Пофлудим за РПГ - Страница 190 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Songs Of Conquest - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас на закрытый альфа-тест идет запись

Как по мне, такой игре не идет "пиксельный" дизайн :( 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Die_Zerber сказал:

@Gorthauerr Как говаривал один джедай: "Удивительно, ты столько сказал и все до последнего слова - чушь".

Именно это могу сказать про вашу писанину. Абсолютная чушь.

17 часов назад, Die_Zerber сказал:

Я бы сказал, что они сделали совершенно другую ролевую систему, а не вырезали что-то у старой.

Они кастрировали и опримитивили ролевую систему.

17 часов назад, Die_Zerber сказал:

Атмосфера чего? Вообще, очень не люблю термин "атмосфера"

Атмосфера это сеттинг игрового мира. ЛОР придуманного мира, его стилистика, нарратив, то какие ассоциации и эмоции он вызывает у аудитории.

И у "fallout"4 дерьмо вместо Атмосферы - цирк абсурда и чушь.

В Fallout 3 наоборот очень годная Атмосфера ПостАпокалипсиса, на мой взгляд лучшая в серии Fallout вообще

(максимум именно постАпокалипсиса, разрухи и ощущения изменившегося ставшего чужеродным мира, минимум говно-вестерна)

17 часов назад, Die_Zerber сказал:

Скажите, а что вообще такое RPG? Откуда есть и пошли? С Dungeons&Dragons или другими настольными играми жанра знакомы? Если бы были знакомы, не пороли такой чуши, "симулятор зачистки карты" или dungeon crawl - самый древний вид ролевых игр, не менее забавный, веселый и глубокий, чем другие.

Я прекрасно знаю, что в США популярно D&D , и что основные отыгрываемые в настольных ролевых играх модули боевые - та самая зачистка данженов.

Но они популярны не потому что "лучшие", а потому что наиболее простые и их легко отыгрывать.

В настольной ролевой игре простота боевого модуля компенсируется интересом игры с другими людьми, непосредственным общением и т.д.

В компьютерной симуляции общения и других людей за столом нет, остаётся "голое" уничтожение монстрятника и зачистка карты - что уже далеко не так интересно и весело.

14 часа назад, Venc сказал:

В смысле атмосфера чего? Атмосфера постапокалипсиса. В Fallout 1 играл?

Я играл в 4-ую часть. Игра откровенная гавно как в плане сеттинга, так же как и рпг.

Сеттинг недостоверен, нарратив не соответствует теме постапокалипсиса, квесты неживые, персонажи картонные, поселки создавать неинтересно, фракции неинтересные картонные.

Совершенно верно :good:

14 часа назад, Venc сказал:

так если бы эти игры были культовые, то в зд их бы делали, а сделали Фоллаут почему то.

17 часов назад, Die_Zerber сказал:

Слава Богу, игра особо и не напоминает о его существовании, а при таком молчаливом договоре ей можно и нужно наслаждаться, что я и сделал.

Ну так бы и сказали, вы играли в плохую игру с плохим повествованием, теперь нам ее навязываете.

Лично для меня нарратив важен и я категорически не могу играть в идиотскую игру даже с отличным графонием.

Правильные замечания :good:

8 часов назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

Кстати невысокие продажи РоЕ 2, Banner Saga 2-3, Tyrany и Numenera после первоначального хайпа тому подтверждение,

Ну так эти игры принято хвалить, но вот играть в них не принято. Они просто скучные или сделаны скучными при помощи патчей.

Ага :D И не зрелищные, не красивые, выглядят морально-устаревшими.

О чем большинство игроков в силу природного людского конформизма стесняется говорить/писать вслух,

так как агрессивное меньшинство в интернетике навязало мнение что "2D и 8Bit это так лампово и артхаусно", но играть в это тем не менее не будут.

8 часов назад, BigMek сказал:

Имхо Дивинити не столько графонием сделала кассу, сколько ржачем и приколюхами.

Это наоборот её главный минус. Сложно нормально воспринимать игру и получать от неё удовольствие, когда вместо Легендарности Эпика и Пафоса - сплошное петросянство.

8 часов назад, BigMek сказал:

Как и второй Фоллаут в свое время, кстати. Масовый игрок не хочет серьезной истории.

Кстати Fallout 2 и при первом, и при втором знакомстве создавал ощущение вполне серьезной и драмматической ПостАпокалиптики.

Умирающие городки с наркоманами и бандами, солдаты Анклава расстреливающие ученых, шанс плохой случайной встречи ( = смерть непрокачанного персонажа),

сегрегация и рабство в городе-Убежище, люди превратившиеся от радиации в разлагающихся зомби, пустынька...

Да, там была возможность взорвать сортир и полить город фекалиями, была семья реднеков-самогонщиков которые могут захватить Нью-Рино если подсобить им оружием, и другие приколы.

Но они шли вторым планом (за 1е, 2е прохождение можно и не заметить), и они были более-менее вписаны в ЛОР и Атмосферу. А не петросянство и совсем перебор ретровщины как в "Fallout"4.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Пошаговая - многие считают неликвидом, как и будущий БГ 3. 

Я бы с удовольствием играл в пошаговые RPG, если бы их выходило одна из 4-5. Но когда их выходит больше половины, это уже перебор

(пошаг воспринимается нереалистично в-отличии от RtP, пошаг сжирает кучу времени и внимания - то что в реалтайме играется за 20 часов в пошаге растягивается на 50-60)

Ну и конкретно для продолжения Baldur`s Gate пошаг совершенно неуместен, как и кидание башмаков, как и сокращение партии с 6 до 4 рыл.

Ларианам надо было просто назвать игру "Original Sin D&D mod" какой-нибудь, а не наклеивать название серии преемственности от которой они в своей игре делать не хотят и не собираются.

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Просто в интернете я уже встречал людей которые умудрились заявить, что не увидели в геймплее BG3 наличия dnd. 

Наличия преемственности с Baldur`s Gate 1-2 в геймплее не увидел и я (причем все изменения в худшую сторону).

Преемственность в геймплее от Baldur`s Gate 2 есть в Neverwinter Nights 2 и Dragon Age Origins - вот примерно как должна выглядеть Baldur`s Gate 3.

4 часа назад, Kapellan сказал:

Всегда есть найдутся поводы для недовольства. Тут разве что делай и реалтайм и пошаг одновременно, да только заточена игра всё равно только под один режим.

Так бы и делали, если бы Ларианы проявляли минимальное уважение к серии и ей аудитории, а не хотели просто срубить бабла на хайповом бренде.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ларианам надо было просто назвать игру "Original Sin D&D mod" какой-нибудь, а не наклеивать название серии преемственности от которой они в своей игре делать не хотят и не собираются.

Я так понимаю, что их не спрашивали. Дали денег, сказали - "Делайте". 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

Танк в отряде - чувак с доспехами и всякими блокираторами против магии, марксманам т.е. лучникам я выдаю винтовки...т.е. луки.

Ну ещё какого нибудь суппорта добавлю для стабилизации пати (барда можно, пусть поет, хороший запевала в роте никогда не помешает)

Так не брутально, и не тру мужицки.

Лучники это не воины-милищники, они не бьются в честном бою "по пацански" а палят издалека по-хитрому.

Праведный Сёгун Токугава вообще запретил огнестрел как подлый вид оружия. В Средневековье были запреты на арбалеты и ранний огнестрел как "дьявольские изобретения", "подлое оружие".

А бард в механике компьютерных игр - это тот же полумаг, или слабый маг.

3 часа назад, Venc сказал:

 мужики в халатах которые вместо того что бы выйти на честный бой начинают что то бормотать на непонятном наречии махая руками,... гипнотизируют... и не больно бьют дистанционно.

Примерно этим в комп.играх барды и занимаются, кстати.

1 час назад, EugeneL сказал:

Songs Of Conquest - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас на закрытый альфа-тест идет запись

Спасибо, блеванул.

_________
добавлено 0 минут спустя
25 минут назад, simonov-89 сказал:

Я так понимаю, что их не спрашивали. Дали денег, сказали - "Делайте". 

А давали ли денег?

Думаю скорей наоборот, это ларианы приплатили Wizards of the Coast за лицензию.

Ссылка на комментарий

EugeneL
24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это наоборот её главный минус. Сложно нормально воспринимать игру и получать от неё удовольствие, когда вместо Легендарности Эпика и Пафоса - сплошное петросянство.

В Vampires Masquerade Bloodlines, который ты так боготворишь, самое лучшее оружие для рукопашного боя в первом акте - резиновый дилдо.

Почему ты считаешь, что забивание бандитов на подземной парковке до смерти резиновым елдаком в Санта-Монике - это здорово, и интересно, и дает +200 к атмосферности? А швыряние башмака в гоблина с уроном 1-1 - это петросянство?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, EugeneL сказал:

В Vampires Masquerade Bloodlines, который ты так боготворишь, самое лучшее оружие для рукопашного боя в первом акте - резиновый дилдо.

Почему ты считаешь, что забивание бандитов на подземной парковке до смерти резиновым елдаком в Санта-Монике - это здорово, и интересно, и дает +200 к атмосферности? А швыряние башмака в гоблина с уроном 1-1 - это петросянство?

Кстати и не знал об этом, и резиновый дилдо в VtM Bloodlines не подбирал.

В VtM Bloodlines в-целом Атмосфера норм, неуместные шутки если и есть - они незаметны, не бросаются в глаза. С Divinity OS иначе.

 

Боготворю я только Ведьмака 3 (во всем кроме прокачки, прокачка плохая).

И вообще как человек с критическим умом, в играх я вижу в первую очередь их недостатки. Потом с годами образ иногда сглаживается (если игра хорошая), и недостатки уходят на второй план.

Ссылка на комментарий

simonov-89
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

А давали ли денег?

Думаю скорей наоборот, это ларианы приплатили Wizards of the Coast за лицензию.

Думаю что как раз дали. Но не вдавался в детали, конечно. 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Лучники это не воины-милищники, они не бьются в честном бою "по пацански" а палят издалека по-хитрому.

Я написал, что по магам надо стрелять, а не по честным воинам. Магов можно любым способом убивать, это не считается подлым.

 

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

Праведный Сёгун Токугава вообще запретил огнестрел как подлый вид оружия.

Да мало ли он что запретил, он и ношение оружие запретил всяким псевдобуси, и мечи укоротил.

Все равно японцы активно использовали огнестрел, а до этого лук (благородное изящное оружие), так как в соответствии с кодексом буси главное победить противника, читай про дуэль Мусаси, где он палкой сражался.

 

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

А бард в механике компьютерных игр - это тот же полумаг, или слабый маг.

Бардов даже викинги допускали, а кто подвиги то будет воспевать.

 

А маги не нужны - испокон веков их не любили.

В библии прямо написано - не оставляй в живых ворожей.

в ДАО маги потенциально опасные личности, которых демоны могут заразить.

В Вархаммере то же самое - все беды от колдунов.

 

Даже в балдуре красный маг компаньон был злой и кидался на моих товарищей.

еще там была Викония, то же вроде маг и злая.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Наличия преемственности с Baldur`s Gate 1-2 в геймплее не увидел и я 

dndы, а не bg 1-2. Тот человек не увидел dnd

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Думаю скорей наоборот, это ларианы приплатили Wizards of the Coast за лицензию.

А зачем им это? 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
23 часа назад, BigMek сказал:

Но атмосфера постапокалипсиса там, к примеру, имхо лучше, чем в Нью-Вегасе, на который принято онанировать.

 

23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, всё так. В Fallout 3 лучше Атмосфера - она там шикарная. В захайпанном New Vegas Атмосфера хуже - тупо вестерн. Но New Vegas лучше как RPG.

 

Нет и еще раз нет. Именно атмосфера "постаппокалипсиса",  в Нью Вегасе передана гораздо лучше. А то что есть в Фоллаут 3 - это просто аппокалипсис, без приставки "пост".

"Постаппокалипсис" подразумевает, что процесс апокалиптического истребления человечества и упадка сошел на нет, и приходится жить в новом мире дальше, в некотором смысле происходит Возрождение. Ну хотя бы жить в состоянии стагнации. В фоллауте 3 человечество медленно, но верно угасает и помирает - это продленный Аппокалипсис, а не Постаппокалипсис.

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так хорошего и очень хорошего без нормальной человеческой графики (хотя бы простенького 3D, и какой-никакой режиссуры квестов) не бывает :D

Помнится, ты как-то хвалил первые Crusader Kings, но ругал вторые... Хотя в первой графон ужасен в сравнении со второй...

Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 минут назад, Nigmat сказал:

В фоллауте 3 человечество медленно, но верно угасает и помирает

Нет. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Nigmat сказал:

Помнится, ты как-то хвалил первые Crusader Kings, но ругал вторые... Хотя в первой графон ужасен в сравнении со второй...

Не то чтобы совсем ужасен, не 8Bit, но хуже конечно.

Вот только многим другим игра лучше.

Первые Кресты Атмосферней. У первых Крестов лучше "скелет игры", глубже игровая механика: провинции цельней а не набор слотов с домиками, доход с провинций и колличество/состав ополчения считались по целому ряду факторов (сама провинция, зажиточность населения которая росла во время мира и рушилась во время войн, местность в провинции, влияние сословий в ней, Законы страны).

В странах, долгое время пребывавших в мире провинции жирели (население размножалось, занималось торговлей и ремеслом), разграбленные войной и эпидемиями провинции нищали.

И это были не тупо бафики, а постоянные покузатели - чье прямое математическое значение было спрятано от глаз игрока.

+ механика более злая и хардкорная, война с мусульманами или с монголами шла "до конца, на выживание". Захватили прову - получили претензию на прову (монголы аннекснули)

Не было кучи спасительных читерных наемников, которыми можно решать все проблемы.

А вторые Кресты это казуальная и простенькая базовая механика (домики) + навешанные на неё куча костылей (в-основном бафики)

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не было кучи спасительных читерных наемников, которыми можно решать все проблемы.

Кстати да - я себе модом урезаю кол-во наемников, оставляю буквально пару отрядов.

К тому же, теперь банды наемников могут лорды создавать и такие банды стали жизнеспособные.


А вот в первый крусадер не играл - надо глянуть.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

BigMek
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Проигнорим тот факт, что там начиная с 1-го острова тонны чернухи. 

Что не отменяет ржача и приколюх.

Цитата

Да да да. можно поменьше ЧСВ? 

Хотя я понимаю. Обидно осознавать, что вы не "элитка" гейминга, а просто игроки в скучные игрушки. 

Я уже прошел возраст, когда гордятся этитарностью. Я просто играю в игры, которые мне нравятся. Если для кого то игра, в которой надо пару минут подумать и прочитать абзац текста, скучная - ок, играйте в то, что вам нравится. 
К тому же на мой взгляд скучна скорее та же Одиссея с ее унылыми зачищениями одинаковых крепостей.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
15 часов назад, Venc сказал:

В смысле атмосфера чего? Атмосфера постапокалипсиса. В Fallout 1 играл?

Эстетика апокалипсиса и общества после катастрофы есть во всех играх серии, печально, что вы ее не видите. В играх серии от Bethesda убрали чувство одиночества, безразличия мира по отношению к герою, незначительности и безнадежности действий героя, это да. А апокалипсис никуда не делся. К слову сказать, первая часть - абсолютно стандартная история про героя из захолустья и Темного Властелина с несколькими твистами, мастерство Black Isle как раз в том, что массовый игрок особо этого и не заметил, в том числе из-за нестандартного стиля и эстетики.

15 часов назад, Venc сказал:

Я играл в 4-ую часть. Игра откровенная гавно как в плане сеттинга, так же как и рпг.

Сеттинг недостоверен, нарратив не соответствует теме постапокалипсиса, квесты неживые, персонажи картонные, поселки создавать неинтересно, фракции неинтересные картонные.

 

15 часов назад, Venc сказал:

А...  Ну так бы и сказали, вы играли в плохую игру с плохим повествованием, теперь нам ее навязываете.

Лично для меня нарратив важен и я категорически не могу играть в идиотскую игру даже с отличным графонием.

Где в моих постах навязывание? Я только говорю о том, на чем игра концентрирует свое внимание, что у нее получается лучше или хуже, даже ретроспективу в серию даю. В качестве одной, пусть долгой и подробной, экскурсии игра меня более чем удовлетворила, а большего она не предлагает. В таком качестве она мне понравилась, если игра (или любое другое произведение искусства) Вам не нравится не стоит сразу говорить, что она - плохая или говнище, стоит говорить, что она Вам не понравилась. 

15 часов назад, Venc сказал:

так если бы эти игры были культовые, то в зд их бы делали, а сделали Фоллаут почему то.

Делают, не поверите! Вся серия Dragon Age - продолжение игр по лицензии D&D, с адаптированной к видеоигровым реалиям системой D&D 3.5. То же самое - KotOR 1&2, не говоря о толпе изометрических проектов, вроде Pillars of Eternity и Tyranny. 

Ссылка на комментарий

BigMek
6 часов назад, Venc сказал:

мне кажется игровая механика не главное в ролевке. Есть например Планескейп у ГГ под конец игры имбовые заклинания появляются, всякие там демоны из ада появляются, пушки которые стреляют через планы сквозь пространство сметая всех врагов - и ничего игралось приятно... Ты понимал, что ты имба... но как бы ты и по канону в принципе имба.

Разумеется игровая механика не главное. Но в Плейнскейпе в принципе бои не главное, там как раз мир и сюжет рулят, ради них и игралось. Есть много хороших игр с хреновой механикой. Морровинд, к примеру(да и Обливион со Скайримом прямо скажем), Альфа Протокол. Но там есть то, что искупает этот недостаток. 

Ссылка на комментарий

BigMek
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Так не брутально, и не тру мужицки.

Лучники это не воины-милищники, они не бьются в честном бою "по пацански" а палят издалека по-хитрому.

Праведный Сёгун Токугава вообще запретил огнестрел как подлый вид оружия. В Средневековье были запреты на арбалеты и ранний огнестрел как "дьявольские изобретения", "подлое оружие".

 

Токугава тот еще поклонник чести был, ага))
Он запретил огнестрел дайме, в своей армии оно у него никуда не девалось никогда.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Die_Zerber сказал:

Эстетика апокалипсиса и общества после катастрофы есть во всех играх серии, печально, что вы ее не видите. В играх серии от Bethesda убрали чувство одиночества, безразличия мира по отношению к герою, незначительности и безнадежности действий героя, это да. А апокалипсис никуда не делся. К слову сказать, первая часть - абсолютно стандартная история про героя из захолустья и Темного Властелина с несколькими твистами, мастерство Black Isle как раз в том, что массовый игрок особо этого и не заметил, в том числе из-за нестандартного стиля и эстетики.

 

Где в моих постах навязывание? Я только говорю о том, на чем игра концентрирует свое внимание, что у нее получается лучше или хуже, даже ретроспективу в серию даю. В качестве одной, пусть долгой и подробной, экскурсии игра меня более чем удовлетворила, а большего она не предлагает. В таком качестве она мне понравилась, если игра (или любое другое произведение искусства) Вам не нравится не стоит сразу говорить, что она - плохая или говнище, стоит говорить, что она Вам не понравилась. 

 

Оу. Прошу прощения, я высказался резко так как я подумал, что вы троллите фоллаутом 4)))

Но если действительно нравится, то ок, игры это вкусовщина, вы получили то что хотели от игры, я не получил.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, BigMek сказал:

Токугава тот еще поклонник чести был, ага))
Он запретил огнестрел дайме, в своей армии оно у него никуда не девалось никогда.

И замки он им приказал сносить, это ж Токугава. Дело не в чести, он был очень прагматичный, стремился ослабить региональных военачальников и одновременно усилить над ними контроль.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326013

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...