Пофлудим за РПГ - Страница 206 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik

Хз. Она чисто под боксы:)) Можно конечно следующий бокс прикупить, но ради одной игры? Оно того не стоит.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 05.07.2020 в 18:31, Gorthauerr сказал:

Крыша едет не спеша, громко шифером шурша...

Толерантные орки круты:)) Скоро зеленокожие товарищи перекрасятся в чёрный:))
 

Спойлер

83a529c7ac5f.png
Поздно, уже есть:))

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Keksik сказал:

Хз. Она чисто под боксы:)) Можно конечно следующий бокс прикупить, но ради одной игры? Оно того не стоит.

Эпики тоже страницу выложили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что не всё уж плохо, но народный магазин (Steam) опять обижают.

 

Ещё чет слишком много современности у них на скринах. Офисы, пиджаки...уныло это

В той же VtM Bloodlines современность сеттинга скрасили локациями: пригород с бомжами, церковь-дискотека, склады, заброшенная опера...и получилось неплохо.

офисы и пиджаки под RPG плохо подходят.

Ссылка на комментарий

Keksik
24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

офисы и пиджаки под RPG плохо подходят.

Не совсем. Если под это подвести нормальную составляющую, то игра может получиться довольно хорошей. В зависимости сколько будет возможностей, сюжет, квесты и пр.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Keksik сказал:

Не совсем. Если под это подвести нормальную составляющую, то игра может получиться довольно хорошей. В зависимости сколько будет возможностей, сюжет, квесты и пр.

А я считаю, что совсем не подходит.

RPG это Атмосфера в-первую очередь.

Атмосфера легенды/эпоса, дух приключений, дух романтизма.

Романтизм рыцаря/мага в латах и с мечом разящего монстров, романтизм героя в кожанке и с револьвером в постАпокалиптической пустоши, романтизм капитана звездолёта с бластерной винтовкой,   романтизм Темного Властелина в латах с булавой и толпой гоблинов (который ИРЛ не такое уж и зло, скорей ближе к бобру)...ну или вампира с катаной, бегающего по подворотням и складам.  вот что такое RPG.

В-первую очередь Атмосфера, сеттинг, эстетика, дух легенды/Эпика... и уже во вторую сам геймплей, диалоги, боевка.

Поэтому офисы и пиджаки совсем не годятся.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Поэтому офисы и пиджаки совсем не годятся.

Это канон Вентру.

 

46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Эпики тоже страницу выложили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что не всё уж плохо, но народный магазин (Steam) опять обижают.

 

Ещё чет слишком много современности у них на скринах. Офисы, пиджаки...уныло это

В той же VtM Bloodlines современность сеттинга скрасили локациями: пригород с бомжами, церковь-дискотека, склады, заброшенная опера...и получилось неплохо.

офисы и пиджаки под RPG плохо подходят.

Лебединая песнь более квестовая игра, там если и будет боевка то очень мало - смотри предыдущую игру разрабов.

 

Я думаю игра будет лучше, чем новый бладлайнс.

 

игра про вампиров, это не про сражения, а про всякие интриги.

 

Там мы будем играть за 3-х вампиров. Малкавиан (девушка белая), Тореадор (негритянка) и Вентру (мужик)

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
53 минуты назад, Venc сказал:
Цитата

Поэтому офисы и пиджаки совсем не годятся.

Это канон Вентру.

Это не подходящий сеттинг для RPG.

53 минуты назад, Venc сказал:

Лебединая песнь более квестовая игра, там если и будет боевка то очень мало - смотри предыдущую игру разрабов.

Ну плохо. Значит игра будет такая же плохая, как "Bloodlines"2. одна из-за ублюдского 1го лица only и угождения американским коммунистам, вторая из-за "более квестовая, боевки оч.мало".

RPG без боевки это не RPG. Удачные игры в жанре получаются именно на стыке: 2/3 боевки, 1/3 болтовни и всего остального. без боёвки скучно очень.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr Я бы назвал это привычное амплуа. Каждому человеку хочется видеть что-то в привычной ему картинке. Вам нравится атмосфера RPG именно средневековья, кому-то колониальная эпоха, кому-то наполеоновские войны и т.д Всем не угодишь и у каждого времени будет своя аудитория. 
 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В-первую очередь Атмосфера, сеттинг, эстетика, дух легенды/Эпика... и уже во вторую сам геймплей, диалоги, боевка.

Поэтому офисы и пиджаки совсем не годятся.

Вы даже себе не представляете сколько людей хотело расширения игры про хитмана. Вот именно добавить всего этого и побольше. А не только выезды на миссии и убийство целей. Даже я этого хотел:) Мне бы вот хотелось, чтобы контракты были как сюжетные, так и дополнительные, но это всё было бы миссиями. Разбавленное социальной составляющей, жизнью по всему миру и пр. Но игра слишком узко целенаправленна.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Это не подходящий сеттинг для RPG.

Это сеттинг маскарада, он такой какой он есть. Вампиры в нем даже особо не убивают, если только военных действий нет. Смертного можно выпить не досуха.

Камарилья - фракция маскарада управляема кланами вентру которые держат в руках корпорации и правительства и они любят строгие костюмы и деловые офисы. Они топ менеджеры вампирского мира. А Тореадор например занимаются сплетнями, светскими вечерами, искусством и т.д.

Т.е. сеттинг не боевой в принципе то.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Keksik сказал:

@Gorthauerr Я бы назвал это привычное амплуа. Каждому человеку хочется видеть что-то в привычной ему картинке. Вам нравится атмосфера RPG именно средневековья, кому-то колониальная эпоха, кому-то наполеоновские войны и т.д Всем не угодишь и у каждого времени будет своя аудитория. 

Только по некоторым интересным историческим эпохам игроделы принципиально не делают игры. Нам с @Gorthauerr нравится период до кризиса бронзового века. Так игр по этому периоду почти нет.

Вон троянскую войну делают и то это война времён кризиса.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Это сеттинг маскарада, он такой какой он есть. Вампиры в нем даже особо не убивают, если только военных действий нет. Смертного можно выпить не досуха.

Камарилья - фракция маскарада управляема кланами вентру которые держат в руках корпорации и правительства и они любят строгие костюмы и деловые офисы. Они топ менеджеры вампирского мира. А Тореадор например занимаются сплетнями, светскими вечерами, искусством и т.д.

Т.е. сеттинг не боевой в принципе то.

Может быть. Но для RPG это не очень подходит. Нет героизма, нет боевки - а без них RPG не RPG.

В-принципе, в Bloodlines эту проблему обошли - там мы лазиим по пригороду с бомжами, развалинам больницы, церкви-дискотеке, зданию Оперы, складам, канализации. Т.е. боевки и полазить хватает.  Но костюмы и офисы для RPG это совсем не то.

2 часа назад, Venc сказал:

добавлено 2 минуты спустя

Только по некоторым интересным историческим эпохам игроделы принципиально не делают игры. Нам с @Gorthauerr нравится период до кризиса бронзового века. Так игр по этому периоду почти нет. Вон троянскую войну делают и то это война времён кризиса.

Да, я бы с удовольствием во что-нибудь по Древности сыграл. Особенно если по региону Междуречья.

Но увы, этот период по играм игнорят. Только пара квестов по Др.Египту попадалось (но не люблю квесты), да пара градостроительных симуляторов про все тот же Египет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Gorthauerr сказал:

Может быть. Но для RPG это не очень подходит. Нет героизма, нет боевки - а без них RPG не RPG.

 Арканум можно пройти без убийств. Арканум - не РПГ ?

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Dronios сказал:

 Арканум можно пройти без убийств. Арканум - не РПГ ?

Одна из лучших на тот момент. Вот бы её кто осовременил и добавил кучу всего нового...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dronios сказал:

 Арканум можно пройти без убийств. Арканум - не РПГ ?

Как раз таки признак хорошей РПГ, где ставка делается на слове Role. 

 

23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нет героизма, нет боевки - а без них RPG не RPG.

РПГ не РПГ без возможности отыгрывать роль персонажа. Есть много архетипов которые не склоняются ни к боёвке, ни к героизму.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, Vardug сказал:

Как раз таки признак хорошей РПГ, где ставка делается на слове Role.

В лучшей RPG десятителия Ведьмаке 3 можно отыгрывать Геральта из Ривии.

В отличной RPG Mass Effect можно отыгрывать капитана Шепарда.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Keksik сказал:

Одна из лучших на тот момент. Вот бы её кто осовременил и добавил кучу всего нового...

 Лучшая до сих пор и вряд ли когда-то кто-то сможет её превзойти.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Gorthauerr сказал:

В лучшей RPG десятителия Ведьмаке 3 можно отыгрывать Геральта из Ривии.

В отличной RPG Mass Effect можно отыгрывать капитана Шепарда.

 А, вот теперь всё ясно. Ценители РПГ новой формации. Огорчу тебя, мой церебрально недостаточный друг, но ни травник, ни массэффект, ничего общего с РПГ не имеют, что бы там не утверждали разработчики и ушибленные фанаты. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В лучшей RPG десятителия Ведьмаке 3 можно отыгрывать Геральта из Ривии.

В отличной RPG Mass Effect можно отыгрывать капитана Шепарда.

Да, в этих примерах не дают выбора персонажа. И? Тезис то в том что у тебя без боёвки и героизма не РПГ вовсе. А тут тебе честно предлагают поиграть за ведьмака, и было бы странно если бы он поступал как торговец или политик. В принципе, такие игры даже более проработаны, потому что сюжет заточен под один архетип и все возможные варианты рп под него заточены. А вот если игра тебе позволяет создать какого нибудь манипулятора- болтуна, например как в фаллауте, или изобретателя как в аркануме, и если сам геймплей позволяет тебе успешно отыгрывать эту роль, это признак хорошей РПГ. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Dronios Ведьмак 3 это лучшая RPG, из всех выходивших на настоящий момент.

RPG с супер Атмосферой! RPG с наилучшим сочетанием RPGшного геймплея, кайфовой боевки, кинца, качественно проработанных квестов, и большого колличества контента. RPG на 200-300 часов!

Кабы её ещё и прокачку уровня Ведьмака 1 или Ведьмака 2, да побольше участия эльфов с сюжетной линией за скоятаэлей...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Vardug сказал:

В принципе, такие игры даже более проработаны, потому что сюжет заточен под один архетип и все возможные варианты рп под него заточены.

Даже больше скажу, игры в которых можно создавать разных персонажей (что для меня + в RPG), оставляют ощущение некой "серости" и непроработанности. TES, NWN 1-2, тот же Fallout и т.д.

Отыгрышь паладина, варвара, архимага, мага-культиста призывателя даэдра, вора (или дохтора, торговца, болтуна-манипулятора, эстета в костюме с гавайской сигарой если говорим про Фолыч) он больше в голове. Игра не реагирует на персонажа, не подчеркивает его уникальность, NPC не замечают всего нашего отыгрыша, и решения квестов тоже как правило ограничены 3-4 вариантами. Для игры наш персонаж - безликий "Герой"-"Мессия" шастающий по карте, который замочит глав.гада.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Даже больше скажу, игры в которых можно создавать разных персонажей (что для меня + в RPG), оставляют ощущение некой "серости" и непроработанности. TES, NWN 1-2, тот же Fallout и т.д.

Отыгрышь паладина, варвара, архимага, мага-культиста призывателя даэдра, вора (ну или дохтора, торговца, болтуна-манипулятора, эстета в костюме и с гавайской сигарой если говорим про Фолыч) он больше в голове. Игра не реагирует на персонажа, не подчеркивает его уникальность, NPC не замечают всего нашего отыгрыша, и решения квестов тоже как правило ограничены 3-4 вариантами. Для игры наш персонаж - безликий "Герой"-"Мессия" шастающий по карте, который замочит глав.гада.

Согласен. Некоторые игры преуспели в реализации кастомных героев больше других(напр DAO, DAI), а некоторые почти всё оставляют на воображение (BG,NWN). Особенно печально если в NWN2 создать дроу, за всю игру на это внимание обратят пару раз. И один раз можно будет поговорить с пауком))

Ссылка на комментарий

Keksik
43 минуты назад, Dronios сказал:

А, вот теперь всё ясно. Ценители РПГ новой формации. Огорчу тебя, мой церебрально недостаточный друг, но ни травник, ни массэффект, ничего общего с РПГ не имеют, что бы там не утверждали разработчики и ушибленные фанаты.

Не ну это всё таки RPG. Просто тут идёт смешение жанров. Если в масе ещё можно усомниться в какой-то степени, то в ведьмаке уже нет. Просто там ещё намутили с жанром экшион. 
Классикой RPG выступают: арканум, невервинтер и т.д

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Vardug сказал:

Некоторые игры преуспели в реализации кастомных героев больше других(напр DAO, DAI),

Там они не совсем кастомные, там предыстории - и + к этой предыстории немного реакций персонажей/игрового мира на оную предысторию у персонажа.

Хотя по моему, даже в DAO отсылок к происхождению персонажа было маловато, а уж уникальных вариантов решений квестов / новых квестов в-зависимости от происхождения и вовсе.

В DAI чего-то особого от выбора персонажа вообще не заметил (и вообще на 80% ММОшный геймплей: ММОшные квесты "убей 10 волков", зачистка лкоация от мобов в неинтеерсной ММОшной боевке, гринд травок и кусков руды).  Но оно и понятно. Каждую реакцию в RPG нужно прописывать вручную. Поэтому вариант DAO (несколько происхождений и уникальные реакции на них) наилучшее из того что можно реализовать.

 

А вот в играх с одним персонажем (Геральт, капитан Шепард) уникального контента и собственно отыгрыша - пусть и за единственного персонажа - поболе будет.

Чувствуется, что ты играешь за Ведьмака, причем конкретного и харизматичного Ведьмака, а не за ноунейм-героя.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 327514

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...