Задать вопрос по игровому процессу - Страница 99 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Аркесс
4 часа назад, Imper сказал:

поэтому надо строить суды до лимита они увеличивают % граждан, после чего надо строить рынки они непосредственно увеличивают объём торговли

Вы на практике тестили застройку судами до и после? Результат как минимум вас неприятно удивит. В метрополии с академиями и плавильней количество путей уменьшается из-за снижения доли аристократов. Потеря 1 нобля должна компенсироваться пятью гражданами, это при том, что 5 граждан жрут втрое больше. В реалиях патча, кроме ноблей и рабов, остальные страты нужно беспощадно минимизировать.

Ссылка на комментарий

Publius
53 минуты назад, Аркесс сказал:

Вы на практике тестили застройку судами до и после? Результат как минимум вас неприятно удивит. В метрополии с академиями и плавильней количество путей уменьшается из-за снижения доли аристократов. Потеря 1 нобля должна компенсироваться пятью гражданами, это при том, что 5 граждан жрут втрое больше. В реалиях патча, кроме ноблей и рабов, остальные страты нужно беспощадно минимизировать.

А имеет смысл на старте разгонять из рабов свободных чтобы было побольше мяса? А то за Спарту без больших объёмов мяса делать нечего.

Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Publius сказал:

А имеет смысл на старте разгонять из рабов свободных чтобы было побольше мяса? А то за Спарту без больших объёмов мяса делать нечего.

У монархий дефолтного процента фрименов более чем достаточно, они сами до него сконвертятся. Конверсия - дело муторное и небыстрое. Я даже за маленькие страны упарываться в тренировочные лагеря и форумы смысла не вижу - дорого и пока достаточный уровень фрименов будет достигнут, менпауэр уже перестанет играть роль. Можно эти деньги вложить в наемов, чтобы прожать врага здесь и сейчас, хапнуть территорию и побыстрее окультурить.

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Аркесс сказал:

У монархий дефолтного процента фрименов более чем достаточно, они сами до него сконвертятся. Конверсия - дело муторное и небыстрое. Я даже за маленькие страны упарываться в тренировочные лагеря и форумы смысла не вижу - дорого и пока достаточный уровень фрименов будет достигнут, менпауэр уже перестанет играть роль. Можно эти деньги вложить в наемов, чтобы прожать врага здесь и сейчас, хапнуть территорию и побыстрее окультурить.

А на окультуривание какие домики лучше ставить и где? А то я сейчас нахапал гору эллинов не моей культуры. Критян я сожрал через принятие чтобы со старта не бузили и дали мне какой-никакой экономический базис (их блин больше чем моей родной культуры), а вот остальных пока толком не перевариваю потому что все деньги уходят на войну и домики для рабов в поселениях. Всё для фронта, по спартански. И где кстати прогресс окультуривания посмотреть?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Imper сказал:

Для того, чтобы бурстить торговлю и кол-во торговых путей надо максимизировать кол-во граждан, ибо они ответственны за торговлю, поэтому надо строить суды до лимита они увеличивают % граждан, после чего надо строить рынки они непосредственно увеличивают объём торговли. 
А вообще лучше всего в столичной прове торговые пути увеличивать вложениями в торговые пути, а не застройкой. Я все халявные вложения в провинции за задания трачу таким образом.

Если цель это торговые пути и наука, то желательно побольше аристократов(особенно в начальных областях с коренной культурой, которая может стать аристократами), а для них нужны академии.

В отличии от граждан, они не дают людских ресурсов и едят почти в 2 раза больше(0,5 против 0,3), но дают 2.5 раза больше исследований(0.5 против 0.2) и в 5 раз больше торговых путей(0.15 против 0.03). 10 граждан хуже(дают меньше торговых путей и налогов, но столько же исследований и людских ресурсов), чем 5 свободных + 4 аристократа, а едят столько же еды.

 

Я тут посмотрел и, если проигнорировать разницу бонусов производительности граждан и аристократов(граждане имеют их немного больше, но не слишком) и законы на состав городов, то:

по исследованиям суды дают +14-18% производства(плюс граждане, минус аристократы), а академии +30-37%;

по торговым путям суды дают +1-3%(потеря аристократов нейтрализует эффект от увеличения граждан), а академии дают +50%.

Потому, если есть кому быть аристократом, то лучше пусть будут аристократами.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Publius сказал:

А на окультуривание какие домики лучше ставить и где?

Нужно открыть через инновации великий храм и великий театр и ставить их в городах (лучше во всех, конечно) свежезавоеванных провинций. Проблема в том, что стоят они прилично. А критян можно, да и вообще любых греков за Спарту проще ассимилировать, а не давать права. Религия одна, просто врубаем сразу политику смены культуры, конвертятся быстро.

Ссылка на комментарий

Publius
12 минуты назад, ARXx сказал:

Нужно открыть через инновации великий храм и великий театр и ставить их в городах (лучше во всех, конечно) свежезавоеванных провинций. Проблема в том, что стоят они прилично. А критян можно, да и вообще любых греков за Спарту проще ассимилировать, а не давать права. Религия одна, просто врубаем сразу политику смены культуры, конвертятся быстро.

Может быть, но то ополчение что они дают это очень много. Критян на старте игры больше чем пелопонесцев и держать их гражданами крайне выгодно по крайней мере пока не сконвертятся все остальные земли.

Ссылка на комментарий

Lord52rus

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что не получаются достижения? Включал режим Ironman, модификаций никаких нет, но так и не получил даже самых плевых достижений. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

@Аркесс @deswars Человек задал вопрос как за счёт построек максимизировать кол-во торговых путей в столице? Я ему ответил как. Я не говорил ,что такой вариант застройки лучший и что только так и делай. Я как раз таки заметил, что я так не делаю, а увеличиваю их кол-во за счёт халявных вложений в прову в основном, а не за счёт застройки.

 

3 часа назад, Lord52rus сказал:

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что не получаются достижения? Включал режим Ironman, модификаций никаких нет, но так и не получил даже самых плевых достижений. В чем может быть дело?

У игры бывают глюки с ними. помогает перезаход в игру, либо если через меню открыть достижения, то тогда вроде тоже засчитываются.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Доброго времени суток, камрады. Кто-нибудь использовал возможность уменьшения прав отдельных культур в племенников\рабов, когда и при каких обстоятельствах это уместно? Просто для меня важно сохранить лояльность провинции, но культуры интегрирую крайне редко. Если всю культуру деклассировать, насколько это выгодно? Вроде бы племенники\рабы меньший вес имеют, и лояльность снижается менее, или я не прав?

 

Ссылка на комментарий

Greatalex

Подскажите, а зачем вообще нужно довольство рабов, если у них при подсчете производительности все равно за 100% принимается?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Greatalex сказал:

Подскажите, а зачем вообще нужно довольство рабов, если у них при подсчете производительности все равно за 100% принимается?

Они по-моему всё ещё влияют на уровень довольства провинции, но не очень сильно.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Greatalex
1 минуту назад, Imper сказал:

Они по-моему всё ещё влияют на уровень довольства провинции, но не очень сильно.

Да, на волнения они действительно вроде влияют. Просто я как понимаю с довольством рабов не нужно так возиться, как с остальными группами, тем более у них изначальный малус -30% к довольствию. Вроде игра не стоит свеч. Вот хотел узнать, может кто-то от этого что-то другое умудрялся получать?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Greatalex сказал:

Да, на волнения они действительно вроде влияют. Просто я как понимаю с довольством рабов не нужно так возиться, как с остальными группами, тем более у них изначальный малус -30% к довольствию. Вроде игра не стоит свеч. Вот хотел узнать, может кто-то от этого что-то другое умудрялся получать?

Да вы правы, особо замарачиваться с ними нету смысла особо, я лично ограничиваюсь столичным бонусом от оливок, которые довольство рабов повышают и всё.

Ссылка на комментарий

Lord52rus
3 часа назад, Imper сказал:

@Аркесс @deswars Человек задал вопрос как за счёт построек максимизировать кол-во торговых путей в столице? Я ему ответил как. Я не говорил ,что такой вариант застройки лучший и что только так и делай. Я как раз таки заметил, что я так не делаю, а увеличиваю их кол-во за счёт халявных вложений в прову в основном, а не за счёт застройки.

 

У игры бывают глюки с ними. помогает перезаход в игру, либо если через меню открыть достижения, то тогда вроде тоже засчитываются.

Перезапуск не помогает. А что за открытие через меню? Не очень понял о чем речь.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Lord52rus сказал:

Перезапуск не помогает. А что за открытие через меню? Не очень понял о чем речь.

Там надо не из игры выходить, а в стартовое меню игры, потом загрузить игру, тогда ачивы засчитываются.
А через меню - нажимаете Esc, там будет раздел "Достижения", открываете его и в этот момент тоже ачивы засчитываются.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Greatalex сказал:

Да, на волнения они действительно вроде влияют. Просто я как понимаю с довольством рабов не нужно так возиться, как с остальными группами, тем более у них изначальный малус -30% к довольствию. Вроде игра не стоит свеч. Вот хотел узнать, может кто-то от этого что-то другое умудрялся получать?

Раб в 3 раза слабее влияет, чем свободный.

Я знаю только 1 ивент связанный с недовольством рабов: в провинции, в которой большинство рабов и их не меньше 25, при довольстве рабов ниже 10% они могут восстать и превратиться в повстанческую армию, которая будет гулять и собирать рабов с провинций.

Но я не представляю как при нормальной игре в текущем патче его получить(где найти село на 40 человек, хотя конечно можно превратить мегаполис в село с 2 зданиями на - к миграциии и пускай превращаются в рабов).

 

Хотя в прошлых патчах я его видел. Когда лимит населения рос от торговли и в городе можно было набрать за 60% рабов, то при гражданке в условном карфагене и потере кучи торговых путей город ловил сильный минус на довольство от перенаселения и восстание рабов.

Ссылка на комментарий

Publius

Если страна более-менее едина по культуре и вере поймать можно только политическое восстание. Я не представляю что нужно сделать чтобы поймать восстание земли. 

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
14 часа назад, Lord52rus сказал:

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что не получаются достижения? Включал режим Ironman, модификаций никаких нет, но так и не получил даже самых плевых достижений. В чем может быть дело?

Удаляешь игру и через поиск по imperator rome удаляешь все что с ним связано наглухо. После чего перезагружаешь ПК и устанавливаешь игру заново. Должно помочь. У меня ранее была пиратка и что от нее валялось на диске и мешало включаться достижениям от купленной игры.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
15 часов назад, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток, камрады. Кто-нибудь использовал возможность уменьшения прав отдельных культур в племенников\рабов, когда и при каких обстоятельствах это уместно? Просто для меня важно сохранить лояльность провинции, но культуры интегрирую крайне редко. Если всю культуру деклассировать, насколько это выгодно? Вроде бы племенники\рабы меньший вес имеют, и лояльность снижается менее, или я не прав?

 

Сам проворачиваю такое только при необходимости раскачки военной ветки. Так же эффективно против завоеванных варваров с их попом племена.

Превращаете в рабов. У вас на данный момент нет возможностей для ассимиляции. Следом вы откачиваете население с этих провок данных культур в столичные регионы. Потом прожимаете военные поселения(для этого надо сократить население до 1-даст максимальный эффект) .  Если подобного сделать не можете создаете на этих культурах рабские города(если города есть) - строите там мельницы.(если города 2-а то этого полностью хватает, если 1, нужно слегка уменьшить население. Смотреть по уровню волнений) Это делает окупаемым содержание крепостей для усмирения этих рабских регионов. Если в тех провинциях производится ресурс дающий бонус к довольству рабов это тоже прокатит(суммарный бонус такого ресурса не менее +15) или вы можете разогнать это производство создав там рабов законом. Так же это выгодно при наличии столицы в окруженной враждебным населением(греческие города в галлии) за счет бонуса столицы вы обеспечиваете верность пров. И выходите в простую страту наука+рабы. почти сразу выходя в предел исследований за такие миноры. Помимо прочего можно увеличить лояльность путем законов во вкладке культура. Но не поглощая население. 

Обычно срезает примерно на пятую часть волнения. Но зато эти волнения будут гарантированными, вы вряд ли сумеете задобрить эту культуру, но зато политики губернатора(при его смене для рола политики) будут почти всегда выпадать на довольство или жестокое обращение. Последнее почти всегда перекрывает минус к лояльности. Если это не была столица в более позднем времени.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218709

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...