Пофлудим за РПГ - Страница 180 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так клоны это просто братья/сестры-близнецы с задержкой в возрасте.

Мы же не говорим, что близнецы это один человек :Cherna-facepalm: , хотя гены у них 100% идентичные. Но Души разные, потому и личности разные.

И вообще клонирование и генетика это нормальная, здоровая тема. А ИИ и попытка запихивания/копирования личности в железяки - суть ЗЛО и должно быть под строжайшим запретом.

Верно толкуешь брат:) 
4f8001b1e0c8t.jpg

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так клоны это просто братья/сестры-близнецы с задержкой в возрасте.

Мы же не говорим, что близнецы это один человек :Cherna-facepalm: , хотя гены у них 100% идентичные. Но Души разные, потому и личности разные.

И вообще клонирование и генетика это нормальная, здоровая тема. А ИИ и попытка запихивания/копирования личности в железяки - суть ЗЛО и должно быть под строжайшим запретом.

так если клон ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН оригиналу и у него та же память...

 

У человека есть жена например, его клон будет в браке с женой?

 

Клон то считает, что это его жена.

 

То же самое касается собственности. Будет ли клон претендовать на собственность оригинала?

 

 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Venc сказал:

То же самое касается собственности. Будет ли клон претендовать на собственность оригинала?

Всё гораздо проще. Картинка выше ответ на твои вопросы:D Помнишь как там клонов воспитывали? Остальное расскажет история:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, Venc сказал:

так если клон ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН оригиналу и у него та же память...

У человека есть жена например, его клон будет в браке с женой?

Клон то считает, что это его жена.

То же самое касается собственности. Будет ли клон претендовать на собственность оригинала?

Сознание разное (Дух-Атман), личности разные. Технически клон это просто брат/сестра-близнец с задержкой в возрасте.

12 часа назад, Keksik сказал:

Origins классная игрушка, хорошо прописанный лор и т.д Но мне лично не нравится вся эта тематика контролирования нескольких персонажей. Что в дивинити, что в патфайндере... Игры не плохие и играл я с удовольствием, но вот чувства что ты член отряда по сути своей и нет. Поскольку ты с отрядом не взаимодействуешь, а не посредственно им руководишь. С балдура такая фигня не нравится, но ради сюжета и пр. играю:))

В NWN1 контролируешь 1го персонажа, сопартийцы сражаются сами.

А мне вот не нравится, что игры уровня NWN2 и DAO полностью с мониторов пропали.

Или дешевая индюшатина без кинца. Или action-RPG (и это ещё в лучшем случае, сейчас и их почти нет. в моде нынче шутаны от 1го лица only которые почему-то называют "RPG". шутан от 1го лица RPG быть не может, для RPG обязательно нужна или изометрия желательно в 3D или вид от 3его лица)

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А мне вот не нравится, что игры уровня NWN2 и DAO полностью с мониторов пропали.

Или дешевая индюшатина без кинца. Или action-RPG (и это ещё в лучшем случае, сейчас и их почти нет. в моде нынче шутаны от 1го лица only которые почему-то называют "RPG". шутан от 1го лица RPG быть не может, для RPG обязательно нужна или изометрия желательно в 3D или вид от 3его лица)

Ну тут можно взглянуть со стороны более полного "погружения", да и в том же киберпуке сказали же, что будет возможность взглянуть на перса через зеркала или "окно персонажа". Вид от третьего лица это не панацея. Да и в киберпанке это выглядит логично. Всё таки там больше именно шутана, а в том же ведьмаке сражение на мечах с монстрами. Прикинь в ведьмака играть от первого лица? Да боёвка была тогда до попчанского убогая. Как в скайриме где ты просто "влетал" в противника и делал примитивные удары без всяких парирований, уворотов или перекатов. Боевая система закладывает всю подноготную:)) Хотя можно было бы и реализовать возможность переключения между "лицами". 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Сознание разное (Дух-Атман), личности разные.

Атман есть Брахман. Атман не может быть разным, он один.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Keksik сказал:

 Как в скайриме где ты просто "влетал" в противника и делал примитивные удары без всяких парирований, уворотов или перекатов. Боевая система закладывает всю подноготную:)) Хотя можно было бы и реализовать возможность переключения между "лицами". 

Я в Скайрим от 3его лица играл. Когда есть переключение между лицами - это норм.

От 1го лица не RPG, что с шутерной боевкой что с экшеновской - для RPG нужен вид от 3его лица или вид сверху.

31 минуту назад, Keksik сказал:

Ну тут можно взглянуть со стороны более полного "погружения",

Да ну, какое там "погружение". шутан он и есть шутан - кинематографичности нет, зрелищности нет. вид от 1го лица ущербен и не пригоден для RPG.

Ссылка на комментарий

Keksik
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Я в Скайрим от 3его лица играл. Когда есть переключение между лицами - это норм.

От 1го лица не RPG, что с шутерной боевкой что с экшеновской - для RPG нужен вид от 3его лица или вид сверху.

Да ну, какое там "погружение". шутан он и есть шутан - кинематографичности нет, зрелищности нет. вид от 1го лица ущербен и не пригоден для RPG.

Каждому своё. Я лоялен и к тому и к другому.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Я в Скайрим от 3его лица играл. Когда есть переключение между лицами - это норм.

От 1го лица не RPG, что с шутерной боевкой что с экшеновской - для RPG нужен вид от 3его лица или вид сверху.

Да ну, какое там "погружение". шутан он и есть шутан - кинематографичности нет, зрелищности нет. вид от 1го лица ущербен и не пригоден для RPG.

Вид от третьего лица делали ещё из за того что был плохой графоний в играх, а щас все стало красивее, поэтому вид от первого лица развивается, игрокам показывают красоты мира.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
29 минут назад, Venc сказал:

Вид от третьего лица делали ещё из за того что был плохой графоний в играх, а щас все стало красивее, поэтому вид от первого лица развивается, игрокам показывают красоты мира.

Да пусть себе развивается на здоровье, почему нельзя сохранить то хорошее, что было ещё 20 лет назад - переключение вида - ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Вид от третьего лица делали ещё из за того что был плохой графоний в играх, а щас все стало красивее, поэтому вид от первого лица развивается, игрокам показывают красоты мира.

Нет

1)вид от 1го лица самый старый, его делали ещё когда графика была совсем слабой (шутаны, M&M, Ultima, Wizardly и т.д.)

2)на красоты мира лучше от 3его лица смотреть. Красиво, зрелищно, кинематогарфично.

1й вид удобен в шутерах - целиться стрелять проще. но для RPG это абсолютное ублюдство, вся суть и очарование игры теряется. кинематографичность теряется.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А зачем? Вон в игре про персонажей ck3(это по сути рпиджи же) людям не нужны отыгрыши, иммерсивность. 

А простые и прозрачные системы внезапно стали сложными.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Devin

посоветуйте рпг от 3 лица с качественной анимацией с женским персонажем с большой попой.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

А мне вот не нравится, что игры уровня NWN2 и DAO

о каком уровне ты говоришь? в них же нет кинца => дешевая индюшатина.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Devin сказал:
Цитата

А мне вот не нравится, что игры уровня NWN2 и DAO

о каком уровне ты говоришь? в них же нет кинца => дешевая индюшатина.

Как нет, когда есть?

И кат-сцены и анимированные диалоги, и нормальная ролевая система с нормальным снаряжением, и норм.боевка - всё что нужно в этих играх есть.

1 час назад, qwerty2099 сказал:

А зачем? Вон в игре про персонажей ck3(эпо сути рпиджи же) людям не нужны отыгрыши, иммерсивность.

Ага, и радуются оказуаливанию ( =упрощению, примитивизации игры. уменьшению контента, упрощению глубины и следовательно погружения) 😕

Ссылка на комментарий

Devin
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

И кат-сцены и анимированные диалоги, и нормальная ролевая система с нормальным снаряжением, и норм.боевка - всё что нужно в этих играх есть.

нормальные катсцены появились в mass effect, совершенно иной уровень, нежели в dao. Да, я вспомнил, что в dao они были - я их скипал несмотря на профессиональную озвучку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Devin сказал:

нормальные катсцены появились в mass effect, совершенно иной уровень, нежели в dao. Да, я вспомнил, что в dao они были - я их скипал несмотря на профессиональную озвучку.

Я не скипал.

Мне и в NWN2 нормальные кат-сцены были. В DAO ещё качественнее и выше уровень. нормальная там была Кинематографичность.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

1й вид удобен в шутерах - целиться стрелять проще. но для RPG это абсолютное ублюдство, вся суть и очарование игры теряется. кинематографичность теряется.

Не совсем так.

1-ый вид в РПГ это была концепция иммерсивности, ее Уоррен Спектор выдвигал. У него было несколько позиций.

1. Живое окружение (предметы можно двигать, оборудование включать и т.д.)

2. Многовариантность решения задач (т.е. чтобы проникнуть на объект можно проплыть, перепрыгнуть, взломать электронный замок, взломать обычный замок, взломать камеры, проскользунть невидимым взять у персонажа ключ, проскользнуть через лазерные лучи используя всякие ухищрения и т.д.)

3. Вид от первого лица для полного погружения.

4. Минимум роликов и катсцен, олсо не допускаются ролики не на движке игры.

 

В совокупности это приводит к иммерсивности игры.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Да пусть себе развивается на здоровье, почему нельзя сохранить то хорошее, что было ещё 20 лет назад - переключение вида - ума не приложу.

Да в принципе согласен, но мне кажется это не такая принципиальная вещь.

Кроме того киберпанк вообще традиционно от первого лица.

Мы же про Киберпанк 2077 говорим?

Вид от третьего лица никуда не делся в игроиндустрии - Ласт оф Ас 2 от третьего лица, РДР2 тоже.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Devin
45 минут назад, Gorthauerr сказал:

Я не скипал.

Мне и в NWN2 нормальные кат-сцены были. В DAO ещё качественнее и выше уровень. нормальная там была Кинематографичность.

развивай критическое мышление :) dao - не тот случай, чтобы ставить его в пример. Текстуры низкого разрешения, примитивная лицевая анимация и деревянная анимация тела...еще рано было всё это выставлять напоказ крупным планом) Вот вокруг анимации mass effect andromeda возникло много споров, потому что люди наконец увидели резкий контраст сгенерированной анимации с уже достаточно неплохой "кинематографичной" графикой...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Venc сказал:

Не совсем так.

1-ый вид в РПГ это была концепция иммерсивности, ее Уоррен Спектор выдвигал. У него было несколько позиций.

3. Вид от первого лица для полного погружения.

4. Минимум роликов и катсцен, олсо не допускаются ролики не на движке игры.

Фигня это всё в общем. Только многовариативность решения задач в его концепции и хороша.

Не даёт вид от 1го лица никакой "иммерсивности", не даёт "погружения". Просто тупая условность, примитивный шутерный вид.

Удобно стрелять, но абсолютно непригодно для RPG - ибо нулевая кинематографичность и зрелищность. не видишь своего персонажа, кина нет.

19 часов назад, Devin сказал:

развивай критическое мышление :) dao - не тот случай, чтобы ставить его в пример. Текстуры низкого разрешения, примитивная лицевая анимация и деревянная анимация тела...

С критическим мышлением у меня всё в порядке.

DAO тот случай. нормальные там текстуры, нормальная анимация. всё киношно и зрелищно. Мне и в NWN 2 кат-сцены норм, а там графика послабее DAO.

Ссылка на комментарий

DAO отличная игра, там все на высоком уровне.Интересный сюжет, шикарная музыка.Текстуры были вполне себе четкие, лица уж точно.Кат сцены смотреть интересно было.А уж 10 лет назад она смотрелась так вообще отлично.А вот андромеда..трилогию я очень люблю, но андромеду не осилил.Честно говоря игра не очень.И толку что там анимация хорошая, если нет никакого желания в это играть.

А вот к озвучке(русской) DAO были некоторые претензии.Если например Морриган озвучена шикарно, то её мать это...

 

23 часа назад, Venc сказал:

1. Живое окружение (предметы можно двигать, оборудование включать и т.д.)

2. Многовариантность решения задач (т.е. чтобы проникнуть на объект можно проплыть, перепрыгнуть, взломать электронный замок, взломать обычный замок, взломать камеры, проскользунть невидимым взять у персонажа ключ, проскользнуть через лазерные лучи используя всякие ухищрения и т.д.)

3. Вид от первого лица для полного погружения.

4. Минимум роликов и катсцен, олсо не допускаются ролики не на движке игры.

так от 3 лица можно также прекрасно всё двигать, взламывать, включать и тд и тп)Плюс к этому всякие анимации, например ты видишь как твой персонаж подкрадывается и режет горло часовому.

А в чем плюс минимума катсцен и роликов онли на движке?Я представил какую-нибудь диаблу 2 с роликами на движке)иммерсивность так и перла бы)Или грустный и красивый ролик Сайлент Хилла , где Лиза превращается.Это конечно не рпг, но просто, чем лучше когда все ролики игры на движке?

 

Изменено пользователем Finedez
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326198

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...