Encased - Страница 12 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Encased

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
6 часов назад, wadwad сказал:

Если есть в инвенттаре кофе, минералка и какой-то там медикамент, то можно снять усталость

нет, нельзя, действия не активны.

6 часов назад, WanGo сказал:

"Транквилизирующий дротик" наносит цели +200 усталости в течение 3-х ходов (но мне кажется работает он только один раунд).

нет, все ДОТы, по-моему, работают пару раундов, хотя пишут, что 3, но в первый раунд вроде не действуют(во всяком случае, очень часто в первый ничего не отнимается).

6 часов назад, WanGo сказал:

Смотрите на те, которые не наносят урон и добавляют усталости цели.

и что будет, когда цель типа окончательно устанет? Бой прекратится? Можно будет ограбить?

Ссылка на комментарий

wadwad
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

нет, нельзя, действия не активны.

 

но я же заходил в инвентарь и их применял. я конечно уже не торт, но ещё не совсем из ума выжил)))

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

и что будет, когда цель типа окончательно устанет? Бой прекратится? Можно будет ограбить?

Будет как с "уставшим ГГ". Непись уснет и бой прекратится, но ограбить не получается. Остается курсор мишени... Хм, есть в криминале "Обчистить карманы", вот его я применять не пробовал, может с ним получится такого спящего ограбить. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, wadwad сказал:

но я же заходил в инвентарь и их применял. я конечно уже не торт, но ещё не совсем из ума выжил)))

ну, может патчами "поправили" :D

Я заходил в инвентарь, по ПКМ вообще меню не появлялось, когда плюхнулся спать.

Ссылка на комментарий

wadwad
Только что, Хоттабыч сказал:

ну, может патчами "поправили" :D

Я заходил в инвентарь, по ПКМ вообще меню не появлялось, когда плюхнулся спать.

 

так я уже давно прошел, но спасался только кофеем. Так что баг где-то на твоей стороне))))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, wadwad сказал:

Я воспринимал этого НПЦ как обычного  антиваксера 

о, а это идея - буду теперь врагов воспринимать как ультра-ваксеров 9_9

Ссылка на комментарий

wadwad
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

о, а это идея - буду теперь врагов воспринимать как ультра-ваксеров 9_9

 

Каждая игра становится интереснее, когда ты добавляешь в неё чего-то своего)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Интересно, я что-то упускаю, или это странности геймдизайна? Пошёл на парковку Нэшвила, спустился в каналью, тык-брык, секретный переход за секретным переходом, и вот я уже не могу никуда податься, кроме, как вылезти на поверхность - назад дороги нет в принципе. А там - засада - куча врагов, которые мне не по зубам, когда все вместе. От боя отказаться нельзя - первая вражина дежурит прям возле люка, из которого я вылажу. Ок, на каждую хитрую жопу есть свой шуруповёрт - убиваю её и ещё одного, постоянно входя-выходя в люк. Но! Спуститься нельзя, т.к. требуется 5 силы, чтобы поставить лестницу. У меня - одна. Хорошо, что я не терял времени даром и пришёл заваленный разным хабаром по самое не балуйся, набрал 5 силы едой и препаратами, а если б нет? Откат часа игры?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Слава российским гейм-дизайнерам - лучшим гейм-дизайнерам в мире! Надо было поставить регистратор аномалий на парковке - всю локацию обежал вдоль и поперек.

Я этот чёртов регистратор уже и на место артефакта пытался засунуть, и на место пояса. Оказалось, надо было вначале перенести его в меню быстрого доступа и только потом можно использовать. :Cherna-facepalm:

Ну никак нельзя было сделать какую-нибудь отметку на месте, на которую нажал, и регистратор установился? Сам. Из инвентаря.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

wadwad
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну никак нельзя было сделать какую-нибудь отметку на месте, на которую нажал, и регистратор установился? Сам. Из инвентаря.

 

Я же тебе говорил, что тебя избаловали современные игры, а в этой игре многое от настоящих РПГ прошлого, в том числе и этот квест.

Не переживай, в тех квестах, которые обязательны, всё будет устанавливаться в специально указанное место, а это считай квест повышенной сложности)))

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Интересно, я что-то упускаю, или это странности геймдизайна? Пошёл на парковку Нэшвила, спустился в каналью, тык-брык, секретный переход за секретным переходом, и вот я уже не могу никуда податься, кроме, как вылезти на поверхность - назад дороги нет в принципе. 

 

Я помню, что возвращался по тем же секретным переходам, когда не смог первый раз победить. Насколько помню, там пришлось картинку слегка покрутить, чтобы было видно переход обратно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, wadwad сказал:

пришлось картинку слегка покрутить, чтобы было видно переход обратно.

ах вот оно что, Михалыч!

9 часов назад, wadwad сказал:

Я же тебе говорил, что тебя избаловали современные игры, а в этой игре многое от настоящих РПГ прошлого, в том числе и этот квест.

осталось только графику вернуть из 90х, чтобы игр стала по-настоящему РПГ прошлого, да? :)

Я как бы за отсутствие указателей, но почему нельзя было сделать так, чтобы а)намекали, что ты пришёл на место и б)можно было выбрасывать на землю из инвентаря или просто ставить в указанное место?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А я ведь говорил про "каргокульт" старых игр. И копирование старых игр с ухудшением. XD

Такие квесты даже раньше считались плохими. И подобные геймдизаин так-же считался плохим. Любители старых рпиджи прошлого почему-то забывают.

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

осталось только графику вернуть из 90х, чтобы игр стала по-настоящему РПГ прошлого, да? :)

Зачем графику? Сразу вернуть все как было в около 80-ых. Около 0 текста и бои в бесконечных подземельях. ТРУЦ РПИДЖИ.

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Я как бы за отсутствие указателей

Надеюсь хоть не как некоторые хардкорщики за убирание сохранений из игр не ратуешь?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
42 минуты назад, Gil-galad сказал:

Надеюсь хоть не как некоторые хардкорщики за убирание сохранений из игр не ратуешь?

Нет, конечно - я за то, чтобы сохранений было как можно больше. Всегда стараюсь поправить инишник и сделать себе 999 слотов - минимум. :D

Ссылка на комментарий

wadwad
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Я как бы за отсутствие указателей, но почему нельзя было сделать так, чтобы а)намекали, что ты пришёл на место и б)можно было выбрасывать на землю из инвентаря или просто ставить в указанное место?

 

Намеков достаточно много, это и недоступность этой парковки иначе, чем через секретные проходи, и достаточно сильные противники, что говорит о неординарности этого места.

В любом случае, будь там транспарант с надписью "ставить здесь" всё равно заметил бы его не каждый и были бы жалобы, что игра слишком сложная и это каргокульт.

 

Когда будешь в бункере "Сонора", попытайся решить загадку с  вентилями без поиска подсказок в гугле. Открою тайну, там есть намеки и подсказки, но мало кто обращает на них внимание, в основном жалуются на сложность очередной загадки.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, wadwad сказал:

Намеков достаточно много, это и недоступность этой парковки иначе, чем через секретные проходи, и достаточно сильные противники, что говорит о неординарности этого места.

В любом случае, будь там транспарант с надписью "ставить здесь" всё равно заметил бы его не каждый и были бы жалобы, что игра слишком сложная и это каргокульт.

дык я просто не понимаю, почему надо обязательно вытягивать эту штуковину на пояс, чтобы поставить? Вот представь, пришёл ты к квестодателю с какой-нить хреновиной, а он у тебя её отказывается забирать - нет опции в диалоге, просто потому, что ты не поставил её на пояс. Абсурд? Абсурд! Ровно такая же ситуация с этой загогулиной.

Ссылка на комментарий

wadwad
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

дык я просто не понимаю, почему надо обязательно вытягивать эту штуковину на пояс, чтобы поставить? Вот представь, пришёл ты к квестодателю с какой-нить хреновиной, а он у тебя её отказывается забирать - нет опции в диалоге, просто потому, что ты не поставил её на пояс. Абсурд? Абсурд! Ровно такая же ситуация с этой загогулиной.

 

Если честно, то где-то я с тобой согласен. Однако есть ньюансы.

Вчера в магазине говорю, мол дайте мне этот хамон, а мне продавец говорит, чтобы я деньги давал, я его уверяю, что наличка в кошельке, а он требует, чтобы я их достал и ему лично в руки отдал. 

Так что хорошо, хоть в руки эту загогулину брать не нужно, а достаточно на пояс))))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, wadwad сказал:

Если честно, то где-то я с тобой согласен. Однако есть ньюансы.

Вчера в магазине говорю, мол дайте мне этот хамон, а мне продавец говорит, чтобы я деньги давал, я его уверяю, что наличка в кошельке, а он требует, чтобы я их достал и ему лично в руки отдал. 

Так что хорошо, хоть в руки эту загогулину брать не нужно, а достаточно на пояс))))

Ну да, ну да - целую "станцию" за пояс воткнул. Пришёл такой к продавцу, протягиваешь деньги, а он говорит - хамон у меня за поясом торчит, можете подойти, взять. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

@wadwad это не тема обращения к администрации

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 11.11.2021 в 23:02, wadwad сказал:

Я помню, что возвращался по тем же секретным переходам, когда не смог первый раз победить. Насколько помню, там пришлось картинку слегка покрутить, чтобы было видно переход обратно.

в общем, переход ровно напротив лестницы наверх - не очень логично(ожидал его найти около обрыва), ну и ладно.

В 12.11.2021 в 14:50, wadwad сказал:

Когда будешь в бункере "Сонора", попытайся решить загадку с  вентилями без поиска подсказок в гугле. Открою тайну, там есть намеки и подсказки, но мало кто обращает на них внимание, в основном жалуются на сложность очередной загадки.

каюсь, грешен, потыкался, поленился перебирать 16 вариантов, думал даже, что аудиозапись и есть зашифрованная подсказка, после того, как понял, что можно поворачивать каждый вентиль аж 4 раза до сброса, поленился проверять дальше, полез в гугл. Ну, сам дурак - надо было быть чуть внимательнее. :)

 

Скажите, есть ли смысл в характеристиках не кратных 30? Что-то дают за каждую вложенную единичку? Что дают с уровнем персонажа, кроме здоровья и очков, изредка - перков?

Игра прям мягко подталкивает к соло-прохождению, но я пока сопротивляюсь. Бегаю один и сопротивляюсь. :D

Ссылка на комментарий

wadwad

@Хоттабыч 

 

самое главное в  напарник это  грузоподъемность)))

кроме того у некроидов бывает разная устойчивость, когда урон определенного вида не отнимает, а добавляет им жизнь, а наличие напарников позволяет разнообразить виды урона

 

 

что касается опыта, то мне показалось что опыта много и экономить его за счет соло прохождения смысла нет

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23316

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    76

  • Хоттабыч

    49

  • Kapellan

    28

  • wadwad

    20

  • СУЛАРИУС

    20

  • Gorthauerr

    19

  • romarchi

    8

  • EugeneL

    8

  • Gundar

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • lyash

    4

  • wadesf

    4

  • Gil-galad

    3

  • WanGo

    3

  • MihaLbl4

    2

  • Avros

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • Devin

    1

  • Adrens

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Dark Crystal Games Издатель: Black Tower Entertainment Дата выхода:  7 сентября 2021 Системные т

Pyc_MadWolf

Третий контент патч уже доступен!       Переработанная ролевая система, новые способности и навыки, баланс боевых механик, стелс и нелетальное оружие, обновленные локации, доп

Pyc_MadWolf

Игра нелинейная вроде как, диалоги уровня Fallout. Уровень диалог не только от интеллекта зависит, но и от разных способностей, какую стороны выберешь. Сами диалоги хорошо прописаны. Конечно текста не

WolfRus

Кстати зря, ИМХО.   Игра весьма зашла мне лично. И юмор в ней вполне узнавыаемый для тех, кто играл в КР и КР2. Озвучка - да хрен с ней. А когда даже в прологе есть несколько способов гарантированного

Venc

Вот что значит игроделы чувствуют настроение публики. Уже и изометрические сай фай игры (новые тайтлы) пошли. Тенденция налицо.   Разрабы ещё во втором масс эффекте участвовали.

romarchi

Всё так, к багам надо уже готовиться морально. Но кто наших разрабов ещё поддержит - как не мы? Остается только надеяться, что когда нибудь они нас порадуют по настоящему. Это как наши футболеры,

Pyc_MadWolf

В сегодняшнем дневнике разработки мы расскажем о там явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Приоткроем завесы истории этого явления и расскажем чем Encased отличается от типичного представит

Pyc_MadWolf

Аномалии и артефакты — Encased RPG Дневник разработки #9      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...