия такой же атавизм. ну либо вариант удешевить игру, т.к. всё-таки 3д графика соответствующего качества дело трудоёмкое. и как любой атавизм привлекает ностальгирующих дедов.
я совсем не против изометрии. уж лучше хорошая изометрия чем кривая 3д.
не думаю что дивинити стала бы менее популярной если бы там была реалтайм с паузой. я дажен может во вторую поиграю, т.к. слышал хорошие отзывы о нелинейности. а так первую я даже до половины не дошел - надоела.

 

33 минуты назад, RAC00N сказал:

Это уже отдельная тема, Фоллаут, он стал шутером с элементами РПГ, и да, от этого у меня люто, бешено подгорает. Я бы считал Четвертую часть хорошей игрой, если бы на ней не было этого имени.

Жанр РТС мёртв, это факт. CnC больше нет, Red Alerta тоже, Дюна мертва, Старкрафт кончился Age of... кончился и того раньше. Унылые HD переиздания старых частей это лишь пинание трупа и не более.
Тем более мне жаль, ведь это был мой любимый жанр до появления в моей жизни цивы, Рима Тотал Вар и третьей Европки. Да и вообще, как любой порядочный геймер-стратегофил я начинал со второй Дюны на сеге.

так а что там можно нового придумать? увеличить количество точек в которые можно быстро кликнуть? уже кажется и так предел :)
 

39 минут назад, RAC00N сказал:

Над чем думать, над тем, что игру будут лучше раскупать любители реалтайма? Ладно, я не против некоторых изменений в Тотал Вар, может в данном жанре реалтайм был бы и лучше, но для олфагов стоило бы оставить и пошаговый режим или начать делать параллельную серию с реалтаймом.

думать над тем что реалтайм не может ухудшить восприятие игры, а вот пошаговость - может.
пошаговый режим там играет не очень большую роль. и зачастую негативную.
например случай. мой ход. я иду от своего замка к вражескому и беру его в осаду, на своём ходу комп - выскакивает из другого замка и захватывает мой. в реалтайме я бы увидел его движения и развернулся бы обратно на защиту своего замка. но при пошаге это невозможно.

 

43 минуты назад, RAC00N сказал:

Лично мне помогает, субъективщина, не более. Я ведь не называю реалтаймовость хренью для казуалов.

так как именно. боёвка это же боёвка. она обычно сильно отсоединена от социалки.
 

44 минуты назад, RAC00N сказал:

Ну а мне не нравится тупо ждать пока кубик решит, что ты попал. В настолке этого не избежать, не встречал пока случаев боя без броска кубиков.

За мага я уже в Тирании играл, вот там вроде бы интереснее, хотя за воина может также ожидание успешного спасброска.

То ли дело в Дивинити, где, при правильном подходе, можно сделать конфетку из любого класса, а система здоровья и двух шкал брони для физ. и магического урона это просто прекрасно.

что значит пока кубик решит? там по сути те же раунды. ты ждёшь раунды а кубик решает попал ты в этот раунд или нет. в пошаге те же яйца. ты в свой ход можешь и не попасть. потом ждёшь пока соперник в свой - кидает кубик.
два вида брони? ну охренеть прям какая новизна! а бывают ещё различия от кислоты/огня/колющего/рубящего...


 

Ссылка на комментарий

SteelDog
38 минут назад, Last сказал:

кто-то ставил условный реальный мир на паузу?

нет. это та же условность. зачастую обусловлнная тем что в игровом мире время существенно ускорено. как бы то ни было это условность меньшая, чем поочерёдность ходов. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ага, и поэтому тут постоянно идут холивары по литературе, консолям и т.д.:D

За оффтоп тут можно будет слохопать, разве что если на политоту перейти.

А зачем за оффтоп наказывать, его нужно просто удалять, пока он не перейдёт некую черту (тут уже у каждого модератора черта на разном месте), ведь главная беда оффтопа в том, что он остальных провоцирует на оффтоп, вот как наше с вами общение)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 325949

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...