Пофлудим за РПГ - Страница 117 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
18 часов назад, RAC00N сказал:

@SteelDog На сегодня я и так написал пространных простыне больше обычного и неохота попунктно разбирать и писать очередной длиннопост. Так что потом, может быть, я напишу. А пока могу лишь сказать что все, что я увидел - лишь бред и аргумент уровня "я так сказал и не сношает".

можешь не утруждаться. вырезано

Изменено пользователем DmitriyM
Вырезал нарушение
Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, SteelDog сказал:

вы, впрочем как и очень многие тут занимаетесь демагогией.
хорошо. давайте так. джагедАльянс - там нету эльфов, магии, колобков и пришельцев - значит там пошаг нельзя, а в дивинити есть эльфы, значит и так нереалистично - можно и пошаг прикрутить. так получается по вашей логике эльфо-колобков?

Отнюдь. Я ясно аргументирую свою позицию. Возможно, впрочем, что Вы просто не в состоянии понять о чем я пишу... в отличае от прочих форумчан.

 

Игра это всегда условность, и Ваша "реалистичность" не более чем приближение к идеалу который есть в Вашей голове, весьма субъективно соотносящийся с нашей общей реальностью. Поэтому термин "реалистичность", который Вы пытаетесь представить как нечто объективное, выглядит некорректно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

а мне казалось что вы таки поняли что есть градации нереалистичности.

Я не понял почему активная пауза реалистичнее чем пошаговый режим. И каким образом реалистичность влияет на актуальность чего-либо?

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 минут назад, Last сказал:

Я не понял почему активная пауза реалистичнее чем пошаговый режим. И каким образом реалистичность влияет на актуальность чего-либо?

реалистичнее потому что в ней меньше условностей. хотя бы потому что пошаговость включает в себя и ту же паузу и ещё одно весьма серьёзное допущение сверху очерёдность действий.

смотря что вы понимаете под актуальностью. если рассматривать игру как симуляцию каких-то действий в игровом мире, то да, влияет. хотя бы потому что при описании сеттингов, в которых происходит действие игры, нигде не сказано о каких-то временных аномалиях, делающих пошаговость особенностью присущей миру. даже и не знаю как бы это выглядело для наблюдателя. типо ты такой идёшь - а всё вокруг замерло. потом в следующее мгновение всё резко поменяло расположение! или всё-таки иначе? ты можешь видеть как всё двигается но сам двигаться не можешь? а глазами вращать можешь? :D. кстати если говорить о реализме то довольно сложно было бы как-то объяснить природу такой аномалии :D
если же говорить об актуальности как интересности конечного продукта для покупателя - то никак не связано.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, RAC00N сказал:

Кстати о консолях, куда тут зитз, он же джиллвалентайн делся?

Я его хотел поблагодарить за бета-тест Red dead redemption от имени пк-бояр, а тут ник пропал и не вызывается.

Так это было давно понятно что РДР 2 выйдет на ПК. Но ласт оф ас все равно не выйдет так шо ты в пролете 

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, RAC00N сказал:

Эм, не понял, при чем тут шахматы и новые игры?

Лол, шахматы - атавизм, пошаговость - атавизм, что еще атавизмом является? И, главное, почему, потому что вы так сказали?

Если сделать прямыми руками, а не через задницу, то и крестики-нолики могут быть интересными.

Ага, то есть одни "костыли" вы отбрасываете, а другие - нет, почему? Что мешает сделать РПГ с одной жизнью, без полоски ХП, игры без опыта и прокачки пережитков пошаговости вроде навыков. Ах да, есть ведь такой жанр, игровое кинцо вроде Детройта. Тогда к чему был выпад в сторону пошаговости, если у вас есть свой жанр с элементами симулятора (наверное)?

В кинематографе? Есть такой фанатский фильм "Геймеры", о настольных играх. Там вполне есть элемент пошаговости. В литературе, честно говоря, такого не вспомню, возможно @Kapellan вспомнит. Естественно это не для широкой аудитории, так и пошаговые РПГ тоже не для всех, а для любителей жанра, кто же тут спорит. 

"Кучки фриков", это должно быть оскорблением?  Ну, я фрик, ок, я играю в настолки, люблю писать графоманствовать сатирические и фентези рассказики, придумывать миры и даже играть в пошаговые компьютерные РПГ, в чем проблема?)

Так ответьте же наконец, когда и почему пошаговый режим стал устаревшим? То, что вы так сказали - не аргумент.

Ну, пожалуй есть что-то, это один из любимых жанров и когда кто-то называет его устаревшим, то я начинаю нагреваться.

Лично мне пошаговость лучше играет на атмосферу, это субъективное мнение, не считаю это чем-то плохим. 

Если вам это будет убожество - играйте в другие игры, не будьте роскомнадзором. А я бы посмотрел на пошагового ведьмака, как и на дьябло. А уж как бы мне хотелось жестокой, более тактической боёвки в настолке вместо унылого увеличения ХП с каждым уровнем.

Верно, изометрия тоже хорошая тема, не считаю изометрию устаревшей, популярность Grim Dawn и Path of Exile в определенных кругах это доказывает, как и популярность пошаговой Divinity Original Sin.

Это уже отдельная тема, Фоллаут, он стал шутером с элементами РПГ, и да, от этого у меня люто, бешено подгорает. Я бы считал Четвертую часть хорошей игрой, если бы на ней не было этого имени.

Жанр РТС мёртв, это факт. CnC больше нет, Red Alerta тоже, Дюна мертва, Старкрафт кончился Age of... кончился и того раньше. Унылые HD переиздания старых частей это лишь пинание трупа и не более.

Тем более мне жаль, ведь это был мой любимый жанр до появления в моей жизни цивы, Рима Тотал Вар и третьей Европки. Да и вообще, как любой порядочный геймер-стратегофил я начинал со второй Дюны на сеге.

Над чем думать, над тем, что игру будут лучше раскупать любители реалтайма? Ладно, я не против некоторых изменений в Тотал Вар, может в данном жанре реалтайм был бы и лучше, но для олфагов стоило бы оставить и пошаговый режим или начать делать параллельную серию с реалтаймом.

Лично мне помогает, субъективщина, не более. Я ведь не называю реалтаймовость хренью для казуалов.

Ну а мне не нравится тупо ждать пока кубик решит, что ты попал. В настолке этого не избежать, не встречал пока случаев боя без броска кубиков.

За мага я уже в Тирании играл, вот там вроде бы интереснее, хотя за воина может также ожидание успешного спасброска.

То ли дело в Дивинити, где, при правильном подходе, можно сделать конфетку из любого класса, а система здоровья и двух шкал брони для физ. и магического урона это просто прекрасно.

О, ты снова здесь. Как там с похоронами фентези, какой раз хоронишь?

Baldurs Gate 3, Warhammer Total War 3 и дьяблоид по вахе, Greedfall, последние игры по WH40000 (ну не будешь же ты доказывать, что сеттинг технофентези в космосе с космоэльфами, космоорками и космодемонами - фантастика?:)) что из вышеперечисленного является последним гвоздем в гроб жанра?

 

Третий ведьмак видимо был последним писком. Дембельским аккордом так сказать

Ссылка на комментарий

RAC00N
3 минуты назад, Venc сказал:

Так это было давно понятно что РДР 2 выйдет на ПК. Но ласт оф ас все равно не выйдет так шо ты в пролете 

Так я и не переживаю, и РДР мне не нужен, так лулзов ради, а Last of Us, как и God of War совершенно не мои жанры, я могу только обзорчики на такие игры смотреть, но не играть в них. Да и видеокарту новую всё-равно на чем проверять, лишь бы пографонистее было. Да и вообще, грех не вставить шпильку консолехолопу.

Может лучше ответишь на самый популярный вопрос в теме, когда же наконец фентези загнется? Я тебе уже и помог, назвав некоторые фентези игры, а ты почему-то отмалчиваешься?

Ссылка на комментарий

RAC00N
6 часов назад, SteelDog сказал:

не понял а то что нужно сперва подумать мне пишешь. лол.

 

с точки зрения симуляци сражения шахматы - атавизм. но они вылились в самостоятельную игру. пошаговость - то же самое. только не вылившаяся в самостоятельную игру. но она по прежнему уместна в настольных играх, т.к. там невозможны лучшие альтернативы. а так же как вариант в мультиплеерных играх.
потому что он очевидно проигрывает в реалистичности активной паузе. и невзирая на ваше лолканье ;)
 

ну тогда о чём мы с вами говорим? играйте в крестики нолики пожалуйста. мне же не интересно.

 

научитесь внимательно читать. я отбрасываю все костыли, для которых найдено более удачное решение.
 

навыки это пережитки пошаговости? што? ладно вы не читаете что я пишу. читайте хоть что вы сами пишете. без пошаговости сделать РПГ ничего не мешает, и такие РПГ уже есть. без опыта то же есть, и они тоже реалистичнее того что нашинковав 100500 гоблинов двуручником вкачался в магию :) но мы ведь за пошаговость говорим сейчас 
 

возможно это была какая-то очень остроумная шутка, но я не знаю о чём вы. надеюсь другие оценят. не зря же старались.
 

ну такой же фильм можно снять про то как я в детстве с однокласниками в героев шпилил. ага - тоже будет пошаговость в реальности :D
или там шахматный турнир - все по очереди ходят - пошаговость в реальной жизни.
всё хорошо бы да только разговор о битве. :)

Может стоит яснее выражать свои мысли, такое чувство, что с басурманином говорю.

Почему атавизм? То, что вы так считаете - не аргумент, ищите аргументы и доказательства. В какой реалистичности она проигрывает? Как реалтаймовость может быть симуляторной с полоской хп, приемами, навыками и прочим?

Так и вы играйте в кинцо или экшн, не ходите в классические РПГ, если вы так их боитесь.

Я то внимательно читаю и, вроде бы, понятно излагаю свои мысли. Раз вы откидываете костыль пошаговости так откидывайте и хп, пусть будет жизни на один удачный удар, выкиньте черты, они ведь только ломают симуляторность.

Да, навыки и черты - наследие классических РПГ, от которых экшн избавляется.

Ок, не вспомню пошагового боя в кино, это проблема? Это как-то влияет на другую форму выражения повествования, то есть игры? Может еще с книгами сравним, в них ведь вообще изображения может не быть, не то, что в играх.

7 часов назад, SteelDog сказал:

это должно быть тем, как вы это воспримете. я вообще говорил за... ну скажем фильм про мир в котором всё работает в пошаговом режиме. и скажем не для того что бы посмотреть - ну интересно же. а что бы вот на самом деле предпочитать такое изложение... условно говоря в фильме вася не может перейти пешеходный переход потому что у него не хватает дистанции перейти его весь за один ход, а рядом поворот из-за которого может выехать машина на своём ходу и сбить васю... ну в таком духе. :D
 

для игр. когда стала технически возможна активная пауза. потому что реалтайм с паузой в разы реалистичней пошаговости для любого сеттинга. за исключением сеттинга какого-нибудь мира в котором сами законы мироздания определяют пошаговость всех действий.
 

я бы не назвал это жанром. это одна из механик реализации боёвки(и не только). не самая удачная. а не надо нагреваться. надо пребывать в атараксии :)
 

либо у нас с вами разные представления что такое атмосфера, либо я даже и не знаю. к примеру фолыч3 стал таким именно ради атмосферы. и в этом плане я даже соглашусь. вид от 3 лица с хорошей графикой и озвучкой - способствует большему погружению в сеттинг а значит и большей атмосферности(как я её понимаю) а пошаговость... какая в ней атмосферность вообще, если она тебя уводит от натурализма изображаемого сеттинга.

И, в чем минус этого потенциального фильма? Идею я оценил и уже хочу это увидеть своими глазами?

Да почему же? Чем реалтаймовость реалистичней пошаговости, если остальные условности остаются? От изобретения биотоплива бензин и дизель не исчезли, просто вариантов двигателей стало больше.

Жанр классической РПГ и классическая же механика.

Похоже, что разные. Fallout 3 - высер от мира РПГ по сравнению с Вегасом или классикой. Ох и каким же образом 3-Д улучшило атмосферу постапокалипсиса и безысходности?

Нет, 3-Д этому не способствует в данном конкретном случае. Натурализм в корявых низкополигональных текстурах? Боги упаси от такого натурализма, моё воображение и то лучше справляется, чем кривые руки беседки. И да, атмосфера и сеттинг - это когда даже эмбиент на фоне пустоты окружающего мира заставляет содрогнуться, представив завывание ветра. А серое небо, серые стены, угловатые морды, которые зато 3-Д и пафосная музыка - не атмосферность. В подборе музыки на радио было больше атмосферности. Я даже джаз слушал, который в реальной жизни не люблю, это и то лучше, чем пафос, раскиданный мусор и просто некрасивая графика.

7 часов назад, SteelDog сказал:

а я и играю в другие игры. я напомню что я просто начал отвечать на вопрос почему мне не нравится пошаговый режим. как бы я же не ною как некоторые что новы ДЛС по хойке не такой как хотелось бы. тут что кругом засилие пошаговых игр. мне впринципе хватает, я даже ещё ПоЕ 2 не посмотрел :) 

 

изометрия такой же атавизм. ну либо вариант удешевить игру, т.к. всё-таки 3д графика соответствующего качества дело трудоёмкое. и как любой атавизм привлекает ностальгирующих дедов.
я совсем не против изометрии. уж лучше хорошая изометрия чем кривая 3д.
не думаю что дивинити стала бы менее популярной если бы там была реалтайм с паузой. я дажен может во вторую поиграю, т.к. слышал хорошие отзывы о нелинейности. а так первую я даже до половины не дошел - надоела.

 

так а что там можно нового придумать? увеличить количество точек в которые можно быстро кликнуть? уже кажется и так предел :)
 

думать над тем что реалтайм не может ухудшить восприятие игры, а вот пошаговость - может.
пошаговый режим там играет не очень большую роль. и зачастую негативную.
например случай. мой ход. я иду от своего замка к вражескому и беру его в осаду, на своём ходу комп - выскакивает из другого замка и захватывает мой. в реалтайме я бы увидел его движения и развернулся бы обратно на защиту своего замка. но при пошаге это невозможно.

 

так как именно. боёвка это же боёвка. она обычно сильно отсоединена от социалки.
 

что значит пока кубик решит? там по сути те же раунды. ты ждёшь раунды а кубик решает попал ты в этот раунд или нет. в пошаге те же яйца. ты в свой ход можешь и не попасть. потом ждёшь пока соперник в свой - кидает кубик.
два вида брони? ну охренеть прям какая новизна! а бывают ещё различия от кислоты/огня/колющего/рубящего...

Не нравится - не играйте и просто напишите, что он не нравится. А если вы заявляете, что пошаговость - устаревшая, так давайте, доказывайте.

Очередной атавизм, и опять только потому что вы так считаете?

Также, как и не думаю, что пилларсы стали бы хуже, замени реалтаймовость пошаговостью.

Как, я уже которую страницу пытаюсь выяснить как пошаговость ухудшает восприятие игры? Вот у меня не ухудшает, у других, кто отписывался не ухудшает. Так может это ваше субъективно мнение, а не свидетельство устаревания механики?

Ох, лучше тебе и не знать о Героях меча и магии, с ума сойдешь.

Вот так. При нормальном отыгрыше и погружении в сюжет боёвка неотделима от социалки, а является лишь ее следствием.

В пошаговой это нормально смотрится, если не попал, а вот в реалтаймовости лишь раздражает.

Да, ты вспомнил прочие пережитки классической пошаговой РПГ, защиты от ядов, стихий, магии, проклятий и т.д. Они тоже ломают восприятие и реалистичность? Их стоит отбросить, как и пошаговость или все же стоит оставить ради погружения, отыгрыша и вариаций развития персонажа?

В общем вижу я бессмысленность спора, поэтому прерываю его. Можешь не писать мне на эту тему, мне лень писать еще раз длиннопост. Ни ты меня не убедишь, ни я тебя.

Ссылка на комментарий

RAC00N

@Last Вот еще некстати вспомнил. Хорошо было бы добавить в жанр большей гибкости армии. Возможности настраивать снаряжение солдат во время боя, а не только в кампании между миссиями. Или сродни мутаций у зергов. Подобная гибкость в бою, технологии, которые лишь открывают новое снаряжение или мутацию, а не сразу улучшают весь вид войск, подстраивание под тактику любого врага изменяя оружие и цену постройки юнитов, вот на это с хорошей реализацией и балансом я бы посмотрел. Что-то подобное уже было, но в основном с героями или простые техи на + к атаке или защите или вовсе Paraworld со странной механикой прокачки. 

Ссылка на комментарий

@RAC00N ну ближайшее похожее под описание - это наверное стратегии от Relic: W40K: DoW 1,2 и  Company of Heroes.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, RAC00N сказал:

Вот еще некстати вспомнил. Хорошо было бы добавить в жанр большей гибкости армии. Возможности настраивать снаряжение солдат во время боя, а не только в кампании между миссиями. Или сродни мутаций у зергов. Подобная гибкость в бою, технологии, которые лишь открывают новое снаряжение или мутацию, а не сразу улучшают весь вид войск, подстраивание под тактику любого врага изменяя оружие и цену постройки юнитов, вот на это с хорошей реализацией и балансом я бы посмотрел. Что-то подобное уже было, но в основном с героями или простые техи на + к атаке или защите или вовсе Paraworld со странной механикой прокачки. 

Может вам пойдет Battle For MiddleEarth 1 и 2? Например, там можно исследовать технологию доспехов. Но эта технология не дает новые доспехи. Она разблокирует возможность каждому отряду отдельно покупать доспехи. В это серьезная разница, между например, Мордором и Гондором. Сперва орки даже посильнее будут - солдат в отряде больше и сами отряды дешевле. Но Мордор не может выдавать своим солдатам улучшенные доспехи. На поздних стадиях игры это существенно (впрочем у Мордора есть Ологхаи).

Ссылка на комментарий

8 часов назад, RAC00N сказал:

 

Может лучше ответишь на самый популярный вопрос в теме, когда же наконец фентези загнется? Я тебе уже и помог, назвав некоторые фентези игры, а ты почему-то отмалчиваешься?

Так я тебе вроде ответил. См. Выше. Ведьмак 3 последнее нормальное фэнтези. Сейчас уже все - ни новых тайтлов, ни каких то интересных игр.

Сейчас из РПГ мы обсуждаем крутые инди. Disco Elysium, Stygian.  Грядущие новинки - Outer worlds. В следующем году из крупного - Cyberpunk 2077.

Если мы говорим не про РПГ - сейчас обсуждают Death Stranding, Last of us part two.

То есть как ты заметил игры не фэнтези. Под фэнтези я понимаю основу - приключенческие часто партийные игры с эскапизмом с эльфами, орками, драконами в неких королевствах зачастую цель игры спасение мира.

Ссылка на комментарий

Nigmat
35 минут назад, Venc сказал:

Под фэнтези я понимаю основу приключенческие часто партийные игры с эскапизмом

>>>>>>>>Смотрите, не перепутайте с играми в которых эскапизма нету (слово вообще поганое и бойцовское - чисто для пропаганды используется, если откровенно😞

35 минут назад, Venc сказал:

 Disco Elysium, Stygian.  Outer worlds.о - Cyberpunk 2077.

 Death Stranding, Last of us part two.

То есть как ты заметил игры не фэнтези.
P.S. От Nigmat - не смейте видеть в этих играх даже грамму эскапизма!


 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Nigmat сказал:

>>>>>>>>Смотрите, не перепутайте с играми в которых эскапизма нету (слово вообще поганое и бойцовское - чисто для пропаганды используется, если откровенно😞


 

Ты хочешь попасть в мир полный безумия, где спасают только наркотики и выпивка или хочешь проснуться непонятно где после такой пьянки что ты забудешь даже свое имя?

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Nigmat

Это ж не миры где ты такой непобедимый воен ходишь с прекрасной эльфийской по лесу, бьешь нежить, копишь лут.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

RAC00N
3 часа назад, Last сказал:

@RAC00N ну ближайшее похожее под описание - это наверное стратегии от Relic: W40K: DoW 1,2 и  Company of Heroes.

Вот примерно как DoW 2, только оснащение обвесами и новым лутом во время боя.

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Может вам пойдет Battle For MiddleEarth 1 и 2? Например, там можно исследовать технологию доспехов. Но эта технология не дает новые доспехи. Она разблокирует возможность каждому отряду отдельно покупать доспехи. В это серьезная разница, между например, Мордором и Гондором. Сперва орки даже посильнее будут - солдат в отряде больше и сами отряды дешевле. Но Мордор не может выдавать своим солдатам улучшенные доспехи. На поздних стадиях игры это существенно (впрочем у Мордора есть Ологхаи).

Играл, в аддон про Ангмар тоже, пройденный этап.

Ссылка на комментарий

Nigmat
19 минут назад, Venc сказал:

Ты хочешь попасть в мир полный безумия, где спасают только наркотики и выпивка или хочешь проснуться непонятно где после такой пьянки что ты забудешь даже свое имя?

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Nigmat

Это ж не миры где ты такой непобедимый воен ходишь с прекрасной эльфийской по лесу, бьешь нежить, копишь лут.


Нигмат не хочет себя убивать. Следовательно самубийств не существует, а Нигмат неправ, когда говорит что они есть. Логика от Венка.

Некоторые же могут и радоваться попасть в мир "полный безумия, где спасают только наркотики и выпивка" хотя бы потому, что можно ширяться наркотой - и быть 100% правым в этом, ибо ты же "спасешь себя единственно возможным средством"

И неважно чего я хочу. В независмости от своего желания человек попадает в мир, если его книга\игра увлекает. Другое дело, если человеку решительно не нравится, через что его хочет провести и проводит произвведение.

И если бы я считал термин "эскапизм" вменяемым, я бы сказал так:

"Эскапизмом" называют бегства от "действительности" - но это бегство не куда-то, а от куда-то - есть люди которых обыденный мир пугает больше мира Лавкрафта. Есть люди, которые боятся самого существования жанра фентези, что предпочитают убежать в мир с Ктулху.

Но вообще я уже сказал, что термин "эскапизм" я не признаю за толковый, так что с этим словом иди к своим товарищам.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

RAC00N
54 минуты назад, Venc сказал:

Так я тебе вроде ответил. См. Выше. Ведьмак 3 последнее нормальное фэнтези. Сейчас уже все - ни новых тайтлов, ни каких то интересных игр.

Сейчас из РПГ мы обсуждаем крутые инди. Disco Elysium, Stygian.  Грядущие новинки - Outer worlds. В следующем году из крупного - Cyberpunk 2077.

Если мы говорим не про РПГ - сейчас обсуждают Death Stranding, Last of us part two.

То есть как ты заметил игры не фэнтези. Под фэнтези я понимаю основу - приключенческие часто партийные игры с эскапизмом с эльфами, орками, драконами в неких королевствах зачастую цель игры спасение мира.

Я уже сказал, после ведьмака выходили другие фентези игры и продолжают выходить и анонсироваться. Однако ты почему-то отказываешься их замечать. Так что будет последним гвоздем в гроб фентези, BG 3?

Я вижу игры о фантастике и не кричу на каждом углу: "научная фантастика умирает, УМИРАЕТ". Но и фентези вижу, что оно вполне живо и может дать жару.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, RAC00N сказал:

Вот примерно как DoW 2, только оснащение обвесами и новым лутом во время боя.

 

Ну, так это 3-й Варик, там выбиваешь артефакты с нейтральных мобов и обвешиваешь героя. :) 

Ссылка на комментарий

RAC00N
3 минуты назад, Last сказал:

Ну, так это 3-й Варик, там выбиваешь артефакты с нейтральных мобов и обвешиваешь героя. :) 

Хотелось бы такое не только для героев, а для всех типов юнитов. Чтобы можно было подбирать кольчуги да мечи каждому типу войск, кастомизация так сказать.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, RAC00N сказал:

Я уже сказал, после ведьмака выходили другие фентези игры и продолжают выходить и анонсироваться. Однако ты почему-то отказываешься их замечать. Так что будет последним гвоздем в гроб фентези, BG 3?

Я вижу игры о фантастике и не кричу на каждом углу: "научная фантастика умирает, УМИРАЕТ". Но и фентези вижу, что оно вполне живо и может дать жару.

Ну и как,много новых тайтлов по фэнтези? Перечисли.

_________
добавлено 3 минуты спустя
22 минуты назад, Nigmat сказал:


Нигмат не хочет себя убивать. Следовательно самубийств не существует, а Нигмат неправ, когда говорит что они есть. Логика от Венка.

Некоторые же могут и радоваться попасть в мир "полный безумия, где спасают только наркотики и выпивка" хотя бы потому, что можно ширяться наркотой - и быть 100% правым в этом, ибо ты же "спасешь себя единственно возможным средством"

И неважно чего я хочу. В независмости от своего желания человек попадает в мир, если его книга\игра увлекает. Другое дело, если человеку решительно не нравится, через что его хочет провести и проводит произвведение.

И если бы я считал термин "эскапизм" вменяемым, я бы сказал так:

"Эскапизмом" называют бегства от "действительности" - но это бегство не куда-то, а от куда-то - есть люди которых обыденный мир пугает больше мира Лавкрафта. Есть люди, которые боятся самого существования жанра фентези, что предпочитают убежать в мир с Ктулху.

Но вообще я уже сказал, что термин "эскапизм" я не признаю за толковый, так что с этим словом иди к своим товарищам.

А в чем такой страх перед эскапизмом? Или ты считаешь, что в фэнтези нет эскапизма? Мне кажется, это общепризнанно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

О, узнаю стандартную пластинку хлебушка. Фентези нет. Новых тайтлов нет. Новых ААА тайтлов нет. Новых ААА тайлтов с эльфоорками нет:laughingxi3:

Запасайтесь попкорном.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 325975

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...