Задать вопрос по игровому процессу - Страница 94 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, EvE сказал:

 

дык что логично военные реформы (верхняя левая) . третья реформа открывает легионв столичной провинции, четверта - при изучении инвента когорты легионы во всех провинциях.

а можете скрин приложить где  и как, а то никак не найду.

Ссылка на комментарий

Arimand

Недавно вернулся в игру (после выхода 2.0), пара вопросов:

 

1. Можно ли что-то сделать с крепостями варваров?

Очень смущает, что с них сходят варвары и рушат цивилизованность. Можно ли их как-то уничтожить? Ослабить?

Или нужно вокруг каждой из них крепости выстраивать? Как в общем защититься от этих варваров эффективно?

 

2. Поставил себе цель - сделать Римлянами максимум населения. Не давая полных прав другим культурам, чтобы римская культура получала максимально возможный бонус.

Вопрос: как МАКСИМАЛЬНО ускорить культурную ассимиляцию?

Политика губернатора, теха на +10%, строительство театров, дорог.. 

Что еще ? Можно ли как-то вообще радикально ускорить?

 

3. Можно ли как-то избавиться от менеджмента членов великих семей которым вечно должностей не хватает?

Изничтожить одну из семей, или еще как-то?

 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Arimand сказал:

Недавно вернулся в игру (после выхода 2.0), пара вопросов:

 

1. Можно ли что-то сделать с крепостями варваров?

Очень смущает, что с них сходят варвары и рушат цивилизованность. Можно ли их как-то уничтожить? Ослабить?

Или нужно вокруг каждой из них крепости выстраивать? Как в общем защититься от этих варваров эффективно?

 

2. Поставил себе цель - сделать Римлянами максимум населения. Не давая полных прав другим культурам, чтобы римская культура получала максимально возможный бонус.

Вопрос: как МАКСИМАЛЬНО ускорить культурную ассимиляцию?

Политика губернатора, теха на +10%, строительство театров, дорог.. 

Что еще ? Можно ли как-то вообще радикально ускорить?

 

3. Можно ли как-то избавиться от менеджмента членов великих семей которым вечно должностей не хватает?

Изничтожить одну из семей, или еще как-то?

 

1. Политика губернатора на развитие цивилизованости.

Когда поселение по соседству с варваской крепостью достигнет 30 цивилизованности, то с некоторым шансом цивилизованность варварсой крепости начнет расти. После достижения цивилизованности 36 в крепости появится шанс на уменьшения уровня крепости.

 

2. Великое строение на +к ассимиляции. Быстро всем менять религию на правильную.

 

3, Никак. Если убить семью, то появится новая. А главы семей с большим престижем получаю сильное уменьшение лояльности, а нелояльный глава семьи - это сразу вся его семья пытается устроит гражданскую войну. 

 

 

Ссылка на комментарий

Arimand
2 минуты назад, deswars сказал:

1. Политика губернатора на развитие цивилизованости.

Когда поселение по соседству с варваской крепостью достигнет 30 цивилизованности, то с некоторым шансом цивилизованность варварсой крепости начнет расти. После достижения цивилизованности 36 в крепости появится шанс на уменьшения уровня крепости.

1. Т.е. достаточно просто _одного_ поселения с цивилизованностью выше 30, и со временем варварская крепость начнет "слабеть", а после 36 будет шанс, что ее уровень понизится. Спасибо!

 

4 минуты назад, deswars сказал:

2. Великое строение на +к ассимиляции. Быстро всем менять религию на правильную.

2. Что за строение? Без нового DLC это доступно?

На счет религии, вопрос: что выгоднее - вначале менять религию на правильную, а потом культуру? 

Просто вроде как политика губернатора на религию дает 2.4-3, а на культуру 0.7-1, т.е. теоретически религию поменять гораздо быстрее, а с измененной религией и культура будет меняться быстрее..

С другой стороны, вроде штраф к настроению из-за другой религии гораздо меньше, чем из-за другой культуры.

 

6 минут назад, deswars сказал:

3, Никак. Если убить семью, то появится новая.

А создание монархии или Империи не поможет?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Arimand сказал:

1. Т.е. достаточно просто _одного_ поселения с цивилизованностью выше 30, и со временем варварская крепость начнет "слабеть", а после 36 будет шанс, что ее уровень понизится. Спасибо!

При активной политике на цивилизованность в провинции этого поселения.

11 минуту назад, Arimand сказал:

2. Что за строение? Без нового DLC это доступно?

На счет религии, вопрос: что выгоднее - вначале менять религию на правильную, а потом культуру? 

Просто вроде как политика губернатора на религию дает 2.4-3, а на культуру 0.7-1, т.е. теоретически религию поменять гораздо быстрее, а с измененной религией и культура будет меняться быстрее..

С другой стороны, вроде штраф к настроению из-за другой религии гораздо меньше, чем из-за другой культуры.

Нужно длс.

На смену религии легко набрать намного больше бонусов, особенно в монархии(обожествление 4 правителей суммарно дает +60% на смену религию)

11 минуту назад, Arimand сказал:

А создание монархии или Империи не поможет?

В каждом государстве должно быть определенное количество великих семей(от 2 в однопровинчатых миноров и до 4 больших государствах). В монархии придется вручную следить за женитьбой всех детей правителя.

Ссылка на комментарий

Arimand
3 минуты назад, deswars сказал:

При активной политике на цивилизованность в провинции этого поселения.

А еще способы (кроме одной должности, и политики губернатора) на быстрое увеличение цивилизованности есть?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Arimand сказал:

А еще способы (кроме одной должности, и политики губернатора) на быстрое увеличение цивилизованности есть?

Нац идея, быть в мире, пара открытий, дороги, некоторые боги(среди эллинских и доступных риму это культурный асклепиос: при активации дает +0,05 в месяц)

Ссылка на комментарий

11 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли где-то возможность посмотреть все существующие знаки отличия легионов и как их можно получить? А то у меня у легиона 9 знаков отличия. Хочу выполнить ачивку на 10 знаков, но что-то никак 10-й знак не дают.

Их всего 26 штук(шансы получения приблизительные, великая битва - это от 8000 человек (в каждой армии?)), 2 пары знаков взаимно исключающие:первый и обычный легион, благочестивый и безбожный.

Спойлер

1) ambush(засадный) - 3% в великой битве на соответствующем рельефе

     +5% шанс лояльности, +15% болотам/джунглям/лесам
2) hill fighters(горный) - 3% в великой битве на соответствующем рельефе

     +5% шанс лояльности, +15% холмы/горы

3) open terrain(равнинный) - 3% в великой битве на соответствующем рельефе

     +5% шанс лояльности,+15% равнины/фермы

4) desert warriors(пустынный) - 3% в великой битве на соответствующем рельефе

     +5% шанс лояльности, +15% пустыни

5) barbarian killers(оборонительный) - 3% в великой битве с варварами

     +5% шанс лояльности, +15% защита лучников/легкой пехоты/инженеров

     Командующий: +0,05 престижа семьи

6) legio primagena(первый) - первый легион

     -10% шанс лояльности, +10% восстановление морали

7) well practiced(опытный) - ?% в месяц, размер >= 10, опыт >50%

     +5% шанс лояльности, -5% содержание, -1% месячный спад опыта у юнитов

8) hetairoi(гейтары) - 3% в великой битве, >=16 кавалерии(легкая+тяжелая+стрелковая+верблюды)

     +5% шанс лояльности, +10% морали легкой/тяжелой/стрелковой кавалерии 

9) imperial(царский) - 3% в великой битве с главным наследником в качестве командующего

     -10% шанс лояльности

     Командующий: +15 шанс наследования

10) poliorcetes(полиоркет) - 2,5% в при завершении осады при наявности инженеров

     +10% скорость осады, +1 осадные инженеры

11) pious(благочестивый) - 100% спалить святое место другой веры(заменяет 24)

     -5% шанс лояльности, +10% морали

     Командующий: +1 святости

12) barca(барка) - 10% при быстром марше в холмы/горы/пустыни/болота/джунгли

     +5% шанс лояльности, -10% веса снабжения, +10% атаки легкой кавалерии/легкой пехоты

13) stalwart(постоянный) - 1,5% в великой битве против вражеского легиона

     +5% шанс лояльности, +15% штурма, +10% атаки легкой пехоты/тяжелой кавалерии

     Командующий: +2 военки

14) elephant lords(слоновий) - 3% в великой битве, >=10 слонов

     +5% шанс лояльности, +20% скорости слонов, 10% атаки слонов, -15% стоимости слонов

     Командующий: +1 военки

15) argyraspides(аргираспид) - 3% в великой битве против государства эллинской культуры

     +5% шанс лояльности, +10% атака тяжелой кавалерии, +10% защиты тяжелой кавалерии, -10% стоимости тяжелой кавалерии

16) corona obsidionalis(обсидиановая корона) - 4,5% в битве за собственный форт

     +5% шанс лояльности, +10% восстановления морали

     Командующий: +0,05 престижа семьи, +0,01 популярности

17) triumphalis(триумфальный) - 100% отметить триумф

     +10% шанс лояльности, +10% морали

     Командующий: +0,05 престижа семьи, +0,01 популярности

18) ferrata(железный) - 3% в великой битве, >=16 тяжелой пехоты

     +15% дисциплины тяжелой/легкой пехоты, +10% морали тяжелой пехоты

19) fulminata(молниеносный) - 100% в великой битве при снежном шторме/песчаном шторме/ужасном шторме

     +10% защиты тяжелой пехоты/легкой пехоты/лучников

20) foragers(хлебный легион) - 1,5% в великой битве, еда >=90%

     +10% восстановления морали, 15% пополнения, -20% веса армии

21) dishonor cowardly(трусы) - 10% при поражении в великой битве

     -15% морали

     Командующий: -0,05 престижа семьи

22) dishonor looters(разбойники) - 25% при грабеже поселения с населением >=60

     -5% шанс лояльности, -10% восстановления морали

     Командующий: -0,05 престижа семьи

23) dishonor mutineers(мятежный) - легион восставшего персонажа в гражданской войне?

     +15% шанс лояльности

     Командующий: -0,05 престижа семьи, - 1 харизмы   

24) dishonor impious(безбожный) - 100% спалить святое место своей веры(заменяет 11)

     -10% морали

     Командующий: -0,05 престижа семьи, -1 святости

25) dishonor lost(проигравший) - 25% при смерти командующего в битве(0,3% за битву)

     -5% шанс лояльности

     Командующий: -0,05 престижа семьи, -1 военки

26) legion default(посвящение легиона) - кроме первого легиона

     +5% дисциплины, +5% морали, +10% скорости

 

Изменено пользователем deswars
Ссылка на комментарий

Чудо

Вопрос, кто уже разобрался в новом дополнении.

Что конкретно даёт добавление одного инженерного отряда к легиону. Если можно в конкретных цифрах или процентах. На сколько он увеличивает бонусы к движению, осаде и прочим вещам?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Чудо сказал:

Вопрос, кто уже разобрался в новом дополнении.

Что конкретно даёт добавление одного инженерного отряда к легиону. Если можно в конкретных цифрах или процентах. На сколько он увеличивает бонусы к движению, осаде и прочим вещам?

Быстрее и эффективнее ведутся осады при наличие инженеров + дороги вроде быстрее строятся и дешевле. Эффект при осадах от инженеров такой же, как от арты в ЕУ4 1 в 1.

Ссылка на комментарий

Arimand

Продолжаю игру за Рим, захватил Италию, цизальпийскую Галлию, "Первую провинцию", 3 региона возле Карфагена.

Столкнулся с такой ситуацией по деньгам: Доход у меня 65, при этом чистая прибыль - 20-25. Основная часть расходов - более 25 монет идет на жалование.

 

1. Можно ли как-то значительно сократить расходы на жалования (не увеличивая продажность), и вообще, как заниматься их менеджментом?

2. Какой стратегии в общем придерживаться, для значительного увеличения дохода?

На данном этапе основной доход дает торговля(экспорт), вероятно благодаря обилию рабов. 

Налоги дают совсем немного дохода, но это в т.ч. из-за мягкой налоговой политики (использую ее, чтобы побыстрее окультурить завоеванное населений, без необходимости применять другие политики).

 

Деньги трачу преимущественно на постройку театров и переселение рабов между провинциями (для более быстрого окультуривания и перекрещивания).

 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Arimand сказал:

1. Можно ли как-то значительно сократить расходы на жалования (не увеличивая продажность), и вообще, как заниматься их менеджментом?

2. Какой стратегии в общем придерживаться, для значительного увеличения дохода?

Техи вам в помощь в обоих случаях. В случае жалования его вообще только так сократить можно.
А дохода всегда больше всего от торговли получается, поэтому тоже в первую очередь надо брать техи на неё + в сельских посёлках застраиваться латифундиями/рудниками/фермами рабов, чтобы рабы производили больше товаров и можно было их больше продать.

Ссылка на комментарий

Рейдс212

Сложилось такое ощущение, что бонусы от звания легиона не работает, у первого легиона должен быстрее восстанавливается боевых дух - не заметил, насчет осад - тоже не заметил прибавление, что поставь легион с званием, что без него (при прочих равных) 

Ссылка на комментарий

Arimand
2 часа назад, Imper сказал:

Техи вам в помощь в обоих случаях. В случае жалования его вообще только так сократить можно.
А дохода всегда больше всего от торговли получается, поэтому тоже в первую очередь надо брать техи на неё + в сельских посёлках застраиваться латифундиями/рудниками/фермами рабов, чтобы рабы производили больше товаров и можно было их больше продать.

С учетом сказанного, я так понимаю, нужно брать техи на торговлю в первую очередь...

А что на счет налогов? Это не временное явление, что от торговли у меня значительно больше доход, чем от налогов, а в зрелой, большой империи, когда я "перекрещу" большинство не граждан, основной долей дохода станут налоги?

 

И еще вопрос, есть ли еще способы получить очки инновации, кроме как через развитие техов, и 3 римские военные традиции?

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Arimand сказал:

большой империи, когда я "перекрещу" большинство не граждан, основной долей дохода станут налоги?

Не станет. Пока вы не перекрасите как минимум пол карты в свой цвет и других фракций не останется штук 20 торговля будет давать больше профита.

5 минут назад, Arimand сказал:

И еще вопрос, есть ли еще способы получить очки инновации, кроме как через развитие техов, и 3 римские военные традиции?

У меня периодически прокает эвент научный прорыв за которое 1 очко инноваций дают. Я так понял он от скилла учёного зависит. У меня сидел на гражданке Архимед с 16 скилла, мало того он бурстанул конкретнейшим образом гражданские техи, так от него штук 5 точно проков на научный прорыв было.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Arimand сказал:

Сложилась странная ситуация - в легионе умер последний командир, и нового командира назначить никак невозможно.

Что делать? Легион без бонусов командира - такое себе

 

Они в военной вкладке в разделе легионы теперь только нанимаются, напрямую как раньше, выбрав легион на карте, нахрена-то сделали невозможным.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Imper сказал:

У меня периодически прокает эвент научный прорыв за которое 1 очко инноваций дают. Я так понял он от скилла учёного зависит. У меня сидел на гражданке Архимед с 16 скилла, мало того он бурстанул конкретнейшим образом гражданские техи, так от него штук 5 точно проков на научный прорыв было.

Есть еще по 4 очка в перской и египетской ветках традиций(сложно и долго).

Ивент срабатывает не чаще чем раз в 5 лет и не привязан к навыку, а срабатывает при наличии одного из 4 трейтов: obsessive(Помешательство), intelligent(Ум), polymath(Эрудит), scholar(Ученость). И каждый трейт увеличивает шанс в 1.25 раза.

 

А еще если заслать шпиона в страну с технологиями выше уровнем, чем у тебя, то раз в несколько лет есть шанс ивента на кражу технологий(10% шанс получение очка и 90% шанс на ускорение исследования при отставании в одной категории и 2,5% шанса очко при отставании во всех).

Ссылка на комментарий

1Роман1

Всех приветствую. Вопрос - на что именно влияют бонусы и штрафы от тактики?

Приведу пример: есть +- равные по силе армии. У одной "контрящая" тактика на +10%, но при этом состоит из типов войск, которые не получают бонусы от тактики, её эффективность 0%. Другая армия получает штраф -10% за неверную тактику, но при этом состоит из типов войск, которые получают максимальный бонус от тактики, эффективность 100%.
У какой армии в данном случае преимущество и каким образом рассчитываются бонусы?

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
3 часа назад, 1Роман1 сказал:

Всех приветствую. Вопрос - на что именно влияют бонусы и штрафы от тактики?

Приведу пример: есть +- равные по силе армии. У одной "контрящая" тактика на +10%, но при этом состоит из типов войск, которые не получают бонусы от тактики, её эффективность 0%. Другая армия получает штраф -10% за неверную тактику, но при этом состоит из типов войск, которые получают максимальный бонус от тактики, эффективность 100%.
У какой армии в данном случае преимущество и каким образом рассчитываются бонусы?

 Преимущество может быть у любой из армий. Тут будут влиять уже другие факторы: численность обеих армий(в том числе от ширины фронта и позиции типов войск в первой, второй линии и на флангах), их состав, %соотношения самых мощных юнитов, опыта войск, военных традиций, скилла полководца и его бонусов, нововведений(технологий), бонусов от религии и идей государства, от законов, штрафов и бонусов от местности и переправ. Все это необходимо учитывать. Например, играя за варваров с прокачанной средней веткой воен традиций для бонусов на атаку лучников и бонус сражения в лесах и имея в армии - половину лучников по составу при равной численности войск с противником, я смело нападу на римлян в лесу, и даже если у меня будет тактика налет, а у римлян трешка, то при прочих равных условиях я их одолею. На равнине же они меня раскатают и я выйду из боя как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Arimand

Вопрос на счет штурмов крепостей.
Есть ли способы максимально сократить потери во время этих штурмов?

1. Влияет ли состав войск (допустим, легионеры эффективнее штурмуют чем легкая пехота)?

2. Дают ли существенный вклад в эффективность штурма инженеры? И сколько их в идеале нужно?

3. Можно ли в перспективе строить какие-нибудь осадные орудия?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218738

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...