Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 9 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro
4 часа назад, Alfred сказал:

За белых полный ад, все кавказские республики с какого-то рожна сразу в состоянии войны с белыми. Денег, ресурсов, жд очков постоянно не хватает, в добавок еще и кавказские орды со своими армиями по 800-700 мощи поперли на Грозный, всех казаков приходиться держать там, разумеется о Царицыне говорить не приходиться. Заключить перемирие с украинцами и союз с кавказцами через дипломатию не получается, хотя Колчака нет и в помине.

Ну не все, Армяне за белых. Азеры и грузины в реальности были враждебны белым и пытались отжать что-нибудь с Кавказа или вызвать волнения, потому Деникину приходилось держать там некоторый гарнизон чтобы в случае чего бить по рукам, а так же помогать армянам. Сам щас играю, отбивается кавказцы без особых проблем, особенно, что если они прут на Грозный, им в тыл бьют армяне.

С деньгами ничего не менял, их и раньше не особо хватало.

С дипломатией мой косяк, согласен, исправил. Там просто у белых запада нужно чтоб ещё и Деникина не было. Исправил на то, чтоб просто Деникина не было, Колчака не обязателен. Деникин никогда не признавал никаких государств.

Ссылка на комментарий

Из плюсов очень кстати возможность повысить каждого до полного генерала, у меня уже Дроздовский, Покровский, Эрдели такие. В ростер белым добавить бы юнит военной полиции, а то кроме кавалерии казаков с таким трейтом  у них больше и нет никого. Ведь тот же юнит будет точно так же разлагаться за пределами Дона как и все остальные казачки.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 21.07.2019 в 13:49, Alfred сказал:

Из плюсов очень кстати возможность повысить каждого до полного генерала, у меня уже Дроздовский, Покровский, Эрдели такие. В ростер белым добавить бы юнит военной полиции, а то кроме кавалерии казаков с таким трейтом  у них больше и нет никого. Ведь тот же юнит будет точно так же разлагаться за пределами Дона как и все остальные казачки.

 

Имеете ввиду что-то типа отрядов ЧОН, ВОХР и ЧК у красных?

Ссылка на комментарий

Эндерович
В 21.07.2019 в 10:49, Alfred сказал:

Из плюсов очень кстати возможность повысить каждого до полного генерала, у меня уже Дроздовский, Покровский, Эрдели такие. В ростер белым добавить бы юнит военной полиции, а то кроме кавалерии казаков с таким трейтом  у них больше и нет никого. Ведь тот же юнит будет точно так же разлагаться за пределами Дона как и все остальные казачки.

 

Юнкера же есть. И гвардейский полк.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Zenvaro сказал:

Имеете ввиду что-то типа отрядов ЧОН, ВОХР и ЧК у красных?

Кстати, коллега, ссылка на модель у юнита юнкеров неправильная, одна цифра пропущена. Вместо Inf1 надо Inf11

Изменено пользователем Эндерович
Уточнение информации
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Хотел бы выразить автору данного мода большую благодарность за проделанную работу. Не играл в эту игру несколько лет, а тут зашел на форум и увидел эту тему, посвященную новому моду, чему очень сильно обрадовался. Но скачав данную сборку и начав играть, столкнулся с непредвиденной проблемой, а именно во время совершения хода игра просит какой то пароль!!! Что это и что с этим делать?)) Сталкивался кто либо с такой проблемой?

 

DSC_0265_1_1_2.jpg

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 26.08.2019 в 15:13, serg81 сказал:

Всем доброго времени суток. Хотел бы выразить автору данного мода большую благодарность за проделанную работу. Не играл в эту игру несколько лет, а тут зашел на форум и увидел эту тему, посвященную новому моду, чему очень сильно обрадовался. Но скачав данную сборку и начав играть, столкнулся с непредвиденной проблемой, а именно во время совершения хода игра просит какой то пароль!!! Что это и что с этим делать?)) Сталкивался кто либо с такой проблемой?

 

DSC_0265_1_1_2.jpg

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

В 31.08.2019 в 20:29, Zenvaro сказал:

 

Спасибо! Решил проблему запуском от имени администратора). как то сразу не догадался

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Приветствую. Проблема возникла а-ля траблшутинг. Распаковал; запустил; в меню выбора сценария текст норм ( в рамку не вмещается и выходит за края. отчего так?), а вот заголовки кракозяброй; сохранялся, но загружаться не пробовал; вышел и... зайти еще раз не получается - винда пишет о сбое приложения и предлагает искать решение в инете или закрыть, закрываю и вылезает ошибка на хранцузском. Удалял и распаковывал заново - первый пуск норм, а после не работает. При запуске загрузка текстур то доходила до 62%, то до 72% и максимум до 77%, но потом снова та же ошибка. Снёс, распаковал заново - первый пуск норм, а потом снова та же ошибка. Запускал как от имени администратора, так и просто двойным щелчком - результат тот-же. В самой игре какой-то косяк со шрифтами - названия городов латиницей, а регионов едва различимыми буквами будто выделенными жирным (нечитабельно), кракозяброй начепятаны названия юнитов, в окнах (атлас и детализация юнитов) то же с заголовками окна, цифры ресурсов в наличии неразличимы. На пути к игре только латиница в названиях папок.

О игре: давно в RUS не играл и многое подзабыл, потом вновь увидел как от сальских полей растянулись на юг и юго-запад наши южные прерии.:))) ) Стало понятно, что жутко косячную карту не правили. Ростов, Таганрог и Азов в болотах, а из окна выглянул и болот не увидел.:) )  Тултип (подсказки всплывающие) полны забавных нюансов - воен. контроль у красных 100%, но регион спорный - в играх агеодов регион спорный при наличии воен. контр. 2-х и более сторон и показывает противоборство и противодействие различных разъездов и прочей мелочи не отраженной в юнитах, с тем же связана необходимость входа в регион с низкими лояльностью и контролем в наступательных порядках, в противном случае надпись о спорности региона должна исчезать. С описанием регионов в тултипах и правилами для этих регионов и картой в целом еще работать и работать (еще вспомнилось - уровень развития то низкий, то средний, но тропа есть и тут и там. тропа на карте не везде нарисована, где она есть и видно ее очень плохо). Так же косячные переводы для игр агеодов уже стали традицией (хотя они сами виноваты, что для разных игр мануалы содержат разное количество информации о правилах и механиках игры), трудности перевода стали причиной непонимания механик игры такими, какие они есть - постчуры бывают: пассивность, оборонительный порядок, наступательный порядок и атакующий порядок. Без этого примечания легко перепутать наступательный с атакующим и неправильно входить в регионы с низкими лояльностью и контролем, и с наличием противника (тултип о ШГА говорит о атаке или наступлении?). Изменение лояльности от трейтов конечно плюс и заметил эти трейты у многих "генералов", но правило двух регуляров и конницы вошедших в регион для поднятия лояльности с течением времени разве не работает? (или при этом наличие населенного пункта нужно, не помню уже) Просьба добавить оригинал мануала для рус голд и свой. Заметил также косяки с обнаружением: войска противника в лояльных мне регионах (выше 51%) настолько неизвестны, что даже генерал неизвестен; состав войск даже осаждающих мой город неизвестен совсем (- товарищ комдив! -да, что там за срочность?! -нас осаждают!! -КТО?! - а мы не знаем...); у красных появляется колонна кого-то там (запамятовал, блин:) ), ледяной поход за красных в начале) в составе которой конница из конскриптов (новобранцы, буквой "с" обозначаются) с обнаружением на: 1 и с обнаружением на: 4 (где что-то обнаруживается, как и прочие показатели в хар-ках элементов юнита и что это означает для игровой механики на самом деле - традиционная агеодовская загадка), а у тяж. бронепоезда наоборот (первый показатель выше), т.е. у какого-то из этих элементов обнаружение на воде выше, чем на суше (новобранцы кавалеристы за многие версты обнаружат флот противника в наших южных прериях и болотах:)) )... В  общем - заметил много, а запомнил мало. Про большее количество генералов - разве нет и в этой игре агеодов "полковников"? Вроде ж были (colonel полезен тем, что не надо плодить лишних генералов, хотя их много не бывает:)) )

Попробую распаковать игру заново и скринов сделать (если фэйлить не будет), но играть так не реально - траблшутингу бой.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем BCuda
очепятка
Ссылка на комментарий

Распаковал не заметив, что в ту же папку с еще не удаленной предыдущей попыткой. Лень было лишний раз удалять и запустил. Фурычит :)). Игра, в ней еще раз игра - работает. В папке с не удаленной появилась папка ROP (внутри папки сейвов и скриптов пустые), которую сразу не заметил. Откуда она взялась неизвестно. Но смешно. Ледяной поход за красных надо назвать "адовый поход".

Воевать не реально - перемещение войск приводит только к снижению слаженности на ноль, при этом лояльность и контроль 100, снабжения нет (хотя с собой полный обоз), в бой не вступают когда надо и если вступают, то только проигрывают разгромно даже превосходя противника во всем. У генералов высокая стратегия, но нулевые атака и оборона - это автор погорячился. Стратегия у белых то 4, то 5 - это что же за непризнанные генералиссимусы всех времен и народов, которых у них не было? Генералы почти всегда не активны, противника не атакуют под предлогом "не подготовил достаточно готовых к бою людей" и на следующий ход снова не активны (а противник почти всегда избегает боя и успевает сбежать). Белых старался щимить по всем прериям только при тотальном моем превосходстве во всем. Все войска данные в первые десять ходов погибли при первых же столкновением с противником. Полки в одну бригаду не стекаются, бригады из одного полка только под конец собрал в дивизии (политика), дивизии в корпуса не дает собирать и армию создать не дает (командарм же заблокирован до конца партии и нет штаба даже в найме). Города и строения генерищие деньги есть, а денег в приходе 0. Это как так. Удержал  ключевые города (не все), но проиграл по ОП. Главная ж цель в ключевых городах, разве нет?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, BCuda сказал:

Ледяной поход за красных надо назвать "адовый поход".

ээ..вообще то данный мод не изменяет сценарий Ледяной поход ,он содержит только сценарии ГрандКампания ,Ноябрь и Май. Сценарий Ледяной поход  здесь из ванилы .Перенести ваши посты в тему ванильной RUS Gold или у вас вопросы именно к создателю мода?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

ээ..вообще то данный мод не изменяет сценарий Ледяной поход ,он содержит только сценарии ГрандКампания ,Ноябрь и Май. Сценарий Ледяной поход  здесь из ванилы .Перенести ваши посты в тему ванильной RUS Gold или у вас вопросы именно к создателю мода?

К создателю мода только один вопрос - он баланс в игре не сломал случаем? 

Все, о чем я писал выше, в ваниле таким жутким не было или вовсе не случалось. Вот пример: поле, ясная погода, превосхожу противника во всем приблизительно в три раза. Читаю отчеты на следующем ходу: мои потери 41К, все лошади и почти вся арта. Прекращение боя уже после первого раунда из-за истощения (видимо имелось ввиду - потеря слаженности), при попытке отступить противник догнал и добил. Потери противника около 600 человек. В результате нет моего подобия армии вообще и четыре раненых генерала по городам разбежались. Бригады из юнитов не формируются, обнаружение при любых лояльности, контроле и обнаружении у юнитов не работают. А чтоб узнать с кем столкнулся - разведка боем одним юнитом (из одного элемента; читай - жертва юнитом ибо отступить не дадут) и потом, по отчету о бое, узнаю что у них есть. У противника на старте и очень высокие хар-ки генералов и очень много элиты и регуляров. Всего этого в ваниле не было. Я давно в рус не играл, но помню, что за белых поход был ооооочень сложным, а теперь наоборот.

Выше были и предложения по моду: полковники для сбора полков в бригады, поправить обнаружение у элементов (у некоторых есть косяки, аля флот с низким обнаруженим и не выходящий в морские прибрежные зоны, хотя флот каботажный), выяснить что за печаль такая с погодой (бывает ясно, но полохая погода одновременно), выяснить почему генералы имеющие все необходимое для атаки в атаку не идут (не подготовил достаточно боеготовых, потеря слаженности и истощение в случаях не имеющих условий по механике игры для этого), по карте тоже много работы, мануалы добавить (оригинал и свой, с учетом внесенных изменений), генералы с высокими хар-ми из гранда в другие сценарии не могли попасть? Да и вообще мод еще можно серьезно улучшать по ходу дела... Получается такая себе книга жалоб и предложений:))

Мини-сценарий отредактировать и добавить к моду тоже и хорошо и интересно + опыт.

Пы.сы.: гранд компанию увеличить путем добавления конца 1917г. (т.е. от ледяного похода и до победы над всеми).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, BCuda сказал:

Пы.сы.: гранд компанию увеличить путем добавления конца 1917г. (т.е. от ледяного похода и до победы над всеми).

Есть мод коллеги Большевика,это грандкампания которая начинается с самой  революции,но там пока тоже много багов.Можете его попробовать

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 16.09.2019 в 04:11, BCuda сказал:

Приветствую. Проблема возникла а-ля траблшутинг. Распаковал; запустил; в меню выбора сценария текст норм ( в рамку не вмещается и выходит за края. отчего так?), а вот заголовки кракозяброй; сохранялся, но загружаться не пробовал; вышел и... зайти еще раз не получается - винда пишет о сбое приложения и предлагает искать решение в инете или закрыть, закрываю и вылезает ошибка на хранцузском. Удалял и распаковывал заново - первый пуск норм, а после не работает. При запуске загрузка текстур то доходила до 62%, то до 72% и максимум до 77%, но потом снова та же ошибка. Снёс, распаковал заново - первый пуск норм, а потом снова та же ошибка. Запускал как от имени администратора, так и просто двойным щелчком - результат тот-же. В самой игре какой-то косяк со шрифтами - названия городов латиницей, а регионов едва различимыми буквами будто выделенными жирным (нечитабельно), кракозяброй начепятаны названия юнитов, в окнах (атлас и детализация юнитов) то же с заголовками окна, цифры ресурсов в наличии неразличимы. На пути к игре только латиница в названиях папок.

О игре: давно в RUS не играл и многое подзабыл, потом вновь увидел как от сальских полей растянулись на юг и юго-запад наши южные прерии.:))) ) Стало понятно, что жутко косячную карту не правили. Ростов, Таганрог и Азов в болотах, а из окна выглянул и болот не увидел.:) )  Тултип (подсказки всплывающие) полны забавных нюансов - воен. контроль у красных 100%, но регион спорный - в играх агеодов регион спорный при наличии воен. контр. 2-х и более сторон и показывает противоборство и противодействие различных разъездов и прочей мелочи не отраженной в юнитах, с тем же связана необходимость входа в регион с низкими лояльностью и контролем в наступательных порядках, в противном случае надпись о спорности региона должна исчезать. С описанием регионов в тултипах и правилами для этих регионов и картой в целом еще работать и работать (еще вспомнилось - уровень развития то низкий, то средний, но тропа есть и тут и там. тропа на карте не везде нарисована, где она есть и видно ее очень плохо). Так же косячные переводы для игр агеодов уже стали традицией (хотя они сами виноваты, что для разных игр мануалы содержат разное количество информации о правилах и механиках игры), трудности перевода стали причиной непонимания механик игры такими, какие они есть - постчуры бывают: пассивность, оборонительный порядок, наступательный порядок и атакующий порядок. Без этого примечания легко перепутать наступательный с атакующим и неправильно входить в регионы с низкими лояльностью и контролем, и с наличием противника (тултип о ШГА говорит о атаке или наступлении?). Изменение лояльности от трейтов конечно плюс и заметил эти трейты у многих "генералов", но правило двух регуляров и конницы вошедших в регион для поднятия лояльности с течением времени разве не работает? (или при этом наличие населенного пункта нужно, не помню уже) Просьба добавить оригинал мануала для рус голд и свой. Заметил также косяки с обнаружением: войска противника в лояльных мне регионах (выше 51%) настолько неизвестны, что даже генерал неизвестен; состав войск даже осаждающих мой город неизвестен совсем (- товарищ комдив! -да, что там за срочность?! -нас осаждают!! -КТО?! - а мы не знаем...); у красных появляется колонна кого-то там (запамятовал, блин:) ), ледяной поход за красных в начале) в составе которой конница из конскриптов (новобранцы, буквой "с" обозначаются) с обнаружением на: 1 и с обнаружением на: 4 (где что-то обнаруживается, как и прочие показатели в хар-ках элементов юнита и что это означает для игровой механики на самом деле - традиционная агеодовская загадка), а у тяж. бронепоезда наоборот (первый показатель выше), т.е. у какого-то из этих элементов обнаружение на воде выше, чем на суше (новобранцы кавалеристы за многие версты обнаружат флот противника в наших южных прериях и болотах:)) )... В  общем - заметил много, а запомнил мало. Про большее количество генералов - разве нет и в этой игре агеодов "полковников"? Вроде ж были (colonel полезен тем, что не надо плодить лишних генералов, хотя их много не бывает:)) )

Попробую распаковать игру заново и скринов сделать (если фэйлить не будет), но играть так не реально - траблшутингу бой.

Безымянный.jpg

Отвечу тут сразу на все. Я не знаю играли ли вы до этого в Gold версию, но многое из перечисленного вами это именно фишки самой игры, к которым я никак не прикасался.
Теперь по порядку:
По поводу спорных регионов не имею понятия что происходит и где такое было. Этот момент никак не трогал.


Про несоответствие местности реальности - опять же почти ничего не трогал. У создателей вообще весьма своеобразный взгляд на природу и географию. Зачастую я совершенно не понимаю, чем они руководствовались, когда создавали карту. Некоторые косяки старался исправить. Например еще на форуме ageod товарищ Нанаец обратил внимание на весьма странную  ситуацию с реками в области Владивостока. Их я исправил. Также исправил путаницу с реками возле Омска, а так же парой рек в Литве. Но вообще с природой, как и вообще с городами и железными дорогами нужно проделать огромную работу по изменению. Это все требует огромного количества времени, а главное наличие хороших источников, которые бы могли дать картину происходящего. Например определиться, где была железная дорога, где обычная, и где ее стоит проложить. Также определиться какие города соответствуют какому уровню развитости и какие соответственно надо добавить на карту или убрать. (А то и добавить или убрать разного рода заводы и военные школы). Про природу самое сложное. Вот вы из окна болот не видите, а они возможно есть в области и это и имелось ввиду. В любом случае вам и правда из окна виднее. Так что даже не знаю, видимо каждый должен сам рассказать про свой регион. Я сам из Сибири, так что мне ростовская природа даже близко не знакома.
 

Согласен по поводу названий регионов. Тут и правда нужно определиться и поменять очень многое. Хотя я вроде не менял ничего кроме не помню какого региона на Волочаевку. Вообще у создателей у самих та еще путаница. У них регион может иметь технически одно название, а на карте совсем другое.

 

По поводу перевода согласен. Самому как минимум не нравится то, что регионы отображаются на русском, а города на английском. Пытался это изменить, писал на форум ageod, но ответа так и не получил. Да и с тем, что много текста на русском, а названия подразделений исключительно на английском. (При попытке написания русского текста вылазят кракозябры). Причем в обычной старой RUS все было нормально. Понятия не имею, что они натворили.

Не очень понял про оригинальный мануал. В том смысле, что он лежит в папке Docs  в самой папке игры, причем на нескольких языках, а так же там есть список ивентов. А что касается моего мануала, вы имеете ввиду список изменений? Ибо в саму механику я ничего не добавлял и не изменял. Только модели, музыка, ивенты и т.д.
 

По поводу обнаружения вообще ничего сказать не могу. Никогда с ним не связывался, так как всегда играю без тумана войны. Но совершенно точно никак не касался параметров обнаружения. Тем более не менял механику.

Пример неоднозначный. Я может чего не понял, но при перемещении всегда теряется слаженность. (усталость) Касательно снабжения - а склады то нормальные у вас в округе есть? Если с 40 обозами кинуть в какую-нибудь степь в Средней Азии, то армия вымрет очень быстро. 

По поводу не вступления в бой - согласен. Есть такой косяк у игры. Но опять же это еще с обычной Gold версии. Например я помню, что не успел прийти на помощь революции в Венгрии так как для этого нужно было взять Одессу, а там стояло отрядов 50 артиллерии белых. Так вот по сути я должен был очень быстро ее раскидать  своей армией в 40000, но каждый ход удавалось атаковать (и то  не всегда) по несколько единиц артиллерии, имея результатом боя около 500 человек потерь с каждой стороны, что мизерно. Проблема, судя по всему, в самой механике.

По поводу стратегии, защиты, атаки генералов. Каюсь - не следил за этим. В том числе и потому, что не знал, по какому принципу распределять эти баллы. Но с другой стороны я и не горячился, так как и не менял, то есть оставил так, как сделали разработчики. У них вообще странная ситуация. У белых генералов характеристики разнообразны, иногда странны, но они есть. У красных же почти у всех всё по нулям. Что значит не активны? Может вам стоит посмотреть в настройках самой игры по этому поводу? Там вроде есть пункт про активацию генералов. (у меня стоит, что активны всегда).

Точно не знаю, что у вас за ситуация была с силами сторон, но у красных войска и правда в этой кампании очень слабые. Все же это еще лишь красная гвардия. В том и была задумка этой кампании - противопоставить орды дезорганизованных необученных ополченцев хорошо подготовленному меньшинству с хорошими командирами.

Я в эту кампанию вообще играл всего пару раз, но, насколько помню, как раз таки из-за отображения неорганизованности красной гвардии нельзя объединять дивизии. Только после ивента на реорганизацию красной гвардии в красную армию. Про комамндарма опять же согласен. Вопросы к Gold версии, у них практически все командармы прикреплены штабом к городу. Как раз таки в тех кампаниях, что я менял, я это исправил и 3-звездные генералы спокойно гуляют по всей карте.

 

Про деньги не знаю. Видимо совсем мало генерят и за что-то вычитаются. Про победу по ключевым городам - согласен. Сам не понимаю. В старой версии это вроде работало, в Gold же я ни разу не выигрывал по ключевым городам. Даже если завоевал - победы нет. Я так понял теперь победа вообще возможна только по очкам. Ибо на ключевые города игре пофигу, Мораль поднять себе и опустить противнику до критической отметки нереально, так как создатели напихали очень много ограничителей, которые то дают бонусы к морали, то наоборот легко вычитают по 10-20 в ход, дабы балансировать.

 

Объясню касательно кампаний. Да. В некотором смысле баланс в других кампаниях, вероятно, уничтожен. Ориентировался я исключительно на 3 основные кампании, а это значит, что в остальных может твориться всякое. Более того, я, похоже, понял, что у вас за проблема с силой белых. Видите ли, я практически полностью переделал линейку найма юнитов. То есть прописал полностью новые бригады. Так вот. В основных кампаниях я все поменял в соответствии с изменениями, в ледяном же походе нет. К тому же раньше у белых были элитные юниты, типа полка марковцев, дроздовцев и т.д. Я принял решение сделать их сразу дивизиями. То есть превратил юнит полка марковцев  в целую дивизию. И если в основных кампаниях получается у белых по одному юниту каждой цветной дивизии, то в Ледяном походе у них где-то по 3 дивизии каждого (раньше было по 2-3 полка, теперь по 2-3 дивизии). Более того, отряды ополчения красных раньше могли быть в 2 полка, теперь же 1. Ну и у белых подобные изменения  в большую сторону. Это легко объясняет то, как вас легко разбили. Однако касательно обнаружения, как я и говорил,  -  ничего не менял, вопросы к Gold.


Касательно предложений:
Не понял идеи с полковниками. Раньше игра и без них обходилась. Да и если попробуете сыграть в основную кампанию - поймете, что теперь бригад более чем достаточно, они могут быть весьма большими, потому полковники в общем-то не нужны.

Про обнаружение соглашусь, но опять же надо бы чтоб кто-то компетентный подсказал на какие именно показатели поменять. Повторюсь, что для меня обнаружение роли не играет вообще, потому в нем разбираюсь весьма слабо.

Про погоду такого не замечал. Хорошо бы увидеть примеры.

Про мини сценарий подумаю. Поскольку он очень мини - и интереса особого не представлял. Редактировать его, конечно, есть где и много. Возможно на будущее, как и польскую кампанию, и финскую.

 

Про гранд от 1917го года - есть и правда мод большевика. Говорят сыроват, но все же. Я на такой масштаб не замахнулся, ибо многие моменты принципиально не понятно как регулировать. Например открывать карту по ходу или сразу всю. Если по ходу, то получается нелогичность в том, что теоретически красные могли направить все резервы на белых, но почему-то не сделали этого. Если же сразу открывать всю карту, то получается еще страннее. В том смысле, что все начинается с очень маленьких отрядов и в этом смысле очень мало пространства для маневра. Я имею ввиду, что, к примеру, красные могут кинуть всю мощь на доброармию и уничтожить ее в зародыше, что уже положит конец белым на Юге. Более того - весьма противоречив приход немцев. Давать ли возможность объявить немцам войну? И просто блокировать ли Украину, как в ванилле или  оставить, просто насадив немцев? Но тогда как удержать немцев на Украине, чтобы они не пошли дальше? При этом отобразив партизанское движение украинцев. Ну и главное - как в этом всем поймать баланс? На мой взгляд суть игры в том, что все идет очень близко к историчности, но при этом даются возможности поступить иначе, поступить альтернативно по возможности, но все же некоторые рамочки нас подводят к реальности, ибо в жизни действительно существовали рамки, которые заставляли реальных людей поступать так или иначе. Вот как сохранить этот баланс так, что игра продлится хотя бы до 20го года - ума не приложу. Вот взять основные кампании - тут есть много для баланса. А именно больше войска, которые позволят перегруппироваться даже при больших поражениях и территории. Например белые Юга очень сильны в сравнении с красными на Кубани, что гарантирует, что белый игрок не проиграет быстро и может наступать. Красные же послабее там, но у них есть простор территории, который им дает возможность спокойно потерять Кубань и Кавказ, но при этом не так уж сильно почувствовать этот удар, так как за ними еще целая центральная Россия и силы, которые могут остановить дальнейшее наступление белых. А вот на востоке войск может быть не так много, но достаточно, чтобы сдержать красных,  и иметь простор для отступления, тем временем создавая в глубоких тылах подкрепления. То есть вот этот баланс. В игре с конца 17го же я не вижу этого баланса. Мы имеем пару кучек небольших войск и огромные территории. То есть при поражении одной такой кучки считайте весьма вероятен крах игрока. При этом этой кучке никак не хватит сил использовать просторы с умом. Удерживать их, тем временем создавая пополнения. Скорее всего противник  просто очень быстро будет захватывать территории.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. А что если соединить два мода, ваш и большевика55, будет грандиозное творение. Ещё в мод можно добавить такие соединения как гвардия( допустим по три роты в соединении, по ивенту), т.к. на Дону гвардейские казачий полк вообще не был расформирован и принял участие в гражданской войне, рота дворцовых гренадер в полном составе перешла на сторону красных, основная часть семеновского полка перешла на сторону красных, а потом перешла на сторону белых севера, также Деникин указом от 1918 года в составе ВСЮР восстановил гвардейские части( в википедии в статье полки русской императорской армии есть полный перечень полков старой армии до расформирования их красными в 1918 году). Ещё бы присутствие таких крепостей как Свияжск и Брестская крепость иметь бы. Имеется  такой вопрос( простите может не увидел), по созданию моторизованных частей РККА( наличие завода АМО) будет возможность реализовать. Ещё был в императорской армии так называемый легион чести, после ПМВ его соединия переправили в Россию и там части стали кто за белых, кто за красных. Хотел ещё Большевику предложить сделать ивент на создание частей армии белых в составе ВСЮР из находящихся в плену солдат армии РИ, при наличии Краснова на должности атамана( можно включить штурмовые и офицерские полки, но при этом уровень интервенции падает, при наличии такого). Также можно сделать ивент на то что граф Келлер согласился перейти на сторону белых севера, и создать его как фигуру белого движения. Так сказать миссия на создания комуча( Самара охраняется армией красных под командованием Куйбышева,  чехи стартуют рядом с городом и им необходимо выбить красных из города после чего можно создать комуч....

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
24 минуты назад, {Artem} сказал:

Доброго времени суток. А что если соединить два мода, ваш и большевика55, будет грандиозное творение.

Неоднократно предлогал различным мододелам объединить усилия ,но всегда получал ответ что они "уникальные творческие личности " и работать предпочитают самостоятельно...

 

Коллега,фантазировать на тему " что бы я добавил в игру" желающих полно,тут есть целый раздел Rus Realism таких старых идей. Я вот давно прошел эту стадию и понял что надо самому осваивать модинг и учить ему других .Поэтому  сейчас изучаю и перевожу учебник по основам модинга Ageod  и программы создания карт Exmap. 

Результатом своей работы вижу перевод и выкладывание здесь  всей доступной информации по модингу и создание исправленной карты с точной исторической ситуацией  на 1 ноября 1917 года.И вот дальше каждый сможет делать сценарий на свой вкус и цвет - хош точно исторический ,хош альтернативной истории,хош борьба товарища Троцкого с вторжением марсиан.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Неоднократно предлогал различным мододелам объединить усилия ,но всегда получал ответ что они "уникальные творческие личности " и работать предпочитают самостоятельно...

 

Коллега,фантазировать на тему " что бы я добавил в игру" желающих полно,тут есть целый раздел Rus Realism таких старых идей. Я вот давно прошел эту стадию и понял что надо самому осваивать модинг и учить ему других .Поэтому  сейчас изучаю и перевожу учебник по основам модинга Ageod  и программы создания карт Exmap. 

Результатом своей работы вижу перевод и выкладывание здесь  всей доступной информации по модингу и создание исправленной карты с точной исторической ситуацией  на 1 ноября 1917 года.И вот дальше каждый сможет делать сценарий на свой вкус и цвет - хош точно исторический ,хош альтернативной истории,хош борьба товарища Троцкого с вторжением марсиан.

Идеи есть, но нет возможности реализовать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, {Artem} сказал:

Идеи есть, но нет возможности реализовать.

Реализовать можно почти все,было бы время и желание.

Вы вот про добавление регионов упоминаете -Свияжск я сам хочу добавить ,тем более в этом году посещал его,ознакомился с его  историей на месте . Так вот для изменения регионов в играх Ageod существует специальная программа Exmap,но по ней нет никакого руководства,я всю информацию выискивал из скупых упоминаний на форуме ageod. Это весьма кропотливая работа,но позволяющая изменить конфигурацию старых или  создать новые регионы на карте,изменить их связанность  с соседними и многое другое.Я сейчас более менее понял принцип работы программы.

Так что если интересно и есть желание улучшить игру то готов помочь в ее освоении.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Реализовать можно почти все,было бы время и желание.

Вы вот про добавление регионов упоминаете -Свияжск я сам хочу добавить ,тем более в этом году посещал его,ознакомился с его  историей на месте . Так вот для изменения регионов в играх Ageod существует специальная программа Exmap,но по ней нет никакого руководства,я всю информацию выискивал из скупых упоминаний на форуме ageod. Это весьма кропотливая работа,но позволяющая изменить конфигурацию старых или  создать новые регионы на карте,изменить их связанность  с соседними и многое другое.Я сейчас более менее понял принцип работы программы.

Так что если интересно и есть желание улучшить игру то готов помочь в ее освоении.

Большую часть региональных опций можно поменять просто в файлах безо всяких программ. Будь то тип местности, тип дороги, добавить город, склад, завод и прочее. Соединение с другими регионами опять же. Всё там. Сейчас как раз делаю обновление на новые города, убрал некоторые старые, также добавлю военных школ и заводов, укрепления, складов, помимо прочего стараюсь сделать максимально исторические жд, ну и до кучи решил почистить пул генералов, выкинуть ноунеймов и добавить реально существующих, но забытых игрой.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
44 минуты назад, Zenvaro сказал:

Соединение с другими регионами опять же

Разве в файле сценария это возможно ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57392

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • rokkero

    3

  • roma07

    3

  • nikak17

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...