Задать вопрос по игровому процессу - Страница 95 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

galadhrim
5 часов назад, 1Роман1 сказал:

Всех приветствую. Вопрос - на что именно влияют бонусы и штрафы от тактики?

Приведу пример: есть +- равные по силе армии. У одной "контрящая" тактика на +10%, но при этом состоит из типов войск, которые не получают бонусы от тактики, её эффективность 0%. Другая армия получает штраф -10% за неверную тактику, но при этом состоит из типов войск, которые получают максимальный бонус от тактики, эффективность 100%.
У какой армии в данном случае преимущество и каким образом рассчитываются бонусы?

При проигрыше тактики, Вы не получаете никаких бафов от своей тактики. Вообще, абсолютно. У Вас есть только -10% дебаф на мощь юнитов и все. А вот противник получит тот баф, который зависит от состава войск - так это работает.
Остальные модификаторы учитываться будут как и написал Обман Тулеев

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Обман Тулеев сказал:

 Например, играя за варваров с прокачанной средней веткой воен традиций для бонусов на атаку лучников

Больше нет никакой средней, правой, левой ветки военных традиций ни у барбов, ни у кого. Параходы поменяли ветки и принципы военных традиций.

 

7 часов назад, Arimand сказал:

Вопрос на счет штурмов крепостей.
Есть ли способы максимально сократить потери во время этих штурмов?

1. Влияет ли состав войск (допустим, легионеры эффективнее штурмуют чем легкая пехота)?

2. Дают ли существенный вклад в эффективность штурма инженеры? И сколько их в идеале нужно?

3. Можно ли в перспективе строить какие-нибудь осадные орудия?

Я бы мог вам сразу посоветовать только одно по всем вопросам - не штурмуйте военные крепости, вообще никогда. За исключением случая, когда враг пару дней назад захватил вашу крепость, вы не успели до неё добежать, чтобы спасти, тут же разбили врага и встали на освобождение крепости, в этом случае там гарнизона полтора человека будет и можно сразу штурмовать, потери в таком случае будут копеечные.
А по поводу инженеров - они помогают вести осады крепостей, я в свои легионы набираю их по 6 отрядов, крепости 1 уровня берутся оч. быстро через осаду.

Ссылка на комментарий

Arimand
13 минуты назад, Imper сказал:

Я бы мог вам сразу посоветовать только одно по всем вопросам - не штурмуйте военные крепости, вообще никогда. За исключением случая, когда враг пару дней назад захватил вашу крепость, вы не успели до неё добежать, чтобы спасти, тут же разбили врага и встали на освобождение крепости, в этом случае там гарнизона полтора человека будет и можно сразу штурмовать, потери в таком случае будут копеечные.
А по поводу инженеров - они помогают вести осады крепостей, я в свои легионы набираю их по 6 отрядов, крепости 1 уровня берутся оч. быстро через осаду.

Почему же не штурмовать?

Пример - играя за Рим и воюя с мелкими греческими государствами я ограничен в экспансии не военной мощью а агрессивной экспансией, плюс военная усталость большая.

Штурмуя крепости, особенно в начале войны, когда там малые гарнизоны, я могу сократить осаду каждой крепости с нескольких месяцев до нескольких дней...

 

Ссылка на комментарий

Arimand

Как эффективно и без кучи жуткого микроконтроля воевать с большими странами вроде Египта или Карфагена?

Хотелось бы научиться эффективно использовать приказы армиям ИИ. 

С "ковровой осадой" разобрался (не понятно правда, почему две армии с этим приказом прутся в одну провинцию), а какой приказ нужно, чтобы они не что попало осаждали, а крепости в первую очередь?

Или чтобы в первую очередь охотились за вражескими армиями?

 

Так-же интересует, есть ли более эффективный способ завоевания таких государств, кроме как откусывания от них по несколько провинций за войну?

Стоит ли, после некоторого уменьшения этих государств - делать их "клиентскими государствами", или потом будут огромные трудности с их поглощением?

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Arimand сказал:

Почему же не штурмовать?

Потому что при штурме теряется очень много пехоты, скорость взятия крепости не компенсирует потерю огромного кол-ва менповера, цель не оправдывает вложенные средства. Пару раз штурманул крепости, менповера 0, больше вести войну не можешь, особенно в начале игры.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Shatun68

В ветке заданий на Таллосократию за Птолемеевский Египет, прям самое первое задание, требует наличия "а у меня больше" это что такое?)) кто нибудь сталкивался?) прикол перевода или баг разработчиков?) 

Ссылка на комментарий

Arimand
10 минут назад, Imper сказал:

Потому что при штурме теряется очень много пехоты, скорость взятия крепости не компенсирует потерю огромного кол-ва менповера, цель не оправдывает вложенные средства. Пару раз штурманул крепости, менповера 0, больше вести войну не можешь, особенно в начале игры.

У меня 80к менпауэра в начале войны, 40к ближе к концу, и это в одной из самых масштабных войн Рима с Египтом. Т.к. воюю в том числе наемниками..

P.S. Единственное что смущает - когда подразделение полностью уничтожается, поп исчезает или как?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Ребят, как сменить форму правления на монархию за итальянское племя, уже набил центоализацию к 100, и принял решение на рассмотрение новой формы правления, но на этом всё и повисло.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Dize сказал:

Ребят, как сменить форму правления на монархию за итальянское племя, уже набил центоализацию к 100, и принял решение на рассмотрение новой формы правления, но на этом всё и повисло.

После решения открывается миссия на реформу.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, deswars сказал:

После решения открывается миссия на реформу.

Ты мой герой! А я смотрел все вкладки кроме квестов, рылся в технологиях ждал чуда и тд. а всё было так просто...

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Shatun68 сказал:

В ветке заданий на Таллосократию за Птолемеевский Египет, прям самое первое задание, требует наличия "а у меня больше" это что такое?)) кто нибудь сталкивался?) прикол перевода или баг разработчиков?) 

Это военная традиция греческих царств на разблокировку самых больших кораблей(вторая в 4 ряду)

Ссылка на комментарий

Аркесс

 

В 21.02.2021 в 23:19, Чудо сказал:

Вопрос, кто уже разобрался в новом дополнении.

Что конкретно даёт добавление одного инженерного отряда к легиону. Если можно в конкретных цифрах или процентах. На сколько он увеличивает бонусы к движению, осаде и прочим вещам?

Каждые 2 инженера дают +1 к кубику на уровень форта. Ролл "Осадные подразделения". Также армия хотя бы с 1 инженером строит дороги не по 50, а по 10 монет, и убирает штраф армии за форсирование реки.

 

В 22.02.2021 в 19:27, Arimand сказал:

С учетом сказанного, я так понимаю, нужно брать техи на торговлю в первую очередь...

А что на счет налогов? Это не временное явление, что от торговли у меня значительно больше доход, чем от налогов, а в зрелой, большой империи, когда я "перекрещу" большинство не граждан, основной долей дохода станут налоги?

При 200% эффективности в латифундии с законами на излишек 100 рабов дают 3 монеты налогом или 4,3 монеты от экспорта до применения множителей. Понятно, что на старте доход от экспорта жирнее, но бонусы на него это техи в основном, хотя, если вы идете в часы, то там аж +30% бонуса в торговлю. В поздней игре налоговыми доход очень хорошо накручивается.

В 22.02.2021 в 18:06, Рейдс212 сказал:

Сложилось такое ощущение, что бонусы от звания легиона не работает, у первого легиона должен быстрее восстанавливается боевых дух - не заметил, насчет осад - тоже не заметил прибавление, что поставь легион с званием, что без него (при прочих равных) 

Так и есть, бонусы к командующим применяются (например +0,1 известности), а все бонусы войскам нерабочие.

 

14 часа назад, Arimand сказал:

Вопрос на счет штурмов крепостей.
Есть ли способы максимально сократить потери во время этих штурмов?

1. Влияет ли состав войск (допустим, легионеры эффективнее штурмуют чем легкая пехота)?

2. Дают ли существенный вклад в эффективность штурма инженеры? И сколько их в идеале нужно?

3. Можно ли в перспективе строить какие-нибудь осадные орудия?

 

Инженеры, как и ослики, не участвуют в штурме. Вся остальная пехота считается одинаково.

Косвенно инжи нужны и для штурма - они помогают быстрее прокинуть 14 на кубике и пробить брешь, а брешь это, грубо говоря, наполовину меньше потерь.

 

Ссылка на комментарий

1Роман1
21 час назад, Обман Тулеев сказал:

 Преимущество может быть у любой из армий. Тут будут влиять уже другие факторы: численность обеих армий(в том числе от ширины фронта и позиции типов войск в первой, второй линии и на флангах), их состав, %соотношения самых мощных юнитов, опыта войск, военных традиций, скилла полководца и его бонусов, нововведений(технологий), бонусов от религии и идей государства, от законов, штрафов и бонусов от местности и переправ. Все это необходимо учитывать. Например, играя за варваров с прокачанной средней веткой воен традиций для бонусов на атаку лучников и бонус сражения в лесах и имея в армии - половину лучников по составу при равной численности войск с противником, я смело нападу на римлян в лесу, и даже если у меня будет тактика налет, а у римлян трешка, то при прочих равных условиях я их одолею. На равнине же они меня раскатают и я выйду из боя как можно раньше.

Это понятно, что множество факторов. Я спрашивал конкретно про то, каким образом рассчитываются бонусы от тактик. На вопрос вы не ответили.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, 1Роман1 сказал:

Это понятно, что множество факторов. Я спрашивал конкретно про то, каким образом рассчитываются бонусы от тактик. На вопрос вы не ответили.

Вам комрад @galadhrim ответил на ваш вопрос, читайте внимательней

Ссылка на комментарий

1Роман1
1 час назад, Imper сказал:

Вам комрад @galadhrim ответил на ваш вопрос, читайте внимательней

Нет не ответили. Человек просто написал, что на итоги боя влияют множество факторов, что и так очевидно, а я спросил конкретно о механике "тактик" и как она просчитывается.

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

ryazanov
19 часов назад, Arimand сказал:

Т.к. воюю в том числе наемниками..

А используя наемников, вы недополучаете военных традиций. Если нет проблем с рекрутами, то зачем наемники?

Ссылка на комментарий

Arimand
6 часов назад, ryazanov сказал:

А используя наемников, вы недополучаете военных традиций. Если нет проблем с рекрутами, то зачем наемники?

Ну, допустим у меня рекрутами+легионерами в Риме+Великой Греции - 50-60к армия. В остальных регионах по мелочи. Во-первых, на крупную войну с Египтом например, хочется задействовать сразу больше, чтобы уверенно осаждать максимальное количество пров, и при этом громить армию противника.

Во-вторых, всех за раз транспортировать не получается, а наемников можно оплатить на вражеской территории, и подождать пока у них мораль вырастет.

В-третьих, как я понимаю за привлечение рекрутов со временем насчитывается штраф на военную усталость.

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Arimand сказал:

Во-вторых, всех за раз транспортировать не получается, а наемников можно оплатить на вражеской территории, и подождать пока у них мораль вырастет.

Так им же сначала до твоих земель дойти придётся.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Всем алоха! С новой обновой появилось подозрение на возможность нормально поиграть в МП. Может кто отписаться на качество соединения через стим?(частота вылетов и собственно наличие других игроков появляющихся там не по сговору на форуме).  К примеру можно ли в сферическую субботу в вакууме найти 3-4 игроков на партию в на 4-5 часов?(национальность неважна - можно и с японцами умеющими в английский) Или все грустно и нужно сначала договориться на каком-либо форуме?

Так же вопрос. В обнове сделали возможность десанта с кораблей армии в несколько паков одним кликом?  А то я слегка данного действия не обнаружил. 

К знатокам механики. Как работает механика стартового опыта на мобилизованных. Рассчитывается ли средний опыт(тот что тикает в общую копилку) когорт на них когда они подняты/не подняты или расчет строиться из среднего опыта когорт легиона?

 

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Товарищи императоры, подскажите. У легиона пропала кнопка "строительство дорог". Включить включил, а отключить не могу. В итоге легион ничего не может делать, стоимость содержания повышена и дороги строит, куда отправляется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218595

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...