Задать вопрос по игровому процессу - Страница 93 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Marilyn Manson
49 минут назад, Kapellan сказал:

Так решения это поблажки увеличивающие счастье. Основной инструмент это интеграция культур.

Но это не отменяет того, что интеграция культуры хотя бы в 100 попов займет очень много времени. И лояльность провинции это время придется как-то поддерживать. Вопрос: как?

Возможно, культурные решения + решения от науки смогут увеличить счастье непоглощенной культуры до хотя бы какого-то приемлемого уровня, но за варваров сложно быстро разогнать исследования.

32 минуты назад, ASip13 сказал:

А я бы сказал что даже проще.

Раньше можно было нанимать кучу войск и просто давить количеством. Сейчас это дело сильно ограничили, оставив легионы и ополчения. Если против тебя оборонительный союз из 5ти мелких племен, то они выставят войск гораздо больше, чем ты с одного-двух ополчений и одного легиона. Но в целом это не проблема. Просто раньше бот давился количеством, а теперь чуть больше маневров, но бот все равно давится успешно.

32 минуты назад, ASip13 сказал:

Импортируешь товары что бы было счастье. Бустишь счастье по всей империи в том числе и с помощью излишка в столице. Ну и под конец пригоняешь ополчение и добиваете повстанцев. 

Похоже, что именно так теперь и придется действовать.

Хотя это и не выход в полной мере. Экспансия идет очень быстрыми темпами. Когда в империи 40% чужой культуры и веры, бонусы на счастье уже не так сильно будут помогать, а армии придется постоянно бороться восстаниями. На этом экспансия остановится.

Надо будет попробовать развиваться через постепенную интеграцию федератов, чтобы чужой культуры/веры в государстве не превышало 20%. Только блин мне в этой игре жутко не нравится интегрировать федератов...

32 минуты назад, ASip13 сказал:

Как в 2.0 прикрепить правителя к армии/флоту?

Тоже интересует как). Вообще они зря добавление полководцев в отдельную вкладку запихнули. Вместо быстрого добавления прямо через армию, теперь черт знает куда надо лезть, а потом все равно добавлять через армию. Кликер какой-то

Забыл еще сказать, что правитель-полководец может лояльность провинций поднимать. Но как правителя к армии прикрепить я что-то вчера не разобрался)). Новый интерфейс понравился, но его заново изучать приходится. Еще и некоторые кнопки спрятаны...

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Раньше можно было нанимать кучу войск и просто давить количеством. Сейчас это дело сильно ограничили, оставив легионы и ополчения. Если против тебя оборонительный союз из 5ти мелких племен, то они выставят войск гораздо больше, чем ты с одного-двух ополчений и одного легиона.

А по мне наоборот проще, раньше денег не хватало на норм армию, а теперь ополчение бесплатное)) А на бало еще и наемников можно потратить)

Есть маленький чит как можно сделать много легионов, просто переносишь столицу в другой регион и старые легионы остаются и создаются новые)))  Правда если отряд убьют то его нельзя будет построить как и новые отряды.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Похоже, что именно так теперь и придется действовать.

Хотя это и не выход в полной мере. Экспансия идет очень быстрыми темпами. Когда в империи 40% чужой культуры и веры, бонусы на счастье уже не так сильно будут помогать, а армии придется постоянно бороться восстаниями. На этом экспансия остановится.

Всегда так делал. Ща играю за Царство Антигонидов и у меня 65% враждебной культуры прошло 50 лет и ни одного восстания. Хотя усталость от войны была космической из-за новой дебильной механики.(я вообще перый раз за все время обратил на это внимание)
 

 

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Тоже интересует как). Вообще они зря добавление полководцев в отдельную вкладку запихнули. Вместо быстрого добавления прямо через армию, теперь черт знает куда надо лезть, а потом все равно добавлять через армию. Кликер какой-то

В теории он должен добавится в армию с поднятием ополчения, но обычно в столице подняты легионы...

Ссылка на комментарий

Народ а как в 2.0 ставить паузу с клавы?

Изменено пользователем alexkil
Ссылка на комментарий

5 минут назад, alexkil сказал:

Народ а как в 2.0 ставить паузу с клавы?

Пробелом должно быть, у меня так по крайней мер

Ссылка на комментарий

В 17.02.2021 в 15:51, kpssitsch сказал:

Как я понимаю, подразумевается уровень развития технологий. Каждый новый прибавляет 5% к содержанию армии, и убрать его уже невозможно.

Гм, то есть это перевод опять плохой? Ну я подозревал что-то подобное, учитывая сотни ошибок в тексте, что я за 60 часов заметил 

Ссылка на комментарий

В 18.02.2021 в 14:31, ASip13 сказал:

Импортируешь товары что бы было счастье. Бустишь счастье по всей империи в том числе и с помощью излишка в столице. Ну и под конец пригоняешь ополчение и добиваете повстанцев. 

А я бы сказал что даже проще.

 

Собственно вопрос. Как в 2.0 прикрепить правителя к армии/флоту?

 

Когда делал ВЦ за Египет, у меня был культ сераписа (+6 к довольству чужой културной группы), все нужные излишки и все вообще механики на рост верности и все равно в начале игры было очень очень много проблем. А скорость развития должна быть огромная. без ЛП стоящей по провинциям станет гораздо сложнее поддерживать необходимый темп в начале партии... с момента организации империи аргеадов, в принципе эти лп не так критически нужны по провинциям, но до этого момента что делать то?

 

С другой стороны механика с наследием александра должна сильно упростить дело.

В моей партии у меня антигониды отдали территорию по ультимутуму, я тут же повоевал с ними так как у них в союзниках фракия, да еще и успел до смерти сотера объявить вторую войну в третий раз откусив территории по завершении перемирия. ПРисоединил Македонию и Фракию и один раз откусил на сто варскора у селевкидов.

 

Итог огромный буст территории 30 очков Военной усталости и некоторые провинции восставали трижды, приходилось присоединять их раз за разом. Типа необходимое зло. так что в этой ситуации видится мне, с этой механикой захват вообще всей территории диадохов более чем реален.ну будут восстания, ну и хрен с ними. Я в своей партии справился, а все это ростом территории окупилось многократно, в этой партии думаю играй я по тому же принципу вообще всех диадохов присоединил бы.

Ссылка на комментарий

Waltazar

Здравствуйте, подскажите, можно ли поглотить государство-данника и федерата?

Ссылка на комментарий

IceCrystall
35 минут назад, Waltazar сказал:

Здравствуйте, подскажите, можно ли поглотить государство-данника и федерата?

Да.

Ссылка на комментарий

Waltazar
1 минуту назад, IceCrystall сказал:

Да

А как?

Ссылка на комментарий

IceCrystall
5 минут назад, Waltazar сказал:

А как?

Если кнопки "поглотить" нет, то держать отношения на максимуме и со временем они сами попросят уменьшить свою автономию. (Например с Данника в Клиентское государство или что-то вроде того). А потом можно спокойно поглощать.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
В 18.02.2021 в 17:35, ASip13 сказал:

А по мне наоборот проще, раньше денег не хватало на норм армию, а теперь ополчение бесплатное))

Прогнал вторую партию и понял в чем дело. Мне сложно было ополчением, потому что я объединял Альбион. После объединения островов гнать оттуда ополчение в Галлию - жесть просто. Раньше нанял войско и оно стоит там, где тебе нужно. Сейчас каждый раз из одной стартовой точки куда-то их вести нужно. В целом, с ростом государства, усталость от поднятого ополчения снижается и можно держать его на постоянной основе. Но тогда снижается доход с самого главного региона страны, что чувствительно для племени. В общем, целая куча изменений в военной составляющей с одной стороны приблизили игру к историзму, а с другой стороны играть за племя стало гораздо сложнее. Да, объединять земли вокруг себя как всегда просто. Но как только у границ появится Рим... Раньше сам игрок собирал армию и мог подстроиться под конкретную войну и тем самым затащить, а сейчас игра говорит тебе "на, воюй тем, что есть". У племен это бомжи ЛП и ЛК против Римских легионов из ТП и ТК с кучей бонусов и бустов. Надо теперь придумывать новую стратегию войны против гегемонов.

 

В 18.02.2021 в 14:52, Marilyn Manson сказал:

И лояльность провинции это время придется как-то поддерживать. Вопрос: как?

Собственно, ответ на мой же вопрос.

1. Kapellan сказал все правильно. Основной способ - это культурные решения. Раньше я подзабивал на это, вспоминая время от времени, теперь же это жизненно важно. Накопил 40-45 стабильности - будь добр идти и давать одни и те же права разным культурам. Прям впору на телефоне будильник ставить на каждые 15 минут, чтобы не забывать проверять накопилось ли достаточно стабильности. Какой-то аналог гринда, который бесит.

Но одних лишь культурных решений явно не хватает, поэтому приходится набивать довольство жителей другими методами. Дальше напишу пункты по убыванию эффективности методов:

2. Торговля. Быстро, эффективно, еще и денюжки приносит. Только нужна столица с минимум 6ю торговыми путями чтобы набить излишек для каждой категории населения. Нужно лишь получить доступ к этим ресурсам, но обычно это не проблема. Рабы, племена, граждане - в первую очередь, аристократов мало - про них вообще можно забыть.

3. Постройка и застройка городов. Очень дорого, но эффективно. Самые крутые здания требуют открытия определенных технологий и стоят в два раза дороже обычных зданий. Варварам тяжело застраиваться, а вот гегемоны могут легко себе позволить такие траты.

4. Технологии. Их много и они разные. На довольство поглощенных и непоглощенных культур, на довольство отдельных категорий населения, просто на рост лояльности провинций и т.д. Варварам поначалу тяжело в исследования, но потом можно разогнаться.

5. Чудеса света. Очень дорого, очень долго строятся, но зато бонус на всю страну, а не на отдельную провинцию. Эффективность все равно под вопросом. Как по мне, легче вложить деньги на застройку лишнего города, но если денег некуда девать, то можно рассмотреть и этот вариант.

6. Политика регионов. Нужен ли этот пункт, если практически постоянно будет включена культурная или религиозная ассимиляция? Ну только если провинция уже на грани бунта, но упомянуть все же стоит.

7. Губернатор. Еще один гринд. Вроде нормального поставил, а за двадцать лет правления он двигается головой и начинает себе дворцы в Гелен... о чем это я? Ааа, губернаторов периодически мониторить нужно. Коррупционеров отправлять на пенсию, а если отказываются, то сажать, убивать и ставить нормальных. От них поначалу реально много зависит в новоприобретенных регионах, ну а потом подзабить можно.

дальше пару пунктиков для любителей мужиков в форме, т.е. поизвращаться.

8. Геноцид. В Стелларисе это реализовано, а в Императоре почему-то нет. Значит, абстрактных инопланетян уничтожать можно, а вот галлов нет... Странная логика, но тем не менее попытаться можно. Через войну. Чем больше вы убьете и уведете в рабство населения, тем меньше останется на перекрещивание. Можно специально войну ради этого затягивать, но это жесть.

9. Ручное перемещение населения. Дорого и, мягко говоря, задолбаетесь, но должно быть эффективно.

Последние два пункта больше для прикола, а вот совокупность первых семи обеспечит лояльность любых регионов. Только мониторить все это устаешь. Культурные решения каждые 15 минут прожимать, торговля слетает, а у губернаторов постоянно крыши текут...

Еще вспомнил про законы. Некоторые дают довольно серьезный процент к скорости ассимиляции. Но опять же, варварам для этого нужно сперва стать республикой или монархией и изучить необходимые технологии. К тому времени страна уже четверть Европы занимает. А вот изначально цивилизованным странам проще. Слишком большой дисбаланс в пользу цивилизованных стран как был, так и остался, а в некоторых моментах еще и усугубился.

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Раньше нанял войско и оно стоит там, где тебе нужно. Сейчас каждый раз из одной стартовой точки куда-то их вести нужно.

Вообще можно нанимать армии в пределах провинции где угодно.
 

 

В столице есть легион и его можно держать под границей(по крайней мере у цивилов.)

7 часов назад, EvE сказал:

С другой стороны механика с наследием александра должна сильно упростить дело.

По пробовал, очень не понравилась, мало того что бесчестья стоит больше чем обычный повод и аннексия по претензии, так и еще и усталость от войны в космос улетает. Я играл за фригию и захватил всю Македонию у меня усталость улетела за 20 и бечсестье за 60. Обычная аннексия была бы дешевле. И больше я этот повод не юзал))

7 часов назад, EvE сказал:

вообще всех диадохов присоединил бы.

Не знаю когда ввели эту фичу за фригию, но теперь это самый крутой диаход, особенно что теперь казус распространяется не на сына правителя а на следующего правителя, назначаем самого младшего внука и ура, у нас бельше 50лет казус)) У меня уже прошло 35-40 лет и я уже почти все захватил, осталось только кусок персии и индии присоединить.
Меня только рим напрягает, он бы мог хорошо мне прописать если б я не отбил его флот.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, ASip13 сказал:

Вообще можно нанимать армии в пределах провинции где угодно.

Наемники дорого стоят. Если играть за племя, все деньги уходят в застройку. Жаба душит. А одного легиона очень не хватает, когда оборонительный союз из кучки варваров выставляет против тебя 5 армий еще и наемников поднимает. За Рим уже почти 100 лет отыграл, до сих пор закон о неограниченном количестве легионов не ввел. Рим дикая имба. Их ТП сносит вообще все, что видит. Но противники разбегаются кучками и бегать за ними не хочется. Поэтому стандартная стратегия - ополчения прикрывает границы, пока легион всех в мясо крошит.

9 часов назад, EvE сказал:

механика с наследием александра

Из-за этой механики в Турции и на ближнем востоке такие стремные границы, глазам больно. Как ни гляну туда, каждый раз новый салат. Вроде и механика гражданской войны, а вроде такие нелогичные границы, все вперемешку, сплошные анклавы. Впору длс отключать. Ограничили бы эту смуту, чтоб казус бели был доступен только первые лет 50, максимум 100 и уже не так плохо было бы.

Ссылка на комментарий

barrage007

владения, которые даришь(забирают) персонажам влияют как-то на доход казны?

ну типо, лучше раздавать их налево и направо, что бы у персонажей были бабки или наоборот все приватизировать в общественные земли?

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Доброго времени суток. Не могли бы подсказать, как раскачивать шпионаж в отношении конкретных стран, или он общий для всех соперников\врагов\и т.д.? Пока единственная непонятная для меня механика.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, barrage007 сказал:

владения, которые даришь(забирают) персонажам влияют как-то на доход казны?

ну типо, лучше раздавать их налево и направо, что бы у персонажей были бабки или наоборот все приватизировать в общественные земли?

Меньше земель-> меньше влияние -> меньше смуты

12 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Ограничили бы эту смуту, чтоб казус бели был доступен только первые лет 50

Эээ, а что он потом не пропадает?

 

12 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Если играть за племя, все деньги уходят в застройку

Я не играл почти за племя но за норм державы смысла от зданий не большой нужно только здания на бонус ресурсов и изменения доли населения.

 

23 минуты назад, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток. Не могли бы подсказать, как раскачивать шпионаж в отношении конкретных стран, или он общий для всех соперников\врагов\и т.д.? Пока единственная непонятная для меня механика.

Как по мне полная х-ня. Изучаете теху, берете свободного перса (лучше женщину) и ей назначаете в личном меню шпионаж против страны.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

А как собрать легион за республику? Проф подготовку выучил, вроде где то можно принять закон о легионе, но не найду никак.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, alexkil сказал:

А как собрать легион за республику? Проф подготовку выучил, вроде где то можно принять закон о легионе, но не найду никак.

 

дык что логично военные реформы (верхняя левая) . третья реформа открывает легионв столичной провинции, четверта - при изучении инвента когорты легионы во всех провинциях.

Ссылка на комментарий

21 час назад, ASip13 сказал:

Эээ, а что он потом не пропадает?

 

по идее пропадает. я даже посмотрел на этот счет дневники бегло и что то не нашел там изменений. Может проглядел, но вообще они вроде ничего не меняли, а значит тип войны наследие александра должен исчезать со смертями диадохом, что вообще происходит даже раньше чем через 50 лет.

 

поправьте если ошибся.

 

21 час назад, ASip13 сказал:

Я не играл почти за племя но за норм державы смысла от зданий не большой нужно только здания на бонус ресурсов и изменения доли населения.

 

Ээээ зависит от типа игры, нет? Если это экспансия то без театоров и хрмов никакой экспансии толком не будет. Ну и не говоря уже о том. что коненчо можно ничего не строить при желании но это нельзя назвать толка нет.

 

кстати библиотека это здание на пользу ресурсов? А как же водопровод увеличивающий население и соотвственно бонусы от всех построенных зданий? А как же... и там еще миллион разных как же.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, есть ли где-то возможность посмотреть все существующие знаки отличия легионов и как их можно получить? А то у меня у легиона 9 знаков отличия. Хочу выполнить ачивку на 10 знаков, но что-то никак 10-й знак не дают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218616

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...