Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 12 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

HolodGLD

Что там с производительностью - лучше или как всегда?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Publius сказал:

0xc000007b Это ошибка связана с разрядностью винды и древностью железа. У тебя 64 битная? И даже если да у тебя железо насколько свежее? Я в играх часто такое ловил когда сидел на четвёртом пне.

64-ех битная. Какой-то там ай-3 для ноута, 6 гигов оперативы, не самая тупая видюха. Но проблема, как выяснилось, в том, что один из нужных для запуска длл-файлов был 32-битным. Переустановка библиотек его не трогала. Пришлось искать вручную. И таки нашел. 
При помощи утилиты "Depend" что ли. 



Вообще, у меня удивительные штуки происходили. Была куча глюков с исчезающими планетами. В квесте с газовичками, нпрмр, пропала планета.
Еще играл поборником чистоты.  Игра посткризисная, у меня все есть. Надо довыполнять ачиву по геноциду вселенной.   Планеты не нужны. У меня предостаточно ресурсов  и я могу постоянно создавать флоты. Всего выше крыши. Просто устроить геноцид вселенной.
Прикрепил десант на всякий пожарный за флотом и отправил его бомбардировать. планету до посинения армагеддоном .  Рядом заряжается колосс с нейтронной бомбардировкой. 
Флот десантников был оч массивный. штук сто псиоников что ли.  Его я точно не высаживал на планету, тем более что потом и другой флот десантников пропал похожим образом. Я их не использовал. Просто держал на всякий пожарный.
И мои десантники бесследно исчезли то ли во время нейтронной чистки, то ли во время уничтожения последних попов на планете врага. Они были в одной системе с колоссом и армагеддирующим планету флотом.  
Они просто пропали бесследно. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
7 часов назад, HolodGLD сказал:

Что там с производительностью - лучше или как всегда?

До 2400+ пока не доиграл, а до 2350+ все значительно плавнее (в том числе бои флотов). 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Хабитаты сделали технологией, обязательной к изучению для доступа к линкорам. Вот уроды (с) Мне эти хабитаты не нужны от слова вообще, так я их не исследовал и не мог понять, какого черта нет линкоров 🤬 

Специально ставлю коэффициент количества обитаемых планет 0,25, так они эти хабитаты суют. И нет, чтобы сделать галочку, отключающую их, как с караванщиками - хрен. 

Впрочем, несмотря, что это технология, а не достижение за единство, ИИ их пока вроде как не лепит, как в 2.2.7, где просто задолбал - в каждой своей системе штук по 5 херачил. И ладно бы еще Колосс по ним как-то стрелял бы пободрее, чем по планете или вообще можно было флотами уничтожать - было бы пол беды, так ведь нет.

 

Что-то пока в текущей партии реликты какие-то... малополезные или вообще бесполезные. За Сайбрекс дали реликт для робо-империи, моему коллективному разуму не нужны от слова вообще. Рубрикатор на реликтовом мире раз в 10 лет генерирует за 150 влияния 30 мелких артефактов, которыми можно, конечно, ускорять исследования на 10%, но по большому счету этих мультипликаторов и так туча и разница уже между 160% или 170% скорости исследований не так впечатляет. 

ИИ, кстати, активно проводит раскопки (совести вообще нет у него) - выкапывает мои ништяки! 😪

Кто нибудь доиграл до закрытия цепочки других предтеч (Юты, Народа Вальтурум и прочих)? Награды не изменили за них? А то я в 2.2.7 брал только Первую Лигу ради Эйкуменоса в роли кузни. До апа Первой Лиги - Сайбрекс. Остальные были значительно хуже.

И за Первую Лигу какой реликт сейчас дают?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Jamikea сказал:

И за Первую Лигу какой реликт сейчас дают?

 

Реликтовый мир размером 25 сейчас дают. Его конечно можно использовать как научную базу или же превратить в экуменополис, когда появится технология, но по сути Первая Лига теперь бесполезна, так как этих реликтовых миров и так куча, даже на 26 клеток находил, с карманной галактикой в довесок.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Jamikea Кстати а как боты себя введут с низким кол-во пригодных планет? А то все партии играл на 1 - 0.75.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

 

Кто нибудь доиграл до закрытия цепочки других предтеч (Юты, Народа Вальтурум и прочих)? Награды не изменили за них? 

У Вультаум активная абилка +40% к щитам флота на короткое время, плюс за 50 малых можно ещё доисследовать для дополнительных бонусов на империю.

Мне ещё понравился реликт с раскопок - голова святого) Падшие спиритуалисты становятся друзьями, разрешают колонизировать свои священные миры, активка - призывает 1 линейный крейсер и 4 корабля сопровождения (крестовый поход обьявил xD). 

Изменено пользователем drdreik
Ссылка на комментарий

Jamikea
В 06.06.2019 в 12:08, Flashsmile сказал:

Кстати а как боты себя введут с низким кол-во пригодных планет? А то все партии играл на 1 - 0.75.

Отлично себя ведут. Кризисы (любые, в т.ч. Контингенции, которые самые жесткие были на мой взгляд) с коэффициентом х3 ИИ гасят вообще не напрягаясь. К 2300 году обычно лидеры у ИИ (часто это экстерминаторы, реже поборники или рой - по статистике моих игр эти ребята слабее экстерминаторов) имеют флоты на уровне угасших. 

Информация по 2.2.7 с модом Главиуса, но думаю в 2.3 в худшую сторону ничего не изменилось. 

 

В 06.06.2019 в 11:34, Xoct сказал:

Реликтовый мир размером 25 сейчас дают. Его конечно можно использовать как научную базу или же превратить в экуменополис, когда появится технология, но по сути Первая Лига теперь бесполезна, так как этих реликтовых миров и так куча, даже на 26 клеток находил, с карманной галактикой в довесок.

А что за карманная галактика? 

Жаль, что Экуменополис убрали - я привык его как кузницу использовать своим коллективным разумом.

Ссылка на комментарий

Только что, Jamikea сказал:

А что за карманная галактика? 

Жаль, что Экуменополис убрали - я привык его как кузницу использовать своим коллективным разумом.

 

Экуменополис был лютой имбой, это да)

Карманная галактика - пассивно даёт 5% к скорости исследований и при активации даёт 50% к технологическому процессу рандомной технологии, так что можно хоть линкоров на ранних этапах получить.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
20 минут назад, Jamikea сказал:

Отлично себя ведут. Кризисы (любые, в т.ч. Контингенции, которые самые жесткие были на мой взгляд) с коэффициентом х3 ИИ гасят вообще не напрягаясь. К 2300 году обычно лидеры у ИИ (часто это экстерминаторы, реже поборники или рой - по статистике моих игр эти ребята слабее экстерминаторов) имеют флоты на уровне угасших. 

Информация по 2.2.7 с модом Главиуса, но думаю в 2.3 в худшую сторону ничего не изменилось. 

И замечательно тогда попробуем.

А экстерминаторов и прочих сам делал или теперь их спавнит игра?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Jamikea сказал:

Жаль, что Экуменополис убрали

Насколько я понял, любой реликтовый мир можно превратить в экуменополис. Ну естественно, выполнив все необходимые условия (расчистка, районы, 20к минералов и 10 лет). По крайней мере соответствующее решение в реликтовых мирах светится. Я сам пока не пробовал этого делать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Jamikea сказал:

И за Первую Лигу какой реликт сейчас дают?

Реликтов не дают. Можно за 50 малых реликвий получить доступ к какому-то иследованию. После его выполнения получишь +10% и +15% к паре направлений исследований и технологии, касающиеся развития районов (те, что дают +1 к жилью). Ну про реликтовый мир уже писали.

Ссылка на комментарий

Я что-то незаметил повышения производительности, у всех так? Версия 2.3 стимовская

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, Flashsmile сказал:

И замечательно тогда попробуем.

А экстерминаторов и прочих сам делал или теперь их спавнит игра?

Спавнила сама игра в некоторых партиях и эти партии получались самые интересные. Соответственно, чтобы не отдавать это на волю рандома, сделал свои и назначил их обязательными к появлению. 

Экстерминаторов и Пожирающий Рой. Ставлю максимум империй из них половина развитых, обычно хотя бы одна из этих суровых ребят получается развитой и держит в тонусе всю галактику :)

Ну еще  Поборников Чистоты ака Кровавый Суд спамит рандом периодически (как на скриншоте выше моем). Если играть со всеми развитыми соперниками, то хватило бы одних обязательных Экстерминаторов - по статистике последних 10 партий они самые сильные. 

Ссылка на комментарий

Publius

На галактике в 1000 звёзд скорости я тоже не увидел. Ни процессор ни видюха не нагружены.

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, aroh сказал:

Насколько я понял, любой реликтовый мир можно превратить в экуменополис. Ну естественно, выполнив все необходимые условия (расчистка, районы, 20к минералов и 10 лет). По крайней мере соответствующее решение в реликтовых мирах светится. Я сам пока не пробовал этого делать.

Коллективному разуму (за который я играю) вроде недоступна эта роскошь. 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Раум сказал:

Я что-то незаметил повышения производительности, у всех так? Версия 2.3 стимовская

I3 / 4gb / 2.3 GOG На 800 звезд стало лучше. Идет плавней, хотя загружено только одно ядро.

Ссылка на комментарий

Jamikea

У меня тоже ощущение, что плавнее стало, чем на 2.2.7, который уже был неплох - не сравнить с фризами, что были на 2.2.х , да и более ранних версиях. Там 1000 звезд я в принципе играть не мог, несмотря на не самый слабый ПК, на 800 было не особо комфортно, на 600 звезд уже более менее.

Впрочем, нужно посмотреть, что там в 2500 году будет, пока не доиграл еще.

 

зы: i7 8700/32/1080/ssd, 800 звезд

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Publius

Сломали битвы между транспортами и базами. Транспорт кругами за дальностью стрельбы, база застроиться не может, а подогнанные для разрешения ситуации корветы не реагируют. А ещё отметка базы съехала к краю системы. Раньше такой фигни не было, бета патч не ставил.

Кстати, в нынешних реалиях какое возвышение наиболее приличное? Синтетическое починили?

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
54 минуты назад, Publius сказал:

Кстати, в нынешних реалиях какое возвышение наиболее приличное? Синтетическое починили?

Вроде писали, что устаревшие модели роботов не строятся больше. Если про это имелось ввиду под починкой синтетического возвышения.

Я с 2.2.х играю за коллективное сознание, там выбор невелик - строго генетика ) В ней все работает Ок.

Ссылка на комментарий

Я тут баг нарыл. Нельзя деколонизировать планету больше. При принудительном удалении всех попов или бомбардировке армагеддоном после уничтожения всех попов планета отображается как принадлежащая тебе\компу, но сделать с  ней ничего нельзя. при этом активны решения. Причём если во время войны в системе есть врата-после такого уничтожения планеты они остаются у врага. Проверил на другой планете - та же фигня. маякните парадоксам на форум если ещё не добавляли такое. Перезагрузка проблемы не решает. 

Безымянный.jpg

_________
добавлено 4 минуты спустя

И вдогонку: Традиции расширения добавляют+1 к районам мира кольца хотя в особенностях написано что не должны. мастера строители расширяют среды на +2 хотя опять же не должны. ИИ стал каким-то запредельно унылым. единственное улучшение которое  я заметил - более агрессивное поведение поначалу. но к 400 году всё как-то очень вяло.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126280

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • HolodGLD

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 6dccf3644f89c856f341

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...