Пофлудим за РПГ - Страница 181 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
1 час назад, Finedez сказал:

DAO отличная игра, лица уж точно

 

то, что игра отличная, никто не спорит, но вы не обращаете внимания, что эти самые лица, почти без мимики, большую часть времени просто надиктовывают текст, и вся их анимация - движение губ, моргание, переминание с ноги на ногу - сгенерированы автоматически.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Devin сказал:

то, что игра отличная, никто не спорит, но вы не обращаете внимания, что эти самые лица, почти без мимики, большую часть времени просто надиктовывают текст, и вся их анимация - движение губ, моргание, переминание с ноги на ногу - сгенерированы автоматически.

Я просто честно говоря особого прогресса в мимике лиц за последние 15 лет не вижу)Для меня  Жанетт из маскарада 2004 имеет более живую мимику, чем  персонажи фоллаут4  2018 года.

Может лицевые анимации у игр и выросли пропорционально системным требованиям, но я пока этого не замечаю).Да, появились игры с захватом движений, но это для единичных персонажей.А в любой игре с кучей неписей будут теже деревянные лица, что 10-15 лет назад, только в более высоком разрешении.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Finedez сказал:

DAO отличная игра, там все на высоком уровне.Интересный сюжет, шикарная музыка.Текстуры были вполне себе четкие, лица уж точно.Кат сцены смотреть интересно было.А уж 10 лет назад она смотрелась так вообще отлично.А вот андромеда..трилогию я очень люблю, но андромеду не осилил.Честно говоря игра не очень.И толку что там анимация хорошая, если нет никакого желания в это играть.

А вот к озвучке(русской) DAO были некоторые претензии.Если например Морриган озвучена шикарно, то её мать это...

 

так от 3 лица можно также прекрасно всё двигать, взламывать, включать и тд и тп)Плюс к этому всякие анимации, например ты видишь как твой персонаж подкрадывается и режет горло часовому.

А в чем плюс минимума катсцен и роликов онли на движке?Я представил какую-нибудь диаблу 2 с роликами на движке)иммерсивность так и перла бы)Или грустный и красивый ролик Сайлент Хилла , где Лиза превращается.Это конечно не рпг, но просто, чем лучше когда все ролики игры на движке?

 

А в вентиляционной шахте камера будет пятки снимать?  

Вид от первого лица необходим для погружения, потому что так обычный человек смотрит на мир.

Минимум катсцен связано с необходимостью непрерывности повествования. В жизни нет кат сцен, контроль человек никогда не теряет.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А технические дебри будут? Тут без 30-40 минут видео исследование текстурок и т.д не обойтись. 

А всё остальное переливание из пустого в порожнее. 

 

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Venc сказал:

А в вентиляционной шахте камера будет пятки снимать?  

Вид от первого лица необходим для погружения, потому что так обычный человек смотрит на мир.

Минимум катсцен связано с необходимостью непрерывности повествования. В жизни нет кат сцен, контроль человек никогда не теряет.

Если бы хоть пятки)Я согласен, что в некоторых местах камера от 3-го лица  может вести себя неадекватно, и иногда приходится переключаться на 1-е лицо.И не говорю, что 1-е лицо следует предать анафеме и сжечь)Иногда оно бывает полезно или удобно, я за переключение видов.Но если меня поставят перед выбором или только 1-е или только 3-е, то я однозначно выберу 3-е.Пятки в шахте как-нибудь переживу, зато остальное время буду играть в свое удовольствие.

 

Я понимаю если VR, там первое лицо действительно даст погружение.

Убрать катсцены и игры вроде масс эффекта или фаренгейта можно на помойку нести...Шепард полетал, пострелял, диалоги пощелкал-игра закончилась.Непрерывное повествование, как в жизни.

Такое подходит разве что для игр типа песочница, где сюжета нет или он вторичен для игры.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Finedez сказал:

Если бы хоть пятки)Я согласен, что в некоторых местах камера от 3-го лица  может вести себя неадекватно, и иногда приходится переключаться на 1-е лицо.И не говорю, что 1-е лицо следует предать анафеме и сжечь)Иногда оно бывает полезно или удобно, я за переключение видов.Но если меня поставят перед выбором или только 1-е или только 3-е, то я однозначно выберу 3-е.Пятки в шахте как-нибудь переживу, зато остальное время буду играть в свое удовольствие.

 

Я понимаю если VR, там первое лицо действительно даст погружение.

Убрать катсцены и игры вроде масс эффекта или фаренгейта можно на помойку нести...Шепард полетал, пострелял, диалоги пощелкал-игра закончилась.Непрерывное повествование, как в жизни.

Такое подходит разве что для игр типа песочница, где сюжета нет или он вторичен для игры.

Да я тоже не настаиваю на камере от первого лица. Это просто камера, художественный инструмент.

Но некоторые игры без вида от первого лица, я представить не смогу.

С видом от третьего лица уже будет не то.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Venc сказал:

В жизни нет кат сцен, контроль человек никогда не теряет.

так мы играем в игры как раз для того, чтобы отвлечься, сбежать от жизни, а не для реализьму(тм).

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

так мы играем в игры как раз для того, чтобы отвлечься, сбежать от жизни, а не для реализьму(тм).

Я играю не чтобы сбежать от жизни, а ради удовольствия.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Venc сказал:

Я играю не чтобы сбежать от жизни, а ради удовольствия.

так это и есть побег от реальности, которая не состоит из удовольствий

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

так это и есть побег от реальности, которая не состоит из удовольствий

я играю ради ознакомления с творчеством, с искусством. Так же как я читаю книги.

Для меня это не побег куда-то. Это фэнтезийные эскаписты куда то бегут.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Venc сказал:

Для меня это не побег куда-то

Самовнушение - мощная штука. ;)

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

так это и есть побег от реальности, которая не состоит из удовольствий

Игры тоже несут иллюзорное удовольствие, которое мы получаем в кратковременном эквиваленте только для того, чтобы отойдя от них претерпевать ещё большие страдания =>

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Самовнушение - мощная штука. ;)

Поскольку понимание того, что мы сейчас испытаем от игры удовольствие  есть ничто иное как самовнушение основанное на наших предпочтениях. Страдание это болезненное ощущение, которое провоцирует нашу деятельность, с целью устранения этого ощущения и как по итого вызывающую состояние эйфории. 
Так что жизнь, реальность это и есть бесконечная цепь страданий, которые претерпевает человек с целью получения мнимого состояния счастья или эйфории. 
p.s именно этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.вы и занимаетесь:)) Все наши увлечения направленны на получения иллюзорного удовлетворения.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Gil-galad

🙃

Сбегать от реальности в современных играх невозможно.

Они приносят даже больше страданий чем реальная жизнь. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, qwerty2099 сказал:

🙃

Сбегать от реальности в современных играх невозможно.

Они приносят даже больше страданий чем реальная жизнь. 

В зависимости от того, как их воспринимает индивид. Для кого-то в радость зайти в игрушку и поорать на тимейтов за их ракообразие:)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, qwerty2099 сказал:

🙃

Сбегать от реальности в современных играх невозможно.

Они приносят даже больше страданий чем реальная жизнь. 

Так значит для игроков, играющих в такие игры, это осуществление их потаённых стремлений к мазохизму. Что тоже есть избегание реальности. :D

Ссылка на комментарий

wadwad
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Сбегать от реальности в современных играх невозможно.

Они приносят даже больше страданий чем реальная жизнь. 

 

Всё зависит от того, чего человеку хочется.

Кто-то всегда первым делом ставит в любых играх самый сложный уровень и через 15 минут по всем форумам пишет о том, что игра это боль и играть в неё нельзя, кто-то выставляет максимальные настройки и через пять минут по всем форумам пишет о том, что игра - говно, тормоза и иногда не запускается, кто-то просто невезучий по жизни (родовое проклятие или просто невезучий) поэтому на всех форумах про все игры пишет. что в игре нет баланса, а у разрабов руки кривые, потому что с шансом 100% в упор он всегда промахивается.

А кто-то просто играет и получает удовольствие)))

Изменено пользователем wadwad
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, wadwad сказал:

 

Всё зависит от того, чего человеку хочется.

Кто-то всегда первым делом ставит в любых играх самый сложный уровень и через 15 минут по всем форумам пишет о том, что игра это боль и играть в неё нельзя, кто-то выставляет максимальные настройки и через пять минут по всем форумам пишет о том, что игра - говно, тормоза и иногда не запускается, кто-то просто невезучий по жизни (родовое проклятие или просто невезучий) поэтому на всех форумах про все игры пишет. что в игре нет баланса, а у разрабов руки кривые, потому что с шансом 100% в упор он всегда промахивается.

А кто-то просто играет и получает удовольствие)))

Тем самым продлевая цепь страдания:)) Ведь все перечисленные вами вещи - это способ получения удовлетворения от конкретного действия, которое оттягивает неизбежное. 

p.s теперь живите с этим смертные.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Хоттабыч сказал:

Самовнушение - мощная штука. ;)

не, я кстати поэтому и в фэнтези не играю, чтоб бегать там куда то.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Finedez сказал:

так от 3 лица можно также прекрасно всё двигать, взламывать, включать и тд и тп)Плюс к этому всякие анимации, например ты видишь как твой персонаж подкрадывается и режет горло часовому.

Совершенно верно! :good:

18 часов назад, Venc сказал:

Вид от первого лица необходим для погружения, потому что так обычный человек смотрит на мир.

Вид от 3его лица необходим для погружения.

А ещё обычный человек смотрит на мир НЕ через широкий экран телевизора. Вид от 1го лица дикий анахронизм.

Для шлема виртуальной реальности он был бы уместен, но для класических игр с экрана монитора - нужен вид от 3его лица или изометрия (только не 2D, нормальная 3D изометрия как в NWN2 и DAO)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

А ещё обычный человек смотрит на мир НЕ через широкий экран телевизора. Вид от 1го лица дикий анахронизм.

Для шлема виртуальной реальности он был бы уместен, но для класических игр с экрана монитора - нужен вид от 3его лица или изометрия (только не 2D, нормальная 3D изометрия как в NWN2 и DAO)

Считай, что ГГ в шлеме, который сужает обзор.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326258

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...