Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 60 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Аркесс
Цитата

Открытия inventions ограничены и за всю кампанию можно вложить очки открытий лишь в 25-30% возможных технологий. Да и они не сильно оригинальны.

Так это ж плюс. Надо головушкой думать, а не тыкать во все, что тыкается.

 

Разница между державами огромная, ее куда больше, чем во всех остальных пароходах вместе взятых. В Европке что - идеи, тех древо, парочка ивентов с постоянными модификаторами. В крестах даже религии друг на друга похожи, как две капли, а из культурных отличий только спецармии. В ХоИ есть ветки фокусов - отдушина, во всем остальном государства, армии-клоны.

 

В импе на отыгрыш худо-бедно работают квестовые деревья, разный состав войск у культур, есть уникальные ветки в техах (хоть их и мало), сильно отличаются стили монархий/республик, а вот военные традиции и наследия - прям очень сильно влияют на страну. Греки могут кошмарить берега мегаполиремами, выходить в военные колонии и наращивать население в глубинке, римляне могут в элитный тяжпех и осады, персы - в кавалерию, египтяне - в шикарное развитие городов, пунийцы - имбофлот и реген корабликов без чуда света и так далее.

Даже внутри одной ФП за счет совершенно разных бонусов и идей стратократическая монархия и олигархическая - играются диаметрально по-разному.

Ссылка на комментарий

antil08

Два года с релиза прошло, а игра сырейшая. Интерфейс какой-то неудобный стал, армии маленькие, геморрой со слетом политик для провинций так и остался, непонятные мужики регулярно теряют кучу верности и бунтуют. Экономика тоже непонятная, короче не игра, а сплошная загадка сырая.

Во время войны еще напрягло куча кораблей в море которые туда сюда плавают и мельтешат перед глазами

Ссылка на комментарий

Аркесс
11 минуту назад, antil08 сказал:

Два года с релиза прошло, а игра сырейшая. Интерфейс какой-то неудобный стал, армии маленькие, геморрой со слетом политик для провинций так и остался, непонятные мужики регулярно теряют кучу верности и бунтуют. Экономика тоже непонятная, короче не игра, а сплошная загадка сырая.

Во время войны еще напрягло куча кораблей в море которые туда сюда плавают и мельтешат перед глазами

То, что она непонятная, не означает, что нерабочая или сырая. Вникайте, разбирайтесь в нюансах - игра это вознаграждает.

Армии - ну как вам сказать. Если вы за какое-то гиблое племя из кучки бомжей откуда-то набрали 4к армию, это уже само по себе достижение. У мажоров к середине игры армии даже великоваты.

Например, в Риме 134 г. до н.э. - 73к осликов, в ополчении поднимается 1 ослик на 9 бойцов, значит, одного только ополчения 730к.

 SjOTSyD.png

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Поиграв некоторое время в разные версии ИР (1.1., 1.5, и сейчас), скажу, что радуют попытки поменять многое в игре, наиболее пока приглянулись проработки в области культуры и военки. Но. Но чувствуется, что будто не дожимают. Те же нюансы с культурой, идея привязать технологии к культуре, хоть в каком-либо виде, была бы неплохой. Да, может копирка из крестов, но им то какая разница, сам Император - сплав идей.
А по военке, свежо и интересно, но скорее пока на старте, когда ополчение действительно имеет вес от страха потери попов. Но потом, когда разжираешся, ополчение вообще становится малоприоритетно в плане менеджмента. Мб, пока не раскусил военку, ибо сейчас играю за Рим (ибо люблю исторический отыгрыш, почти погодно стараюсь съедать те провинции, что съедались в реале; реформы Мария открою исключительно в 100-ом примерно году; да да, такой вот фетищ:o_0:). 

А так, надеемся, что та студия, которой перепоручили допил игры, пойдет на дальнейшие эксперименты, то игра станет хотя бы бодрым середняком, и самое главное, играбельным!

Ссылка на комментарий

ryazanov
16 часов назад, Perf сказал:

Не работает авто торговля в провинции. Жмём на вазу и эффекта нет. Она иногда срабатывает, когда уже какой-то ресурс закупался.

Работает, но медленно. Если вернуться через какое-то время, то видно что торговые пути используются.

Ссылка на комментарий

Наконец-то игру до ума довели!

Теперь даже интересно играть стало. Пробовал несколько раз до 2.0 и сразу забрасывал.

Ссылка на комментарий

antiximik
Спойлер

XdWT8nv.png

Пришёл с работы и решил почилить (недавно начатая война с балканской п/братией) - ага, щаз! - загрузил сэйв и подох... :o Толпа сказочных дэбилов (включая двух губеров, трёх адмиралов и этого чудика) требует всего хорошего и против всего плохого! Удалил игру.:001:

 

Ссылка на комментарий

@antiximik после загрузки игры такой баг проходит часто, неделю игры прокручиваешь и всё норм становится.

Ссылка на комментарий

antiximik
12 часа назад, Imper сказал:

@antiximik после загрузки игры такой баг проходит часто, неделю игры прокручиваешь и всё норм становится.


Попробовал покрутить времечко... ¬¬
 

Спойлер

Конкретно с этим генералом - 11 дней понадобилось (во время которых он таки "смог" сбросить прогресс осады, начать переться в какие-то е-ня, снова встать на осаду, завидев приближающийся основной мой контингент):
na2geBF.png

Но есть "герои", что не отзывались на позывной и двадцать деньков... Крепко морячок загулял в Анконе, вестимо. :smile37:
7nq9XxL.png
На три недели забухал...
42eqJ2D.png


Для контроля сделал сэйв первого сентября и тут же загрузил его... :smile37:
 

Спойлер

До:
GuLCLMV.png

И после загрузки:
HrkHXFB.png


У меня такое очучение, что дело вот в этих красненьких "6/6"... Т.е. боты хотят контролить, напр., 6,4 мест, но, округляясь, получаецца 6, и тут-то их и начинает плющить... :18:
Однако ж это не оправдывает жопорукость быдлокодеров, у которых 50-8,29+2-2,5-2,16+4,62+11,29 получается 0 (нуль), когда должно быть 54,96.:smile43:

З.Ы. Ах да. Если стимулировать глобальный перерасчёт (например, довнув репутацию какого-нить хрена за тиранию), то ботов отпускает СРАЗУ. Только вот никакой тирании не напасёшься на них - её и так через край (что не могу всех зэков в рабство оборотить)... :burzhuy:

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, antiximik сказал:


Попробовал покрутить времечко... ¬¬
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. От недели до двадцати дней.. (Открыть)

Конкретно с этим генералом - 11 дней понадобилось (во время которых он таки "смог" сбросить прогресс осады, начать переться в какие-то е-ня, снова встать на осаду, завидев приближающийся основной мой контингент):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но есть "герои", что не отзывались на позывной и двадцать деньков... Крепко морячок загулял в Анконе, вестимо. :smile37:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
На три недели забухал...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Для контроля сделал сэйв первого сентября и тут же загрузил его... :smile37:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ба! Знакомые все лица!! (Открыть)

До:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И после загрузки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


У меня такое очучение, что дело вот в этих красненьких "6/6"... Т.е. боты хотят контролить, напр., 6,4 мест, но, округляясь, получаецца 6, и тут-то их и начинает плющить... :18:
Однако ж это не оправдывает жопорукость быдлокодеров, у которых 50-8,29+2-2,5-2,16+4,62+11,29 получается 0 (нуль), когда должно быть 54,96.:smile43:

З.Ы. Ах да. Если стимулировать глобальный перерасчёт (например, довнув репутацию какого-нить хрена за тиранию), то ботов отпускает СРАЗУ. Только вот никакой тирании не напасёшься на них - её и так через край (что не могу всех зэков в рабство оборотить)... :burzhuy:

Зачем вы старый патч продолжаете мучить?

Ссылка на комментарий

antiximik
1 час назад, ryazanov сказал:

Зачем вы старый патч продолжаете мучить?

Дык.. Нужно же прочувствовать всю ненависть радость от нововведений... :D 
К тому же, будучи незнаком ни с интерфэйсом (глядел аки баран на них по-первости..), ни с местячковыми механиками (тут тож были недоумения в сравнении с привычной европкой..), нужно было на чём-то потренироваться/освоиться... :023:
Микроменеджмент попов, канешн, затянул мну сюды... :blush: Вроде бы такая НЕНАВИСТЬ порОй (шта с ноги комп вырубаешь..), а потом - глядь - обратно грузишь, чуть поостыв... Это ли не любовь?..^_^

Ссылка на комментарий

ryazanov
5 минут назад, antiximik сказал:

Дык.. Нужно же прочувствовать всю ненависть радость от нововведений... :D 
К тому же, будучи незнаком ни с интерфэйсом (глядел аки баран на них по-первости..), ни с местячковыми механиками (тут тож были недоумения в сравнении с привычной европкой..), нужно было на чём-то потренироваться/освоиться... :023:
Микроменеджмент попов, канешн, затянул мну сюды... :blush: Вроде бы такая НЕНАВИСТЬ порОй (шта с ноги комп вырубаешь..), а потом - глядь - обратно грузишь, чуть поостыв... Это ли не любовь?..^_^

Перебирайтесь на последний патч, там реально лучше:)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 09.03.2021 в 09:15, Аркесс сказал:

Так это ж плюс. Надо головушкой думать, а не тыкать во все, что тыкается.

Ага конечно. Оказывается, что при возможности прокачать всё думать не нужно. Ведь аж к концу игры это всё будет прокачано. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Москаль

Зашёл за Селевка. На тонне сейв-лоадов, еле-еле отобрал у Маурьи несчастную Таксилу.

  1. Огромная империя не должна иметь более двух вассалов (неважно, насколько крошечных), потому что мы так решили. А ещё нарежем Селевку аж четырёх вассалов, потому что мы так тоже решили. На мелкую Парфию и крошечную Гандхару уходит 20% государственного управления Селевкидского царства.
  2. Ещё у меня есть данник-островок в Персидском заливе. Островок запросился в вассалы. Мою бюрократию аж перетрусило.
  3. Но круче всего вышло с последним данником, Адиабеной. Я взял миссию "Вавилонская сатрапия". Несколько заданий требуют контроль над всей Месопотамией. Но она у меня не вся! У Адиабены есть целое одно месопотамское село! Отобрать его нельзя. Купить нельзя. Интегрировать Адиабену нельзя. Пригрозить ей войной нельзя, так как "нет претензий". На половину Средиземноморья претензии есть, на долину Инда есть, на родное село нет. Плати 20 маны, чтобы съесть собственного данника.
  4. А маны нет вообще, поскольку другое задание требует 60 стабильности. А на неё тратится 50 политвлияния каждые пять лет. За 50 влияния мы не свинью должны закалывать, а аристократов. А итоговый рост стабильности наводит на мысли, что мы устраиваем в игре сталинские репрессии. А отсутствие иных способов повышения стабильности...
  5. А ещё одно задание пеняет нам, что в Месопотамии всего 80% населения признанных культур. Мы хотим 90. Ассириан лайвс мэтта.
  6. Задание требует довести лояльность архиграмотея до 80. Подружился с ним. Через пару лет она почему-то упала обратно. А там ещё два задания с тем же требованием к лояльности.
  7. Тем временем, идёт война. Город Таксила, цель всей войны, стоит буквально на границе Маурьи. Безо всяких фортов. Над ним нависает мой вассал Гандхара, с армией где-то в десять тысяч. Гандхара берёт Таксилу. Дальше вместо того, чтобы присоединиться к моему двухтысячному отрядику, она разбегается куда-то такими же смешными отрядиками. Передовые войска Маурьев останавливать некому.
  8. Дальше до фронта добирается армия Бактрии в 27 килочеловек. Выносить войска Маурьев, пока те ещё маленькие, ей не интересно. Интересно зайти в индийскую глубь и дождаться там двукратно превосходящего думстака.
  9. Индийские полчища берут Таксилу. В это время, в Гандхаре собирается тысяч двадцать моих войск + мечутся гандхарцы + десять тысяч бактрийцев.
  10. Наступает пат. Потому что Таксила на равнинах, оборонять её нереально. А Гандхара - на холмах и в лесах, сунуться туда не могут уже Маурьи. Маурьи не понимают, что делать, и сами начинают разбегаться.
  11. Где-то в этот момент Антигон отдаёт мне Сирию. Со всей Сирии собирается аж две тысячи ополчения.
  12. Спустя много сейвлоадов я даже немного бью индусов. Те ломятся в соседний горный перевал. В этот момент до перевала доползает армия Месопотамии в 20500 рыл. 50000 индусов разворачиваются назад.
  13. Спустя ещё пару боёв, у меня остаётся полторы армии. Где-то в этот момент индусы переходят ВСЮ линию фронта, аж до океана, как Гитлер 22 июня.
  14. Часть индусов что-то ищет в Бактрии. Часть сидит сиднем на перевале в Бактрию. Часть осаждает столицу Гандхары. Остальные просто бегают по моим землям. Под Таксилой осталось полтора бомжа. Я опять её беру и наконец-то заканчиваю войну.
  15. По итогу войны, в которой я просрал три четверти войск и нагнул-таки Маурью, мне выдали аж 76 опыта. Даже на первую традицию не хватило.
  16. После Великой Таксильской войны я не чувствую себя царём второй державы мира. Не чувствую диадохом, проведшим десять лет в захвате Ойкумены. Не чувствую даже греком, т.к. после войны с Ксерксом, Пелопоннесской войны и пожирания Ахеменидов у внутриигровых греков нет ни одной воентрадиции. Нет - я чувствую себя идиотом, полезшим в пасть Мордора и уцелевшим силой сейвлоадов и бесцельного ИИ. Это не Император: Рим, это Магараджа: Паталипутра какая-то. Почему это Александр захватывал Индию, а не Чандрагупта - Грецию, решительно непонятно.
  17. А войска Маурьи, с наступлением мира, пошли домой. Особенно те, что оказались у Каспия и Тигра. Когда-нибудь дойдут.

Вот такие вот конкретные впечатления. Более общие:

  • От миссий стойко веет хойкой. Ты опять гадаешь два часа, как это всё выполнять, чтобы в конце опять напороться на ахинею. Половину заданий Вавилонской сатрапии можно смело вырезать.
  • Однако, в отличие от хойки, разрабы додумались блокировать ветки заданий. Решил, пока нет войны с Антигоном, поразвивать Вавилон? Провались в него лет на десять, заданий на Сирию не дадим. Или дадим, но забудь о Вавилоне лет на двадцать.
  • При этом, в меню выбора миссий ты берёшь кота в мешке. Что придётся делать? Сколько времени это займёт? Во сколько часов ночи писалась миссия? Даже на вики не посмотреть. Аве сейвлоад.
  • Некоторые моменты игры выглядят явно искусственными. Почему излишек чего-то в столице влияет на всю страну? Почему у греков полный ноль воентрадиций (в Крестах, Хойке и даже Вике у разных стран разные технологии)? Почему Александр захватил Ойкумену, а Селевку для того же надо брать 100500 ораторских изобретений? Почему Александр мог делать военные поселения, а Селевк не может? Почему ты остерегаешься не совокупной военной мощи своих вассалов, как в Европе, а угнетания ими твоей бюрократии? Почему на стабильность уходит 90% всей твоей маны, будто ты Путин?
  • Игре уже два года. Перенести кнопку из Вики "контролировать войска вассалов", или кнопку из Европы "отобрать посёлок у вассала", или хотя бы кнопку из Европы "дать военные приоритеты вассалам" так и не сподобились. Даже ПКМ по флажку войны внизу экрана до сих пор не открывает окно переговоров.
  • Раньше был горизонтальный ряд кнопок-человечков. Теперь - висячий столбец бело-красной мазни. Кнопки рисуются ради кнопок. Тринадцать кнопок, тринадцать. Почему окно экономики нельзя сделать вкладкой в "Правительстве", соседней с законами? Почему нельзя соединить окна армии и наёмников? Зачем окну дипломатии, которое открывается ПКМ на карте, отдельная кнопка? Почему обзор/управление державой и правительство/законы сидят в разных окнах? Как искал до 2.0 нужную кнопку, так до сих пор ищу; зачем тогда перерисовывали интерфейс - без понятия. В аналогичном столбце Стеллариса кнопки реально разные - как по виду, так и по наполнению - тут же какой-то картинный понос.
  • ДЛЦ про диадохов будто и не вышло. Или это ранний доступ. Нет ни миссии на стартовую войну с Маурьями, ни добавки воентрадиций диадохам. Миссия на Вавилон сломана, остальные даже не смотрел. Только гражданскую войну диадохам прикрутили.
  • При этом, игру за два года улучшили. Взяли ополчение из вторых Крестоносцев (когда-нибудь ещё и командиров возьмут). Сократили ману, хотя теперь на ней плотно сидят стабильность и изобретения. Ввели обозы. Но это капля в море. Игра по-прежнему сломанная, как и два года назад. Только теперь надо часами медитировать над миссиями и изобретениями.
  • Второй Вике уже больше десяти лет. Вика настолько сложная, что её экономику так и не смогли запрограммировать до конца. Однако, играется она очень легко: поставь пару заводов, повозюкай пару армий, прими пару законов - и наблюдай, как живёт твоя экономика, да читай бесчисленные описания технологий XIX века. Даже Цивилизация играется сравнительно просто. Авторы же Императора пытаются доказать, какая у них мегакрутая и комплексная игра, перекладывая 70% игровой логики на твою несчастную голову - ищи в игре на вики "инвестиции в провинцию", разбирайся в сотнях изобретений, гадай, с какого бодуна упала лояльность и т.д. И это игре всего два года. После неё, Европа и свежие Крестоносцы кажутся детскими настолочками.

После патча 2.0 про диадохов, насладиться Селевком по-прежнему не удаётся. Буду ждать персидского 3.0.

Ссылка на комментарий

SteelDog
48 минут назад, Москаль сказал:

После неё, Европа и свежие Крестоносцы кажутся детскими настолочками.

а разве свежие кресты не являются детской настолочкой?

Ссылка на комментарий

Москаль
20 часов назад, SteelDog сказал:

а разве свежие кресты не являются детской настолочкой?

Кресты довольно продуманы. В них и технологии сделаны с умом, и интерфейс по-прежнему лучше (хотя не чета бате из СК2), и религии интересны. Ту игру пишут далеко не дураки. Даже те отличия СК3 от СК2, которые мне не нравятся - вроде интерфейса и РПГ-прокачки - имеют под собой солидную логику.

Императора переписывают уже два года. Переделали войну? Воентехи по-прежнему разделены натрое - на advancements, изобретения и традиции. Переделали религию? Я по-прежнему режу свинью скармливаю свинье сотни маны и прожимаю богокнопочку; ни монотеизма персов/евреев, ни синкретических богов, ни религиозных перемен от дружбы с вавилонским жречеством я в микропартии за Селевка так и не увидел. Убрали ману? Ага, щас, стаба и циркули токмо ею и питаются. Перерисовали интерфейс? Как были груды кнопок на экране и 100% мрамора в миссиях, так и остались. ДЛЦ про диадохов? Скопище хоечных миссий.

Под все радостные крики о том, что Императора переделали, саммэ оф калчё, отумн оф вор и всё такое, разработка Императора идёт слабейшими темпами среди всех игр Парадоксов. В хойке ввели 100500 новых аудиозаписей, включая исторические речи, сопротивление-покорность и шпионов; в крестах после мегапатча и мегадлц Холи Фури сделали новую часть, с баронствами на карте, двойными престижем-благочестием и культурными технологиями; в приснопамятной Европе, где кнопки и опостылевший Йохан, накинули ивентиков СРИ (пускай Трентский собор и сломан), вводят сорта колониальных наций и расширяют пользу от favors. После этого вся разработка Императора выглядит лажей. Единственный плюс - игру пока не сломали, как Стелларис.

 

При этом, одна из особенностей Императора - небольшой временной период, всего 300 лет. Не Кресты, не Европа и даже не фэнтези-Стелларис. Что мешало Парадоксам написать ивентики всем мажорам на все последующие 300 лет? Где запущенная Македонским эллинизация? Почему я вижу в реликвиях всякие пыльные трактаты, но не вижу мумию Александра? Где ивенты, объясняющие, что грек вдали от Средиземноморья хиреет, и Селевкиды не могут и надеяться на удержание Ирана? Это не игра про эру диадохов, это недогибрид Европы с Викой, зачем-то покрашенный в мрамор и обозванный Римом.

Сравните с самой Викой, где ты сто лет сидишь и видишь колонизацию, 100500 изобретений (изобретённых после начала игры, а не как в Роме), национализм и вмешательства великих держав, мировую войну и даже кризис капитализма. Вика погружает тебя в историческую эпоху. Кресты погружают. Хойка калечно, но погружает. А тут швыряют в лицо сотнями игромеханик, имеющими слабое отношение к реальной истории.

 

Как-то так. Разочаровался я в нынешнем геймдизайнере, короче. Пойду в Европу, Йохан хоть знает, чего хочет и что ещё можно впихнуть в игру.

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, Москаль сказал:

Кресты довольно продуманы. В них и технологии сделаны с умом, и интерфейс по-прежнему лучше (хотя не чета бате из СК2), и религии интересны. Ту игру пишут далеко не дураки. Даже те отличия СК3 от СК2, которые мне не нравятся - вроде интерфейса и РПГ-прокачки - имеют под собой солидную логику.

тем не менее она проста как детская настолка. может там куча логики и продумки и я не спорю... один мой друг создал настольную игру и там тоже было куча интересных продуманных и логичных событий, много интересных исторических фактов и вообще вполне неплохо все это было оформлено. но механика там была от детской настолки - кинул кубик - прошел на выпавшее число клеток. думаю вы понимаете насколько это было интересно взрослым людям :)

Ссылка на комментарий

Cyanide

почитал я это старческое брюзжание :D из всего нытья согласен с тем, что религию еще надо допиливать, в нынешнем виде реализация такая себе

Но по поводу остальных игор тут я взлолировал просто. После того, как я увидел на релизе ск3 этих гвардейцев-ультрамаринов я эту игру вообще больше не запускал. Их там хоть пофиксили, привели в божеский вид или и так сойдет, клевая механика типа?

 

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

Москаль
40 минут назад, SteelDog сказал:

один мой друг создал настольную игру и там тоже было куча интересных продуманных и логичных событий, много интересных исторических фактов и вообще вполне неплохо все это было оформлено. но механика там была от детской настолки - кинул кубик - прошел на выпавшее число клеток. думаю вы понимаете насколько это было интересно взрослым людям

Думаю, из-за кучи контента взрослые люди, разик-другой, прошли её с интересом.

31 минуту назад, Cyanide сказал:

После того, как я увидел на релизе ск3 этих гвардейцев-ультрамаринов я эту игру вообще больше не запускал.

Гвардия объяснима. Необходимость за Селевкида штамповать орды коннолучников - не очень.

34 минуты назад, Cyanide сказал:

Их там хоть пофиксили, привели в божеский вид или и так сойдет, клевая механика типа?

Насчёт клёвой механики: в Крестах теперь неограниченное число командиров в бою. Они теперь "рыцари", но это аналог командиров флангов из СК2. А в Императоре до сих пор всё решает один-единственный топовый командир.

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 минут назад, Москаль сказал:

Думаю, из-за кучи контента взрослые люди, разик-другой, прошли её с интересом.

в третих крестах куча контента? где?
и что значит прошли? все сколько-то там сотен лет?
я осознал что заставляю себя в нее играть через лет 70 наверное...
 

11 минуту назад, Москаль сказал:

Гвардия объяснима. Необходимость за Селевкида штамповать орды коннолучников - не очень.

и то что каждый гвардеец в бою нарубает по сто человек тоже, полагаю? :D
 

13 минуты назад, Москаль сказал:

Насчёт клёвой механики: в Крестах теперь неограниченное число командиров в бою.

действительно. все как и в реальности :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107836

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...