Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

1 час назад, had сказал:

Это никогда не работало, а потом и из игры вырезали.

Да, это практически невыполнимое условие. Наследник всегда молод, а кроме как от старости такие лидеры и не умирают. Единственный способом насильственной смерти лидера, это война и мир с какими-то стагнатами, они убивают твоего лидера в наказание. Но потерять правителя еще не получив наследника, это специально постараться нужно. Это в Крусайдере можно умереть от кровоизлияния в голову в следствии удара табуреткой, но в Стелларисе такого не бывает.

 

З.Ы, У кого-нибудь из игры вылетает в следствии какого-то краша, у меня в последнее время их что-то слишком уж часто, играть невозможно. (лицензия) Возможно это из-за того что я тестовые патчи поставил, но я эту опцию отменил (так-как вылетало еще во время загрузки), но игра все равно крашится время от времени.

 

З.Ы.Ы. Всё, капец, версия неиграбельна. Постоянные краши просто достали.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Fenri'el сказал:

, а какая ФП была у стагната? Разработчики ещё перед выходом игры обещали, что при смерти Императора и отсутствии наследника страны с имперской ФП будут падать в гражданскую войну. Может, это как раз оно? Но сам я такого никогда не видел: у меня всегда появлялся наследник в тот момент, как новый император восходил на престол

 

Не, это было другое. Просто мятежники. Войны с материнской империей не было, а у населения был модификатор "наконец свободны", или как-то так. Это как бы означает низкую стабильность, но откуда она может взяться у стагната?!

Ссылка на комментарий

Avros

С учётом того, что это моя столичная планета, нет ничего удивительного в том, что на ней всё еще есть атмосфера и жизнь, а вот как в ходе её освоения можно было не обнаружить следы предтеч - непонятно. Но в целом забавно, что я играю за пожирающий рой и мне в предтечах попались баол (коллективный разум) у которых на моей родной планете была колония).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nimfar сказал:

Но потерять правителя еще не получив наследника, это специально постараться нужно.

Больше скажу, это невозможно.

Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
19 часов назад, Peremir сказал:

Насчет мода Главиуса.

 Без него давно не играю.

Первая партия 2.3. Сложность адмирал. И главиус.

Я Фан.Спиритуалист, первый же контакт Фан.Материалист. Флот у него больше. Между нами 3-4 системы. Сразу от него война. Кое как отбился. Что заметил: ИИ перестал тупо лезть на укреплённые базы.

Прошло лет 20. Вторая война.

Две точки соприкосновения. С одного конца база и 1,2к флоты, с другого - 4 системы с кристаллами в каждой системе 1-4к (Это самое начало, у нас вместимость флотилии на 80 где-то единиц, даже эсминцев ещё нет). Эта падла вынесла самую слабую систему с кристаллами, через другую прокрался по краешку, и вот он у меня в тылу, до флотов 6 переходов.  Пришлось останавливать его бесчинства, перебрасывать все флоты, отвоёвывать системы, ловить гада.

Но это было красиво! Такой гадости от ИИ не ожидал.

Конечно я победил, но заметил несколько вещей:

1. ИИ способен в рейдерство. Просочиться малым флотом по краешку системы пока не открыта блокировка гиперлиний.

2. Не рвется в драку, как раньше, подтягивает подкрепления. Даже 1-1 редко атакует, когда есть выбор. Когда прорываешься в глубь его систем стеком,  может и бросить все ближайшие флоты в бой, но это хоть понятно и логично.

3. Собирает флоты. Нет такой хрени как в 2.2.7, когда он мог последовательно атаковать средними флотами теперь старается сразу несколько прислать.

 

А вот археология пока не порадовала, титана не нашел, зато нашёл дракона, загружать автосейв пришлось, так как система обитаемая.

 

обожаю мегатонны пафоса от фанов пароходов, это пресловутое "подтягивает подкрепления" регулируется одной смешной строчкой в коде, которая отвечает за приемлемое соотношение сил для атаки и на изи правится кем угодно. и тоже самое скорее всего со всеми остальными "убернововведениями", тактический ии нужно переписывать с нуля, чтобы он был жив, а не мертв.

 

п.с. я все жду, когда наконец ленивые задницы на шведах пофиксят (опять же описанную в одной строке, рофл) дегенеративную ситуацию с угасшими империями: сейчас в ваниле они, имея 2 планеты и 10к флота, лезут на игрока с сотней планет и флотом в 1ккк мощи. Жду, чтобы послушать, как фанатики парадоксов начнут истекая слюной орать про "радикальное улучшение ии".

Ссылка на комментарий

Avros

Как-мне кажется ИИ стал значительно агрессивнее чем был). Что в 2.0, что 2.1 и 2.2 за рой можно было есть всех по очереди, все тебя боялись и никто не осмеливался войну объявить. Теперь всё стало куда веселее. 2250 год, ИИ успел сколотить две крупные федерации, и сначала одна, а затем и другая объявили мне войну. Подобное поведение вызывает опасение, если к ним и остальные империи присоединяться - могут и запинать общим скопом.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ситуация ухудшается. Что-то мне подсказывает, что весь остаток партии, какой бы исход не был, мне придётся воевать нон-стоп со всей галактикой. Выбил одну из федераций из войны, но на меня тут же навалились с другой стороны. Может кто-нибудь знает, как убрать ограничение на невозможность разбирания баз во время войны???

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Поиграл в синтетическое возвышение, в итоге какая-то фигня с постройкой новых поселений. Они то не строятся вообще, то строятся обычные роботы, а не попсы основной рассы. Выбор приоритетной рассы не работает (скидывается в конце месяца)

Ссылка на комментарий

Jamikea
23 часа назад, Peremir сказал:

А вот археология пока не порадовала, титана не нашел, зато нашёл дракона, загружать автосейв пришлось, так как система обитаемая.

Если интересно, то раскопки на титана называются "Великий Предвестник".  Пока единственный приличный бонус от раскопок, что я видел.

А дракон наверное от скриптовых раскопок на Рубрикатор - можно смело вызывать и при заселенной планете - никакого вреда (кроме того, что сносит космическую базу в системе) дракон этот не делает. Летает себе и ждет, когда придет игрок отбирать артефакт )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Suberal Если не секрет чем можно набрать 200к мощь флота?

Вродь адмиралы прокачались и повторялки  5-7 лвл а я максимум 170к разогнал.

При том что я экстерминатором играл.

Ссылка на комментарий

KoDer666
6 часов назад, Flashsmile сказал:

@Suberal Если не секрет чем можно набрать 200к мощь флота?

Вродь адмиралы прокачались и повторялки  5-7 лвл а я максимум 170к разогнал.

При том что я экстерминатором играл.

Так его до бесконечности можно разгонять. Ставим топовое вооружение, топового адмирала, собираем всякие баффы, прокачиваем командный лимит техами, прокачиваем вооружение техами и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Flashsmile сказал:

@Suberal Если не секрет чем можно набрать 200к мощь флота?

Вродь адмиралы прокачались и повторялки  5-7 лвл а я максимум 170к разогнал.

При том что я экстерминатором играл.

Псионики-поборники под бафами от покрова и больше 200 показывают

Ссылка на комментарий

Flashsmile

 @wlfrm псионики-поборники звучит как идея для новой партии... Я и забыл что поборники теперь в пси могут.

Можешь дать пару советов? А то я органиками(Не коллективным разумом) ещё на 1.х версии катал.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Если кого-то интересует версия 2.3.1 Beta (checksum 7b85):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Что то подглючивает у параходов, конечно. На Сайбрекс нашел две аномалии, затем в 2250 году примерно сгенерировалась еще одна и как отрезало. 2320 год - ни одной больше аномалии не генерируется. Выходил из игры, заходил снова - хрен. При том, что раньше после 2300 года начинали генерироваться очень активно. 

 

ИИ стал больше тупить, чем в 2.2.7 (с Главиусом), либо это мне так "повезло" - сосед равной силы один объявил мне войну. У меня крепость на 15к и флот на 30к. Перед крепостью 3 системы без форпостов вообще (заклеймил я после уничтожения соседа бесхозные) . Противник прилетает тремя флотами 11к+11к+6к и захватывает эти три системы каждую отдельным флотом. И сидит в них так. Я спокойно увеличиваю флот до 38к и по очереди выношу сначала 6к, потом 11к, который даже не пытался прийти на помощь первому и, наконец, последние 11к, которые полетели на помощь второму, но поздно. 

В итоге за всю войну у меня -30 корветов, противник капитулирует и отдает мне системы, на которые я претендую. 

Экстерминатор стал тоже пожиже - воюет что-то там, но без прежнего огонька, без божьей искры. 

Караванщики до меня к 2320 году так и не долетели (галочка нужна стоит).

Подумываю откатиться на 2.2.7 пока, ибо раскопки эти не впечатлили от слова вообще. Ну а замена Экуменоса на реликтовый мир в квесте на Первую Лигу это вообще подстава из подстав.

Пишут еще, что параходы изменили условия строительства мегасооружений в системах - теперь в них не должно быть вообще никаких добывающих станций. ИИ сносить станции разумеется не научили, в итоге он ничего не строит, в отличие от 2.2.7, где строил как бешеный, получая соответствующие плюшки. 

Параходы реально того... Слов нет.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Jamikea сказал:

Караванщики до меня к 2320 году так и не долетели (галочка нужна стоит).

Конкретно это точно баг 2.3.0 исправленный в 2.3.1

При наличии галочки в интерфейсе, в settings.txt всё равно было написано
caravaneers_enabled=no

Ссылка на комментарий

Есть ли гайд какой, можно на английском, что и откуда можно откопать в этой археологии и по современным бонусам предтеч?

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, coda сказал:

Конкретно это точно баг 2.3.0 исправленный в 2.3.1

При наличии галочки в интерфейсе, в settings.txt всё равно было написано
caravaneers_enabled=no

Откатился я пока на 2.2.7, хвала Главиусу - он мод для этой версии выделил в отдельный и можно спокойно играть. Подожду пока исправят косяки. Очень спорные нововведения типа приравнивания врат к мегаструктрурам - строишь какой-нибудь центр стратегической навигации и сиди жди 10 лет пока можно будет ворота построить в узловых точках. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

HolodGLD
2 часа назад, Jamikea сказал:

Параходы реально того... Слов нет.

В общем - как всегда,  на один исправленный косяк приходится десяток новых  :D

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Jamikea сказал:

Откатился я пока на 2.2.7, хвала Главиусу - он мод для этой версии выделил в отдельный и можно спокойно играть. Подожду пока исправят косяки. Очень спорные нововведения типа приравнивания врат к мегаструктрурам - строишь какой-нибудь центр стратегической навигации и сиди жди 10 лет пока можно будет ворота построить в узловых точках. 

Разве в 2.2.7 не так же было?

Ссылка на комментарий

Jamikea
32 минуты назад, KoDer666 сказал:

Разве в 2.2.7 не так же было?

Про 2.2.7 не скажу, а вот первые 2.2.х вообще жуть была.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126337

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • HolodGLD

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 751fb133b7a8399d4928

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...