Задать вопрос по игровому процессу - Страница 98 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Calc сказал:

Кто что с владениями (холдингами) делает? Не нашел на форуме

Советую положить болт на них.

Ссылка на комментарий

vonBulka
В 02.03.2021 в 05:40, awmrko сказал:

От чего зависит сколько мне дадут опыта после роспуска ополчения? Прошёлся от Мероза до Аксума за пол месяца, не принял ни одного боя, распустил ополчения и мне дали аж 11 военного опыта. Воевал с Египтом несколько лет, распустил ополчения и мне дали жалкие 4 опыта(

При поднятии ополчения, за определенные технологии/традиции/религии дают стартовый опыт ополчению и при роспуске он так же как и просто набитый в боях перерабатывается в воен. традиции. Сразу после патча это жестко абузили за большие страны, сейчас же это пофиксили и значения не такие большие, как описывает @Imper , но все равно есть. 

Что касается вашей ситуации, воен опыт со временем падает, возможно в первом случае у вас были приняты/прожаты определенные технологии/традиции/знамения на воен опыт при поднятии ополчения, а само ополчение было достаточно большим, что бы при роспуске получить 11 воен традиций, а во втором, в процессе долгой войны, в конце которой уже почти не было сражений и вы просто захватывали территории, военный опыт ополчения просто упал сам собой и к моменту роспуска был почти на нуле. 

Ссылка на комментарий

При игре за Фракию в миссии Pearl of Thrace есть ветка, связанная с торговлей, которая так и называется Trade.

Толи игра забаговалась только у меня или это общая ошибка, но одно из условий выглядит как 0.0 is (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Может кто-то подскажет, что нужно сделать для выполнения этого задания?

 

Ссылка на комментарий

@vonBulka ты по ходу мой сабж не прочёл, я описывал сколько давали за тотальные зарубы ополчением, а не за их поднятие.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, yr_ka сказал:

При игре за Фракию в миссии Pearl of Thrace есть ветка, связанная с торговлей, которая так и называется Trade.

Толи игра забаговалась только у меня или это общая ошибка, но одно из условий выглядит как 0.0 is (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Может кто-то подскажет, что нужно сделать для выполнения этого задания?

 

В заданной провинции(Rhodope) нужно сделать одно из 2 условий:

1)владеть 3 портами

2)владеть 1 портом, а твои вассалы должны владеть еще 2 портами в той же провинции

подсказка кривая и строчка "0.0 is" означает 0 портов у вассалов(точнее игра не смогла адекватно распарсить условия и потому тут должна быть кастомная подсказка, но разрабы забыли её написать); а "0 из 1" означает, что нету "порта, в провинции которого есть два порта у твоего вассала"

 

плюс все твои порты должны быть городами с фортами.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, deswars сказал:

В заданной провинции(Rhodope) нужно сделать одно из 2 условий:

1)владеть 3 портами

2)владеть 1 портом, а твои вассалы должны владеть еще 2 портами в той же провинции

подсказка кривая и строчка "0.0 is" означает 0 портов у вассалов(точнее игра не смогла адекватно распарсить условия и потому тут должна быть кастомная подсказка, но разрабы забыли её написать); а "0 из 1" означает, что нету "порта, в провинции которого есть два порта у твоего вассала"

 

плюс все твои порты должны быть городами с фортами.

Спасибо за помощь!
3 города с портами и крепостями позволяют пройти это задание.

Ссылка на комментарий

Когда оскверняешь святые места врагов, артефакты лежавшие там переходят тому кто осквернил?

Ссылка на комментарий

1 час назад, awmrko сказал:

Когда оскверняешь святые места врагов, артефакты лежавшие там переходят тому кто осквернил?

Да

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, deswars сказал:

плюс все твои порты должны быть городами с фортами.

А вот это конченое условие конечно. :Cherna-facepalm:

Мало того, что 3 города ни в какой провинции НЕ НУЖНО (1 города на провинцию более чем достаточно), ещё и кучу влияния тратить на повышений поселков до уровня города.

Ссылка на комментарий

Почему не нужно:)?

Теоретически можно в каждой территории провинции построить по городу, в других областях города посность. Тогда в этой провинции будет просто вагон населения за счет миграции. Такие агломерации получатся, типа Вавилона или Дельты Нила или Рима. Так что чем больше городов в провинции тем ее экономическая мощь выше. Не зря же основание города стоит очки влияния.  Да и у одного города вместимость ограничена все-таки.

Изменено пользователем elrilan
Ссылка на комментарий

Аркесс
В 04.03.2021 в 12:00, Gorthauerr сказал:

А вот это конченое условие конечно. :Cherna-facepalm:

Мало того, что 3 города ни в какой провинции НЕ НУЖНО (1 города на провинцию более чем достаточно), ещё и кучу влияния тратить на повышений поселков до уровня города.

В текущих условиях 2 города на прову - это самый необходимый минимум. В апдейте провы без городов банально не растут. По 2 города на прову - вдвое быстрее ассимиляция, обращение, быстрее восстанавливается порядок, 120-месячный запас еды и +0,2% населения - обязательно нужны, как и централизация, дающая нехилый буст ко всему на свете. Тем более плавильни и доп товары для городов решили вопрос: ставить шахту или ставить город безоговорочно в пользу последнего.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
54 минуты назад, Аркесс сказал:

В текущих условиях 2 города на прову - это самый необходимый минимум. В апдейте провы без городов банально не растут. По 2 города на прову - вдвое быстрее ассимиляция, обращение, быстрее восстанавливается порядок, 120-месячный запас еды и +0,2% населения - обязательно нужны, как и централизация, дающая нехилый буст ко всему на свете. Тем более плавильни и доп товары для городов решили вопрос: ставить шахту или ставить город безоговорочно в пользу последнего.

Надо будет посмотреть, чего там с игровой механикой на новых патчахнамудрили.

Раньше 1го города не то что хватало с головой - остальные просто вредили развитию провинции снижая производство еды.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Надо будет посмотреть, чего там с игровой механикой на новых патчахнамудрили.

Раньше 1го города не то что хватало с головой - остальные просто вредили развитию провинции снижая производство еды.

Я вам 500 раз уже в этом разделе говорил, не пытайтесь даже тут унмничать и давать советы другим, исходя из того, что было в игре 2 года назад, когда вы в последний раз играли. Уже в 1.4 патче после переделки застройки городов, с появлением системы снабжения и перераспределения населения постройка всего 1 города в прове себя не оправдывала, а после 2.0 патча в современных реалиях игры с офигенным бурстом еды и очередной переделкой построек - это вообще зашквар полный. Если бы на постройку городов не требовались бы политические очки, то можно было бы вообще практически поголовно везде строить города, кроме посёлков, где добывается еда.

Ссылка на комментарий

Shatun68
В 04.03.2021 в 09:05, yr_ka сказал:

Спасибо за помощь!
3 города с портами и крепостями позволяют пройти это задание.

я построил просто три порта, и этого оказалось достаточно. Делать три города не обязательно.

Ссылка на комментарий

Publius

В какой вкладке можно посмотреть прогресс и скорость ассимиляции? А то я тут за Спарту этолийцев нахватал и теперь не знаю как долго они будут перевариваться. И какие домики кстати лучше строить чтобы побыстрее переварить культуру?

Ссылка на комментарий

GBGopher

Есть пара вопросов:

1 Как максимизировать  застройкой кол-во торговых путей в столицу?

2 Как получить возможность строить тяжелые корабли?

 

Ссылка на комментарий

Как можно заставить попов мигрировать с ненужной мне допустим Галии, в нужный мне Египет?(оба региона мои) Пробовал ставить централизацию в нужном регионе, но переселения в него всё ровно медленно идёт

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, GBGopher сказал:

Есть пара вопросов:

1 Как максимизировать  застройкой кол-во торговых путей в столицу?

2 Как получить возможность строить тяжелые корабли?

 

2. В традициях есть возможность их открыть, а чтобы строить нужно дерево и порт 3 уровня

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
4 часа назад, awmrko сказал:

Как можно заставить попов мигрировать с ненужной мне допустим Галии, в нужный мне Египет?(оба региона мои) Пробовал ставить централизацию в нужном регионе, но переселения в него всё ровно медленно идёт

На миграцию просто забей. Она в любом случае слишком медленная. Намного проще наполнить нужный регион - это война за рабов! Просто перемещаешь часть рабов из портовых городов этого региона в поселения, внутренние города или в соседние регионы. Миграция занимает до 100 и более лет, а за одну войну можно захватить сотни рабов и за несколько лет с помощью политики социальной мобильности поднять гражданство. Это в разы быстрее.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, GBGopher сказал:

1 Как максимизировать  застройкой кол-во торговых путей в столицу?

Тут на форуме столько раз уже после патча вопросы про постройки задавали, мне вот интересно кто-нибудь хотя бы смотрел какие эффекты они дают, там же блин на них все эффекты написаны и понятно что для чего.
Для того, чтобы бурстить торговлю и кол-во торговых путей надо максимизировать кол-во граждан, ибо они ответственны за торговлю, поэтому надо строить суды до лимита они увеличивают % граждан, после чего надо строить рынки они непосредственно увеличивают объём торговли. 
А вообще лучше всего в столичной прове торговые пути увеличивать вложениями в торговые пути, а не застройкой. Я все халявные вложения в провинции за задания трачу таким образом.
 

8 часов назад, GBGopher сказал:

2 Как получить возможность строить тяжелые корабли?

Самые тяжёлые корабли доступны только через открытие военных традиций у греков и левантийцев. Если у вас изначально другая группа военных традиций и вам прям очень хочется их использовать, то надо соотв. группу военных традиций открывать, без этого никак, но это довольно муторно и долго как правило. И для постройки таких кораблей нужен порт 5 уровня минимум.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218727

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...