Пофлудим за РПГ - Страница 191 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
54 минуты назад, Venc сказал:

И замки он им приказал сносить, это ж Токугава. Дело не в чести, он был очень прагматичный, стремился ослабить региональных военачальников и одновременно усилить над ними контроль.

Если бы он был совсем прагматичный, он бы отжал у феодалов их владения, и стал бы строить Абсолютизм

(пусть не ханьского образца с геноцидом Аристократии, но Цинь`ского или французского)

Что кстати потом сделал Император Мэйдзи, вернувший власть изначально под Традиционалистскими и антизападными лозунгами.

А Токугава феодализм сохранил, княжества сохранил, привилегии воинского сословия сохранил.

Даже определенную гуманизацию провёл (испытывать мечи стали на трупах зэков, а не на живых зэках, например)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Именно это могу сказать про вашу писанину. Абсолютная чушь.

Очень грустно, показывает вашу абсолютную безграмотность в критике и теории искусства, да и игровую безграмотность тоже.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Они кастрировали и опримитивили ролевую систему.

То же самое могу сказать про любую игру Bioware, начиная с SW: KotOR, только вы эту студию и эти игры за это помоями не поливаете.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Атмосфера это сеттинг игрового мира. ЛОР придуманного мира, его стилистика, нарратив, то какие ассоциации и эмоции он вызывает у аудитории.

И у "fallout"4 дерьмо вместо Атмосферы - цирк абсурда и чушь.

В Fallout 3 наоборот очень годная Атмосфера ПостАпокалипсиса, на мой взгляд лучшая в серии Fallout вообще

(максимум именно постАпокалипсиса, разрухи и ощущения изменившегося ставшего чужеродным мира, минимум говно-вестерна)

У Вас тут столько англицизмов и Вы явно в них путаетесь, не умеете пользоваться. Сделаю глоссарий, чтобы Вы впредь таких ошибок не делали.

Lore - знания о выдуманном мире и его аспектах, берется из тривии (см. ниже) в тексте и предположений читателя, сделанных на основе самого текста и знаний вне текста. Например, это "знание" о том, что все Убежища в мире Fallout построены компанией Vault-Tech, которое можно вывести из данных многих игровых записей.

Trivia - события, места, предметы, существа и текст внутри текста, такие, какими они встречаются в тексте. Собственно, довоенные записи из мира Fallout внутри игры, а также то, на чем и с помощью чего они сделаны.

Narrative - повествование, состоящее из непосредственно текста и его трактовок, таких как сюжет, фабула, сценарий, темы и идеи.

Атмосферу я сюда не вношу, потому что с моей точки зрения, повторюсь, насквозь бестолковое понятие. Если уж его как-то выводить, то я бы сказал, что это сплав эстетики и тона произведения. Многие произведения, особенно незаурядные, используют контрастирующие эстетику и тон для большего художественного эффекта, именно поэтому атмосфера - бестолковая штука.

В Fallout 3 и эстетика и образы практически не меняются, чего нельзя сказать о тоне. В третьей части он был скорее серьезным, изредка позволяя себе ироничность и шутливость, а в четвертой балом правит самоирония и шутки, от которых драматические моменты бьют сильнее. Другое дело, что предложенный геймплей не особо играет на руку повествованию, но это уже совсем другая история.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Я прекрасно знаю, что в США популярно D&D , и что основные отыгрываемые в настольных ролевых играх модули боевые - та самая зачистка данженов.

Но они популярны не потому что "лучшие", а потому что наиболее простые и их легко отыгрывать.

В настольной ролевой игре простота боевого модуля компенсируется интересом игры с другими людьми, непосредственным общением и т.д.

В компьютерной симуляции общения и других людей за столом нет, остаётся "голое" уничтожение монстрятника и зачистка карты - что уже далеко не так интересно и весело.

Даже не близко, создать хороший денжак - то еще испытание, даже для опытного геймдизайнера и ГМа, даже у крупных студий вроде Obsidian, Bethesda, Bioware бывают проблемы. Посредственность многих "симуляторов ходьбы" - отсюда же, потому что сам жанр представляет из себя dungeon crawl без противников; сделать такое - вдвойне сложная задача.

Кстати, я и не говорил, что они лучше, просто самые древние и с самым многочисленным потомством. Еще они одни из самых универсальных и удовольствие тут отнюдь не только в болтовне за столом во время боевки. Настраивать своего персонажа и потом наиболее эффективно его использовать в бою - интересно, весело, адреналиново, спросите любого фаната Diablo! А помните Bioshock и Prey? Да-да, тоже dungeon crawl, только теперь уже с глубоким повествованием, для которого совсем не нужна сложная ролевая или диалоговая система. 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ага :D И не зрелищные, не красивые, выглядят морально-устаревшими.

О чем большинство игроков в силу природного людского конформизма стесняется говорить/писать вслух,

так как агрессивное меньшинство в интернетике навязало мнение что "2D и 8Bit это так лампово и артхаусно", но играть в это тем не менее не будут.

Как можно не видеть красоты этих игр? К счастью, в отличие от Вас, крупные студии и издатели видят талант этих людей и охотно с ними сотрудничают, что позволяет двигать индустрию вперед.

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это наоборот её главный минус. Сложно нормально воспринимать игру и получать от неё удовольствие, когда вместо Легендарности Эпика и Пафоса - сплошное петросянство.

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Кстати Fallout 2 и при первом, и при втором знакомстве создавал ощущение вполне серьезной и драмматической ПостАпокалиптики.

(...)

Да, там была возможность взорвать сортир и полить город фекалиями, была семья реднеков-самогонщиков которые могут захватить Нью-Рино если подсобить им оружием, и другие приколы.

Но они шли вторым планом (за 1е, 2е прохождение можно и не заметить), и они были более-менее вписаны в ЛОР и Атмосферу. А не петросянство и совсем перебор ретровщины как в "Fallout"4.

Вот тут и в следующем посте прямо дурновкусие на марше, сразу вспоминается давний персонаж этого форума, который к двадцати годам прочел только "Колобка" и "Гарри Поттера".

Серьезно, если Вы не видите "Золотых Шаров" в Нью-Рино и абсурдность самой идеи города-казино в пустошах, то у меня нет слов. У авторов задача - высмеять абсурдность современного общества, а Вам зачем-то нужен героический пафос. Геймдизайнеры подмигивают настольной аудитории, а у Вас почему-то желчь разливается. Может, пора понять что игры - не площадка для удовлетворения Вашего эго и самоутверждения, а средство культурного обмена и обогащения? 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, Venc сказал:

Оу. Прошу прощения, я высказался резко так как я подумал, что вы троллите фоллаутом 4)))

Но если действительно нравится, то ок, игры это вкусовщина, вы получили то что хотели от игры, я не получил.

Да ничего, очень приятно, что мы нашли взаимопонимание :3

Вообще, все мои тирады - про то, что хейтить игры гораздо проще, чем их любить, но жутко плохо для вкуса и приобщения к культуре. Читайте хороших критиков, жутко полезное и занимательное занятие)

Ссылка на комментарий

В 27.05.2020 в 19:53, Хоттабыч сказал:

а почему 98й не повлиял так сильно?

Так в 98 ситуация сильно отличалась.Видеоигры представляли из себя аркадки для детей на приставках в основном.Рынок пк игр только начал развиваться и не приносил больших дивидентов.К тому же кризис был больше азиатский.

В 2008 кризис начался с америки где была расположена львиная доля студий.Охват играми аудитории несравнимо больше, а главное - в игры стало играть много платежеспособной аудитории.А где бабки-там и мохнатые лапки корпораций.Независимые разработчики, которые занимались любимым делом все больше стали отходить в прошлое.Студия под издателем или под инвестором, во главе проекта-эффективный манагер, сроки горят, весь бюджет потрачен на рекламу, на выходе получаем очередное сами знаете что

Развитие интернета  безусловно оказало большое влияние на игры, т.к. без широкого охвата интернетом аудитории было бы проблематично продавать скинчики, премиум аккаунты и  конечно всеми любимые лутбоксы.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

  

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Если бы он был совсем прагматичный, он бы отжал у феодалов их владения, и стал бы строить Абсолютизм

(пусть не ханьского образца с геноцидом Аристократии, но Цинь`ского или французского)

Абсолтизм - тоже достаточно бестолковая и, скорее всего, неправильная концепция. Почитайте как дела обстояли у таких классических примеров абсолютизма, как Филипп II Габсбург или Людовиков XIII и XIV, например. Есть отличные монографии про постройку первым флота, а двумя другими - армии, много интересного для себя откроете. Только современные зарубежные монографии, там используют гораздо более обширный корпус источников. 

На русском, в последнее время, вышло очень много хороших монографий про Раннее Новое Время в России, там примерно такие же процессы описываются, если проблема с английским - их изучите.

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Finedez сказал:

Независимые разработчики, которые занимались любимым делом все больше стали отходить в прошлое.Студия под издателем или под инвестором, во главе проекта-эффективный манагер, сроки горят, весь бюджет потрачен на рекламу, на выходе получаем очередное сами знаете что

И ладно бы небольшие студии просто выдавливали с рынка. Грустнее всего наблюдать как любимая студия покупается какой-нибудь корпорацией, и ты ещё тешишь себя надеждой, мол теперь у них будет бюджет чтобы создать что-то крупное, но умом-то понимаешь, что именно будет создано:(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Finedez сказал:

Так в 98 ситуация сильно отличалась.Видеоигры представляли из себя аркадки для детей на приставках в основном.Рынок пк игр только начал развиваться и не приносил больших дивидентов.К тому же кризис был больше азиатский.

В 2008 кризис начался с америки где была расположена львиная доля студий.Охват играми аудитории несравнимо больше, а главное - в игры стало играть много платежеспособной аудитории.А где бабки-там и мохнатые лапки корпораций.Независимые разработчики, которые занимались любимым делом все больше стали отходить в прошлое.Студия под издателем или под инвестором, во главе проекта-эффективный манагер, сроки горят, весь бюджет потрачен на рекламу, на выходе получаем очередное сами знаете что

Развитие интернета  безусловно оказало большое влияние на игры, т.к. без широкого охвата интернетом аудитории было бы проблематично продавать скинчики, премиум аккаунты и  конечно всеми любимые лутбоксы.

Так это в б. СССР и в Восточной Европе была проблема с интернетом в 90-е, для развитых стран (не знаю как для Китая) инет давно уже был обыденностью. Кроме ПК-игр давным давно существовали и пользовались популярностью приставки. Многие легендарные игры ведут свои корни именно из 90-х: Варкрафт, Комманд, Балдур, Фоллыч, Панцирь Генерал, Герои, "Меч и Магия".

Насчёт "только начал развиваться и не приносил дивидендов" - тоже странное заявление, легко опровергаемое цифрами.

 

В 1993 году продажи компьютерных игр в мире составили $19,8 млрдВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($31 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), $20,8 млрд в 1994Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($32 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и приблизительно $30 млрд в 1998Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($41,5 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Продажи аркадных автоматов в США в 1994 составили $7 млрдВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($11 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), тогда как продажи игр для домашних консолей составили $6 млрдВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($9 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Таким образом суммарные продажи игровой индустрии США более чем в 2,5 раза превысили продажи кинематографа в США.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знаю, на чём основано утверждение в Вики

В течение этого периода(нулевые - прим.) игры по-прежнему являлись движущей силой развития компьютерных технологий, которые впоследствии применялись для других целей. Несмотря на уже солидный возраст, в индустрии компьютерных игр по-прежнему нет стабильности, новые компании неожиданно появляются на рынке и также быстро исчезают с него. В этот период было создано и стали популярными множество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Нет, причина точно не в кризисе как таковом. Скорее более широкий охват аудитории благодаря революции в доступности ПК привёл к тому, что аудитория геймеров серьёзно увеличилась и в среднем они стали намного менее требовательны к качеству игр. А раз пипл хавает, то вот тебе "ловля покемона" вместо серьёзной игры - это стильно, модно, молодёжно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, EugeneL сказал:

В Vampires Masquerade Bloodlines, который ты так боготворишь, самое лучшее оружие для рукопашного боя в первом акте - резиновый дилдо.

Вроде недокатана с китайца там было самое нормальное оружие в 1-м акте, но мне нравилось бегать с ножичком по стелсу из-за анимации.Дилдо может и было, но я не помню такого, хотя каждый угол обычно обшариваю.Может мод какой-то?

В маскараде юмора немало, если за малкавиан проходить, но он как-то к месту и не напрягает.DOS обе части я играл, игры отличные, но местами перебор с шутейками и кажется, что игра-пародия.Для кооператива это наоборот плюс-повод поржать, а когда один играешь, то воспринимается по другому.Но оценку игре из-за этого я бы конечно снижать не стал.

 

Насчет фоллаута 4: мне непонятно зачем приплетать сюда элементы какого-то недомайнкрафта.Все эти поселения абсолютно лишнее.Вроде и неплохая игра, но не затянуло.Разве что весело головы отстреливать критами, но это было и в предыдущих играх.Бедных бандитов надоедает отстреливать.На нью-вегас есть мод DUST.В фол 4 бы что-то подобное, может игра и заиграла бы новыми красками.

И еще один момент меня сильно напрягает.По сюжету у тебя украли единственного ребенка, а ты  строишь поселения , исследуешь каждый куст , шаришься по каждой помойке наплевав на ребенка.Или бежишь по сюжету, но тогда нахрена игра с огромным открытым миром?

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Finedez сказал:

Дилдо может и было, но я не помню такого, хотя каждый угол обычно обшариваю.Может мод какой-то?

Я тоже не помню, уважал топор) 

1 минуту назад, Finedez сказал:

В маскараде юмора немало, если за малкавиан проходить, но он как-то к месту и не напрягает.

Топовый клан, прям не пожалел, что играл им крайний раз. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я, кстати, думаю, что как и любой другой рынок, рынок видеоигр подчиняется экономическим законам. И его захват корпорациями вполне себе логичен. Любой рынок в пределе стремится к установлению монополии. А поскольку монополии запрещены почти везде, то устанавливается олигополия. Вот 3-5-10 игроков, которые контролируют рынок и куча мелких, которые вообще ни на что не влияют. То что на игровом рынке крупных игроков больше - лишь вопрос времени, когда они уйдут или их поглотят.

Эффективные менеджеры тоже нужны, тоже важны, поскольку в противном случае, полёт творчества может завести очень далеко и нынешний ранний доступ покажется раем. Игр будет выходить гораздо меньше и вопли: так что это такое - всё завалили фекалиями, в которых не найти жемчужину, сменятся другими: да как так-то - уже 10 лет пилят проект и всё никак не выпустят. Не во что играть!

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Хоттабыч сказал:

В 1993 году продажи компьютерных игр в мире составили $19,8 млрдВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($31 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), $20,8 млрд в 1994Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($32 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и приблизительно $30 млрд в 1998Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($41,5 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Продажи аркадных автоматов в США в 1994 составили $7 млрдВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($11 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), тогда как продажи игр для домашних консолей составили $6 млрдВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ($9 млрд в ценах 2011Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Таким образом суммарные продажи игровой индустрии США более чем в 2,5 раза превысили продажи кинематографа в США.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не нашел объема продаж за 2008, но очевидно он был больше.Но не суть.Обороты были высоки уже в 1998 , согласен.Но тут указаны обороты, а прибыль?В 1998 все комп игры продавались на дисках.Так что всю сумму этих продаж нужно разделить между торговыми сетями , логистикой и производителями игр.Огромные издержки.В 2008 игры продают электронными копиями.Можно представить насколько выросла доходность.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Finedez сказал:

Я не нашел объема продаж за 2008, но очевидно он был больше.Но не суть.Обороты были высоки уже в 1998 , согласен.Но тут указаны обороты, а прибыль?В 1998 все комп игры продавались на дисках.Так что всю сумму этих продаж нужно разделить между торговыми сетями , логистикой и производителями игр.Огромные издержки.В 2008 игры продают электронными копиями.Можно представить насколько выросла доходность.

Эм, один тот факт, что продажи игр вдвое обошли продажи от кино о чём-то да говорит. Или ты думаешь, что в кино у актёров и прочих режиссёров с продюсерами прибыль не распределяется схожим образом? С кинотеатрами поделись, с магазинами поделись, с логистикой поделись, разве не так?

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Finedez сказал:

В 2008 игры продают электронными копиями.

Это ты лет на 10 опережаешь события. Ну ок, лет на 7.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Хоттабыч сказал:
40 минут назад, Finedez сказал:

В 2008 игры продают электронными копиями.

Это ты лет на 10 опережаешь события. Ну ок, лет на 7.

Я последний диск с игрой покупал в 2008 как раз - за ВОВ личкинг в очереди стоял)

Но может я ошибся и не с 2008 , а с 2009-10.

Дополнение к вову - катаклизм я брал уже точно в электронном виде, а оно вышло в 2010.Аккаунт в стиме у меня с 2011, сейчас глянул.И то, может завел бы раньше, но вовом болел в то время, а как катаклизм надоел я взял в стиме скайрим, как раз в 2011.

 

 

Но я не говорю что во всем кризис виноват, просто одна из многих причин, может оказавшая куда меньшее влияние на игры чем мне кажется.Я и не настаиваю, поскольку не имею достаточно информации по вопросу.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Finedez сказал:

Я последний диск с игрой покупал в 2008 как раз - за ВОВ личкинг в очереди стоял)

Но может я ошибся и не с 2008 , а с 2009-10.

Дополнение к вову - катаклизм я брал уже точно в электронном виде, а оно вышло в 2010.Аккаунт в стиме у меня с 2011, сейчас глянул.И то, может завел бы раньше, но вовом болел в то время, а как катаклизм надоел я взял в стиме скайрим, как раз в 2011.

В любом случае, массовый переход на электронную версию случился в середине десятых, явно не в 2008.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Если бы он был совсем прагматичный, он бы отжал у феодалов их владения, и стал бы строить Абсолютизм

(пусть не ханьского образца с геноцидом Аристократии, но Цинь`ского или французского)

Что кстати потом сделал Император Мэйдзи, вернувший власть изначально под Традиционалистскими и антизападными лозунгами.

А Токугава феодализм сохранил, княжества сохранил, привилегии воинского сословия сохранил.

Даже определенную гуманизацию провёл (испытывать мечи стали на трупах зэков, а не на живых зэках, например)

Хз насколько я помню из школьного курса для появления абсолютизма необходимо появление буржуазии, монарх балансирует на противостоянии старой аристократии и новой и обретает абсолютную власть.

 

А вообще Токугава то что имел с тем и работал. Были дайме, пытался выстроить жёсткий контроль над ними - наверно знаешь. А мощную власть он не мог иметь, не китайский император, в Японии предпосылок не было - внешнего врага нет, страна раздробленная, речек типа яндзы регулировать не надо, короч сильный монарх не нужен никому.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В любом случае, массовый переход на электронную версию случился в середине десятых, явно не в 2008.

Получается  я и мое окружение опережали время))сейчас вспомнил, что до 2011г у меня был другой аккаунт в стиме.Не помню с какими играми, но как минимум там был контр-страйк, в который я шпилил с друзьями, которые естественно тоже покупали цифровые копии в стиме.Собственно из-за контры и моей глупости тот стим аккаунт был забанен.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Finedez сказал:

Получается  я и мое окружение опережали время))сейчас вспомнил, что до 2011г у меня был другой аккаунт в стиме.Не помню с какими играми, но как минимум там был контр-страйк, в который я шпилил с друзьями, которые естественно тоже покупали цифровые копии в стиме.Собственно из-за контры и моей глупости тот стим аккаунт был забанен.

Ну почему же опережали. Просто шли в авангарде можно сказать. Инерция потребителя, она же велика. Дискеты окончательно отмерли всего-то лет 5 назад. Госорганы до последнего требовали дискету. А сейчас требуют диск. Причём только CD! А я ДВД-привод уже несколько лет использую лишь для установки винды, хотя давно можно и с флешки ставить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Очень грустно, показывает вашу абсолютную безграмотность в критике и теории искусства, да и игровую безграмотность тоже.

То же самое могу сказать про вас.

3 часа назад, Die_Zerber сказал:

 В третьей части он был скорее серьезным, изредка позволяя себе ироничность и шутливость, а в четвертой балом правит самоирония и шутки, от которых драматические моменты бьют сильнее.

В этом то и беда "Fallout"4.

Fallout 3 нормальная игра. "Fallout"4 - безвкусный кусок дерьма переполненный глупыми несмешными шутками.

В играх редко бывает хороший юмор (Witcher 3 и Санитары Подезмелий, разве что), когда он вписан в Атмосферу и не воспринимается чужеродно.

"Fallout"4 типичный пример плохого юмора, превращающего игру в дерьмо. Divinity OS тоже. В New Vegas шутейки тоже были не очень (только их меньше, и не так бросались в глаза).

4 часа назад, Die_Zerber сказал:

Как можно не видеть красоты этих игр?

Потому что никакой красоты в этих морально-устаревших дешевках нет.

4 часа назад, Die_Zerber сказал:

Вот тут и в следующем посте прямо дурновкусие на марше,

Дурновкусие как-раз у вас, и вам подобных.

4 часа назад, Die_Zerber сказал:

 а Вам зачем-то нужен героический пафос.

Разумеется. От игры (Fantasy или Космооперы) нормальному человеку именно он и нужен. Для пародий есть отдельный жанр (и это должны быть проекты 3его эшелона по бюджету, а не ААА)

Если бы Питер Джексон во "Властелине Колец" высмеивал каноны фэнтэзи и феодальное общество, перебарщивал с тупыми шутейками - у него бы получилось дерьмо а не фильмы.

Но он снял про серьезность и Пафос - получились Шедевры. Тоже самое относится и к играм.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, Gorthauerr сказал:

То же самое могу сказать про вас.

Конечно, только подтвердить нечем.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В этом то и беда "Fallout"4.

Fallout 3 нормальная игра. "Fallout"4 - безвкусный кусок дерьма переполненный глупыми несмешными шутками.

В играх редко бывает хороший юмор (Witcher 3 и Санитары Подезмелий, разве что), когда он вписан в Атмосферу и не воспринимается чужеродно.

"Fallout"4 типичный пример плохого юмора, превращающего игру в дерьмо. Divinity OS тоже. В New Vegas шутейки тоже были не очень (только их меньше, и не так бросались в глаза).

"Если надо объяснять, то не надо объяснять", если человеку декорации важнее пьесы, то я умываю руки.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Потому что никакой красоты в этих морально-устаревших дешевках нет.

Подождите, то есть красоту определяют технологии и дороговизна? В таком случае, The Witcher 3 придется немедленно признать уродством при выходе Cyberpunk 2077, разница там солидная.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Дурновкусие как-раз у вас, и вам подобных.

No, you!

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Разумеется. От игры (Fantasy или Космооперы) нормальному человеку именно он и нужен. Для пародий есть отдельный жанр (и это должны быть проекты 3его эшелона по бюджету, а не ААА)

Если бы Питер Джексон во "Властелине Колец" высмеивал каноны фэнтэзи и феодальное общество, перебарщивал с тупыми шутейками - у него бы получилось дерьмо а не фильмы.

Но он снял про серьезность и Пафос - получились Шедевры. Тоже самое относится и к играм.

Совсем нет, Терри Пратчетт и "Автостопом по Галактике" - отличное тому подтверждение, да и в менее пародийных произведениях куча юмора, самоиронии, сатиры, вот всего того, что делает его дерьмом, ага.

Во-первых, то, что Вы подразумеваете под феодальным обществом давно мертво и для обычного человека представляет достаточно мало интереса. А критика общества современного через реалии Средиземья - настоящий культурный феномен, "Gandalf for president!", все дела.

Во-вторых, я стесняюсь спросить, а каким местом Вы фильмы смотрели? Там с шутками и высмеиванием пафоса - полный порядок, пылающие задницы толкинистов до сих пор освещают мою клавиатуру, стоит только напомнить про киношного Гимли и хоббитов.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Совсем нет, Терри Пратчетт и "Автостопом по Галактике" - отличное тому подтверждение, да и в менее пародийных произведениях куча юмора, самоиронии, сатиры, вот всего того, что делает его дерьмом, ага.

 

Вам пишут про тупые шутейки, а вы пишете про самоиронию это разные вещи.

Олсо я согласен с @Gorthauerr серьезный жанр, трагедия всегда считалось более высоким и сильным жанром, чем комедия. Никто не помнит комедии Шекспира, но трагедии все знают.

И вообще шутить надо уметь.

Например ГГ в Deus Ex тоже шутит, но такие шутки не превращают игру в пародию.

А в Дивинити они палку перегнули, вот и все.

Фоллаут 4 вообще пародия на фоллаут.

Но к дивинити у меня меньше претензий, возможно сама серия пародийная, а вот фоллаут уж точно не пародийный.

Балдур был не пародийный, Планескейп не пародийный, Бладлайнс не пародийный, ну и т.д. можно продолжать до бесконечности.

РПГ вообще не свойственно чрезмерное шутовство.

Вот в адвенчурах такое может быть.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326160

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...