Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 58 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Daniel13
Только что, autr сказал:

@Daniel13 , новым рекрутингом армий, например. Или недопопцами. Или системой городов. Или гражданскими войнами. Да что там, легче сказать, что у императора и европки общего: покрас.

Но покрас как раз ключевая механика, а не просто что-то второстепенное

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Daniel13 сказал:

ключевая механика

Которая является ключевой для всех раскрасок. Разве что в вике за мажора можно комфортно не красить, если не считать колонизацию и сферинг за покрас.

Ссылка на комментарий

Daniel13
14 минуты назад, autr сказал:

Которая является ключевой для всех раскрасок. Разве что в вике за мажора можно комфортно не красить, если не считать колонизацию и сферинг за покрас.

И в Стелларисе еще

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Daniel13 сказал:

И в Стелларисе еще

Спорное утверждение. Да, можно все застроить хабитатами и сферами Дайсона, не растекаться за пределы одной системы и жить грабежом соседей, но это лишь прихоти отыгрыша. Так же можно и в европке сидеть имперским городом, умирая от  скуки.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, autr сказал:

Спорное утверждение. Да, можно все застроить хабитатами и сферами Дайсона, не растекаться за пределы одной системы и жить грабежом соседей, но это лишь прихоти отыгрыша. Так же можно и в европке сидеть имперским городом, умирая от  скуки.

Ну, этика крайнего пацифизма ведь не просто так есть :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Daniel13 сказал:

И в Стелларисе еще

Обмазываться хабитатами сильно на любителя.

Всё-таки основа развития страны это: колличество населения х технологический уровень. Больше РОРиков = больше всего.

И загонять этих РОРиков в хаббитаты такое себе решение, планеты лучше. Основа игры в Stellaris всё тот же покрас.

15 часов назад, autr сказал:

Которая является ключевой для всех раскрасок. 

Для всех парадоксоигр. Покрас ключевая механика всех парадоксоигр.

Ссылка на комментарий

Daniel13
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Обмазываться хабитатами сильно на любителя.

Всё-таки основа развития страны это: колличество населения х технологический уровень. Больше РОРиков = больше всего.

И загонять этих РОРиков в хаббитаты такое себе решение, планеты лучше. Основа игры в Stellaris всё тот же покрас.

А фан. пацифизм?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

:) Игры парадоксов точно про покрас?

Просто в один момент они убрали рельсы, а потом еще и "позволили" это делать, что привело к тому, что игроки начали соревноваться в этой "олимпиаде". 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

В 29.01.2021 в 00:12, qwerty2099 сказал:

Игры парадоксов точно про покрас?

Альтернатив покрасу слишком мало. Особенно, если мы говорим про ЕУ или ХОИ. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

После 2.0 и нового ДЛЦ насколько стало лучше? Могут плотно играющие поделится впечатлениями?

Я пробовал играть сразу после релиза, но там вообще печаль была. Судя по написанному выше до выхода 2.0 глобально поменялось мало что...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

Я пробовал играть сразу после релиза, но там вообще печаль была. Судя по написанному выше до выхода 2.0 глобально поменялось мало что...

На самом деле это не правда, после 1.4 патча игра точно уже абсолютно играбельной была, но подавляющее большинство, так же как и вы, даже не запускало императора больше сразу после релиза.

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, Imper сказал:

На самом деле это не правда, после 1.4 патча игра точно уже абсолютно играбельной была, но подавляющее большинство, так же как и вы, даже не запускало императора больше сразу после релиза.

Я ее видел сразу после релиза в состоянии скучного недоделанного мода на EUIV в древности. 

После патча 2.0 (ну окей, 1.4.) игра стала более веселой, более непохожей на EUIV? Назовите пожалуйста, если не тяжело, хотя бы пару-тройку фишек, которые заставят меня запустить ее вновь :)

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Vitalius сказал:

Назовите пожалуйста, если не тяжело, хотя бы пару-тройку фишек, которые заставят меня запустить ее вновь :)

Я похож на телепата и способен читать ваши мысли чтобы знать что вас может зацепить??? Смешно.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Imper сказал:

Я похож на телепата и способен читать ваши мысли чтобы знать что вас может зацепить??? Смешно.

Я же Вам подсказываю - стала она более непохожей на EUIV? ;)

Еще интересно узнать какие новые глобальные механики за прошедшие два года они добавили?

 

Короче говоря, запустил сам - больше стала похожа на мод CKIII :) Но выглядит симпатично  на первый взгляд, даже желание разобраться с механиками появилось. Окей, вопрос закрыт :) 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Нур-хали

как с локализацией? Или лучше на английском играть? 

Ссылка на комментарий

IceCrystall
13 часа назад, Нур-хали сказал:

как с локализацией? Или лучше на английском играть? 

Не хватает цензурных слов, чтобы описать локализацию.

Некоторые новые события переведены так плохо, что даже суть не понять. Текст вылазит за рамки интерфейса, в некоторых местах текст сливается с  фоном. В общем - отвратительно.

Ссылка на комментарий

antiximik

Штойта у меня печалька... :31080:
Вслед за стелькой параходы поломали то, что было (пока) недоломано.. Это уже вторая их игра, которая грузит половинку моего двуядерника даже в свёрнутом виде (на паузе)... :bye:Не иначе как тоже обсчитывает параметры сингулярности.

И ещё: Они убили Кенни! Они добили кривую-косую систему генерации "вероятностей" (например, при осадах) из еуропки. Теперь она не работает. От слова совсем. :8:
Ну и баги-баги-баги - they are everywhere!!11 Пытался методом "тыка" найти-таки дипломатические действия (с персонажами), эффект которых на республиканские политические партии совпадает с всплывающим описанием. Не нашёл. Я рак. :unknw:

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Что-то у параходов не ладиться с новыми выпусками :(. Заполз таки посмотреть что наворотили. И как-то все неоднозначно. После того как прослезился от шрифта при масштабирования интерфейса сумел потыкать игру. Новые техи теперь весьма странны. Так как сходу можно открыть закон культурной/религиозной ассимиляции. Пофиксили городское строительство и на старте теперь нельзя понатыкать одни храмы на пару с театрами.  Да и увязали домики с цивилизованностью что прям радует. В диких радостях от военных традиций. Армии наконец-то добавили "ковровая осада". О хоспади! Параходы услышали мои молитвы! А теперь о великих вопросах. Повод для войны наследие Александра, дает классную механику войны в виде гражданской. Все бы ничего если б за эти провки прямо по ходу боев(захват/потеря) не начислялось агресивка. И за бои в палестинах с переменным успехом не поднимал себе аггресивку так словно сожрал македонию -_-.  Следом идет мобилизация, идея безусловно отличная, вот только безусловный мусор что создается напоминает мне игру за варваров. Легионы еще более странное решение. Просто в убой не пойму какого черта я должен держать 5-7 легионов по 1-2 полка вместо 1-го. Что еще непонятнее так это выдача возможности губернаторам постоянно командовать ополчением. С этим все настолько плохо что играть через наемников самый нормальный способ ведения войны. Хотя теперь ИИ еще более активно снижает свое население. и раньше то при средней игре население игрока росло быстрее чем у ИИ так теперь он его нарезает на мясо не только захватом рабов. 

Кстати мне показалось или игра до жути меееедленная. И производительностью тут и не пахнет?

Все так грустно -_-. Снова ждать обнов.

 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Нур-хали сказал:

Следом идет мобилизация, идея безусловно отличная, вот только безусловный мусор что создается напоминает мне игру за варваров.

Ну вообще-то там в политической вкладке на старой версии была настройка состава войск для вождей кланов; по дефолту там да стоит всяких шлак типо лп, лучников и колесниц, но можно было поменять их в первый же день игры на что угодно более нормальное, если у вас есть соотв. рес и клановые войска тут же начинали набирать тот состав, который ты указал. Как сейчас за барбов это я хз, не заглядывал ещё за них. А состав ополчения при этом привязан к культурной группе, из которой он нанимается, поэтому и получается разношёрстный набор если у вас в державе много всяких разных культур, особенно признанных.
 

43 минуты назад, Нур-хали сказал:

Легионы еще более странное решение. Просто в убой не пойму какого черта я должен держать 5-7 легионов по 1-2 полка вместо 1-го.

Так а на хрена вы нанимаете все 5-7 легионов или более, когда потенциальная их численность привязана к населению и тем же провам, что и ополчение? Столичная прова всегда даёт приличный лимит и кол-во ополчения, вот и набирайте в 1 легион столько войск сколько влезет по столичному лимиту и насколько экономика позволит, а кол-во ополчения будет наоборот понижаться из столичной провы, оно типо в легион будет переходить.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
3 часа назад, Imper сказал:

Так а на хрена вы нанимаете все 5-7 легионов или более, когда потенциальная их численность привязана к населению и тем же провам, что и ополчение? Столичная прова всегда даёт приличный лимит и кол-во ополчения, вот и набирайте в 1 легион столько войск сколько влезет по столичному лимиту и насколько экономика позволит, а кол-во ополчения будет наоборот понижаться из столичной провы, оно типо в легион будет переходить.

Есть нюансы. К примеру начинал Массилией. И в центральной провке имел в основном аристо и рабов из-за ставки на наемников(специально ограничил культуры). Так что мой пул рекрутов и моб ресурс даже в столице не превышал 3-ех когорт. А за счет атак миноров в разных частях мира и выходило такой пул легионов. Да играй я за кого-то вроде македонии мог бы и собрать один единственный легион. А так по свободному жителю в 5-6 городах разных регионов и выходит несусветная дичь.

p/s Помимо прочего привязка легионов к регионам больше подходит к позднему риму и византии. 

p/s Да да помню о возможности варварам поставить нужные когорты. вот только из-за постоянных убийств/смертей вождей это был бесконечный источник мяса и выставить ту же тяжелую пехоту при бомж экономике и отсутствию хавчика в некоторых регионах бывало смертельно, ну или вы со слезами на глазах удаляли бы целые паки такой пехоты. Но у варваров была возможность мобилизации региона в традициях. И вот она то до боли напоминает то, что сейчас сделали.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107905

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...