Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 61 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Москаль
3 минуты назад, SteelDog сказал:

в третих крестах куча контента? где?

 

1 час назад, SteelDog сказал:

один мой друг создал настольную игру и там тоже было куча интересных продуманных и логичных событий, много интересных исторических фактов и вообще вполне неплохо все это было оформлено.

В крестах же кучу контента, думаю, насыпят за два-три года.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Cyanide
17 минут назад, Москаль сказал:

Думаю, из-за кучи контента взрослые люди, разик-другой, прошли её с интересом.

Гвардия объяснима. Необходимость за Селевкида штамповать орды коннолучников - не очень.

 

 

а шо делать, если так все и было?

открываем да хоть вики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В отличие от расположенных западнее эллинистических государств и Рима, в армиях которых доминировала пехота, в государстве Селевкидов «на широких пространствах Востока с его развитым коневодством кавалерия играла значительно большую роль»Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ключевыми характеристиками кавалерии в данном случае были скорость и мобильность, именно эти её качества успешно использовали парфяне и жители Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Парфянский метод ведения войны предполагал активное использование тяжеловооружённой кавалерии — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — и конных лучников, применявших тактику «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ». «Восточный» стиль использования кавалерии в бою особенно глубоко повлиял на селевкидское военное дело в правление Антиоха III Великого, который вооружил свою тяжёлую кавалерию по парфянскому образцу.

Однако, к несчастью для Селевкидов, их основные противники — Птолемеевский Египет и Рим — в своих армиях делали основной упор на хорошо вооружённую и обученную пехоту, поэтому переоценка кавалерии привела к не слишком хорошим результатам.

Антиох III был непревзойдён в своём умении использовать кавалерию, его нападение на Тапурию (нынешний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на южном берегу Каспийского моря) в 208 году до н. э., описанное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , могло бы «войти в учебники военного дела как пример того, как нужно управляться с кавалерией на поле боя»Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Однако Антиох III не уделял такого же внимания пехоте, будь она греческой или римской. В 190 году до н. э., в битве при Магнезии он потерпел поражение именно из-за недостаточного внимания к фаланге и неправильному использованию кавалерии.

Кавалерию Селевкидов в период после появления катафрактариев можно разделить на несколько классов. Во-первых, это тяжёлая кавалерия, делящаяся в свою очередь на катафрактариев (защищены тяжёлой бронёй) и афрактов (лишены брони). Афракты, в свою очередь, делились на две группы: конные копейщики и «налётчиков». Конные копейщики были в селевкидской армии и до появления катафрактариев — в этот период именно они выполняли все функции тяжёлой кавалерии. Они известны под разными названиями: доратофоры, сарисафоры («вооружённые сарисами»), контофоры, ксистофоры, лонхофоры. Ксистофоры и лонхофоры упоминаются в качестве отдельных подразделений у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  при описании его диалога с представителями Ахейского союзаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Лёгкая кавалерия использовалась для нападения из засады, в этом роду войск часто использовалась «тарентинская» (заимствованная у греков из Тарентума, нынешний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) стратегия, также часто в лёгкую кавалерию набирались воины восточного происхождения.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 минуты назад, Cyanide сказал:

Парфянский метод ведения войны предполагал активное использование тяжеловооружённой кавалерии — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — и конных лучников, применявших тактику «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ».

В игре катафракты стоили и весили чуть ли не как слоны. Использовать их глупо, разве что против игрока (лёгкие конники контрят лучных).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) стратегия

Не вижу тут коннолучников. И Парадоксы не видят, иначе бы дали Селевкидам хоть одну традицию на них.

13 минуты назад, Cyanide сказал:

а шо делать, если так все и было?

Селевку, чтобы хоть как-то держать Антигона, пришлось набирать татаро-монгольскую орду? Не, было не так.

Ссылка на комментарий

Cyanide
23 минуты назад, Москаль сказал:

 

Не вижу тут коннолучников. И Парадоксы не видят, иначе бы дали Селевкидам хоть одну традицию на них.

Селевку, чтобы хоть как-то держать Антигона, пришлось набирать татаро-монгольскую орду? Не, было не так.

 

ну емае

вот битва при Ипсе с Антигоном. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Битва началась атаками колесниц и легковооружённой пехоты. Конница Антигона, которой командовал Деметрий Полиоркет, атаковала тяжелую конницу Селевка под командованием сына царя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , после ожесточенной схватки разгромила её и кинулась преследовать. Однако, увлекшись преследованием, он оторвался от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Антигона. Этим не замедлил воспользоваться Селевк, которые ввел в дело слоновВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сами по себе слоны не представляли большой опасности для фаланги — македоняне умели бороться с ними с помощью досок, утыканных гвоздями, и горючих средств. Однако они отрезали фалангу от конницы Деметрия, и Селевк воспользовался этим, введя в действие конных лучников и легкую подвижную пехоту, которые принялись активно обстреливать тяжелую фалангу Антигона. Антигон оказался заперт вражескими слонами и тяжёлой пехотой, и после нескольких часов стояния под обстрелом значительная часть его фаланги сдалась и перешла на сторону Селевка, либо бежала. Армия Антигона потерпела полное поражение. Сам 80-летний полководец продолжал яростно сражаться, до последнего надеясь на помощь Деметрия, пока не рухнул на землю, пронзенный дротиками. Деметрий с 8 тысячами своих солдат ушёл в Грецию

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну не было у селевкидов классической македонской армии никогда, за неимением нужного количества греков. И чем дальше, тем более восточной она становилась. Так что тут в Императоре все более чем исторично

Ссылка на комментарий

Москаль
28 минут назад, Cyanide сказал:

Битва началась атаками колесниц

Ололо. В релизном Императоре это невозможно. Да и сейчас не заметил в армии игрового Селевка колесницы.

Кстати, если вики не врёт, персам убрали колесницы. И - история.

 

Вообще, Парадоксы не дожали тему культур и армий. У Селевка было мало коннолучников не потому, что он грек, а потому, что сами коннолучники бегали по северам и не думали подчиняться южанам; позже они захватят Иран. Греки любят тяжёлую пехоту не потому, что греки, а потому, что богатенькие и в горах. Индусы с африканцами подымают слонов не потому, что такая культура, а потому, что у них эти слоны вообще есть. А в нынешней игре можно всех перекрасить в македонцев, и весь мир будет поднимать одинаковые ополчения - что в Индии, что в степях, что в горах.

Возможность ассимиляции нужно как-то ограничить. Проще всего вообще запретить ассимиляцию попов, а вместо неё сделать плавный переход культур из одной культурной группы в другую, как в Крестоносцах плавают де-юре земли. Можно ещё привязать лёгкую/тяжёлую пехоту и конницу к благосостоянию попов, но оно осталось в Виктории.

36 минут назад, Cyanide сказал:

вот битва при Ипсе с Антигоном

В Императоре она бы длилась полгода, и каждую неделю на поле прибывали бы всё новые войска вассалов Антигона.

Поэтому коннолучники и решают. Потому что они очень резво бегают по карте и могут отлавливать зазевавшиеся отрядики врага, убегая от его основных сил.

Ссылка на комментарий

antiximik

:unknw:
 

Спойлер

Я чуть-чуть удивился, увидев у Умбрии (локальная держава) легион.. в 452 году... :o Пошёл посмотреть чё там как...
hoFiUwT.png

Сформирован в мае:
X3Ovoix.png

При загрузке сэйва ДО этой даты (инновации расставил, как было у ИИ на более поздней дате), мне, конечно же, не дали поменять закон...
IklpHKM.png

Куда я с моим-то свиным рылом...

:mega_shock:
Единственное выполненное у него задание - от оптиматов (на увеличение срока).
Я тоже хочу владеть такой простой уличной магией!!.. :smile43:

З.Ы. Чтобы два раза не вставать, пятиминутка ненависти: вымораживает вот эта помесь бульдога с носорогом система ополчения... ¬¬
К примеру, у мну было 9к мужецкой силы. Поднимаю ополченцев - становится 7к. Какие-то потери, туда-сюда (3к)... Остаётся 4к. Распускаю ополчение... И те самые первоначально разбежавшиеся 2к не возвращаются в фатерлянд... Жирно так!.. :013:
Ну и, канешн, мой прогрессивный вездесущий консул расклонировался на все тридцать+ отрядиков! :good::022:

Ссылка на комментарий

Притирашка
16 часов назад, antiximik сказал:

:unknw:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Такое, вообще, легально??.. (Скрыть)

Я чуть-чуть удивился, увидев у Умбрии (локальная держава) легион.. в 452 году... :o Пошёл посмотреть чё там как...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сформирован в мае:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При загрузке сэйва ДО этой даты (инновации расставил, как было у ИИ на более поздней дате), мне, конечно же, не дали поменять закон...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Куда я с моим-то свиным рылом...

:mega_shock:
Единственное выполненное у него задание - от оптиматов (на увеличение срока).
Я тоже хочу владеть такой простой уличной магией!!.. :smile43:

З.Ы. Чтобы два раза не вставать, пятиминутка ненависти: вымораживает вот эта помесь бульдога с носорогом система ополчения... ¬¬
К примеру, у мну было 9к мужецкой силы. Поднимаю ополченцев - становится 7к. Какие-то потери, туда-сюда (3к)... Остаётся 4к. Распускаю ополчение... И те самые первоначально разбежавшиеся 2к не возвращаются в фатерлянд... Жирно так!.. :013:
Ну и, канешн, мой прогрессивный вездесущий консул расклонировался на все тридцать+ отрядиков! :good::022:

Нууууу... возможно...

Есть в императоре событие, когда не особо лояльный полководец говорит типа, "А давай сменим закон нащот ополчения как я захочу, или заплати мне 100500 тыщ денег", и ты такой: "А давай сменим!". И у тебя контрактная служба в стране:o_0:

Вот у ИИ что-то подобное и произошло

Ссылка на комментарий

antiximik
18 минут назад, Притирашка сказал:

"А давай сменим!"

Там же (вроде бы) смена бесплатна (т.е. нет стабхита)... :smile37:
У этой Умбрии, очевидно, стабхит был (~51 - 15 + 0,16*8 = 37,3 <= это с точностью до целых эквивалентно значению от января 453). Ему нужно было только где-то надыбать 20 маны - вот в такие ивенты я верю.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 11.04.2021 в 11:25, Москаль сказал:

При этом, одна из особенностей Императора - небольшой временной период, всего 300 лет. Не Кресты, не Европа и даже не фэнтези-Стелларис. Что мешало Парадоксам написать ивентики всем мажорам на все последующие 300 лет? Где запущенная Македонским эллинизация? Почему я вижу в реликвиях всякие пыльные трактаты, но не вижу мумию Александра? Где ивенты, объясняющие, что грек вдали от Средиземноморья хиреет, и Селевкиды не могут и надеяться на удержание Ирана? Это не игра про эру диадохов, это недогибрид Европы с Викой, зачем-то покрашенный в мрамор и обозванный Римом.

Сравните с самой Викой, где ты сто лет сидишь и видишь колонизацию, 100500 изобретений (изобретённых после начала игры, а не как в Роме), национализм и вмешательства великих держав, мировую войну и даже кризис капитализма. Вика погружает тебя в историческую эпоху. Кресты погружают. Хойка калечно, но погружает. А тут швыряют в лицо сотнями игромеханик, имеющими слабое отношение к реальной истории.

 

Как-то так. Разочаровался я в нынешнем геймдизайнере, короче. Пойду в Европу, Йохан хоть знает, чего хочет и что ещё можно впихнуть в игру.

Вот. Вроде и современные технологии геймдева, и опыт Европы Рим, а все равно игра получилась какая-то пустая, как мне показалось из 10 минут, видео, скринов и дневников...

Ссылка на комментарий

antiximik
6 часов назад, antiximik сказал:

У этой Умбрии, очевидно, стабхит был

Попробовал загрузиться с первоначального сэйва от октября 450. Зашёл за Умбрию и распределил инновации (плюс закинул влияния с запасом...). Покрутил время: в декабре 451 она также напала на Анкону, и даже стабхит имеется, но того закона на Легион она так и не ввела (до конца 452 года).
Таки, видимо, ивент мне Умбрии фартанул в той моей основной временной линии за Рим... ¬¬

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

В игре абсолютно дебильная система ополчения от количества жителей разных культур. К примера, в провинции Цизальпийская Галлия проживает 1300 попов, из которых около 1100 - лепонтийцы и около 200 - венеты, этруски и мелочь. Пока была поглощенной культурой была только изначальная лепонтийская, то все было нормально куча лучников, норм ТП, поменьше колес и столько же ЛК. Соответственно и традиции затачиваю под свою армию(под лукарей и т.д.). Ни одной традиции на ТП и ЛП не принимал. Стоило принять римскую культуру(больше я не поглощал), как произошло то, что вы видите на скрине - лучники из армии исчезли, вместо них теперь ЛП, которых я вообще не качал и качать не собираюсь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем разрабы наобещали с три черта и сделали все криво. Теперь придется качать техи на ассимиляцию и как и прежде с костылями обходить ту жопу, которую они наворотили. 

Ссылка на комментарий

antiximik

Штойта неладное творицца... :mega_shock:
Почему-то ограбления добрых соседушек перестали приносить рабов (и денег)... :thumbdown:

Спойлер

vRsWjzY.png

Спойлер

m2c018G.png

:smile37:
С 12%-ой эффективностью, как минимум, одного раба должны были тиснуть (плюс денег)... Ан-нет! Ни в одной из уже захваченных пров никого не захватили... Крепко, видать, рабы там принайтованы!:unknw:
Такое очучение, шта клон консул не возглавляет эти армейки и куда-то отлучился... :o

З.Ы. Так и не смог достичь восторга от нового интерфейса: вечно всплывающие (невпопад) окошки (в т.ч. мордолиц) через какое-то время стали дико раздражать. Зато важную инфу слили из этих окошек (как то: чем персонаж промышляет в данный момент), в результате приходится каждого прокликивать... Или вот понять, сколько тысяч мужыков сможет нормально пройти через колонию (на скрине выше) без дополнительных телодвижений низзя...:8:
З.З.Ы. "Военные трофеи" (персонажи) сейчас чуть более, чем бесполезные... В рабство их не продать. Себе оставить тоже не получится: при поглощении его страны происхождения он переезжает ко мне.. вместе со своим клоном (как в стародавних патчах..). Токма при выпускании основного персонажа, его невидимый клон всё-равно остаётся в тюряжке и начинает минусить стабу... (Тут даже убийство не помогат...) :o

Откатился на предыдущую версию...

Ссылка на комментарий

Imperator: Rome это насколько я понял ближе к Крестоносцам чем к Европе по гемплею? Посмотрел видосы на Ютубе, как-то ни рыба не мясо.

 

Есть ли смысл в неё играть тому кто любит Европу но не любит Кресты?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, 2misha сказал:

Imperator: Rome это насколько я понял ближе к Крестоносцам чем к Европе по гемплею? Посмотрел видосы на Ютубе, как-то ни рыба не мясо.

 

Есть ли смысл в неё играть тому кто любит Европу но не любит Кресты?

Я люблю Европу и ненавижу кресты. Имхо, сейчас Император лучшая игра параходов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Imper сказал:

Я люблю Европу и ненавижу кресты. Имхо, сейчас Император лучшая игра параходов.

Люблю европу, люблю крестов (вторых) император действительно не рыба не мясо который раз его перепиливают и все равно тянет на альфа версию

Ссылка на комментарий

Vladian

Начал играть в Императора несколько дней назад... Сразу же почему-то вспомнился Total War: Rome. Цель игры за Рим такая же (захватить мир), способ ее реализации - тоже (планомерная покраска всей карты через захват отдельных провинций). Только в TW были еще замечательные тактические бои, и не нужно было заморачиваться с объявлением войны, придумывая для этого претензию. Да, в Императоре больше механик и микроменеджмента плюс рандомные события и взаимодействие персонажей. Только мне показалось, что все это не играет существенной роли для достижения конечной цели. По крайней мере за Рим у меня сразу все легко пошло-поехало. Претензии как-то сами собой образовались, тут же объявил войну и повел армию к победе. В претензии была только одна провинция, а я захватил всё, что только можно у врага и даже у его союзников. В итоге отжал у них абсолютно все земли. Потом немного отдохнул и повторил тоже самое с другим соседом и опять получил большой кусок территории полуострова без особых проблем. Параллельно мой не особо верный губернатор объявил мне гражданскую войну, имея всего 2000 войск против моих 10000, и стал захватывать земли в тылу, поэтому мне пришлось гоняться за ним, как за надоедливым комаром, пока не пришлепнул его окончательно. Отдохнул пару лет и объявил войну большой Этрускии, благо там до этого началась гражданская. Взял наемников, чтобы дело пошло шустрее, и опять всех победил и откусил огромный кусок. При этом Сенат меня обожает, народ счастлив. Торговля процветает, деньги текут рекой, здания строятся... Правители меняются каждые 5 лет, но изменений от этого никаких. События происходят и дают, в основном, плюшки разной степени полезности. Как-то скучно... Может я что-то делаю не так? :unknw:

 

P.S. И даже музыка какая-то вялая...

Ссылка на комментарий

Притирашка
45 минут назад, Vladian сказал:

Начал играть в Императора несколько дней назад... Сразу же почему-то вспомнился Total War: Rome. Цель игры за Рим такая же (захватить мир), способ ее реализации - тоже (планомерная покраска всей карты через захват отдельных провинций). Только в TW были еще замечательные тактические бои, и не нужно было заморачиваться с объявлением войны, придумывая для этого претензию. Да, в Императоре больше механик и микроменеджмента плюс рандомные события и взаимодействие персонажей. Только мне показалось, что все это не играет существенной роли для достижения конечной цели. По крайней мере за Рим у меня сразу все легко пошло-поехало. Претензии как-то сами собой образовались, тут же объявил войну и повел армию к победе. В претензии была только одна провинция, а я захватил всё, что только можно у врага и даже у его союзников. В итоге отжал у них абсолютно все земли. Потом немного отдохнул и повторил тоже самое с другим соседом и опять получил большой кусок территории полуострова без особых проблем. Параллельно мой не особо верный губернатор объявил мне гражданскую войну, имея всего 2000 войск против моих 10000, и стал захватывать земли в тылу, поэтому мне пришлось гоняться за ним, как за надоедливым комаром, пока не пришлепнул его окончательно. Отдохнул пару лет и объявил войну большой Этрускии, благо там до этого началась гражданская. Взял наемников, чтобы дело пошло шустрее, и опять всех победил и откусил огромный кусок. При этом Сенат меня обожает, народ счастлив. Торговля процветает, деньги текут рекой, здания строятся... Правители меняются каждые 5 лет, но изменений от этого никаких. События происходят и дают, в основном, плюшки разной степени полезности. Как-то скучно... Может я что-то делаю не так? :unknw:

 

P.S. И даже музыка какая-то вялая...

Повысь сложность, сыграй за племя, расширься до великой державы

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Vladian сказал:

По крайней мере за Рим

Так это перебафанная фракция для обучения, за которую даже ИИ красит как заправский маляр.

Ссылка на комментарий

Vladian
В 14.05.2021 в 23:38, Притирашка сказал:

Повысь сложность, сыграй за племя, расширься до великой державы

Ладно, попробую тогда за Грецию в следующей партии. Дикие племена мне не особо интересны.

 

19 часов назад, autr сказал:

Так это перебафанная фракция для обучения, за которую даже ИИ красит как заправский маляр.

Тогда понятно... Дизлайк Парадоксам за такое решение. ИМХО, Рим должен был быть ключевой и самой интересной фракцией в этой игре. А получилась в итоге какая-то скучная имба... :(

Ссылка на комментарий

попробуй за этРУСков комрад

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107909

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...